Шины для nissan almera classic 2007

Рекомендации по выбору шин на ниссан альмера

Внутреннее пространство машины

Так как длина новой Nissan Almera составляет целых 4656 см, то в салоне комфортно не только едущим впереди, но и тем, кто располагается сзади. Сиденья мягкие и упругие, все люди, сидящие в машине, хорошо чувствуют себя и на сильно разбитой дороге.

Салон обтянут не очень презентабельной тканью, но она легко очищается от грязи и не сильно пачкается. Плоская форма заднего сиденья продумана специально с учётом комфорта пассажира, сидящего посередине.

В авто и внутри много взято от Renault Logan — большой руль, форма ручек дверей и даже запах салона.

Солидно выглядит красующийся на приборной панели Nissan Connect. Внешне он добавляет машине статус.

Дизайн внутренней обшивки дверных панелей разрабатывали дизайнеры Nissan в Европе. Пластиковая отделка жёсткая, но без огрехов.

В бюджетных модификациях предусмотрена возможность установки понравившейся аудиосистемы, штатная в центральной консоли отсутствует.

Nissan Almera >› Logbook › 17 см (или R?) и R16. Шины и диски на Almera Classic.

Ну вот сегодня и закончился марафон по покупке новых колес на лето. В задачах было найти красивые диски на машину и не очень дорогую и качественную резину на них. С гордостью могу сказать — задача выполнена!

Ниже перечислю варианты, которые я рассматривал, цены, нюансы. Все основывается на отзывах других альмероводов, чьих-либо советах, мнениях, ну, и, собственно на моем мнение!

Начнем с дисков.1. Изначально я хотел TG RACING LZ 145 за 3600р .

2.TG RACING LZ131 за 3500р

3. Kyowa Racing KR205 за 4200 р

4. K&K KC 306 за 2900 р

Плюсы Цену, дешевле чем 2900 за нормальный диск, я не нашел. Родная сверловка. Точь-в-точь на ступицу. Ну и сама звездочка. К периметру диска не сужается, как хотелось бы, но все равно радует. Делает машину солиднее, я бы сказал. И в интернете не сложно их найти.Минусы — Не нашел. Если только хотелось бы такие, но на размер побольше.Нюансы — Диски по накладным идут преимущественно на Nissan. Как говориться, то что доктор прописал. Никаких колец. Гайки 1.25. Да и со стороны смотрятся они на 16.5 где то.

Резина _______________________________________________________________Долго выбирал между 205 55 16 и 205 50 16.(Уже брать не стоит. Для таких дисков с таким вылетом 205 самое идеальное)Резины с первым параметром намного больше на 16-ые, нежели со вторым. Все бы хорошо, но я побоялся их брать. У некоторых эта резина подтирала, или со стороны смотрелась совсем не айс, визуально уменьшая диски. Выбор сделал в пользу большего количества синяков от ямок на заднице и жесткости в управлении50!

Изучил рынок, поговорил с шиномонтажниками, почитал драйв и вот что захотел

1. interstate sport ixt-1 за 3120 р

Китаец, но по отзыва очень хороший. Цепкий, приятный, красивый рисунок и отличная цена. Не нашел ни одного плохого отзыва об этой резины. Как и не нашел резину саму. Жаль, так бы взял.

2. Infinity Tyres INF-050 за 2800р

Для активной езды. Неплохое качество. Аквапланирование, торможение и прочие характеристики — все хвалят. Говорят, правда, что шумит посильнее, но это не великая проблема. Уже заказа ее, собрался ехать, но перед этим позвонил знакомому шиномонтажнику, который все таки отговорил меня от нее. Как он это сделал, я не запомнил, но ему эта резина не нравится. И вот что он мне посоветовал:

3. Sagitar P607 за 2700

Не шумит! Для активной езды. При торможении ни возникло никаких нареканий. При старте тоже цепляется в асфальт. В дождь еще не ездил. Понравился рисунок да и цена. Отлично, в общем! Беру!

Дело сделано! Резина, диски, гайки, все в комплекте!Быстренько на шиномантаж, 20 минут и машина уже в новой обуви! Хочу сказать, что ничего не трет! Машина стала жестче, управлять стало чуточку сложнее! Но и со стороны на вид на класс выше!

Смотрим фотографии, оцениваем, комментируем и не забываем про кнопки внизу!

Описание параметра

Одной из наиболее важных частей любого транспортного средства, которая отвечает за управляемость и устойчивость на дорожном покрытии, является колесный диск и шина. Именно от этих правильно подобранных частей напрямую зависит безопасность эксплуатации. Чтобы установить колеса правильно, необходимо знать параметр разболтовки. Это касается любого автомобиля, независимо от страны производителя и марки.

На данный момент в любом автомагазине можно встретить огромное количество предложений по продаже колесных дисков. Ассортимент впечатляет. Например, на «Ниссан Альмера Классик» представлены как оригинальные заводские изделия, так и продукция известных марок. Необходимость в замене колес чаще всего возникает при смене сезона, износе старых, а также при желании изменить внешний вид машины с помощью тюнинга.

Улучшить внешний вид машины при помощи замены колес на большие по размерам — наиболее распространенный способ тюнинга. Связано это с тем, что колесные диски более всего отвечают за интерьер. Популярным способом является тюнинг, когда происходит замена определенных частей автомобиля на более спортивные и привлекательные. Однако недостаточно просто заменить колеса, поскольку это не только часть экстерьера, но еще и важный компонент, от размера, способа изготовления, веса и других характеристик которого зависит управляемость и устойчивость машины на дороге.

Однако недостаточно просто улучшить дизайн машины установкой новых частей. Необходимо, чтобы эти улучшения не снижали качества и эффективности эксплуатации транспортного средства.

В связи с этим важно выбирать такие компоненты, которые бы соответствовали всем необходимым параметрам по качеству и безопасности. Что касается шин и дисков, то новый комплект должен соответствовать заводским параметрам как по разболтовке, так и по размерам ширины, диаметру и вылету. Важно также подобрать и установить правильные шины, поскольку неточные размеры негативно скажутся на эксплуатации

Если параметр сверловки не подойдет, то будет необходимость применять специальные переходные кольца. Для этого требуется вмешательство в заводскую конструкцию, что не является безопасным способом

Важно также подобрать и установить правильные шины, поскольку неточные размеры негативно скажутся на эксплуатации. Если параметр сверловки не подойдет, то будет необходимость применять специальные переходные кольца

Для этого требуется вмешательство в заводскую конструкцию, что не является безопасным способом

Что касается шин и дисков, то новый комплект должен соответствовать заводским параметрам как по разболтовке, так и по размерам ширины, диаметру и вылету

Важно также подобрать и установить правильные шины, поскольку неточные размеры негативно скажутся на эксплуатации. Если параметр сверловки не подойдет, то будет необходимость применять специальные переходные кольца. Для этого требуется вмешательство в заводскую конструкцию, что не является безопасным способом

Для этого требуется вмешательство в заводскую конструкцию, что не является безопасным способом.

В любом автомобиле параметр разболтовки обозначается как PCD. Для более простого понимания значение термина объясняется, как количество отверстий для крепления колеса и диаметр окружности, на котором они расположены. Эти данные важны при выборе новых изделий, чтобы не было трудностей при покупке. Зная это значение в точности, можно выбрать из доступных изделий в магазине наиболее оптимальные.

Внешне, на глаз, очень проблематично определить размер диаметра, в отличие от количества болтов, которые просто сосчитать. Измерить этот диаметр можно самостоятельно, но для этого нужна хотя бы линейка, а лучше использовать штангенциркуль. Очень важна точность замера, поскольку недостаточно получить приблизительные параметры. Например, в производстве встречаются очень близкие значения, как 5×112, 5×114,3 и так далее. Разница всего в несколько миллиметров, поэтому ошибиться можно легко.

Необходимо помнить, что некачественный подбор дисков для «Ниссан Альмера» может сказаться на ухудшении уровня безопасности движения, поскольку данные изделия напрямую отвечают за качество поведения автомобиля на дорожном покрытии. В лучшем случае несоответствующие изделия скажутся на увеличении износа деталей и узлов подвески.

Сколько должно быть давление в шинах ниссан альмера классик

Убивают меня эти спецы! Жесткая машина ниссан у них. на моей не ездили! А ниссан мягкая машина оооочень мягкая. просто короткий ход амортизатора, а не жесткая.

Давление в мануале написано как и должно быть. А то, что ты опустил давление, это конечно дало мягкость резины. НО на поворотах у тебя резину подламывать будет и управление будет хуже.

Эту короткую темку прочитал но скок людей стока и мнений, к тому же тема старая.

Товарищи знатоки, мучает выбор на r14 скок качать. Год езжу зиму и лето на 2.0 по кругу. Кстате расход такой спецфический у меня, по трассе все пучком, а по москве оно и понятно не очень (но против пробок не попреш) мой рекорд был 17 литров на сотню, при чем не зимой :ag: Переживал за подвеску на 2.3 что её разорвет в клочья на первой же неровности :ag: Теперь опять засомневался. Ну лето ладно 2.3 2.1, а зима? Не слижком ли фиговое буит сцепление из-за такого давления :ah:. Может кто эксперементировал пробывал ездил.

А тут ещё не лишним будет узнать что производитель данных шин рекомендует.

А шины гисловед норд фрост5. Не нашел что рекомендуют.

Теоретически,да,чем ниже давление тем больше пятно контакта,сцепление лучше,тут от резины зависит,да и показания манометров рознятся +- 0.1-0.2 Атм,свою,к примеру 195х65х15,надул 2.4,а она мягкая и не колотит не разу. Знач все иднивидуально.. эх как всегда башкой думать и мозг напрягать придется :ag: жизь сложная штука. тогда буду смотреть субьективно по ощющениям на сколько жестко будет 2,3 2,1 зимой. И если правильно понял если будет сильный мороз то те же 2.3 атм, накачанные при 0 градусов, уже будут около 2.0, при примерно -20 градусах.

А здесь http://www.gislaved-tires.com/genera. mprint_ru.html спрашивал? Спросил говорят: HTTP Status 404 — No resource at /www/ru/ru/barum/tires/functions/contact/progr/answer_en.html :ag:

И если правильно понял если будет сильный мороз то те же 2.3 атм, накачанные при 0 градусов, уже будут около 2.0, при примерно -20 градусах. Да,всё верно Зависимость давления от температуры окружающей среды

Закон Шарля однако)))Давление газа фиксированной массы и фиксированного объёма прямо пропорционально абсолютной температуре газа.

Как поддерживать правильное давление в шинах Ниссан Альмера Классик?

Правильное давление в шинах играет важную роль в безопасности и комфорте вождения вашего Ниссан Альмера Классик. Неправильное давление может повлиять на управляемость автомобиля, сцепление с дорогой, а также на износ шин. Поэтому регулярная проверка и поддержание правильного давления в шинах является неотъемлемой частью обслуживания вашего автомобиля.

1. Проверка давления

Перед проверкой давления в шинах Ниссан Альмера Классик, убедитесь, что автомобиль находится на ровной и уровненной поверхности. Для проверки давления вам понадобится манометр, который можно приобрести в специализированных магазинах.

  1. Удалите колпаки с клапанов шин.
  2. Вставьте манометр в клапан одной из шин и нажмите на него, чтобы получить показания давления.
  3. Проверьте показания на манометре с рекомендациями производителя для вашей модели Ниссан Альмера Классик.
  4. Повторите процесс для всех шин, включая запасное колесо.

2. Настройка давления

Если давление в шинах отличается от рекомендуемого, то его следует поправить. Для этого используйте насос для накачивания шин, который также можно купить в магазине.

  1. Для снижения давления, используйте маленький наконечник насоса и нажмите его на клапан шины, чтобы выпустить избыточное давление.
  2. Для увеличения давления, используйте насос и наконечник для накачивания шин, вставив его в клапан на крышке.
  3. Проверьте давление после каждой коррекции и убедитесь, что оно соответствует рекомендациям производителя.

3. Регулярные проверки

Рекомендуется проверять давление в шинах Ниссан Альмера Классик как минимум раз в месяц и перед дальнейшей поездкой на дальние расстояния.

4. Запасное колесо

Не забывайте про запасное колесо в вашем Ниссане Альмера Классик. Проверяйте его давление регулярно и поддерживайте его в правильном состоянии, так как оно может понадобиться в случае экстренной замены колеса.

Модель Размер шин Рекомендуемое давление
Ниссан Альмера Классик 195/65 R15 2.2 бар (32 psi)

Следуя этим рекомендациям и поддерживая правильное давление в шинах Ниссан Альмера Классик, вы будете иметь безопасную и комфортную поездку.

Стоит или нет накачивать шины азотом

В последнее время практически на всех шиномонтажных станциях появилась недешевая услуга закачки шин азотом. Ее популярность обусловлена рядом следующих мнений:

  1. Благодаря азоту давление в шинах остается неизменным при их нагреве.
  2. Увеличивается эксплуатационный срок резины (она практически не «стареет», так как азот намного чище воздуха).
  3. Стальные диски колес не подвергаются коррозии.
  4. Полностью исключена вероятность разрыва покрышек, поскольку азот относится к негорючим газам.

Однако, эти утверждения не что иное, как очередной рекламный ход маркетологов. Ведь содержание азота в воздухе составляет около 80%, и вряд ли что-то может измениться к лучшему, если содержание азота внутри шин увеличится на 10-15%.

В таком случае не стоит тратить лишние деньги и накачивать колеса дорогостоящим азотом, поскольку никакой дополнительной пользы, равно как и вреда, от этой процедуры не будет.

https://youtube.com/watch?v=QVBHaJw2t28

Рекомендации специалистов по выбору оптимального давления в шинах Nissan Almera Classic

Правильно подобранное давление в шинах является важным фактором для безопасности, комфорта и эффективности эксплуатации автомобиля. Специалисты рекомендуют следовать рекомендациям производителя автомобиля, чтобы определить оптимальное давление в шинах Nissan Almera Classic. Обычно эти данные можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля или на специальной наклейке, расположенной на раме двери водителя или в багажнике.

Менять давление в шинах Nissan Almera Classic следует в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Ниже приведены общие рекомендации специалистов:

  • Нормальная эксплуатация: для нормальных условий дорожного движения, без значительных нагрузок или особых требований, рекомендуется соблюдать рекомендуемое производителем давление в шинах.
  • Повышенная нагрузка: в случае, если автомобиль будет перевозить тяжелые грузы или иметь значительное количество пассажиров, рекомендуется увеличить давление в шинах на несколько пунктов, указанных в руководстве или на наклейке.
  • Повышенная скорость: для высоких скоростей рекомендуется увеличить давление в шинах на несколько пунктов для повышения устойчивости и снижения риска порыва шины.
  • Экстремальные условия: в случае, если автомобиль будет эксплуатироваться в экстремальных условиях, таких как сильный снег, грязь или неровный грунт, рекомендуется снизить давление в шинах для повышения сцепления и проходимости.

Важно также регулярно проверять давление в шинах Nissan Almera Classic и подкачивать или выпускать воздух, при необходимости. Рекомендуется проверять давление хотя бы раз в месяц и соблюдать рекомендации производителя по замене шин и ротортестированию

Пример рекомендаций по давлению в шинах Nissan Almera Classic:
Размер шин
Передние шины
Задние шины

175/65 R14
2.2 бар
2.2 бар

185/65 R14
2.2 бар
2.2 бар

195/60 R15
2.2 бар
2.2 бар

Приведенная таблица является всего лишь примером, и рекомендации по давлению могут отличаться в зависимости от конкретной модели Nissan Almera Classic и типа шин.

Следует также учитывать особенности дорожного покрытия и климата, в котором эксплуатируется автомобиль. Например, при низких температурах возможно увеличение давления в шинах на несколько пунктов для компенсации снижения давления из-за холода.

Важно ознакомиться с рекомендациями производителя и следовать им, чтобы обеспечить безопасность и оптимальную эксплуатацию автомобиля Nissan Almera Classic

Почему так важно поддерживать нормальное давление в шинах автомобиля

Как правильно накачивать колёса?

Для правильной накачки колес Nissan Qashqai следует соблюдать следующие правила:

  • Проверять давление всех покрышек раз в неделю;
  • Использовать для проверки максимально точный и исправный прибор;
  • Учитывать загруженность автомобиля и сезон (лето/зима);
  • Накачивать до рекомендуемых производителем параметров;
  • Проверку осуществлять после того как машина постояла в тени или в гараже несколько часов, и резина остыла;

Недокачка колес приводит к повышению расхода горючего, так как возникает повышение сопротивления качению у автомобиля, и на его преодоление уходит больше топлива. Вдобавок, разрушается протектор по краям шины и происходит перегрев, вызывающий разрушение резины.

Регулярная проверка давления

Регулярная проверка давления в шинах автомобиля Nissan Almera Classic является важной частью заботы о безопасности и комфорте во время движения. Неправильное давление может вызвать проблемы с управляемостью автомобиля, повышенный износ шин и даже аварийную ситуацию

Почему важно проверять давление в шинах?

Давление в шинах оказывает прямое влияние на контакт шины с дорожной поверхностью. Если давление слишком низкое, шины могут перегреваться, повышая риск прокола и повреждения. С другой стороны, если давление слишком высокое, шины теряют часть своего сцепления с дорогой, что может привести к неправильной управляемости автомобиля.

Как часто нужно проверять давление?

Рекомендуется проверять давление в шинах автомобиля Nissan Almera Classic не реже, чем один раз в месяц. Также следует проверять давление перед дальней поездкой, особенно если автомобиль будет нагружен пассажирами или грузом. Учтите, что давление в шинах может изменяться со временем, поэтому регулярная проверка поможет поддерживать оптимальные параметры.

Как правильно проверить давление?

Для проверки давления вам понадобится давометр или специальный насос с манометром. Вам следует знать рекомендованное производителем давление для вашего конкретного автомобиля Nissan Almera Classic, которое можно найти в руководстве по эксплуатации или на наклейке водительской двери или столбике.

1. Убедитесь, что шины охлаждены перед проверкой давления.

2. Снимите колпачок с клапана шины.

3. Прикрепите давометр к клапану и проверьте текущее давление.

4. Если давление ниже рекомендуемого, добавьте воздух при помощи насоса. Если давление выше, отпустите лишний воздух.

5. Проверьте давление повторно, чтобы убедиться, что оно соответствует рекомендациям.

Следите за давлением

После проверки давления, убедитесь, что все колпачки клапанов надежно закреплены и не повреждены. Также желательно инспектировать шины на наличие повреждений и износа, что может указывать на проблемы с выравниванием или балансировкой колес.

Регулярная проверка давления в шинах вашего Nissan Almera Classic поможет поддерживать безопасность и снизить риск непредвиденных ситуаций на дороге. Это простая и эффективная мера, которая может сэкономить вам много неприятностей в будущем.

Зачем нужно соблюдать правильное давление?

  • Ухудшение сцепления с дорогой. При недостаточном давлении шины начинают прогибаться, что приводит к ухудшению сцепления с дорогой. Это может привести к увеличению тормозного пути, особенно на мокрой или скользкой дороге, и затруднению управляемости автомобиля.
  • Повышенный износ шин. Недостаточное или избыточное давление в шинах приводит к неравномерному износу протектора. Он может стираться с боковых сторон шины или изнашиваться по центру. Это приводит к снижению срока службы шин и необходимости их более частой замены.
  • Повышенный расход топлива. Избыточное давление в шинах приводит к увеличению контактной площади шины с дорогой, что в свою очередь увеличивает сопротивление качению. Это ведет к повышенному расходу топлива и увеличению эксплуатационных затрат на автомобиль.
  • Повышенный риск порыва шины. Если давление в шине слишком высокое, она становится более жесткой и менее гибкой. В результате это увеличивает риск порыва шины во время движения, особенно на дорогах с неровностями или при попадании в яму.

Соблюдение правильного давления в шинах помогает обеспечить безопасность на дороге, повысить сцепление с дорожным покрытием, улучшить управляемость автомобиля и экономить топливо. Регулярно проверяйте давление в шинах и поддерживайте его в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля.

Сезонные изменения давления в шинах

Зимой, при низких температурах, давление в шинах может снижаться. Это происходит из-за сжатия воздуха внутри шины и повышенной плотности воздуха при холоде

Поэтому важно регулярно проверять давление в шинах и подкачивать шины при необходимости. Рекомендуется придерживаться рекомендаций производителя относительно оптимального давления в шинах в зимний период

Летом, при высоких температурах, давление в шинах может возрасти. Это происходит из-за расширения воздуха внутри шины при нагреве. Повышенное давление в шинах может привести к ухудшению сцепления автомобиля с дорогой и увеличению риска пробуксовки

Поэтому важно также регулярно проверять давление в шинах и снижать его при необходимости

Важно помнить, что оптимальное давление в шинах также зависит от нагрузки на автомобиль. При перевозке большого количества пассажиров или груза рекомендуется увеличивать давление в шинах, чтобы поддерживать оптимальную управляемость и безопасность на дороге

Почему важно правильно накачивать шины?

Правильное давление в шинах является важным фактором для безопасности и комфорта во время вождения. Некорректно накачанные шины могут привести к различным проблемам на дороге, таким как:

Увеличенный износ шин: при недостаточном давлении шина несет неправильную нагрузку, из-за чего может стереться неравномерно и быстрее износиться. С другой стороны, излишнее давление может привести к износу центральной части покрышки
Ухудшенная управляемость: неправильное давление может снизить управляемость автомобиля и ухудшить его сцепление с дорогой

Это особенно важно в условиях сухой или мокрой дороги, а также при выполнении маневров
Увеличенное топливное потребление: недостаточное давление в шинах может привести к увеличению трения колеса о поверхность дороги, что требует большего усилия от двигателя и ведет к увеличению расхода топлива
Повышенный
риск прокола: некорректно накачанные шины более уязвимы для проколов и порезов. При недостаточном давлении стены шины становятся более гибкими и уязвимыми
Негативное влияние на тормозной путь: неправильное давление в шинах может привести к увеличению тормозного пути

Это может быть особенно опасно в ситуациях, требующих экстренного торможения

Чтобы избежать этих проблем и обеспечить безопасную и комфортную поездку, важно регулярно проверять и поддерживать правильное давление в шинах. Рекомендуется следовать рекомендациям производителя автомобиля или проконсультироваться с профессионалами, чтобы узнать оптимальное давление для вашего автомобиля

Регулярно проводите проверку давления и при необходимости накачивайте или сбрасывайте его.

Таблица норм давления в шинах Almera

Представленная ниже информация содержит данные только о самых распространенных типах покрышек, устанавливаемых в разных модификациях кузова и сборок.

Норма давления: Атм.
Размер колес Передняя ось Задняя ось
185/65R14 2.0 2.2
195/55R15 2.1 2.3
205/55R16 2.2 2.4

Для менее распространенных версий сборок, следует искать информацию в сервисной документации авто или на элементах кузова (внесена в специальный шильдик).

Контроль давления в катках Альмеры – важная составляющая эффективной и безопасной езды на автомобиле. Поддерживать правильную накачку нужно также для поддержания умеренного износа резины.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Выбор дисков на Альмеру разных модификаций (N16, Classic, G15)

В Интернете можно найти достаточно информации о подборе дисков и шин для различных модификаций Альмер. Однако многие владельцы до сих пор не могут до конца понять: как правильно выбрать диски и резину на автомобиль? Для начала необходимо окунуться в историю создания этого транспортного средства. Прототипом Ниссан Альмера G15 стал японский Блюберд, базовая комплектация которого выпускалась с параметрами резины 195/65/15. С тех пор ходовая часть этой машины не сильно изменилась, и шины с такими значениями можно смело устанавливать на современные модификации Альмеры. Например, на модели G15, хорошо отрабатывают стандартные покрышки с параметрами 185/65/15,однако, на бюджетных вариантах они себя зарекомендовали хуже. В рамках публикации не будем называть компании которые производят покрышки. Они и так всем известны. Скажем лишь одно: хорошая шина должна отрабатывать в среднем 5-6 сезонов, хотя это зависит от пробега дорожного покрытия и манеры вождения. Это проверенно на практике. Резина компании «Амтел», которая часто с завода устанавливается на бюджетные Ниссаны, не всегда соответствует высоким требованиям. Это не означает что она плохая, и размерность дисков не подходит под нее.

Одним из распространенных размеров считается 205/55/16. Шины с такими параметрами также можно установить. Но, здесь необходимо учитывать размерность дисков, которая должна иметь следующее обозначение 7.0 JJ PCD 4Х100 DIA 60,1 минимальный вылет ЕТ 43 либо он может быть снижен до ЕТ 38. При большей размерности протектор может задевать колесную арку. При большой величине вылета, колесо глубже сидит в арке, а не наоборот.

Тюнеры Альмеры любят диски Nismo, они подходят как родные, и выглядят круто

Основные индексы в обозначениях колес:

  • PCD 4х100 – обозначение разболтовки колесного диска (4 болта, расположенных на окружности диаметром 100 мм);
  • ЕТ – вылет диска;
  • JJ – ширина диска;
  • Н91 – максимальная скорость и допустимая масса (индекс Н=210 км/ч, числом 91 обозначается масса, максимальная величина которой составляет 615 кг);
  • R – диаметр покрышки (этот параметр должен обязательно равняться диаметру диска);
  • Tubeless – «бескамерка»;
  • W (Winter) – шина для зимы;
  • DIA – диаметр ступичного отверстия. Заметим, что на некоторых кованых дисков его величина отличается в большую сторону. В таком случае, предусмотрены специальные центрирующие вставки, которые помогут предотвратить биение колес на больших скоростях.

Основные размеры дисков Ниссан Альмера : R15 4×100 ET35-45 J6.5, R15 4×100 ET35-45 J6, R16 4×100 ET35-45 J7, R17 4×100 ET35-45 J7. Под эти размеры дисков подойдет резина со следующими параметрами: R14 175/70, R15 185/65, R15 195/60, R16 195/55.

«Ниссан Патрол» летом

«Ниссан Патрол» летом

Владельцы стандартных автомобилей Nissan Patrol c колесам 265/70/R16 или 275/65/R17 должны сделать давление как написано на стойке, т. е. 2.0 — спереди и 2.2 — сзади. Однако многие производители рекомендуют делать давление 2.2 по кругу и 2.4 — если в багажнике много вещей. А когда на авто установлено колесо большего диаметра, то какое ставить давление, придется выяснить у квалифицированного специалиста.

Установка колес большего размера

Чем шире колесо, тем меньше давление в нем можно делать. Например, при установке колёс 285/75/R16 многие производители рекомендуют качать до 2.1 атмосферы по кругу. При наличии колес с размером 315/75/R16 — 2.0 по кругу. Увеличение давления на 0.2-0.3 может привести к уменьшению износа резины, уменьшение же давления ведет к увеличению износа резины. Например, если на резину 315/75/R16 поставить давление 1.7 атмосферы, то начнется повышенный износ боковин шины.

Давление на бездорожье

Всем известно, что уменьшив давление, значительно увеличивается проходимость авто.

Если рассматривать обычные колеса MT и AT, то ощутимый эффект достигается при давлении меньше 1 атм. Имеет смысл ставить давление от 0.5 до 1 атм, тогда можно делать 0.7 атмосфер по кругу. Как правило, зимой резина становится более жесткой и при давлении меньше одной атмосферы велик шанс разуться. Кроме того, спуская колеса, увеличивается площадь контакта. За 100 % принята тяга при давлении в одну атмосферу.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Nissan Almera Classic 2007.

Шины
Диаметр 14″–16″
Ширина (мм) 175–205
Профиль (%) 50–70
Самый маленький размер 175/70 R14
Самый большой размер 205/50 R16
Колёсные диски
Диаметр 14″–16″
Ширина (дюймы) 5–7
Вылет (мм) 35–40
Сверловки 4×114.3
Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание

Как правильно выбрать диски для Nissan Almera Classic 2007?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Другие проблемы и неисправности

О проблемах с кузовом из-за появления ржавчины речи пока не идет. Сетовать приходится лишь на уже привычные вещи — сравнительно нежное лакокрасочное покрытие и мутнеющий «хром».

Часть машин, собранных до июня 2015 года, попала под отзыв из-за нарушения технологии вклейки заднего стекла. Производитель опасался, что стекло может отсоединиться, в результате чего появится течь, и усилится шум ветра в салоне.

Вода на передних ковриках могла появиться из-за забитых дренажей под пластиковой накладкой внизу лобового стекла. Кроме того, попаданию воды в салон на машинах, выпущенных до 2014 года, способствовала неудачная конструкция воздухозаборника. Позже недостаток устранили.

Среди электрооборудования лидеры по числу нареканий подрулевой переключатель режимов работы стеклоочистителей (около 9 000 рублей) и выключатель стоп-сигналов (так называемая «лягушка» — 900 рублей).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: