Bmw 5-серии (2017) g30/g31 против старой f10

Bmw i5 и 5-series touring 2025 года дебютируют с большим багажником и мощностью до 593 л.с - e-gear

Новый BMW 5-й серии G60: технические характеристики

Бензиновые двигатели:2.0 L B48 I4 turbo 208 л.с. 330 Нм (520i)2.0 L B48 I4 turbo 258 л.с. 400 Нм (530i, США)3.0 L B58 I6 turbo 381 л.с. (540i, США)

Дизельный двигатель:2.0 L B47 I4 turbo diesel 197 л.с. 400 Нм (520d, Европа)

Plug-in hybrid:2.0 L B48 I4 turbo + электродвигатель 299 л.с. 450 Нм (530e, Европа)3.0 L B58 I6 turbo + электродвигатель 489 л.с. 800 Нм (550e, Европа)3.0 L B58 I6 turbo + электродвигатель 571 л.с. 800 Нм (M560e)4.4 L S68 V8 twin-turbo + электродвигатель 800 л.с. 1000 Нм (M5 (G90))

Электромобили:i5 eDrive40 один электродвигатель 313 л.с. 400 Нмi5 xDrive40 два электродвигатель 500 л.с.i5 M60 два электродвигатель 601 л.с. 802 Нм

Знакомая платформа CLAR является общей для всех версий 5-й серии, с передней подвеской на двойных поперечных рычагах с винтовой пружиной и задней пятирычажной подвеской (пневматические стойки для i5 и всех версий Touring, пружины для седанов с двигателем внутреннего сгорания), и отсюда у вас есть выбор из трех настроек подвески. М-подвеска с фиксированными амортизаторами — это начальный уровень, в то время как подвеска Adaptive Professional — это вариант средней комплектации, который можно комбинировать с опциональным рулевым управлением задними колесами (Integral Active Steering, на языке BMW). Задние колёса с такой опцией поворачиваются на 2,5º, что, по-видимому, является полезным решением для того, чтобы автомобиль лучше входил в быстрые повороты. Колёса предлагаются уже на 21-дюймовых легкосплавных дисках (но 18-е, 19-е и 20-е также доступны).

Adaptive M Professional — это самое передовое шасси, которое входит в стандартную комплектацию M60 и сочетает в себе волшебство управления задними колесами с активной стабилизацией крена (также известные как активные стабилизаторы поперечной устойчивости с 48-вольтовыми электродвигателями). Раньше BMW использовала все эти технологии, но никогда раньше не объединяла их.

Интерьер

Интерьер у BMW G30 потрясающий. Да, передняя панель имеет знакомую архитектуру, присущую всем моделям баварского производителя. Однако оформление изящное. Уровень отделки – на высшем уровне, не подкопаться. У Салон у BMW 5 G30 отделан из алюминия, высококачественной кожи/пакет алькантара, древесины и прочих материалов соответствующего качества.  3-хспицевый мультируль обладает развитым рельефом, «щиток» приборов – информативный. Центральная консоль, вынесенная на торпедо, оснащена монитором в 10.25 дюймов (опция) системы «iDrive» с функцией touch. Добавим сюда идеально размещенные блоки звуковой системы с алмазными высокочастотными динамиками Bowers & Wilkins (чтобы вы поняли, что это такое, скажем, что его стоимость равна цене harman kardon с монтажом) и климат контроля. Имеется также штатный ароматизатор с ионизацией воздуха. Т.е., покупатель получает превосходное убранство панели G30 BMW. 

Но и это еще не конец. Салон оборудован подсветкой Ambient light, поэтому в вечернее время/ночью в нем комфортно. Допускается управление жестами, подача команд голосом. Для мобильных устройств имеется  беспроводная зарядка. Функция «Консьерж» позволяет получить нужную информацию. Опция — наличие ключа и установка на BMW G30 NBT системы. 

Кресла первого ряда с функцией массажа максимально комфортные. Профиль удачный, боковины развитые, жесткость набивки на необходимом уровне, а диапазон различных электрорегулировок – широкий (используются сенсорные датчики). На диване 2-го ряда могут спокойно разместиться 3 взрослых пассажира, но напольный тоннель выступающий, поэтому среднему будет немного дискомфортно.   

Шумоизоляция салона отличная. Внутри автомобиля тихо. Звук работающего двигателя внутрь не проникает.  

Технические характеристики

В начале о силовых установках. 

Базовая комплектация — 520i. Двигатель имеет 4 цилиндра, двухлитровый объем, 184 л.с. Более мощные бензиновые двигатели у BMW G30 устанавливаются на модели 530i/530i xDrive. Объем 2.0, 2-ой наддув, непосредственный впрыск, система Valvetronic, мощность —  252 «лошадей». Поэтому рывок до «сотни» длится 6.2 сек., максимальная скорость составляет 250 км/ч, а топливный расход в комбинированном цикле доходит до 6.4 л./100 км.

На модели 540i/540i xDrive монтируются трехлитровые шестицилиндровые агрегаты с турбокомпрессором, непосредственным впрыском бензина, системой Valvetronic. Благодаря мощи в 340 «лошадок» двигатель разгоняет седан до «сотки» за 5.1 сек. Предел скорости – 250 км/ч. Топливный «аппетит» варьируется в диапазоне  6.5-7.4 л. 

Самым мощным мотором, V8, будет оснащаться полноприводная модификация M550i. Объем 4.4 л., мощность 462 л.с. Это BMW G30 с пакетом m sport. 

Теперь разберем технические характеристики дизельных двигателей BMW G30. Модификации 520d/520d xDrive комплектуются двухлитровыми четырехцилиндровыми установками B47 с 4-мя цилиндрами и Common Rail. Имеется турбонаддув, есть ГРМ с 16-ью клапанами плюс прямой впрыск и. Мощность на выходе — 190 л.с. Поэтому стартовый разгон с предельной скоростью хуже, чем у бензиновых моторов: 7.7 сек., 238 км/ч. Однако расход горючего ниже, 4.1 л. на трассе и 4.9 — в городе. 

Более сильные моторы на моделях 530d /530d xDrive. Здесь уже 3 литра, 6 цилиндров, 2-поточный турбокомпрессор, 24 клапана и все те же Common Rail с непосредственным впрыском. В итоге у BMW 5 G30 265 «лошадей» и более весомые характеристики разгона (5.7 сек.) и предельной скорости (250 км/ч). Солярки расходуется на 100 км чуть больше, 4.5-5.4 л. 

Кроме модели 520d, укомплектованной 6-скоростной «механикой», все прочие машины оснащаются 8-ступенчатым АКПП ZF. Привод может быть задним или полным.

Прочие характеристики

Сделаем обзор и прочих характеристик BMW 5 G30.  

На все шасси седана установлены вентилируемые дисковые устройства и задействована разнообразная полезная электроника. На BMW G30 подвеска спереди двухрычажная и независимая. Сзади стоит оригинальная пятирычажка с двумя отдельными тягами. При желании, покупатель может осуществить дооснащение BMW G30.  Отдельно приобретаются стабилизаторы Dynamic Drive и амортизаторы (они адаптивные и управляются электроникой). Допускается установка на седан системы Integral Active Steering, которая будет помогать водителю, подруливая задними шасси автомобиля.

Наконец, чип тюнинг BMW G30 позволит улучшить отдельные характеристики трехобъемника. 

Поколения и комплектации

520i AT Business B48B20 2.0 л 184 л.с.
520i AT B48B20 2.0 л 184 л.с.
530i AT xDrive Luxury B48B20 2.0 л 249 л.с.
530i AT xDrive M Sport B48B20 2.0 л 249 л.с.
530i AT xDrive B48B20 2.0 л 249 л.с.
530i AT B48B20 2.0 л 249 л.с.
520d AT xDrive Business B47D20 2.0 л 190 л.с.
520d AT xDrive Exclusive B47D20 2.0 л 190 л.с.
520d AT xDrive M Sport B47D20 2.0 л 190 л.с.
520d AT xDrive B47D20 2.0 л 190 л.с.
520d AT Executive B47D20 2.0 л 190 л.с.
520d AT Sport Line B47D20 2.0 л 190 л.с.
520d AT B47D20 2.0 л 190 л.с.
540i AT xDrive B58B30 3.0 л 340 л.с.
530d AT xDrive M Sport B57D30 3.0 л 249 л.с.
530d AT xDrive B57D30 3.0 л 249 л.с.
M550d AT xDrive B57D30 3.0 л 400 л.с.
M550i AT xDrive N63B44 4.4 л 462 л.с.

Новый BMW 5-й серии: дизайн и интерьер

Если постоянно увеличивающаяся решетка радиатора BMW заставила вас бежать в шкаф, теперь можно безопасно выйти наружу. Это более осторожная эволюция для 5-й серии, с тем, что инсайдеры называют «четким, упрощенным языком дизайна и c использованием спортивных пропорций». Новая пятерка выросла во всех направлениях (на 93 мм длиннее, на 35 мм шире, на 24 мм выше и с увеличенной на 20 мм колесной базой) и имеет некоторые аэродинамические изменения. Инженеры специально проработали аэродинамику. Они установили активную решетку радиатора и специальные колеса Air Performance, сделали практически гладкое днище в результате чего смогли достигнуть невероятного коэффициента аэродинамического сопротивления 0,22-0,23Cd для всех моделей 5-й серии. Конечно, лучшая аэродинамика — это меньше шума на больших скоростях и меньший расход.

В салоне архитектура очень похожа на более дорогую, 7-ю серию, но с более ориентированным на водителя ощущением, чем у «семёрки», более непринужденной атмосферой. Спереди кажется, что это очень большая машина, и, хотя у высоких людей нет слишком уж большого пространства, чтобы сесть сзади, в ней достаточно места, чтобы устроиться поудобнее.

Изогнутый дисплей BMW, который дебютировал на i4 возвращается с новую «пятёрку» со знакомыми 12,3-дюймовыми и 14,9-дюймовыми экранами, расположенными за общей стеклянной поверхностью. Live Cockpit Plus с облачной навигацией входит в стандартную комплектацию, а Live Cockpit Professional предлагается до отображения на лобовом стекле и расширенного просмотра функций навигации (например, с помощью графических стрелок поворота на изображении дороги впереди с камеры).

Внешний вид

Экстерьер BMW 5 G30 2017 года спортивный и мощный. Внешний вид седана напоминает спортсмена, облаченного в дорогой цивильный костюм. Немецким дизайнером удалось найти оптимальное сочетание агрессии с привлекательностью. Поэтому седан премиум класса BMW 5 G30 на фото и в реальной жизни смотрится потрясающе.  

Здесь отлично комбинируют «ноздри» радиаторной решетки со слегка нахмуренной головной оптикой, раскосые блоки поворотников с бамперной пластикой. В результате получается динамичный силуэт седана с оптимально сложенными боковинами. Отметим, что радиаторная решетка может иметь четыре положения. Если мотору автомобиля требуется охлаждение, «ноздри» открываются, иначе – они в закрытом положении. Корма также обладает выразительным дизайном: низкая посадка, L-образная оптика, разной формы (зависит от модификации авто) выхлопные трубы по сторонам, широкие линии. У покупателей есть возможности сделать экстерьер своего авто индивидуальным, выбрав один из 3-х пакетов отделки. Это Sport/Luxury Line плюс спортивный обвес BMW G30.  

Первое время покупателям предлагалась цветовая палитра из 13 цветов. Почти все они были с металлическим эффектом (в том числе bluestone, mokka, синий империал), и только два – с оттенком глянца. Хорошим выбором является BMW G30 черный карбон. В 2017 к ним добавились еще 8 вариантов, 6 – Individual, 2 — матовых «Морозный Individual».  

Опционально для BMW G30 предлагаются фары led adaptive, имеющие не ослепляющий дальний свет с возможностью освещения до 0.5 км. Можно дооснастить машину оптикой night vision.  

Диски для BMW 5 G30 также предлагаются разнообразные. Потребители могут выбрать 17 вариантов! У BMW G30 размеры шин колеблются в пределах 17-20 дюймов. Исходя из модификации, можно делать выбор. Можно взять литую 18-дюймовую продукцию со стилем 632, но оптимальный вариант для BMW G30 диски R19. 

Немцам также удалось снизить показатель аэродинамического сопротивления с 0.29 (у F10) до 0,22 Сх.  

Габариты автомобилей 7-го поколения соответствуют европейским нормативам. Длина седана – 4.936, ширина – 1.868, высота – 1.466 метров, база колес машины – 2.975. По сравнению с F10, у BMW кузов G30 чуть шире и длиннее, но масса снизилась на целую «сотню» кг. В его конструкции была увеличена доля алюминия. Из него же, как и у предшественника, созданы капот с крыльями и двери. Однако конструкторы решили у BMW 5 G30 2018 года облегчить и верх. Поэтому легкий металл был использован при создании крыши авто с крышкой багажника.  

Комплектация

Даже в базовой комплектации BMW G30 имеет много фронтальных/боковых подушек безопасности, «климат» на 2 зоны, мультимедию с 8.8-дюймовым монитором, хорошую штатную навигацию, красивую отделку салона, подогрев кресел 1-го ряда/руля, светодиодную оптику, парковочные датчики спереди/сзади, системы ABS и ESP, а также кучу других «примочек». 

 «Фишкой» является приложение для мобильного устройства. С его помощью автовладелец может следить за БМВ в онлайн режиме. На российском рынке в базовую комплектацию входят:

  • 8-скоростной «автомат»;
  • Airbag;
  • Светодиодные огни;
  • Зеркала с обогревом/электрорегулировками;
  • Диски R17 легкого сплава;
  • Климат-контроль на 2 зоны;
  • BMW Teleservices;
  • Динамический круиз-контроль;
  • Комплекс мультимедиа с 6 динамиками;
  • Системы подогрева руля/передних кресел, запуска мотора без ключа и «Stop-Start».

На дорогих модификациях климат контроль становится 4-хзонным, электрорегулировки кресел расширяются и появляется функция памяти, устанавливается мультимедиа от Bowers Wilkins с 16 колонками и экраном в 10,25 дюймов. В подголовники передних сидений интегрируют планшеты, спорт подвеска/тормозная система становится адаптивной. Наконец, при угрозе лобового столкновения, включается функция интеллектуального замедления. Всего не перечислить, опций много.  

Можно приобрести для BMW 5 G30 пакет M Performance, чтобы улучшить динамические характеристики седана и подчеркнуть спортивный характер автомобиля. К примеру, если вы хрому предпочитаете shadow line,  можно установить черные решетки радиатора.  

Какую модель стоит выбрать? Все зависит от потребностей покупателя.  

Если хотите иметь хороший мотор, покупайте модификацию 530i. На седан устанавливается двигатель Б серии, который надежнее, чем N20. Предпочитаете динамичную езду? Тогда берите 540i. Умеренный расход топлива и возможность улучшения показателей автомобиля после тюнинга BMW 5 G30. 

Правда, в динамике езды боле лучшим является M550i, но качество и надежность его мотора уступает двигателю, установленному на 540-ую версию. 

Хороший агрегат стоит и на дизельной модификации 520d. Можно взять седан с задним приводом или с полным, xDrive. Динамика неплохая и расход топлива достаточно экономичный. Еще лучше показатели 530d. На него устанавливается мотор B57, который на 12% экономичнее расходует солярку, чем N57 и гораздо меньше весит. 

В конце пару слов о рестайлинге BMW G30. Он ожидается в начале/середине 2020 г. Автомобиль получился на редкость удачным, поэтому производитель не видит необходимость обновлять его раньше этого срока. 

Высокие технологии и просторный салон

Внутри мы видим знакомый интерьер с изогнутым дисплеем, состоящим из 12,3-дюймовой цифровой приборной панели и 14,9-дюймовой информационно-развлекательной системы. Последний работает под управлением операционной системы BMW 8.5, что означает, что он поддерживает потоковое видео, а также игры на AirConsole. Клиенты также найдут совместимость с Android Auto и Apple CarPlay.

BMW i5 / 5-Series Touring 2025.

Источник фото: BMW

Мы узнаем все подробности ближе к запуску, но в BMW отметили, что универсал оснащен спортивными сиденьями и новым рулевым колесом с более плоской нижней частью. Модель также более «ответственная», поскольку в стандартной комплектации имеет «полностью веганский салон».

BMW i5 / 5-Series Touring 2025.

Источник фото: BMW

Хотя это все хорошо, настоящая цель 5-Series Touring — грузовое пространство. Багажник вмещает 570 литров багажа, но его можно увеличить до 1700 литров, сложив задние сиденья. Под полом багажника есть место для хранения вещей, а также автоматическая задняя дверь для облегчения погрузки и разгрузки.

BMW i5 / 5-Series Touring 2025.

Источник фото: BMW

Будет доступен широкий выбор опций, включая панорамную стеклянную крышу и кожу BMW индивидуального цвета Merino. Клиенты также смогут получить аудиосистему премиум-класса Bowers & Wilkins с 18 динамиками, а также интерактивную панель BMW.

BMW i5 / 5-Series Touring 2025.

Источник фото: BMW

Электрические и мягкие гибридные силовые агрегаты

В обновленном универсале представлен электрический i5 с аккумуляторной батареей емкостью 81,2 кВтч. В i5 eDrive40 Touring он приводит в действие расположенный сзади двигатель мощностью 335 л.с. (250 кВт / 340 л.с.) и крутящим моментом 317 фунт-фут (430 Нм). Это позволяет модели разгоняться до 100 км/ч за 6,1 секунды и проезжать до 560 км в рамках процедуры испытаний WLTP.

BMW i5 / 5-Series Touring 2025.

Источник фото: BMW

Автомобилисты, которым нужна более высокая производительность, могут выбрать i5 M60 xDrive Touring с двухмоторной системой полного привода мощностью 593 л.с. (442 кВт / 601 л.с.) и крутящим моментом 605 фунт-фут (820 Нм). Это позволяет машине разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды, а затем достичь максимальной скорости, ограниченной электроникой, на уровне 230 км/ч. Однако «дальность полета» падает в лучшем случае до 506 км.

BMW i5 / 5-Series Touring 2025.

Источник фото: BMW

Заряжается электромобиль с помощью адаптера переменного тока мощностью 11 кВт и 22 кВт. Универсал также имеет возможность быстрой зарядки постоянным током мощностью до 205 кВт.

BMW i5 / 5-Series Touring 2025.

Источник фото: BMW

Для поклонников ДВС есть несколько вариантов мягкого гибрида, включая 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 194 л.с. (145 кВт / 197 л.с.) и крутящим моментом 295 фунт-фут (400 Нм). Он подключен к восьмиступенчатой коробке передач, которая может работать в паре с дополнительной системой полного привода.

BMW i5 / 5-Series Touring 2025.

Источник фото: BMW

Этим летом будут предложены дополнительные опции, включая шестицилиндровый дизель и два варианта модели с подключаемым гибридным приводом последнего поколения.

BMW i5 / 5-Series Touring 2025.

Источник фото: BMW

И последнее, но не менее важное: линейка 5-й серии предлагает систему Driving Assistant Professional, которая включает в себя помощь в рулевом управлении, контроль полосы движения, а также дистанционный контроль с функцией Stop & Go. Также есть Highway Assistant, который позволяет клиентам управлять автомобилем без помощи рук на скорости до 130 км/ч

Вы также сможете произвести впечатление на своих друзей с помощью активного помощника по смене полосы движения с активацией глаз.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: