Лифтбек bestune b70 от faw

Народный D-класс: выглядит дорого, стоит как кроссовер B-класса

Explinednvz, Цзяозуо, Китай

Покупал автомобиль, в основном, из-за внешнего вида. Среди прочих особенностей, именно дизайн сыграл главную роль в выборе именно Bestune B70. Примечательно, что некоторые черты отчетливо перекликаются с флагманским Hongqi H9, но на него денег у меня точно не хватало. Если коротко, выглядит седан дороже, чем стоит на самом деле

Если же акцентировать внимание на плюсах модели, для себя я выделил следующие:

  • современный, агрессивный дизайн, напоминающий более дорогие авто;
  • продвинутая система мультимедиа с двумя экранами;
  • приемистый двигатель, объемом 1.5 литра с турбиной;
  • голосовое управление мультимедиа (не работает на русском языке – прим. ред.);
  • умный климат-контроль с регулировкой не через экран;
  • приятный расход топлива, в районе 8 литров.

Без недостатков также не обошлось. В первую очередь, это место сзади, как ни странно. Да, для такси или частных поездок без детей, места вполне достаточно, но если поставить два детских кресла назад, то проем до передних сидений остается совсем небольшой. В целом, на втором ряду здесь тесновато.

Материалы изготовления салона, мягко говоря, бюджетные. В B-классе они приемлемы, но, покупая седан бизнес-класса, я рассчитывал на нечто большее. Сильнее всего раздражает глянцевое оформление кнопок на руле и блоке управления климатом: отпечатки здесь остаются постоянно, постоянно нужно протирать консоль.

В остальном, машиной доволен. Автомобиль не совсем подходит для моей семьи с детьми, но Bestune B70 значительно лучше более бюджетных аналогов.

Визуально – премиум, по ходовым качествам – эконом-класс

Put together the green forest, Нанкин, Китай

Большой комфортный седан – вот о чем я подумала, увидев Faw Bestune B70. Частично мое мнение оказалось верным: выглядит автомобиль на все свои 120 тысяч юаней. Также заметно порадовал расход топлива: такие габариты обычно синоним большого аппетита, в районе 15 литров на 100 км. Здесь же – 8 литров в городе, превращающиеся в 6 по трассе.

Недостатка в динамике нет, тянет уверенно, даже с полным салоном и багажником. Тормозов также хватает. Управляемость не спорткаровская, однако, другого не стоит ожидать, если вы не выезжаете на гоночный трек. Руль толстый, приятный, салон комфортный, высокий водитель будет чувствовать себя комфортно. Но есть и недостатки у столь приятного предложения от Faw.

  1. Неэнергоемкая подвеска. Каждую яму я ощущаю спиной, в городе, особенно если попадается вымощенная дорога, ездить совсем некомфортно, подвеска недостаточно хорошо отрабатывает неровности.
  2. Средняя шумоизоляция. По городу – хорошо, звук от шин практически не слышно, проезжающие мимо автомобили не доставляют дискомфорта. На трассе же – все шумы слышны в салоне.
  3. Отсутствует автоматическая парковка. Казалось бы, столь продвинутый седан бизнес-класса, куча электроники и приятных мелочей, но автопарковки нет. Она есть у конкурентов, но там и цена совершенно другая.
  4. Тяжелый руль. Он таким и должен быть при быстрой езде, но точно не в городе.

Локализация проходит не без нюансов

Itsspirit, Москва, Россия

Официально Faw Bestune B70 к нам привезли только в этом году. Стоит ли говорить, что локализация прошла не самым успешным образом: некоторые датчики отказываются работать как надо, оригинальных деталей практически нет, на ТО заливают российское масло, а аналоги для него выбраны самые дешевые.

Отъездив 10 000 километров, отметил для себя следующие минусы Faw Bestune B70:

  • фары и лобовое стекло собирают много пыли и насекомых при езде по трассе;
  • странная КПП, переключает исправно, но не всегда предсказуемо;
  • низкий клиренс и жесткая подвеска;
  • тормоза вялые для автомобиля с такой массой;
  • салон скрипит в жару или после хорошего прогрева;
  • мультимедиа в заводском состоянии бесполезна;
  • вышел из строя радар круиз-контроля, заменили по гарантии.

О мультимедиа поподробнее. Китайское исполнение на русском языке хорошо воспроизводит радио и картинку с камер. Все. Навигации, как таковой, нет, подключение телефона сомнительное, но все решается прошивкой. После нее телефон подключается, но все с теми же костылями: переключить музыку с руля нельзя, не работает звонок через магнитолу, даже при подключении телефона к ней, звонок идет через динамик и микрофон телефона.

Теперь о плюсах:

  1. Выглядит дорого. С морды похож на Kia K5 и флагманский Hongqi H Многие водители и пешеходы сворачивают голову, видя B70 на дороге.
  2. Толстый слой ЛКП. Очень полезно в наших условиях: лучшая защита от коррозии.
  3. Тяги двигателю хватает, несмотря на объем. Расход, при этом, до 7 литров по трассе.
  4. Сидения как спереди, так и сзади, удобные, места для пассажиров достаточно.
  5. Футуристичный вид интерьера.
  6. Наличие люка – всегда плюс.

На этом все. Покупая китайца, опасался, что будет много неожиданных косяков, но нет. Отличный вариант на комфортную городскую и трассовую эксплуатацию в текущих реалиях.

Технические характеристики

Для машины третьего поколения предлагаются два четырехцилиндровых бензиновых двигателя на выбор с турбонаддувом, непосредственным впрыском, 16-клапанным ГРМ и изменяемыми фазами газораспределения:

  • Первый вариант – мотор объемом 1.5 литра, развивающий 160 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 258 Нм крутящего момента при 1500-4350 об/минуту.
  • Второй – 2.0-литровый агрегат, который производит 217 л.с. при 5500 об/минуту и 340 Нм пиковой тяги при 1650-4500 об/минуту.

Динамика, скорость и расход

  • до первой «сотни» пятидверка ускоряется через 7.8 секунды (с 217-сильным агрегатом),
  • максимально лифтбек набирает 200-230 км/ч,
  • в смешанном цикле в среднем потребляется 6.4-7.0 литров топлива на каждые 100 км пробега.

Конструктивные особенности

Третье «издание В70», как уже было отмечено, базируется на модульной платформе FMA/FME, отличающейся широким применением высокопрочных сортов стали в силовой структуре.

Спереди автомобиль обладает независимой подвеской со стойками типа МакФерсон, сзади же может быть установлена либо полузависимая система с торсионной балкой (исключительно в базовой комплектации), либо независимая многорычажка.

Лифтбеку полагается рулевое управление с реечным механизмом и электрическим усилителем. Также он оснащается дисковыми тормозами «по кругу» (на передней оси – вентилируемыми).

Оснащение и стоимость

На российском рынке Bestune B70 третьей генерации предлагается дилерами FAW в четырёх комплектациях на выбор – Enjoyment, Exclusive, Smart и Control (первые две – только с 1.5-литровым мотором, а оставшиеся – исключительно с 2.0-литровым агрегатом).

Автомобиль в базовом исполнении стоит как минимум 2 328 000 рублей, а в список его оснащения включены:

  • четыре подушки безопасности и полузависимая задняя подвеска,
  • полностью светодиодная оптика и панорамная крыша,
  • 18-дюймовые легкосплавные колеса, ABS и ESP,
  • «кожаная» обивка сидений и подогрев передних кресел,
  • двухзонный климат-контроль и круиз-контроль,
  • медиацентр с 12.3-дюймовым экраном и аудиосистема с шестью колонками… а так же некоторое другое оборудование.

Лифтбек с многорычажкой в комплектации Exclusive обойдется в сумму от 2 437 000 рублей, а «топовый» вариант не купить дешевле 2 779 000 рублей.

Наиболее богато оснащенная машина, к тому что уже перечислено, может похвастать:

  • шестью подушками безопасности и 19-дюймовыми колёсами,
  • виртуальной комбинацией приборов и камерами кругового обзора,
  • адаптивным «круизом» и автопарковщиком,
  • атмосферной подсветкой салона, датчиками дождя и света,
  • мониторингом слепых зон и кучей иных современных «примочек».
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: