Корея запретила импорт автомобилей в россию (февраль 2024 года)

Новый дизайн

Оптима была яркой, однако на фоне Киа К5 2023 меркнет даже она. Дизайн новой модели однозначно стоит отнести к сильным сторонам автомобиля. Да, своей избыточной деталировкой и фальшивыми выхлопными патрубками он возможно немного бесит эстетов, но широким массам автолюителей такое сейчас очень нравится.

Реакция на корейскую новинку в потоке превзошла все ожидания — рядом с KIA K5 на момент ее появления притормаживали владельцы старых BMW и Mazda, живо интересуясь ценами и характеристиками.

Даже в элитном подмосковном яхт-клубе, куда публика приезжает на дорогих и очень дорогих автомобилях, седан KIA K5 в новом кузове вызывал ажиотаж и массовое фотографирование на фоне. Это значит, что дизайнеры марки все сделали правильно, несмотря на объективные недостатки вроде слишком короткой крышки 510-литрового багажника.

Короткой крышка багажника вышла такой, поскольку дизайнеры хотели придать машине профиль фастбека и максимально оттянули к корме задние стойки кузова. В результате и проем багажника получился маленьким. При погрузке чемоданов это вряд ли станет серьезной проблемой, а вот сложенная детская коляска в такие тесные «ворота» рискует не въехать.

Внимательный осмотр выявил еще и экономию на отделке: верхняя часть багажного отсека — это ничем не прикрытый металл с «потрошками» механизма складывания спинок и аудиосистемы, которые можно задеть крупногабаритным грузом. Часть объема съедают также петли крышки, прикрытые пластиком только в видимой с позиции стоящего человека части.

Не забыта и характерная черта Оптимы — хромированный молдинг, подчеркивающий линию крыши. Только теперь он не заканчивается на задней стойке, а продолжается на крышке багажника, соединяя две боковины.

Какие автомобили Hyundai и Kia теперь невозможно будет привезти из Кореи по параллельному импорту?

Под запрет попадает абсолютное большинство моделей, популярных в России:

  • Hyundai Sonata с бензиновым мотором 2.5;
  • Hyundai Santa Fe (2024 года) с дизелем 2.2 и бензиновым мотором 2.5;
  • Hyundai Palisade (2024 года) с дизелем 2.2 и бензиновыми моторам 3,5 и 3,8;
  • Kia Sorento (2024 года) с дизелем 2.2 и бензиновым мотором 2.5;
  • Kia Carnival (2024 года) с дизелем 2.2 и бензиновым мотором 3,5;
  • Kia K5 (2024 года) с бензиновым мотором 2.5;
  • Kia K7 (2024 года) с дизелем 2.2 и бензиновым мотором 3.0;
  • Kia K8 (2024 года) с бензиновыми моторами 2.5 и 3.5;
  • Kia K9 (2024 года) с бензиновыми моторами 3.3 и 3.8;
  • Genesis G70 (2024 года) с дизелем 2.2 и бензиновым мотором 3.3;
  • Genesis G80 (2024 года) с дизелем 2.2 и бензиновыми мотором 2.5 и 3.5;
  • Genesis G90 (2024 года) с бензиновыми моторами 3.3, 3.8 и 5.0;
  • Genesis GV70 (2024 года) с дизелем 2.2 и бензиновыми мотором 2.5 и 3.5;
  • Genesis GV80 (2024 года) c бензиновыми мотором 2.5 и 3.5;

Из Кореи все еще можно будет привезти в Россию по параллельному импорту такие автомобили, как:

  • Hyundai Elantra (2024 года) с бензиновым мотором 1.6;
  • Hyundai Sonata (2024 года) с бензиновым мотором 2.0;
  • Hyundai Tucson (2024 года) с бензиновыми моторами 1.6 и 2.0 и дизелем 2.0;
  • Kia Sportage с бензиновыми моторами 1.6 и 2.0 и дизелем 2.0;
  • Kia K5 (2024 года) с бензиновым мотором 2.0;
  • Kia Carniva (2024 года)l с бензиновым мотором 2.0;
  • Genesis G70 (2024 года) с бензиновым мотором 2.0;

При этом сохраняется возможность привозить в Россию Hyundai, Kia и Genesis через третьи страны, т.е. Киргизию и Казахстан куда импортировать машины никто не запрещал. Отмечается, что большинство машин и так попадали к нам таким путем, т.е. по факту ничего измениться не должно. Кроме того, к нам привозят и автомобили непосредственно собираемые в Казахстане на заводе «Hyundai Trans Kazakhstan», расположенном в Алматах. Среди них:

  • Hyundai Accent (Solaris);
  • Hyundai Bayon;
  • Hyundai i30;
  • Hyundai Elantra;
  • Hyundai Sonata;
  • Hyundai Tucson;
  • Hyundai Santa Fe;
  • Hyundai Palisade Staria;

В небольшом количестве завозятся машины из Китая, в частности, компактный бюджетный седан Kia Pegas.

Отсюда можно сделать вывод, что никаких проблем с доступностью корейских автомобилей Hyundai и Kia возникнуть не должно. Другое дело, что сами российские покупатели постепенно теряют к ним интерес. Все дело в подросшем в августе 2023 году утилизационном сборе из-за чего цены на поставляемые по параллельному импорту машины стали еще менее доступными для россиян. Непосредственно сам запрет на экспорт автомобилей в Россию непосредственно из Кореи на ценах сказаться не должен. Цены на автомобили как и прежде будут завесить от курса рубля по отношению к иностранным валютам.

Не забывайте подписываться , чтобы быть в курсе последних новостей автопрома.

Салон новой Киа К5

Жертвой красоты новой Киа К5 2022-2023 пал и задний ряд: пассажиры даже среднего роста практически упираются головой в потолок. А если в машине есть панорамная крыша, то пиши пропало. Зато спереди все отлично и по простору, и по эргономике, и по дизайну.

Особенно хорош салон в сумерках, когда наливается фоновой подсветкой. Интерьер К5 — самый красивый из всех Kia. Особенно «зашел» плавный переход от дисплея мультимедиа к виртуальной приборке. Их обрамление — словно расплавленная виниловая пластинка.

Присущие топ-версии виртуальные приборы, цветной проекционный дисплей, разноцветная светодиодная подсветка (доступны 64 варианта оформления) и «поза невесомости» для переднего пассажира — это классные фишки для развлечения посетителей шоу-румов Kia, которые вряд ли будут иметь широкое хождение.

А вот двухзонный климат-контроль с сенсорным управлением имеется уже в комплектации Comfort. Правда, пользоваться им вслепую практически невозможно из-за бликов и отсутствия обратной связи.

Электрообогрев лобового стекла, добавленный в новую Киа К5 специально по требованию российского представительства, доступен начиная с комплектации Luxe. Третьей зоны климат-контроля для задних пассажиров не предусмотрено в принципе — довольно странное упущение для машины бизнес-класса.

Спинка заднего дивана не регулируется по углу наклона, шторок на окнах нет и вообще список удобств скромен: центральный подлокотник, подогрев и два USB-порта для зарядки гаджетов.

Кресло водителя даже в топ-версии не имеет регулировок поясничного подпора по высоте, длины и угла наклона подушки, но посадка в целом удобная, боковая поддержка ненавязчива.

Во втором ряду места для ног хватает с запасом даже пассажирам ростом под 190 см, но просунуть стопы под передние кресла можно только в тонкой летней обуви — щель довольно узкая. Запаса пространства по высоте у рослых пассажиров практически нет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: