Gac gm8 2024 нового поколения: скоро в россии (китайский минивэн

Дорестайлинг

Все автомобили приехали к нам в дорестайлинговом оформлении, а в Китае давно продаются обновленные версии. Кстати, там машина называется GM8. Визуально они безусловно отличаются, нам достался автомобиль с большими светодиодными фарами. Между оптики красуется огромная радиаторная решетка в хроме. Нижние противотуманные фары с хромированной обводкой блекнут из-за размеров решетки.

Сбоку видны большие размеры машины, а еще все модные решения: хром наверху и внизу, парящая крыша со всеми черными стойками и большое углубление после линии под стеклом. Стоит модель на 17-дюймовых колесах, которые кажутся очень маленькими, хотя это «болезнь» всех минивэнов.

Сзади покупатель получает модный сплошной диодный фонарь и преимущественно ровные формы. Из современных решений два интегрированных патрубка в бампер с хромированным декором. Приятно, что это не декор, за отверстиями действительно две трубы. Многие сейчас просто устанавливают вставки в стиле выхлопа, хотя они сплошные.

Размерами GN8 меньше конкурентов:

  • длина – 5066 мм;
  • ширина – 1923 мм;
  • высота – 1822 мм;
  • колесная база – 3000 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Салон

А вот салон остался нетронутым. Но в его защиту стоит сказать о достаточно современном и прагматичном дизайне предшественника.

Плюс производитель заявляет об использовании на порядок более качественных материалов отделки. Каких точно не сообщает, но уже по фото можно заметить более дорогой пластик и декоративные накладки.

Отдельно стоит сказать о посадочной формуле. Минивэн способен принять до 7 пассажиров. Почему не 8? Все потому, что второй ряд во всех комплектациях представлен капитанскими креслами с королевским комфортом, а вот третий — это уже полноценный трехместный диван.

Кстати, из-за короткой длины и трехрядной компоновки, багажное отделение практически отсутствует. Поэтому при наличии большого количества багажа придется складывать диван, а значит минивэн автоматически станет 4-х местным.

Дополнительная информация

Официальные данные производителей помогут сравнить технические параметры GAC GN8 (Opel Zafira Life):

  • привод – передний;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 5066 х 1923 х 1822 (5306 х 1920 х 1940) мм;
  • число мест – 7 (8);
  • колесная база – 3000 (3275) мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1620/ 1635 (1630/ 1618) мм;
  • дорожный просвет – 150 (175) мм;
  • масса – 2060 (1976) кг;
  • КПП – 6-ступенчатый «автомат»;
  • двигатель – бензиновый (дизельный), турбированный, R4, 1991 (1997) см куб., 190 (150) л. с., 300 (370) Н*м;
  • время разгона до 100 км/ч – 10,5 (12,7) с;
  • объем топливного бака – 68 (69) л;
  • расход топлива (смешанный цикл) – 8,9 (6,2) л;
  • размерность колес – 225/55 R18 (225/55 R17).


Вид сзади

В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!

Цена и комплектации

Повторимся, после выхода машина стала самой дорогой в России среди китайских производителей. Стартовая цена минивэна в комплектации Luxe начинается с 2 669 000 рублей. Оснащается база уже достойно:

  • раздельный климат-контроль;
  • люк;
  • обогрев руля;
  • подогрев передних сидений;
  • электрическая регулировка водительского кресла;
  • светодиодная головная оптика;
  • 17-дюймовые колеса;
  • 7-дюймовый дисплей бортового компьютера;
  • 10,1-дюймовая мультимедиа с Apple CarPlay.

Максимальная комплектация Premium с полным оснащением стоит 3 499 000 рублей.

В итоге мы получаем довольно интересное предложение, ведь большинство конкурентов сильно дороже. Дешевле только французы и корейский Hyundai H-1. Если смотреть с точки зрения оснащения и цены, то действительно GAC GN8 – один из лучших представителей сегмента минивэнов, чего стоит один массаж.

Техническая начинка и характеристики

В Российском исполнении GAC GN8 2022 оснащается 2.0-литровым турбомотором мощностью 190 лошадиных сил, тогда как в Китае этот мотор уже «разогнан» до 231 л. с. Трансмиссия в обоих случаях шестискоростная автоматическая фирмы Aisin, привод – только передний.

Комплектации вэна в 2022 году, скорее всего, не поменяются, поэтому GN8 продолжит продаваться в трех версиях: Luxe, Prestige и Premium. Уже в самой дешевой имеются передние и боковые подушки безопасности, матричная оптика, трехзонный «климат», аудиокомплекс и ряд других премиум-фишек. В самой дорогой появляются кожаный салон, адаптивный «круиз», система автопарковки и камеры кругового обзора.

Интерьер

После привлекательного внешнего вида, попадая вовнутрь «китайца» понимаешь, что он полностью соответствует экстерьеру. Автомобиль рассчитан на 7 посадочных мест, куда можно отнести и место водителя. Возможно на отечественный рынок приедет 5-местная модель, так как у нас не так много потребности в третьем ряде кресел. На водительском месте отсутствует полностью цифровая приборная панель, потому что это бы было основанием для повышения ценника автомобиля.

Приборная панель имеет два приора аналогового типа, а между ними стоит цветной 8-дюймовый дисплей (в дорогих версиях). Более простые варианты обладают 5-дюймовым монохромным экраном. Перед «приборкой» размещен 4-спицевый многофункциональный руль. Сзади «штурвала» есть лепестки, чтобы переключать передачи, а сам руль можно регулировать по высоте и глубине. Подобная опция есть не у каждого европейского производителя.

Довольно современно выглядит передняя панель машины. Если говорить за салон GAC GS8, он выглядит более оригинально. Центральная часть отдана 10.1-дюймовому экрану развлекательного центра. Производитель заявляет, что в качестве основания для него решили использовать платформу Android Auto, которая получила большое количество дополнительных функций, куда можно отнести точку доступа Wi-Fi, Bluetooth, мобильную связь 4G LTE. По сторонам от экрана есть два воздуховода вентиляционной системы, а сама торцевая часть панели имеет глянцевую, пластиковую накладку.

В компании решили не экономить на управлении функциями, взамен экранов сенсорного типа, решили использовать привычные кнопочные варианты. В самом верху есть органы управления «музыкой», потом идет панель климатической установки, а также компактное углубление для зарядки электронных устройств (сюда можно отнести USB-порт, розетку 12В, а также беспроводную зарядку). Если необходимо, есть возможность внести аудиовыход и панель управления «климатом».

Что касается посадочной формулы, она следующая: 2+3+2. На первом ряду кресел сидеть очень удобно, он оснащен массивной боковой поддержкой, высокой спинкой и возможностью регулировок при помощи электрического привода по 10 направлениям. На втором ряду можно разместить 3-х человек. Когда необходимо, кресла 2 ряда можно настроить по вылету и наклону спинки. Что касается третьего ряда, он в большей степени подойдет для двух взрослых. Хотя тут не так много пространства, как на 2-м ряду, однако дискомфорта в коленях не будет, а над головой будет хватать места.

Дорогой кроссовер ГАК ГС8 может похвастаться кожаной обшивкой салона и вставками из настоящих материалов, куда можно отнести качественную ткань, кожу и комбинацию ткани и кожи. Центральный тоннель оснащен вставками из натурального дерева или полированного алюминия. Если учитывать семиместную раскладку, то объем багажного отделения не самый большой, но, если убрать 3-й ряд, объем составит 860 л. А если убрать задние 2 ряда, цифра вырастит до 2 000 л полезного пространства. Что касается полноразмерного запасного колеса, оно находится под днищем в подвешенном состоянии, а подпольная ниша оснащена набором инструментов.

Шикарный салон

Корма не самая выдающаяся часть Trumpchi GM8, но роскошный салон способен с легкостью нивелировать подобную несправедливость. Интерьер получился очень стильным с различными полезными штучками. Передняя приборная панель Trumpchi Gm8 вместе с центральной консолью отличаются шикарным исполнением и многофункциональностью, салон оснащен информативной приборной панелью и мультифункциональным рулевым колесом.

Удобные передние сидения Trumpchi GM8 позволят водителю максимально сконцентрироваться на дороге, а его соседу наслаждаться поездкой. Сидения второго ряда GAC Trumpchi GM8 очень роскошные и походят на царские троны, здесь со всеми удобствами разместятся два пассажира. Последний ряд Trumpchi Gm8 оснащен тремя креслами и отличается уютной атмосферой. Передние сидения оснащены системой подогрева и вентилирования. А сидения среднего ряда Trumpchi GM8 имеют удобные подлокотники и подножки, а также оборудованы системой вентилирования и подогрева.

7 посадочных мест

Главная особенность минивэна – 7-местный салон, но здесь все немного в ином формате. Второй ряд сидений – это два раздельных кресла с расширенным функционалом. Это бизнес комфорт с выдвижными подножками, массажем, вентиляцией, различными боксами и даже двумя 10,1-дюймовыми экранами мультимедиа. Главный здесь пассажир за водителем, только там есть выдвижная подножка, лежачее положение и бокс с кнопками управления климатом.

А вот третий ряд сидений имеет 3 посадочных места, а по факту туда поместится только два человека и то желательно подростка. Такая же архитектура применена в Крайслере и проблемы там идентичные – только для двоих.

Отсюда вытекает проблема маленького багажника, места действительно недостаточно. Сложив задний ряд просто увеличится, но получится огромная ступенька, что ограничит погрузку чего-то длинного. Диван можно полностью откинуть вперед, тогда получится ровный пол, но они не уходят максимально вперед, соответственно вы не сможете использовать простор между третьим и вторым креслом.

Спереди также крутые сиденья с электрическими регулировками. Место водителя оснащено 4-спицем рулем с массой кнопок. Приборная панель во всех комплектациях GAC GN8 аналоговая с большим 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Колонка естественно регулируется во всех направлениях. Претензия есть к стойке, сильно ограничивающей обзорность.

На центральной консоли красуется 10,1-дюймовая мультимедиа, поддерживающая Apple CarPlay, а про Android Auto ничего не сказано. Ниже расположилась масса кнопок аудиосистемы и рычаг КПП. Кстати, рычаг немного мешает пользоваться кнопками. В самом низу три секции управления климатической установкой.

Центральный тоннель оснащен кнопкой электронного ручника, прикуривателем, нишей с подстаканниками и самое главное – площадкой с беспроводной зарядкой смартфона. Плюс есть два дополнительных USB-порта, а вот на заднем ряду почему-то один.

Материалы салона на первый взгляд очень крутые, но это Китай – визуальный обман. Кожа естественно не настоящая, деревянные вставки декоративные, но все равно приятно видеть кожу, дерево, массу хромированных накладок и стильное тиснение.

Обзор

Китайский автомобилестроительный концерн Guangzhou Automobile открыл свое первое официальное представительство в России в прошлом году, а уже сейчас готовится предложить сразу три обновленных модели, среди которых и минивэн бизнес-класса Gac Trumpchi GN8.

В Поднебесной эта модель продается под звучным брендом Trumpchi, но на экспортных рынках производитель не рискует продвигать столь необычное название, отсылающее к фамилии американского президента…

Экстерьер

Производитель не скрывал, что минивен Gac GN8 2020 создавался в пику Бьюику, поэтому, хотя и получил примерно те же пропорции и размеры кузова, что и конкурент, может похвастать более стильным и динамичным дизайном экстерьера.

Большая радиаторная решетка, высокий капот, огромные фары со светодиодными полосками, выглядывающие из воздуховодов противотуманки, нависающий над задним стеклом спойлер, задняя оптика, растянутая на всю ширину кузова, хромированные патрубки выхлопной системы – минивэн выглядит целостно и в меру оригинально, полностью соответствуя заявленному бизнес-классу.

Салон

Просторный семиместный салон GN8 готов подарить ощущение комфорта каждому находящемуся на борту этого пассажирского «лайнера», причем для пассажиров второго ряда приготовлены кресла с подставками для ног, массивными подлокотниками и широким диапазоном регулировок положения сиденья и спинки.

Здесь же и индивидуальные планшеты системы мультимедиа, размещенные за подголовниками передних сидений, которые имеют крепления, позволяющие поворачивать экран под нужным углом.

Передняя панель выглядит довольно современно благодаря большому экрану развлекательного комплекса, объединенного в единый блок с центральными воздуховодами.

Чуть ниже соседствуют рычаг переключения режимов трансмиссии и блок кнопок управления климатом. К слову, климат-контроль здесь является трехзонным, а в базовое оснащение минивэна также входят:

  • электроприводы сдвижных дверей,
  • камеры кругового обзора,
  • круиз-контроль,
  • подушки безопасности и пр.

Техническая начинка

В Россию минивэн GAC GN8 2020 модельного года будет поставляться в версии с бензиновым турбированным 4-цилиндровым двигателем объемом 2.0 литра, мощность которого форсирована до 252 л. с. (первоначально – 201 л. с.) При этом производителю удалось снизить расход топлива в смешанном режиме с 8,9 до 8,5 литра на «сотню».

Обновленный вэн будет комплектоваться восьмиступенчатой автоматической трансмиссией Aisin, хотя для модификаций с прежней версией двигателя китайцы предлагают 6-ступенчатый «автомат». Привод у GM8 остался только передним, а благодаря модернизации подвески удалось улучшить плавность хода.

Изящная внешность Trumpchi GM8

Спереди Trumpchi GM8 имеет немного агрессивный вид, напоминающий хищника. Такое сравнение обеспечивает большая фальшрадиаторная решетка, отделанная хромированными элементами, крупноразмерные фары и солидного размера бампер с модными нишами для противотуманных фонарей.

Боковая часть GAC Trumpchi GM8 выполнена весьма качественно. Компактно выполненный капот наклонен вперед, а крыша имеет ровные линии, высокая линия подоконника подчеркивается харизматичным ребром. Двери как передние, так и задние имеют довольно внушительные размеры, а колеса диметром 19 дюймов идеально помещаются в большие колесных арках.

Кормовая часть GAC Trumpchi GM8 заметно проигрывает передку и является наиболее пресной в общем облике автомобиля. Здесь прямолинейность, подчеркивается простотой и скукой. И даже светодиодная люстра не в силах развеять эту скуку и прямолинейность.

Марки GAC MOTOR в России

В 2018 году в Москве открылся международный автосалон. В рамках этого мероприятия там впервые демонстрировалась продукция фирмы GAC Motor. Дебют был удачным, и уже в конце 2019-го на российском авторынке началась своя история автомобильного бренда GAC. Первой маркой GAC в России стал кроссовер GS8.

Мощный турбомотор (190л.с) на 2 л бензина, коробка передач — шестиступенчатый «автомат», и 2 модификации привода: передний и полный.

Технические параметры вместительного семиместного минивэна GN8, появившегося на отечественном рынке летом, схожи с GS8. Такие же турбомотор и коробка передач во всех трех комплектациях: Lux, Prestige, Premium. Купить авто можно за 2,6, 3 и 3,4 млн рублей соответственно.

Технические характеристики GN8

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 190 л.с. 320 H*m 4

Подробнее Минивэн построен на платформе GS8, которая в свою очередь является переработанной платформой Alfa Romeo 166. Это независимая архитектура со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади. Силовая конструкция по словам на 98% состоит из высокопрочных сталей.

Мотор предлагается единственный – 2-литровый 4B20M1 собственной разработки с турбиной BorgWargner K03. Двигатель имеет распределенный впрыск и двухстороннюю регулировку фаз газораспределения. Выдает установка 190 лошадиных сил с 320 H*m крутящего момента.

Парой мотору выступает только 6-ступенчатый гидромеханический автомат Aisin TF-83SC, который отдает мощность передней оси. Динамики естественно никакой при 2 тоннах снаряженной массы, а расход в смешанном цикле равен 9 литрам минимум. Тормозит машина дисками.

Чип-тюнинг и китайская версия

С мотора GN8 легко снять 250 лошадиных сил, просто сменив прошивку двигателя и сделать это стоит, вы получите много плюсов. В Китае рестайлинговая машина продается с 252-сильным двигателем – также прошитый без изменений механической части.

Также в Китае стоит 8-ступенчатая автоматическая коробка. Непонятно, почему в Россию пришла старая версия.

Обзор

Чтобы сконструировать минивэн GN8 инженеры GAC воспользовались платформой от кроссовера GS8 2022 года. Он, в свою очередь, строился на «тележке», которую китайцы еще в 2008 году приобрели у компании Fiat.

Там на ней строились такие автомобили, как Alfa Romeo 166 и Lancia Thesis, поэтому сегодня подобную платформу назвали бы устаревшей. Более того, никаких серьезных изменений в нее китайские конструкторы не вносили, за исключением усиления и растяжения базы, что, тем не менее, не помешало им оснастить вэн простой, надежной и достаточно мягкой независимой подвеской.

Внешний дизайн

GAC GN8 2022 модельного года будет заметно отличаться от дорестайлинговой машины, поскольку его украсили новой радиаторной решеткой. Да еще какой: с крупными вертикальными хромированными ламелями, имитирующими водопад, который ниспадает до выразительной алюминиевой планки переднего бампера, на концах имеющей огромные «клыки».

Похожий декор появился на заднем свесе и вдоль порогов, и на этом фейслифтинг было решено закончить. В результате машина прибавила в длину полдюйма, тогда как оптика двери капот, крыша и прочие элементы кузова остались попросту нетронутыми.

Салон

Внутри новинки, по заверениям тех, кто уже успел изучить интерьер, тоже глобальных изменений не будет. Салон бизнес-вэна останется семиместным, с двумя капитанскими креслами во втором ряду и трехместным диваном – на третьем. Судя по списку обновлений китайского варианта Trumpchi M8, можно ожидать измененную приборную панель, новое рулевое колесо и сенсорный интерфейс управления системой климат-контроля, который находится справа от рычага автоматической КПП.

Да, последний переехал в верхнюю часть туннеля, а венчает ее дисплей мультимедийки увеличенного размера.
Особое внимание по-прежнему уделяется тем, кто перемещается на этом роскошном вэне: на первом ряду кресла базово получают солидные интервалы электрорегулировок и функциональный центральный подлокотник, а VIP-пассажирам второго ряда предлагаются подогревы, вентиляция и массаж как встроенные функции сидений, а также собственная зона «микроклимата», несколько отсеков для хранения мелких вещей, USB-порты и свои дополнительные дисплеи информационно-развлекательного комплекса

Обзор

Полноразмерный минивэн бизнес-класса GAC GM8 2024 модельного года в свой самой свежей и яркой версии в скором времени будет официально продаваться в России. Прямо сейчас на нашем рынке присутствуют машины первого поколения, но дилеры подтвердили, что ждут поставок новых машин, причем для прохождения сертификации в России они привезли «топовую» версию Master. Ее отличает радиаторная решетка, выполненная в стиле «Пробуждение льва».

Она – основное украшение экстерьера китайского вэна, за счет крупных вертикальных элементов придающее внешности вэна агрессии.

Столь же вызывающе смотрится и корма, где размещена П-образная оптика. Оснащение уровня Master также включает необычный обвес по периметру кузова – он окрашивается в контрастный цвет и намекает, что люксовому вэну не стоит съезжать с асфальтовых дорог.

В целом же, по сравнению с обычной версией вэна GAC GM8, Мастер смотрится весьма футуристично, что, к слову, очень нравится китайцам, ведь у себя на родине это авто прямо сейчас входит в тройку самых популярных однообъемников.

Салон

Опционально их можно дооснастить вентиляцией и небольшими сенсорными дисплеями, позволяющими управлять всем вышеперечисленным, плюс становится доступен трехзонный «климат» и мультимедийный дисплей на потолке. Третий ряд исполнен в виде трехместного дивана, за которым располагается 516-литровый багажный отсек.

А вот передним ездокам открывается взор на хорошо оснащенную переднюю панель, где есть цифровая приборная панель на 12.3 дюйма, а также медиасистема в виде солидного 14.6-дюймового тачскрина. Центральный тоннель эргономичен и удобен, поскольку имеет широкий подлокотник и объемное место для хранения вещей на «первом этаже».

Достойный конкурент для Buick GL8

Новинка китайского авто концерна GAC Trumpchi получилась невероятно роскошной и модной во всех аспектах. Китайский минивэн Trumpchi способен навязать серьезную конкуренцию авто гиганту американской автомобильной промышленности GM (в частности автомобилю Buick GL8) и отобрать у нее приличную часть потребителей на автомобильной рынке Китая.

GM8 хорошо вооружен для борьбы за автомобильный рынок с минивэном Buick GL8. Производители наделили GAC Trumpchi GM8 незаурядной внешностью, отличающейся современностью и стильностью. Салон GAC Trumpchi GM8 выполнен весьма роскошно с дорогими отделочными материалами и инновационным оборудованием.

Trumpchi GM8 выполнен на современной платформе, а под капотом разместился двигатель с четырьмя цилиндрами, функционирующий вместе с 6 – ступенчатой АКПП на бензине и выдающий мощность 201 лошадиную силу. И самым важным отличием GAC Trumpchi GM8 является цена, значительно меньшая чем у оппонента. Китайский минивэн Trumpchi GM8 дешевле своего конкурента на 50 -180 тысяч юаней. Отменные технические характеристики, качество сборки и самое главное доступная цена GAC Trumpchi GM8 легко могут пошатнуть пьедестал на котором гордо стоит американский минивэн Buick GL8.

Что касается габаритов GAC Trumpchi GM8, имеем следующие показатели:

  • длина автомобиля составляет 5,06 метров,
  • ширина – 1,92 метра,
  • высота – 1,82 метра,
  • расстояние между колесами имеет ровно 3 метра.

Главный герой сегодняшнего обзора Trumpchi GM8 проигрывает американскому конкуренту относительно габаритных размеров. В частности, это касается длины и расстоянием между колесами, по этим показателям он меньше на 19 см и20 см соответственно. Но по ширине и высоте Trumpchi Gm8 превзошел американца на 4,5 см и 4,6 см соответственно. В отличие от американского автомобиля китаец имеет стильную внешний вид.

Для презентации автомобиля в Гуанчжоу производитель продемонстрировал гостям мероприятия GAC Trumpchi GM8 в наиболее дорогом и роскошном варианте. Посетителей покорил просторный 7 – местный салон GAC Trumpchi GM8, в котором свободно поместится большая семья. К салону мы вернемся позже, после рассмотрения неповторимых линий Trumpchi GM8.

Экстерьер

На фото оформленный с элементами спортивного стиля автомобиль, демонстрирует яркий дизайн и полноразмерные габариты кузова, большое количество хромированного декора, характерную для минивэнов компоновку передка.

  • Фронтальная сторона кузова характеризуется умеренным наклоном лобового стекла, массивностью капота и увеличенным форматом двухэлементных блоков головной матричной оптики.
  • Центральную часть передка занимает хромированная трапеция радиаторной решетки.
  • В нижней части находятся заключенные в хромированную окантовку вентиляционные воздухозаборники и комплект противотуманных фар.

В профильной проекции минивэн GAC GM8 2019 смотрится более скромно и функционально. В поле зрения типовая компоновка кузова с плоской крышей, удлиненным до багажника боковым остеклением, прямолинейная геометрия дверных проемов.

Декор ограничен несколькими элементами ступенчатого рельефа, хромировкой защитной накладки и дизайном колесных дисков. Скопированная с европейских аналогов квадратная компоновка кормы включает в себя:

  • расположенное под спойлером крупноформатное окно;
  • соединенные светодиодной планкой плафоны задних фонарей;
  • украшенную рельефными деталями компактную крышку багажного отсека.

Дополняет конструкцию широкий бампер и массивный обвес с диффузором и парой прямоугольных выхлопных труб.

Развитие компании

Первой «ласточкой» в 1985 г. стало совместное предприятие (СП) с Peugeot.

Сотрудничество с Honda помогло в 1998 году возвести цех по сборке машин Guangzhou Honda Accord с типом кузова «седан».

2004-й принес подписание договора с Toyota Motor, и уже через 2 года начался выпуск нового седана — Guangzhou Toyota Camry.

Было СП с Mitsubishi, Fiat Chrysler Automobiles, и каждое приносило не только прибыль, но и бесценный опыт.

В 2008 году появилась фирма GAC Motor, «дочка» Guangzhou Automobile Industry Group и «самая некитайская китайская компания», по их собственному определению. Она уже воспитала своих высококлассных специалистов, от инженеров до дизайнеров. Можно было задуматься о выпуске собственных автомобилей под маркой GAC.

В 2010-м фирма продолжила сотрудничество с концерном FIAT: совместную разработку новых модификаций Chrysler и Fiat. Через 2 года эти машины появились на мировом авторынке.

Но параллельно уже шла работа над собственным автомобильным брендом GAC.  И в декабре-2010 на международной выставке в родном Гуанчжоу были показаны дебютные модели: малогабаритный внедорожник Gonow G5 впечатляющей проходимости и легковое авто Aoxuan.

Gonow G5

В 2014-м на очередной международной выставке представлена машина от «Джи Эй Си»: отличный седан «бизнес-класса» Trumpchi GA6. Уже в конце этого же года авто поступило в продажу.

А еще через год «Джи Эй Си» отправилась покорять Америку: на международное автошоу Detroit Auto Show-2015 фирма привезла кроссовер GAC GS4.

Сейчас GAC Motor— лидер по темпам роста в Поднебесной. Еще в 2011 году объем продаж автомобилей собственного бренда был меньше 20 тыс. штук, а через 6 лет продали уже более 0,5 млн машин.

Сегодня только в Китае у фирмы 4 площадки для сборки продукции, а поставки ее идут в 16 стран мира.

Силовые агрегаты, ездовые параметры, эксплуатационные особенности

На ходу выигрывает GAC GN8. Автомобиль едет тихо, уверенно разгоняется, эффективно маскирует для пассажиров неровности дороги. Но надо не забывать об ограничениях, которые подразумевает небольшой дорожный просвет – всего 150 мм. Второй минус – прожорливость мотора. В городских пробках расход на 100 км пробега может увеличится до 16-18 литров. Насколько долговечным будет китайский мотор, неизвестно. Однако следует отметить надежность компрессора BorgWarner и отсутствие претензий к «автомату» Aisin.


На трассе GAC потребляет 9-10 литров на 100 км

Тарахтение дизеля Опеля слышно в салоне. Этот автомобиль по результатам замеров более шумный в движении. Специалисты подчеркивают надежность мотора серии DW10, который в разных модификациях выпускают более 20 лет. Сервисный интервал установлен в 2 раза больше по сравнению с «китайцем», поэтому получится сэкономить на техническом обслуживании. Даже в очень сложном городском режиме езды потребление топлива будет превысит 9 л/ 100 км. 


На трассе расход дизельного топлива составляет менее 6 литров на 100 км пробега

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: