Toyota camry 2024 (9): представлено новое поколение бизнес-седана. гибриды и полный привод

The new 2024 toyota camry sedan review | toyota suv models

2024 Toyota Camry IX

At the moment, the Detroit automaker has little interest in maintaining a foothold in the slowly ailing passenger car market. But the same cannot be said about their Asian rivals.

Let’s take the traditional four-door sedan segment, for example. There, as far as mid-size options are concerned, folks at Hyundai and Kia have the Sonata (and soon the Ioniq 6), or the K5 and Stinger. Meanwhile, Nissan is playing the Altima card, while the Honda Accord is all-new for 2023 and poised to (potentially) transform its segment.

As for Toyota, the Japanese automaker is diligently preparing for its measured response – in the form of the return of the exciting 2023 Toyota Crown crossover sedan and an anticipated generational change for the Camry.

bestseller.. The ninth generation of the upcoming global model is expected soon after the 2024 model year, so rumors are already mulling over the expected fall of the 2023 window of opportunity for a release date.

With a possible internal name of XV80 or even XV90, the unreleased and unannounced Toyota Camry ‘IX’ is fast becoming the darling of the imaginative world of virtual automotive artists. Naturally, most have used the larger Crown as their template for future installments. Not the good guys over at the AutoYa info channel on YouTube, who instead leaned on the ‘Hybrid Reborn’ Prius for CGI guidance.

Plus, they also have a satellite venue dubbed AutoYa Interior, and that’s where all of the Toyota Camry’s CGI cockpit action happens. No need to worry, the exterior of this mid-size sedan is also well-displayed and complete with several unofficial color choices. Then it’s time for the informal interior presentation, which sees more subtle changes compared to the 2022 Toyota Camry currently on the market. Unfortunately, the informal color palette option is also not left behind.

Как ведет себя Камри?

Забудьте все свои предвзятые представления о Toyota Camry. Это гораздо более захватывающий автомобиль, чем предыдущие поколения, с более острым, более сдержанным управлением и приятным отзывчивым рулевым управлением. В комплектациях SE и XSE все становится немного жестче, но их выбор больше не является абсолютной необходимостью для людей, которые любят водить машину. Да, Honda Accord остается превосходным автомобилем для водителей, но Camry не так уж далека от этого.

Фактически, Camry TRD, по-видимому, была создана для того, чтобы подчеркнуть именно это, поскольку она оснащена гусеничными компонентами шасси, усиленной конструкцией и улучшенным рулевым управлением, обеспечивающими управляемость, приближающуюся к территории спортивного седана, за счет менее щадящей езды.

В стандартную комплектацию TRD входит мощный двигатель V6, который устанавливается в качестве опции на другие модели Camry. Однако независимо от комплектации это мощный и плавный двигатель, который становится лучше только тогда, когда вы понимаете, что его топливная экономичность соответствует его четырехцилиндровым конкурентам с турбонаддувом. Конечно, мало кто получает V6 (всего 6%). Большинство выбирают базовый четырехцилиндровый двигатель, который предлагает лучшую в своем классе мощность, но если сравнивать его с двигателями с турбонаддувом, вы, вероятно, заметите, что он менее урчит на низких частотах и ​​звучит немного запыхавшимся при нажатии. Это, конечно, не самая изысканная разработка Toyota, хотя, по крайней мере, у нее есть способный партнер в виде умной восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач, которая значительно превосходит вариаторы, имеющиеся у большинства конкурентов. Все это в значительной степени переносится и на Camry AWD, которая предлагается только с базовым четырехцилиндровым двигателем.

Наконец, есть Camry Hybrid, который, по нашему мнению, является лучшим из всех. Его электродвигатель добавляет тягу на низких оборотах, которой не хватает базовому четырехцилиндровому двигателю, а также значительно сглаживает ситуацию. Кроме того, размещение аккумулятора под задним сиденьем снижает центр тяжести автомобиля и уменьшает смещение веса вперед, что способствует улучшению динамики на поворотах. Тяжелая правая нога по-прежнему приводит к изрядному гудению трансмиссии (чего вы не получите в Hyundai Sonata Hybrid), но это лучше, чем предыдущие гибридные усилия Toyota, как и модуляция педали тормоза. То, что теперь вы можете приобрести его в самом спортивном и роскошном варианте XSE, — это вишенка на торте.

Все подробности о новой Камри

В их числе культовая Toyota Camry, которая в США более 20 лет сохраняла статус самого продаваемого не внедорожного автомобиля. Она и сейчас успешно конкурирует с Honda Accord и Hyundai Sonata, а в последние годы ее отличительной особенностью по сравнению с оппонентами оставался двигатель V6.

Конечно, модификации с ним продаются не столь активно, как экономичные версии Hybrid, но в Toyota долго сопротивлялись тому, чтобы отправить «шестерку» на пенсию.

Однако время диктует новые стандарты, и популярные модели становятся все более электрифицированными, а значит, более экономичными и экологичными. 15 ноября японцы готовятся представить обновленную Камри девятого поколения, а центральным объектом презентации станет версия HEV AWD, т. е. обычный не подзаряжаемый гибрид с полноприводным шасси.

Toyota Camry производится в Японии, США и Китае, но первыми увидеть новую версию популярного седана смогут в США. С 2018-го модель не претерпевала серьезных изменений, поэтому грядущее обновление обещает стать серьезным. Машину не раз замечали на тестовых испытаниях, облаченную в плотный камуфляж, но по слухам, кардинальной смены имиджа не произойдет.

Самым любопытным остается вопрос технического оснащения, ведь новой Toyota Camry 2024 года должны достаться более мощные трансмиссии. В линейке версий также останутся недорогие модификации с обычными «четверками», ведь Camry не меняет платформу: седан по-прежнему будет эксплуатировать «тележку» TNGA-K, но уже модернизированную. Наконец, покупатели все так же смогут выбирать между полноприводными Камри и версиями с приводом на переднюю ось.

Внешний дизайн и салон

Название модели на крышке багажника также останется, но нет сомнений, что обвес кузова полностью обновится. Японская четырехдверка не должна сильно поменяться в размерах, а ее передняя часть, опять-таки по слухам, станет имитировать стиль актуальной Toyota Prius.

О салоне новой Toyota Camry девятого поколения известно крайне мало, но эксперты ожидают изменения текущей архитектуры в сторону стиля, аналогичного моделям Prius и Crown.

То есть это крупный дисплей в центре торпедо и отдельная цифровая комбинация приборов прямо за рулевым колесом. Также ожидаются новейшие технологии в плане обеспечения работы бортовых систем. Интересно, что по оснащению седана появятся существенные отличия в зависимости от рынка продаж. В Китае, где новую Камри покажут 17 ноября, салон будет выглядеть «цифровым», тогда как для американского рынка его оставят классическим.

История модели

Toyota Camry 8-поколения

Название Camry появилось в списке моделей японского производителя в 1982 году. Под ним выпускались переднеприводные седаны и хэтчбеки с бензиновыми и дизельными моторами, причем сами машины практически сразу начали экспортироваться в США и страны Европы.

Камри второго поколения вышла через три года, а ее сборкой занимались сразу несколько предприятий – в Японии, США и Австралии. Самая мощная версия седана имела 2.5-литровый мотор V6, который выдавал 160 л. с.

В 1990-м очередная смена поколения, но для японского и американского рынков решили подготовить разные версии модели. В США Camry имела более крупный кузов, и сама была тяжелее, нежели японский аналог, кроме того такие машины стали делать в виде седанов, универсалов и купе. «Топовые» модификации оснащались агрегатами V6 рабочим объемом 3.0 литра и мощностью 190 «лошадок». Аналогичное деление сохранилось и в 1996-2001 гг., когда выпускалось четвертое поколение модели. Тогда же экспортные версии Camry XV20 начали появляться на российском рынке.

Очередное пятое поколение – это машины исключительно в кузове седан, но с довольно широким выбором силовых установок, где был 3.3-литровый силовой агрегат. В 2006-ом модель снова обновилась, а спустя год ее стали собирать на российском заводе под Санкт-Петербургом.

Это были машины с 2.4-литровыми моторами мощностью 167 л. с. с МКПП и АКПП, а также с V-образными «шестерками» объемом 3.5 литра (277 л. с.) Кроме того, модель шестого поколения впервые обзавелась версией Hybrid с заимствованной у Приуса электромеханической частью трансмиссии.

В 2011 году вышла Камри седьмого поколения, а через три года выпуска она пережила рестайлинг, который подарил седану измененную внешность и новый двухлитровый мотор.

Следующее крупное обновление датировано 2017 годом, а в 2020-ом японский седан стал таким, каким знают его фанаты модели по обе стороны океана прямо сейчас – с новым «спортивным» обвесом, крупным экраном мультимедийного комплекса и с доработанным комплексом Toyota Safety Sense 2.5+, системы которого помогают удерживать авто в полосе движения, двигаться в пробках, а также экстренно тормозить, распознавая препятствия в виде автомобилей, велосипедистов и пешеходов.

2024 Toyota Camry HEV

First introduced internationally in 1982, some four decades ago, the compact Camry quickly evolved from the narrow-body lifestyle into today’s era of medium-sized wide-body clothing. And it’s also reaching its eighth generation, meanwhile.

Coming to market in 2017 and based on the global TNGA-K platform, Camry’s XV70 iteration saw a cosmetic upgrade about two years ago (for the 2021 model year), and has relied solely on casual updates since then, such as the 2022 Nightshade package or new 2023 color options. That’s pretty smooth, right?

Of course, some might think that Toyota should do well to start contemplating a potential replacement for the ‘XV80’ Camry IX. And if Japanese automakers don’t care to do that (just yet), they certainly will. Or, rather, at the tip of their CGI brush, as is the case here.

Well, meet Dimas Ramadhan, the virtual automotive artist behind the Digimods DESIGN channel on YouTube, who has taken on the task of unveiling the next Camry himself – albeit only in CGI. So, after a slew of digital crossovers, SUVs, and pickup trucks, he’s now back into virtual passenger car duties with the next-generation mid-size Toyota envisioned.

That’s a huge relief, even though we thought the pixel master only had CGI eyes for the Nissan Navara, Chevy S-10, Toyota Hilux Revo, Kia Sorento, and Toyota Fortuner, among many others.

Luckily, he hit the brakes with a hypothetical next-gen Mazda6 that looks like a sedan ready to take on the 2023 Toyota Crown in North America, so maybe it’s just a CGI prelude to his passenger car passion. Anyway, we have Mazda’s rival tucked under in a second digital presentation video, just in case that was more your cup of tea.

Now, returning to the all-new 2024-2025 Toyota Camry, writers have ditched a potential Crown-influenced approach and are instead pursuing a ‘Hybrid Reborn’ Prius. The headlights appear to be directly inspired by the iconic hybrid series, even the taillights have a casual resemblance, plus there’s an ‘HEV’ badge on the trunk lid. So, it can be assumed that we are dealing with Toyota’s upcoming Camry Hybrid.

Well, some might agree that Toyota’s new Prius sets the pace in terms of style across the hybrid lineup for the Japanese automaker, so they wouldn’t mind this unofficial Camry tribute. But others may feel that like the Prius and Crown, the top-selling mid-size sedan may need more tailored styling to remain relevant in North America. Now, especially more so than ever, the all-new 2023 Honda Accord is almost ready to start its first deliveries.

Прочный фундамент

Новая Tacoma выбирает более жесткую эстетику, чем некоторые из ее конкурентов. Узкие фары украшают передний бампер искусственными вентиляционными отверстиями, которые стекают вниз к нижней части решетки радиатора. TRD Sport использует простую черную решетку радиатора с центральным значком Toyota jellybean, в то время как роскошная модель Limited использует тот же значок Toyota, но теперь хромированный с хромированными горизонтальными планками и соответствующими хромированными колесами.

В прочных моделях TRD Pro и Trailhunter на решетке радиатора имеется надпись «TOYOTA» в стиле ретро, ​​и обе они предлагают дополнительные прочные визуальные подсказки, такие как передняя защитная пластина, горизонтальные светодиодные ходовые огни и уникальные комбинации колес и шин, предназначенные для бездорожья. TRD Pro имеет черные 18-дюймовые колеса, обутые в 33-дюймовые внедорожные шины Goodyear, а Trailhunter сочетает в себе уникальные 18-дюймовые бронзовые колеса с такой же резиной.

В новой платформе Taco TNGA-F используется высокопрочная сталь по всему шасси для повышения жесткости и алюминий в верхней части корпуса для снижения веса. Доступная многорычажная задняя подвеска избавляется от прошлогодних листовых рессор для новой винтовой установки на двойной кабине SR5 и в комплектации TRD Sport и выше, при этом подвеска настроена уникально для каждой модели.

TRD Pro по-прежнему имеет самое прочное оборудование со стандартными амортизаторами Fox, в то время как модель TRD Off-Road использует те же амортизаторы Bilstein, что и в прошлом году, а TRD Sport имеет специальные амортизаторы, настроенные TRD для лучшего ощущения на дороге.

Одним из недостатков является то, что Tacoma немного теряет способность буксировки по сравнению с предыдущей моделью. Максимальная буксировка составляет 6500 фунтов для комплектаций SR5 I-Force и TRD PreRunner, что примерно на 300 фунтов меньше, чем в прошлом году. Хорошей новостью является то, что полезная нагрузка увеличилась до впечатляющих 1709 фунтов на модели TRD Off-Road по сравнению с максимальным показателем в 1685 фунтов в прошлом году. А чтобы упростить буксировку, Toyota предоставила новой Tacoma расширенные функции буксировки, такие как контроллер тормозов прицепа, резервную направляющую прицепа и цифровое зеркало заднего вида.

Макс Буксировка Максимальная полезная нагрузка
Тойота Такома 6500 фунтов 1709 фунтов
Шевроле Колорадо 7700 фунтов 1151 фунт
Форд Рейнджер (2023) 7500 фунтов 1860 фунтов
Каньон GMC 7700 фунтов 1390 фунтов
Ниссан Фронтир 6270 фунтов 1230 фунтов

Новый 8,0-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию Tacoma, а дополнительный 14,0-дюймовый дисплей входит в стандартную комплектацию Limited, TRD Pro и Trailhunter. Этот больший экран сочетается с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью, а меньшая 7,0-дюймовая панель входит в стандартную комплектацию. Оба дисплея используют превосходный информационно-развлекательный интерфейс Toyota, представленный на Tundra, который поддерживает беспроводную совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводную зарядку телефона Qi. И этот съемный динамик JBL Bluetooth доступен с обновлением звука JBL с 10 динамиками.

Tacoma также безопаснее, чем когда-либо: Toyota Safety Sense 3.0 также входит в стандартную комплектацию всех версий Tacoma 2024 года. Это включает в себя такие функции, как предварительное столкновение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления, полноскоростной адаптивный круиз-контроль. помощь в отслеживании полосы движения, помощь при дорожных знаках, автоматические фары дальнего света и новая функция упреждающего вождения.

Упреждающее вождение сочетает в себе камеру и радар Tacoma для создания более продвинутой формы адаптивного круиз-контроля, обеспечивающего управление торможением, дроссельной заслонкой и рулевым управлением даже на слегка извилистых дорогах. Эта система является новой для Toyota и дебютирует на Tacoma.

Какова цена Camry 2024 года и где она производится?

В отличие от прошлого, базовая модель Camry на самом деле очень хорошо оборудована, а качество интерьера не сильно пострадало. Фактически, мы арендовали Camry LE и были впечатлены тем, сколько автомобилей и оборудования вы получаете на базовом уровне.

Начиная с LE, модельный ряд Camry разветвляется в нескольких направлениях. Комплектации SE более спортивны на вид и в управлении, а варианты Nightshade имеют более темную отделку и изящные колеса бронзового цвета. XSE сочетает в себе дополнительное удобство и роскошное оборудование с механической установкой SE. XLE по сути использует те же удобства и роскошные дополнения, но применяет их к дизайну LE и более комфортной настройке. TRD, между тем, является диким детищем семейства, с ориентированным на производительность шасси и внешними дополнениями для мальчиков-гонщиков, включая уникальное антикрыло.

Все цены ниже включают сбор за пункт назначения в размере 1095 долларов США. Полный привод доступен в качестве опции для моделей LE, SE, SE Nightshade, XLE и XSE при оснащении базовым двигателем.

НЕТ: 27 515 долларов США.
ЮВ: 29 055 долларов США
SE Паслен: 30 055 долларов США
XLE: 32 265 долларов США
XSE: 32 815 долларов США
ТРД: 34 580 долларов США.
XLE V6: 37 390 долларов США
XSE V6: 37 940 долларов США

LE-гибрид: 29 950 долларов США.
SE-гибрид: 31 485 долларов США
SE Nightshade Hybrid: 32 485 долларов США.
XLE-гибрид: 34 840 долларов США.
XSE гибрид: 35 390 долларов США

ЮВ Паслен

Техническая начинка и характеристики

Благодаря анонсу презентации новой Toyota Camry 2024 можно утверждать, что в гамме важное место займет HEV-версия седана без подзарядки. На уровень выше разместится подзаряжаемый плагин-гибрид PHEV, а начальные версии будут иметь под капотом 2.4-литровые турбомоторы либо 2.5-литровые «атмосферники»

В зависимости от вида используемой силовой установки коробка передач будет шести- или восьмиступенчатой автоматической. По оснащению, вероятно, сохранится большой выбор вариантов комплектаций – от самого дешевого LE до «топового» XSE, плюс японцы могут оставить в линейке «горячую» версию TRD, подготовленную подразделением Toyota Racing Development.

Стань профессионалом или ищи тропу

Tacoma TRD Pro по-прежнему остается самым прочным грузовиком в группе, и в этом году он станет еще более жестким благодаря новым внедорожным обновлениям. Несмотря на то, что углы захода на посадку, съезда и отрыва технически немного меньше — 33,8, 23,5 и 25,7 градуса в этом году против 36,4, 24,7 и 26,6 градуса в прошлом году — несколько новых опций помогают улучшить возможности в других местах. Доступный передний стабилизатор поперечной устойчивости улучшает артикуляцию на 10 процентов по сравнению с предыдущим грузовиком, а дополнительные внедорожные камеры с многоцелевым монитором, проецируемым на 14,0-дюймовый сенсорный экран, обеспечивают еще более четкое представление о дороге впереди.

Функция выбора режима вождения Multi-Terrain Select теперь распространяется на 4WD High, а также 4WD Low с тремя режимами, регулируемыми на лету: Mud, Dirt и Sand. Toyota также говорит, что функция Crawl Control — в основном круиз-контроль для бездорожья — работает намного тише, чем в прошлом году, и имеет пять регулируемых скоростей. А чтобы вы чувствовали себя более комфортно на трассе, Toyota разработала сиденье IsoDynamic Performance, в котором используются встроенные амортизаторы, помогающие смягчить движения тела и стабилизирующие голову и шею водителя.

Но для любителей приземления Toyota представляет новую комплектацию Trailhunter на 2024 год. Вместо амортизаторов TRD Pro Fox используются 2,5-дюймовые кованые однотрубные амортизаторы Old Man Emu, разработанные австралийской компанией ARB специально для дальних поездок по бездорожью. Есть новые стальные бамперы, более прочные задние точки восстановления, повышенная жесткость для таких вещей, как палатки на крыше, и выбор пяти- или шестифутовой кровати в зависимости от ваших потребностей приземления.

В новой Tacoma есть что понравиться, а мы еще даже не ездили на ней. Чего мы не знаем, так это сколько будет стоить Toyota Tacoma 2024 года. Компания заявляет, что опубликует эту информацию ближе к дате поступления в продажу. Ожидается, что новая Tacoma поступит в продажу в конце 2023 года.

Security Features

Toyota included the Safety Sense 2.5+ suite on every eighth-generation Camry, but the TSS 3.0 system has already been rolled out on a number of the brand’s new models, including the latest Prius.

It looks like Toyota will also be adding its newest technology to its midsize sedan, with features including pre-collision avoidance with pedestrian detection, lane departure avoidance, adaptive cruise control, lane following assist, road sign assist, and automatic high beam.

We wouldn’t be surprised if other features join the list of options, such as front and rear parking sensors with automatic braking, blind spot monitoring with rear cross-traffic warning, 360-degree camera system, and hands-free parking assist.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: