Совершенно новый changan uni-t 2023 добрался до рф: первый обзор комплектаций

Содержание после покупки

Так как рассматриваемый в этой статье кроссовер официально только появился на российском рынке оценивать этот блок, возможно, будет не совсем целесообразно. Впрочем, зная некоторые технические характеристики этой модели, можно примерно предположить в какую сумму возможным покупателям обойдется содержание данного автомобиля. Итак, двигатель у Uni-T не самый мощный на 167 л.с., а это, в свою очередь, означает, что китайский кроссовер окажется не сильно требовательным к дорожному налогу. Также стоит отметить, что официальная дилерская сеть Changan неплохо развита на рынке России, к тому же, сам производитель пообещал еще активнее развивать свой бренд в стране. Все это может говорить о том, что у владельцев Uni-T не возникнет особых проблем при обслуживании своей модели у официального дилера. Подводя итог, стоит сказать, что китайский кроссовер вряд ли доставит своему будущему владельцу особых проблем и денежных затрат в процессе его эксплуатации.

Самое большое достоинство — внешний вид

ЧЭНЬ Хэсуань, Сиань

1,5 л, 188 л. с., робот-7, передний привод

Самый большой недостаток

Мультимедиа закрыта от сторонних программ, при этом карты идут изначально устаревшими, обновлений нет, а поддержка производителя и дилеров игнорирует все обращения.

Пространство в салоне

Обычно я езжу один, по коммерческим делам, поэтому места мне вполне достаточно. Широкая полка над центральным тоннелем позволяет разместить под рукой все, что нужно в дальней дороге. Багажник называют маленьким, но мне его хватает.

Динамика и экономичность

В городе особо не погоняешь, коробка мешает (точнее, её настройки). Но за городом машина преображается, точные и быстрые отклики на педаль газа, уверенное управление и устойчивость на дороге. При этом расход топлива вполне умеренный:

  •  ниже 100 км/ч — 6 л/100 км и менее;
  • 130 км/ч — 6,4 л/100 км;
  • в городе — от 9 л/100 км и выше.

Основная причина покупки — экономическая целесообразность, включая как цену машины (в Китае это примерно 1,1 — 1,35 млн. руб — прим. ред.), так и стоимость эксплуатации. Проще говоря, стоит она недорого, как для её оснащения, при этом и ест умеренно. Первые месяцы эксплуатации подтверждают правильность выбора.

Технические параметры

На сегодняшний день Changan Uni-T 2023 доступен только с одним силовым агрегатом. Речь идет про рядную бензиновую «турбочетверку» на 185 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Однако в России мощность этого ДВС снижена до 167 л.с. Примечательно, что ранее этот автомобиль также предлагался с более мощным 232-сильным бензиновым турбомотором, но впоследствии производитель убрал этот агрегат из своего ассортимента. Актуальный сегодня двигатель сочетается с семиступенчатым “роботом”

Важно отметить, что он никогда не был доступен в версиях с полным приводом — мощность передается исключительно на переднюю ось. Именно эту данность поклонники кроссовера воспринимают, как главный его недостаток

Китайская модель предложена только в пятиместных вариантах, при этом пассажирам будет достаточно просторно в кабине модели, учитывая её габариты: длина — 4515 мм, ширина— 1870 мм, высота— 1565 мм, между осями расстояние— 2710 мм. А вот клиренс у автомобиля достаточно маленький, он составляет всего 180 мм. К слову, у Лада Веста клиренс на 5 мм выше. Масса “китайца” также небольшая — 1465 кг. При таких габаритах кросс имеет достаточно вместительный багажник на немногим более 500 литров. Топливного бака, объем которого равен 55 литрам, вполне хватит для дальних путешествий. Подвеска у Changan Uni-T также стандартная и представлена спереди стойками McPherson и сзади торсионной полузависимой балкой. Тормозная система полностью дисковая даже в стартовой комплектации, чего иначе быть и не могло.

Основные недостатки

Наконец, позвольте мне рассказать о грязных чувствах, которые приходят на ум. 

  • Центральная стойка, задняя ручка и рояльный лак на решетке подвержены мелким царапинам. У меня обсессивно-компульсивное расстройство из-за работы. Хочу заклеить пленкой, но нет подходящей для определенное сокровище, только прозрачная пленка. 
  • Край резиновой полосы рамы передней двери неаккуратный. 
  • Правое крыло слегка трясется при нажатии рукой.
  • Нины динамически несбалансированы на заводе (но продавец мне не сказал). 
  • Не знаю, какой вес лида был… Перерегистрировал, но за это время работает нормально, возможно проблема с настройками. 
  • Потолочный свет загорается при открытии двери и иногда не гаснет — его необходимо сбросить. 
  • Кажется, конфликт каких-то настроек на крутом спуске, или он сам отключается, если я не спускаюсь по крутому склону… 
  • Окружающий свет может только дышать и менять цвет под музыку. Не могу прыгнуть. (Но форма фонаря выглядит скачкообразной…) 
  • На заднем ряду нет ближнего света, но есть декоративная панель для ближнего света, и, возможно, ее можно добавить. 

Комплектации и цены

На сегодняшний день Changan Uni-T 2023 доступен на рынке России в 2 комплектациях: Luxe и Tech.

Luxe

Перемещаясь в салон водитель обнаруживает перед собой руль, перетянутый экокожей, его колонка способна регулироваться в нескольких направлениях при помощи механических рычажков. На нем присутствуют кнопки управления мультимедийной системой, круиз-контролем и гарнитурой. Есть также цифровой щиток приборов с диагональю 10.3 дюйма. Также стоит сказать о наличии штатного видеорегистратора. Из дополнительного оснащения в базовой комплектации можно отметить: 

  • комбинированную отделку сидений экокожей;
  • центральный дефлектор отопления для автомобилей второго ряда;
  • автоматическую систему удержания автомобиля;
  • функцию защиты от опрокидывания (ROM);
  • ассистента парковки отображением дистанции до препятствия и звуковым информированием (4 задних датчика);
  • камеру заднего вида с динамической разметкой;
  • систему бесключевого доступа и запуска двигателя;
  • функцию поиска автомобиля на парковке;
  • климат-контроль с PM0.1 фильтром;
  • сенсорный 10,3″дисплей управления мультимедийным развлекательным центром;
  • систему голосового управления;
  • акустическую систему с 6 динамиками;
  • функцию синхронизации со смартфоном (MirrorLink, CarPLay).

Tech

Tech на данный момент является топовой комплектацией с ценой в 2 819 000 рублей. В отличии от базовой версии в этой комплектации присутствуют такие опции, как:

  • легкосплавные диски R20;
  • сдвоенная система выхлопа;
  • рулевое колесо с отделкой натуральной кожей;
  • эргономичное сиденье водителя с электрической регулировкой в 8-ми направлениях;
  • подогрев передних сидений;
  • панорамная крыша;
  • электропривод двери багажника с бесключевым доступом и памятью высоты открытия;
  • ассистент движения в «пробке» (TJA);
  • интеллектуальный круиз-контроль с управлением на руле;
  • система кругового обзора;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • электропривод механизма складывания наружных зеркал заднего вида;
  • датчик дождя;
  • беспроводная зарядка смартфона.

Безопасность

Не каждый китайский кроссовер подвергается оценки на безопасность по системе EuroNCAP. И именно Changan Uni-T удостоился этой возможности. И в целом, Uni-T не подвел автопром КНР. Он показал достаточно хорошие результаты с окончательной оценкой в 5 звезд. На это повлияла оценка защищенности водителя и взрослых пассажиров в салоне, достигнув 90%. Кроме того, была оценена защита детей-пассажиров, здесь “китаец” проявил себя на 84% успеха. Защиту пешеходов китайский кросс прошел на 80%. Кроме того, был проведен анализ электронных систем безопасности автомобиля и в этом аспекте автомобиль проявил себя должным образом на 74%.

Система обновления «по воздуху» и HiTech

Система fOTA была модернизирована. Для меня, глубокого цифрового энтузиаста, я должен поговорить. 550 километров за полмесяца — карты нет. 

Различные голосовые пробуждения работают хорошо (вам не нужно увеличивать децибел, чтобы сказать это, просто скажите это нормально, и он ответит… говорят, что камера распознает губы и так далее). 

Распознавание лиц очень полезно, распознавание передается при входе в автомобиль, тормоз активирован, и напоминание об отвлечении внимания в самый раз. 

Wi-Fi поддерживает точки доступа мобильного телефона 5 ГГц и не будет мешать работе Bluetooth. 

В Китае представлен кроссовер Changan UNI-T 2023. За него просят от 16 800 долларов

Новая модель отличается от прошлогодней переработанным интерьером. В Китае дебютировал Changan UNI-T 2023. Тут нет характерной для производителя двухэтажной передней панели с дисплеями вверху и внизу: экранов два, но они находятся на одном уровне.

На крышке багажника вверху большой спойлер, а корпуса наружных зеркал заднего вида имеют двухцветное оформление. А вот в плане экстерьера все в духе Changan: «хищная» передняя оптика, геометрическая решетка радиатора, узкие фонари сзади. На передних дверях ручки запрятаны в кузов, а сзади ручки открывания дверей замаскированы — окрашены в черный.

Полного привода нет. Несмотря на то, что кроссовер невелик (габариты — 4535?1870 х 1565 мм), колесная база приличная — 2710 мм. Турбированный двигатель 1,5 характеризуется мощностью 188 л.с., он работает в связке с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

Есть и ряд помощников при вождении — системы экстренного торможения, предотвращения фронтального столкновения, мониторинга слепых зон и т.д. Внутри двухспицевый руль с подогревом и SoC Snapdragon 8155. Управлять рядом функций автомобиля можно со смартфона.

Новая модель отличается от прошлогодней переработанным интерьером. В Китае дебютировал Changan UNI-T 2023. Тут нет характерной для производителя двухэтажной передней панели с дисплеями вверху и внизу: экранов два, но они находятся на одном уровне.

На крышке багажника вверху большой спойлер, а корпуса наружных зеркал заднего вида имеют двухцветное оформление. А вот в плане экстерьера все в духе Changan: «хищная» передняя оптика, геометрическая решетка радиатора, узкие фонари сзади. На передних дверях ручки запрятаны в кузов, а сзади ручки открывания дверей замаскированы — окрашены в черный.

Есть и ряд помощников при вождении — системы экстренного торможения, предотвращения фронтального столкновения, мониторинга слепых зон и т.д. Внутри двухспицевый руль с подогревом и SoC Snapdragon 8155. Управлять рядом функций автомобиля можно со смартфона.

Полного привода нет. Несмотря на то, что кроссовер невелик (габариты — 4535?1870 х 1565 мм), колесная база приличная — 2710 мм. Турбированный двигатель 1,5 характеризуется мощностью 188 л.с., он работает в связке с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

Ещё новости

  27.08.2022  Две карты SIM, экран 2K, четыре динамика и поддержка Widevine L1. Представлен планшет Chuwi HiPad Max

В основе устройства лежит SoC Snapdragon 680, то есть поддержки 5G тут нет. Новинка стоит 400 долларов, хотя первые пару дней после старта продаж её можно было купить всего за 200 долларов. Экран диаг…

  27.08.2022  Флагманы Samsung получат Android 13 и One UI 5.0 уже совсем скоро. Релиз финальной версии ПО ожидается в октябре

Первоначально обновление станет доступно для флагманских аппаратов линейки Galaxy S22.  Источник говорит, что релиз может состояться 17 либо 19 октября.   На данный момент One UI 5.0 доступна на неко…

  27.08.2022  Недоработка в Chrome, позволяющая изменять буфер обмена без действий пользователя

Если в Firefox, Safari и старых выпусках Chrome запись в буфер обмена допускалась только после явных действий пользователя, то в новых выпусках для записи достаточно просто открыть сайт. В недавних в…

  27.08.2022  Россияне стали меньше платить за смартфоны и ноутбуки. Снижение среднего чека связано с выгодными ценами и расширением ассортимент доступных моделей

Эти данные содержаться в исследовании аналитического ресурса «Чек Индекс»: эксперты сравнивали данные, собранные с 1 по 20 августа этого и прошлого годов. Средний чек россиян на покупку смартфонов ока…

  27.08.2022  Это стало полной неожиданностью. Марсоход Perseverance обнаружил на дне бывшего озера магматические породы

По словам Фарли, происхождение магматических пород Езеро остается загадкой, поскольку в кратере или рядом с ним нет явных вулканических образований. «Мы были очень рады найти магматические породы», — …

Все новости

Машина для молодежи, поэтому с некоторыми недостатками приходится мириться

Прохладный Ветер, Ченду

1,5 л, 188 л. с., робот-7, передний привод

Внешний вид самая сильная сторона автомобиля. Машина явно рассчитана на молодых покупателей, поэтому в дизайне превалируют спортивные нотки. В салоне места достаточно, к достоинствам можно отнести также почти плоский пол на заднем ряду. Всевозможных систем более чем достаточно, но при этом отсутствует обыкновенный дворник сзади, странно.

Динамика и экономичность

С одной стороны, полуторалитрового мотора на трассе вполне хватает, т е мощность приличная. Но на городских скоростях разгоняется вяло, проблема в РКПП. Возможно, еще не обкаталась. Расход по городу 9-12, по трассе 7,9 л/100 км. На шоссе приходится включать музыку погромче, иначе шум быстро надоест.

Достоинства ожидаемы, но недостатки очень странные

Сяо Ван, Вейфан

1,5 л, 188 л. с., робот-7, передний привод (для РФ двигатель дефорсирован до 167 л. с. — прим. ред.)

Увидев машину, сначала решил, что это электромобиль, из-за специфического переда. Хотя и ошибся, но экстерьер впечатлил, дизайн свежий, технологичный и модный. Фишкой внешнего вида можно назвать слабовыраженные боковые плавники в задней части кузова.

Интерьер добротен по материалам и качеству изготовления, но пространства достаточно лишь на передних местах. По крайней мере, если рост не превышает 180 см. На задних уже не очень, а багажник совсем маленький. Руль со скосом внизу оказался удобным, а приборная панель — визуальный праздник для водителя. Средний расход 8,3-9,0 л/100 км можно назвать приемлемым.

Достоинства:

  1. Модный и оригинальный экстерьер.
  2. Пространство спереди.
  3. Электропакет (регулировки и подогревы) и отделку передних сидений.
  4. Удобная и понятная приборная панель.
  5. Экономичный двигатель.
  6. Высокий уровень оснащения (автоматическая парковка, круговой обзор высокой четкости).

Недостатки:

  1. Главный недостаток — роботизированая КПП, в пробках становится кошмаром. И так задумчивая, в тянучке склонна подвисать, потом дергаться. По той же причине разгон до 50 км/ч идет довольно долго.
  2. Маленький багажник. Поездка с женой в супермаркет за продуктами на неделю создаст сложности в размещении сумок и пакетов.
  3. Колеса 245/45/R20. Они красивы, спору нет, но вместе с подвеской передают все неровности с дороги на зависть сейсмодатчику. При этом управляемость достаточно хорошая.
  4. Шумоизоляция. На трассе солируют шины, но звук двигателя тоже вполне доходит.
  5. Мультимедиа. Виснет 4-5 раз за день. При том, что масса функций управляется через неё.
  6. Передние дворники. За год сменил штук 5, дешевые, дорогие, ни одни нормально не работали.
  7. Центральная консоль. При движении там постоянно что-то звякает и тарахтит.
  8. Задний дворник. Попав первый раз под дождь, долго искал, как его включить. Не нашел. Не выдержав, остановился и пошел протирать руками. Не нашел и дворника. И он не отвалился по дороге, его просто нет, конструкцией не предусмотрен. Чем думали инженеры, непонятно.

4 месяца и 21 000 км на Changan UNI-T

Санджин Айю, Иньчуань

1,5 л, 188 л. с., робот-7, передний привод

Достоинства:

  1. Футуристический внешний вид, как будто выехавший из научно-фантастических фильмов.
  2. Богатое оснащение, включая светодиодную оптику, выдвижные ручки дверей, электропакет водительского сидения, адаптивный круиз, электролюк итд.
  3. 188 л. с. достаточно даже в эко-режиме. На трассе он все равно бодр, а в городе насиловать его бесполезно, лучше ехать плавно и получать удовольствие.

Надзиратель (имеется в виду функция контроля усталости водителя, на последних моделях китайских авто представляет собой блок над рулевой колонкой, оснащенный камерой и собственным экранчиком. Камера непрерывно следит за глазами водителя и если они закрываются или слишком долго смотрят в одну точку, поднимает тревогу — прим. ред.) оказался неистощимым на выдумки.

В других машинах я сталкивался с пиктограммой, обозначающей чашку кофе, иногда вместе с гонгом. Но здесь… В первый раз, когда я начал кемарить в дальней дороге, он сообщил мне, что впереди красивые женщины. В другой раз он самостоятельно опустил боковое стекло, чтобы меня ветром освежило.

Еще позже в похожей ситуации он на мультимедиа имитировал входящий вызов от босса, при том, что у меня нет такого контакта в телефонной книге, сопроводив имитацию истошным воплем голосового помощника «Начальник звонит». Его шуточки иногда пугают, но должен признать, он действительно бодрит и отбивает желание задремать на ходу.

Недостатки:

  1. Места в салоне не очень много, а с объемом багажника и вовсе печаль.
  2. Руль слишком тонкий, даже одетый на него чехол не слишком исправил ситуацию.
  3. Регулировка зеркала заднего вида расположена слева от руля. Ранее ни на одной машине с подобным не сталкивался и должен сказать, это очень неудобно.
  4. Робот иногда слишком задумчив.
  5. При резких маневрированиях на большой скорости крены становятся ощутимы.

Поломки

Примерно на 10 тыс км, пройдя уже два ТО (регламент практически всех китайских авто, эксплуатирующихся в самом Китае, предусматривает проведение ТО через 5, редко через 7,5 тыс км — прим. ред.), на которых не было выявлено никаких дефектов, я начал слышать странные звякающие звуки со стороны пассажирского сидения, а позже само сидение начало вибрировать.

На официальном сервисе, куда я обратился с данной проблемой, меня немало удивили, сказав, что надо поменять рулевой редуктор. Не будучи профессиональным механиком, я не смог уловить взаимосвязь между редуктором и сидением переднего пассажира, а что-либо пояснить мне категорически отказались. Самое загадочное, что редуктора на их сервисе все равно не оказалось.

Спустя еще 11 000 км пробега тарахтеть стало и в районе водительского кресла. Сервисмены устранять неисправность отказываются, заявляя, что машина в полном порядке. Ну хоть про еще один поломанный редуктор не рассказывают. К рулевому управлению, кстати, претензий так и не появилось.

Дизайн

Если отбросить в сторону небольшую стоимость китайского кроссовера, то вторым преимуществом автомобиля является его незаурядная внешность. Да, этот кроссовер выглядит по-китайски, но это совершенно новый породистый стиль, который ничем не хуже автомобилей корейского производства и может потягаться с моделями европейских компаний. Одной из самых главных характеристик внешнего вида Changan Uni-T можно назвать безрамочную радиаторную решетку, которая растянулась практически по всей длине переднего бампера. Она обрамлена узкими светодиодными ДХО сверху и крупными блоками основного освещения снизу. Выдвижные дверные ручки сглаживают внешний дизайн автомобиля и делают его более спортивным. Корма модели смотрится вполне спортивно за счет приподнятой линии талии, длинного спойлера над задним ветровым стеклом и четырехствольной выхлопной системы снизу.

Интерьер Uni-T производитель постарался сделать минималистичным. Спереди установлен совмещенный блок цифровой приборной панели и сенсорного дисплея мультимедийного комплекса, которые расположены под одним стеклом. Несмотря на то, что в салоне присутствуют физические кнопки, они выполнены таким образом, что их практически незаметно. В зависимости от выбранной комплектации сиденья могут быть как спортивными с ярко выраженной боковой поддержкой, так и более комфортными. Кроме того, спортивные комплектации кроссовера отличаются желтыми элементами в салоне.

Внедорожные характеристики

Создавая этот автомобиль, производитель в первую очередь акцентировал свое внимание на его использовании в городских условиях. Об этом говорит отсутствие системы полного привода и весьма низкий клиренс — 180 мм

Поэтому внедорожные характеристики этой модели находятся на уровне стандартного седана в стиле Lada Vesta. В то же время, модель вполне удобно использовать в городских условиях. За счет компактных размеров у владельца не будет проблем с поиском парковочных мест. Кроме того, в городе водителю может помочь большое количество различных электронных ассистентов, которые упрощают процесс эксплуатации этого автомобиля, особенно для новичков. Поездки по трассе на этом кроссовере также будут весьма увлекательными. Он вполне охотно идет на обгоны и демонстрирует неплохую динамику. Неплохо настроено и рулевое управление, есть приличная шумоизоляция, удобные сидения, все это позволяет вполне нормально передвигаться на кроссовере на дальние расстояния.

От четырех до шести

Жаль, что за все вышеперечисленные «плюшки» покупателю нового CT6 придется доплатить более миллиона рублей. Но не стоит думать, что на «базовом» автомобиле в комплектации Luxury нет никаких высокотехнологичных ноу-хау. Есть. Например, система отключения «лишних» цилиндров двигателя. Это, кстати, еще одна фирменная фишка «Кадиллака». При отсутствии необходимости два цилиндра из шести отключаются и на приборной панели вместо пиктограммы V6 загорается V4. Алгоритм, по которому электроника решает, когда это надо сделать, весьма сложен. Но на практике, обычно это происходит при прямолинейном движении на относительно невысокой скорости, когда солидный крутящий момент просто не нужен. По идее, все тоже самое должно происходить и на спусках, но, не тут-то было! На маршруте нашего тест-драйва хватало горных дорожек и серпантинов, и на одном из спусков я с удивлением обнаружил, что если резко бросить педаль газа, двигатель тут же подключит не работавшие до этого цилиндры. За разъяснениями обратился к инженеру. Оказывается, алгоритм работы системы учитывает и то, что в «четырехцилиндровом режиме» торможение двигателем получается недостаточно эффективным! Что ж, логично.

Система отключения «лишних» цилиндров двигателя (Active Fuel Management) впервые появилась в 1981 году. Она была реализована на восьмицилиндровом двигателе V8-6-4 (L62), который устанавливался на лимузин Cadillac Fleetwood. Первая попытка реализации этой идеи оказалась не слишком удачной и большая часть владельцев таких автомобилей систему просто отключали. Но со временем большая часть технических проблем была решена и в начале 2000-х Active Fuel Management второго поколения уже широко использовалась на восьмицилиндровых моторах семейства Vortex, применявшихся на таких моделях, как, например, GMC Envoy и Chevrolet TrailBlazer. Чуть позже эту технологию адаптировали и для V-образных «шестерок», которые ставили на Chevrolet Impala и Monte Carlo. На сегодняшний день помимо General Motors подобными технологиями обладают многие автопроизводители, как немецкие, так и японские. Но первыми успешно использовать такую систему на четырехцилиндровых двигателях маленького объема удалось компании Mitsubishi.

А вообще, все преимущества данной системы особенно хорошо проявляются на дальних перегонах. Сотрудники GM, которым пришлось перегонять наши автомобили к месту проведения тест-драйва, утверждают, что средний расход топлива на трассе у них составил меньше девяти литров на 100 км. Неплохо, для солидного полноразмерного седана весом под две тонны и с мотором мощностью 335 л.с. Мне, за все то время, пока я ездил на CT6, повторить этот рекорд экономичности не удалось. Мой средний расход колебался между 12 и 14 л. на 100 км, в зависимости от дорожных условий. В горах, ежику понятно, больше, на равнине – меньше. Но тоже неплохо, особенно, учитывая то, что ехал я быстро. Буквально на грани здравого смысла и требований местных ПДД. А ездить быстро, как я уже говорил, новый Cadillac CT6 умеет. Только не очень любит. Баловство это, ребячество. Не солидно как-то…

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CADILLAC CT6

ГАБАРИТЫ, ММ

5184 х 1880 х 1472

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

3109

ДИАМЕТР РАЗВОРОТА, М

11,3

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

433

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1834/1902*

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

V6, бензиновый

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

3649

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С. / ОБ/МИН

335 / 6900

МАКС. МОМЕНТ, НМ / ОБ/МИН

386 / 5300

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

8-ст., автоматическая

ПРИВОД

 полный

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч

240

РАЗГОН 0 – 100 КМ/Ч, С

6,6

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

9,8

ОБЪЕМ БАКА, Л

72,7

* в зависимости от комплектации

Вывод

Я написал так много, не осознавая этого (слишком занят сегодня). Оригинальное отечественное производство также может произвести впечатление. Это также может заставить людей покупать с уверенностью. Может быть, у меня нет глубокого понимания концепции мастерства и материалов для автомобилей, как для цифровых технологий. Но я очень доволен ощущениями за последние полмесяца. 

Напоминание: Братья и сестры, которые не купили автомобиль, должны рассчитать свои доходы и расходы. Покупка автомобиля — это не только вопрос его оплаты в автосалоне, необходимо также учитывать последующие траты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: