Концепт kia ev9 станет прообразом будущих электрокроссоверов марки

Возьмите GV60 в дорогу

Производительность GV60, которую мы протестировали, высокая. В спортивном режиме нажатие прохладной желтой кнопки Boost на руле высвобождает полную мощность автомобиля на 10 секунд, что позволяет разогнать его от 0 до 62 миль в час всего за 4 секунды. Кнопка режима вождения на противоположной стороне руля переключает настройки «Комфорт», «Эко», «Снег» и «Спорт», а четыре уровня рекуперативного торможения позволяют установить управление с помощью подрулевого переключателя, а самая мощная настройка i-Pedal обеспечивает один -педальное вождение.

Низкий центр тяжести GV60 и большой аккумулятор обеспечивают отличную управляемость, а электронный дифференциал повышенного трения в комплектации Performance (со странным названием e-LSD) передает идеальный крутящий момент на каждое колесо во время поворотов на высокой скорости, помогая проходить повороты и устойчивость на скользкой дороге. Передняя камера автомобиля и навигационная система также принимают участие в работе, распознавая и запоминая особенности дороги, чтобы адаптировать подвеску автомобиля для оптимизации комфорта при езде.

Система Road Active Noise Control использует большое количество звукопоглощающих материалов и технологию шумоподавления, чтобы изолировать кабину от шума ветра и дороги, которые более заметны в электромобиле. А если вам нужна более слышимая обратная связь, аудиосистема может передавать различные виртуальные звуки в зависимости от режима вождения, скорости автомобиля и положения акселератора.

2023 Genesis GV90 Engines

In terms of the powertrain, we don’t expect surprises. The lineup should be the same as in the upcoming sedan, which means two engine options on the offer. The base one will be a rather familiar setup that includes a 3.5-liter twin-turbo V6 that puts out around 375 horsepower and 391 pound-feet of torque, which seems plenty enough to move this large SUV with ease.

On the other hand, the optional powertrain setup would use the same V6 engine but coupled with a 48-volt mild-hybrid system. So, the total output would go up to 409 horsepower and 405 pound-feet of torque.

Both engines will come coupled with an 8-speed automatic transmission, which was developed by Genesis’s parent company, Hyundai.

2023 Genesis GV60 Pricing and On-Sale Date

The 2023 Genesis GV60 is offered in two trim levels. The GV60 Advanced AWD, with all-wheel drive as standard, carries a suggested price of $59,980, including a mandatory destination fee of $1,090. It includes all available advanced driver-assistance and safety features, along with a Bang & Olufsen premium audio system, the Face Connect visual recognition system, vehicle-to-load power-out capability, and a 12.3-inch digital cluster and navigation system.

The higher-line model is the GV60 Performance AWD, starting at $68,980 including destination. A higher-output 160-kilowatt front motor and Boost Mode give it up to 483 horsepower. It’s fitted with 21-inch wheels, Nappa leather surfaces on the upholstery, a massaging driver seat, and the Digital Key 2 app compatible with Android and Apple smartphones.

The Genesis GV60 goes on sale this week. Given general supply constraints, we wouldn’t necessarily expect every Genesis dealer to have multiple versions of the GV60 available right away.

Характеристики и особенности:

Электрический внедорожник Genesis GV90 будет оснащен технологиями нового поколения

Грядущий Genesis GV90 будет построен на новой платформе “eM” компании Hyundai. Платформа eM предназначена для электромобилей всех сегментов и, как ожидается, позволит увеличить запас хода на 50%.

Генеральный директор Hyundai Motor Group Дже Хун Чанг (Jae Hoon Chang) заявил, что новая платформа EV обеспечит “значительный прогресс” по сравнению с существующей E-GMP. E-GMP используется в современных моделях IONIQ 5, IONIQ 6 и Genesis GV60.

По словам Чанга, новая платформа “охватывает практически все группы автомобилей – от малых и больших внедорожников до пикапов, а также флагманские модели марки Genesis”.

Genesis Electrified GV70

Летом этого года южнокорейское издание ET News сообщило, что компания Hyundai заканчивает разработку массивной батареи емкостью 113,2 кВт-ч.

Если эти данные верны, то это будет один из самых высоких показателей среди пассажирских EV. Он превзойдет показатели Mercedes EQS (107,8 кВт-ч), Tesla Model S (100 кВт-ч) и Kia EV9 (99,8 кВт-ч). Увеличение мощности батареи намекает на возможность дальнего пробега (+350 миль).

Интерьер Genesis Electrified GV70

По имеющимся данным, флагманский электрический внедорожник также будет оснащен полупроводниковым процессором Exynos Auto V920 производства Samsung Electronics. Этот процессор обеспечивает захватывающий опыт водителя с цифровой кабиной, расширенными функциями помощи водителю и безопасности.

Он также позволяет использовать новейшие технологии потокового вещания, игр и т.д. Производство Genesis GV90 должно начаться на новом заводе EV в феврале 2026 года.

Hyundai планирует представить первые официальные изображения флагманского электрического внедорожника к концу 2025 года. Его продажи в Европе начнутся в апреле 2026 г., а в Северной Америке – в июне.

Средняя дальность и мощность GV60

Genesis GV60 выпускается в двух комплектациях: Advanced AWD (59 290 долларов) и Performance AWD (67 890 долларов). Расположение батареи и двигателя — вот что отличает их на базовом уровне.

(Кредит: Бытие)

Advanced AWD поставляется с передним электродвигателем мощностью 74 кВт и задним двигателем мощностью 160 кВт, питаемым от аккумуляторной батареи мощностью 77,4 кВтч, которая в сумме производит 234 кВт или 314 л.с. и 446 фунт-футов. крутящего момента. Агентство по охране окружающей среды оценивает дальность полета Genesis GV60 Advanced в 248 миль с расходом 95 миль на галлон в смешанном цикле, 103 на шоссе и 83 в городе.

Подобно Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6, 800-вольтовая электрическая архитектура GV60 позволяет заряжать аккумулятор с 10% до 80% всего за 18 минут при использовании быстрого зарядного устройства постоянного тока уровня 3 мощностью 350 кВт или за 73 минуты при 50 кВт. Новые владельцы получают три года бесплатных 30-минутных сеансов быстрой зарядки постоянным током в сети Electrify America. При использовании зарядного устройства уровня 2 на 240 вольт для зарядки с 10 % до 100 % требуется около семи часов, а с прилагаемым зарядным шнуром уровня 1 на 120 вольт для зарядки с 10 % до 100 % требуется 68 часов.

Модель Performance AWD, которую мы тестировали, стоит от 67 890 долларов и также поставляется с батареей на 77,4 кВтч, но она питает два передних и задних двигателя мощностью 160 кВт, которые производят 339 кВт, или 429 л.с., и 516 фунт-футов. крутящего момента. EPA оценивает общий запас хода батареи Genesis GV60 Performance в 235 миль, при этом его MPGe оценивается в 90 комбинированных, 97 шоссе и 82 города. Время зарядки идентично версии Advanced.

Для сравнения, Tesla Model Y Long Range проезжает на аккумуляторе около 330 миль, Jaguar I-Pace — 246 миль, а Audi e-tron 2023 года (70 800 долларов) — около 226 миль.

Interior Style, Onboard Power

The inside of the GV60 looks considerably more premium in its non-black versions. Combined with a glass roof, the lighter-color trim materials make the black trim look just slightly mass-market, contrasting the core attribute of Hyundai’s premium/luxury brand’s mission statement.  

One enormously helpful interior feature is the “vehicle-to-load” 120-volt power outlet located in the rear-seat footwell. It will power appliances, audio systems, and anything else with a household electric plug at up to 3.6 kW. It’s a feature we think every EV ought to have as standard.

One final note on the interior: We almost missed it, but the GV60’s glovebox is a slide-out drawer rather than simply an irregular cubby behind a drop-down piece of the dash. The flat drawer with vertical sides could easily be segmented into sections; though it looks like it holds about the same amount of stuff, it creates a more easily visible layout. Nice.

Driving the Genesis GV60 EV

We drove a production version of the GV60, in its highest Performance AWD trim, roughly 120 miles around Austin, Texas. Our route included urban traffic, winding Texas two-lane roads in the hill country and highway travel.

The car is comfortable, drives decently, and has a laudably low cowl height, which combines with a short nose to provide genuinely excellent frontal visibility. The rear three-quarter view, in contrast, is pretty much nonexistent—and outward vision through the rear-view mirror shows a thin cross-bar in the rear liftgate, reminiscent of nothing so much as a Toyota Prius. With its lack of anything pretending to be a radiator grille, the rounded snout reminded us slightly of a current Tesla front.

Forward vision is excellent thanks in part to the packaging versatility provided by the EV powertrain. Genesis

Boost mode adds 10-seconds of extra power for passing or just having fun. Genesis

The highly touted crystal sphere drive selector. John Voelcker

The Performance model offers a feature called “Boost Mode” that increases the combined output of the two drive motors for 10 seconds, from 320 to 360 kilowatts (429 to 483 horsepower). A pair of buttons at the bottom of the steering wheel are easy to reach with two thumbs; Drive Mode on the left offer Comfort, Sport, Eco, and Snow modes, while Boost Mode is on the right.

Performance was adequate to pleasant in Comfort mode, the default, though perhaps not quite as speedy as the lighter models from Hyundai and Kia using the same underpinnings. So we quickly learned to toggle from Comfort into Sport, then hit Boost Mode for rapid passing maneuvers. (Or occasionally, just to amuse ourselves.)

The suspension tuning was the main quibble, a sentiment echoed by many of our contemporaries. Adequately comfortable and smooth on most road surfaces with the handsome 21-inch wheels of the Performance model, it comes at the cost of some EPA-rated range. At 235 miles, the larger rolling stock contributes to a 13-mile reduction of range compared to the 248-mile range of the less powerful Advanced trim riding on 20-inch wheels. Unfortunately, we weren’t able to test the Advanced model.

Still, through the twisting hill roads of our drive route, the electronically controlled suspension felt floaty and not all that well controlled. That includes using Road Preview, a feature where a front-facing camera feeds information on the road surface ahead so the suspension can predict and prepare to compensate for potholes and the like.  

The GV60 Advanced is EPA-rated for 103 MPGe City, 86 Hwy and 95 Combined; the Performance trim is rated at 97 MPGe City, 82 Hwy and 90 Combined. Genesis

The one-pedal driving capability (known as i-Pedal, just as in the Hyundai and Kia) works well and will brake the car down to a stop if the driver lifts off the accelerator completely. The shared Highway Driving Assistant is a cut above average and considerably better than those from competitors like Toyota and Nissan.

2023 Genesis GV90 Design

In terms of the base design, the 2023 Genesis GV90 will ride on the same platform as the upcoming second-generation G90 full-size. The two models will share a lot of parts, maybe even the wheelbase, which would go over 125 inches. Therefore, the new SUV would ride on a unibody platform, just like the German competition, and unlike the North American players in the segment, such as Jeep Grand Wagoneer or Lincoln Navigator, which ride on a truck-based, body-on-frame architecture. Therefore, it’s easy to conclude that this SUV will be all about comfort and smooth ride, rather than being off-road capable or something like that.

When it comes to aesthetics, we expect to see a tight connection with the G90 once again. The 2023 Genesis GV90 will follow the same design language, characterized by a massive grille, dual headlight stripes and other design solutions. Despite the SUV layout, we count on smooth lines and rounded edges, which will provide a classic design and keep this model fresh and looking for a long time.

Interior

On the inside, we will see influence from the sedan sibling once again. This particularly refers to the dashboard design, which should look largely the same. That would be a great thing, considering that the new dash looks really amazing. It is completely covered with soft-touch materials and features mostly simple and horizontal lines. Such a combination of simple shapes and fine materials makes the cabin look very elegant. Furthermore, all this is complemented with a couple of massive but elegantly designed screens, as well as with other tech features.

Considering the wheelbase and the expected overall dimension, there is no doubt that the 2023 Genesis GV90 will be one extremely spacious SUV. Of course, three rows of seats will be standard and even the third row should be spacious and comfortable enough to accommodate adults with ease. The front seats should offer plenty of room and great support, while the SUV shape will provide generous amounts of headroom as well. Logically, the cargo area should also be very generous. We may even see numbers that are comparable with BoF rivals, such as the Cadillac Escalade.

The list of standard equipment will certainly be very long, whether it’s about tech, safety or convenience features.

Genesis GV90 electric SUV to feature next-gen tech

The upcoming Genesis GV90 will ride on Hyundai’s new “eM” platform. The eM platform is designed for EVs across all segments and is expected to improve driving range by 50%.

Hyundai Motor Group’s CEO, Jae Hoon Chang, said the new EV platform will provide a “significant advancement” over its current E-GMP. The E-GMP powers the current IONIQ 5, IONIQ 6, and Genesis GV60.

Chang said the new platform “encompasses nearly all vehicle groups, ranging from small and large SUVs to pickup trucks, along with the flagship models of the Genesis brand.”

Genesis Electrified GV70 (Source: Genesis)

This summer, a report from South Korea’s ET News claimed Hyundai was finishing the development of a massive 113.2 kWh battery.

If the reports are accurate, this would be among the highest among passenger EVs. It would top the Mercedes EQS (107.8 kWh), Tesla Model S (100 kWh), and Kia EV9 (99.8 kWh). The extra battery power hints at long-range capabilities (+350 mi).

Genesis Electrified GV70 interior (Source: Genesis)

The flagship electric SUV will also reportedly include Samsung Electronics’ “Exynos Auto V920” semiconductor. The processor provides an immersive driver experience with a digital cockpit, advanced driver assist, and safety features.

It also enables the latest in streaming, gaming, and more. Production of the Genesis GV90 is expected to begin at its new EV plant in February 2026.

Hyundai plans to reveal the first official images of the flagship electric SUV by the end of 2025. It will launch in Europe in April 2026 and North America in June.

Electrek’s Take

An ultra-premium three-row Genesis electric SUV? Bring it on. Genesis’ parent company, Hyundai, has been on a roll in the US, its largest market.

The South Korean automaker set a new US sales record in October, with IONIQ 5 sales up 89% YOY.

Genesis is now available in 33 states. The luxury automaker currently offers three all-electric models in the US. These include the GV60, Electrified GV70 SUV, and Electrified G80. The GV70 EV is already being built in the US. A three-row premium electric SUV would fit nicely in its lineup as it works to become an all-electric brand by 2030.

FTC: We use income earning auto affiliate links.

Мнение myEV.by

Ультрапремиальный трехрядный электрический внедорожник Genesis? Пусть будет. Материнская компания Genesis, Hyundai, успешно работает на крупнейшем рынке США.

В октябре южнокорейский автопроизводитель установил новый рекорд продаж в США: продажи IONIQ 5 выросли на 89% по сравнению с предыдущим годом.

В настоящее время люксовый автопроизводитель предлагает три полностью электрические модели. Это GV60, электрифицированный внедорожник GV70 и электрифицированный G80. Трехрядный электрический внедорожник премиум-класса хорошо впишется в модельный ряд компании, которая стремится стать полностью электрическим брендом к 2030 году.

Молниеносный внешний вид и практичные технологии

Взяв пример — и основную платформу — у своих нетрадиционных корпоративных кузенов Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6, ориентированный на роскошь, похожий на купе GV60 делает не менее смелое заявление.

(Кредит: Бытие)

Он начинается с того, что Genesis называет фарами Two Lines: тонкие, сдвоенные световые полосы, обрамляющие выпуклую переднюю часть. Задние фонари повторяют форму фар, но с еще более острыми углами на концах, а «молния» вдоль линии крыши, вниз по задней стойке и до люка дополняет характерный внешний вид GV60.

Согласно Genesis, короткие передний и задний свесы автомобиля (расстояние от колес до каждого конца) позволяют сделать салон более просторным, а панорамный люк на крыше делает его еще больше. Престижность Genesis за то, что они включили настоящую тень, которая обеспечивает защиту от солнца так, как не могут тонированные цельностеклянные крыши. Материалы салона выглядят изысканно, но ненавязчиво. Желтая окантовка на синей коже в нашем тестовом автомобиле добавила ярких красок и изюминки.

Но интерьер становится немного бесполезным. Сферический переключатель, например, вращается от кристалла, похожего на буж, до блестящего серебряного шара (и да, есть ручное управление на случай неисправности). Не говоря уже о неуместном ароматическом диффузоре на ручке двери со стороны переднего пассажира. Еще одним недостатком является крошечный багажник, которого достаточно только для размещения прилагаемого зарядного кабеля на 110 вольт.

С другой стороны, технология столь же инновационная, сколь и практичная. Сканер отпечатков пальцев, установленный на центральной консоли, можно использовать для запуска автомобиля вместо физического ключа или кнопки. Распознавание лица с помощью камеры на центральной стойке водителя отпирает автомобиль. С другой стороны, функция Digital Key 2, включенная в GV60 Performance, позволяет смартфону с NFC блокировать, разблокировать и активировать персональные настройки автомобиля. Вы даже можете поделиться временным цифровым ключом 2 с друзьями и семьей для доступа к автомобилю, когда это необходимо.

GV60 — это первое транспортное средство, которое мы видели, которое позволяет водителю вводить размеры роста, веса и внутренних швов, чтобы выполнить «анализ осанки» и отрегулировать сиденье для наилучшей посадки в соответствии с этими размерами.

Как и в большинстве автомобилей, GV60 включает Android Auto и Apple CarPlay, хотя подключение доступно только через USB, а не по беспроводной сети. Genesis Connected Services предоставляет функции безопасности, такие как автоматическое уведомление о столкновении, и работает с соответствующим приложением Genesis для смартфонов для удаленных функций, таких как запуск автомобиля, поиск зарядных станций и даже использование камер объемного обзора GV60 для определения местоположения автомобиля. Вы можете инициировать беспроводные обновления программного обеспечения с дисплея приборной панели, чтобы поддерживать автомобиль в актуальном состоянии.

Доступ к большинству функций осуществляется с помощью 12,3-дюймовой приборной панели и дисплеев приборной панели, которые являются точными копиями тех, что используются в Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6, с аналогичными меню и шрифтами, но с несколько другим пользовательским интерфейсом и улучшенной графикой. Как и в случае с этими автомобилями, как приборная панель, так и дисплеи приборной панели освежающе чистые, лаконичные, с простой и интуитивно понятной навигацией, а значки главного меню на экране приборной панели можно переставлять в соответствии с вашими потребностями.

Facial Recognition Security

A notable first on the GV60 is the combination of facial recognition and fingerprint authentication to unlock and start the car, respectively. It was the first drive virtually every reporter had been on during which we had to register our faces and one fingerprint with the vehicle.

Then, Genesis took away both key fobs for our cars, requiring us to face the middle pillar on the driver’s side, press the door handle, and wait for a green circle showing the car had correctly identified us. Once inside, pressing a finger on the console pad woke up the car, letting a driver activate the start button.

The 2022 Genesis GV60 is available in Advanced or Performance trims, both with standard all-wheel drive. Genesis

Overall the Face Connect technology worked well. (Equally as critical, so did erasing our personal data after the drive.) Genesis notes both facial-recognition scans and fingerprint data are stored only in the vehicle, not on a central server, and that a photo of the driver is not sufficient to unlock the car. Brand executives suggested some use cases: surfers who didn’t want to carry their fobs in a waterproof container, for instance.

The various access technologies fall somewhere between useful and gimmicky, as did another highly touted feature, the “crystal sphere.” Located in the center of the console, the entire assembly rotates into place when you switch on the car to present a relatively conventional drive-mode selector. A “moonlight sphere” mode offers up different colors of LED lights playing across its surface, not unlike 70s disco lighting.

Electrek’s Take

An ultra-premium three-row Genesis electric SUV? Bring it on. Genesis’ parent company, Hyundai, has been on a roll in the US, its largest market.

The South Korean automaker set a new US sales record in October, with IONIQ 5 sales up 89% YOY.

Genesis is now available in 33 states. The luxury automaker currently offers three all-electric models in the US. These include the GV60, Electrified GV70 SUV, and Electrified G80. The GV70 EV is already being built in the US. A three-row premium electric SUV would fit nicely in its lineup as it works to become an all-electric brand by 2030.

FTC: We use income earning auto affiliate links.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: