Simpler Tech, Lusher Materials
The Range Rover Sport’s center console looks like a black monolith with the car turned off, but lights up with delightful graphics and easy-to-use interfaces when the car turns on. Many controls are now housed in menus, however. Land Rover
The interior is as lavish as ever. The thickly-padded chairs with their pillow-top headrests and swiveling armrests in the front row come with 22 adjustments and the softest leather available (or a recycled synthetic).
The upright driving position and the angled, leather-covered dashboard with the double gloveboxes remains just as Land Rover left it. Only now, there’s a 14-inch laptop-sized touchscreen in the center with haptic feedback. It eliminates the dual-screen setup and installs physical switches and dials for the climate and driving modes that used to reside in the lower screen. This is a good move for ergonomics.
So is Land Rover’s Pivi Pro infotainment system that’s faster and far simpler to use than InControl Touch. In our testing with various new Land Rovers using this system, we found it to be reliable, too, which isn’t often the case with Land Rover software.
The company promises that it can wirelessly update 63 of the vehicle’s computer modules so the Sport “remains at the cutting edge of innovation,” though given Land Rover’s history with electronics, we’re worried. But new buyers under warranty won’t be swayed. They’ll like the wireless Apple CarPlay and Android Auto, Amazon Alexa voice control, and Land Rover’s AI voice assistant. Lane keep assist, 360-degree cameras, forward emergency braking and a driver attention monitor are standard.
The polished black center stack looks like a dark monolith when the car is off and comes to life at each startup. The controls on the two-tone steering wheel do the same.
Land Rover has additional treats for owners who splurge for the fanciest First Edition, including double-hinged grab handles above each door that feel lifted from a high-end luggage set, or the gray fabric that extends across the door panels and hides some of the Meridian stereo’s 29 speakers. Forged carbon fiber, which looks raw and unprocessed on purpose, covers the other parts of the door panels that aren’t finished in leather and fabric. No one will miss the old Sport’s third-row jump seat. Now that the big Rover has a third row, there is no need for it on this smaller model.
Сравнение Range Rover Sport с основными конкурентами
Новый Range Rover Sport занимает весьма специфическую нишу премиальных внедорожников, совмещающих роскошь и проходимость.
Один из главных соперников — это Porsche Cayenne нового поколения. У него более динамичный и спортивный характер, немного лучшая управляемость. Но Range Rover выигрывает в комфорте и престижности. К тому же Porsche пока не предлагает полноценную внедорожную версию.
Еще один конкурент — BMW X5. Он тоже отличается большей динамикой и спортивностью ходовой. Но уступает британцу в интерьере, качестве сборки, проходимости. Кроме того, даже топовый X5 выглядит все же скромнее, чем любой Sport.
Mercedes GLE — менее динамичный, зато более комфортабельный. У него богатая комплектация и неплохая проходимость. Но даже самая дорогая версия GLE уступает по статусности даже базовому Rover Sport.
На фоне массовых конкурентов Range Rover Sport выгодно выделяется исключительным уровнем премиальности, качеством исполнения, богатым оснащением. Это по-настоящему элитный внедорожник.
Что касается более прямых конкурентов, то здесь стоит упомянуть новый Lexus LX 600. У него сопоставимые размеры, мощность, оснащение. Борьба идет прежде всего за имидж. И здесь британский аристократ заметно выигрывает у японского парвеню.
Также стоит отметить Lamborghini Urus, созданный на той же платформе, что и Sport. У него еще больше динамики и спортивности, но при этом меньше пассажирского комфорта. Да и не каждому по карману миллион евро за итальянский суперкар.
Поэтому новый Range Rover Sport занимает весьма выигрышную позицию по соотношению цены, внедорожных возможностей, комфорта и статусности. А это ключевые факторы для данного класса автомобилей.
Тест-драйв Range Rover Sport нового поколения: ощущения от вождения
Чтобы лучше понять, на что способен новый Range Rover Sport 2023 года, стоит прокатиться на нем в тест-драйве.
Первое, что бросается в глаза, зайдя в салон, — это обилие премиальных материалов отделки и солидная сборка. За рулем сразу чувствуешь себя водителем дорогого автомобиля. Эргономика на высоте, все intuitivно расположено под рукой.
Двигатель (бензиновый V8 в нашем случае)start up очень тихо и плавно. На холостых оборотах мотор практически не слышен в салоне — отличная шумоизоляция. При наборе оборотов появляется приятный насыщенный рокот выхлопной системы.
Разгоняясь, чувствуешь, что 525 лошадиных сил двигателя не просто цифра на бумаге: динамика впечатляет, особенно на малых скоростях. Коробка переключает передачи молниеносно, плавно и незаметно для водителя.
Подвеска глушит любые неровности, так что в салоне всегда тихо и плавно даже на плохом покрытии. Проходимость тоже на высоте: внедорожник легко справляется с грязью, колеями, небольшими препятствиями.
Руль точный и информативный, несмотря на солидные размеры автомобиля. В поворотах Range Rover Sport чувствует себя очень уверенно благодаря адаптивному полному приводу и активному заднему дифференциалу.
Тормоза работают плавно и уверенно, позволяя легко сбрасывать скорость перед поворотом. Экстренное торможение на высоких скоростях тоже происходит достаточно быстро и стабильно.
Благодаря множеству систем активной безопасности и помощи водителю ощущения за рулем очень комфортные и спокойные. При этом внедорожник сохраняет уверенность и «породистость».
Таким образом, тест-драйв подтверждает, что новый Range Rover Sport сочетает в себе комфорт роскошного автомобиля, проходимость внедорожника и управляемость спорткара. Впечатления превосходят ожидания.
Power and Performance
The new Sport SVR would be coming with V8 twin turbo unit that can produce 600 hp. It is definitely an increase from Range Rover Ultimate Edition Sport SVR in 2022 model that produces 575 hp. One thing that affects the performance is the overall construction. The new SVR would be using Modular Longitudinal Architecture (from Jaguar), a special platform that is used in some of Range Rover models. This construction is able to support engines with internal combustion, as well as electric, plug in hybrid, and mild hybrid powertrain. With such arrangement, it’s no wonder if the Sport SVR won’t only be exclusive but also powerful.
Source : Motor1.com
Основные модели
К 1970 г., когда позади остались дебют первого фермерского (1948) и второго (1958) поколений «Лэнд Роверов», стало ясно, что пик их популярности пройден.
Новый внедорожник, названный «Рэндж» и представленный в 1970 г. на автосалоне в Женеве, был комфортным и отвечающим запросам VIP-клиентов. С этой моделью компания позиционируется как производитель автомобилей класса люкс.
«Ленд Ровер» Defender
Могли сменяться поколения ее «Рендж Ровера», материалы отделки, размеры, комплектация, но дух его оставался неизменным, тем, каким его впервые увидел потребитель.
В 1971 встали на конвейер внедорожники Series III «Лэнд Ровера». Начиная с 1979 и по 1985 г., когда выпуск этой модели завершился, автомобиль оснащен мотором V8 (карбюратор, объем 3,9 л, 90 л. с.). После этого он уступил место Land Rover 90/110, позднее сменившему имя на Defender.
Модели 80-х
Из названия Land Rover в 1983 г. исчезла приставка Series.
Результатом масштабного проекта, реализованного компанией в эти годы, стал семейный внедорожник Discovery с упрощенным кузовом. Позднее он воплотится в Range Rover Discovery Series II.
«Рэндж Ровер» установил новые стандарты качества. Теперь он был рассчитан на богатых. Его стандартная комплектация обеспечивала максимальный комфорт для человека за рулем и его пассажиров.
Модели 90-х
Под контролем BMW компания заметно обновила модельный ряд. Накануне, в 1993 г. вышел полуторамиллионный Land Rover.
В 1997 году в линейке компании появился самый компактный внедорожник из всех, выпускаемых компанией ранее Freelander. Он побил рекорды продаж в Европе среди полноприводных автомобилей. А в 1998 г. представлен обновленный «Дискавери» второй серии.
Современные модели бренда
Новый век:
- 2001 — третье поколение Range Rover с несущим кузовом, полученным первым в истории бренда Land Rover;
- 2005 – спортивная модификация «Рендж Ровера», в 2013 появился обновленный вариант, второе поколение;
- 2008 – концепт LRX для водителей, редко «гоняющих» по бездорожью;
- 2011 – кроссовер Range Rover Evoque, городской автомобиль с характером внедорожника;
- 2011 – два новых концепт-кара: Defender DC100 и DC100 Sport;
- 2012 — четвертое поколение Range;
- 2013 — Range Rover Hybrid, обеспечил повышение топливной эффективности и сокращение уровня выбросов.
Китайская копия «Ленд Ровер» — Hunkt Canticie
Китайский вседорожник назван Hunkt Canticie – копия легендарного Range Rover. Очень похож на оригинал, но в десять раз дешевле.
В планах компании создание гибридных и электрических моделей. Об этом совместно с Jaguar она сообщила в 2015 г. Параллельно специалисты начинают работу над самой дорогой в своей истории моделью, которая сможет соперничать с Bentley Bentayga.
Продолжается обновление ряда:
- 2015 – первый в мире компактный и эффективный полноприводный внедорожник с кузовом кабриолет Range Rover Evoque Convertible, неповторимый и роскошный Range Rover SVAutobiography, самый быстрый Range Rover Sport SVR;
- 2016 – прекращен выпуск Land Rover Defender;
- 2017 – новый Range Rover Velar;
- 2018 – 150 «прощальных» авто под названием Defender Works V8 сделаны в честь 70-летия модели;
- сентябрь 2019 – представлен принципиально новый Defender. Осенью 2020 он появится в продаже в России.
Компания Land Rover продолжит развивать линейку автомобилей. Нет пределов совершенству.
«Ленд Ровер» и «Рендж Ровер» – в чем разница
Человек, далекий от мира авто, может думать, что Land Rover – просто модель автомобиля. Но это и название компании-производителя, выпускающей внедорожники высокой проходимости, и имя легендарного бренда, под знаком которого целый модельный ряд автомобилей (Defender, Discovery, Freelander, Range Rover), первые из которых появились на рынке в 1948 году.
«Рэндж Ровер» – внедорожник класса люкс конкретного модельного ряда, выпущенного концерном «Лэнд Ровер». Он не был брендом или суббрендом, хоть имеет свою иерархию: после первого, 1970 года выпуска, появились Range Rover Sport, Evoque, Velar.
2023 Range Rover Sport Redesign
A few days ago we saw for the first time in the testing phase the new 2023 Range Rover Sport SVR, easy to spot thanks to its big brakes and four exhaust pipes, and now testing for the normal Range Rover.
Rover has been considering the SUV as its flagship product for over a year, so camouflage will be phased out at the current stage of development, but that’s not the case with the Range Rover. Land Rover does a great job hiding design details from our spy photographers because of all the latest Range Rover prototype is fully covered.
It sounds long, but the new face of the Range Rover is slowly unfolding, and this latest prototype has a bit of camouflage, giving us a better look at the redesigned front bumper, which has a wider bottom grille.
The top grille also has a new mesh pattern and new retractable door handles borrowed from the Velar. There also seem to be fewer layers under the camouflage, which gives us a better view of the overall shape.
While we don’t have photos of the new cockpit, previous spy photos have confirmed that the cockpit of the new Range Rover will be more technologically advanced with a large touchscreen and a fully digital instrument panel. the rear fender charging socket suggests we’re looking at a plug-in hybrid version of the new Range Rover.
Габаритные размеры кузова Range Rover Sport нового поколения
Одним из ключевых преимуществ Range Rover Sport является удачное сочетание внешних габаритов, обеспечивающих компактность, с просторным и комфортабельным салоном.
Полная длина внедорожника составляет 4950 мм. Это позволяет разместить полноценный 5-местный салон, но при этом автомобиль остается достаточно компактным для уверенного маневрирования в городских условиях и легкого размещения на парковке.
Ширина с учетом зеркал заднего вида равна 2205 мм. Без зеркал ширина составляет 1983 мм. Такие параметры гарантируют хорошую устойчивость, а также ощущение простора для водителя и пассажиров при движении и посадке/высадке.
Высота нового Range Rover Sport составляет 1820 мм. При необходимости дорожный просвет может быть увеличен при помощи пневмоподвески. Благодаря относительно небольшой высоте снижается сопротивление воздуха, а значит и расход топлива при высоких скоростях.
Колесная база внедорожника равна 2922 мм. Это обеспечивает отличную устойчивость и управляемость, а также позволяет выделить достаточно места для задних пассажиров даже в конфигурации с семью сидениями.
Дорожный просвет в базовом состоянии составляет 221 мм, но может увеличиваться до 306 мм для максимальной проходимости бездорожья. Кроме того, углы въезда, съезда и рампы также впечатляют и позволяют преодолевать сложные участки.
С водительским местом все тоже в порядке — высокая посадка и большая обзорность гарантируют полный контроль над автомобилем. Широкие дверные проемы облегчают посадку.
Таким образом, габариты Range Rover Sport идеально сбалансированы для совмещения настоящей проходимости внедорожника с комфортом и управляемостью в городских условиях.
Интерьер и оснащение салона нового Range Rover Sport
Салон Range Rover Sport традиционно отличается премиальным уровнем отделки и оснащения.
Первое, на что обращаешь внимание, зайдя в автомобиль — это обилие высококачественных материалов. Практически все поверхности, до которых можно дотронуться, отделаны мягкой кожей или деревом
Алюминиевые вставки добавляют солидности и утонченности. В зависимости от комплектации материалы и отделка могут различаться, но качество всегда на высоте.
Сидения оснащены многопозиционной электрорегулировкой, а также функциями подогрева, вентиляции и массажа. Благодаря широкому диапазону настроек и отличной боковой поддержке сиденья обеспечивают максимальный комфорт даже при длительных поездках.
Для задних пассажиров тоже предусмотрен высочайший уровень комфорта. В конфигурации с 5 местами устанавливаются два отдельных кресла, регулируемые в продольном направлении. В варианте с 7 местами добавляется третий ряд сидений. Пространства для ног и над головой более чем достаточно.
Цифровая панель приборов настраивается по вкусу водителя и позволяет выводить нужную информацию. Мультимедийная система работает четко и быстро, поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Предусмотрены разъемы USB для смартфонов и планшетов. Аудиосистема Meridian обеспечивает превосходное качество звука.
Большой панорамный люк над головами создает ощущение простора и наполняет салон светом. Климат-контроль работает в нескольких зонах и позволяет создать идеальный микроклимат для водителя и каждого пассажира.
Багажное отделение внедорожника отличается вместительностью и удобством использования. Объем может варьироваться от 780 до 1830 литров в разных конфигурациях. Предусмотрены крепления и сетки для фиксации багажа. Дверь открывается и закрывается электроприводом.
В комплектации SVR для спортивной версии автомобиля предлагаются спортивные ковшеобразные сиденья с улучшенной боковой поддержкой. Отделка салона выполнена с использованием карбона и красной прострочки.
Таким образом, интерьер Range Rover Sport отвечает самым высоким стандартам премиального класса. Продуманная эргономика, использование качественных материалов и обилие полезных опций делают нахождение в салоне максимально комфортным как для водителя, так и пассажиров.
Power & Performance: Hybrids, Turbos, and V8s
The 2023 Ranger Rover Sport offers buyers four powertrain choices – a pair of mild-hybrid turbocharged 3.0-litre straight-six engines (petrol and diesel), a plug-in hybrid turbo 3.0-litre I6, and a twin-turbo 4.4-litre V8.
The mild-hybrid powertrains are available for P360 SE and P400 SE Dynamic with varied power outputs. For the entry-level model, the engine produces 355 hp (264 kilowatts) and 369 pound-feet (500 Newton-meters) of torque, while for the P400 SE Dynamic, it jumps to 395 hp (294 kW) and 406 lb-ft (550 Nm).
2023 Range Rover Sport. Photo: Land Rover
2023 Range Rover Sport. Photo: Land Rover
P400e Autobiography: a Range Rover Sport PHEV
If you do not prefer a mild hybrid, the British automaker offers P400e Autobiography. The plug-in hybrid model is powered by the turbo 3.0-litre I6 petrol mill, getting assistance from a 105-kilowatt electric motor and a 38.2-kilowatt-hour battery. This powertrain enables the luxury SUV to deliver 434 hp (323 kW) and 619 lb-ft (839 Nm) of torque, as well as 48 miles of all-electric range. Land Rover estimates it can hit 60 miles per hour in 5.5 seconds.
P530 First Edition with a 523-hp V8
If that doesn’t excite you, you can opt for the P530 First Edition, which will be accessible only in the first year of production. It features a twin-turbocharged 4.4-litre V8, creating a massive 523 horsepower (390 KW) and 553 lb-ft (750 Nm) of torque. The high-end model can zoom to 60 mph in just 4.3 seconds with Dynamic Launch.
All powerplants mate to an eight-speed ZF automatic transmission and Intelligent All-Wheel Drive, rendering the desired traction and efficiency according to the conditions. A zero-emission model is in the cards for the 2024 launch, along with the all-electric Range Rover.
Thanks to the Land Rover’s MLA-Flex platform, the Sport carries most of the highly desirable chassis features we get from the standard Range Rover, such as the 7.3-degree All-wheel Steering, Torque Vectoring by Braking, and the Electronic Active Differential.
If you can’t wait for this high-performance hauler, there’s always the 2022 Range Rover Sport SVR Ultimate Edition, officially Land Rover’s fastest and most powerful SUV right now, making a tidy 575 horsepower courtesy of a V8, of course.
Достижения бренда
Как только в планах компании Rover появилась «машина для фермеров», стало ясно, что новый продукт должен отличаться мощью и уверенностью, простотой и надежностью. На это было нацелено и производство. За 70-летнюю историю существования компания не изменила намеченной цели. Все ее автомобили гордо носят логотип «Лэнд Ровера» и признаны в мире как надежные и комфортные машины класса «люкс».
Land Rover — мощный, надежный, комфортный
О запуске проекта, названного Cortex, компания объявила в июне 2018. Его цель – создание «самоходного автомобиля-робота», который самостоятельно будет преодолевать бездорожье даже в ненастье.
Если на вашем транспортном средстве значок Land Rover, в его надежности можно не сомневаться. Это знают автолюбители во всем мире. Появившись более 70 лет назад как автомобиль для фермеров, сегодня марка машины Ленд Ровер символизирует достаток, хороший вкус и изысканность.
Same Look, Slimmer Cut
The result is a familiar shape in a slimmer cut. Like the new full-size Range Rover, the Sport has a high shoulder line framing an edgy, black canopy of dark-tinted glass. Designers sanded down the body’s creases and accent lines so they appear smoother and rounder while keeping Land Rover’s rectangular, utilitarian themes intact.
While the dimensions largely mirror the outgoing model, a three-tier grille design makes the front end look taller, a visual trick supplanted by a smaller top grille and thinner headlights. There’s a new side graphic on the front fenders and a small triangular piece of glass above the side view mirrors (the latter helps with visibility, if not style). Two antenna fins perch atop the roof, which Land Rover admits is only to feed the growing number of wireless connections that modern cars require.
The view from behind is the Sport’s most radical departure. There’s a thin black band just below the rear glass with U-shaped LEDs aligned with a hall-of-mirrors effect like on the smaller Velar and Evoque. The tailgate is a clean sheet for a couple of horizontal creases echoing the taillight strip.
With a trapezoid cutout below the tailgate for the license plate and clearly defined flanks—they look like cheekbones when viewed straight-on—this is a different direction for Range Rover. Wheel sizes now go up to 23 inches and the red paint in the press photos is a 10-layer process that Land Rover says it’s considering as an option with Special Vehicle Operations.
Обзор дизайна и внешнего вида обновленного Range Rover Sport
Новый Range Rover Sport 2023 года выпуска в очередной раз доказывает, что настоящий автомобиль премиум-класса должен не только отлично ездить, но и выглядеть соответствующе. Элегантный и мощный дизайн этого внедорожника с первого взгляда производит впечатление роскоши и уверенности.
Внешний вид автомобиля традиционно выдержан в фирменном стиле бренда, но при этом обновлен и модернизирован. Широкая решетка радиатора с хромированными элементами придает солидности. Оптика получила тонкую светодиодную графику, которая смотрится очень современно. Бамперы стали более рельефными и спортивными. А продольные воздухозаборники на капоте как нельзя лучше подчеркивают динамичный характер вседорожника.
В профиль Range Rover Sport выглядит по-настоящему внушительно. Вытянутый силуэт с плавными обводами кузова, короткие свесы и большой дорожный просвет придают образу некой «спортивной утонченности». Дизайнеры мастерски сбалансировали габариты и пропорции, несмотря на общую массивность. Задняя часть тоже претерпела тонкую модернизацию: фонари стали тоньше, а диффузор с двойными выхлопными патрубками подчеркивает мощь.
В итоге новый Range Rover Sport получился очень цельным, стильным и современным. При этом сохранена преемственность с предыдущими моделями. А благодаря настройкам пакетов оснащения Black и SVR можно придать внешнему виду еще большую спортивность и агрессивность.
Что касается цветовой гаммы, то здесь на выбор предлагается до 10 разных цветов окраски кузова. От классических темно-серого, белого и черного до ярких красного, синего и зеленого оттенков. Каждый цвет подчеркивает индивидуальность владельца и позволяет выделиться в потоке.
Внутреннее пространство традиционно для Land Rover выполнено с использованием высококачественных материалов. Кожаная отделка, алюминиевые и деревянные вставки создают ощущение настоящего люкса. Приборная панель с цифровыми дисплеями смотрится hi-tech, но в то же время эргономична и функциональна.
Таким образом, обновленный дизайн Range Rover Sport удачно сочетает традиции бренда и современные тенденции. Автомобиль выглядит роскошно и респектабельно, но в то же время динамично и спортивно. Поэтому на новый Sport будут с восхищением оглядываться как поклонники классики, так и ценители авангарда.
Range Rover Sport Interior Gains New Dash & Modern Materials
2023 Range Rover Sport. Photo: Land Rover
2023 Range Rover Sport. Photo: Land Rover
Like some similarities with the regular Range Rover on the outside, we find a few on the inside, as well. However, there are distinctions, such as the award-winning Pivi Pro infotainment system with a high resolution floating 13.1-inch curved display supporting Amazon Alexa, wireless Apple CarPlay, and wireless Android Auto. Alongside the infotainment touchscreen, we find a 13.7-inch Interactive Driver Display with high-definition graphics and a reconfigurable layout.
Other highly desirable interior facilities include 22-way adjustable, heated, and ventilated electric memory front seats with massage function, next-generation Cabin Air Purification Pro with Nanoe X Technology to minimize odor and bacteria, and the Meridian Signature Sound System featuring 29 speakers, a new subwoofer, and up to 1,430W of amplifier power.
Moreover, the third-generation 2023 Ranger Rover Sport redesign includes the automaker’s Electrical Vehicle Architecture 2.0 that gets Software Over The Air (SOTA) to update all 63 electronic modules.
Exterior Styling Changes & Key Features
Although the 2023 Range Rover Sport redesign takes inspiration from its regular sibling, we can clearly see the sporty model has its own personality. It is evident from its distinct front and rear design, along with the new and slim daytime running lights.
New Range Rover Sport Price and Release Date
The 2023 Range Rover Sport is available for order at a starting price of US$84,350 in the U.S. or £79,125 (OTR) in the UK. The First Edition model sells at a hefty US$122,850. The company did not reveal its on-sale date yet.
2023 Range Rover Sport SVR Design
Design-wise, the 2023 Range Rover Sport SVR won’t be much different compared to standard models. The base design will be the same, so you may count on a design that’s now based on the new MLA-Flex architecture. Compared to the previous generation, the new RR Sport is lighter, but also brings a longer wheelbase, which is now good for 118 inches. Of course, there is the new styling, which brings evolutionary changes and makes this SUV look more elegant than before.
When it comes to the 2023 Range Rover Sport SVR exclusive features, we expect to see all kinds of them. Of course, we will see a range of exclusive styling details, but we also count on some mechanical upgrades, especially in terms of suspension and brakes. More precise details are yet to be announced.
Interior
When it comes to interior design, we don’t expect to see significant changes. The 2023 Range Rover Sport SVR should feature the same cabin layout, characterized by an even more elegant look. The new dashboard continues in a familiar manner but comes with even finer materials and more attention to detail. Also, it’s extremely hard not to notice the massive tablet-like infotainment screen, as well as the elegantly designed center console that still keeps a decent number of physical controls.
When it comes to seating configuration, we expect that base versions will come with five seats. However, the third row could be offered as an option and we believe it will be more spacious than the one in the previous generation, due to the longer wheelbase. We also expect more room in the cargo area.
All New Range Rover Sport 2023
Since the launch of the Range Rover Sport in 2014, Land Rover has faced stiff competition from the BMW X5 and Mercedes GLE, which were redesigned for the new generation. , prototype spy photos have confirmed that an all-new 2023 Range Rover Sport is in development.
Once again, our spies saw the new 2023 Range Rover Sport pass road tests before its debut. Unfortunately, this prototype is still very sketchy, but we expect the styling changes to be scalable.
Land Rover has installed narrower headlights and new horizontal taillights that will give the new 2023 Range Rover Sport a bit of a Velar vibe. It also has a larger tailgate spoiler and a more sculpted body, which makes it more aggressive than the regular Range Oak. In terms of proportions, the new Range Rover Sport appears to have a similar wheelbase to the current model with reduced overhangs.
Larger changes will be found under the skin. The 2023 Range Rover Sport will be supported by Land Rover’s modular longitudinal architecture platform which supports mild hybrid, plug-in hybrid, and a fully electric drivetrain, so expect the new Range Rover Sport to be offered with various electrification options.
As part of the deal with BMW, Land Rover could replace its current supercharged V8 engine with a new twin-turbo V8, while the all-electric variant could use the same electric powertrain as the BMW iX. With a fully digital instrument cluster, a larger touchscreen, more luxurious materials, and redesigned switches, we expect the new 2023 Range Rover Sport to also benefit from these updates.
The new Range Rover is expected to debut later this year, so its Sport sibling will most likely arrive about a year later in late 2022.
Electric Model
Big changes on the current edition led to the discontinuation of diesel and the PHEV configuration. Experts believe that JLR is making room for another unit. According to rumors, the company is preparing an all-electric SUV. It is not a secret that six models will use only batteries as a source of power by 2025. The 2023 Range Rover Sport might be the first one to start the evolution.
Engines Lineup
Besides rumors and general news, we didn’t find details about the electric Range Rover. So, the Sport mid-size SUV is going to keep most of the existing powerplants. The base configuration is using a 3.0-liter turbo unit. The P360 model can produce 355 hp and 365 lb-ft of torque. All-wheel drive is standard and the configuration returns 21 mpg combined. An upscale edition of the same engine is tuned for 395 hp and 405 lb-ft of torque.
The plug-in hybrid is a step towards complete electrification. The base engine for the PHEV system is a 2.0-liter turbo-four. A 105-kW battery enhances overall outputs. So, the P400e model is good for 398 hp and 472 lb-ft of torque. Still, engineers focused on the power, leaving the gas mileage at 19 mpg. A diesel engine is not available anymore. It was the most efficient setup, fuel-economy wise.
New V8, Plus Two New Plug-ins
The Sport’s pair of 3.0-liter, turbocharged straight sixes carry over from the previous model. These are relatively recent engines and available in two strengths, one with hybrid assist from a 48-volt battery system that relieves the engine of accessory loads like the air conditioning.
There’s 355 horsepower and 369 pound-feet of torque in the P360 SE (which replaces the old HSE), while an electrically-driven supercharger helps boost those figures to 395 and 406 in the P400 SE Dynamic (replacing the HST). The plug-in hybrid combines the inline-six with a 32-kWh battery and 105-kW motor for 434 horsepower and 619 pound-feet—plus an estimated 48-mile electric range.
The new Range Rover Sport’s biggest visual departures from Range Rover convention happen at the back, with this cleaner visual arrangement and ultra-slim set of LED tails. Land Rover
Finally, the engine for enthusiasts: A BMW-sourced 4.4-liter twin-turbo V8 with 523 horsepower and 553 pound-feet can be found in the P530 First Edition (not to worry, there will be a V8 in successive model years). Land Rover also is committed to a fully-electric Range Rover Sport to bow in 2024. It hasn’t shared any details on that EV, but we imagine it’ll be just as fast and capable as the V8.
The suspension is now accompanied by new two-chamber air springs that can change their air pressure, effectively changing the spring rate at a moment’s notice. Electric anti-roll bars can independently adjust torque left and right to keep the vehicle flat in the corners, while a new rear-wheel steering system aids in high-speed agility and low-speed parking. Everything else—the locking differentials, low range transfer case, the uncanny ability to charge through nearly three feet of water and drive through the same terrain as a Jeep owner—is still there.
Подведение итогов: за что стоит купить Range Rover Sport
Новый Range Rover Sport уверенно продолжает лидировать в своем сегменте премиальных внедорожников.
Во-первых, это безупречный статусный дизайн, который выделяет автомобиль на фоне массовых моделей. Элегантный, роскошный, атлетичный — Range Rover Sport производит сильное впечатление с первого взгляда.
Во-вторых, превосходное качество сборки и использование лучших материалов отделки. Сидя в салоне, чувствуешь себя в окружении настоящего люкса. Эргономика и комфорт также на высшем уровне.
В-третьих, широчайшие возможности персонализации под нужды конкретного владельца. Можно выбрать оптимальный двигатель, оснащение, цвет и многое другое. Автомобиль получается по-настоящему индивидуальным.
В-четвертых, отличная управляемость как на дорогах, так и в условиях бездорожья. Полный привод и адаптивные системы обеспечивают уверенность в любой ситуации. Динамика тоже на высоте.
В-пятых, передовые системы активной безопасности помогают избежать опасных ситуаций на дороге. А прочный кузов надежно защитит в случае аварии.
Наконец, в сочетании с богатым оснащением, цены на Range Rover Sport вполне конкурентны. А учитывая все его достоинства, это отличное предложение в своем классе.
Таким образом, новый Range Rover Sport — это идеальный выбор для требовательных автолюбителей, желающих обрести роскошный, статусный и высокотехнологичный внедорожник.