Интерьер
Очень похож на i20 и в целом следует типично корейскому стилю: вне зависимости от класса машины электроникой она будет нашпигована, как хороший лимузин недавнего прошлого. Подход, может, и странный, но своих почитателей авто из Кореи именно так и завоевали. Разумеется, и в Байонне экран мультимедиа, визуально кажущийся чуть ли не на треть передней панели.
Отделка салона выдержана в 3 цветовых гаммах на выбор:
- черная;
- темно-серая + светло-серая;
- темно-серая + зеленая.
Электронное оборудование салона представлено набором уровня «стандарт+», то есть, все то, что есть у конкурентов, но чуть-чуть лучше:
- удаленное управление автомобилем;
- совместимость с Apple и Android;
- встроенная навигация;
- бокс беспроводной зарядки телефонов;
- аудиосистема Bose.
Багажник объемом 411 л прикрыт шторкой, причем её можно перемещать в зависимости от положения задних сидений так, чтобы она все время прикрывала груз.
Естественно, электронных ассистентов у водителя будет множество:
- удержание полосы;
- контроль усталости водителя;
- парктроники;
- контроль дистанции на трассе;
- контроль слепых зон;
- система экстренного торможения с распознаванием пешеходов и велосипедистов.
Разумеется, перечислены далеко не все помощники.
Экстерьер
Рецепт победы прост: практичный интерьер от i20 и те же силовые агрегаты, но рост высоты дал возможность организовать более высокую посадку водителя и придал внешнему облику «кроссоверности». Экстерьер, с прищуренными глазками-фарами и раскрытой в ехидной ухмылке пастью решетки радиатора получился своеобразным, но запоминающимся.
Основной блок фар по современной моде переехал чуть ли не на передние крылья, а боковины со сложным профилированием точно станут кошмаром жестянщика в случае ремонта. Еще одна черта современных авто — горизонтальная световая полоса на корме, чем-то напоминающей Mitsubishi, с функцией заднего габаритного света.
Цвет кузова Hyundai Bayon
Можно будет выбрать из 9 вариантов:
- черный;
- белый;
- серебристый;
- красный;
- синий;
- зеленый;
- серый;
- сине-зеленый;
- коричнево-серый.
С некоторыми вариантами доступна двухцветная окраска, крыша будет окрашена черным.
Автомобили
- Главная / Автомобили
04.03.2021
Hyundai показал новый Bayon
Компания Hyundai Motor представила новый компактный кроссовер для Европы – модель Bayon.
Согласно 20-летней фирменной традиции – называть кроссоверы в честь различных городов и регионов мира, новый Bayon получил свое наименование от Байонны (Bayonne) – популярного европейского курорта и столицы французской части Страны Басков.
По габаритам (4180 x 1775 x 1490 мм; колесная база 2580 мм) новый Bayon оказался чуть компактнее нашей Creta (4270 мм).
Тем не менее, в Hyundai заявляют, что Bayon «гарантирует» седокам «комфортную поездку независимо от места»: по данным производителя, запас пространства для ног переднего пассажира составляет 1072 мм, для обитателей задних сидений – 882 мм.
Еще один параметр, по которому Bayon, по словам представителей Hyundai, превосходит большинство прямых конкурентов, – это клиренс 183 мм (в версии с 17-дюймовыми колесами).
По меркам класса европейских компактных «паркетников» это и впрямь не так уж и плохо (у Renault Captur, например, клиренс – всего 174 мм), однако у того же Peugeot 2008 дорожный просвет достигает (в зависимости от размерности колес) 198-200 мм.
Базовым двигателем для нового Bayon станет бензиновый «атмосферник» 1.2 MPI мощностью 84 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Ступенью выше в гамме окажется 1,0-литровый турбомотор T-GDi мощностью 100 л.с., агрегатирующийся с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с «роботом» 7DCT с двойным сцеплением.
Венчать линейку станет пара турбомоторов 1.0 T-GDi мощностью 100 и 120 л.с. с 48-вольтовым «мягким» гибридным «довеском» и «интеллектуальной» механической коробкой передач iMT. Последняя разрывает связь двигателя и трансмиссии, когда водитель отпускает педаль газа и поддерживает два уровня движения накатом: первый – когда двигатель работает на холостом ходу, второй – когда мотор отключается полностью. Как только водитель нажмет педаль газа или тормоза, двигатель снова начинает работать на той же передаче, которая была включена в момент его деактивации. За счет этого, как заявляет производитель, «достигается более низкий расход топлива без потери мощности».
Кроме того, новый Bayon станет первым кроссовером Hyundai с функцией синхронизации оборотов двигателя, позаимствованной у спортивных моделей марки. Система синхронизует обороты двигателя со скоростью вращения первичного вала предыдущей передачи, позволяя переходить на пониженную передачу более плавно, или наоборот – более резко. Функция доступна на автомобиле с двигателем 1.0 T-GDi и трансмиссией 7DCT для всех режимов движения, а также на кроссовере с мотором 1.0 T-GDi и 48-вольтным электромотором в сочетании с коробкой передач 6iMT в спорт-режиме.
Внутри новый Bayon оформлен в современном фирменном стиле, характерной приметой которого стал 4-спицевый руль специфического дизайна. Панель приборов – полностью цифровая, на основе 10,25-дюймового экрана, дисплей мультимедийной системы может иметь диагональ 8,0 или 10,25 дюйма; есть беспроводная поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также два USB-порта спереди и один сзади для одновременной зарядки до трех мобильных устройств. Меломаны могут заказать премиальную аудиосистему Bose.
За последний год компания Hyundai Motor вывела на рынок шесть новых моделей и модификаций, Bayon станет седьмой новинкой. С учетом всех типов кузова и вариантов силовых установок число таких моделей составляет 20 единиц; 2020-й, таким образом, стал, как отмечает производитель, рекордным для Hyundai с точки зрения расширения модельного ряда.
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1426
Какие автомобили Hyundai и Kia теперь невозможно будет привезти из Кореи по параллельному импорту?
Под запрет попадает абсолютное большинство моделей, популярных в России:
- Hyundai Sonata с бензиновым мотором 2.5;
- Hyundai Santa Fe (2024 года) с дизелем 2.2 и бензиновым мотором 2.5;
- Hyundai Palisade (2024 года) с дизелем 2.2 и бензиновыми моторам 3,5 и 3,8;
- Kia Sorento (2024 года) с дизелем 2.2 и бензиновым мотором 2.5;
- Kia Carnival (2024 года) с дизелем 2.2 и бензиновым мотором 3,5;
- Kia K5 (2024 года) с бензиновым мотором 2.5;
- Kia K7 (2024 года) с дизелем 2.2 и бензиновым мотором 3.0;
- Kia K8 (2024 года) с бензиновыми моторами 2.5 и 3.5;
- Kia K9 (2024 года) с бензиновыми моторами 3.3 и 3.8;
- Genesis G70 (2024 года) с дизелем 2.2 и бензиновым мотором 3.3;
- Genesis G80 (2024 года) с дизелем 2.2 и бензиновыми мотором 2.5 и 3.5;
- Genesis G90 (2024 года) с бензиновыми моторами 3.3, 3.8 и 5.0;
- Genesis GV70 (2024 года) с дизелем 2.2 и бензиновыми мотором 2.5 и 3.5;
- Genesis GV80 (2024 года) c бензиновыми мотором 2.5 и 3.5;
Из Кореи все еще можно будет привезти в Россию по параллельному импорту такие автомобили, как:
- Hyundai Elantra (2024 года) с бензиновым мотором 1.6;
- Hyundai Sonata (2024 года) с бензиновым мотором 2.0;
- Hyundai Tucson (2024 года) с бензиновыми моторами 1.6 и 2.0 и дизелем 2.0;
- Kia Sportage с бензиновыми моторами 1.6 и 2.0 и дизелем 2.0;
- Kia K5 (2024 года) с бензиновым мотором 2.0;
- Kia Carniva (2024 года)l с бензиновым мотором 2.0;
- Genesis G70 (2024 года) с бензиновым мотором 2.0;
При этом сохраняется возможность привозить в Россию Hyundai, Kia и Genesis через третьи страны, т.е. Киргизию и Казахстан куда импортировать машины никто не запрещал. Отмечается, что большинство машин и так попадали к нам таким путем, т.е. по факту ничего измениться не должно. Кроме того, к нам привозят и автомобили непосредственно собираемые в Казахстане на заводе «Hyundai Trans Kazakhstan», расположенном в Алматах. Среди них:
- Hyundai Accent (Solaris);
- Hyundai Bayon;
- Hyundai i30;
- Hyundai Elantra;
- Hyundai Sonata;
- Hyundai Tucson;
- Hyundai Santa Fe;
- Hyundai Palisade Staria;
В небольшом количестве завозятся машины из Китая, в частности, компактный бюджетный седан Kia Pegas.
Отсюда можно сделать вывод, что никаких проблем с доступностью корейских автомобилей Hyundai и Kia возникнуть не должно. Другое дело, что сами российские покупатели постепенно теряют к ним интерес. Все дело в подросшем в августе 2023 году утилизационном сборе из-за чего цены на поставляемые по параллельному импорту машины стали еще менее доступными для россиян. Непосредственно сам запрет на экспорт автомобилей в Россию непосредственно из Кореи на ценах сказаться не должен. Цены на автомобили как и прежде будут завесить от курса рубля по отношению к иностранным валютам.
Не забывайте подписываться , чтобы быть в курсе последних новостей автопрома.