Hyundai представил новый кроссовер размером с гранту-универсал

Hyundai представил новый кроссовер размером с гранту-универсал

Интерьер

Очень похож на i20 и в целом следует типично корейскому стилю: вне зависимости от класса машины электроникой она будет нашпигована, как хороший лимузин недавнего прошлого. Подход, может, и странный, но своих почитателей авто из Кореи именно так и завоевали. Разумеется, и в Байонне экран мультимедиа, визуально кажущийся чуть ли не на треть передней панели.

Отделка салона выдержана в 3 цветовых гаммах на выбор:

  • черная;
  • темно-серая + светло-серая;
  • темно-серая + зеленая.

Электронное оборудование салона представлено набором уровня «стандарт+», то есть, все то, что есть у конкурентов, но чуть-чуть лучше:

  • удаленное управление автомобилем;
  • совместимость с Apple и Android;
  • встроенная навигация;
  • бокс беспроводной зарядки телефонов;
  • аудиосистема Bose.

Багажник объемом 411 л прикрыт шторкой, причем её можно перемещать в зависимости от положения задних сидений так, чтобы она все время прикрывала груз.

Естественно, электронных ассистентов у водителя будет множество:

  • удержание полосы;
  • контроль усталости водителя;
  • парктроники;
  • контроль дистанции на трассе;
  • контроль слепых зон;
  • система экстренного торможения с распознаванием пешеходов и велосипедистов.

Разумеется, перечислены далеко не все помощники.

Экстерьер

Рецепт победы прост: практичный интерьер от i20 и те же силовые агрегаты, но рост высоты дал возможность организовать более высокую посадку водителя и придал внешнему облику «кроссоверности». Экстерьер, с прищуренными глазками-фарами и раскрытой в ехидной ухмылке пастью решетки радиатора получился своеобразным, но запоминающимся.

Основной блок фар по современной моде переехал чуть ли не на передние крылья, а боковины со сложным профилированием точно станут кошмаром жестянщика в случае ремонта. Еще одна черта современных авто — горизонтальная световая полоса на корме, чем-то напоминающей Mitsubishi, с функцией заднего габаритного света.

Цвет кузова Hyundai Bayon

Можно будет выбрать из 9 вариантов:

  • черный;
  • белый;
  • серебристый;
  • красный;
  • синий;
  • зеленый;
  • серый;
  • сине-зеленый;
  • коричнево-серый.

С некоторыми вариантами доступна двухцветная окраска, крыша будет окрашена черным.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

04.03.2021

Hyundai показал новый Bayon

Компания Hyundai Motor представила новый компактный кроссовер для Европы – модель Bayon.

Согласно 20-летней фирменной традиции – называть кроссоверы в честь различных городов и регионов мира, новый Bayon получил свое наименование от Байонны (Bayonne) – популярного европейского курорта и столицы французской части Страны Басков.

По габаритам (4180 x 1775 x 1490 мм; колесная база 2580 мм) новый Bayon оказался чуть компактнее нашей Creta (4270 мм).

Тем не менее, в Hyundai заявляют, что Bayon «гарантирует» седокам «комфортную поездку независимо от места»: по данным производителя, запас пространства для ног переднего пассажира составляет 1072 мм, для обитателей задних сидений – 882 мм.

Еще один параметр, по которому Bayon, по словам представителей Hyundai, превосходит большинство прямых конкурентов, – это клиренс 183 мм (в версии с 17-дюймовыми колесами).

По меркам класса европейских компактных «паркетников» это и впрямь не так уж и плохо (у Renault Captur, например, клиренс – всего 174 мм), однако у того же Peugeot 2008 дорожный просвет достигает (в зависимости от размерности колес) 198-200 мм.

Базовым двигателем для нового Bayon станет бензиновый «атмосферник» 1.2 MPI мощностью 84 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Ступенью выше в гамме окажется 1,0-литровый турбомотор T-GDi мощностью 100 л.с., агрегатирующийся с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с «роботом» 7DCT с двойным сцеплением.

Венчать линейку станет пара турбомоторов 1.0 T-GDi мощностью 100 и 120 л.с. с 48-вольтовым «мягким» гибридным «довеском» и «интеллектуальной» механической коробкой передач iMT. Последняя разрывает связь двигателя и трансмиссии, когда водитель отпускает педаль газа и поддерживает два уровня движения накатом: первый – когда двигатель работает на холостом ходу, второй – когда мотор отключается полностью. Как только водитель нажмет педаль газа или тормоза, двигатель снова начинает работать на той же передаче, которая была включена в момент его деактивации. За счет этого, как заявляет производитель, «достигается более низкий расход топлива без потери мощности».

Кроме того, новый Bayon станет первым кроссовером Hyundai с функцией синхронизации оборотов двигателя, позаимствованной у спортивных моделей марки. Система синхронизует обороты двигателя со скоростью вращения первичного вала предыдущей передачи, позволяя переходить на пониженную передачу более плавно, или наоборот – более резко. Функция доступна на автомобиле с двигателем 1.0 T-GDi и трансмиссией 7DCT для всех режимов движения, а также на кроссовере с мотором 1.0 T-GDi и 48-вольтным электромотором в сочетании с коробкой передач 6iMT в спорт-режиме.

Внутри новый Bayon оформлен в современном фирменном стиле, характерной приметой которого стал 4-спицевый руль специфического дизайна. Панель приборов – полностью цифровая, на основе 10,25-дюймового экрана, дисплей мультимедийной системы может иметь диагональ 8,0 или 10,25 дюйма; есть беспроводная поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также два USB-порта спереди и один сзади для одновременной зарядки до трех мобильных устройств. Меломаны могут заказать премиальную аудиосистему Bose.

За последний год компания Hyundai Motor вывела на рынок шесть новых моделей и модификаций, Bayon станет седьмой новинкой. С учетом всех типов кузова и вариантов силовых установок число таких моделей составляет 20 единиц; 2020-й, таким образом, стал, как отмечает производитель, рекордным для Hyundai с точки зрения расширения модельного ряда.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

1426

Какие автомобили Hyundai и Kia теперь невозможно будет привезти из Кореи по параллельному импорту?

Под запрет попадает абсолютное большинство моделей, популярных в России:

  • Hyundai Sonata с бензиновым мотором 2.5;
  • Hyundai Santa Fe (2024 года) с дизелем 2.2 и бензиновым мотором 2.5;
  • Hyundai Palisade (2024 года) с дизелем 2.2 и бензиновыми моторам 3,5 и 3,8;
  • Kia Sorento (2024 года) с дизелем 2.2 и бензиновым мотором 2.5;
  • Kia Carnival (2024 года) с дизелем 2.2 и бензиновым мотором 3,5;
  • Kia K5 (2024 года) с бензиновым мотором 2.5;
  • Kia K7 (2024 года) с дизелем 2.2 и бензиновым мотором 3.0;
  • Kia K8 (2024 года) с бензиновыми моторами 2.5 и 3.5;
  • Kia K9 (2024 года) с бензиновыми моторами 3.3 и 3.8;
  • Genesis G70 (2024 года) с дизелем 2.2 и бензиновым мотором 3.3;
  • Genesis G80 (2024 года) с дизелем 2.2 и бензиновыми мотором 2.5 и 3.5;
  • Genesis G90 (2024 года) с бензиновыми моторами 3.3, 3.8 и 5.0;
  • Genesis GV70 (2024 года) с дизелем 2.2 и бензиновыми мотором 2.5 и 3.5;
  • Genesis GV80 (2024 года) c бензиновыми мотором 2.5 и 3.5;

Из Кореи все еще можно будет привезти в Россию по параллельному импорту такие автомобили, как:

  • Hyundai Elantra (2024 года) с бензиновым мотором 1.6;
  • Hyundai Sonata (2024 года) с бензиновым мотором 2.0;
  • Hyundai Tucson (2024 года) с бензиновыми моторами 1.6 и 2.0 и дизелем 2.0;
  • Kia Sportage с бензиновыми моторами 1.6 и 2.0 и дизелем 2.0;
  • Kia K5 (2024 года) с бензиновым мотором 2.0;
  • Kia Carniva (2024 года)l с бензиновым мотором 2.0;
  • Genesis G70 (2024 года) с бензиновым мотором 2.0;

При этом сохраняется возможность привозить в Россию Hyundai, Kia и Genesis через третьи страны, т.е. Киргизию и Казахстан куда импортировать машины никто не запрещал. Отмечается, что большинство машин и так попадали к нам таким путем, т.е. по факту ничего измениться не должно. Кроме того, к нам привозят и автомобили непосредственно собираемые в Казахстане на заводе «Hyundai Trans Kazakhstan», расположенном в Алматах. Среди них:

  • Hyundai Accent (Solaris);
  • Hyundai Bayon;
  • Hyundai i30;
  • Hyundai Elantra;
  • Hyundai Sonata;
  • Hyundai Tucson;
  • Hyundai Santa Fe;
  • Hyundai Palisade Staria;

В небольшом количестве завозятся машины из Китая, в частности, компактный бюджетный седан Kia Pegas.

Отсюда можно сделать вывод, что никаких проблем с доступностью корейских автомобилей Hyundai и Kia возникнуть не должно. Другое дело, что сами российские покупатели постепенно теряют к ним интерес. Все дело в подросшем в августе 2023 году утилизационном сборе из-за чего цены на поставляемые по параллельному импорту машины стали еще менее доступными для россиян. Непосредственно сам запрет на экспорт автомобилей в Россию непосредственно из Кореи на ценах сказаться не должен. Цены на автомобили как и прежде будут завесить от курса рубля по отношению к иностранным валютам.

Не забывайте подписываться , чтобы быть в курсе последних новостей автопрома.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: