Processing and Performance
The absurd torque and power numbers from cars that are purportedly family vehicles have become the norm of norm today, yet we typically consider them to be electric vehicles. Its Turbo S E-Hybrid however produces 700PS (515kW) through the combination of twin turbocharged 4.0-litre V8 and e-motor , which yield 571PS and 136PS (we aren’t sure about the maths too).
The sum is what makes it the Panamera superior to an McLaren Artura or Lamborghini Huracan Performante. With regards to torque, the car produces 870Nm (641lb ft) that is believed to be comparable to the performance of some trucks.
The official claim is that this Turbo S E-Hybrid will hit the speed of 62mph within 3.2 seconds, which is actually just a 10th of a second less than the regular Turbo S.
The latter vehicle produces a solid 630PS by itself and, more importantly, weighs approximately a third of tonnes lower than the hybrid counterpart.
It’s a vehicle that is, because of the mix of weight, a lengthy journey, a slightly lazy accelerator pedal, doesn’t feel 700PS fast. The way it feels is unstoppable and incredibly smooth. Rapidly increasing speed is possible at any speed and the Panamera remains unflappable whatever needs are put upon it.
This is made possible by impressive body control, and a smooth ride thanks to an all-round suspension with air. The steering is well-weighted and precise, and even though the car isn’t large to be able to move around comfortably it is a great vehicle for confidence at all speeds, and under conditions that are more severe than the dry, July days we enjoyed it in. It’s the perfect example of the popular continent-crosser.
Цифровая связь и системы поддержки для безопасности и комфорта
Porsche Communication Management (PCM) включает дополнительные цифровые функции, такие как улучшенная система голосового управления Voice Pilot, современные дорожные знаки, радар риска для информации об опасностях и беспроводной Apple CarPlay. Panamera теперь стандартно оснащена системой удержания полосы движения с распознаванием дорожных знаков, а также широким спектром инновационных средств освещения и помощи, таких как система ночного видения, система помощи при смене полосы движения, светодиодные матричные фары с PDLS Plus, камера кругового обзора, система помощи при парковке и проекционный дисплей. также предлагает.
Новые модели Panamera, Panamera 4, Panamera 4 E-Hybrid, Panamera 4 Executive будут продаваться в центрах Porsche в Турции в декабре.
Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.
Первый четырехместный прототип Porsche базировался на модели Porsche 356
Porsche для четырех — в течение 70 лет истории компании инженеры Porsche возвращались к этой идее. В 1950-х годах они разработали комфортный четырехместный автомобиль на базе модели Porsche 356. Модель Porsche 530 имела удлиненную колесную базу, большие двери и поднятый крышу позади.
Впоследствии были другие, в том числе четырехдверный прототип на базе Porsche 911, а в 1980-х — удлиненные варианты Porsche 928. Ферри Порше пользовался одним из таких в качестве частного автомобиля. В 1988 году компания Porsche сделала новую попытку с моделью Porsche 989: четырехдверное купе с достаточным пространством на задних сиденьях. Мощность привода обеспечивал двигатель V8, расположенный впереди. Элементы дизайна Porsche 989 позже были добавлены к Porsche 911 поколения 993. Однако, как и все подобные концепты к нему, вроде Porsche 989 так и остался прототипом.
Porsche Panamera первого поколения, который появился в 2009 году стал очень популярным, а три поколения спустя появилась новая версия, которая, как надеется автопроизводитель, вызовет такой же ажиотаж.
По сути, новый Panamera построен на той же платформе, что и предыдущее поколение, хотя она теперь называется MSB-w. Эта платформа разработана совместно с Bentley. Новинка будет конкурировать с топовыми BMW и Mercedes-Benz, а также с электрическими конкурентами от Tesla и Lucid.
Пропорции нового Porsche Panamera практически те же, с разницей всего в несколько миллиметров из-за измененной формы бамперов. В носовой части преобладают новые угловатые фары с той же высокотехнологичной светодиодной технологией освещения, что и на внедорожнике Cayenne. Размеры колес варьируются от 19 до 21 дюйма.
В салоне предыдущий аналоговый центральный тахометр и боковые экраны были заменены изогнутым полностью цифровым экраном, к которому присоединился центральный 12,3-дюймовый сенсорный экран и дополнительный дисплей для пассажира. Переключатель передач теперь установлен на верхней панели приборов, как в Taycan и новом Cayenne. Модели Turbo будут иметь обновленный значок Porsche со специальной серой отделкой, получившей название «Turbonite», которая будет отличать их от более дешевых версий.
На данный момент компания Porsche представила только два варианта силовой установки: базовая заднеприводная Panamera и полноприводная Panamera 4, использующая 2,9-литровый двигатель Porsche V6 с двойным турбонаддувом и мощностью 348 л.с. в обеих модификациях. Все двигатели внутреннего сгорания, к слову, будут соответствовать будущему стандарту Евро-7. Выше этого стоит новый Turbo E-Hybrid, который представляет модернизированную гибридную систему. Вместе с аккумуляторной батареей емкостью 29,4 кВтч более мощный электродвигатель способен проехать до 62 миль благодаря новой трансмиссии PDK. Электромотор теперь полностью интегрирован в корпус PDK и имеет более высокий крутящий момент — более 950 Нм — предыдущий предел составлял 900 Нм. Эта новая гибридная система работает в сочетании с сильно переработанным 4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. В целом Turbo E-Hybrid выдает 671 л.с., столько же, сколько и предыдущий Turbo S E-гибрид, но меньше, чем 719 л.с. в новом Cayenne. Производительность по-прежнему впечатляет: автомобиль может разогнаться до 60 миль в час за 3,0 секунды и достичь максимальной скорости 195 миль в час.
Опциональная система Porsche Active Ride, доступная для моделей E-Hybrid, может удерживать кузов Panamera в горизонтальном положении и даже сверхкомпенсировать наклоны и крены автомобиля. Это позволяет седану наклоняться в поворотах, как мотоциклу.
Более спортивный и удобный
Битурбированный двигатель V8 в модели Panamera GTS был оптимизирован для передачи мощности. Новый Panamera GTS производит на 480 л.с. больше мощности, чем предыдущая версия с значениями мощности 620 л.с. и 20 Нм. Выходная мощность постоянно увеличивается к пределу частоты вращения двигателя. В этом плане выработка мощности аналогична классическим спортивным автомобилям с атмосферным двигателем. Благодаря новой стандартной спортивной выхлопной системе с асимметрично расположенными задними глушителями традиционные звуковые характеристики V8 теперь более заметны.
Новые модели Panamera и Panamera 4 теперь оснащены 2,9-литровым битурбированным двигателем V6, знакомым по предыдущим моделям на всех рынках мира. Не было никаких изменений в характеристиках автомобиля, который выдавал 330 л.с. и 450 Нм.
Шасси и системы управления настроены таким образом, чтобы обеспечить более спортивный и комфортный характер всех новых моделей Panamera. Некоторые системы были реализованы с нуля. Например, обновленная система активной подвески Porsche Active Suspension Management (PASM) обеспечивает заметное улучшение амортизационного комфорта, а электрическая система стабилизации крена Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport) обеспечивает повышенную устойчивость кузова.
Porsche Mirage, Porsche Meteor та Porsche Phantom: зеленый свет для Porsche Panamera
В начале нового тысячелетия компания Porsche провела маркетинговые исследования, проанализировала конкурентов и решила разработать четырехдверный хэтчбек. Спецификациям были включены выдающаяся динамика управления, значительное пространство салона и узнаваемая внешность Porsche. Вице-президент по дизайну Porsche Михаэль Мауэр добавляет: «Мы хотели построить четырехместный спортивный автомобиль со стремительной линией крыши, большим багажником и кузовом хэтчбек ». В процессе разработки появилось три копцепты: Porsche Mirage, Porsche Meteor и Porsche Phantom. В результате разработчики использовали элементы из всех трех модификаций и создали абсолютно новую модель — Porsche Panamera. Вдохновением для ее создания были мексиканские гонки на выносливость «Carrera Panamericana» (Панамериканские гонки).
Высоко в Шанхае: мировая премьера
Первое официальное появление Porsche Panamera 19 апреля 2009 было впечатляющим: компания Porsche пригласила СМИ со всего мира на пресс-конференцию на 94-й этаж Всемирного финансового центра в Шанхае. Porsche Panamera загрузили вертикально к грузовому лифту с помощью специального оборудования. На это 60 работникам понадобилось несколько часов, а лифт поднялся на 400 метров всего за 60 секунд.
Первый Porsche Panamera, внутри компании известен как G1, ввел стандарты этого класса благодаря большому разрыву между спортивной динамикой и комфортом. К тому же автомобиль был наполнен новшествами: впервые в серийной модели премиум сегмента было предложено коробку передач и систему «Старт-Стоп». Топовый Porsche Panamera Turbo также представил автоматическую пневматическую подвеску с дополнительным объемом воздуха, а также регулируемый, многомерный расширяемый задний спойлер. Новая концепция индикации и управления Porsche Panamera Gran Turismo также задала курс для других моделей Porsche.
Porsche Panamera S E-Hybrid porsche.ua
Модельный ряд расширялся быстро и стабильно. Его кульминацией стал диапазон бензиновых, дизельных и гибридных двигателей мощностью от 250 до 550 л.с., а также заднеприводные и полноприводные модели. С начала атмосферные двигатели V6 и V8 были доступны в комплектации с 6-ступенчатой МКПП. Большинство клиентов выбирали 7-ступенчатую коробку передач Porsche с двойным сцеплением PDK. Дизельные и гибридные приводы были доступны в сочетании с 8-ступенчатой АКПП.
Вариант Executive с удлиненной колесной базой — в основном для китайского рынка — появился в рамках модернизации внешнего вида в 2013 году. Двигатели стали более мощными и начали развивали скорость до 570 л.с
Линейка Porsche Panamera стала чрезвычайно важной для компании Porsche: Porsche Gran Turismo представил бренд в новом сегменте рынка и помог прочно закрепиться на стабильно растущем рынке Китая
The latest Porsche 911 price and release date
The brand new Porsche 911 is expected to be available in 2023. It will be followed by the brand new Porsche 911 Turbo S Hybrid following in 2024.
Does the Porsche Panamera a Good Car?
Yes it is true that this Porsche Panamera is a great car. Its powertrain options include V6 and V8, as well as plug-in hybrid options and there aren’t any poor apples in the group.
There aren’t many cars that can offer the same level of enjoyment that the Panamera gives. It’s fast to get off and swift through corners, providing a pleasant journey all the way. The elegant interior is stunning and offers ample cargo and passenger space and plenty of tech.
Should I Purchase the Porsche Panamera?
It’s a must to consider giving this Porsche an opportunity should you be looking for a high-end luxury vehicle.
It’s all-inclusive, and its overall quality means that it’s appealing to all buyers whatever they are looking for the most in a car. One issue to be aware of is the Panamera isn’t expensive, but what is there to expect from the high-end luxury car category?
Гибридные модели стратегии повышения мощности суперкара
Компания Porsche заложила фундамент для электромобильности с Porsche Panamera в 2011 году. Как первый параллельный гибрид премиум класса, Porsche Panamera S Hybrid стал наиболее экономичной моделью Porsche на сегодня, несмотря на выходную мощность в 380 л.с. Через два года Porsche Panamera S E-Hybrid вновь стал лидером в сегменте, как первый в мире гибрид, который подзаряжается от сети, с мощностью 416 л.с. и пробегом в 36 км исключительно на электрической тяге. Во втором поколении линейки Porsche Panamera, компания Porsche добавила электрические функции ко всем вариантам модели: стратегия повышения мощности, адаптирована от суперкара Porsche 918 Spyder, обеспечила характеристики, которые обычно ассоциируются со спортивными автомобилями, но в сочетании с высокой эффективностью — как в Porsche Panamera 4 E-Hybrid мощностью 462 л.с. и в модели Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid мощностью 680 л.с.
Плагин-гибрид Porsche Panamera S E-Hybrid на зарядке porsche.ua
«Со вторым поколением нам удалось перенести стратегию высокой мощности гибридов с Porsche 918 Spyder к сегменту седанов премиум класса, — говорит Гернот Дьолнер, вице-президент продуктовой линейки Porsche Panamera. Эта стратегия была хорошо принята клиентами: в 2018 году 67% всех моделей линейки Porsche Panamera, которые поставлялись в Европу, имели гибридный привод».
По материалам: porsche.ua. Подготовил: hevcars.com.ua
Будущие модели гибридов, Будущие модели плагин-гибридов, Планы производства, Электрификация, Электрифицированные автомобили
- ← Электромобили Tesla могут самостоятельно диагностировать проблемы и заказывать запасные части
- Mercedes-Benz начал производство и продажу электрического кроссовера EQC →
Dimensions, Space & Airbags
2023 Porsche Panamera Specs | |
Length | 198.9 inches |
Width | 76.3 inches |
Height | 55.8 inches |
Wheelbase | 116.1 inches |
Passenger volume | 96 cubic feet |
Cargo volume | 18 cubic feet |
Curb weight | 4714 lb. |
Airbags | 8 airbags |
2023 Porsche Panamera Specs
The 2023 Porsche Panamera with its good practicality and performance like no other comes out as a perfect car for daily driving. As you go up the ladder, the Panamera will provide you with enough power suitable for both daily chores and highway cruising. The cabin is built with high-quality materials and offers a spacious cabin enough for all passengers. Although buyers with more appetite for practicality can go for the Panamera Sport Turismo. But those who stick with the sedan, will not go dissatisfied.
Engine Specifications & Performance
The 2023 Panamera comes with refined engine options that are he sole of providing a experience similar to 911-badged cars. Porsche offers the car in a variety of options from different powertain and engine configuration levels. The base Panamera offers a 2.9-liter twin-turbo V6 that makes 325 hp and comes with rear-wheel drive. The Panamera 4 and 4S are faster models that offers over 440 hp of power with standard all-wheel drive. Porsche also offers two plug-in hybrid moels with its 4 and and 4S models which paired the V6 engine with hybrid powertrain and makes 455 and 552 hp respectively. The top-spec Panamera GTS comes with a furious 4.0-liter twin-turbocharged V8 engine that makes over 473 horepower.
- Porsche
The 2023 Porsche Panamera is insanely quick and can blast from 0-60 mph in a crazy 3.7 seconds and can achieve a top speed of 186 mph. The car offers a brilliant riding experience with plenty of comfort and holds for a joyous ride. With the all-wheel drive models, the Panamera just glides on a road with great agile handling with impressive cornering grip. The steering is as athletic and responsive as you woul expect from a Porsche and delivers an entertaining ride. With the E-Hybrid models, the car delivers ming-blowing performance and good fuel economy. Buyers could choose between the Porsche Taycan if they want to go with an all-electric powertrain. Regardless of that, the Porsche Panamera is quite capable of making you loose your senses with its sporty driving.
Pricing
2023 Porsche Panamera Price | Price (USD) |
Panamera | $90,000 |
Panamera 4 | $94,000 |
Panamera 4 E-Hybrid | $106,000 |
Panamera 4S | $108,000 |
Panamera 4S E-Hybrid | $116,000 |
Panamera GTS | $132,000 |
2023 Porsche Panamera Price
With an insane power dynamics and sporty driving the 2023 Porsche Panamera is offeredwith an array of models for different types of buyers. The base variant with its turbo-six and rear-wheel drive starts at around $90,000 while the standard all-wheel drive Panamera 4 comes at a price of $94,000. The plug-in hybrid E-Hybrid models costs over $106,000 and $116,000. The top-spec Panamera GTS with its 472-hp V8 is priced at around $132,000. The addition of plenty of customization options paired with a delightful experience makes the 2023 Panamera worth every penny.
Подробности
Porsche Panamera актуального образца
Пока полностью электрический Porsche Panamera продолжает находиться в разработке, прежде чем он появится на рынке в серийной версии примерно через 4 года, инженеры активно готовят версию третьего поколения (G3).
Ее «топовая» версия будет иметь подзаряжаемое гибридное исполнение, но объявленные 680 л. с. мощности для Turbo PHEV все еще остаются предварительными показателями.
Вместе с тем, немцы поставили себе целью улучшить производительность трансмиссии, повысить плавность хода и сделать более точной управляемость, но, по словам руководителя команды разработчиков Томаса Фримута, «сделать безупречную машину еще лучше в известном смысле проблематично».
Внешний дизайн
Porsche Panamera 2024 проходит финальную доводку, но ее кузовные элементы все еще имеют маскировку. Бросается в глаза то, что машина нового поколения очень похожа на предшественницу, однако присмотревшись, легко заметить более «мускулистые» крылья и боковые панели, новую матричные фары HD, стильные 20- и 21-дюймовые колеса, а также заднюю оптику, растянутую во всю ширину кормы.
Если же обратится к сравнительному анализу, то выяснится, что более актуальная версия получила увеличенную колесную базу, что сделано для увеличения пространства на втором ряду пассажирских мест.
Салон
Интерьер электромобиля Taycan. Скорее всего он будет тесно унифицирован с новой Панамерой.
В модернизированном кокпите Porsche Panamera 2024 года появился полностью цифровой изогнутый приборный дисплей с тремя большими круглыми циферблатами.
Возле них – 10.9-дюймовый центральный дисплей и такой же монитор со стороны пассажира. Подобно Cayenne, компактный рычаг КПП переехал с центральной консоли на приборную панель, а сзади, как заявляют разработчики, стало больше места не только на диване, но и в багажном отсеке.
Более четкие линии для ярких образов
На новых моделях Panamera (помимо спортивного седана их можно заказать как Sport Turismo или Executive с более длинной колесной базой в зависимости от системы привода) передняя часть Sport Design, ранее доступная с привлекательными воздухозаборными решетками, большими боковыми отверстиями для охлаждения и модулем освещения с одной планкой опция теперь доступна в стандартной комплектации. Полностью обновленная передняя часть Panamera Turbo S отличается более широкими боковыми воздухозаборниками, которые соединяются по горизонтали и подчеркивают ширину автомобиля и новые элементы экстерьера. Световые модули фар Twin Turbo теперь удалены друг от друга.
Обновленная световая полоса сзади теперь постоянно светится на крышке багажного отделения с адаптированными контурами. Это обеспечивает связь между двумя недавно разработанными кластерами светодиодной подсветки. Недавно затемненные задние фонари особого дизайна входят в стандартную комплектацию моделей GTS с динамическими функциями прибытия / отправления. С добавлением трех новых 20-дюймовых и 21-дюймовых колес теперь доступно 10 различных вариантов внешнего дизайна.
2024 Porsche Panamera electrified
Eventually, Porsche is expected to launch an EV version of the Panamera.
According to Motor Authority, “It’s possible the car will grow in size to target full-size sedan buyers and provide some differentiation with the Taycan which is just a few inches shorter than the current Panamera.”
In July, the Italian automaker confirmed plans to release an electric SUV positioned above the Cayenne. A seventh model line for Porsche, the EV gives fans much to look forward to in the years to come.
At some point, most Porsches will be electrified. By 2030, Porsche estimates that over 80% of its sales will be from electric vehicles. The other 20% will be from the coveted 911, which will be the company’s last model clinging to an internal combustion engine.
While there’s technically no official timeline for the new Panamera’s arrival, the auto has been through enough testing to make it market-ready for next year.
MORE: Porsche Taycan vs. Tesla Model S: Which Is the Better EV Buy?
Insuring your sports car
Whether you’re driving around a 2014 Porshe Boxster Convertible, or holding out for the 2024 Porsche Panamera, make sure you’re in the know about the best possible car insurance. Did you know most Americans overpay for their policy every month? Don’t let that be you.
If you’re curious about your coverage options, download the Jerry app. The savings keep coming even after Jerry finds you great insurance at the lowest price.
Before every policy renewal period, you’ll be presented with new competitive quotes, which means you’ll always have the best coverage at the best price. If you want to switch policies, it’s all good! Jerry can help cancel your old policy. The average Jerry driver saves $800+ a year.
Техническая начинка и характеристики
Porsche Panamera третьего поколения будет предлагаться с двигателями V6, с их гибридными версиями, а также с агрегатами V8. Начальная 2.9-литровая «шестерка» окажется наименее мощной, но сможет разогнать 2-тонную Panamera до 100 км/ч за 5,2 секунды и достичь максимально планки в 291 км/ч. Такую версию можно будет снабдить опциональным спортивным «выхлопом».
Самым мощным гибридом, вероятно, станет версия V8 Turbo E-Hybrid, которая пока железно имеет 680 «лошадок».
Эта цифра может вырасти, так как доводка машины еще ведется, но детали модернизации трансмиссии уже известны: для повышения топливной экономичности и снижения вредных выбросов 4.0-литровый битурбомотор получает турбонагнетатели с моно-скроллом, а охлаждение электрического агрегата отныне осуществляется не водой, а маслом. Рекуперация энергии вырастает с 45 до 80 кВт, а мощность электродвигателя соответственно поднимается с 134 до 188 л. с.
New and improved Porsche Panamera
Expected to hit the market next year, the redesigned Porsche Panamera will likely be the last gas-powered model.
The heavy update will stick with the current MSB platform that can also be found in Bentley’s Flying Spur and Continental. But, buyers should receive a plethora of new powertrain options.
The new powertrains will most likely focus on minimizing carbon emissions across the board, as well as offering increased range and shorter charging times for plug-in hybrid models.
As is the case with most Porsches, any styling changes will be subtle. Spy shots discovered headlights with a squarer shape that we’ll soon see on the upcoming Cayenne as well.
The shots also spotted a different fuel cap and door handles on the 2024 Porsche Panamera. Since the rear side window was also concealed, it’s expected to be altered as well. Other possible updates include the front fenders, slimmer taillights, and rear hatch.
Like the Taycan, the 2024 Porsche Panamera is predicted to offer an upscale and high-tech interior. The automatic transmission didn’t have a gear lever and the controls were also taken from the popular EV sedan.