Jeep cherokee 2020-2021 теперь красивый

Jeep grand cherokee 4 / wk2 (2010-2022)

Коробки передач

Существенное влияние на динамику и расход топлива оказывают коробки передач. Все они автоматические, но в различные годы менялся поставщик. Знакомый многим прежде 5-ступенчатый автомат NAG1 от Mercedes в 2014 году уступил место 8-ступенчатому ZF. Он позволил снизить расход топлива, примерно на 1 литр.

В случае с более старой 5-скоростной АКПП, помимо замены масла, приходится устранять его утечки. Они появляются в результате износа уплотнений. При своевременном обнаружении удастся обойтись ремонтом, с которым справится практически любой сервис. В противном случае, коробка выйдет из строя (90-120 тыс. рублей за полную переборку).

Другие распространенные неисправности 5-ступенчатого автомата — отказ электрической платы (10 000 рублей) или соленоида блокировки гидротрансформатора (9000 рублей).

В более современном ZF возникают толчки, ответственность за которые, как правило, лежит на электронике.

Для управления коробкой передач сначала использовался классический селектор, а с 2013 года — нефиксируемый рычаг, самостоятельно возвращавшийся в исходное положение после включения передачи. Решение оказалось не очень удачным. С установкой режима «P» легко ошибиться. В результате автомобиль мог поехать, когда двигатель оставался запущенным, а водитель выходил из машины. В дальнейшем производитель в рамках бесплатной сервисной акции обновил программу управления. А с 2017 года вновь стали использовать селектор выбора передач классического типа — с фиксируемыми положениями.

Модификации

Trailhawk

Эта версия, наиболее подготовленная к бездорожью. Здесь предусмотрена дополнительная защита днища, улучшена трансмиссия, пневматическая подвеска и шины АТ. Внедорожник отличается и рядом стилистических акцентов. Он пополнил 2017 модельный год.

SRT

SRT был назван самым быстрым Jeep за всю историю. Он получил адаптивную подвеску, уменьшенный на 30 мм клиренс, 20-дюймовые диски и высокоэффективные тормоза. О скорости заботился атмосферный 6,4 литра, предлагающий 90% момента в диапазоне от 2800 до 6000 об/мин. Мало? В 2017 году Джип предложил 6,2 литра с компрессором, развивающий 700 (710) л.с.

Преимущества капитанских кресел второго ряда

Кресла капитана обычно более удобны для взрослых благодаря специальным подлокотникам и большему количеству регулировок, чем некоторые скамейки (хотя автомобили, которые предлагают любую настройку, обычно имеют одинаковые регулировки для обоих).

Они также могут предложить детям быстрый доступ через центральный проход к третьему ряду без необходимости перемещать стул второго ряда, хотя некоторые высококлассные модели блокируют проход центральной консолью второго ряда.

У некоторых капитанских кресел также есть наклонно-сдвижной доступ к третьему ряду, что позволяет незанятому детскому креслу, обращенному вперед, оставаться установленным, в то время как пассажиры получают доступ к заднему ряду. Лишь несколько многоместных сидений второго ряда позволяют это, напротив.

Опыт вождения

Подобно Wrangler 4xe, Grand Cherokee 4xe использует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и два электродвигателя.

Один двигатель действует исключительно как стартер/генератор, а второй двигатель, расположенный между двигателем и трансмиссией, используется для приведения в движение. В электрическом режиме сцепление позволяет ему подключаться к трансмиссии, отсоединяя двигатель. Затем двигатель снова переключается в гибридный режим. Электрический компрессор кондиционера также помогает повысить эффективность, перенеся часть потребляемой мощности с бензинового двигателя на электродвигатели.

По словам Jeep, эта сложная система производит 375 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента, что обеспечивает надежную максимальную буксировочную способность в 6000 фунтов. Это меньше, чем у некоторых негибридных моделей Grand Cherokee, но примерно столько же, сколько у плагин-гибридов BMW X5 и Lincoln Aviator. Автопроизводитель также цитирует от нуля до 60 миль в час примерно за 6,0 секунды, что, по его утверждению, примерно на секунду быстрее, чем у негибридного Grand Cherokee с самым большим доступным двигателем V8.

В отличие от негибридных моделей Grand Cherokee, 4xe также получает стандартный полный привод. И в отличие от других подключаемых гибридных внедорожников, он оснащен оборудованием, необходимым для серьезного бездорожья. Система полного привода аналогична негибридным моделям Grand Cherokee, с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой и низким диапазоном, которые позволяют 4xe ползти по поверхностям с низким сцеплением. Дополнительная система пневматической подвески обеспечивает дорожный просвет в 10,9 дюйма (на моделях Trailhawk), а если этого недостаточно, у вас все еще есть стальные защитные пластины, защищающие днище автомобиля, включая аккумулятор.

Таким образом, внедорожник может преодолевать бездорожье, как обычный джип, расходуя при этом меньше топлива. Jeep стремился продемонстрировать возможности Grand Cherokee, отправив нас через курс для бездорожья, где в какой-то момент мы вели модель Trailhawk вверх по скале с двумя колесами над землей. Тот факт, что мы делали это в подключаемом гибриде, не вызывал проблем. Можно было даже двигаться в электрическом режиме (хотя количество газа, необходимое для преодоления крутых подъемов, приводило к включению газового двигателя). Когда дело доходит до бездорожья, Grand Cherokee 4xe — это то, что нужно.

Неясно, сколько владельцев будут ездить на своих внедорожниках стоимостью около 60 000 долларов по бездорожью, но все оценят манеры Grand Cherokee на дороге. Мы ездили по дорогам на модели Overland среднего уровня и были впечатлены ее комфортной ездой, тишиной в салоне и предсказуемыми характеристиками управляемости. Хотя были некоторые незначительные недостатки, такие как случайный стук при переключении трансмиссии с электрического на гибридный режим и непривлекательный звук двигателя, общее впечатление было совершенно роскошным.

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee WK2

Бензиновые двигатели

Версия *

3.6 V6

5.7 V8

6.4 V8 SRT

6.2 V8 Trackh.

Годы

2010-19

с 2010 года

с 2011 года

с 2017 года

Двигатель:

тип,

количество клапанов

бенз.

V6 / 24

бенз.

V8 / 16

бенз.

V8 / 16

компр. бенз.

V8 / 16

Привод ГРМ

цепь

цепь

цепь

цепь

Система ГРМ

2 х DOHC

OHV

OHV

OHV

Объем (см3)

3604

5654

6417

6166

Мощность (л.с. / об/мин)

286/6350

352/5200

468/6250

700/6000

Макс. момент (Нм / об/мин)

347/4300

520/4200

624/4100

868/4800

Коробка передач **

5А, 8А

5А, 8А

5А, 8А

Макс. скорость (км/ч)

206

224

257

290

Разгон 0-100 км/ч (с)

9.1

8.7

5.0

3.7

Расход

(согласно ЕС; л / 100 км) ***

16,0 / 8,8 / 11,4

21,1 / 10,0 / 14,1

20,9 / 10,1 / 14,1

25,5 / 11,7 / 16,8

* данные для базовой версии, есть небольшие различия в мощности, в зависимости от рынка;

** А — автоматическая;

*** Расход топлива в ЕС: город / за городом / средний

Дизельные двигатели

Версия *

3.0 CRD / MJet

3.0 CRD

3.0 CRD / MJet

Годы

с 2011 года

2011-13

с 2013 года

Двигатель:

тип, количество клапанов

турбодиз. V6 / 24

турбодиз. V6 / 24

турбодиз. V6 / 24

Привод ГРМ

цепь

цепь

цепь

Система ГРМ

2 х DOHC

2 х DOHC

2 х DOHC

Объем (см3)

2987

2987

2987

Мощность (л.с. / об/мин)

190/4000

241/4000

250/4000

Макс. момент (Нм / об/мин)

440 / 1600-2800

550 / 1800-2800

570 / 1600-2800

Коробка передач **

5А, 8А

5A

Макс. скорость (км/ч)

191

202

202

Разгон 0-100 км/ч (с)

10,2

8,2

8,2

Расход

(согласно ЕС; л / 100 км) ***

10.3 / 7.2 / 8.3

10.3 / 7.2 / 8.3

9.3 / 6.5 / 7.5

* данные для базовой версии, есть небольшие различия в мощности, в зависимости от рынка;

** А — автоматическая;

*** Расход топлива в ЕС: город / за городом / средний

Двигатели

Бензиновые двигатели имеют американское происхождение. Это интересные агрегаты. Базовый объемом 3,6 литра относится к новой серии Pentastar. В сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач он вполне живой и потребляет 11-15 литров топлива на 100 км.

3.6 первых лет производства могли потребовать ремонта из-за конструктивного недостатка рокера. Один из них мог заклинить, что приводило к износу гидрокомпенсатора и распредвала. Для восстановительного ремонта требовалось свыше 100 000 рублей. При обнаружении постороннего стука следует заменить рокера и гидрокомпенсаторы. К счастью, проблема не была повальной, а после первого квартала 2013 года стали устанавливать модернизированные рокера, и дефект перестал встречаться.

Стоит упомянуть и про момент, связанный с удалением катализатора. После данной процедуры зачастую двигатель начинает потреблять много масла. Чтобы избежать этого, вместо родного катализатора, как минимум, необходимо установить универсальный катализатор.

В машинах 2015 модельного года появился новый базовый мотор — 3-литровый атмосферный V6.

Остальные бензиновые моторы представляют собой V8 – объемом 5,7 л, 6,4 л и 6,2 л. С технической точки зрения 5.7 довольно странный агрегат – один распределительный вал в блоке и 16 клапанов. В тоже время, он довольно сильный и в меру экономичный.

5.7 V8 оснащен системой отключения половины цилиндров. Система очень чувствительна к качеству масла. После длительного использования низкосортных моторных масел образуются отложения, блокирующие работу системы. Для восстановления ее функционала приходится все разбирать и чистить. Затраты составят около 15 000 рублей.

Для 5.7 HEMI, по аналогии с V6 3.6, характерна и проблема с рокерами, съедающими распредвал. Стоимость ремонта — около 150 000 рублей. Недуг может проявиться после 150-250 тыс. км.

Дизельный 3.0 V6 – это плод сотрудничества Fiat и VM. Первоначально турбодизель обозначался как CRD, а потом — Multijet. В Гранд Чероки 4 никогда не было турбодизеля от Мерседес.

Один из недостатков бензиновых и дизельных V6 – течь маслоохладителя (теплообменника). Кроме того, масло может попасть в систему охлаждения. Стоимость новой детали – от 10 000 рублей за аналог или 24 000 рублей за оригинал. Работа по замене оценивается в сумму 6000 рублей.

Опоры силового агрегата (6-9 тыс. рублей за штуку) доезжают до 150-200 тыс. км.

Радиатор системы охлаждения может прохудиться через 6-8 лет. Новый радиатор доступен за 20-40 тыс. рублей, а за замену в сервисе попросят около 2000 рублей.

Дизайн и интерьер

Вся линейка Grand Cherokee претерпевает редизайн, который начался в 2021 модельном году с трехрядной модели Grand Cherokee L и продолжится в 2022 году с двухрядными моделями. Новый Grand Cherokee под кодовым названием WL представляет собой большое изменение по сравнению с моделью WK2 предыдущего поколения.

Решетка с семью прорезями и неполиткорректное название остались, но все остальное другое. В отличие от несколько пухлого WK2, Grand Cherokee WL имеет более изящный, вытянутый профиль с вертикальными боками и красивыми пропорциями. Стиль был вдохновлен классическим SJ Jeep Grand Wagoneer, сказал менеджер по внешнему дизайну Jeep Эудженио Селлано-Нето в презентации перед нашим тест-драйвом. Мы думаем, что этот Grand Cherokee — лучшая дань уважения SJ, чем настоящий Grand Wagoneer текущего поколения.

Вы не можете получить Grand Cherokee 4xe с тремя рядами, что-то, что доступно на более дешевом подключаемом гибриде Kia Sorento, а также на более дорогих Lincoln Aviator Grand Touring и Volvo XC90 Recharge. Тем не менее, 4xe имеет сопоставимое внутреннее пространство с этими внедорожниками аналогичного размера, а также с негибридными моделями Grand Cherokee. Его 32,7 кубических фута грузового пространства с задними сиденьями на месте и 70,8 кубических футов со сложенными задними сиденьями — это низкий уровень для внедорожника такого размера, но он идентичен сопоставимому негибридному Grand Cherokee.

Мы обнаружили, что интерьер довольно высококлассный, с хорошо интегрированными экранами и привлекательными деталями, такими как большая ручка селектора передач и переключатели режимов движения и система полного привода. Подгонка и отделка также казались достойными роскошного автомобиля, не говоря уже о прочном джипе. Нас не впечатлил обильный черный пластик (который собирал много пыли), виниловые сиденья Trailhawk или отделка из литого дерева на моделях Overland, но последние, по крайней мере, имеют кожаную обивку Nappa. И у нас не было проблем с качеством материалов на топовых моделях Summit и Summit Reserve.

Технологии, информационно-развлекательная система и помощь водителю

Все модели 4xe стандартно поставляются с 10,1-дюймовым сенсорным экраном, 10,1-дюймовой цифровой комбинацией приборов и 10,2-дюймовым сенсорным экраном для переднего пассажира. Беспроводная связь Apple CarPlay / Android Auto и встроенная точка доступа 4G LTE Wi-Fi также входят в стандартную комплектацию. Также доступны 10-дюймовый проекционный дисплей, развлекательная система для задних пассажиров со встроенным подключением к Amazon Fire TV и аудиосистема McIntosh с 19 динамиками.

Информационно-развлекательная система Uconnect 5 поддерживала работу различных экранов. Jeep вмещает много информации, от типичных функций, таких как навигация, до углов наклона и крена для бездорожья, но переключаться между всем было легко. Основной сенсорный экран был настроен так, чтобы одновременно отображать несколько разных виджетов, не выглядя загроможденным, и дизайнеры пользовательского интерфейса Jeep приняли несколько разумных решений. Элементы управления климатом остаются в строке меню в верхней части экрана, поэтому вы можете вносить изменения, не выходя из Apple CarPlay или Android Auto. Jeep также позволяет водителям одним касанием быстро вызвать изображение с передней камеры — в других автомобилях это не всегда так.

Экран переднего пассажира работает только тогда, когда кто-то сидит на сиденье, и, поскольку мы ехали в одиночку, мы не смогли его проверить. Но мы считаем, что подход Jeep к децентрализации интерфейса с несколькими экранами имеет больше смысла, чем использование одного большого экрана для всего. Помимо новейших электромобилей Mercedes-Benz , вы не найдете подобной установки больше нигде.

Стандартные функции помощи водителю включают предупреждение о столкновении вперед, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о перекрестном движении сзади, мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль и помощь при парковке сзади. Дополнительные функции включают ночное видение, систему камер с углом обзора 350 градусов, цифровое зеркало заднего вида, распознавание дорожных знаков, монитор внимания водителя, параллельную и перпендикулярную систему помощи при парковке, а также систему помощи при движении, которая добавляет автоматическое центрирование полосы движения к адаптивному круиз-контролю.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

24.05.2022

Гибридный Jeep Grand Cherokee дебютировал в Европе

Спустя почти полтора года после мировой премьеры внедорожник Jeep Grand Cherokee пятого поколения вышел на европейский рынок – исключительно в версии с электрическим «довеском».

А ведь изначально первым европейским рынком для нового «Гранда» должна была стать Россия. Stellantis привез модель в Москву еще в конце января, но из-за санкций и проблем с логистикой от нашего рынка в руководстве альянса отказались. При этом европейцам досталась только короткобазная пятиместная версия (длина кузова 4910 мм; колесная база – 2964 мм), а к нам должны были также поставлять семиместный L-вариант.

Внедорожник доступен для заказа в  единственной версии 4xe – это гибридная модификация с возможностью подзарядки от электросети: отчасти поэтому до Старого Света новый Grand Cherokee добрался только сейчас.

В ее основе лежит 2,0-литровая «турбочетверка» семейства Stellantis Global Medium Engine, которая агрегатируется с 8-ступенчатым «автоматом» TorqueFlite, в корпусе которого вместо гидротрансформатора установлен тяговый электромотор. В конструкции также задействован электродвигатель поменьше – 48-вольтовый стартер-генератор, который связан со шкивом коленвала и активируется в рамках системы «старт-стоп».

Пиковая отдача системы – 380 л. с. и 637 Нм. Экстремальная версия SRT для нового «Гранда» еще не готова, поэтому первое время именно гибридный «Чероки» будет самым мощным в гамме, ведь версии с атмосферным V8 для американского рынка развивают только 357 сил и 529 «ньютонов» тяги. Разгон до 100 км/ч у гибрида занимает 6,3 с.

А еще это самый экономичный Grand Cherokee за всю историю модели. Под полом установлена 400-вольтовая тяговая батарея емкостью 17 кВт·ч, которая обеспечивает внедорожнику до 51 запаса хода в полностью электрическом режиме. Заявлено, что на 100 км пути гибрид тратит всего 2,9 л бензина.

Американские «Гранды» бывают даже с задним приводом, однако гибридные модификации для Европы штатно оснащаются «продвинутой» трансмиссией Quadratrac II с двухступенчатой раздаткой и понижающей передачей. За доплату – топовая Quadra-Drive II с блокировкой заднего дифференциала и «понижайкой». Обе трансмиссии могут отключать переднюю ось в целях экономии топлива. А вот буксировочный потенциал сравнительно невысок: лишь 2300 кг, то есть почти на тонну меньше, чем у машин с атмосферным V8.

Также в «базе» предусмотрена пневмоподвеска Quadra-Lift, которая позволяет менять стандартные 212 мм клиренса в диапазоне от 170 до 278 мм. С поднятой до предела подвеской можно форсировать броды глубиной до 610 мм, а дополнительным подспорьем на бездорожье станет система Selec-Terrain с пятью режимами: Auto, Sport, Rock, Snow и Mud/Sand.

Jeep Grand Cherokee 4xe Trailhawk 

На старте продаж внедорожник будет доступен в четырех комплектациях. Открывает список версия Limited: уже в ней установлены 20-дюймовые диски и полностью светодиодная оптика, а за доплату доступна сдвижная панорамная крыша. В следующей комплектации Overland панорамная крыша уже «в базе», а кресла обиты кожей Nappa. Из внешних отличий – раздвоенный выхлоп и 20-дюймовые диски с полировкой.

Версия Trailhawk позиционируется как наиболее «вездеходная»: штатно установлены 18-дюймовые колеса с резиной All Terrain, трансмиссия Quadra-Drive II и отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости, а кресла (передние – с вентиляцией) отделаны кожей Capri в сочетании с замшей и синей строчкой.

Салон топовой версии Summit Reserve

На вершине списка расположилась версия Summit Reserve с 21-дюймовыми дисками (такие большие колеса для Grand Cherokee предлагаются впервые), «музыкой» McIntosh с 19 динамиками и мультимедиасистемой Uconnect 5 с тремя экранами диагональю 10,1 дюйма и двумя 10,25-дюймовыми дисплеями, а салон отделан кожей Palermo в сочетании с ореховым деревом. Список можно дополнить системой камер кругового обзора, автопилотом второго уровня и системой расширенного контроля слепых зон.

На старте продаж внедорожник также доступен в приветственной версии Exclusive Launch Edition с широким набором опций

Прием заказов на новый Grand Cherokee уже открыт в Германии, Франции и Италии, а в течение нескольких дней география продаж расширится за счет других крупных рынков ЕС. Цены пока не объявлены. У дилеров машины появятся в IV квартале 2022 года.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

1825

Наш взгляд

Jeep Grand Cherokee 4xe 2022 года — это и хороший внедорожник, и хороший подключаемый гибрид. Его внедорожные и буксировочные способности, а также просторный салон и грузовое пространство соответствуют требованиям к дизайну внедорожника. Он также предлагает полезный запас хода на электротяге, электрический режим, который хорошо работает при обычном вождении, и агрессивное рекуперативное торможение.

Стандартная информационно-развлекательная система Uconnect 5 и ее три больших дисплея, а также беспроводная связь Apple CarPlay/Android Auto и возможность подключения к Amazon Fire TV также делают Jeep довольно привлекательным с технической точки зрения. Большинство уровней отделки салона также казались довольно роскошными для автомобиля не премиального бренда.

Все это составляет единый автомобиль, который трудно классифицировать. Если все, что вам нужно, это подключаемый гибрид с большим пространством, Hyundai Santa Fe и Kia Sorento позаботятся об этом по более низкой цене. Тем не менее, Grand Cherokee предлагает более высококлассное ощущение и больше технологий, чем корейские модели, по более низкой стартовой цене, чем подключаемые гибриды роскошных брендов от BMW , Lincoln и Volvo. Сочетая прочные возможности, технологии и эффективность, Jeep нашел хорошую нишу.

Первые подробности новой модели

Салон нового внедорожника

Почти 10 лет производства внедорожника Jeep Grand Cherokee четвертого поколения оставили после себя смешанные чувства: легендарный бренд, достойное оснащение, великолепные внедорожные способности, но и многочисленные технические недоработки, которые вынуждали производителя неоднократно объявлять отзывы своих автомобилей.

Испорченная репутация и последовавшее за этим снижение спроса приводили лишь к одной мысли – модели требуется основательное обновление, которое могло бы вдохнуть в Гранд Чероки новую жизнь.

Новые владельцы марки в лице руководства компании Fiat Chrysler Automobiles так и решили: абсолютно новому Jeep Grand Cherokee 2021 модельного года быть, а его дебют должен состояться в течение 2020 года.

Экстерьер

В Сети уже «гуляют» неофициальные тизеры нового Гранд Чероки 2021, хотя внедорожник продолжает проходить испытания в привычных для таких случаев маскировочных чехлах.

Главной новостью станет появление 7-местной версии кузова, для которой будет использоваться шасси с увеличенной колесной базой. Инсайдеры сообщают, что «короткая» версия будет именоваться WL74, увеличенная – WL75, а интерьер и экстерьер у них будет полностью одинаковый.

Ожидается, что Jeep Grand Cherokee 2021 обязательно сохранит фирменные черты: характерную решетку радиатора с широкими вертикальными ламелями, горизонтальный капот, оквадраченные колесные арки, надпись модели на передних боковых дверях и пр.

Если же говорить не о предположениях, а о реальных фактах, то производитель пока сам находится на этапе разработки новых кузовных элементов, поскольку тестируемые экземпляры часто появляются на снимках, например, без бамперов.

Салон

<

Об интерьере внедорожника Джип Гранд Чероки 2021 модельного года известно куда больше. Те же инсайдеры утверждают, что салон автомобиля избавится от классического рычага переключения передач, а его место на центральном тоннеле займет поворотная шайба.

Также будет заменена «приборка»: виртуальные циферблаты станут отображаться на цветном 10,5-дюймовом дисплее. Увеличится в размерах и центральный тачскрин, который в диаметре будет иметь 10,1 дюйма. Наконец, точно известно и о полном обновлении кнопок управления стеклоподъемниками, дверных замков и консоли на потолке.

Техническая начинка

В планах компании FCA – выпустить гибридные модификации для каждой модели Jeep Grand Cherokee 2021, а в 2022-ом году представить общественности сразу 4 полноценных электрокара.

Известно, что для Гранд Чероки уже подготовили гибридный бензоэлектрический силовой агрегат, снабженный подзаряжаемой от обычной бытовой сети 48-вольтовой батареей. В основе этой установки, как и в Jeep Wrangler, будет находиться 2.0-литровый бензиновый четырёхцилиндровый мотор, который вместе со стартер-генератором будет выдавать пиковую мощность на уровне 274 л. с. (400 Нм крутящего момента).

Останутся в строю и прежние бензиновые ДВС – 3.6-литровый Pentastar (294 л. с.) и 5.7-литровый Hemi (365 л. с.) Их доработают для повышения мощности, а в дальнейшем дооснастят гибридной системой eTorque.

Трансмиссия для всех моторов останется прежней – восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF.

Производитель уже анонсировал, что новый Jeep Grand Cherokee 2021 модельного года сможет самостоятельно разгоняться и тормозить, менять полосу движения и читать дорожные знаки.

Расход бензина и безопасность

Grand Cherokee 4xe рассчитан на 25 миль пробега на электротяге с комбинированным рейтингом эффективности 56 миль на галлон. По словам Jeep, стандартное бортовое зарядное устройство мощностью 7 киловатт позволяет полностью зарядить автомобиль за 3,4 часа от источника переменного тока уровня 2 напряжением 240 вольт.

Запас хода на электротяге немного меньше, чем у подключаемых гибридов Hyundai Santa Fe и Kia Sorento, а также у BMW X5 xDrive45e и Volvo XC90 Recharge. Мы также не достигли этого рейтинга, даже при движении на низкой скорости, но агрессивное рекуперативное торможение Jeep позволило нам довольно легко вернуться на несколько миль на электротяге. Мы также обнаружили, что при обычном вождении Jeep мог постоянно оставаться в электрическом режиме, не включая бензиновый двигатель.

В гибридном режиме 4xe рассчитан на 23 мили на галлон в сочетании, что означает, что он лишь немного более эффективен, чем Grand Cherokee со стандартным двигателем V6, который рассчитан на 22 мили на галлон в сочетании. Как и во всех подключаемых гибридах, вы получаете преимущество в эффективности только в том случае, если регулярно заряжаете 4xe.

Рейтинги краш-тестов от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) и Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) на момент публикации не были доступны. Предыдущее поколение WK Grand Cherokee не получило идеальных оценок ни от одной из организаций, так что, безусловно, есть возможности для улучшения.

Jeep предлагает трехлетнюю ограниченную гарантию с пробегом 36 000 миль и пятилетнюю гарантию на трансмиссию с пробегом 60 000 миль, а также три года бесплатного планового технического обслуживания.

Ходовая

Элементы ходовой сравнительно прочные. После 100-150 тыс. км могут потребовать внимания сайлентблоки передних рычагов. Чуть позже сдаются шаровые опоры (от 2000 рублей за аналог).

Сайлентблоки рычагов на задней оси служат обычно свыше 150-200 тыс. км.

А вот сайлентблоки заднего подрамника могут износиться по прошествии 100-150 тыс. км. Вскоре настает черед и сайлентблоков заднего редуктора (5000 рублей плюс 6000 рублей работа).

В старых автомобилях придется считаться с износом пневмоподвески. Задние баллоны могут прохудиться после 100-150 тыс. км (от 8000 рублей за аналог или 51 000 рублей за оригинал).

Передние пневмобаллоны гораздо живучее. Иногда приходится устранять утечки воздуха через фитинги (штуцера).

Передние ступичные подшипники могут зашуметь через 100-150 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (18 000 рублей за оригинал или от 5000 рублей за аналог). Задние подшипники меняются отдельно, но служат они значительно дольше.

Рулевая рейка может застучать или потечь, пройдя свыше 150-200 тыс. км. Затраты на устранение дефекта составят порядка 18-27 тыс. рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: