Где собирают vw jetta?

Jetta: новый взгляд на китайское автомобилестроение в россии 🦈 avtoshark.com

О бренде Jetta

Jetta – это суббренд автомобилей Volkswagen и FAW, который был создан и выведен на рынок Китая в 2019 году. В основу новой компании легла популярная модель Volkswagen Jetta, которая служит ориентиром на высокое качество и безопасность. Это относительно бюджетная автомобильная марка с компактными и эргономичными седанами и кроссоверами.

Выпускаются автомобили на заводе FAW Volkswagen в городе Чэнду. Сварочная линия для автомобилей на заводе была смонтирована еще в конце 2018 года. Мощность выпуска составляет около 500 тысяч автомобилей в год.

За несколько лет модельный ряд автомобилей успел увеличиться в 3 раза, подразделения концерна стали открываться в других странах, в том числе в России. На российском рынке автомобили только начинают набирать популярность, но водители уже положительно отзываются о седане Jetta VA-3 и кроссоверах VS-5 и VS-7.

Купить новые модели китайского бренда Jetta на выгодных условиях вы можете в автосалонах официального дилера Major!

  • Jetta VA-3
  • Jetta VS-5
  • Jetta VS-7

Официальный дилер Jetta Major Новорижский +7 (495) 165-02-29

Jetta | Major – официальный дилер Джетта в Москве. Купить новые автомобили Джетта ВА3, ВС5, ВС7 в автосалонах официального дилера. В наличии новые авто и Джетта с пробегом по выгодным ценам. Тест-драйв перед покупкой, Jetta в кредит с минимальным взносом и прием авто по программе трейд-ин.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях предложения, размещенные на нем, не являются публичной офертой, определяемой положениями действующего гражданского законодательства Российской Федерации. Для получения подробной информации о комплектации и стоимости автомобилей Джетта и др., пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера Major Jetta в Москве

* Данную стоимость можно достичь, воспользовавшись нашими услугами: Лизинг, Trade-In, Утилизация. Подробности в отделах продаж и по телефонам автосалонов. ** Вы будете перемещены на сайт Major Auto для внесения предоплаты в размере 16 000 руб. Внесение предоплаты является надежным средством, позволяющим покупателю забронировать понравившийся автомобиль. Еженедельно данным инструментом пользуются около 400 покупателей.

ООО «Авто Сити» ИНН 5024107584 ОГРН 1095024006417 Политика безопасности | Файлы Cookie

Сколько стоит

В Россию Jetta ввозили параллельным импортом, но машины стоили недешево и продажи оказались невелики. В ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) подсчитали: чтобы привезти седан VA3 в Россию, за таможенное оформление, утильсбор, НДС, СБКТС и установку ЭРА-ГЛОНАСС придется заплатить 730 тыс. рублей, а за доставку — еще 240 тыс. При этом автомобиль в пересчете на рубли стоит в КНР около 900 тыс., а учитывая все платежи и дилерскую маржу, его ценник в РФ вырастает до двух с лишним миллионов рублей.

Jetta VS7

Фото: Jetta

По словам генерального директора «АвтоCпецЦентр Север» Заура Цохолова, стоимость автомобилей начинается от 1,8 млн рублей. Дополнительно в пресс-службе ГК «АвтоСпецЦентр» сообщили, что на машины распространяется гарантия два года или 100 тыс. км.

Эксперимент с новым брендом Jetta признан удачным

Длина, ширина, высота VS5 равны 4419, 1841, 1616, колёсная база — 2630 мм. Модель использует платформу MQB A1 и почти точно цитирует модель Seat Ateca.

Компания Volkswagen отрапортовала о хорошем начале деятельности новоиспечённого бюджетного бренда Jetta в Китае. За первые три месяца продаж (сентябрь — ноябрь) реализовано около 30 000 машин, что просто прекрасно для практически никому не известной марки (ранее слово Jetta было знакомо публике лишь как имя модели). Volkswagen называет это самым успешным стартом нового автомобильного бренда в Китае.

Кроссовер VS5 использует турбочетвёрку 1.4 серии EA211 с непосредственным впрыском и системой изменения фаз D-VVT, развивающую 150 л.с. и 250 Н•м. В помощь ей назначены пятиступенчатая «механика» и шестиступенчатый «автомат» Aisin. Привод только передний.

Ассортимент Джетты в данный момент состоит из двух моделей, кроссовера VS5 и седана VA3. Оба выпускает СП FAW-Volkswagen на своём заводе в Чэнду. И, как оказалось, паркетник обеспечил около 80% продаж, то есть, в среднем, по 8000 штук в месяц. Это сопоставимо с показателями близкого по размерам паркетника Tharu, продающегося под понятным массам брендом Volkswagen в количестве 10 000 в месяц.

Заметим, что бюджетные Джетты вовсе не безнадёжно бедны. Так, у кроссовера уже в младшей комплектации есть 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски, электропривод зеркал, диодные ходовые огни, кожаный мультируль, центральный подлокотник спереди, электронная система стабилизации и противобуксовочная система, помощь на подъёме, подушка безопасности водителя, контроль давления в шинах, задние датчики парковки, круиз-контроль, восьмидюймовый сенсорный экран, Bluetooth, интерфейсы Car play, Car life и Welink, полноценный USB-порт (зарядка и данные), распознавание голоса.

Седан VA3 получился в результате перекройки китайской «новой Джетты». Платформа VW A05+ роднит машину с последним Рапидом. Длина, ширина, высота — 4501, 1704, 1469 мм, база — 2604 мм. Мотор: атмосферник 1.5 серии EA211 с распределённым впрыском и изменением фаз D-VVT (111 л.с., 145 Н•м). Коробки: пятиступенчатая «механика» и шестиступенчатый «автомат» Aisin.

Немецкие и китайские менеджеры посчитали, что ценовой сегмент начального уровня в Китае, где 80% покупателей — это люди, приобретающие первую машину в жизни, является областью, почти не окученной иностранными брендами. Там львиную долю рынка занимают исконно китайские марки. Клиенты тут тратят немного: от 62 000 до 117 000 юаней на эту самую свою первую покупку, зато самих клиентов — масса. И тут новоявленная марка попала точно в цель: кроссовер Jetta VS5 в начальной комплектации стоит от 84 800 юаней (769 000 рублей), а седан Jetta VA3 начинается и вовсе с 65 800 юаней (596 000 рублей). В первой половине 2020-го успех Джетты попробует развить семиместный кроссовер VS7.

«Радоваться любым моделям»

— Jetta, на мой взгляд, является тем же самым, что представляет из себя иранская Saipa — дорогие копии VW Polo и Kia Rio. Ни по качеству сборки, ни по функциональности и комфорту она не соответствует своей цене. Но мы живем в новой реальности, где массовый сегмент стоит не меньше 1,5 млн рублей, — считает автомобильный эксперт майор ГИБДД в отставке Виктор Кондрашин.

По его словам, сейчас сложно говорить о перспективах того или иного автомобильного бренда в России, так как уровень продаж невысокий. В то же время уход европейских концернов привел к опустошению рынка и приходится радоваться любым моделям.

Фото: Jetta

— Это первая ласточка — европейская марка, пусть и кружным путем, но всё же возвращается в Россию. Здорово, что появляется относительно недорогой седан, поставляемый официально, с гарантией и обслуживанием. Будет востребован и частными покупателями, и юрлицами, — отметил автоэксперт и партнер агентства «Автостат» Игорь Моржаретто.

Оснащение и стоимость

На российском рынке седан VA3 продается дилерами марки Jetta (в основном это бывшие представители Volkswagen) в трёх комплектациях на выбор – Aggressive, Enjoyment и Glory, причём поставляется автомобиль в нашу страну официально, то есть с заводской гарантией и полноценным сервисным сопровождением.

В России стоимость четырёхдверки стартует от ≈1.8 миллиона рублей – столько просят за базовую комплектацию с «ручной» коробкой передач, в то время как версию с «автоматом» не купить дешевле ≈2 миллионов рублей.

  • В начальное оснащение автомобиля входят: две подушки безопасности, 14-дюймовые стальные колёса, ABS + ESP, кондиционер, аудиосистема с четырьмя динамиками, электростеклоподъёмники всех дверей, светодиодные фары и некоторые другие опции.
  • Машина в «промежуточной» версии Enjoyment может похвастать: шестью подушками безопасности, передним подлокотником, 15-дюймовыми легкосплавными колёсами, «круизом», задним парктроником, медиасистемой с 8-дюймовым экраном, «музыкой» с шестью колонками и прочими «фишками».
  • «Топовый» вариант дополнительно имеет в своем арсенале: «кожаную» отделку салона, подогрев передних кресел и однозонный «климат».

Jetta: новая народная марка концерна Volkswagen

Олег Меньщиков

Слухи про новую «бюджетную» марку в составе концерна Volkswagen AG ходят не первый год. Была даже теория, что бренд будет иметь название Aleko, ведь немцы приобрели эту торговую марку еще в 2009 году. Однако теперь в Вольфсбурге официально представлен новый бренд концерна. Встречайте: Jetta!

Формально этот бренд принадлежит китайскому совместному предприятию FAW-Volkswagen. Что символично: именно Jetta второго поколения стала первой моделью этого СП со штаб-квартирой в Чанчуне в далеком 1991 году. Как высокопарно утверждает фирменное пресс-коммюнике, «Jetta посадила Китай на колеса». Хотя в стране к тому времени только у Фольксвагена уже почти десять лет работало другое совместное предприятие, Shanghai Volkswagen, выпускавшее модели Audi 100 и Volkswagen Santana.

Как бы то ни было, на сороковом году жизни модельное имя Jetta получило повышение до отдельного бренда. Причем это уже второй новоиспеченный бренд Фольксвагена в Китае после электромобильной марки SOL. Но позиционирование у Джетты совсем другое. Об электричестве — ни слова! Автомобили этой марки предназначены для жителей небогатых китайских городов, по местной классификации «категорий 3, 4 и 5». В рыночной иерархии новый бренд займет промежуточное положение между маркой Volkswagen и местными производителями. А цены, по слухам, не будут превышать шести тысяч евро!

Любопытно, что, судя по опубликованным эскизам, машины при этом будут перелицованными Фольксвагенами уже известных моделей. Например, желтый кроссовер на изображениях не что иное, как местный паркетник Volkswagen Tharu, а красный седан — модель, известная в Поднебесной как. Volkswagen Jetta! Правда, хрома во внешности машин почти нет. А интерьеры, судя по всему, будут упрощены по максимуму. Кроме того, обещан еще один кроссовер марки Jetta, но фирменная информация пока что обходит его стороной.

Зато известно, что все три модели выйдут на рынок до конца этого года. Их будут выпускать на заводе №3 СП FAW-Volkswagen в Чэнду (провинция Сычуань). По информации местной прессы, сварочная линия для автомобилей под брендом Jetta там была смонтирована еще в конце прошлого года. А мощность составит полмиллиона автомобилей новой марки в год.

Уже сейчас набрано 100 новых специалистов по маркетингу и продажам нового бренда, а во второй половине года их количество увеличится вдвое. Для марки Jetta предусмотрены такие каналы сбыта, как цифровые шоурумы, отделы в крупных торговых центрах и даже мобильные офисы продаж в грузовиках. К концу года сбытовая сеть должна насчитывать не менее 200 дилеров, а послепродажным обслуживанием займутся сервисные центры материнской марки.

Казалось бы, что нам до этого? Есть маленькая деталь: в сообщениях о новом бренде осторожно говорится, что продвижение марки Jetta в Китае — это лишь первый этап ее развития

References[edit]

  1. ^ «Volkswagen spins off Jetta into a Chinese car brand». The Verge. 26 February 2019. Retrieved 9 April 2019.
  2. ^ «VW spins off Jetta into separate brand for young up-and-comers in China». CNet. 26 February 2019. Retrieved 9 April 2019.
  3. ^ «Jetta VS5 rolled off, begin booking on July 18 in China|Volkswagen|Jetta-Internet Info Agency». english.news18a.com. Retrieved 2022-01-14.
  4. ^ «Volkswagen plotting expansion of Jetta brand outside China». 25 May 2020.
  5. ^ ab «VW extends China market lead with new low-cost brand Jetta».
  6. ^ «JETTA品牌即将正式发布,开启在华新篇章». FAW VW. 18 March 2019. Retrieved 9 April 2019.[permanent dead link]
  7. ^ Torchinsky, Jason. «Jetta Is Its Own Car Brand Now ». Jalopnik.
  8. ^ «Jetta: New China-only Volkswagen models shown at Shanghai | Autocar». www.autocar.co.uk.

Говорим FAW, подразумеваем Jetta

Дилер «АвтоCпецЦентра» сообщил о подписании контракта с китайским автопроизводителем FAW, который подразумевает не только продажи машин марки FAW, но и Jetta. Ранее компания заявила о решении закрыть направление параллельного импорта.

Jetta VA3

Фото: Jetta

Название популярной модели Volkswagen стало именем отдельного бренда в 2019 году, когда на автосалоне в Чэнду показали первые модели — седан VA3, кроссовер VS5 и его удлиненный вариант VS7. Подробности раскрыли уже на Шанхайском автосалоне. Машины были построены на узлах и агрегатах VW и отличались скромным оснащением и бюджетной отделкой интерьера. Производством занялось совместное предприятие VW и FAW в том же Чэнду. Ставка на отдельный бренд сыграла — уже в 2020-м продажи в КНР превысили 200 тыс. и росли вплоть до прошлого года, когда произошло заметное падение до 146 тыс. штук. В настоящее время VW планирует добавить в линейку популярные в Китае электромобили, для чего собирается приобрести стартап Leapmotor.

Основные отличия «российской» VW Jetta

До последнего времени, чтобы ответить на вопрос о том, где собирают Фольксваген Джетту, стоило лишь сказать о заводе в Германии. Однако времена меняются, и сегодня версия Джетты для российского рынка собирается на двух заводах: в Калуге и в Мексике. Мексиканская сборка Volkswagen Jetta предназначена для рынка Европы и США. Как правило, она немного дороже калужской сборки, однако «европейка» не имеет адаптации для наших дорог и «русской езды». Поэтому отечественным автовладельцам не стоит заморачиваться идеей о приобретении чисто немецкой сборки Джетты.

Если сравнивать качество сборки Volkswagen Jetta, которая продается в России, то у нее имеется многорычажная задняя подвеска, которая взята от Volkswagen Golf. У американской версии автомобиля подвеска — это упрощенный вариант скручивающейся балки. Если говорить о модели Volkswagen Jetta, которая предназначена для европейского рынка, то здесь для обмена данными между электронными компонентами установлено два вида шин CAN. В американской версии только одна, однако, само качество моделей весьма высокое.

Помимо этого кузова этих версий также созданы для реализации разных требований к пассивной безопасности. В российской версии используется мягкий пластик, у «европейки» в салоне жесткая отделка. Также отечественный покупатель может создать сборку авто «по себя» подобрав опциональное оснащение из списка. «Штатский» автолюбитель может приобрести лишь фиксированные комплектации.

Стоит также сказать, что помимо Фольксваген Джетта мексиканской, калужской, немецкой сборки, существует еще и китайская версия. Но, как показывает практика, это вообще своеобразный микс. Она лишь внешне роднится с нашей и европейской сборкой, в остальном это вообще другой автомобиль, поскольку в Поднебесной, как и в Индии, на таких авто ездят исключительно лишь в сопровождении личного шофёра. Именно поэтому для потребителей Востока предлагаются такие опции под заказ, как задний климат-контроль, система управления для задних пассажиров, с помощью которого можно управлять передним пассажирским креслом, аудиосистемой и навигацией.

Европейская Джетта

Этапы производства «российского» автомобиля VW Jetta

Если говорить о калужской сборке Volkswagen Jetta, то она и ее качество кардинально ничем не отличается от мексиканской. Дело в том, что компания «Volkswagen Group» тщательно следит за тем, какое качество автомобилей, выпускающихся на ее заводах, в независимости от их географического месторасположения. Завод в Калуге оборудован всеми необходимыми технологическими новинками и инновационным оборудованием.

На производственной линии, где выпускают Volkswagen Jetta, есть свой собственный сварочный цех, в котором и создают базовую конструкцию, затем она отправляется в покрасочный цех, где по фирменному рецепту конструкция окрашивается в необходимый цвет и затем она отправляется в камеру сушки. Далее происходит непосредственно сборка авто, которая состоит из нескольких этапов:

  1. На первом этапе сборки осуществляется монтаж салона, где устанавливаются пассажирские сиденья, двери кузова, а также обшивка салона.
  2. На следующем этапе происходит оснащение автомобиля силовым агрегатом, трансмиссией и полностью всей ходовой частью. Стоит сказать о том, что все запчасти, несущие элементы кузова и силовые установки привозят на завод напрямую из Германии, поэтому за их качество, надежной и эксплуатационную долговечность переживать не стоит.
  3. Далее уже собранный автомобиль Фольксваген Джетта перемещается на следующую производственную площадку – так называемый отстойник. Все время нахождения автомобиля здесь, контролеры производства его обследуют на наличие каких-либо дефектов и недоработок. В случае если они выявили недостатки, то производственная единица сразу же отправляется либо в соответствующий цех на доработку, либо в утиль.
  4. Полностью готовый и всем укомплектованный автомобиль после прохождения тщательного контроля качества и технического состояния, отправляется в дилерские центры для дальнейшей продажи.

Таким образом, сегодня не смотря на то, где собирается автомобиль Фольксваген Джетта, он остается образцом немецкого качества и европейского совершенства во всем. Другими словами, если отечественные автовладельцы выбирают для себя именно эту модель авто, то в результате они непременно получат удовольствие не только от комфорта и идеально подобранных компонентов салона, а также опционального оснащения, но и непременно оценят надежность и адаптационные качества VW Jetta.

Технические характеристики

Базой для «гольф»-седана служит переднеприводная архитектура PQ25 с поперечно расположенным мотором.

VA3 штатно оснащается независимой передней и полузависимой задней подвесками (стойки МакФерсон и скручивающаяся балка соответственно), рулевым механизмом реечного типа с электроусилителем управления, установленным на рулевом валу, а также тормозной системой с вентилируемыми дисками спереди и барабанными устройствами сзади.

Под капотом компакт-трёхобъёмника Jetta скрывается EA211-DLF: четырёхцилиндровый бензиновый «атмосферник» MPI рабочим объёмом 1.5 литра с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, чугунными гильзами, распределенным впрыском топлива, двухконтурной системой охлаждения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, генерирующий 112 лошадиных сил при 6100 об/минуту и 145 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.

По умолчанию двигатель стыкуется с 5-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, однако в виде опции ему полагается 6-диапазонный гидромеханический «автомат».

  • ускорение с 0 до 100 км/ч – 12-12.5 секунд,
  • максимальная скорость – 185 км/ч,
  • расход топлива в среднем на 100 км – 5.6-5.7 литров.

При том, что заявленный объём топливного бака 52.8 литра, поездка без дозаправки возможна на расстояние порядка 700-800 км.

Возвращение в Калугу

Автомобили марки Jetta могут снискать популярность в такси и каршеринге, если импортер сможет установить цены, как у китайских автомобилей Kaiyi и BAIC, считает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

— Машина всем известная, ремонтопригодная, запчасти на нее худо-бедно есть, во всяком случае, на VW и Skoda была куча китайских аналогов, — отметил эксперт.

По его словам, перспективы Jetta могли бы быть лучше, если бы машины локализовали в России. Например, на бывшем заводе VW в Калуге, который сейчас принадлежит компании AGR Automotive Group, возникшей из бывшего представительства Volkswagen.

Фото: Jetta

«Известия» обратились за разъяснениями в представительство FAW, AGR и в «Авилон», которому принадлежит бывший импортер VW, но ответа на момент выхода материала не получили.

Едет как немец

С первых же километров за рулем окончательно убеждаешься, что это — Volkswagen. Ну или Skoda — шасси у них все равно имеют схожие настройки. Едет Jetta VS5 именно так, как ожидаешь от кроссовера немецкого концерна. В меру жесткая подвеска, острые реакции на повороты руля, минимальные крены, устойчивость в поворотах и на высокой скорости — все то, за что ценят автомобили с шильдиком VW на капоте.

В отличие от переднеприводных Skoda Karoq (а Jetta бывает только с передним приводом), у VS5 не восьмиступенчатый, а шестиступенчатый автомат. Это коробка японской марки Aisin, которой комплектовались в том числе автомобили Volkswagen российской сборки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: