Lada vesta

Мир авто

Все изменения рестайлинга

В научно-техническом центре АвтоВАЗа были замечены несколько экземпляров автомобилей Lada Vesta NG 2023 – рестайлинговых версий Весты, первая информация о которых появилась в феврале 2022 года. Это дало повод некоторым экспертам предположить, что в Тольятти, все же, планируют наладить выпуск новых версий популярного отечественного седана, но, по словам представителей компании, возможность сделать это они видят не ранее начала 2023 года.

Причина – санкции и отсутствие поставок электронных компонентов. При этом на АвтоВАЗе продолжают оставаться оптимистами и даже заявляют, что Веста может стать отправной точкой отсчета для создания новых моделей, которые будут базироваться на базе платформы Лада B/C.

В феврале представители тогда еще российско-французского концерна были воодушевлены скорым появлением обновленной Весты 2023 модельного года, хотя и уточняли, что это будет последний автомобиль на текущей «тележке», так как в дальнейшем почти всю линейку моделей Lada планировалось перевести на французскую модульную архитектуру CMF-B.

Рестайлинговой же Весте это обещало неплохие объемы продаж «напоследок», к тому же версия New Generation уже показала изменения своего экстерьера: новую оптику, новую крышку багажника и новые бампера, причем задний свес получал симпатичную имитацию двух выпускных патрубков. При этом сохранялся фирменный стиль X-face, что не требовало переделки основных кузовных деталей.

Также новой Ладе Весте обещали измененную решетку радиатора с укрупненным логотипом, новый дизайн колесных дисков, а в оснащении должны были появиться парктроники и датчики системы контроля слепых зон. Еще больше интриги задавал салон, который, к сожалению, разработчики так и не успели официально представить, хотя и допустили несколько утечек «шпионских» фотографий.

Последние намекали, что в салоне Весты должны появиться «портретный» дисплей мультимедийки, климат-панель от Рено Аркана, а также масса новых элементов передней панели.

Окажется ли все это на автомобиле Лада Веста NG 2023 года – очень большой вопрос, поскольку прямо сейчас АвтоВАЗу приходится решать проблемы качественно иного уровня. Первостепенная задача – для запуска конвейера после более чем 3-месячного простоя наладить выпуск упрощенных версий автомобилей Гранта и Нива.

Следующим этапом планировалась и «антикризисная Веста», поэтому о появлении Lada Vesta NG 2023, вероятно, придется говорить только после окончательного понимания того, какие возможности остались у производителя, и что он сможет предложить автолюбителям, учитывая ограниченный доступ к импортным комплектующим. По крайней мере, к европейским, тогда как азиатские поставщики, по мнению самих же тольяттинцев, потенциально все еще могут помочь флагману российского автопрома выкарабкаться из кризиса.

Техническая начинка и характеристики

Одной из нерешенных проблем остается комплектация автомобилей Lada современными двигателями. Точнее, предприятие вынуждено «откатить» далеко назад и вернуть в строй старые версии силовых установок. Это поощряют и обновленные госстандарты, фактически разрешившие предприятию использовать моторы экологического стандарта «Евро-0». В результате на упрощенной Lada Vesta может появиться 1.6-литровый агрегат ВАЗ-11182 мощностью 90 л. с.

По заверениям тольяттинцев, выпуск этой силовой установки они обеспечить смогут, но не более того. Вероятно, именно это, а также имеющаяся неопределенность по части дальнейшего вектора работы предприятия и стали причиной официальных заявлений о переносе выпуска Лада Веста NG на 2023 год.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: