Первое поколение
Первое поколение немецкого кроссовера выпускалось в период с 2009 по 2015 год в городе Лейпциг в Германии. Создавалась модель на базе универсала БМВ 3-й серии, которая на тот момент обзавелась высокой популярностью. От «тройки» модель отличалась шасси, наличием электрогидравлического усилителя руля и высокой проходимостью.
Экстерьер
Внешний вид модели до сих пор вызывает споры: кому-то он кажется стильным и вызывающим, кому-то — кажется слишком простым. Передняя часть авто выражена крупной головной оптикой, мощным бампером со множеством вентиляционных отверстий и узнаваемыми «БМВшными ноздрями». Необычным и оригинальным решением инженеров было поместить противотуманные фары чуть ниже уровня фар, а не в нижней части переднего свеса, как это делают остальные производители.
BMW X1 sDrive18d 2009–12
Вдоль всего кузова кроссовера немецкие дизайнеры «проложили» стильную линию, подчеркивающую «мускулистое тело» автомобиля. Задняя часть тоже выглядит интересно: здесь разместились удлиненная горизонтальная оптика и крупная крышка багажника.
BMW X1 xDrive28i 2009–11
У машины — большая площадь остекления, в связи с чем водителю обеспечивается хороший обзор на дороге.
Интерьер
Над интерьером машины инженеры трудились более года: они тщательно подбирали материалы отделки, состыковывали оттенки, выявляли оптимальное расположение кнопок управления. В результате кропотливой работы, им удалось создать уют внутри кроссовера. Производители максимально «наполнили» центральную часть консоли, разгрузив ее боковые стороны. Перед передним пассажиром — никаких «загромождений», перед водителем — мультифункциональный руль и колодцы с приборами. Управление основными опциями выведено на консоль на расстоянии вытянутой руки, поэтому тянуться к кнопкам во время движения будет не нужно.
Интерьер BMW X1 xDrive28i 2009–11
Кресла переднего и заднего ряда отличаются комфортом — в них предусмотрено ортопедическое основание, обеспечивающее правильную осанку во время длительных переездов. Несмотря на скромные габаритные размеры Х1, в салоне и багажном отделении много места.
Торпедо BMW X1 xDrive28i 2011–12
Технические характеристики
Технические характеристики 1 поколения представлены в таблице:
Длина, мм | 4 454 |
Ширина, мм | 1 798 |
Высота, мм | 1 545 |
Колесная база, мм | 2 760 |
Дорожный просвет, мм | 194 |
Колея передняя, мм | 1 500 |
Колея задняя, мм | 1 529 |
Объем багажника, л | 420 |
Модификации двигателей
Линейка немецкого производителя выделяется широким разнообразием силовых установок. В первое поколение Х1 устанавливались следующие моторы:
Двигатель | Объем, литров | Мощность, л.с. | Привод | Тип топлива |
sDrive 18i | 1,5 | 150 | задний | бензин |
xDrive 20i | 2,0 | 184 | полный | бензин |
xDrive 25i | 3,0 | 218 | полный | бензин |
xDrive 28i | 2,0 | 245 | полный | бензин |
xDrive 20d | 2,0 | 177 | полный | дизель |
xDrive 23d | 2,0 | 204 | полный | дизель |
Автомобиль оснащался шестиступенчатыми автоматической и механической коробками передач.
Под капотом BMW X1 xDrive20d 2009–12
В 2012 году для БМВ Х1, выпускаемого для американского рынка, был создан новый двигатель — xDrive35i (объем — 3,0 литра, мощность — 306 л.с.).
Техническая начинка и запас хода
Техническую гамму нового BMW X1 2023 открывают переднеприводные версии с турбодвигателями 1.5 (бензин, 136 л. с.) и 2.0 (дизель, 150 л. с.). Далее идут полноприводные машины в виде «мягких» гибридов со стартер-генераторами на 48V – бензиновая на 218 л. с. и дизельная на 211 л. с.
Автоматическую «коробку» решили упразднить, поэтому теперь всем «единичкам» полагается семиступенчатый «робот». Он достанется и подзаряжаемым гибридам, у которых будет бензиновый турбомотор 1.5 и электродвигатель на задней оси (версии на 245 и 326 л. с.) Наконец, BMW iX1 пока представлен лишь одной модификацией на 272 л. с., а с новой батареей на 64,7 кВт∙ч он предлагает порядка 413-438 километров автономного запаса хода.
Внешний вид
Передняя часть автомобиля получила более строгий и элегантный внешний вид: адаптивная полностью светодиодная головная оптика получила более грубую рубанную форму, фары зауживаются по направлению к радиаторной решетке, и расширяются по направлению к крыльям.
Радиаторная решетка стала выше и шире, центральная часть хромированной решетки получила вертикальные вставки, между которыми расположилась передняя камера наблюдения.
Дизайн переднего бампера целиком и полностью зависит от комплектации автомобиля: в базовой версии он разделен на три части: в центральной располагается дополнительная решетка радиатора и сплиттер, выполняющий роль аэродинамического обвеса и защиты двигателя одновременно. По сторонам от обвеса установлены прямоугольные вставки, а в самом верху устанавливаются противотуманные фонари. Для более строгого и современного внешнего вида, посередине присутствует разделительная вставка, выполненная в виде серой пластиковой полосы.
Наличие некоторых элементов дизайна на боковой части кроссовера, также зачастую зависит от комплектации автомобиля. Так, в базовой версии автомобиля, модель получила черный пластиковый обвес по периметру кузова: в топовых комплектациях, обвес окрашивается в цвет кузова модели. Наличие большого количества хромированных элементов и шильдика с обозначением версии комплектации авто. На крыльях модели устанавливаются также жабры, которые имеют хромированные накладки.
Зеркала заднего вида, установленные на кроссовер имеют системы подогрева, автоматического складывания, а также оснащены повторителями поворотов: аэродинамическая форма элементов, позволяет увеличить коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля, что благотворно сказывается на сокращении расходов топлива.
Задняя часть автомобиля выделяется массивным обвесом с патрубками выхлопной системы, аккуратными выштамповками, и светодиодными задними фонарями традиционного для подобного класса автомобилей дизайна.
Production
Production of the BMW iX1 takes place at the BMW Group Plant Regensburg in Germany. Image Source: BMW Group
Production of the BMW iX1 started on November 11, 2022, and it takes place in Regensburg, Germany. Beginning with the iX1, internal combustion engine vehicles, plug-in hybrid vehicles, and all-electric vehicles have started rolling off a single assembly line at the Regensburg plant. The company makes the iX1’s battery pack at this facility.
Comprehensive upgrades have been made to the Regensburg factory. A new conveyor and assembly system to produce the battery and internal logistics have been optimized using digitalization. Meanwhile, the paint shop now uses Integrated Painting Process (IPP), which increases coating application efficiency while reducing energy consumption.
Внешний вид
Модель первого поколения благодаря удлиненному и приземистому силуэту, внешне походил на универсал с увеличенным клиренсом, то модель второго поколения, выглядит как самый настоящий кроссовер: мощно, динамично, современно и стильно. Передняя часть пятидверного автомобиля имеет фирменную решетку радиатора, которая частично располагается на пространстве переднего бампера, и довольно элегантные фонари головной оптики с биксеноновой начинкой (топовые комплектации оснащены светодиодной оптикой), поджарый тыл кроссовера может похвастать стильными фонарями, лишенными острых углов, и торчащие патрубки выхлопной системы, расположенные практически под задним бампером.
Несмотря на укороченный капот, профиль кроссовера выглядит энергично и пропорционально: законченность дизайна боковой частим подчёркивается покатой линией крыши. Стильными выштамповками, расположенными на боковинах, крупными внушительными колесными арками, с помещенными в них 17-ти дюймовыми спортивными колесными дисками.
Что касается габаритов, то кроссовер второго поколения БМВ Х1, это, прежде всего, пятиместный компактный автомобиль: его длина равна 4439 миллиметрам, ширина – 1821 миллиметру, а колесная база – 2670 миллиметрам. Дорожный просвет модели равен 195 мм, масса автомобиля в полном снаряжении колеблется от 1430 до 1 575 килограмм, в зависимости от типа используемой на авто силовой установки.
Второе поколение
Выпуск второго поколения кроссовера начался в 2015 году и продолжается по сей день. Машина претерпела значительные изменения как внешне, так и внутренне. Началось все с того, что инженеры отказались от предыдущей платформы «трешки» и выбрали в качестве донора Active Tourer второго поколения. Изменили канонам и не прогадали: автомобиль стал чуть короче, но выше. И если раньше Х1 больше напоминал приподнятый универсал, чем компактный кроссовер, то сейчас он преобразился и уже заслужено занял позиции в классе CUV.
Экстерьер
Облик нового Х1 пришелся по душе почитателям немецкого автопрома. Он стал более спортивным и солидным, за счет смены дизайна головной оптики. Зауженная, лишенная острых углов, она идеально сочетается со сдвоенной радиаторной решеткой. Аэродинамический обвес машины обзавелся «дутостями». Теперь машина стала смотреться внушительнее, и в «премиальности» модели никаких сомнений не возникает.
BMW X1 xDrive20d xLine 2015–19
Интерьер
Фирменный стиль исполнения салона в новом поколении Х1 сохранился, однако многие дизайнерские решения были изменены. Например, если раньше в центральном приборном щитке красовался прямоугольный монитор бортового компьютера, то в новом исполнении от него было решено отказаться. Теперь вся электронная информация отображается на мультимедийной системе, которая, кстати, поменяла свое местоположение: у первого Х1 она была встроена в центральную консоль, во втором же поколении ее экран – 6,5-дюймовый для базовой комплектации и 8,8-дюймовый для остальных — взгромоздился высоко над торпедо.
Интерьер BMW X1 xDrive25d xLine 2019–н.в.
Технические характеристики
Технические характеристики 2 поколения представлены ниже:
Длина, мм | 4 439 |
Ширина, мм | 1821 |
Высота, мм | 1598 |
Колесная база, мм | 2670 |
Дорожный просвет, мм | 183 |
Колея передняя, мм | 1561 |
Колея задняя, мм | 1562 |
Объем багажника, л | 505 |
Модификации двигателей
Автомобиль выпускается со следующими двигателями:
Двигатель | Объем, литров | Мощность, л.с. | Привод | Тип топлива |
sDrive 18i | 2,0 | 136 | передни | бензин |
sDrive 20i | 2,0 | 192 | передний | бензин |
xDrive 20i | 2,0 | 192 | полный | бензин |
xDrive 25i | 2,0 | 231 | полный | бензин |
sDrive 18d | 2,0 | 150 | передний | дизель |
xDrive 18d | 2,0 | 150 | полный | дизель |
xDrive 20d | 2,0 | 190 | полный | дизель |
xDrive 25d | 2,0 | 231 | полный | дизель |
Под капотом BMW X1 xDrive25d xLine 2015–19
Двигатели идут в сочетании с семиступенчатым роботом и восьмиступенчатым автоматом. Однако, для России доступны только три модификации: sDrive 18i, xDrive 20i и xDrive18d.
Двигатели и трансмиссии
В начале продаж BMW X1 2023 будет представлен на рынке в четырех модификациях: две базовые — с приводом на переднюю ось, две другие — полноприводные.
Модификация sDrive18i оснащается 1,5-литровым 3-цилиндровым бензиновым турбомотором мощностью 136 л.с. (максимальный крутящий момент — 230 Нм). Вторая переднеприводная модификация sDrive18d оснащается 2-литровым 4-цилиндровым «турбодизелем» мощностью 150 л.с. (360 Нм).
Полноприводные модификации xDrive23i и xDrive23d оснащаются двухлитровыми двигателями и 48-вольтовым стартер-генератором, который дополнительно дает 19 л.с. к мощности и 55 Нм к крутящему моменту. Бензиновая версия имеет мощность 204 л.с. (без учета стартер-генератора) и 320 Нм максимального крутящего момента, дизельная — соответственно 197 л.с. и 400 Нм.
Во всех вышеперечисленных случаях используется семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
Если вы (потенциальный покупатель) немного подождете, можете дождаться появления в продаже подзаряжаемых «гибридов». В их составе будет использоваться бензиновый двс и электромотор на задней оси. Мощность силовой установки модификации X1 xDrive25e составит 245 л.с., X1 xDrive30e — 326 л.с. При этом максимальный крутящий момент у обеих модификаций один и тот же — 477 Нм.
Достоинства и недостатки модели
БМВ Х1 обладает рядом достоинств и недостатков.
Достоинства | Недостатки |
Большое разнообразие двигательных модификаций, позволяющих выбрать наиболее оптимальный агрегат для своего стиля вождения | В первом поколении высоким пассажирам не хватало места над головой, во втором поколении проблема решена |
Высокая проходимость, хорошая управляемость | Х1 2009-2015 г.в. обладал слабой шумоизоляцией |
Большое количество полезных опций и систем безопасности даже в базовой версии | Внешность первого Х1 практически не отличается от «трешки» |
Надежные силовые конструкции, прочный металл, высококачественные материалы отделки | Дизельные моторы потребляют на 10-15% больше топлива, чем заявлено в паспорте |
И напоследок…
Как показывает практика, гнаться за дешевым вариантом Х1 на вторичном рынке не целесообразно. Премиальная марка, как правило, вызывает у своих владельцев желание «поураганить» по просторам города и выжать из нее все, что заложил производитель. Поэтому к моменту выкладывания объявления о продаже «любимой машины» по якобы очень выгодной цене, оказывается, что автомобиль находится практически в «убитом» состоянии. Сэкономив однажды на покупке такой машины, вы обрекаете себя либо на пешие прогулки, либо на дорогостоящее восстановление авто. Сам по себе автомобиль отличается высокими эксплуатационными показателями, и только при должном внимании сохраняет их на весь срок службы.
Как правило, недовольство немецким качеством возникает только при покупке активно «юзанного» экземпляра. Если вы позволите себе приобрести совершенно новый БМВ Х1, то поверьте – вы никогда не захотите с ним расстаться.
Home and Destination Charging (0 -> 100%)
Charging is possible by using a regular wall plug or a charging station. Public charging is always done through a charging station. How fast the EV can charge depends on the charging station (EVSE) used and the maximum charging capacity of the EV. The table below shows all possible options for charging the BMW iX1 eDrive20. Each option shows how fast the battery can be charged from empty to full.
Europe
Charging an EV in Europe differs by country. Some European countries primarily use 1-phase connections to the grid, while other countries are almost exclusively using a 3-phase connection. The table below shows all possible ways the BMW iX1 eDrive20 can be charged, but some modes of charging might not be widely available in certain countries.
Type 2 (Mennekes — IEC 62196) |
---|
Charging Point | Max. Power | Power | Time | Rate |
---|---|---|---|---|
Standard 11.0 kW On-Board Charger | ||||
Wall Plug (2.3 kW) | 230V / 1x10A | 2.3 kW | 33h15m | 12 km/h |
1-phase 16A (3.7 kW) | 230V / 1x16A | 3.7 kW | 20h45m | 19 km/h |
1-phase 32A (7.4 kW) | 230V / 1x32A | 7.4 kW | 10h30m | 37 km/h |
3-phase 16A (11 kW) | 400V / 3x16A | 11 kW | 7 hours | 56 km/h |
3-phase 32A (22 kW) | 400V / 3x16A | 11 kW † | 7 hours | 56 km/h |
Optional 22.0kW On-Board Charger | ||||
Wall Plug (2.3 kW) | 230V / 1x10A | 2.3 kW | 33h15m | 12 km/h |
1-phase 16A (3.7 kW) | 230V / 1x16A | 3.7 kW | 20h45m | 19 km/h |
1-phase 32A (7.4 kW) | 230V / 1x32A | 7.4 kW | 10h30m | 37 km/h |
3-phase 16A (11 kW) | 400V / 3x16A | 11 kW | 7 hours | 56 km/h |
3-phase 32A (22 kW) | 400V / 3x32A | 22 kW † | 3h30m | 110 km/h |
† = Limited by on-board charger, vehicle cannot charge faster.
Platform & Strategy
The third generation of the BMW X1 is underpinned by the modular FAAR (Frontantriebsarchitektur – which, when translated to English, reads as Front Wheel Drive architecture). The FAAR, a multi-energy platform, is designed to be compatible with internal combustion engines, plug-in hybrids, and all-electric powertrains. It is a development of the UKL platform that underpins most older BMWs and Minis.
On taking the place of the BMW i3 hatchback
Production of the BMW i3 hatch ended in June 2022 some eight and a half years after its launch, with 250,000+ units made during its lifetime. For shoppers seeking a larger product with all-electric capability, two SUVs are available in the BMW line-up: the BMW iX3 and the BMW iX. However, the U.S. does not get the smaller SUV, as its reach is restricted to places like Europe and Asia.
According to a report from Süddeutsche Zeitung, BMW has learned that customers want a larger electric car or a (similar-sized) model with a more attractive design. That’s where the BMW iX1 and the Mini Countryman Electric step in, as the i3’s indirect successors.
Fast Charging (10 -> 80%)
Rapid charging enables longer journeys by adding as much range as possible in the shortest amount of time. Charging power will decrease significantly after 80% state-of-charge has been reached. A typical rapid charge therefore rarely exceeds 80% SoC. The rapid charge rate of an EV depends on the charger used and the maximum charging power the EV can handle. The table below shows all details for rapid charging the BMW iX1 eDrive20.
- Max. Power: maximum power provided by charge point
- Avg. Power: average power provided by charge point over a session from 10% to 80%
- Time: time needed to charge from 10% to 80%
- Rate: average charging speed over a session from 10% to 80%
Europe
Combined Charging System (CCS Combo 2) |
---|
Charging Point | Max. Power | Avg. Power | Time | Rate |
---|---|---|---|---|
CCS (50 kW DC) | 50 kW | 45 kW † | 64 min | 250 km/h |
CCS (100 kW DC) | 100 kW | 80 kW † | 36 min | 450 km/h |
CCS (150 kW DC) | 130 kW † | 100 kW † | 29 min | 560 km/h |
This vehicle does not support Autocharge |
---|
This vehicle does not support Plug & Charge |
† = Limited by charging capabilities of vehicle
Autocharge: allows for automatic initiation of a charging session at supported CCS charging stations.
Plug & Charge: allows for automatic initiation of a charging session at supported CCS charging stations in accordance with ISO 15118.
Actual charging rates may differ from data shown due to factors like outside temperature, state of the battery and driving style.
(Advertisement)
Интерьер
Модель второго поколения BMW X1, получила фирменное баварское оснащение салона: материалы отделки премиум-класса, высокое качество сборки и шумоизоляции, продуманная до каждой мелочи эргономика.
Приборная панель модели отличается наличием громоздкого козырька, под которым расположились максимально понятные и лаконичные аналоговые приборы, а также аккуратный экран бортового компьютера
Также внимание привлекает трехспицевое пухлое спортивное рулевое колесо, оснащенное клавишами управления мультимедийными функциями салона
Центральная консоль традиционно для баварского автопроизводителя, повернута в сторону водителя: в качестве основного элемента консоли, который привлекает внимание, является сенсорный дисплей мультимедийной системы iDrive на 6,5 или 8,8 дюймов, в зависимости от комплектации автомобиля. Под экраном установили блоки управления аудиосистемой, и системой микроклимата, которые отличаются максимально возможным уровнем пользовательской эргономики
Модель также может похвастать достаточно свободным, просторным салоном, что позволяет с комфортом разместиться внутри кроссовера пассажирам любой комплекции: как спереди, так и на заднем ряду сидений. Передние кресла обладают ярко выраженным рельефным профилем, огромным количеством всевозможных электрических регулировок с опцией запоминания, рядом поддержек по боковым сторонам, и мягкими панелями для коленей. Между кресел расположен стильный тоннель для размещения рукоятки автоматической трансмиссии и удобного массивного подлокотника, который также выступает в роли бокса для хранения мелочевки.
Салон автомобиля отделывается пластиком высокого качества, текстилем, кожей, имеет в своем оформлении металлические декоративные панели, и карбоновые вставки.
Автомобиль не только комфортен, но и достаточно практичен: багажник машины вмещает 505 литров груза, и имеет правильную конфигурацию: это позволяет перевозить громоздкие крупногабаритные предметы, а также вместить большое количество вещей. Кроме того, возможности трансформации салона позволяют увеличить багажное пространство посредством складывания задних кресел: в данном случае, грузовая емкость кроссовера увеличивается до 1 550 литров.
Новая Нива станет кроссовером?
И да и нет. Будет выпущено сразу две версии автомобиля. Городской вариант новой Лады Нивы станет наследником модели Xray (при этом будет больше последнего). При этом она будет находится в одной размерной нише с новейшим Лада X-Cross 5 (переименованным китайским FAW Bestune T77). Такая модель может быть представлена под именем Xray 2, Нива Кросс или одним из имен, которые АтоВАЗ недавно зарегистрировал. Среди них: Лада Слава, Лада Онега, Лада Альта и другие. Автомобиль получит дорожный просвет в 200 мм. «Нива Cross» будет доступна как с передним, так и с полным приводом. На полноприводных исполнениях задняя ось будет подключаться с помощью электромагнитной муфты.
В качестве трансмиссии «городская» версия Нивы получит 6-ступенчатую механика (скорее всего — из Китая) или вариатор (Китайского же производства). АвтоВАЗ уже тестирует данные коробки на Ладе Весте NG. Собрана как минимум одна Веста Спорт в кузове универсал с 6-ступенчатой МКПП и как минимум 3 Весты NG с вариатором. Попавший в объектив седан Лада Гранта нового поколения также был оснащен автоматической коробкой подобного типа.
Лада Нива Cross
Внедорожное исполнение будет только полноприводным. Причем задняя ось будет подключаться с помощью редуктора с двумя бортовыми пакетами фрикционов. Это — более выносливое решение. Автомобиль сможет быть полноприводным все время. Как известно обычная муфта склонна к перегреву, после чего автомобиль остается моноприводным. Внедорожная версия Нивы также получит понижающую передачу и дорожный просвет на уровне в 240 мм. Такой автомобиль будет оснащаться только 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Design
A closed-off grille with ‘i’ lettering, blue accents, and the absence of tailpipes are key visual differentiators between the iX1 and the gas-powered X1. Images: BMW
Front
The design of the third-generation BMW X1 is sharper and more aerodynamic—the same holds true for the iX1. Upfront, the iX1 gets a closed-off kidney grille with chrome embellished vertical slats and a chrome grille surround. It gets optional adaptive LED headlamps with Matrix high beam, pulsating turn indicators, and variable light distribution. The lower portion of the bumper appears busy. It has a large air intake at the bottom, a muscular skid plate, and sharp panels towards the edges.
Side Profile
The BMW iX1 gets aero-optimized side view mirrors and alloy wheels, and flush-fitting door handles. The silhouette is similar to the outgoing X1, but the surfacing appears smooth and devoid of cuts and creases. To make the iX1 differentiate itself visually from the combustion-engined models, BMW has added blue accents to the side body cladding and front and rear bumpers. 17-inch alloy wheels are fitted to the base version, while 18-inch wheels come with the xLine and M Sport models. 19- and 20-inch rims are also available optionally for the first time (in the xLine and M Sport grades).
Rear
At the rear, the BMW iX1 has no tailpipes. The third generation design retains the boxy rear quarter while the L-shaped LED taillamps are sharper. The compact SUV also gets a roof-integrated spoiler, a raked rear windscreen, and a shark fin antenna. The lower portion of the bumper houses a skid plate for a rugged SUV stance. The iX1’s impressive drag coefficient (Cd) of 0.26 is a testament to BMW engineers’ focus on making this SUV slippery.
Особенности
К прочим техническим особенностям автомобиля относят наличие независимой подвески двух осей: спереди типа МакФерсон, сзади – многорычажная. Кроме того автомобиль может похвастать сверхнадёжными дисковыми тормозами: спереди установлены вентилируемые диски, сзади обычные. Кроссовер также оснащен реечной рулевой системой, адаптивным электрическим усилителем управления. Кроме того, в качестве дополнительной опции машина оснащается системой Dynamic Damper Control – она в режиме реального времени выполняет отслеживание ездовой ситуации (постоянный мониторинг погодных и дорожных условий), и при необходимости в автоматическом режиме проводит регулировку жесткости амортизаторов.
BMW iX1 L
BMW Group plans to expand its electric line-up aggressively to achieve the goal of selling 2 million EVs by 2025. In addition to global models like the BMW iX2 and BMW i5, the company will launch market-specific versions. Among them is the BMW iX1 L, a long-wheelbase model developed for China. Compared to the donor, the longer body will provide more space for rear seat passengers.
The BMW iX1 long-wheelbase for China measures 181.7 inches in length. At 110.3 inches, the Chinese iX1’s wheelbase is 4 inches longer than that of the global iX1.
The BMW iX1 long wheelbase flaunts a more stylish kidney grille and has a spacious interior. Image Source: Weibo/宝马中国
In addition to an elongated greenhouse and longer rear doors, it features a BMW iX-inspired kidney grille with a surface having a 3D pyramid structure, and this particular design difference makes it instantly recognizable. The details about the powertrain and battery pack of the iX1 long-wheelbase aren’t available yet. We expect BMW Brilliance to release new information closer to the launch, in Q3 2023 (July-September 2023).