Mini cooper ev переход на новый уровень электромобильной

Электромобили mini cooper и countryman 2024 года дебютируют 1 сентября 2023 года

Веселая каюта

Хотя мы не ожидаем увидеть гораздо больше пассажирского пространства, чем у Cooper текущего поколения, новый автомобиль имеет более премиальный интерьер. Упрощенный дизайн устраняет беспорядок на центральной консоли и приборной панели, а использование более дорогих материалов создает более высококлассную атмосферу.

Центральным элементом салона Cooper Electric является большой круглый экран, на котором работает информационно-развлекательный интерфейс нового поколения Mini. Эта OLED-панель обеспечивает четкую графику и настраиваемый внешний вид. Например, пользователи могут загружать в систему собственные фотографии для создания уникальных фонов.

Приборная панель, обтянутая тканью, скрывает светодиоды, которые обеспечивают окружающее освещение, которое меняется в зависимости от режима движения автомобиля. Конечно, фирменные тумблеры Mini остались на приборной панели, но они также были упрощены с учетом простоты.

В целом, интерьер — более приятное место для проведения времени, и это хорошо, учитывая, что водителям, вероятно, придется использовать общественную инфраструктуру для зарядки. А если вы сидите внутри и ждете, пока машина зарядится, Cooper Electric может развлечь вас загружаемыми видеоиграми, в которые можно играть, используя центральный дисплей.

Исправленная механика

Cooper Electric будет предлагаться в двух вариантах: E и SE: версия начального уровня получит электродвигатель мощностью 181 л.с., а модернизированная модель — до 215 л.с. Оба переднеприводные, и пока неясно, получат ли рынок США оба или только более мощный SE.

Нам удалось покататься на прототипе, и в новой модели сохранена игривая управляемость Cooper. Mini утверждает, что E способен разогнаться до 62 миль в час за 7,3 секунды, а SE справится с той же задачей за 6,7, но в текущей модели нам удалось разогнаться до 60 миль в час за 6,1 секунды, что составляет 181 лошадиную силу, поэтому мы думаем, что и то, и другое эти оценки консервативны.

Наша самая большая претензия к нынешнему Cooper Electric — это его разочаровывающий запас хода, который по оценкам EPA составляет 114 миль на одной зарядке. В этой новой версии используются аккумуляторы гораздо большего размера. Текущий Cooper SE, продаваемый в США, имеет аккумуляторную батарею емкостью 28,9 кВтч, но новая версия оснащена аккумулятором емкостью 58,4 кВтч. Это должно увеличить запас хода примерно до 200 миль на одной зарядке, что все еще меньше, чем у других электромобилей, таких как Hyundai Ioniq 6 и Tesla Model 3, но приближает Mini к конкуренции.

В то время как Mini в первую очередь фокусируется на выпуске электромобиля своего нового хэтчбека Cooper, компания сообщила Car and Driver, что модели с бензиновым двигателем останутся частью портфолио. Mini даже подтвердил планы по возрождению перформанса John Cooper Works. Мы ожидаем, что трех- и четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом, используемые в автомобиле текущего поколения, будут перенесены и в обновленные модели 2025 года, но мы узнаем больше ближе к запуску автомобиля в Северной Америке. Мы подозреваем, что это может произойти уже следующей весной.

2023 Mini Cooper Electric: An EV With A Breathtaking Performance

Via: Car And Driver

The front-wheel-drive Electric has a motor that produces 181 horsepower and 199 pound-feet of torque, and it’s powered by a 28.9-kWh battery. When we tested a prototype Mini Electric, we were impressed by its quick acceleration. Our most recent drive confirmed our initial impressions, but it also introduced us to an overzealous traction control system that prevented us from chirping the front tires, thereby dampening some fun.

Nonetheless, the Mini’s signature go-kart handling impressed us. It also reached 60 mph in 6.1 seconds, making it faster than other small EVs like the Chevy Bolt EV (6.7 clicks). The model has two regenerative-braking modes: one that allows the car to coast like a non-EV when you lift your foot off the accelerator, and another that is more aggressive and almost eliminates the need to touch the brake pedal.

The Mini Electric has a driving range of 110 miles on a full charge, which is significantly less than that of competitors such as the Bolt EV and Nissan Leaf. According to Mini, the car’s battery can be charged to 80 percent in 35 minutes. You can completely restore the battery in four hours if you use home AC charging at 7.4 kilowatts. The two-mode regenerative braking system on the small hatchback also helps to maximize battery charge.

The Mini Electric will have a combined MPG rating of 108. In comparison, the Bolt EV gets 118-mpg combined, while the Leaf gets up to 111-mpg combined. We won’t be able to confirm the Mini’s government estimate until we test its real-world range on our 75-mph highway route as part of our extensive testing regimen. Visit the EPA’s website for more information on the Mini Electric’s fuel economy.

Устаревшая информационно-развлекательная система

Сенсорный экран в центре приборной панели свидетельствует о стремлении Mini отличаться от других, встраивая прямоугольный экран в круглый дизайн. Экранные значки приложений, мультимедиа, My Mini, навигации, подменю и функций телефона находятся в левой части экрана и также могут отображаться в виде более крупной горизонтальной линии. Большая ручка питания/громкости под экраном окружена кнопками диапазона и режима слева, кнопками навигации по трекам справа и шестью программируемыми кнопками памяти для хранения любимых радиостанций, пунктов меню, пунктов назначения навигации и номеров телефонов ниже. Он поддерживает Apple CarPlay, но не поддерживает Android Auto.

(Фото: Дуг Ньюкомб)

Контроллер центральной консоли, созданный по образцу интерфейса iDrive материнской компании BMW, как по компоновке, так и по функциям, перемещается вперед и вбок, его можно поворачивать для выделения пунктов меню на сенсорном экране и нажимать для их выбора. Пять кнопок на передней панели контроллера обеспечивают быстрый доступ к средствам связи, картам, мультимедиа, меню и навигации. Кнопка «Назад» и дополнительная кнопка за контроллером позволяют открыть меню настроек автомобиля.

(Фото: Дуг Ньюкомб)

Сочетание сенсорного экрана и контроллера в стиле iDrive обеспечивает двухрежимное взаимодействие, которое относительно интуитивно понятно, хотя, как и в iDrive, некоторые функции скрыты в подменю, и доступ к ним затруднен. Сенсорный экран обеспечивает большое и четкое изображение навигационных карт, а также здесь вы найдете доступ к функциям зарядки, таким как установка времени зарядки, поиск лучших тарифов на коммунальные услуги, а также предварительный нагрев или охлаждение салона, когда автомобиль подключен к сети. Функция Mini Assist (бесплатно в течение первых четырех лет владения) предоставляет помощь на дороге и другие услуги, а сопутствующее приложение Mini Connected (доступно для Android и iPhone) имеет функцию поиска автомобиля, отслеживает уровень заряда и состояние зарядки, а также можно использовать для планирования обслуживания.

(Фото: Дуг Ньюкомб)

Приборная панель отображает информацию четко, но ее функциональность ограничена. У него нет опций настройки, доступных на других электромобилях этого класса, которые позволяли бы настроить вид по своему вкусу, и мы обнаружили, что дисплей легко выцветает при ярком солнечном свете и его часто трудно читать. Наш тестовый автомобиль стандартно поставлялся с проекционным дисплеем, но это бюджетный тип, в котором в качестве вторичного дисплея используется небольшая пластиковая панель на приборной панели вместо проецирования информации на лобовое стекло.

Mini SE не хватает функций помощи водителю. Он включает в себя адаптивный круиз-контроль, передние и задние датчики парковки, предупреждение о фронтальном столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выходе из полосы движения и камеру заднего вида. У конкурентов есть все это и многое другое.

Производительность Go-Cart с мгновенным крутящим моментом

В чем Mini SE блистает, так это в фирменных характеристиках бренда, напоминающих картинг, которые усиливаются за счет мгновенно доступного электрического крутящего момента с питанием от аккумулятора. Четыре режима вождения — «Зеленый», «Зеленый+», «Средний» и «Спорт» — позволяют вам выбирать режим вождения, ориентированный на производительность, или снижать его для достижения максимального запаса хода. Два уровня регенерации тормозов варьируются от легкого замедления до полного вождения с использованием одной педали.

(Фото: Дуг Ньюкомб)

Mini, естественно, маневренны благодаря низкому центру тяжести, но аккумулятор весит на 300 фунтов больше, чем снаряженная масса Mini с бензиновым двигателем. является заметным препятствием при обращении. Решение Mini разместить аккумулятор спереди в моторном отсеке. означает, что у Mini SE нет багажника.

(Фото: Дуг Ньюкомб)

Тем не менее, мы считаем, что Mini SE — самый приятный в управлении электромобиль в своем ценовом диапазоне, а его высокая производительность выделяет его среди конкурентов, хотя и не всегда в лучшем смысле. Хотя автомобиль отлично подходит для преодоления каньонов и проселочных дорог, его жесткая подвеска может раздражать и, в конечном итоге, утомлять на длинных шоссе. Независимо от того, едете ли вы в городском потоке, резко поворачиваете на разворот или встаете на тесное парковочное место, его небольшой размер и короткая колесная база делают Mini SE идеальным для городских условий. Мы также обнаружили, что динамичное вождение, хотя и доставляет удовольствие, сильно разряжает батарею и заставляет нас чувствовать, что нам постоянно приходится подключать автомобиль к электросети для подзарядки электросети.

The 2023 Mini Cooper Electric’s Exterior And Interior Aesthetics Will Leave Stunned

TCNN

The most noticeable exterior change is the rear taillights, which have a different shape and pattern than previous models. They’re also linked by a horizontal black stripe that runs across the entire back of the vehicle. In the taillights of current Mini models, patterns resembling the Union Jack, the British flag, are imprinted. A similar pattern appears to be present in the photos, but it is obscured by vertical black lines and the triangular shape of the taillights.

The dashboard is a significant departure from current Minis on the inside. Minis have traditionally had a circular center display, which began as analog and has evolved into a more digital display over time. Current Minis have a driver display through the steering wheel, as well as a large center screen display embedded in the dash, surrounded by buttons and switches and surrounded by LED accents:

This new Mini appears to toss nearly all of that out the window and start from scratch. It has a flat, bare dash, no driver display, and a floating circular center screen that serves as the primary focus of the car’s infotainment system. The dashboard has fewer buttons, knobs, and switches than current models, though there are physical controls on the steering wheel and a few (stereotypically-Mini) switches beneath the screen. Because there are no physical controls, it is likely that the circular screen will be a touchscreen.

The interior of the Electric includes a 5.5-inch digital gauge cluster that displays the battery’s charge level, driving range, navigation information, and other infotainment functions. Every Mini Electric comes standard with dual-zone climate control, a heated steering wheel, heated front seats, and a unique heat-pump design that uses 75% less energy than a traditional electric heater to warm the passenger cabin. The addition of ambient interior lighting in six different colors adds a funky dimension to the cabin. The back seat, like that of the gas-powered Mini Cooper, is cramped, and cargo space is similarly limited.

The standard central touchscreen measures 8.8 inches and includes Apple CarPlay, built-in navigation, and SiriusXM satellite radio. A smartphone app allows Mini Electric owners to preheat or pre-cool the interior of their vehicle before boarding. Wireless charging and a Harman/Kardon audio system are also options for the Mini.

2023 Mini Cooper Countryman Engine

The Countryman family includes three different powertrains. The base engine is a 134-hp turbocharged three-cylinder that lacks the power to move the 3300-plus pound crossover with any authority.

The Cooper S has four more powerful 189-hp turbos but still doesn’t deliver the giddyap we crave. The plug-in-hybrid model is the fastest non-JCW Countryman we’ve tested, but it’s also the most expensive.

The non-hybrid front-drive version features a seven-speed dual-clutch automatic transmission; all-wheel-drive models receive an eight-speed automatic. The Countryman’s stoic disposition wasn’t a bad thing; it’s just different from the attitude of the other Mini, which is not kidding.

It’s worth noting that none of our test vehicles featured adjustable Mini dampers, which might help compensate for the sometimes harsh ride quality we experienced.

The plug-in hybrid brake pedal has a long-dead spot at the top of its ride, which takes some getting used to.

First impressions

A prototype drive held in Europe for the international media has given fans and prospective buyers a fair idea about how the MINI Cooper drives. The Cooper EV is a lot more fun than the electric hatchback that it’ll replace. The steering is lighter, but there is room for further improvement in sharpness, and engineers say they are working on that. A 0-62 mph in the SE takes just 6.7 seconds, which makes the second-gen MINI EV 0.7 seconds quicker. Needless to say, the JCW following by 2025 will be even quicker.

The new MINI electric car is more confidence-inspiring around the corners, and while most customers won’t go about driving it like a hooligan on a track or care if it drifts, it’s worth noting it has the soul of a true MINI even though it doesn’t have a combustion engine. There’s plenty of grip and if you don’t want the tail to stick out, it most probably won’t, as the traction and stability control systems are quite good and keep the car steady.

The MINI Cooper electric does allow one-pedal driving, and it can come to a complete stop without needing to engage the friction brakes. EVs typically struggle in giving drivers a natural feeling when they press the brake pedal, but not this MINI. All in all, the upcoming MINI EV has marked improvements in performance and driving dynamics, and we’re certain the finished car will be even better.

Изображения кабриолета Mini Cooper 2023 года: радость

Одна картинка стоит тысячи слов

Когда дело доходит до кабриолета Mini Cooper 2023 года, увидеть значит по-настоящему поверить. Итак, пристегнитесь и приготовьтесь к увлекательному путешествию по миру изображений Mini Cooper! Хотите увидеть этот стильный и компактный автомобиль во всей красе кабриолета? Не ищите дальше, друг мой, мы окунемся в мир захватывающих визуальных эффектов, которые заставят вас захотеть отправиться в путь с ветром в волосах.

Идеальное сочетание стиля и веселья

Приготовьтесь поразиться элегантному дизайну кабриолета Mini Cooper 2023 года

Благодаря своей культовой форме и ярким цветам этот автомобиль привлекает внимание, где бы он ни находился. От стильного British Racing Green до смелого Chili Red — найдется цвет, который подойдет каждой личности

Но не верьте мне на слово — пусть изображения говорят сами за себя!

Развлечение сверху вниз на солнце

Есть ли что-нибудь более раскрепощающее, чем вождение с опущенным верхом, ощущение солнца на лице и ветра в волосах? Mini Cooper Convertible 2023 года подарит вам настоящее удовольствие от езды на автомобиле под открытым небом. Представьте себе путешествие по живописным прибрежным дорогам с захватывающими дух видами и свободой принять стихию. Эти изображения перенесут вас в моменты настоящего блаженства.

Внимание к деталям

Загляните внутрь кабриолета Mini Cooper 2023 года, и вас встретит тщательно продуманный интерьер. От мягких на ощупь материалов до , каждая деталь была тщательно продумана. Приготовьтесь быть впечатленными удобными сиденьями, и восхитительные сюрпризы, которые таятся на каждом углу. Поверьте, эти изображения вызовут у вас желание протянуть руку и прикоснуться к роскошной отделке.

Дайте волю своему воображению

Глядя на изображения Mini Cooper Convertible 2023 года, вы словно попадаете в мир возможностей

Мечтаете ли вы промчаться по городским улицам, отправиться в приключенческое путешествие или просто привлекать к себе внимание, куда бы вы ни пошли, этот автомобиль готов воплотить ваши мечты в реальность. Итак, возьмите свой любимый напиток, расслабьтесь и дайте волю своему воображению, исследуя эти захватывающие изображения

Время садиться за руль

К настоящему моменту вам, вероятно, не терпится сесть за руль Mini Cooper Convertible 2023 года. И кто может вас винить? Благодаря своему неотразимому обаянию и впечатляющим характеристикам этот автомобиль меняет правила игры. Но прежде чем отправиться в автосалон, взгляните на эти потрясающие изображения. Поверьте мне, они заставят вас снова влюбиться в Mini Cooper Convertible 2023 года по уши.

И так, чего же ты ждешь? Начните просматривать эти невероятные изображения, и пусть Mini Cooper Convertible 2023 года покорит ваше сердце. Пришло время ощутить радость стильного вождения!

2023 Mini Cooper Countryman Exterior

The headlights – which give the car a googly eye look – the taillights, mirror caps, door handles, gas cap, badge, exhaust, and grille, all get a dark look for 2022.

And, if you like the chrome finish, don’t worry. It is still used as the standard for the 2022 lineup.

The best model of John Cooper Works is the only hatchback version that does not get a grille insert with new body color.

Instead, the performance model gets a more dramatic-looking hexagonal grille, joined by two larger bottom vents.

At the rear, a slightly larger spoiler sits above the roof, paired with new ventilation and a body-color treatment at the bottom of the bumper.

Design

The 2024 MINI Cooper is reportedly smaller yet more spacious than the MINI Electric. Image Source: BMW Group

The 2024 MINI Cooper electric maintains its predecessor’s much-loved charm, as well as the street-friendly dimensions. The hood is lower and the face is tapered inward, both of which should result in improved aerodynamics. The hood doesn’t have an air scoop like that of the outgoing model, lending the car a cleaner look, and it is comparatively shorter. This is the first MINI without the clamshell hood since the BMW Group revived the brand in 2001.

The signature circular headlamps feature not only the familiar round DRL at the edge but also two slanted horizontal-line DRLs on the inside. The new octagonal grille isn’t in chrome finish, as MINI is avoiding chrome usage entirely beginning with the new electric hatchback. The new bumper doesn’t have side air inlets, which adds to the car’s clean look.

The MINI Cooper electric reportedly has a 40 mm/1.6 in. longer wheelbase compared to the MINI Electric (2,495 mm/98.2 in.). The second image shows the possible wheel options for the new electric car. Image Source: BMW Group

The side profile is nearly identical, but it looks cleaner as there are flush-fitted door handles instead of pull-type door handles and no wheel arch moldings. Also, note how there are no side scuttles either. The oblong door mirrors look a bit weird in our opinion and don’t offer an appealing upgrade over the outgoing model’s units, which did have a slightly rounded appearance.

As a bespoke EV, which isn’t the case with the outgoing model, the 2024 MINI Cooper reportedly has a longer wheelbase and a shorter front overhang. According to a report from Autocar, the wheelbase is around 40 mm/1.6 in. longer (current model: 2,495 mm/98.2 in.), and the track is also wider.

The MINI Cooper’s easiest cue is the new tail lamps, which are slimmer and almost triangular. Image Source: BMW Group

The all-new electric MINI’s rear-end makes it instantly recognizable from a distance, thanks to newly designed tail lamps that are slimmer and almost triangular. A thick trim strip runs across the width of the tailgate and connects the tail lamps.

Aluminum alloy wheels

While the MINI Electric is available with 17- and 18-inch wheels, the MINI Cooper will be available with 16-, 17-, and 18-inch wheels. An increased tire width and diameter lead to improved dynamics, increased comfort, and enhanced road presence. The engineers had to increase the track width to accommodate the wider-profile tires.

From 2024, BMW Group plans to only use sustainably produced aluminum wheels in all MINI (and BMW) models. Producing these wheels with 100% green energy will save up to 500,000 tonnes of CO2 per year. BMW Group started sourcing aluminum made only using electricity produced with solar energy from Dubai (UAE) in 2021. The company processes this aluminum in the light metal foundry at its Landshut plant in Germany.

Colors

The MINI Cooper electric will be available in three new colors: Sunny Side Yellow, Blazing Blue (seen in the pictures above), and Legend Grey. A MotoringFile report suggests it could be offered in Ocean Wave Green, Chilli Red II, Icy Sunshine Blue, Indigo Sunset Blue, British Racing Green, Midnight Black, and Nanuq White as well.

Platform & Specifications

Bespoke EV platform

Underpinning the MINI Cooper is a dedicated EV platform co-developed with China’s Great Wall Motor. Thanks to the bespoke platform, it can offer more interior space in a smaller exterior compared to the current model. Thomas Geiger of YouTube channel ThomasGeigerCar rode shotgun in a prototype where he said that the car feels bigger from the inside. The motor is smaller, while the wheelbase, as stated in the previous section, is longer, all of which contribute to space efficiency.

MINI engineer Klaus Bramer has told Auto Express that the redesigned MINI electric car has a lower center of gravity, so it’s possible to make the car more agile and playful. The new MINI is lighter, too, which can only make things better on the street. The high-output, long-range variant (presumably the SE), likely the one heading to the U.S., has a sportier set-up. According to the report from Autocar, the all-new model has a slightly rear-biased weight distribution.

Variants

The MINI Cooper will likely deliver an EPA-est. range of up to ~200 miles in the SE variant (pictured). Image Source: BMW Group

Two variants of the MINI Cooper will be available initially: E and SE. The Cooper E has a 40.7 kWh battery pack and a 181 hp/214 lb.-ft. motor, while the Cooper SE has a 54.2 kWh battery pack and a 214 hp/243 lb.-ft. motor. The former should deliver a WLTP range of up to 190 miles and the latter’s targeted WLTP range is 250 miles. The EPA-est. range of the latter could be ~200 miles.

The Cooper E and Cooper SE support charging via alternating current at up to 11 kW. The former supports DC fast-charging at up to 75 kW and the latter at up to 95 kW. However, both take less than 30 minutes for a 10-80% DC fast-charging session.

The MINI Cooper JCW’s details aren’t out yet. We expect it to come with a ~250 hp powertrain and the same 54.2 kWh battery pack. Its EPA-est. range could be ~170 miles.

According to a report Express released on September 4, 2022, Dr. Thomas Becker, Vice President – Sustainability and Mobility Strategy, BMW Group, suggests that the company is not worried about the short range of MINI EVs. He says that many MINI customers reside in urban and suburban locations and don’t necessarily travel thousands of kilometers. They use their MINIs for commuting. Moreover, there’s a strong possibility that these customers already have a long-range model as their primary vehicle for traveling distances.

Performance

The MINI Cooper can accelerate from a standstill to 62 mph in 7.3 seconds in the E variant and 6.7 seconds in the SE variant. In the Cooper John Cooper Works variant, the 0-62 mph acceleration time could even lower – less than 6 seconds. According to a report from CAR, the electronically limited top speed of the MINI Cooper will be higher than that of the MINI Electric (93 mph) – 125 mph.

The 2024 MINI Cooper should have a top speed of up to ~125 mph. Image Source: BMW Group

A more driver’s car

The suspension system is the same, a combination of MacPherson struts (front) and a multi-link system (rear). During its prototype drive, Autocar felt less bounciness, and drivers would much appreciate its settledness. Bramer told the British publication that the electric power steering will also offer more feel in the next-gen model.

The all-new traction control should contribute to improved handling. The traction control system integrates a new motor controller, and with the two components closer, the functioning is faster and active rather than passive, reducing understeer and torque steer. At least in the prototype, it was felt that the new setup provided more traction than the current gas-powered MINI Hatch which was brought for comparison.

Aspect\Specification 2024 MINI Cooper E 2024 MINI Cooper SE
Battery Pack Capacity 40.7 kWh 54.2 kWh
Power 135 kW (181 hp) 160 kW (214 hp)
Torque 290 Nm (214 lb.-ft.) 330 Nm (243 lb.-ft.)
0-62 mph Acceleration Time 7.3 seconds 6.7 seconds
Max. AC Charging Power 11 kW 11 kW
Lowest AC Charging Time TBD TBD
Max. DC Charging Power 75 kW 95 kW
Lowest DC Charging Time (10-80% SoC) <30 minutes <30 minutes
Targeted WLTP Range 305 km (190 mi) 402 km (250 mi)
Expected EPA-est. Range ~150 mi ~200 mi

2024 MINI Cooper specifications

2023 Mini Cooper Countryman Specs

The standard Cooper Hardtop uses the same 1.5-liter turbocharged three-cylinder engine as last year, producing 134 horsepower (100 kilowatts) and 162 pound-feet (220 newton-meters) of torque.

It is paired with a standard six-speed manual gearbox or an optional seven-speed dual-clutch.

The Cooper S remains slightly more powerful, producing 189 hp (141 kW) and 207 lb-ft (281 nm) of torque from the same turbocharged 2.0-liter four-cylinder engine as last year.

And, predictably, the John Cooper Works remains the most powerful model ever, offering 228 hp (170 kW) and 236 lb-ft (320 nm) of torque.

The electric Cooper SE also continues without a powertrain update. The tiny EV still offers 184 hp (137 kW) and 270 lb-ft (366 nm) of torque, with an estimated range of 110 miles (177 kilometers).

With a few visual updates, the Mini Cooper doesn’t go up too much for the 2022 model. The three standard trims – Cooper – Classic, Signature, and Iconic – are only $500 more than last year.

The same thing happened to the Cooper S Classic and John Cooper Works Classic. However, the electric Cooper SE did not experience any gains at all.

Production

Manufacturing of the next-gen electric MINI will take place at a Chinese factory and the BMW Group Plant Oxford. However, production at the British factory will begin at a later stage. Image Source: BMW Group

Initially, production of the MINI Cooper will take place at a new Chinese plant of Spotlight Automotive Limited, a joint venture between BMW Group and Great Wall Motor. Located in Zhangjiagang, Jiangsu Province, this factory will have an annual production capacity of 160,000 units. Series production of the ‘Cooper E’ and ‘Cooper SE’ will begin in November 2023, as per an exclusive MotoringFile story published on February 2, 2023.

From 2026, the BMW Group Plant Oxford (UK) will begin manufacturing the new MINI Cooper. This factory will be responsible for the gas-powered next-gen MINI 2-door (2024), MINI 4-door (2024), and MINI Convertible (2024) as well as the electric-only MINI Aceman (2026).

Весело, но непрактично

Mini SE 2023 года — это возврат к тем временам, когда такие электромобили, как Chevy Bolt первого поколения и Nissan Leaf, едва преодолевали расстояние в 100 миль. И это реликт по сравнению с последними версиями Bolt и Leaf, которые теперь могут проезжать до 212 и 259 миль соответственно при полной зарядке. Стоит также рассмотреть Hyundai Kona EV с пробегом в 258 миль (34 000 долларов США) и Kia Niro EV с пробегом в 253 мили (40 875 долларов США). Хотя ни один из них не обладает таким причудливым стилем и привлекательными характеристиками, как Mini SE, мы все равно не можем рекомендовать этот автомобиль конкурентам, особенно потому, что он не имеет права на федеральную налоговую льготу. Если вы действительно хотите Mini, мы предлагаем вам подождать, пока новая версия автомобиля будет представлена ​​в следующем году, который, как ожидается, удвоит запас хода, улучшит управляемость и обновит встроенную технологию. Если вы сейчас ищете компактный доступный электромобиль, Chevy Bolt — ваш лучший вариант.

Какое будущее у MINI Convertible?

Новое поколение развлечений в 2023 году

Когда дело доходит до будущего МИНИ Кабриолет, будьте готовы выйти на открытую дорогу с совершенно новым уровнем волнения. MINI Convertible 2023 года призван по-новому взглянуть на то, что значит иметь кабриолет, который не только притягивает взгляды, но и доставляет захватывающие впечатления от вождения. Итак, пристегнитесь и давайте углубимся в то, чего можно ожидать от будущего этого культового аттракциона.

Электрические мечты: источник веселья

Один из самых интересных аспектов будущего МИНИ Кабриолет является его переход на электроэнергию. Попрощайтесь с традиционным двигателем внутреннего сгорания и поприветствуйте более экологичное и экологичное вождение. Предстоящая модель 2023 года будет оснащена полностью электрической трансмиссией, а это значит, что вы сможете наслаждаться ветром в волосах, минимизируя при этом выбросы углекислого газа. Это идеальный союз устойчивости и веселья.

Передовые технологии: инновации у вас под рукой

Помимо экологически чистой трансмиссии, модель 2023 года МИНИ Кабриолет также будет оснащен новейшими автомобильными технологиями. Приготовьтесь насладиться множеством расширенных функций, в том числе интуитивно понятной информационно-развлекательной системой, полной интеграцией со смартфоном и множеством технологий помощи водителю. От голосовых команд до беспроводной зарядки — у вас будет все необходимое для удобного и удобного вождения.

Всегда в стиле: дизайн для современного водителя

MINI всегда славился своим неповторимым стилем и будущим автомобилем. МИНИ Кабриолет не является исключением. Модель 2023 года будет иметь элегантный и современный дизайн с смелыми линиями и привлекательными деталями. Путешествуете ли вы по городским улицам или исследуете живописные маршруты, этот кабриолет обязательно заявит о себе, куда бы вы ни отправились

Будьте готовы привлекать к себе внимание и оставлять за собой след зависти

Принимая индивидуальность: изобилие персонализации

Бренд MINI уже давно ассоциируется с персонализацией, и будущее МИНИ Кабриолет выводит это на совершенно новый уровень. Благодаря широкому выбору цветовых решений, внутренней отделки и инновационным аксессуарам у вас будет свобода создать кабриолет, который будет таким же уникальным, как и вы. Выразите свою индивидуальность через поездку и сделайте ее безошибочно своей, ведь жизнь слишком коротка для скучных автомобилей.

В заключение хотелось бы сказать, что будущее МИНИ Кабриолет будет электрифицировать во многих отношениях. Благодаря переходу на электроэнергию, передовым технологиям, яркому дизайну и бесконечным возможностям индивидуальной настройки модель 2023 года обещает незабываемые впечатления от вождения. Так что будьте готовы почувствовать ветер в своих волосах, повернуть головы и окунуться в новую эру азарта MINI. Будущее яркое, будущее электризующее, и оно ждет вас за рулем 2023 года. МИНИ Кабриолет.

Безошибочно Мини

Благодаря его культовой форме, фарам-пучечникам и причудам, напоминающим задние фонари Union Jack, вы не перепутаете Mini Cooper SE с другими электромобилями в этом классе. Опция Resolute добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски Electric Collection, окраску Rebel Green, а также белую крышу и корпуса наружных зеркал. Отделка внешнего освещения, двери и ручки задней двери, а также другие детали экстерьера выполнены в цвете Resolute Bronze, а нижняя отделка лобового стекла и другие внешние детали окрашены в черный рояльный цвет. Прохладные параллельные линии цветового градиента на капюшоне варьируются от светлых до темных оттенков золота. Mini остается стильным.

(Фото: Мини)

Внутренние поверхности, такие как приборная панель, украшенная светло-золотыми полосками, сиденья с клетчатой ​​кожзаменителем и антрацитово-серая обивка потолка, придают салону особенный вид. С точки зрения пространства, салон на удивление просторный и кажется больше, чем кажется внутри, но низкая посадка затрудняет посадку и выход, чем у конкурирующих компактных электромобилей. У него также гораздо меньше заднего грузового пространства, чем у конкурентов: скудные 8,7 кубических футов по сравнению с 16,6 кубических футов у Chevy Bolt и 23,6 кубических футов у Nissan Leaf. Тумблеры выделяют кабину, но их использование может раздражать по сравнению с обычными кнопками и циферблатами.

(Фото: Мини)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: