Цвет пластиковых элементов отличается от кузова
Встречается только на белых автомобилях Lada Vesta NG — завод выпустил немалую партию автомобилей с отличающимся от кузова цветом пластиковых элементов. В перечень проблемных деталей попали: бамперы, дверные ручки, корпуса боковых зеркал заднего вида, спойлер на универсальных версиях SW.
Окрашенные пластиковые детали имеют слегка желтоватый оттенок, заметный невооруженным взглядом, или при определенном ракурсе и освещении. Поначалу такие автомобили отгружали как есть в дилерские центры и продавали, позднее производитель старался устранить проблему на заводе, складируя «разноцветные» автомобили на заводских стоянках, с последующией перекраской.
Разнотон переднего бампера и крыла (это еще удачный пример)
По отзывам владельцев, бамперы и другие элементы перекрашивают по гарантии, большинство обратившихся довольны результатом и полным, на этот раз, попаданием в цвет. В дилерском центре стоит внимательно рассматривать вышеозвученные детали на разнотон. Порой его легко обнаружить, а иногда (как на фото выше) — можно и не заметить.
По данным дилеров, на заводе ошиблись и перепутали краску для пластиковых элементов. По информации источников, близким к «АвтоВАЗу», дело в целой партии неподходящей краски. После введения санкций против РФ были перебои с поставками не только запчастей, но и краски. И, вероятно, на завод попала краска другого поставщика или с другими свойствами. Эта версия более правдоподобна, потому что «АвтоВАЗ» красит авто ограниченной палитрой, и разных оттенков белых красок не бывает (поэтому перепутать было нельзя).
6.
Проблема со стоп-сигналами
Распространенная неисправность новой Lada Vesta NG — нестабильная работа стоп-сигналов. Один из владельцев этого авто подробно продемонстрировал «глюки» в работе стоп-сигналов на видео. Проблема усугублена тем, что в Lada Vesta фонари состоят из двух частей (наружной — встроенной в заднее крыло, и внутренней — расположенной на крышке багажника). Итого вместе с повторителем стоп-сигнала получается пять отдельных элементов, которые должны светиться при нажатии на педаль тормоза. Но, судя по видео, все они живут своей жизнью и при включенных габаритах срабатывают случайным образом.
Неисправности в работе стоп-сигналов Lada Vesta NG
Неисправности в работе стоп-сигналов Lada Vesta NG
Неисправности в работе стоп-сигналов Lada Vesta NG
Неисправности в работе стоп-сигналов Lada Vesta NG
Неисправности в работе стоп-сигналов Lada Vesta NG
Неисправности в работе стоп-сигналов Lada Vesta NG
Сколько реально стоит новая Лада Веста NG у дилеров? Можно ли ее купить без переплаты?
В начале мая в сети появился слух, что цена автомобиля в базовой комплектации будет начинаться от 1,7 миллиона рублей. АвтоВАЗ данный слух опроверг: «Распространяемая информация о якобы начальной цене на Vesta нового поколения в 1,7 миллиона рублей является недостоверной. Цена автомобиля будет объявлена в начале мая и будет значительно ниже суммы, фигурирующей в слухах», — сообщили в пресс-службе компании.
В настоящий момент, стоимость автомобиля в базовом исполнении начинается от 1 239 000 рублей за автомобиль с 8-клапанным мотором 1.6 (90 л.с.) в комплектации Comfort. Это комплектация — единственная, прайс-лист на которую не переписывался с начала старта продаж. При этом, фактически, подобные машины не производятся с августа 2023 года и удилеров их не осталось. Топовое исполнение с 16-клапанным двигателем 1.6 (106 л.с.) в комплектации Techno способно перешагнуть планку в 2 миллиона рублей (в зависимости от типа кузова). В 2024 должна появиться версия с автоматической коробкой передач (вариатор китайского производства). доплата за него должна составлять около 100 тыс рублей.
Вот что сказал президент компании Максим Соколов: Принимая решение о повышении рекомендованной цены, мы в то же время уже подготовили соответствующую программу с механизмом контроля, которую будем реализовывать по отношению к дилерам, — устанавливаем предельные цены. То есть теперь дилеры, получив от АВТОВАЗа автомобиль по рекомендованной цене, не смогут его продать выше предельной цены, которая также будет установлена АВТОВАЗом. <..> Такую норму дает нам антимонопольное законодательство, такая норма может быть применена в соглашениях с нашими дилерскими центрами.
Некоторую возможность сэкономить получат те категории покупателей, которые попадают под действие госпрограммы на покупку нового автомобиля. (Экономия может составлять 100-200 тысяч рублей).
Межпанельная шовная коррозия
Такая же проблема есть и у дорестайлинговой «Весты», но, несмотря на жалобы владельцев, новые автомобили выпускают по аналогичному технологическому процессу по части защиты кузова от межпанельной коррозии. По всей видимости, без заметных улучшений техпроцесса (с увеличением времени выпуска авто и удорожанием) с этим недостатком справиться нельзя, поэтому продолжают спускаться с конвейеров как есть.
С наружными кузовными деталями проблем в плане ржавчины не наблюдается, а вот в скрытых полостях между стыками панелей «жуки» есть (на днище, «стаканах», лонжеронах и т.д.). Проблемы замечают, в том числе, на новых авто прямо в дилерских центрах.
Межпанельная шовная коррозия Lada Vesta — новое авто
Межпанельная шовная коррозия Lada Vesta — новое авто
Межпанельная шовная коррозия Lada Vesta — новое авто
Межпанельная шовная коррозия Lada Vesta — авто с пробегом
Межпанельная шовная коррозия Lada Vesta — авто с пробегом
Поначалу коррозия выглядит не столько страшно, сколько неприятно, а от некоторых очагов можно избавиться буквально протерев пострадавшие места сухой ветошью. Но, со временем, это превращается в проблему другого масштаба.
Некоторые покупатели новых Lada Vesta NG проводят дополнительную обработку днища, скрытых полостей и стыков панелей специальными составами. Впрочем, проблема касается не только «Вест», да и, объективности ради, не только продукции «АвтоВАЗа». Но, безусловно, учитывать при покупке авто этот нюанс стоит.
Рекомендованные цены Лада Веста NG (Февраль 2024)
Комплектация | Седан | Универсал |
---|---|---|
Comfort(1.6 90 л.с.) | 1 239 900 р | 1 329 900 р1 511 900 р (в версии Cross) |
Comfort(1.6 106 л.с.) | 1 509 900 р | 1 639 900 |
Comfort Plus(1.6 90 л.с.) | 1 288 900 р | 1 378 900 р |
Comfort Plus(1.6 106 л.с.) | — | 1 639 900 р |
Life(1.6 106 л.с.) | 1 591 900 р1 733 900 р (в версии Cross) | 1 721 900 р1 853 900 р (в версии Cross) |
Enjoy(1.6 106 л.с.) | 1 656 900 р1 801 900 р (в версии Cross) | 1 786 900 р1 921 900 р (в версии Cross) |
Techno(1.6 106 л.с.) | 1 798 900 р1 913 900 р (в версии Cross) | 1 928 900 р2 033 900 р (в версии Cross) |
Sport Line(1.6 118 л.с.) | 2 175 900 р | — |
Sport Line Black(1.6 118 л.с.) | 2 205 900 р | — |
Лада Веста NG (прайс-лист на Февраль 2024 года)
Опции и цены
Классический
Но это только стартовая комплектация автомобиля и современных услуг, которые она предоставляет. В России есть все для того, чтобы можно было ездить с комфортом по дорогам страны. Какие еще дополнительные опции есть в данной комплектации модели Лада Веста 2022?
Подушки безопасности водителя и пассажира впереди; наружные зеркала с электроприводом, аудио подготовка. кондиционирование воздуха в бардачке для охлаждения.
В этом автомобиле можно будет ездить с 1,6-литровым 107-сильным двигателем и механической КПП. На данный момент стоимость автомобиля в такой комплектации составляет 1,21 млн рублей.
Эксклюзивный
На данный момент эта комплектация самая старая и в ней уже есть много опций, которые позволяют сравнивать флагман автоВАЗа с некоторыми другими марками автомобилей. В этой версии имеется:
Дополнительный подогрев сидений. Контроль скорости; комплект парктроника, продвинутая мультимедийная система (подушка безопасности водителя); боковые «подушки безопасности»; климатический блок и задний подлокотники для тонировки задних стекол.
С базовой силовой установкой, с механикой и автоматической коробкой передач автомобиль стоит 1,35 млн рублей. Под капотом агрегат на 113 «лошадей» и автомат, который выступает в качестве трансмиссии, стоит 1,5 миллиона рублей.
Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески
Привод — Передний привод. Количество передач (МКПП) — 5. Передняя подвеска — Независимая типа McPherson. Задняя подвеска — Торсионная балка. Передние тормоза — Дисковые. Задние тормоза — Барабанный ABS. Тип руля — Рулевая рейка. Гидроусилитель руля — Электроусилитель руля
Дизайн
Стильная, но не слишком броская модель с простым дизайном. Обновление доработки было минимальным, но оно все же улучшило ее. Изменена форма задних хромированных молдинговых вставок. Их основная часть становится частью сегмента в широких фарах. Разборная решётка радиатора также немного изменена — производитель немного изменил форму горизонтальных планок. Статус не изменился
И это неудивительно, ведь он еще с советских времен привлекал внимание своим Х-образным вышитым орнаментом и стильными колесными дисками.На корме машины появились фары другого содержания, но бампер с пятиугольными патрубками выхлопной системы остался
Салоны автомобилей стали более усовершенствованными, а также улучшились технические характеристики. При этом там была электронная приборная панель, что является абсолютным нововведением в истории отечественного бренда. В дополнение к этому стоит отметить новый большой сенсорный экран мультимедийного комплекса, как на американских электромобилях от компании Tesla. А также дизайнеры немного подкорректировали форму дверного карт и передней консоли, а также изменили их форму. Однако в целом она стала более технологичной и современной.
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1230 кг. Емкость топливного бака 55 л. Багажное отделение — минимум 480 л. Багажное отделение — максимальное
Контент после покупки
Не стоит переживать по поводу обслуживания автомобиля. Даже самые сложные ремонтные работы могут быть выполнены своими руками. Так что ремонт и техническое обслуживание в специализированных сервисных центрах обойдется вам гораздо дешевле, чем в обычных сервисных центрах. Для владельцев Лада Весты 2023 стоимость всех работ при ТО составляет не более шести тысяч рублей. По словам водителя, у него никогда не возникнет проблем с поиском необходимых деталей. Они есть в изобилии на российском рынке и стоят они очень дешево. Не смотря на то, что автомобили ВАЗ постоянно ломаются и Весту называют надежной машиной, стоит внимательно следить за автомобилем.
Каких опций лишилась Веста?
Изначально на Весту NG в топовых исполнениях планировалась установка и боковых шторок безопасности. Кроме того машина лишилась (по крайней мерее пока) системы ESP. ESP должна вернуться на Весту в конце 2024 года. По шторкам информации пока нет.
В феврале 2022 для Весты NG назывались такие ранее недоступные опции как:
- Система мониторинга слепых зон;
- Электромеханический стояночный тормоз;
- Исполнение Cross получило шайбу выбора режимов движения для различных типов покрытия (аналогичную у Xray Cross);
Появится ли теперь опции на автомобилях после перезапуска — пока неизвестно.
Не забывайте подписываться , чтобы быть в курсе последних новостей автопрома.
Технические характеристики
При обновлении машины, она осталась прежней по техническим характеристикам. И она продолжает работать на нашей платформе. А вот в продаже появились уже новые экземпляры, собранные после введения санкций против России. По этой причине в продаже можно найти как вариации на отечественном двигателе, так и на французском.Также в состав входят «ВАЗовский» 2,0 литровый атмосферный мотор и турбодизель на 87 «лошадей». На сегодняшний день, в топовых комплектациях автомобилей уже стоят европейские 114-сильный агрегат того же объёма. При использовании первого ДВС в качестве трансмиссии используется пятиступенчатая «механика», а со вторым — бесступенчатый вариатор. Затраты на разгон до «сотни» варьируются от 11,2 до 12 секунд, а расход бензина колеблется в пределах 7,1-6 литров. Передний привод, тормозные диски дисковые, а привод передний.
Машина не слишком большая по размерам, но в то же время и не маленькая. Таким образом, длина автомобиля 441 м и ширина 1,764 метра а высота -1-497 метров. С такими габаритами вы легко сможете совершать абсолютно любые маневры в городских условиях с помощью таких размеров. В салоне 5 посадочных мест, включая место водителя и водительское кресло. По стандартам класса автомобилей это вполне комфортно: межосевое расстояние у «Весты» составляет более 2 метров. На данный момент багажное отделение имеет объем 480 литров и в него легко поместятся все необходимые вещи. Внедорожный потенциал легкового автомобиля немного выше минимальных, что объясняется не самым маленьким клиренсом — 18 сантиметров.
Характеристики двигателя
Мощность 106 л.с. при 5800 об/мин. Крутящий момент 148 Нм при 4200 об/мин. Расположение двигателя Спереди, поперечно Объем двигателя 1596 см
Проблемы с электроникой
Помимо проблем с концевиком педали тормоза и «глюками» системы старт-стоп, некоторые владельцы жалуются и на другие проблемы с электроникой. Например, дергается стрелка спидометра, пропадает зарядка аккумулятора, на ходу самопроизвольно срабатывают световая аварийная сигнализация и центральный замок. Проблемы сопровождаются миганием соответствующих лампочек на панели приборов и надписью «Неисправность электронной системы ОПАСНОСТЬ!» на бортовом компьютере.
Lada Vesta NG ошибки на панели приборов
По отзывам владельцев, некоторые дилерские центры не знают как это исправить. На заводе об этом знают, поэтому объявили отзывную кампанию для восьмиклапанных моторов объемом 1.6 литра мощностью 90 л.с. (ВАЗ-11182). Проблемы нестабильной работы двигателя решаются с помощью обновленного программного обеспечения.
Судя по отзывам, аналогичные проблемы с электроникой и перебоями в работе двигателя имеются и на шестнадцатиклапанных 1.6 моторах мощностью 106 л.с. (ВАЗ-21129). Так, фотография приборной панели выше с «гирляндой» ошибок сделана на автомобиле с «шеснарем».
5.
Безопасность
На данный момент в модельном ряду АвтоВАЗа нет модели, которая могла бы быть признана эталоном безопасности. По сути, проблема здесь не только в российском автопроме. Проблема также и в сегменте бюджетных автомобилей, которые производит российский бренд. В России российский бренд оснастил свою флагманскую модель подушками безопасности и даже базовым электронным помощником водителя. Испытания проводились исключительно на добровольной основе, поэтому модели не участвовали в официальных краш-тестах. И это не смотря на то что в ней было четыре звезды, а верить этому или нет – решать покупателю.
Старт продаж
Этот автомобиль был представлен компанией АвтоВАЗ еще в 2015 году. Российские автомобилисты оценили машину с первых минут ее эксплуатации и стали приобретать ее в большом количестве. Через семь лет компания решила обновить модель, а в феврале 2022 года представил обновленную версию модели. Из-за санкций продажи были ограничены лишь небольшой партией в 800 экземпляров. Представители российской марки сообщили, что полноценное производство обновленной версии может быть возобновлено весной 2023 года.
Автомобили
- Главная / Автомобили
25.05.2023
Опубликован полный прайс-лист Lada Vesta NG
Самая дорогая комплектация обойдется в 1,7 млн рублей, но 16-клапанные универсалы будут стоить еще больше.
Полный перечень комплектаций обновленной «Весты» не заставил себя ждать. Только сегодня утром пресс-служба «АвтоВАЗа» назвала цену седана с 90-сильным восьмиклапанным мотором в начальной комплектации Comfort (1 239 900 рублей), как уже к обеду в Сеть утекли фотографии полного прайс-листа, сделанные в рамках петербургской презентации модели.
Несмотря на то, что в октябре АвтоВАЗ остановил продажи непопулярных седанов Vesta Cross, в перечне комплектаций обновленной машины они есть. Также на старте продаж будут доступны универсалы Vesta SW и Vesta SW Cross. С мартовского перезапуска производства в Тольятти выпущено примерно 6,5 тыс. рестайлинговых машин, которые в ближайшее время распределят между официальными дилерами.
Доплата за 16-клапанный двигатель ВАЗ-21129 (106 л. с., 148 Нм) составляет 99 тыс. рублей, но сочетание исполнения Comfort и 106-сильного мотора доступно только для обычного седана (1 338 900 рублей). Штатно предусмотрены антиблокировочная система (китайской фирмы Kesens вместо Bosch), две фронтальные подушки безопасности, кондиционер, подогрев передних кресел, обогрев и электрорегулировка зеркал, запуск двигателя с кнопки, электростеклоподъемники, блок ЭРА-ГЛОНАСС и плафон для пассажиров второго ряда. Дверные ручки и корпуса зеркал у начальной версии Comfort выполнены из неокрашенного пластика.
К базовой комплектации можно докупить пакет Plus (49 тыс. рублей), в который входят центральный подлокотник, водительское кресло с регулировкой высоты и поясничного подпора, окрашенные в цвет кузова дверные ручки, обогрев лобового стекла и задние парктроники, а в качестве отдельной опции предложены 16-дюймовые легкосплавные диски.
Lada Vesta SW Cross
Седан Vesta SW предложен только с двигателем 21129 в комплектациях Life (1 542 900 рублей), Enjoy (1 592 900 рублей) и Techno (1 689 900 рублей). Версии Life (1 400 900 рублей), Enjoy (1 447 900 рублей) и Techno (1 569 900 рублей) c 16-клапанным мотором можно выбрать и для обычного седана. В комплектации Life штатно предусмотрены центральный подлокотник, водительское кресло с регулировкой высоты и поясничного подпора, окрашенные в цвет кузова дверные ручки и мультимедийная система Enjoy с 7-дюймовым экраном. Версия Enjoy добавит к этому списку задние парктроники с камерой, мультифункцональный руль с кожаной отделкой и подогревом, обогрев лобового стекла, отсек для очков и особую отделку интерьера. Наконец, в самой дорогой комплектации Techno появятся 10-дюймовый сенсорный планшет, цифровая приборная панель, атмосферная подсветка салона, центральный подголовник заднего дивана, боковые подушки безопасности (итого четыре эйрбега), двухцветные 16-дюймовые диски, черные зеркала и крыша, а также прочий декор
В самой дорогой комплектации Techno вертикальный планшет соседствует с простеньким блоком кондиционера
А вот универсалы Vesta SW и Vesta SW Cross будут поначалу доступны только в самом бедном оснащении – с 90-сильным мотором и в комплектации Comfort. Цена – 1 329 900 и 1 511 900 рублей соответственно, то есть доплата за пятидверный кузов в случае с обновленной «Вестой» составляет 90 тыс. рублей.
Универсалы пока что предложены только с восьмьклапанным двигателем ВАЗ-11182 (90 л. с., 143 Нм)
Со временем в продажу должны поступить и более оснащенные универсалы. Если логика ценообразования не изменится (а сами цены за это время не подвергнутся пересмотру), то 106-сильная Vesta SW в топовой комплектации Techno будет стоить 1 659 900 рублей, а Vesta SW Cross – 1 841 900 рублей. Также по-прежнему не решен вопрос с системой климат-контроля (изначально предполагался блок от Renault Arkana/Duster), которая не предлагается даже за доплату. Обновленные «Весты» с вариатором – разумеется, китайским – в Тольятти начнут выпускать только в 2024 году.
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
2172
Заключение
В текущих реалиях отечественный автопром для многих россиян — единственная возможность обзавестись новым автомобилем. Выбора нет не только в ценовом диапазоне, а и в принципе. Несмотря на недостатки, новую Lada Vesta NG будут покупать. Объективно, это неплохой и симпатичный автомобиль, но вопросы по качеству и современные вызовы упорно мешают бренду избавиться от досадного клейма, что «Лады» — это конструктор, который нужно дособрать дома
Lada Vesta в рестайлинге
Lada Vesta в рестайлинге
Lada Vesta в рестайлинге
Будем надеятся, что скоро «АвтоВАЗ» все импортозаместит, откалибрует, перепрошьет и отладит. Так, чтобы новоиспеченным владельцем приходилось ездить только на заправку и плановые ТО, а не исправлять мелкие огрехи и заниматься тестированием и доработкой купленных за свои деньги новых автомобилей — это забота инженеров завода.