Начало продаж в России
Компания Chery создала в России подразделение под названием Chery NEV и приступила к отбору дилеров, которые создадут собой сеть точек продаж.
Фактически речь идет о новом суббренде «New Energy Vehicle», через который китайцы будут продвигать гибридные и электрические автомобили – те, что подзаряжаются от сети.
Таким образом, в Чери хотят четко обозначить новое направление работы, связанное с продажами машин на альтернативной энергии. Соответственно, в прежних шоу-румах останутся модели с ДВС и «мягкие» гибриды, а в новых автосалонах, брендированных как Chery NEV, станет выставляться подзаряжаемая гибридная и электрическая автомобильная техника.
Подзаряжаемые машины в гамме моделей Chery уже есть. Это три кроссовера, имеющие одинаковую техническую «начинку»: Tiggo 7 Pro Plug-in Hybrid, Tiggo 8 Pro Plug-in Hybrid и Tiggo 8 Pro e+.
Можно предположить, что они станут первыми претендентами на попадание в линейку Chery NEV, а вот сугубо электрические модели могут представлять модели, которые уже были замечены в России как машины, приехавшие в качестве опытных образцов для ознакомления с ними специалистами дилерских компаний.
Концепт дилерского центра Chery NEV
Электрический ситикар Chery Tiggo eQ1 и другие
Итак, весной следующего, 2024 года Chery приводит на российский рынок сразу 7 новых моделей!
Присоединяйтесь к нам в TelegramПрисоединяйтесь к нам в Telegram
И самое важно, и даже в какой-то мере историческое в этом то, что впервые линейка новых автомобилей будет полностью электрифицированной. Да, ни одной модели «чистого» ДВС
Из 7 новых моделей 4 будут гибридными, а 3 полностью электрическими. И эта линейка будет представлена исключительно в рамках бренда Chery Tiggo
Да, ни одной модели «чистого» ДВС. Из 7 новых моделей 4 будут гибридными, а 3 полностью электрическими. И эта линейка будет представлена исключительно в рамках бренда Chery Tiggo.
Chery Tiggo eQ1
Первенцем новой «электрической» линейки Chery станет малютка Chery Tiggo eQ1. Это электромобиль А-класса, то есть ситикар – компактный, городской электромобильчик.
Chery Tiggo eQ1
По крайне мере, и по дизайну машинка смотрится симпатично, и тех характеристики. На китайском рынке, если я не ошибаюсь, этот автомобильчик продаётся с батареей, обеспечивающей пробег на одной зарядке 251 км., либо 321 км. Конечно, это обусловлено малым весом, и сверхэкономичным электроприводом. Одно только может быть «необычным», это задний привод. То есть электропривод стоит на задней оси.
платформа Chery Tiggo eQ1
Всё более подробно и конкретно мы узнаем очень скоро. Старт продаж электромобиля eQ1 намечен на апрель-май 2024 года. А значит приметно тогда, и получится всё более подробно изучить и опробовать.
Что до остальных гибридов и электромобилей новой линейки Chery Tiggo, то после появления eQ1 в России, они начнут приходит на наш рынок с лагом в 15-45 дней, друг за другом.
Предположу, что ещё одним электромобилей бренда Chery Tiggo, который придёт к нам на рынок в следующем году, станет кроссовер Chery EQ7. И если летом этого года у меня были некоторые сомнения, что этот электромобиль доедет до Российского авторынка, то теперь у меня больше оптимизма…
Новая китайская марка Chery NEV теперь в России
Китайский концерн Chery адаптируется к российскому рынку — например, компания приняла решение основать новый суббренд под названием NEV, который будет специализироваться исключительно на электромобилях и гибридных моделей. Марка будет запущена уже совсем скоро — в 2024 году, о чем представители крупного бренда официально заявили в СМИ. Мы же выяснили, какие автомобили вскоре могут появиться в России.
Новая дилерская сеть
Для продвижения бренда NEV и электромобилей под новым именем, Chery планирует организовать конкурс для привлечения дилеров на территории России. Сообщается, что на первом этапе у компании будет около 70 партнеров — естественно, при успешном стечении обстоятельств это число может возрасти. Правда, пока что никто не может предположить, насколько выигрышной окажется идея Chery — все-таки Россия — далеко не та страна, где электромобили пользуются огромным спросом, да и инфраструктура для них все еще развивается.
Новые электромобили на подходе
Осенью 2023 года в России начались продажи гибридов от Chery — речь идет про паркетники 7 Pro и 8 Pro. Минимальная стоимость на эти автомобили начинается от 4 миллионов рублей — недешево, но, учитывая качество исполнения и комплектацию моделей, можно сказать, что они стоят своих денег. Что же касается 8 Pro Plug-in Hybrid, то стоит отметить, что это весьма экономичный кроссовер, который потребляет около 1,5 литров топлива на 100 километров. При этом суммарная мощность силовой установки в нем достигает 235 лошадиных сил.
Вполне вероятно, что в 2024 году в России появятся новые электромобили от Chery, а точнее, суббренда NEV. В частности, мы говорим о паркетнике eQ7 и автомобиле eQ1 — последний предназначается исключительно для городской езды. Как сообщают представители бренда, сейчас в России ожидаются поставки двух перечисленных моделей, но пока не для продажи, а для проведения исследований. Если все пройдет хорошо, компания приступит к сертификации новинок для последующей передачи на рынок.
Chery заявляли о желании привезти электромобили в Россию еще в 2021 году. Причем, на тот момент, компания рассматривала возможность сборки электрокаров на местных производственных мощностях. По сути, последнее могло бы уменьшить стоимость новых автомобилей, что положительно сказалось и на покупателях, и на популярности бренда. Кроме того, в случае успешной реализации всех задумок Chery, новая марка NEV заработает хорошую репутацию.
Chery Tiggo 7 Pro Plug-in Hybrid
Для создания «семерки» Тигго в версии Plug-in Hybrid был взят кроссовер Tiggo 7 Pro Max, который оснастили тремя агрегатами: двумя электрическими и одним бензиновым. 1.5-литровый ДВС выдает 147 л. с., а еще 88 «лошадок» добавляют электромоторы.
При этом доступны разные режимы движения, где самый экономичный – это гибридный с расходом топлива в 1,8 литра на «сотню». На чистой электроэнергии кроссовер способен проезжать только 82 км. (NEDC). Разгон до 100 км/ч у Plug-in Hybrid занимает 7,4 секунды, максимальная скорость не превышает 180 км/ч. Внешне такое авто от обычной «семерки» Тигго можно отличить по другим бамперам, дополнительному лючку для зарядки и оригинальным колесным дискам.
Omoda тоже обещает «электричку»
Omoda также обещает в 2024 году привезти на российский рынок электрические версии своих моделей. Это точно будет кроссовер, а седан ещё 50/50.
Появятся ли у на в 2024 году электрические Exeed и инновационно-солнечный внедорожник iCAR пока под вопросом. Но iCAR безусловно достоин отдельного внимания.
Exeed и другие суббренды Chery, тоже постепенно электрифицируются
P.S.
Наши прогнозы совпадают.
В копании считают, что в 2024 году продажи электрифицированных автомобилей достигнут уровня ~50 000 авто. Мой прогноз был в том, что к концу следующего года парк электромобилей приблизится к отметке в 100 000 автомобилей, при, примерно уже имеющихся 35 000. Так что тенденции очевидны.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал.
Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала).
Ваше участие нам очень важно!
статью прочитали: 597
Chery EQ7
Электрический паркетник Chery eQ7 – это машина совсем другого класса, так как ее длина составляет 4675 мм. Производитель подчеркивает, что у авто алюминиевый кузов, поэтому снаряженная масса с учетом электродвигателя и батареи не превышает 1850 кг.
Силовой агрегат установлен на задней оси, где он выдает 155 кВт (211 л. с.) Опциональные батареи на 53,9 и 67,1 кВт·ч дают запас электрического хода в 412-512 км. (CLTC). Внутри Chery eQ7 весьма аскетичен и кроме рулевого колеса имеет лишь пару дисплеев. Но его оснащение отвечает стандартам времени, а экстерьер – исключительно оригинален.
Chery Tiggo 8 Pro Plugin Hybrid
Этот гибрид создан на базе более крупного Tiggo 8 Pro Max. У него радиаторная решетка со светящимся логотипом, измененные задние LED-фонари и T-образный стоп-сигнал. По оснащению салона кроссоверы отличаются больше, в частности, компоновкой центрального тоннеля и двойным моноэкраном, имеющим изогнутую форму. «Техника» здесь такая же, как у гибридной «семерки», правда, электрический запас хода составляет 80 км., а разгон до сотни занимает 7, 5 секунды. Трио двигателей в сумме дает 235 л. с. а при полной заправке и зарядке этот гибридный кроссовер может преодолевать более 1000 километров.