Плюсы и минусы: стоит ли брать
Среди плюсов владельцы авто чаще всего отмечают следующие особенности:
- отличная внутренняя эргономика автомобиля, высокий уровень комфорта, удобный салон;
- хорошая курсовая устойчивость, вдумчивая автоматика, приятное и чуткое управление;
- большой запас мощности двигателя и крутящего момента – при респектабельности седана и семейственности на них неплохо можно разогнаться;
- высокое качество отдельных деталей;
- узнаваемый внешний вид, европейский дизайн по принципу: традиции + инновации.
- высокий расход масла, особенно это касается подержанных моторов, но и новые силовые агрегаты начинают «кушать» масло на скорости свыше 140 км/ч;
- капризная автоматическая коробка передач: эксперименты слишком сильно отразились на необходимости регулярного ремонта;
- дорогое обслуживание по принципу «любишь кататься – люби и саночки возить».
Джип Ренегат
Еще один джип кусает пыль. Как Автомобильные новости сообщил, и Jeep подтвердил Автоблог, этот джип начального уровня следует за Чероки по тропе, ведущей в закат. Это сделает Compass самой дешевой фирменной табличкой легендарного бренда.
Поехали в Рио
Согласно отчету, один из самых доступных автомобилей, который вы можете купить, — это топор. Автомобильные новости.
Киа Стингер
2023 год знаменует собой конец линейки Kia Stinger, но слухи указывают на то, что электрический преемник появится в 2025 году.
Мазерати Гибли
Среднеразмерный седан Maserati находится на стадии разработки в 2024 году вместе с его 3,8-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом от Ferrari. Но, как сказал австралийский генеральный менеджер Maserati Грант Барлинг Водить машину, «План состоит в том, чтобы Ghibli и Quattroporte стали одним целым. Так Quattroporte станет короткобазным – Размером с Гибли, но называется Кватропорт».
Мазда СХ-9
Превосходный трехрядный внедорожник Mazda не вернется в 2024 году. Однако есть еще один вариант для семейного транспорта от той же марки — тоже отличный CX-90.
Мазда МХ-30
Необычный электромобиль Mazda, а также мечты о версии с увеличенным запасом хода с роторным двигателем, в США закончились. Он будет жить на других рынках.
Макларен 720С
McLaren подтвердила прекращение выпуска 720S в начале 2023 года. Затем, в апреле, компания представила своего преемника, более легкий и мощный 750S.
Согласно отчету Mercedes-AMG GT 4-Door, он покинет сцену в 2024 или 2025 году. Автомобиль и водитель.
И купе, и кабриолет C- и E-класса уходят в сторону, уступая место CLE-классу 2024 года.
Мерседес-Бенц ЦЛС
Седан Mercedes CLS уйдет из эксплуатации в 2023 году, поскольку немецкий автопроизводитель сокращает свой портфель продуктов. В то время как это четырехдверное купе покидает сцену слева, седан E-Class, на основе которого оно создано, продолжает жить.
Мерседес-Бенц Метры
Если вам нужен фургон с логотипом Mercedes на носу, вам придется перейти на более крупный Sprinter, поскольку Metris уходит с рынка после 2023 модельного года.
Митсубиси Мираж
Сообщается, что Mitsubishi отказывается от своей самой доступной модели в Америке в 2025 году и не назвала преемника.
Ниссан Максима
2023 год станет последним годом производства флагманского седана Nissan Maxima. Это предположение, но вполне возможно, что Nissan сможет в конечном итоге возродить заводскую табличку для электромобиля на основе концепции IM, представленной в 2019 году. Звучит не так уж и плохо.
2023 AUDI A4 FIRST EXPECTATIONS
Based on the data we got from edmunds.com, all trim levels of this car use a hybrid type engine. This is a pretty good value for this car. Although relatively cheap, the existence of a hybrid engine could be a reason for people to buy it. So, we hope that the 2023 Audi A4 can still use a hybrid engine but with better performance.
In addition, we also expect the exterior design of this car to be changed. It aims to make the 2023 Audi A4 look better, according to its era. Because we think the exterior design of the current AudiA4 looks classic and looks like a cheap car. For the interior, we will discuss below.
FAQ/ Frequently Asked Questions
Q.1. What engine options will be available for the 2025 Audi A4?
A recent Audi source has spilled the beans about the engine and powertrain, and it will be built on a modernized MLB platform, which many other Volkswagen models use. Many versions will be hybrid, and fully electric modifications should also appear.
Q.2. When will the 2025 Audi A4 be available for purchase?
Experts believe the 2025 Audi A4 is expected to launch in the Last quarter of 2024.
Q.3. What safety features will the 2025 Audi A4 release?
The a4s’ basic safety features with adaptive cruise control have been upgraded for 2025. Lane, keeping, and improved parking sensors are now included in all models. Each was outfitted with automatic high beams, and Forward collision warning is standard equipment.
Q.4. What tech features will the 2025 Audi A4 include?
However, we can expect that the company provides excellent standard driver and passenger comfort and optional technology features like Wi-Fi hotspots, USB ports, Smartphone apps, Wireless charging, Security Features, etc.
Двигатель
После фейслифтинга диапазон двигателей, доступных в Audi A4, был ограничен. Остался один дизель – в трех вариантах мощности и один бензиновый двигатель – также в трех вариантах. Под капотом нашего Audi A4 Avant работал самый мощный бензиновый двигатель 245 л.с., соединенный с коробкой передач S-tronic. Это устройство, похожее на DSG. Оно отличается тем, что имеет два независимых масляных контура, благодаря которым лучше рассеивает тепло и может безопасно передавать еще больший крутящий момент. Мощность идет на все четыре колеса через последнюю версию привода Quattro, Хотя сегодня почти каждый Mercedes может иметь 4matic и почти каждый BMW в варианте Xdrive, именно Audi предшествовала 4×4 в легковых автомобилях в Европе. Последний A4 Quattro может манипулировать крутящим моментом в очень широком диапазоне. Передние колеса могут перемещаться от 15% до 70%. Это означает, что новая Audi может стать почти заднеприводной, при этом до 85% мощности передается на задние колеса.
Редакционный тест А4 Avant выпал на дождливую неделю. Проезжая по извилистым дорогам – Audi ни разу не колебалась, не капризничала, не загорелась индикатором от системы поддержки тяги. Привод Quattro полностью подтвердил свою легендарную эффективность. Можно сказать, что новая Audi A4 так же хороша в этом отношении, как Subaru Legacy. За исключением того, что звук двигателя – к сожалению – не такой приятный, как у «японца». Новая Audi чрезвычайно маневренна, хотя больших цифр нет – у А4 разворот составляет 11,6 метра. На это влияет отличная видимость во всех направлениях, которая не зависит от маленьких зеркал.
Audi A4 – очень хорошо сделанный автомобиль, дающий ощущение, что это нечто большее, чем Passat и заставляющее много доплатить за это чувство. Подъем почти полностью изменил эту модель. Так что, если престиж не является решающим условием – выберите Volkswagen или Skoda и потратьте сэкономленные деньги на другие удовольствия.
Просмотров: 1 517
2023 Audi A4 MPG
The EPA estimates that the A4 45 TFSI gets a combined 27 mpg (24 city/31 highway), which is a decent look for a luxury sedan of this level of performance. We observed 28 mpg on our 115-mile hard evaluation route despite a few zealous riders on the canyon roads. We’d say this estimate is very achievable.
Don’t think the A4 offers little value given its German heritage. It typically provides more equipment for the money than its German rivals, while non-German competitors tend to feel less of the advantages of the A4 business class. Keep in mind that the desirable 45 TFSI engine is a significant increase over the initial MSRP, which reduces affordability. The Audi warranty is typical for its class, with bumper-to-bumper and powertrain warranties coming in at four years/50,000 miles.
Real World Fuel and MPG Savings
The A4 sedan is expected to achieve 25 mpg in the city and 34 on the highway. The model we ran on our 75 mph fuel-efficient route, which was part of our extensive testing regimen, delivered 33 mpg. For more information on the A4’s fuel economy, visit the EPA website.
Дизайн
Это не самые большие автомобили. И названием, и габаритами Q4 расположился между двумя SUV компании: Q3 и Q5. Кросс-купе слегка ниже обычной SUV-версии: 1614 против 1632 мм у обычного SUV.
Однако изменение формы кузова в пользу кросс-купе привело к снижению коэффициента аэродинамического сопротивления. У Q4 e-Tron он составляет 0,28 Cd, а у Sportback — 0,26. Лучшая аэродинамика влияет не только на динамические показатели, но и на пробег, но об этом ниже.
Лет двадцать назад, когда я ещё мог нормально зайти пешком под стол, у меня была маленькая игрушечная машинка — моделька Audi A2:
С оглядкой на эти закругления Sportback’а и спойлер, разделяющий заднее стекло на две части, я проникаюсь ностальгией по тому маленькому белому микровэнчику.
Обеим версиям полагаются колёса диаметром 19–21 дюйма.
Автомобили получили типичный «аудишный» салон. Даже электромобили не должны исключать философию «одинаковые во всём», которую использует Audi последних лет. Это может звучать как что-то негативное, но я очень люблю салоны автомобилей марки и поэтому рад, что интерьер Q4 e-Tron не придумали с нуля.
Уже в «базе» автомобили получат цифровую приборную панель диагональю 10,25 дюйма. Дисплей на центральной консоли чуть меньше — 10,1 дюйма. Его разрешение составляет всего 1540 × 720 точек, но им будут пользоваться на расстоянии вытянутой руки, так что относительно низкий ppi заметен глазу не будет. В конце года покупателям будет доступен опциональный 11,6-дюймовый сенсорный экран с разрешением 1764 × 824 пикселей.
Сенсорный экран мультимедиа будет давать естественный виброотклик при нажатиях на кнопки интерфейса — я пробовал их на первом Audi e-Tron, и это прям круто.
Сенсоры внедрены и в руль. При этом они реагируют не только на нажатия, но и на свайпы.
Задний диван разделён в пропорции 40:20:40. Его можно сложить практически в «пол» багажнику:
Объём багажника составляет 520 литров. В случае необходимости его можно увеличить до 1490 литров, сложив задний ряд сидений:
Объём отсеков под мелочовку в салоне достигает неплохих 24,8 литра. Тут даже есть подстаканники в дверях, куда вмещаются литровые бутылки:
Если бы салон был не угрюмо-чёрным, то было бы совсем топ.
История появления модели: развитие и обзор кузовов
. Новая модель А4 должна была сменить на конвейере вполне успешную Audi 80, заложенный ещё в 70-х годах. Немецкие инженеры подошли к созданию машины творчески: сохранив общие черты преемственности, они заложили большой потенциал для дальнейшей модернизации, одновременно использовав только набирающую популярность блочную схему разработки (когда для нескольких автомобилей использовалась универсальная база). Для Audi B5 (именно этот внутризаводской индекс был присвоен новому поколению) такой стала платформа VW Passat пятого поколения.
История моделей А4
. По сравнению с предыдущей 80-кой модель стала менее угловатой, хотя общие черты сохранила. Несмотря на внедрение новшеств, некоторые детали салона остались практически идентичны с предыдущим поколением. А вот подвеска стала принципиально иной: многорычажная система широко использовала алюминиевые сплавы, однако для устранения её «детских болезней» пришлось поработать над прототипами.
В 2000 году появилось новое поколение со сквозным индексом B6. Серийный выпуск был налажен в 2001 году, и машина сразу приглянулась автомобилистам. Кузов стал больше, а салон – просторнее. Почти 7 см по длине и 3,5 в ширину кажутся небольшими цифрами, но благодаря им удалось выиграть больше внутреннего пространства. Крыша приподнялась над землёй ещё на 13 мм.
Особое внимание уделили соображениям безопасности. Прочный кузов мог безопасно деформироваться, а комплект передних с боковыми подушек безопасности и ремней с преднатяжителями входили в базовую комплектацию
. Оно базировалось на платформе PL46. Автомобиль получил новую линейку силовых агрегатов, была переработана как механическая часть подвески, так и её электронное управление – улучшена курсовая устойчивость. Было установлены новое навигационное оборудование. Все модификации получили полный привод наравне с передним, а также поменяли 5-ступенчатую механическую коробку на «шестиступку».
В 2008 году появился результат четырёхлетней работы и расходов в миллиард евро на автомобиль, базировавшийся на новой платформе – MLP. Это повлекло значительно увеличение габаритов. Колёсная база увеличилась на целых 16 см, а общая длина между концами переднего и заднего бампера – на 117 мм. Прирост внутреннего пространства достался на долю задних пассажиров – поездка стала ещё более комфортной благодаря просторному месту для ног.
В 2011 году автомобиль претерпел рестайлинг. Изменениям подверглась внешность и двигательная установка. Дизайн передка стал более агрессивным благодаря более сильной радиаторной решётке, иной форме воздухозаборников и «хищному» разрезу фар. Моторы, не теряя в мощности, стали на 19% экономичнее. Конструкторы салона снова поэкспериментировали с конфигурацией рулевого колеса – он число спиц сократилось до трёх.
В пятом поколении Audi A4 (индекс B9), увидевшей свет в 2015 году, снова воплотились тенденции к увеличению габаритов автомобиля и соответственно внутреннего пространства. Машина стала одной из самых больших в своём классе. Объём багажника вырос до 505 литров. Благодаря широкому использованию композитных материалов и лёгких сплавов на основе алюминия массу удалось сократить на 120 кг.
Интерьера также коснулись изменения. Панель приборов стала полностью электронной, над «бородой» панели управления климатом расположился многофункциональный дисплей. Стало просторно и спереди, и сзади, а потолок приподнялся почти на 2,5 см.
. Линия капота стала визуально ниже, а горизонтальные хромированные брусья радиатора сменились модной сотовой решёткой.
Соперники
Audi считает, что Q8 может разделить разницу между внедорожниками-купе, такими как BMW X6 и купе Mercedes-Benz GLE, а также многими другими. массовые роскошные внедорожники среднего размера. Это очень широкая область, поэтому мы сузили ее до транспортных средств, которые наиболее непосредственно сравниваются с Q8.
BMW X6 (базовая цена 63 550 долларов США): X6 был первым внедорожником-купе, но это не значит, что он лучший. Стиль – вот и вся причина покупки одного из этих автомобилей – не так продуманно выполнен, как в Q8. BMW предлагает версию V8 мощностью 445 л.с., а также модель M Performance, но базовая платформа уже устарела. Мы все еще ждем обновленного X6 на базе новейшего BMW X5.
Купе Mercedes-Benz GLE (базовая цена 71 350 долларов США): Как и X6, купе GLE на одно поколение отстает от внедорожника, на котором оно основано. Это означает, что он не имеет многих технических функций, доступных на обычном Mercedes GLE. Q8, напротив, представляет собой совершенно новую модель с новейшими технологиями. Базовое купе GLE мощнее Q8, но Audi столь же быстр. Однако Mercedes предлагает еще более мощную модель V8.
Land Rover Range Rover Sport (базовая цена 67 050 долларов США): Land Rover предлагает серьезные внедорожные возможности и широкий выбор двигателей, включая (относительно) экономичный дизельный двигатель, подключаемый гибриди V8 с наддувом мощностью 575 л.с. в модели производительности SVR. Но мы предпочитаем информационно-развлекательную систему Audi, а также общий дизайн интерьера Q8. Q8 также выглядит менее похожим на грузовик, чем Range Rover Sport.
Но цифры не отражают всей истории. Audi утверждает, что Q8 разгоняется до 60 миль в час за 5,6 секунды, опередив BMW и Land Rover и сравнявшись с Mercedes. Все четыре внедорожника ограничены электроникой на скорости 130 миль в час. BMW, Land Rover и Mercedes предлагают более мощные версии своих внедорожников. Audi, возможно, в конечном итоге последует этому примеру и выпустит SQ8, но мы еще не до этого.
На дороге Q8 чувствует себя более чем достаточно быстрым. Как и лучшие автомобили класса люкс, он сочетает в себе мощность и изысканность, что позволяет легко и незаметно достигать сверхлегальных скоростей. Это может быть опасно для вашей лицензии, но делает Q8 отличным автомобилем для преодоления миль. Единственные недостатки — немного нестабильная езда (даже в комфортном режиме) и слишком тихий выхлоп. У этой машины есть двигатель, и мы хотели его услышать.
Q8 также впечатлял и на шоссе. Он проходит повороты лучше, чем внедорожник без значок Порше имеет на это какое-либо право. Хотя это не полноценный вариант внедорожник, Q8 также чувствовал себя как дома на некоторых грунтовых дорогах, по которым нас отправила Audi. Такая широта возможностей оправдывает покупку внедорожника, а не седана или универсала, хотя большинство покупателей никогда не будут им пользоваться. Но, несмотря на намеки на раллийное наследие Audi в дизайне Q8, он не превращается волшебным образом из внедорожника в раллийная машина когда вы показываете ему углы или грязь.
Агентство по охране окружающей среды оценивает расход топлива Q8 в 19 миль на галлон (17 миль на галлон в городе, 22 мили на галлон по шоссе), что составляет конкуренцию шестицилиндровым версиям X6, купе GLE и Range Rover Sport
Обратите внимание, что Land Rover предлагает дизельная версия Range Rover Sport, который медленнее (от 0 до 60 миль в час за 7,2 секунды), но имеет общий расход 24 мили на галлон по рейтингу EPA (22 мили на галлон в городе, 28 миль на галлон по шоссе)
2025 Audi A4 Engine and Powertrain
We are unsure about the engine without official information about the powertrain from the Audi. We can’t say that the 2025 Audi A4 has changes that can be made in the engine and powertrain.
A recent Audi source has spilled the beans about the engine and powertrain, and it will be built on a modernized MLB platform, which many other Volkswagen models use. Many versions will be hybrid, and fully electric modifications should also appear. The most powerful with the RS prefix can receive two electric motors with a total power of 475 GP and 800 Nm of torque with a 7-speed S-Tronic automatic transmission.
Few experts believe the new A4 is larger and more rugged than the current model, the A4 base model or 40t F SII in Audi terminology. The 2024 model is predicted to have a city/highway fuel economy of 26 and 35 mpg. The 2.0 L turbo 4 engine designated 45 Tfsi is also available on A4 Allroad wagons. It has an increase of 60 horsepower and 37 lb-feet of torque over the standard setup.
2025 Audi A4 Interior
There is currently no exact information available about the interior of the next Audi A4 but we can expect that the interior of the next Audi A4 will be designed with a focus on luxury, comfort, and advanced technology. Audi Motors is renowned for its attention to detail and high-quality materials, and Audi places an emphasis on premium materials and meticulous craftsmanship. You can expect soft-touch surfaces, high-quality leather, aluminium or wood trim, and precision-stitched upholstery throughout the cabin. Fit and finish are generally excellent, reflecting Audi’s commitment to luxury. The new A4 generally offers comfortable and supportive seats for both the driver and passengers. These will be designed for long journeys. And will provide good support to the waist. Depending on the trim level and options, you can get features like heated, ventilated or even massaging seats.
And many Audi A4 models come with the Audi Virtual Cockpit, a fully digital instrument cluster that replaces traditional analogue gauges. It allows you to customize the display, showing navigation maps, audio information, and vehicle data in your line of sight. And in the centre of the dashboard of the next A4 will be Audi’s usual multimedia interface system. This includes a responsive touchscreen display that serves as the control centre for navigation, entertainment, and vehicle settings. The MMI system is intuitive to use and will often support smartphone integration through Apple CarPlay and Android Auto.
Ambient lighting will be a common feature in the next A4. Which allows you to customize the mood of the cabin with different colour options. This feature will create a welcoming and visually appealing interior environment. It offers ample space for both front and rear passengers. The rear seats will generally be comfortable for adults. And the trunk will provide a fair amount of cargo space for a sedan. Its cabin design will include thoughtful storage solutions like door pockets, cupholders, and a centre console. These features will make it convenient to store personal items and beverages.
Read also:- 2025 Kia Forte: Release Date, Price & Redesign
2023 Audi A4 Models
The 2023 Audi A4 is a small luxury sedan available in three trim levels: Premium, Premium Plus, and Prestige. Each was equipped with one of two available turbocharged 2.0-liter four-cylinder engines: standard 40 TFSI (201 horsepower, 236 lb-ft of torque) or 45 TFSI (261 hp, 273 lb-ft), also known as the S-line. Every A4 comes standard with a seven-speed dual-clutch automatic transmission and all-wheel drive. Feature highlights include:
Premium
Start you off with:
- 17-inch wheels
- LED headlights
- Sunroof
- Auto-dimming rearview mirror
- Three-zone climate control
- Heated front seats
- Leather seats
- 10.1-inch touchscreen
- Apple CarPlay wireless and Android Auto wired connectivity
- Forward collision mitigation (warns you of an impending collision and brakes in certain scenarios)
- Lane departure warning (warns you if a vehicle starts to stray from its lane)
If you choose the larger 45 TFSI machine, you also receive:
- 18-inch wheels
- Sport suspension with a lower ride height
- Front sports seats
Here are important optional packages to consider:
- Black Optics Package
- Black front and back accents
- Matte black front grille, badges, and mirror caps
- Red brake calipers
- Convenience Package
- Keyless ignition and entry
- Heated steering wheel
- Driver’s seat memory settings
- Adaptive cruise control (maintains the driver-set distance between the Audi and the car in front)
- Blind-spot monitoring with rear cross-traffic alerts (warns you if a vehicle is in your blind spot during a lane change or when backing up)
- Front and rear parking sensors (warn you of obstacles that may not be visible in front of or behind the vehicle when parking)
- Satellite Radio
- S-line interior package (only 45 TFSI)
- Aluminum interior trim
- Faux leather/suede combination seats
Premium Plus
Upgrading to the Premium Plus model gives you:
- Convenience Package
- 18-inch wheels
- Power folding mirror
- Digital gauge cluster
- The armrest is covered in faux leather
- Premium 19-speaker Bang & Olufsen sound system
- Rear USB port
- Surround-view camera system (gives you a top-down A4 view of your surroundings for tight parking situations)
- Lane departure mitigation (warns you of a lane departure when the turn signal is not used and can automatically steer to maintain lane position)
Premium Plus can be further complemented by:
- Ventilated front seats (paired with front sport seats on 40 TFSI Warm Weather package)
- Navigation package
- Navigation system
- Audi connected service
Prestige
Finally, the top-level Prestige includes optional Premium Plus features as well as:
- Sound dampening front side windows
- Configurable ambient lighting
- Heated rear seats
- Head-up display (shows important information in your line of sight to the windshield)
- Automated parking system (directs to a parking space with little or no driver intervention)
Safety Ratings and Features
Last year’s A4 earned IIHS’s 2022 Top Safety Pick, as long as you get better headlights on the Premium Plus and Prestige trims. The 2022 car also earns a five-star overall safety rating from the NHTSA, despite a four-star frontal crash score.
Audi’s Pre Sense City driver assistance system is standard on every A4, and it includes forward collision warning, automatic emergency braking, and automatic high beam. If you tick the right option box, you can add adaptive cruise control, lane-keeping assist, blind spot monitoring, and rear and side traffic warning.
AUDI A4 – это водительская машина
Если есть что-то, в чем Audi A4 побеждает Passat и Superb, то это место водителя. В последнее время все больше и больше людей, которые ранее выбирали BMW 3-й серии, переключаются на Audi. Это «баварец», который ближе всего к этой модели.
Хотя тестовая копия не была особенно насыщенной версией, стоит упомянуть несколько улучшающих жизнь дополнений. Переключатели нескольких основных функций сгруппированы отдельно под панелью кондиционера. Это помощник при парковке, система запуска и остановки или мультимедийная экранная заставка. На двери рядом с кнопками окон, есть место для электрических выключателей внутренних дверных замков (замок от детей).
Мультимедиа
Тот факт, что мультимедийная система подверглась обновлению, отображает навигация, которая теперь намного лучше реагирует на голосовые команды и быстрее находит указанный адрес. К сожалению, навигатор до сих пор не приведет нас к указанному номеру дома. Помощники водителя также были «сенсибилизированы». Активный круиз-контроль автоматически замедляется до скорости на отметке, которую он читает. К сожалению, после прохождения перекрестка или знака, отменяющего ограничение, он больше не возвращается к ранее установленной скорости. К счастью, эту функцию можно отключить. Так же, как сверхчувствительного помощника по обнаружению пешеходов. Он может резко остановить машину даже если перед ним нет пешехода и просто плохо припаркованной машины.
Стоит упомянуть улучшенный головной дисплей. Инженерам Audi удалось получить эффект показа его на расстоянии двух метров от стекла. Из-за слишком маленьких наружных зеркал нужно внимательно следить за дорогой позади автомобиля.
Особенности эксплуатации
Audi A4 B9 приезжают в сервис в основном для базового технического обслуживания. Однако, даже если эксплуатация Ауди А4 Б9 ограничивается базовым обслуживанием, это не означает, что владение будет очень дешевым. Этот автомобиль невозможно обслужить без хорошего специализированного оборудования и профильной мастерской.
Например, чтобы правильно заменить масло в коробке передач DSG, необходим диагностический прибор. Трансмиссионное масло может смешаться с маслом дифференциала, что приведет к его повреждению. В инструкции по замене даже рекомендуется проверить уровень масла в дифференциале, чтобы исключить попадание масла не туда, куда нужно.
Другой пример. Систему охлаждения можно заполнить только с помощью специального вакуумного оборудования.
Фактически, здесь ничего нельзя сделать самостоятельно. Почти каждая операция в руководстве для механиков требует использования новых болтов и соблюдение определенной последовательности их затяжки. Например, масляный поддон на 1.4 TSI удерживается 19 болтами.
В случае с двигателем 1.4 TSI привлекает внимание описание затяжки коренных подшипников коленчатого вала. Измерить зазор в подшипниках обычным способом невозможно
Да и не стоит пытаться это делать, так как можно повредить блок двигателя и коленчатый вал. Если болты подшипников ослабнут, блок цилиндров и коленвал подлежат замене.
Поэтому не стоит доверять обслуживание Audi A4 B9 случайным механикам. Правда сервисные центры (как официальные, так и независимые) просят за работу хорошие деньги.
Следом возникает вопрос: если не экономить на сервисе, можно ли избежать неприятностей? В конце концов, мы должны иметь преимущество благодаря технологиям.
В целом ситуация с надежностью неплохая, особенно если удастся найти регулярно обслуживаемый А4 с бережным отношением к нему. Так, проблемы с цепями ГРМ (известные по более старым 1.4) или огромный расход масла (2.0 TFSI) здесь не встречаются. Но, к сожалению, полностью избавиться от проблем невозможно. Есть незначительные недостатки в виде неисправности оборудования, устранение которых выливается в кругленькую сумму.
Passenger & boot space
Front space
Getting in and out of the front seats is easy because the Audi A4 has wide door apertures and low sills.
Once inside, you’ll find plenty of head, leg and elbow room, so you’re unlikely to feel cramped unless you’re remarkably tall. Only very big executive cars such as the Skoda Superb feel decidedly larger.
You get plenty of interior storage, including a tray under the adjustable armrest, two cupholders in front of the gear lever and sizeable door bins with recesses big enough for 1.0-litre bottles.
Rear space
Access to the rear seats is decent, thanks to wide-opening doors and low sills. There’s enough room in the back of the A4 to accommodate a couple of six-footers reasonably well, but it falls short on rear space compared with the VW Arteon and the giant Superb. If your focus is on the premium marques, it doesn’t have quite as much rear-seat room as the BMW 3 Series either.
Life isn’t particularly comfortable for the central rear passenger, either, because they’ll have to straddle a large floor hump, but they’ll encounter the same issue in most of the rivals.
Успех годового отчета
В последние дни из стана компании Ауди пришло сразу несколько новостей, касающихся финансов компании
и ее участия в общественных мероприятиях. Первая новость пришла из США, где лига американских специалистов
по коммуникациям наградила годовой отчет наградами Vision Award 2010, причем сразу двумя: золотой и
платиновой. Награды достались Ауди в жесткой борьбе с конкурентами, которых было пять. Успех годового отчета
Ауди специалисты связывают с успешным сочетанием различных форматов донесения информации для читателя,
который одинаково интересен как для специалистов, так и для рядовых читателей.
Все новости