Renault clio 2023

Тест renault clio esprit alpine, новый спортивный вариант с гибридным двигателем e-tech 145 (с видео)

Infotainment and tech

The Clio’s choice of infotainment screens hasn’t changed for the facelift. Entry-level and mid-range cars still come with a 7.0-inch screen, while the flagship Esprit Alpine model features the same 9.3-inch screen. Both systems now come as standard with wireless Apple CarPlay and Android Auto.

21
The 9.3-inch screen looks good, but it can be slow to swap between menus.

The 9.3-inch screen looks quite crisp considering its age, although we did experience a bit of lag when swapping between menus. The drive mode menu also takes a while to pop up on the screen when you prod the drive mode switch. It isn’t offensive, though.

Техническая начинка Renault Clio

В подкапотном пространстве Renault Clio пропишутся бензиновые движки турбированного типа 3 и 4 цилиндрами. В Рено Клио дизель версии в качестве мотора выступает турбированный 90 – сильный дизельный агрегат объемом 1.5 литра. Дизельный двигатель Renault Clio функционирует в тандеме с 5 – ступенчатой механической коробкой передач.

Бензиновые движки Renault Clio:

  • В роли начального двигателя Renaul Clio выступает 1.0 – литровый агрегат с мощностью 100 лошадей и 5 – ступенчатой механической коробкой передач.
  • Второй по мощности движок Renault Clio – 117 – сильный агрегат объемом 1.0 литра, работающий совместно с 6 – ступенчатой механической коробкой передач.
  • Наиболее мощным движком Рено Клио является 1.3 – литровый агрегат с мощностями 115, 140 и 160 лошадей. Данный агрегат работает в паре с 6 МКПП или с 7 – ступенчатой роботизированной коробкой передач. Это вариант кстати является единственной версией Рено Клио автомат.

Просмотров: 2 815

Популярность предшественника

Рено Клио можно с уверенностью назвать бесспорным бестселлером на просторах Европы. Предыдущее поколение Renault Clio появилось в странах Европы 7 лет назад и с каждым годом французский хэтчбек все лучше и лучше продавался. За минувший год около 45000 европейских автолюбителей стали владельцами Рено Клио.

Лучшими продажами на европейском континенте может похвастаться лишь представитель немецкого автопрома – Volkswagen Golf. По мнению автомобильных экспертов обновленный Renault Clioне должен уступать предшественнику как в техническом плане, так и в плане востребованности на рынке. Новинка буквально пропитана революционными идеями и способна удивить потенциального покупателя приятными сюрпризами.

Exeed E03 и E0Y — от Москвы до Питера на одной зарядке

Фото: ksa.motory.com

Exeed — премиальный бренд китайского производителя Chery. На выставке показали седан и кроссовер из новой линейки Exlantix. Хотя производитель не рассказал, какая силовая установка находится в машине, заявляется, что дальность хода на одной зарядке составит больше 700 километров. При этом всего за пять минут аккумулятор можно зарядить достаточно для того, чтобы проехать 150 километров. Для красоты выставочный экземпляр оборудовали необычной оптикой, состоящей из диодов, создающих простые изображения. Правда, неясно, сохранят ли эту фишку в серийных экземплярах.

A New, More Modern, More Assertive Style

New Clio was crafted to mirrorthe Renault brand’s new human-centric and tech-centric design. The newRenault logo atthe centre of the completely redesigned front face adds expression.This revamp captures the brand’s aim to build more modern, more distinctive and more sustainable cars for life and living grounded in its time-honoured values. The new signature lighting – which will reach all Renault vehicles in future – blends into this new style and conveys two of its hallmarks: precision and character. The universe inside has been reinvented: the new upholstery and new bio-sourced materials make it an up-to-theminute vehicle and significantly enhance its quality and the experience on board. The Esprit Alpine trim is sporty and classy inside and out, and is the version that best encapsulates New Clio’s new era.

2023 Renault Clio engines, performance and fuel economy

The new Renault Clio will, in the UK, be exclusively offered with a E-Tech full hybrid engine. The 1.6-litre petrol engine is paired with an ingenious automatic transmission and electric motor. The transmission has four gears and the main electric motor has two. The powertrain can combine in a total of 14 different ways to optimise energy efficiency. Renault boasts the clever system carries more than 150 patents. 

The new Renault Clio is almost always powered by the electric motor when it starts. In cities, Renault says the electric motor is used up to 80% of the time. This helps reduce fuel consumption by up to 40% comprare to a normal petrol engine. It also helps deliver ultra-refined electric car silence. 

The new Renault Clio will average around 65mpg on the official WLTP cycle. CO2 emissions could be as low as 93g/km and every version in the range will boast sub-100g/km CO2 emissions. Renault adds the full hybrid tech is convenient too, as owners won’t have to stop to charge the battery. 

A generous system power output of 145PS delivers 0-62mph acceleration in 9.9 seconds. This is easily achieved thanks to the new Renault Clio’s standard automatic transmission, ensuring it is easy and straightforward to drive. An eco driving assistant is standard, advising drivers on how to save fuel and reduce exhaust emissions.

New Cars Coming Soon

Before you step into a showroom, read our in-depth guide to all the new cars coming in the next 12 months and beyond – some are well worth the wait.

How far will the new Renault Clio travel in EV mode?

The new Renault Clio has the largest battery capacity in the hybrid supermini segment, at 1.2kWh. This means it can maximise how far it travels in EV mode before the engine starts up.

How many new Renault Clio models are there?

The new Renault Clio will only be offered with one powertrain, the 145PS 1.6-litre E-Tech Full Hybrid auto. There will be four trim options, including Techno and new Esprit Alpine, and Renault may offer a Launch Edition variant too.

How safe is the new Renault Clio?

The Renault Clio received a five-star Euro NCAP safety score in 2019. While the test is now tougher, Renault’s inclusion of extra safety assist features such as adaptive cruise control should help it still perform well if it is subsequently retested in 2023.

Ask HJ

How far can the Renault Clio hybrid travel on electric power?

Can you tell m how many miles the Renault Clio hybrid can travel on electric power before the electric engine kicks in?

Unlike the plug-in hybrid Renault Captur E-Tech, the Clio E-Tech is a conventional (‘self-charging’) hybrid that uses a small 1.2kWh battery so it won’t travel any significant distance under electric power. It’ll drive under electric power briefly in stop-start traffic but, as it relies on the engine for power, you won’t be able to complete a journey without the engine kicking in.

This page might help: https://www.honestjohn.co.uk/phevs-and-hybrid-cars-explained/

Answered by Andrew Brady

More Questions

2023 Renault Clio Donanım Paketleri

2023 Başlangıç seviyesi durumundaki Renault Clio Joy donanımda önde hava yastıkları, hız ayar ve sınırlayıcı, Full LED ön farlar, manuel klima, yağmur sensörü, 4,2” TFT sürüc ekranı gibi donanımlar ön plana çıkmaktadır.

2023 Orta donanım seviyesi olan Renault Clio Touch donanımda JOY donanıma ek olarak arka park sensörü, tek dokunuşlu arka camlar, Easy Link 7” Multimedya sistemi, USB ve AUX girişi bulunmaktadır. 2023 model Renault Clio en full modeli İcon donanım taşımaktadır. İcon donanımda Touch donanıma ek olarak elektrokom iç dikiz aynası, arka disk frenler, 3D derinlik etkili LED arka lambalar, otomatik klima, otomatik katlanan yan aynalar, Multi-Sense sürüş deneyim teknolojisi, eller serbest Renault Card sistemi, 7” TFT kişiselleştirilebilir sürücü ekranı, kararlaştırılmış arka camlar, ambiyans aydınlatma bulunmaktadır.

Nissan Arizon — что-то на оригинальном

Arizon — концепт от Nissan, который заставляет ползти брови вверх уже при первом взгляде. Чудится что-то от Cybertruck, что-то от машинок «Лего»: угловатые формы, резкие грани, прямые линии.

Средних стоек у кузова нет, а салон выполнен в минималистичном дизайне. Крыша может автоматически затеняться, а встроенные светодиоды организуют подсветку в зависимости от настроения.

Главная фишка Arizon — голосовой помощник Eporo. Разработчик уверяет, что он общается почти как человек. Так что теперь будет с кем поговорить, стоя в пробке, ведь Eporo скорее всего появится и на серийных моделях.

За рулем гибрида Renault Clio

Как я сказал несколькими строками выше, по этому поводу Мы протестировали самый мощный двигатель из всех — полный гибрид E-Tech 145.. Он уже присутствовал в Clio три года, но с этим рестайлингом он был пересмотрен. Фактически, совокупная мощность немного возрастает, достигая теперь 143 CV хотя на коммерческой основе он называется E-Tech 145.

Este гибридная система Он состоит из двух электродвигателей, хотя мощность на колеса передает только один, и бензинового двигателя 1.6 мощностью 94 л.с. Аккумулятор 1,2 кВтч и подзаряжается во время движения, в основном, когда мы прекращаем ускоряться. Он также оснащен многорежимной коробкой передач, которая обеспечивает более естественную работу, чем система e-CVT в Toyota Yaris, главном конкуренте этого автомобиля.

Что же касается преимущества Renault Clio E-Tech на бумаге разгоняется от 0 до 100 за 9,3 секунды и имеет максимальную скорость 174 км/ч, омологируя смешанный расход 4,2 л/100 км. Потом позже поговорим о реальном потреблении, потому что сейчас речь идет о динамике.

Несмотря на спортивный внешний вид этой отделки Esprit Alpine, правда в том, что Никаких изменений в подвеске или каких-либо других компонентах нет. это предполагает более динамичную реакцию. Это автомобиль, который не предназначен для очень быстрой езды, но чтобы получить большую эффективность, особенно в городе.

В любом случае, Renault удалось найти ключ в тюнинг шасси, потому что, хотя это довольно удобный и простой в управлении автомобиль, он также хорошо управляется между поворотами если мы увеличим темп. Это машина, которая поворачивает достаточно ровно и придает большую уверенность, с хорошим сцеплением с дорогой и, кстати, с прямым рулевым управлением.

Что касается реакции двигателя, правда в том, что он предлагает более естественная работа, чем система Toyota. Мы замечаем скачки оборотов двигателя при ускорении, и нет ощущения пробуксовки, которое возникает у его японского конкурента при интенсивном ускорении. Также У него более чем достаточно привлекательности практически для любой ситуации и имеет хороший уровень изоляции.

Кроме того, благодаря своей конфигурации позволяет дольше ездить в электрическом режиме. В Renault заявляют, что в городе он может до 80% времени ездить в электрическом режиме. Я не мерил, но это правда, что даже на трассе бывают случаи, когда бензиновый двигатель глохнет. Во всяком случае, не менее верно и то, что в определенных случаях кажется, что многорежимная коробка передач немного барахлит, хотя это случается весьма редко.

Расход гибрида Рено Клио

Наконец, главный положительный момент Renault Clio E-Tech – расход. Ранее мы говорили, что разрешенная смесь составляет 4,2 литра. Мы не достигли этой цифры, но и недалеко ушли. При езде по городу без каких-либо усилий нормальным считается расход в районе 4,5 л/100 км, а на трассе при скорости 120 км/ч – около 5,2 л. Наш средний показатель за всю неделю испытаний составил 5 л/100 км.. Очень хорошие данные, без сомнения.

Двигатели Renault Clio теперь мощностью от 90 до 145 л.с.

Renault Clio доступен с три разных двигателя. Это небольшой ассортимент, но он покрывает основные потребности. В бензин у нас трехцилиндровый двигатель 1.0 TCe мощностью 90 л.с., который также можно заказать с завода с ГПП всего на 800 евро дороже, в этом случае я развиваю 100 CV и несу эко наклейка на лобовом стекле.

Одна деталь, которая мне нравится, это то, что предлагает дизельный двигатель1.5 dCi мощностью 100 л.с. И я говорю, что мне это нравится, потому что все еще есть много людей, которые путешествуют по дороге на многие километры и ищут низкую стоимость, например, в качестве самозанятых или коммерческих предприятий. В любом случае, не исключено, что сегодня вариант на газе может оказаться более интересным, чем вариант на дизеле.

Наконец, есть Вариант E-Tech 145, гибрид. Он поставляется с автоматической коробкой передач, и именно ее мы тестируем в этом Renault Clio 2023. Несколькими абзацами ниже я расскажу вам все подробности об этом механическом варианте, который также имеет Экологический значок.

What are the specs?

You still have two engines to choose from. The cheap option is a turbocharged 1.0-litre three-cylinder petrol engine with 89bhp. It’s mated to a six-speed manual gearbox and can get from 0–62mph in 12.2 seconds, which should be more than enough for most buyers. More importantly, it has an official WLTP fuel economy figure of up to 54.3mpg.

Above that, there’s a self-charging hybrid powertrain. It’s called the E-Tech full hybrid and it features the same 1.6-litre petrol engine, electric motor and 1.2kWh battery pack found in the likes of the Arkana and Captur SUVs. It boosts the Clio’s power output to 143bhp and drops its 0–62mph time down to 9.3 seconds.

The hybrid model also has a healthy increase in torque over the pure petrol model, thanks to the electric motor. Plus, Renault says it can return up to 67.3mpg on the WLTP combined cycle, which isn’t too far from the truth. We averaged around 60mpg during our time with the car.

You also get three specifications to choose from called Evolution, Techno and Esprit Alpine. The cheapest model features creature comforts such as air conditioning and cruise control, the middling Techno variant piles on the style with larger 17-inch alloy wheels and tinted rear windows, and the top spec model features sportier front seats and even more equipment, such as a heated steering wheel and a larger infotainment system.

Tech For All

Digital displays across the range

The new services and top-of-the-line connectivity make New Clio even more intuitive for users. All the trims come with a 7 inch or 10 inch digital dashboard. The 10 inch one replicates navigation maps and adapts to the driving mode and MULTI-SENSE setting.

Wireless smartphone connection

New Clio feature Renault Easy Link, a multimedia gateway to a full array of applications including navigation, proactive maintenance and infotainment. Renault Easy Link now includes two versions that connect wirelessly via Android Auto and Apple CarPlay: –

  • A 7 inch screen;
  • A 9.3 inch screen with built-in navigation (which comes as standard with the Esprit Alpine trim)

Driver assistance systems that customers appreciate

New Clio has 20 advanced driver assistance systems (ADASs) for easier and safer driving than ever. They are divided into three families: Driving, Parking and Safety. The main ones include Active Driver Assist, the 360° camera and active emergency braking with cyclist and pedestrian sensors. This comprehensive set of driver assistance systems ranks New Clio among the safest cars in its category.

Active Driver Assist is one of the main features for stress-free driving and top-of-the-line safety. This ADAS combines adaptive cruise control, Stop & Go and lane centring assist, which equate to level-2 autonomous driving and considerably simplify driving on motorways and in traffic jams. Active emergency braking, which is also available in New Clio as standard, maximises safety by warning the driver of any dangerous situations. If the driver does not react, the system brakes the car automatically.

New Clio also has a number of systems to make parking easy, including hands-free parking and a 360° Vision Camera feature providing a bird’s eye view combining four feeds to situate and view all the obstacles around the vehicle.

How is the quality and layout?

The facelifted Renault Clio’s interior is much the same as before, albeit with a little extra tech. The biggest change is that old model’s analogue gauges have been banished in favour of two new digital dashboards measuring 7.0 inches on Evolution and Techno cars and 10.0 inches on the range-topping Esprit Alpine model. They’re sharp enough, but only offer a minimal amount of information.

The controls are well laid out and Renault gains bonus points for retaining physical controls for the air conditioning system rather than moving them onto the touchscreen. The Clio’s cruise control buttons are now all on the steering wheel rather than being dotted around the cabin, which makes them far easier to use.

21
The Clio’s cabin is easy to use and high quality.

Quality is good, too. The switchgear is solid and the shut lines are tight. We’re particularly fond of the fabric dash panel fitted to the Esprit Alpine model. It’s a little different and it separates the Clio from its rivals, most of which are trimmed exclusively in black plastics. There was a slight rattle coming from the headlining of our test car, but we’ll put that down to it being an early car for now.

Renault Clio Yakıt Tüketimi 2023

Yukarıda belirttiğimiz gibi Renault Clio’nun 3 farklı motoru bulunmaktadır. Bu üç farklı motorun yakıt tüketimini ayrı ayrı inceleyelim:

  • Renault Clio Joy 1.0 Sce 65 Beygir manuel modelin yakıt tüketimi şehir içinde 6,3 litre, şehir dışında 4,2 litre ve ortalamada 5 litredir.
  • LPG’li Renault Clio modelinin şehir içinde 6,5 litre benzin, 8,5 litre LPG, şehir dışında 4,3 litre benzin, 5,8 litre LPG ve ortalamada 5,2 litre benzin, 6,8 litre LPG yakıt tüketmektedir.
  • 90 beygirlik Renault Clio modelinin yakıt tüketimi şehir içinde 6,3 litre (manuel), 6,1 litre (otomatik), şehir dışında 4,2 litre (manuel), 4,5 litre (otomatik) ve ortalamada 5 litre (manuel), 5,1 litre (otomatik)dir.

The finishes of the Renault Clio 2023

Like other models in the Renault range, the Clio has seen its range considerably simplified in recent months. On the program, only three finishes: evolution, techno and Alpine spirit.

From the entry-level evolution, the equipment is amply sufficient. There is already a 7-inch meter screen, a 7-inch multimedia system with wireless smartphone replication, Bluetooth, cruise control, and even air conditioning. 

Even the choice of colors is not restricted, only 16-inch rims are required and cannot be changed.

The renault clio 2023 in evolution finish. renault

The renault clio 2023 in evolution finish. renault

The second level of techno finishing brings a little color to a passenger compartment otherwise in slight decline in terms of quality of materials.

In terms of equipment, we gain in particular hands-free access, the central armrest, automatic air conditioning, the induction charger and full LED lighting.

Without considering the mechanical aspect, this version stands out as the most recommendable with still acceptable prices and equipment already provided.

The renault clio 2023 in techno finish. renault

The renault clio 2023 in techno finish. renault

At the top of the list, the Alpine Spirit finish appeared.

It is this which gives the Clio an aggressive look, in particular through aesthetic assets such as a grille and 17-inch rims which are specific to it. 

Ditto inside with increased customization of the dashboard. The equipment is not to be outdone with the large 9.3-inch multimedia screen, the 10-inch speedometer screen facing the driver and a host of driving aids provided as standard. Undeniably sexier, this finish is also the most expensive and does not provide anything that is essential.

The renault clio 2023 in alpine spirit finish. renault

The renault clio 2023 in alpine spirit finish. renault

Renault Clio 2023 Özellikleri

2023 Renault Clio modellerinde 1.0 litrelik 3 silindirli benzinli motorun atmosferik ve turbo beslemeli versiyonları bulunmaktadır. Renault Clio baz modelinde 65 beygir gücü ve 95 NM torka sahip 1.0 SCE atmosferik benzinli motor ve 5 ileri vitesli manuel şanzıman bulunmaktadır.

1.0 turbo benzinli motora sahip Renault Clio modelleri 90 beygir gücüne ve 160 NM tork gücüne sahiptir. Renault Clio’nun turbo benzinli motora sahip modelini hem 6 ileri vitesli manuel şanzımanlı hem de sürekli değişken aralıklı X-Tronic şanzımanlı olarak tercih edebilirsiniz.

LPG’li Renault Clio modelinde de temelde yine aynı 1.0 TCE turbo benzinli motor bulunmaktadır. LPG kiti ile birlikte bu motorun benzin gücü 100 PS ye, torku ise 170 NM ye ulaşmaktadır. LPG’li Clio’yu da hem manuel hem de otomatik vitesli olarak satın alabilirsiniz.

TAKSİT HESAPLAMA
Peşin Satış Fiyatı 406,900 TL
Peşinat 206,900 TL
Taksit Sayısı 12 AY
Borç 200,000 TL
TAKSİT ÖDEME KALAN TAKSİT KALAN
1 AY 18,336 TL 11 201,696 TL
2 AY 18,336 TL 10 183,360 TL
3 AY 18,336 TL 9 165,024 TL
4 AY 18,336 TL 8 146,688 TL
5 AY 18,336 TL 7 128,352 TL
6 AY 18,336 TL 6 110,016 TL
7 AY 18,336 TL 5 91,680 TL
8 AY 18,336 TL 4 73,344 TL
9 AY 18,336 TL 3 55,008 TL
10 AY 18,336 TL 2 36,672 TL
11 AY 18,336 TL 1 18,336 TL
12 AY 18,336 TL 0 TL

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

18.04.2022

Новый Renault Duster переедет на платформу CMF-B и породнится с «Нивой»

Глава марки Dacia Дени ле Вот поделился подробностями о компактном кроссовере Duster третьего поколения, который выйдет на рынок в 2024 году.

Нынешний «Дастер» построен на платформе B0, которая дебютировала в 2004 году вместе с румынским седаном Renault Logan первого поколения. В Европе Duster сменил поколение в 2017 году, поэтому новая модульная платформа CMF-B модели не досталась: ее впервые применили лишь спустя два года на пятом поколении хэтчбека Renault Clio.

Однако европейские «Логаны» и «Сандеро» третьей генерации уже построены на упрощенной версии этой платформы с приставкой LS. Схема подвески у нее прежняя («Макферсон» спереди, торсионная балка сзади), однако отказ от B0 позволил оснастить машины современными системами безопасности.

Ее, к слову, собираются внедрить и на «АВТОВАЗе», причем первая модель на CMF-B LS должна появиться даже раньше, чем третий «Дастер», – в 2023 году. По слухам, первой российской машиной на этой платформе станет новая Lada Granta.

Как сообщил Дени ле Вот в интервью изданию Automotive News Europe, отказ от платформы B0 в пользу более современной CMF-B не превратит Duster в «неженку». По словам топ-менеджера, модель «сохранит свой суровый характер» и по-прежнему будет прекрасно себя чувствовать на бездорожье.

Платформа CMF-B в конструкции Renault Clio пятого поколения

Компания продолжит позиционировать «Дастер» как недорогой, но удобный автомобиль с большим внедорожным потенциалом: по словам главы Dacia, новая машина как минимум не уступит в комфорте кроссоверу нынешнего поколения. Также известно, что с переходом на новую платформу Duster сохранит компактные габариты (длина актуального кроссовера – 4341 мм). Однако кроссовер третьей генерации наверняка окажется шире нынешнего: с переездом на платформу CMF «Логан» прибавил 115 мм в ширину (до 1848 мм; у нынешнего «Дастера» – 1804 мм).

Упрощенная CMF-B LS, на которой базируются европейские Logan и Sandero

А вот управляемость точно станет лучше: платформа CMF дает инженерам гораздо больше возможностей для настройки подвески. Причем не только инженерам Renault: уже объявлено, что со сменой поколения ближайшим родственником «Дастера» станет «Нива». Дебют российского внедорожника на платформе CMF-B LS также запланирован на 2024 год.

Впрочем, в Россию к 2024 году Duster третьего поколения может и не успеть, ведь модельный ряд Renault в России полностью локализован на «Автофрамосе», поэтому выход на рынок каждой новой модели происходит с задержкой. Например, через три месяца после начала продаж второго «Дастера» в России европейские Dacia Duster уже прошли плановый рестайлинг.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

4203

Выводы

Renault Clio остается тем самым молодым и привлекательным автомобилем последних 33 лет. За это время они были проданы более миллиона единиц в Испании и, кстати, одно время его тоже здесь производили.

Автомобиль очень хорошо работает на динамическом уровне и имеет хорошие внутренние качества, хотя задние сиденья не самые лучшие, а багажник в гибридной версии может быть немного тесным для некоторых клиентов.

Что касается цен, то они доступны. примерно от 16.300 евро с доступной отделкой и бензиновым двигателем мощностью 90 л.с., хотя за 800 евро у вас уже есть опция LPG с маркировкой Eco; Я думаю, что это тот вариант, который я бы выбрал из-за преимущества наличия маркировки Eco, а также из-за более низкой стоимости этого топлива.

И это так, Если мы хотим перейти на двигатель E-Tech Hybrid 145, речь идет о 22.200 XNUMX евро., почти на 6.000 евро больше за такое же оборудование. В нашем случае, который имеет спортивную отделку Esprit Alpine, гибридный двигатель и некоторые дополнительные функции, этот Clio становится полным комплектом стоимостью более 28.000 XNUMX евро.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: