2024 mercedes-benz v-class, eqv, and vito revealed with styling and tech upgrades

Mercedes-Benz V-класса и Vito обновлены одновременно

Игорь Владимирский

Фото: компания Mercedes-Benz

Большое семейство среднеразмерных микроавтобусов Mercedes-Benz под кодом 447 выпускается уже девять лет: гамма включает дорогую и престижную модель V-класса, рабочую версию под именем Vito, а также их электрические разновидности EQV и eVito. По идее, уже подходит срок выхода нового поколения, но оно задерживается: полностью электрическое семейство на специальной модульной платформе Van.EA (Van Electric Architecture) будет готово только в 2026 году. Поэтому нынешняя гамма подверглась второй модернизации. Причем она оказалась куда более масштабной, чем первая четырехлетней давности.

Самые интересные обновки, разумеется, достались V-классу (включая автокемпер Marco Polo), который стал еще богаче и роскошнее. Хотя интенсивное движение в этом направлении велось последние три года, в течение которых из гаммы были исключены базовая версия V 200 d и механическая коробка передач, а в списке опций появилась пневматическая подвеска. Параллельно росла и стартовая цена: если четыре года назад V-класс стоил в Германии от 37 тысяч евро, то сейчас — минимум 59 тысяч! А после рестайлинга будет еще больше.

Главная обновка — другое лицо с увеличенной решеткой радиатора. Для разных уровней оснащения подготовлены свои варианты «гриля» и переднего бампера, а топ-версия Exclusive теперь и вовсе спереди похожа на S-класс прошлого поколения (W222), ведь у нее впервые в истории V-класса трехлучевая звезда установлена на капоте, а не в решетке.

Среди опций появились матричные фары Multibeam (по 84 диода с каждой стороны), а левая сдвижная дверь отныне включена в базовую комплектацию. Задние фонари обрели новую начинку, изменен задний бампер, на багажной двери появилась дополнительная хромированная накладка. Пересмотрены коллекция легкосплавных колес (диаметром от 17 до 19 дюймов) и палитра цветов кузова.

Новый интерьер сделан по образцу легковых Мерседесов: два экрана (по 12,3 дюйма каждый) объединены на плоской панели без козырька. Пересмотрено расположение дефлекторов вентиляции и некоторых клавиш. Штатно установлена медиасистема MBUX в самой последней версии (голосовое управление, широкий набор онлайн-возможностей) с сенсорным экраном, однако на центральной консоли сохранен отдельный тачпад, хотя легковые Мерседесы от него постепенно избавляются. Расширен набор электронных ассистентов водителя.

«Рабочий» Mercedes-Benz Vito обновлен в том же ключе, но по более скромной программе. Он по-прежнему предлагается в виде микроавтобуса (Tourer), фургона или комби с двумя рядами сидений (Mixto). Для Vito за доплату тоже впервые предложены матричные фары, а также электропривод подъемной задней двери.

Интерьер у Vito новый, но не такой, как у V-класса. Здесь сохранена традиционная архитектура с аналоговыми приборами и отдельным экраном медиасистемы MBUX (10,25 дюйма), которая включена в базовое оснащение. Также стандартный набор отныне предусмаривает кнопку запуска двигателя, мультифункциональный руль и полуавтоматический кондиционер, а для версий с «автоматом» можно заказать электромеханический ручник, как у V-класса.

Увы, Mercedes-Benz пока не раскрыл подробную информацию о технике. Скорее всего, она осталась неизменной. V-класс сейчас предлагается только с турбодизелем 2.0 и девятиступенчатым «автоматом», на выбор есть версии V 220 d (163 л.с.), V 250 d (190 л.с.) и V 300 d (237 л.с.), привод — задний или полный. Электрический EQV имеет только один электромотор (204 л.с.) на передней оси, но можно выбрать емкость тяговой батареи — 60 или 90 кВт·ч.

У Мерседеса Vito вариативность шире: есть дизель 1.7 (102 или 136 л.с.) для переднеприводных машин и тот же двухлитровый мотор (136—237 л.с.) для версий с задним или полным приводом, а еще сохранена механическая коробка передач. Электрический eVito может иметь двигатель мощностью 116 или 204 л.с. Но подробности о рестайлинговой гамме должны появиться ближе к старту продаж, который намечен на позднюю осень.

Кстати, если электрические EQV и eVito через три года уступят место новым моделям, то имеющиеся дизельные микроавтобусы Mercedes будет выпускать (и модернизировать) намного дольше. Ведь, по прогнозу компании, даже в 2030 году только половина продаж в этом сегменте должна приходиться на электромобили.

V-класс и EQV 2024

Автомобиль будет представлен в трех вариантах длины кузова: Compact, Long и Extra-Long. А также в комплектации Base, Style, Avantgarde и Exclusive.

В салоне Mercedes-Benz V-класса будет 12,3-дюймовая цифровая комбинация приборов и информационно-развлекательная система MBUX с сенсорным экраном. Система MBUX предоставляет доступ к различным функциям, таким как потоковая передача музыки, навигация с дополненной реальностью и голосовой помощник, который отзывается на команду «Привет, Мерседес».

Минивэн также обеспечивает высокий уровень безопасности с помощью 11 подушек безопасности, автономного экстренного торможения, мониторинга слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади и других передовых систем помощи водителю.

MERCEDES EQV

Mercedes-Benz EQV, электрический аналог V-класса, предлагает все те же улучшения и возможности, но с экологическим уклоном. EQV будет доступен только в двух вариантах длины кузова и комплектации Avantgarde.

Производство новых V-класс и EQV начнется в начале 2024 года.

MERCEDES V-KLASSE Facelift (2024)

Для эстетов будут предлагаться тюнинг-пакеты. Это исполнение Night и AMG Line. Естественно, за них придется доплачивать, но сколько именно – пока неизвестно.

Внешне Mercedes-Benz V и EQV получили новые радиаторные решетки, бамперы иной формы и оптику по кругу. Внутри более современная цифровая приборная панель. Систему мультимедиа тоже доработали.

Как и положено современному бизнес-классу от Mercedes-Benz, автомобили даже в базовых комплектациях отличаются обилием электронных опций.

Цифровой дизайн

Изюминкой новых моделей среднеразмерных фургонов Mercedes-Benz является совершенно новый внешний вид. Дополнительные элементы внешнего дизайна придают автомобилям EQV, V-Class и V-Class Marco Polo, а также eVito и Vito лучший в своем классе внешний вид.

Дизайн передней части характеризуется внушительной решеткой радиатора различной формы и мощным выступающим бампером. Вот почему Vito и eVito стали более современными и динамичными. Решетка радиатора Marco Polo EQV, V-Class и V-Class в зависимости от уровня отделки салона окружена светодиодной лентой. Топовый V-Класс EXCLUSIVE впервые получил статусную звезду Mercedes на капоте. Адаптивные светодиодные фары MULTIBEAM LED с элегантным дизайном входят в базовую комплектацию или опционально в зависимости от уровня оснащения. Задний бампер и недавно разработанные светодиодные задние фонари с затемненным контуром также дополняют безупречный внешний вид. EQV, V-Class и V-Class Marco Polo также имеют новую хромированную декоративную планку с надписью Mercedes-Benz сзади. Внешний вид дополняют новые 17-, 18- и 19-дюймовые легкосплавные диски с аэродинамически оптимизированным дизайном в 5 новых цветах.

Новый дизайн интерьера отличается высокой степенью цифровизации. Кабина новых фургонов Mercedes-Benz отличается полностью переработанной приборной панелью с сенсорным экраном, новыми стильными вентиляционными отверстиями и рулевым колесом нового поколения с емкостным распознаванием рук. Впервые на EQV, V-Class и V-Class Marco Polo установлены два 12,3-дюймовых широкоэкранных дисплея. Vito и eVito оснащены интуитивно понятным 10,25-дюймовым центральным дисплеем и новой приборной панелью с 5,5-дюймовым цветным дисплеем.

На новой центральной консоли есть место для беспроводной зарядки смартфона в качестве опции. Новые удобные функции, некоторые из которых являются дополнительными, включают запуск без ключа, рулевое колесо с подогревом, электрический ручной тормоз для вариантов с автоматической коробкой передач, затемненное заднее освещение для ночного вождения… 64-цветное окружающее освещение для EQV, V-Class и V-Class Marco. Polo предлагает еще больше приватная и домашняя атмосфера. Для более удобного доступа сзади V-Класс и EQV теперь в стандартной комплектации имеют сдвижную дверь с левой стороны. Впервые для Vito Tourer, Vito Mixto и eVito Tourer доступна задняя дверь с электроприводом EASY-PACK.

Mercedes Vito 2024 Interior

The Vito comes with a variety of designs and configurations, namely the Tourer, M Panel Van, and Mixto. While there are additional versions tailored for more specialized purposes, these generally encompass the primary categories, catering to commercial tasks, passenger transport, and versatile mixed usage.

Tourer

The interior of the V-Class – Tourer – offers a capacious and cozy cabin, accommodating up to 8 occupants with ample space.

The Mercedes Vito 2024 interior isn’t just spacious, but it’s also comfortable, boasting ample legroom and headroom for all occupants. The seating is upholstered in premium materials and offers various colors and finishes to choose from. Essential comfort-enhancing features come standard, such as climate control, heated seats, and a panoramic sunroof. For those who desire more luxury, optional features like the Burmester sound system, rear entertainment setup, and even a refrigerator are available. The interior is also designed with functionality in mind, incorporating multiple storage compartments and practical cubbies. Moreover, the rear seats can be conveniently folded down to create a generously sized cargo area.

Equipped with the MBUX infotainment system, the Mercedes Vito 2024 provides a multimedia hub accessible through voice control. The top-tier Burmester surround sound system ensures that the system’s responses are enjoyed by everyone, be it in the driver’s seat or at the rear.

M Panel Van

For the Vito Panel Van it  offers extensive support, boasting the capacity to hold a cargo volume of up to 6.6 m³. Its fuel-efficient drive systems contribute to the sustained growth of your business with each kilometer traveled. True to Mercedes-Benz’s reputation, the safety features are exemplary and encompass a range of advanced assistance systems. The optional audio systems, three in total, are on par with the latest technology, as are the Digital Extras provided by Mercedes-Benz, enabling you to seamlessly integrate the digital realm into your Vito experience.

Mixto

Furthermore, the Vito Mixto takes the spotlight as your ultimate all-purpose solution, accommodating up to 6 individuals and providing a loading volume of up to 4.1 m³. The fuel-efficient drive systems contribute to the sustainable growth of your business with each journey you undertake. As anticipated from a Mercedes-Benz, the safety features are exceptional and encompass a range of advanced assistance systems. Equally cutting-edge are the three optional audio systems and the Digital Extras offered by Mercedes-Benz, enabling you to seamlessly integrate the digital realm into your Vito experience.

Mercedes-Benz опубликовал тизер обновлённого V-Class и анонсировал платформу Van.EA

Новая электрическая «тележка», предназначенная для лёгких коммерческих автомобилей немецкого бренда, дебютирует в 2026 году.

Компания Mercedes-Benz выпускает V-Class с 1996 года, с тех пор модель сменила три поколения, актуальный вэн (фургон имеет название Vito) вышел на рынок ещё в 2014-м. Рестайлинг модель пережила в начале 2019-го, а летом того же года был представлен и серийный вариант полностью электрической версии под собственным названием EQV (у фургона имя e-Vito). Теперь коммерческие автомобили готовятся к очередному плановому обновлению – их покажут грядущим летом.

Предполагается, что вэны Mercedes-Benz в ходе рестайлинга получат иной дизайн экстерьера, а также посвежевший интерьер с современной версией информационно-развлекательной системы MBUX. Компания пока что опубликовала всего один тизер обновлённого V-Class: на снимке запечатлена передняя часть будущей новинки.

Судя по изображению, обновлённый вэн получит заметно увеличенную решётку радиатора, пересмотренную светодиодную головную оптику, а также новый передний бампер с воздухозаборниками, оформленными в стиле AMG-версий. Ожидается, что в салоне на передней панели будет два больших дисплея мультимедийного комплекса MBUX. Рестайлинг позволит V-Class стать ближе по стилю к актуальному модельному ряду «легковушек» Mercedes-Benz.

Ещё немецкий производитель анонсировал новую электрическую модульную платформу Van.EA, которая предназначена для лёгких коммерческих автомобилей. В компании рассказали, что она дебютирует в 2026 году. У базовых версий этих «зелёных» вэнов будет передний привод, при этом опционально предложат двухмоторную силовую установку (в систему войдёт ещё один электромотор, расположенный на задней оси).

Подробностей о «начинке» пока практически нет. Известно, что моделям предложат разные тяговые батареи, однако их ёмкость в компании не обнародовали. В Mercedes-Benz только пообещали, что объём аккумуляторов станет меньше, тогда как показатели дальнобойности вэнов окажутся выше. По предварительным подсчётам, у пассажирских бизнесвэнов на версии «тележки» Van.EA-P запас хода на одной зарядке составит около 500 км.

Известно, что новая электрическая «тележка» ляжет в основу пассажирских бизнесвэнов, их роль на сегодняшний день исполняют упомянутые Mercedes-Benz V-класс и EQV; а также грузовых фургонов, то есть аналоги коммерческих автомобилей Vito и Sprinter. Какая именно модель первой «примерит» новую платформу в 2026 году, в компании пока не уточнили.

Согласно стратегии развития Mercedes-Benz, в структуре продаж легких коммерческих моделей марки на долю электромобилей должно приходиться более 50% уже к 2030 году (для 2026-го планка установлена на уровне 20%). «Зелёные» вэны на новой платформе будут выпускать на заводах в Польше, Испании и Германии.

Mercedes-Benz V–Class 2023 Дизайн

Новый V–Class впечатляет своим современным дизайном и привлекательным внешним видом как снаружи, так и внутри. Характерные формы и высококачественные материалы, а также привлекательная концепция управления и индикации делают автомобиль вашим преданным спутником в любой поездке.

Выразительный и уникальный внешний вид

С первого взгляда ясно: V–Class яркий представитель семейства дизайна Mercedes-Benz. Его элегантный внешний вид является результатом взаимодействия характерных линий и больших функциональных пространств. Эффектный внешний вид может быть усовершенствован по запросу: например, с помощью пакета Night, AMG Line, кромки спойлера AMG и привлекательных легкосплавных дисков.

Пространство для ценителей функциональности

Качественный интерьер V–Class сделает автомобиль вашим любимым местом. Внутри вас ожидает эксклюзивный кокпит идеальной формы выполненный из первоклассных материалов. Панорамная сдвижная крыша балует вас еще большим количеством света и воздуха. Напитки можно оставить в 2 двойных подстаканниках с регулируемой температурой или в охлаждающем отделении. А окружающее освещение создает несравненно приятную атмосферу.

Выберите V–Class, который вам подходит.

Exterior

The Mercedes-Benz V-Class showcases a contemporary design that aims to make a statement. It incorporates a sizeable grille and headlights that work together to create a distinctive look for the V-Class. The roofline’s sweeping style and the vehicle’s muscular bodywork attempt to infuse a sense of sportiness into its visual appeal.

Offered in a range of standard colors like black, white, silver, and gray, the V-Class can be personalized to some extent with optional features. These include choices such as a body kit, alloy wheels, and a roof rack, which attempt to add a touch of individuality to the vehicle’s overall appearance.

In conclusion, the Mercedes-Benz V-Class strives to provide a blend of luxury and functionality within the minivan segment. While its effort to combine refinement with practicality is evident, the vehicle caters primarily to families and businesses seeking a spacious and adaptable option, though with an arguably moderate level of sophisticatio

Акцент на сильные стороны

Компания сообщает, что в портфолио Mercedes-Benz нет другой серии, которая была бы настолько дифференцированной и имела бы столь разнообразную клиентскую базу, как фургоны среднего размера. Спектр клиентов минивэнов EQV и V-класса варьируется от семей и любителей активного отдыха до VIP-персон и генеральных директоров. Для этого здесь предлагаются привлекательные линейки оборудования, такие как EQV AVANTGARDE. V-Класс доступен в четырех вариантах: BASE, STYLE, AVANTGARDE и роскошный EXCLUSIVE. Также доступны дополнительные пакеты дизайна, такие как пакет AMG Line и Night (для V-класса), пакет дизайна EQV для экстерьера и интерьера (для EQV).

С другой стороны, серия включает фургоны Vito и eVito, которые могут быть в пассажирском варианте Tourer, версии Panel Van или варианте Mixto. Эти модели ориентированы на бизнес – от мастеров до компаний с большим автопарком. Vito можно адаптировать к индивидуальным потребностям клиента с помощью линеек оборудования BASE, PRO и SELECT. Кемпер V-Class Marco Polo также относится к фургонам среднего размера.

Стратегия

Чтобы удовлетворить различные пожелания и потребности частных и бизнес-клиентов, Mercedes-Benz Vans уже применяет дифференцированный подход. Стратегия, ориентированная на роскошь, которая также действительна для легковых автомобилей компании, будет применяться к фургонам, ориентированным больше на личное использование — EQV, V-Class и V-Class Marco Polo. В то же время легкие грузовики eVito и Vito будут целенаправленно следовать премиальной стратегии. Изменение стратегии будет полностью реализовано с введением в 2026 году недавно анонсированной модульной масштабируемой общей платформы, архитектуры Van Electric или сокращенно VAN.EA. В портфеле как среднеразмерных фургонов — личных автомобилей, так и рабочих автомобилей, в 2030 году электрических моделей должно быть больше половины. Mercedes-Benz Vans добавляет, что на сегодняшний день они продали более 40 000 электрических фургонов, причем eVito является самым продаваемым.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: