Volkswagen california t7 2024: автокемпер нового поколения (еще более продуманный и функциональный)

All-new vw california with plugged-in camping revealed in full

Интерьер

Модель California наделена великолепной обзорностью вперед благодаря высокой посадке – высокой для фургона, не говоря уже о легковом автомобиле или внедорожнике – а все второстепенные органы управления разумно расположены и четко обозначены, независимо от того, находитесь ли вы в поездке до или после поездки. модель с фейслифтингом.

В пределах легкой досягаемости водителя имеется огромное количество полезного места для хранения вещей: от двухъярусных контейнеров в дверях до различных держателей для чашек и бутылок. Обновленная приборная панель T6.1 идет еще дальше, несмотря на еще более элегантный и автомобильный внешний вид.

В любом случае, у вас, скорее всего, возникнут проблемы с запоминанием того, куда вы что-то положили, чем с попыткой найти место, куда это положить.

Что вы наверняка не пропустите, так это новую приборную панель, которая выглядит намного четче благодаря новым интегрированным информационно-развлекательным экранам с программным обеспечением VW MIB3, голосовым управлением, встроенным Wi-Fi и другими функциями подключения. Хотя потерять физическую кнопку громкости стереосистемы кажется немного обидным.

Модели Ocean получают необычный второй экран под названием Digital Cockpit вместо обычной приборной панели. И хотя это немного сложнее для глаз, настраиваемый способ отображения информации здесь и на центральном сенсорном экране означает, что вы сразу найдете все, что хотите знать.

Говоря об экранах, на топовых моделях вы быстро заметите, что над зеркалом заднего вида теперь скрывается еще один. Он управляет всеми функциями кемпинга, включая раздвижную крышу, дополнительное отопление, освещение и охлаждение. Он также имеет набор цифровых уровней, которые помогут вам припарковать California как можно ровнее и не допустить катания вещей по салону.

Высоко расположенный рычаг переключения передач делает даже переключение передач приятным занятием, а обзорность приборов обеспечивает легкий доступ ко всей самой важной информации. Это также относится к информационно-развлекательным системам с сенсорным экраном, которыми легко пользоваться во всех версиях

Обычно мы используем этот раздел обзора Parkers, чтобы говорить о шуме, вибрации и резкости – NVH, как любят говорить автомобильные инженеры – но в VW California вы почувствуете это иначе, чем почти в любом другом автомобиле, продаваемом. То есть больше всего вас беспокоит во время вождения звук кастрюль, сковородок и прочей кухонной утвари, грохотающий сзади…

Помимо этого, при резком ускорении слышен небольшой шум двигателя – уменьшенный в рельефных моделях, но в любом случае вполне приемлемый – но шум ветра хорошо подавляется. Грубая атмосфера на самом деле не проблема; Последние дизели VW гладкие, а для большого полого кузова California впечатляюще жесткая.

Передние сиденья удобны и легко регулируются (они даже поворачиваются, создавая салон, напоминающий салон при парковке); стандартное заднее сиденье, которое, помните, превращается в кровать, не так удобно на заднем сиденье, но у вас достаточно места для ног.

С точки зрения комфорта при езде, California немного более тряская, чем обычный автомобиль, на неровных поверхностях, но в целом он обеспечивает расслабленное и легкое управление, что еще раз гарантирует, что вы прибудете в пункт назначения готовым насладиться кемпингом — или, по крайней мере, отдыхом. спокойной ночи.

Интересные факты о Volkswagen Multivan California

  • Компания Фольксваген не является первооткрывателем – первые кемперы появились намного раньше. В Германии домики, которые буксировались автомобилем, выпускались в 30-х годах. Внимания заслуживают также мобильные финские домики — с печками и утеплением. И тоже на колесах.
  • Во многих статьях мы видим рассказы о солнечном штате Калифорния, в честь которого назван кемпер. Стоит вспомнить, что концерн дает названия своей продукции по именам природных явлений: Passat, Golf, Bora и т.д. Поэтому предположение, что название автодома дано в честь холодного течения California Current, звучит более логично.
  • Калифорния обогревается независимым отопителем, который расходует в морозную ночь около 5 литров топлива и создает комфортную температуру. 10 позиций регулировки.
  • Хотя между первыми моделями и современной Калифорнией прошло много десятилетий, современную модель можно узнать. Это воплощение идеи дизайнеров, которые хотели напомнить о транспортерах прошлого столетия.
  • В России Калифорния является практически единственным транспортером такого класса.

Хоромы

Пожалуй, начну с того, что не надо шарахаться от стоимости базовой комплектации (2 526 500 руб.). Да, не слабый ценник, но в него включено практически всё, без чего не мыслим передвижной мини-кемпер: газовая плита, 30-литровый бак для воды, раскладываемый в кровать задний диван. Дополнительные необслуживаемые гелевые АКБ (поинтересуйтесь на досуге их рыночной стоимостью), предназначенные специально для работы с системами жилого модуля, преобразователи на 230 В и возможность работы от внешнего источника питания. Перечислять можно бесконечно долго, но суть, я думаю, понятна.

Единственное, что не вошло в «базу» – электрическая алюминиевая подъёмная крыша со смешным ценником – 3600 руб. Не смешно? Тогда сравните его с ценой 18 400 руб. за электропривод открытия правой сдвижной двери и выдохните уже, наконец.

Работает всё это хозяйство, несмотря на 36 000 пройденных километров, исправно. А с учётом того, что «журналистские» тесто-километры можно считать как один за два, а то и за три – вообще не к чему придраться.

По своей компоновке нынешнее поколение полностью повторяет предыдущее. Исчезла только функция поворота передних кресел. В принципе, можно обойтись и установкой складных стульев, входящих в комплект машины, что мы и сделали. Но я бы всё же на этом не экономил.

Всё остальное просто, логично и функционально. Кстати, как ни парадоксально, иногда лучше разбираться с системами «методом тыка». Описание манипуляций с клавишами, данное в инструкции порой только путает.

Уточню, что в этот раз мы решили не ограничиваться мнением о Volkswagen California только мужской братии, а поинтересовались, что думают о машине те, кому предстоит создавать в ней домашний уют. Если опустить восторженные возгласы и лестные эпитеты, то общий смысл сводится к «надо же опробовать, поехали куда-нибудь, ведь здорово придумано!!!»

По поводу ночёвки в салоне, учитывая наш климат, скажу так: не знаю, как насчет верхней палатки, но внутри кузова возможности отопителя я не использовал и наполовину. Да и то к утру его пришлось отключить – уж слишком он «жарил».

Можно долго перечислять, на каких мелочах можно сэкономить, особенно в свете довольно внушительного перечня базового оборудования. В принципе, я даже составил список с указанием цен и причин отказа от этих опций. Вот только, суммировав всю обозначенную выгоду, я понял, что серьёзный ценник здесь набирается не допфункциями и приспособлениями, облегчающими жизнь, а совсем другим.

Комплект дисков стальных R17 или литых от R16 до R18 с хорошей резиной – от 46 900 руб. до 156 700 руб.

Цвет «металлик» – 36 500 руб.

Обивка сидений: кожа napa + алькантара, двухцветная – 89 100 руб.

Навигационная система RNS-510 с цветным сенсорным экраном и навороченной акустической и видеосистемой – 160 300 руб.

Телефонный пакет Premium – 31 000 руб.

Парктроник передний и задний и камера заднего вида – 64 000 руб. А просто задний парктороник, если быть честным, то наиболее востребованный – всего 15 000 руб.

Вот уже 500 000 руб. можно сэкономить.

На этом фоне маркиза за 23 000 руб. или комплект: омыватели фар, форсунки омывателя ветрового стекла и фар с подогревом, индикация окончания жидкости омывателя, аж за 10 100 руб., выглядят, несомненно, полезным и бесплатным приложением. Так что стоимость нашего «дома на колёсах», можно серьёзно снизить, если не приобретать все опции скопом.

Замечу, что кроме версии Comfortline, есть более простая – Beach, без кухонного блока. За счёт этого площадь жилого отсека увеличивается с 4,0 до 4,3 м2.

Конкуренты VW California

После потрясения, вызванного кемпером Т1, начали появляться конкуренты. Тот факт, что фольксвагеновская модель стала образцом, только подстегивал инженерную мысль.

  • Bürstner Campeo — авто на базе Fiat Ducato – излюбленный вариант европейских кемперов. Длина 6,36 м, подъемная крыша. Стоимость — от 39000 евро.
  • На этой же базе — Pilote V630G, произведение одноименной французской фирмы. Настоящая ванная комната, мини-кухня. Стоимость от 47000 евро.
  • Adria Active, построенный в Словении, продается за 46500.
  • Кемпер увеличенного размера Font Vendôme MasterVan Duo от Renault. Компактный вариант – 5,57 м, удлиненный – 6,2.
  • Постоянный конкурент Фольксвагена, компания Мерседес, представляет Mercedes-Benz Marco Polo. Покупателю предоставляется возможность выбора среди большого количества версий, комплектаций и цен, которые начинаются с 42000 евро.
  • Серьезные автомобили представлены компанией Hymer на базе Мерседес Спринт. Кроме этого, фирма работает над созданием кемпера-беспилотника, уже показаны пробные модели.
  • Как ни странно, но конкурентом классической Калифорнии выступает ее брат размером побольше — Volkswagen Grand California, 6 и 6,8 м.
  • Создание моделей-конкурентов происходит не только в Европе. Компания Тойота также приняла участие, представив Toyota Proace Lerina. Кемпер можно заказать в России – на целую тысячу евро дешевле – 42000 (если устроит базовая комплектация, к которой прилагается множество соблазнительных опций).

Это не полный список отличных кемперов, которые создаются многими ведущими компаниями в ответ на спрос.

Отпуск круглый год

Вот и настала пора ответить на вопрос многих наших читателей: «А зачем вы в середине осени публикуете материал об отпускной машине. Время отдыха-то прошло?..» Да потому, что всю весну, лето и даже осень, этот тест-драйвовый дом на колёсах просто нарасхват. Журналистская братия тоже любит совмещать полезное с приятным, и очередь на машину на пару месяцев вперед. Признавая, что автомобиль, по сути, не является на 100% коммерческим транспортом, мы взяли машину в дни выставки «Комтранс-2011», когда все остальные коллеги работали. А после нас машина опять растворилась в кружеве тестов и, похоже, скорый снег на прикол Volkswagen California не поставит.

Техническая характеристика автомобиля Volkswagen California Comfortline 7NMA
Полная масса, кг 3 000
Снаряжённая масса, кг 2 637
Грузоподъёмность, кг 363
Пассажировместимость, чел. 4
Двигатель:
  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н·м
CCH, турбодизель, I-4, с насос-форсунками и непосредственным впрыском1968 140 при 3 500 мин-1340 при 1750–2500 мин-1
Коробка передач Механическая, 6-ступенчатая
Колесная формула 4х4
Вместимость топливного бака, л 80

Обойти ее стороной было бы просто несправедливо. За время теста к нам несколько раз подходили люди с конкретными вопросами: цена, «упакованность», возможность повседневной эксплуатации. Ни один из них не рассматривал Volkswagen California, как авто выходного дня – только как первая машина в семье с расширенными функциональными возможностями.

Прокатным конторам стоит всерьёз присмотреться к этой модели. В водительском удостоверении достаточно категории «B», нет необходимости искать место для хранения прицепа-дачи, маневренность на уровне легкового автомобиля, а проходимость выше, чем у многих паркетников. И главное – на этой машине не стыдно приехать на деловые переговоры – это вам не Hummer, которых пруд-пруди, а настоящая экзотика

Не верите, сядьте за руль и убедитесь – внимание вам гарантировано

Преимущества и недостатки

Дом на колесах не является новшеством для VW – достаточно вспомнить поразившую всех Вестфалию на базе Т1.

Преимущества

Фольксваген Калифорния выпускается с восьмидесятых годов. Репутация этой марки такова, что сложно говорить о недостатках – это совершенная машина, которую уже нельзя улучшить. Можно только пользоваться и восхищаться.

  • Многих владельцев радует, что внешне кемпер никак себя не выдает – на вид это просто транспорт.
  • Внутри салона – четвертое измерение, в котором есть место для всей семьи. Без тесноты.
  • Удобные кресла, в которых не устают даже после целого дня движения.
  • Отопительная система отлично работает, что позволяет использовать кемпер круглый год. Палатка на крыше не промокает.
  • Экономично потребляет топливо.

Некоторые тени на солнце

Несколько недостатков Калифорнии, выявленные их владельцами в процессе использования авто.

  • Расход топлива может отличаться от заявленного, но в некоторой степени это зависит и от мастерства водителя.
  • Кухня вполне функциональна, однако увлекаться жаркой не стоит – все оседает на потолке над плитой.
  • Собранный стол напоминает о себе стуком во время движения.
  • Во время ночевки температура в салоне опускается.
  • Быстро разбалтываются двери, появляются сквозняки.
  • Периодически заметна реакция на сильный ветер.

Wait. Where’s the kitchen?

Roughly where it’s always been, on the left side of the cabin. Except now that there’s a door on that side VW’s had to be even cleverer about its design.

So instead of a fixed amount of kitchen real estate, the California Concept features a slide-out work surface that integrates an induction hob, gas hob and sink. Below this you’ll find storage, including drawers that can be accessed inside and outside the vehicle, and a similarly versatile fridge.

The change here means you can access the cooking and cold storage facilities from outside of the van as well. To encourage this kind of alfresco adventurousness, Volkswagen has also integrated a portable electric grill into the concept and fitted the main awning on this side.

You can still enjoy some protection from the elements on the right, however, as the California Concept comes with a sun sail on that side. It’s like a complete mobile camp site or something, especially as VW has still found room for the traditional outdoor table (this doubles as the indoor table and stores under the lower bed) and chairs that store in the tailgate. These have higher backrests than before for extra comfort.

When the T7 California reaches production, buyers will be able to chose which side they want the full awning attached, or even have one on both.

Технические характеристики Фольксваген Калифорния

Обновленная версия дома на колесах была продемонстрирована в 2015 году в Дюссельдорфе.

Автомобиль рассчитан на 4-5 человек. Габариты авто одинаковы во всех модификациях.

  • Усиленная коробка передач DSG – выдерживает самые тяжелые условия работы.
  • Полный привод.
  • Навигация.
  • Управление комфортом.
  • Беспроводная зарядка мобильных устройств, обеспечение хорошего сигнала телефона.

Ассистенты

  • Стабилизация автомобиля при сильном ветре, Cross Wind Assist. Курс авто сохраняется, благодаря выборочному подтормаживанию колес.
  • Контроль передвижения по полосе Lane Assist
  • Круиз-контроль, подлаживающийся под привычки владельца ACC.
  • Контроль давления воздуха в шинах.
  • Предохранение автомобиля от опрокидывания при движении по склонам вниз. Водитель только задает курс рулем.
  • Безопасная парковка.

Двигатели

  • Дизели с турбонаддувом на 102, 140. 180 л.с. Экономичность: 80 л топлива достаточно для поездки в 1250 км. Моторы отлично переносят морозы, легко заводятся.
  • Бензиновые моторы с турбонаддувом и непосредственным впрыском, мощностью150 и 204 л.с. разгон до 100 занимает 10 сек.

How far will the plug-in hybrid California go on electricity alone?

We’d initially suspected not as far as a regular Multivan’s circa 30 miles, due to the additional weight of the camper conversion. However, speaking to VW at the reveal event it confirms the same range electric-only range is expected from the California, as the extra weight of the conversion is offset by the reduced number of passenger seats.

Either way, Volkswagen is probably right in pointing out that the new California represents a useful halfway house between the previous diesel-only Californias and the all-electric ID. California that’s also due in the next couple of years.

We expect customers will have variable thoughts about the turbo-petrol engine that exists alongside the electric components in the T7 California Concept.

What about sleeping and sitting?

As with previous Californias there’s a pop-up roof, shelled here in aluminium and featuring more panoramic windows than previously considered. Up top you’ll find a sprung bed base, LED lighting and USB-C sockets. Very civilised.

Downstairs a second bed is created using the rear seat backs and a mattress. For the first time, these rear seats are also individual chairs, making them easier to remove than the old – heavy – bench. They also enhance practicality in other ways, as you could just take out just one or install them in parallel so you can slide in a mountain bike or something.

In addition to the obvious cupboards there’s storage in the base of these and the front seats, which swivel to face the rear in order to create more of a lounge when you’re parked.

And before you ask about something else that sounds a bit like ‘sitting’, there’s no bathroom aboard this new California. You’ll still need the Grand California for that. But because the Multivan base vehicle is longer than the Transporter, VW reckons you could get a composting toilet in behind the front seats. If you really wanted to.

There is an outdoor shower, though, should you fancy that.

От лагеря к лагерю

На ходу машина ничуть не изменилась. Вёрткая, комфортная, дающая уверенность как при движении на трассе, так и в городской толчее. Отсутствие пневмоподвески я вообще расценил как «бонус». Где вы «пробои» подвески, где «черепашьи» скорости на просёлке? Движение по лесным и полевым дорожкам теперь определяется словами «мне туда, пока никто место не занял». Приятно, однако, хотя само усиление подвески стоит 1900 руб., а дополнительная механическая блокировка дифференциала задней оси еще 35 900 руб.

По-прежнему великолепен свет фар. По ощущениям, для встречных он даже слишком яркий, пришлось опустить пучок на одно деление. Во дворах радует система боковой подсветки.

Как положительный нюанс отмечу систему подсказки о помехах сбоку. Свет огоньков, расположенных на корпусах наружных зеркал, прекрасно виден при ярком солнце и совершенно не мешает ночью. Скептический настрой эта система развеяла очень быстро – она своим помаргиванием просто не даёт расслабиться в дальней дороге, что для меня, как для человека, часто наматывающего за день по 500 км, огромный «плюс».

Немного о грустном. Двигатель просто убивает. Никакой тяги на низах. Для стабильного и уверенного движения в московском ритме обороты необходимо удерживать в зоне выше 2500 мин-1, а это не всегда удобно. К тому же нынешняя California совершенно не прощает ошибок с выбором передачи и даже через неделю поездок, я так и не приноровился абсолютно правильно выбирать ступень. Как результат – звонкое «бум», и двигатель глохнет. Ощущаешь себя «чайником», и только солидный внешний вид автомобиля не позволяет остальным участникам движения называть тебя так вслух. Да и расход топлива при необходимости «перебирать» весь ряд КП не радует – в смешанном цикле 9,5–9,8 л/100 км при средней скорости 53 км/ч. И это с учетом того, что из общих 200 км 180 км приходилось на трассу. Минимальные цифры, которые удалось увидеть при плавном «педалировании», – 8,5 л/100 км. В принципе, не критично, но… в прошлый раз аналогичные цифры я получал на двигателе в 2,5 л, а теперь под капотом всего 2-литровый мотор. Хотя по мощности он даже превосходит своего предшественника – 131 л.с. против 140 л.с. соответственно.

Но это всё нюансы. В реальности Volkswagen California машина, с которой не хочется расставаться. Более того, некоторых она вообще заставляет пересмотреть свои взгляды на «народные автомобили», естественно, в сторону «я тоже себе хочу».

What does this mean for the Volkswagen Transporter van?

Good question. As mentioned above, the Volkswagen California has been a van underneath its posh skin up until the outgoing generation, and the switch to the Multivan is a promising one on several fronts.

The decision to switch to using the Multivan, and therefore VW’s MQB platform, is not just to make the California a little posher and nicer to drive, though.

While we don’t know loads about the next generation of VW Transporter just yet, we do know that it is also facing a fundamental shift of its own. It will no longer be a pure VW product, as it is the latest vehicle to be developed courtesy of the partnership with Ford, dubbed Project Cyclone.

This agreement will see Ford and VW collaborate on several crucial commercial vehicle projects, some of which are already on sale – the new Ford Ranger and Volkswagen Amarok pickups are both fundamentally the same trucks underneath.

The Ford Transit Custom and Volkswagen Transporter are to be the next vehicles to come out of this partnership, with both due on sale in 2024. Ford is set to be the lead partner in this particular project, as it was with the Ranger. With the pickups, this meant that many of the major components – the engines, gearboxes and infotainment setup – are all Ford’s. Volkswagen was able to make changes to configurations and the external design, but it is very much the second partner.

So while VW hasn’t officially announced details of the next Transporter, Ford has told us plenty about the new Transit Custom. This means we can make an educated guess at what the Transporter will be like.

In short, it’ll come with some or all of Ford’s 108bhp, 134bhp, 148bhp and 168bhp 2.0-litre diesel engines, an electric version and possibly a plug-in hybrid. It’ll have some clever touches like a flat cabin floor, and potentially a staggered bulkhead to make the most of the loading bay.

This means that the VW Commercial Vehicle range will take on a slightly odd appearance. The small VW Caddy is of its own creation and based on the MQB platform. The Ford Transit Connect will be a rebadged version of this vehicle.

The innovative and all-electric ID. Buzz Cargo is based on VW’s EV-only MEB platform, and there is no Ford version of this. The Amarok is a Ford Ranger underneath, while the large VW Crafter is a purpose-built VW platform.

In short, the five VW vans and pickups share little with one another, which is a real rarity in this day and age.

Обзор Volkswagen California

Калифорния – это модельный ряд, который вырос из отдельно созданной комплектации.

Комплектации

Мультивен выпускается в трех комплектациях:

  • Beach — 4,3 м3
  • Coast — 4
  • Ocean — 4.

Объем салона в первой больше на 0,3 м3.

Салон

  • 4 спально-посадочных места.
  • Поясничные опоры на сиденьях первого ряда с сервоприводом.
  • Набор складной мебели.
  • Ковровое покрытие
  • Другие мелочи, создающие уютное пространство.

Оборудование

  • Климатическая установка.
  • Обогрев лобового стекла, боковых зеркал, сидений переднего ряда.
  • Электрические стеклоподъемники.
  • Доводчики дверей.

Безопасность

  • Подушки
  • EPS.
  • Парктроники.
  • Ремни с преднатяжителями.

Комплектация California Beach

Добавлены:

  • полы из мягкого пластика
  • такелажные петли
  • кожаная отделка руля
  • объем для вещей вдоль борта, для которого предусмотрен матрас.

Предусмотрена также возможность использования фаркопа, установлена продвинутая аудиосистема, форсунки стеклоомывателей с подогревом.

Комплектация California Coast

В этой комплектации устанавливается кухонный комплект: холодильник, мойка, посудный шкафчик.

  • Сиденья обтянуты тканью, руль – кожей.
  • Панель управления класса премиум.
  • Встроенный инвертор, розетки на 12 и 220 В.
  • Климат устанавливается в трех зонах авто.
  • Медиасистема с улучшенным качеством и восемью колонками.
  • Воздухоочистители.
  • Догреватель дизеля.

Система безопасности дополнена датчиками и ассистентами, а также системой освещения.

Кроме всего, перечисленного в комплектации Coast, салон украшен декором, установлена центральная консоль.

заключение

Несмотря на то, что число конкурентов кемперов, выпускаемых автопроизводителями, растет, а бесчисленные модификации сторонних производителей по-прежнему доступны для ряда больших и меньших фургонов, нет ничего лучше Volkswagen California.

Этот автомобиль создан на основе многолетнего практического опыта. Он невероятно хорошо спроектирован с точки зрения соответствия своему назначению, и, хотя он дорогой, мы не можем себе представить, чтобы многие нынешние владельцы считали, что это плохое соотношение цены и качества.

Учитывая его размер, форму и происхождение фургона, это удобный и надежный в управлении автомобиль, который с радостью преодолевает большие расстояния, сохраняя своих пассажиров расслабленными и отдохнувшими. Избегайте этого базового двигателя мощностью 102 л.

Конечно, блеск, который он привносит в кемпинг, — это то, что здесь действительно сияет. Первоначальная модель T6, выпущенная в 2015 году, уже была очень хорошо отсортирована в этом отношении, но более новая рестайлинговая модель T6.1, пришедшая на смену ей в конце 2019 года, все же способна внести значительные улучшения, которые, как мы подозреваем, некоторые существующие владельцы захотят обновить.

Подгонка и отделка более чем соответствуют задаче выживания в семейном походе, а кухня действительно дает вам возможность почувствовать себя как дома вдали от дома – при условии, что вы не против пользоваться общими ванными комнатами в кемпинге.

Кому-то большая ванная комната в Grand California покажется невероятно привлекательной, а цена верхней части линейки California очень близка к нижней части линейки Grand California. А вот для других необходимость смывать встроенный унитаз окажется явным минусом.

Более крупная модель также имеет больше жизненного пространства в автомобиле, но меньшая модель имеет более практичный багажник и будет немного более практичной для парковки, особенно когда речь идет об ограничителях высоты. Оба чрезвычайно просты в управлении.

В конце концов, ваш выбор будет зависеть от того, что лучше соответствует вашим амбициям и образу жизни кемпера: обычный California, являющийся предметом этого обзора, в большинстве ситуаций может легко выполнять двойную функцию в качестве семейного автомобиля; Огромный размер Гранд-Калифорнии снова играет против этого, но он может оказаться более гибким, если вы собираетесь совершать действительно длительные поездки, а не время от времени проводить выходные в походе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: