Новый ford bronco 2021 года: возрожденный рамник с мощными моторами и идеальной подготовкой для бездорожья

Обзор и тест-драйв нового форд фокус 4 поколения

Затраты на содержание

Форд Фокус является одной из наиболее популярных моделей на мировом авторынке благодаря тому, что он не только имеет весьма доступную стоимость, но и за счет своего относительно недорогого содержания. Благодаря экономичным моторам сумма затрат на заправку автомобиля редко, когда превышает 40 тысяч рублей в год. Этот фактор влияет и на транспортный налог, который должен уплатить владелец Ford Focus за владение данной моделью.

Расходы на приобретение полиса ОСАГО равны 9-10 тысячам рублей, что совпадает с суммой затрат на содержание недорогих конкурентов Focus. Что касается трат, связанных с обязательным сервисным обслуживанием, то за прохождение планового ТО владелец Форд Фокус редко, когда потратит более 15 тысяч рублей.

О Ford

Ford – знаменитая американская автомобильная компания, которая производит легковые автомобили таких марок как Mercury, Ford и Lincoln. Штаб-квартира находится в штате Мичиган, городке Дирборн. Своим основанием компания обязана Генри Форду, который открыл в 1903 году небольшую фирму и начал изготавливать дешевые автомобили Ford. Генри хотел существенно снизить затраты на производство авто, тем самым сделав свои модели максимально дешевыми. И это ему удалось: автомобили Ford действительно доступны. В 1913 году компания первой ввела метод стандартизации взаимозаменяемых частей изделий и при производстве автомобилей использовала конвейерную технологию. Этот шаг позволил поднять производительность труда всего за год на 40–60%. В 30 годах автомобили Ford стали самыми популярными в США, затем в Великобритании и других странах Европы. На сегодняшний день компания имеет собственные сборочные и производственные центры в 30 странах мира. Модельный ряд Ford включает городские компактные авто, семейные вэны, полноприводные кроссоверы, а также коммерческие автомобили Ford – модели для корпоративного использования, грузовые и пассажирские. По техническим характеристикам и безопасности Ford все модели отвечают самым строгим требованиям рынка. В 2002 году Ford открыл во Всеволожске (под Санкт-Петербургом) производство Ford Focus. Сегодня это единственный в мире завод, выпускающий все модели Fordus с различными типами кузова.

Дизайн

Как и Fiesta, Ford Focus получил полностью переработанную переднюю часть, которая, несмотря на то, что почти все новое, в целом аналогична оригиналу, представленному в 2018 году. Ford предлагает Focus совершенно новые стандартные фары, оснащенные адаптивной светодиодной технологией, с другой линией, особенно в верхней части. Верх блока теперь представляет собой прямую линию без перегиба, что придает автомобилю более агрессивный вид. Из-за фар иной формы Ford пришлось поставить Focus новый капот. Противотуманки теперь размещены в фарах. Матричные светодиодные фары являются опциональными.

Решетка радиатора имеет другую форму и теперь состоит из вертикальных полос в кросс-версиях Active. Бампер является новым для всех вариантов Focus, причем в Focus ST, конечно же, он выглядит наиболее спортивно, а в вариантах Active он придает Focus более авантюрный вид. Логотип Ford больше не находится между решеткой радиатора и капотом — теперь он расположен посередине решетки. Заднюю часть автомобиля Ford практически не меняет. Фонари сохраняют свою форму, но имеют новую светодиодную подпись, а задняя дверь и бампер остались без изменений. Аналогичная ситуация с версиями Active и ST.

Динамические показатели и расход топлива

Благодаря своим компактным габаритам и наличию турбированных двигателей под капотом, новый Ford Focus 2021 года имеет весьма неплохую динамику. Заявленный производителем разгон до 100 км/ч равен 8,3-8,9 сек. Также можно отметить отличную маневренность автомобиля, благодаря которой он очень четко вписывается в концепцию городской модели, подходящей для сложных условий эксплуатации.

Несомненным преимуществом американского авто является расход топлива. Производитель изрядно пересмотрел параметры работы двигателей, благодаря чему Форд Фокус 4 поколения сжигает приблизительно на 10% меньше горючего. Заявленное потребление бензиновым агрегатом составляет 4,7-6,1 литра, а дизельный мотор расходует и того меньше – 3,5-4,6 литра ДТ.

Дизайн

После проведенной смены поколений Форд Фокус 2021 года стал более современным и агрессивным автомобилем. Особенно данное явление проявляется в передней части кузова, где производитель установил новые шестиугольную решетку радиатора и головные фары. В бампере есть специальные отсеки под размещение противотуманок, а в его середине находится воздухозаборник.

Сбоку, независимо от типа кузова, американская модель получила мускулистый рельеф, а также ниспадающую линию крыши, благодаря чему она выглядит достаточно спортивно, но, в то же время, мощно и по-современному. Корма имеет классическое исполнение. Здесь можно отметить несколько переходов на двери багажника и заднем бампере, благодаря чему автомобиль выделяется от других машин на рынке. Задние фонари имеют горизонтальную ориентацию и не объединены в единый блок, как происходит с большинством современных моделей.

Салон Ford Focus четвертого поколения имеет стандартную компоновку приборов и сервисов. Все материалы автомобиля, несмотря на его доступную стоимость, имеют неплохое качество. Центральная консоль авто имеет стандартную компоновку и представлена сенсорным дисплеем управления мультимедиа, установленном сверху, под которым производитель разместил регулировочный блок аудиосистемы, воздуховоды и систему управления круиз-контролем.

В зависимости от уровня комплектации, новый Фокус может быть оснащен стандартным селектором управления трансмиссией либо шайбой выбора переключения доступных режимов езды. Все кресла автомобиля имеют выраженную боковую поддержку и подголовники, которые помогают с достаточно высоким уровнем комфорта выдерживать даже длительные поездки в салоне машины.

Автомобили Ford

  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 1 поколение, 2009 — 2011
  • 1 поколение, 1998 — 2011
  • 3 поколения, 2012 — сегодня
  • 3 поколения, 2014 — сегодня
  • 2 поколения, 2000 — 2012
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 4 поколения, 2002 — сегодня
  • 3 поколения, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2008 — 2010
  • 5 поколений, 2005 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 6 поколений, 1998 — сегодня
  • 1 поколение, 2009 — 2010
  • 2 поколения, 2002 — сегодня
  • 3 поколения, 2000 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 1966 — 1969
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 5 поколений, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2005 — сегодня
  • 7 поколений, 1996 — сегодня
  • 1 поколение, 2002 — 2006
  • 1 поколение, 2009 — 2014
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 3 поколения, 2006 — сегодня
  • 3 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — 2022
  • 1 поколение, 2002 — 2013
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня

Все модели Ford

2021 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 3-дв., универсал 5-дв.

Все фото

2009 — 2011

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
5 смотреть

Все фото

1998 — 2011

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Ford EcoSport

2012 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 983 000 руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2000 — 2012

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2002 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
пикап 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2008 — 2010

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
пикап 2-дв., пикап 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2005 — сегодня

Поколений
5
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек
Тест-драйвов
13 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек

Все фото

Ford Focus

1998 — сегодня

Поколений
6
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв., универсал 5-дв.
Тест-драйвов
34 смотреть
Отзывов
5 смотреть

Все фото

2009 — 2010

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв.

Все фото

2002 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть
Отзывов
5 смотреть

Все фото

2000 — сегодня

Поколений
3
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
5 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 826 000 руб.

Все фото

1966 — 1969

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

Ford Kuga

2008 — сегодня

Поколений
5
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
14 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2005 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

Ford Mondeo

1996 — сегодня

Поколений
7
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
21 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 1 385 000 руб.

Все фото

2002 — 2006

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

Ford Mustang

2009 — 2014

Поколений
1
Класс
Купе, Кабриолет (родстер)
Кузов
купе, кабриолет
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2021 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2006 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
пикап 4-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

Все фото

2006 — сегодня

Поколений
3
Класс
Минивен
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2010 — 2022

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2002 — 2013

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

Цены и комплектации

Обзор 4-го поколения

С чем американская марка хочет еще больше укрепить позиции? Прежде всего, это Focus Travel – универсал, выполненный в новой стилистике экстерьера, по которой в том числе можно судить, как будут выглядеть рестайлинговые хэтчбеки и седаны.

Хватит ли этого, чтобы вернуться к прежним объемам реализации машин – покажет время, но количество доработок для машин известного семейства оказалось минимальным, как по кузову, так и по салону.

Кузов

Любой рестайлинг начинается с перелицовки передка, и на этот раз Фокусу решили дать еще более крупную решетку радиатора и увеличенную в размерах головную оптику, что визуально привело к их соединению.

Интересно, что некоторые модификации, скорее всего, сохранят прежний вариант оформления – это будут кросс-хэтчбек Focus Active и модификации ST-Line. Вслед за решеткой и фарами пришлось изменить и передний бампер, поменяв ему форму всех трех воздухозаборников. Других изменений экстерьера нет.

Тест драйв Форд Фокус 4 на бездорожье

Многих, наверное удивит, что типичный городской автомобиль тестируется на бездорожье. Причиной такого решения является новая комплектация Форд Фокус 4 кросс. Она выполнена согласно всем популярным трендам: обвес из АБС пластика, увеличенный клиренс, передний привод и широкий набор различных электронных помощников. Каков же результат такого преображения?

Будем честны, автомобиль никак не подходит для настоящего бездорожья. Но с такими задачами, как поездка на дачу или природу по проселочной дороге ему дается более чем хорошо. Неплохо автомобиль справляется и на заснеженной дороге, что довольно весомо в условиях Российского климата.

Такие показатели неудивительны. Немецкие инженеры непросто приподняли автомобиль, а действительно поработали над его шасси. Доработок коснулись пружины и амортизаторы, в максимальной версии они получили электронные регулировки, ходовая часть получила усиленные элементы, а электронные помощники доработанный функционал.

Если подытожить, то клиренс Форд Фокус 4 в кросс версии составляет целых 185 мм. Также автомобиль имеет хорошие углы рампы и практически плоское днище, закрытое всевозможными пластиковыми защитами. Уже таких показателей достаточно, чтобы конкурировать с переднеприводными кроссоверами, с чем эта модель на отлично справляется.

Видео тест-драйв

https://youtube.com/watch?v=x1m8nIq5Opk

Комментарии (1)

В Турции случайно дали в аренду такого Форда с пробегом 7000 км на дизеле. Я им восхитился. Движение по серпантину, приёмистость двигателя, и главное расход. 600 км заправил 25 литров ещё и осталось. И это движение не по равнине, а в горной местности. Я люблю свой Таурег, но второй машиной, если бы мне захотелось, несомненно былбы этот Форд. Единственный минус — немного низковат и дорожный просвет, только трасса.

Состоявшийся в ноябре 2020 года автосалон в китайском Гуанчжоу стал местом презентации рестайлингового Форд Фокуса 2021 модельного года, четвертого поколения.

Точнее, необходимо говорить об обновлении всего семейства, поскольку было заявлено о продолжении выпуска хэтчбеков и седанов, к которым со следующего года присоединится кросс-универсал Focus Travel.

То, что премьерный показ новой линейки состоялся в Китае, нельзя назвать заслугой фактически единственного в этом году международного автосалона. Рынок Китая – один из самых главных для модели, ведь здесь ежегодно продается 300-400 тысяч Фокусов.

На странице все подробности о новой модели Форд Фокус 2021 года 4-й генерации:

Обзор 3-его поколения

Поводом к такому шагу стали участившиеся случаи возгорания аккумуляторов из-за их перегрева в процессе зарядки. Очевидно, что и марке, и модели нанесен весьма серьезный репутационный ущерб, причем о возобновлении полноценных продаж гибридов компания пока не сообщала, лишь уведомив общественность о переносе полномасштабного производства другого гибрида – Ford Escape PHEV, которые имеет с Kuga массу идентичных узлов и механизмов.

Кузов

Невооруженным глазом заметно, что автомобилю изменили профиль, сделав из него подобие хэтчбека. Линия капота стала ниже и ушла почти в горизонтальную плоскость, новая радиаторная решетка выполнена в современной стилистике Ford, к тому же на Kuga 2021 ее сетчатое наполнение представлено сотами оригинальной формы.

Салон

Внутри Ford Kuga 2021 года практически полностью копирует дизайн актуального Фокуса, отличаясь лишь оформлением дверных карт и высотой кресел. По сравнению с предшественником в салоне заметно добавилось свободного пространства, причем этого удалось достичь, главным образом, за счет более высокой линии крыши: передним пассажирам предоставлено дополнительных 13 мм., а у задних над головой появилось сразу 35 мм.

Интерьер

Ford также использовал «бархатную кисть инноваций» в интерьере Focus. Модель доступна с цифровыми приборами с середины прошлого года. Тем не менее, Ford теперь предоставит Focus — в зависимости от выбранной версии — большой 13,2-дюймовый экран, который принадлежит информационно-развлекательной системе. Эта система теперь работает на SYNC4 и поэтому относится к новому поколению. В ней больше функций, а это значит, что Ford удалось уменьшить количество кнопок под вентиляционными решетками на центральной консоли. В версиях с большим экраном также исчезли физические клавиши вокруг радио и поворотная ручка для регулировки громкости звука.

Возвращение ВАЗ-2115 «Самара» 2022-2023 на российский рынок: опубликованы первые фото накануне дебюта

Российская новинка конструктивно станет практически полным аналогом GAC M8. В основу Лада Надежда 4х4 2023-2024 ляжет китайская платформа CPMA, которая недавно была модернизирована и дополнительно усилена. Российская новинка с несущим кузовом, как и ее прототип, будет выполнена из прочных сортов стали. Спереди у Надежды разместят стандартные стойки МакФерсон, сзади — многорычажную конструкцию. Обе подвески будут сочетаться со стабилизаторами поперечной устойчивости. Такая привычная конфигурация обеспечивает хорошую управляемость и маневренность. Однако не стоит ожидать, что новая Лада Надежда окажется динамичным автомобилем.

Дело в том, что длина российской модели составит порядка 5066 мм, ширина — 1884 мм, высота — 1822 мм. Не исключено, что последний параметр будет скорректирован при адаптации минивэна под наш рынок. Новая Надежда может быть выше своего прототипа из-за того, что инженеры увеличат клиренс для улучшения внедорожных характеристик автомобиля. Колесная база составит 3000 мм, что сделает российскую модель одним из самых крупных машин отечественного рынка. Благодаря таким габаритам посадка на все 7 мест будет комфортной. Одновременно с этим багажный отсек превысит 400 литров при условии, если спинки третьего ряда сидений будут подняты.

В более дорогих модификациях появятся адаптивный круиз-контроль с функцией удержания расстояния до соседних автомобилей, 8 колонок, беспроводная зарядка, ассистент удержания минивэна в полосе, автоматический парковщик, боковые двери с электронным управлением и другие опции

Важно еще и то, что GAC недавно обновил минивэн M8, существенно расширив количество систем безопасности. Не исключено, что часть из них (или все) позднее будут внедрены в Ладу Надежда

Возможно также, что минивэн оснастят еще и виртуальной панелью приборов, которую недавно разработали для Веста.

Важной особенностью российской новинки помимо цены и мощного мотора следует назвать прочную конструкцию. В сравнении с Kia Carnival, Лада Надежда 4х4 2023-2024 обещает быть более безопасным автомобилем

Стилистически российская модель во многом будет похожа на свой прототип. Новая Надежда также получит крупную оптику со светодиодами, массивную решетку радиатора с вертикальными ламелями и крупный передний бампер с относительно компактными боковыми воздухозаборниками. Как и в случае с упомянутыми Приорой и XRay, представленный минивэн лишится Х-образных выштамповок, характерных для нынешних моделей Lada.

  • Где находится концевик багажника на форд фокус 2 седан

  • Форд фьюжн гур схема

  • Как снять вентилятор охлаждения форд транзит

  • Снять замок багажника форд фокус 2 хэтчбек

  • Форд фиеста 2007 отзывы владельцев все минусы

Выбор б/у автомобиля

Что бы оценить новый Форд Фокус 4, и спрогнозировать его дальнейшие достоинства и недостатки, можно взглянуть на прошлые поколения автомобиля. Тем более уже известна дата продаж Форд Фокус 4, и многие Российские автомобилисты, которые ранее были владельцами предыдущих поколений, ждут появления новинки. Поэтому вскоре, на рынке появиться множество интересных бу автомобилей, которые можно рассмотреть к покупке.

Первое поколение. Это довольно доступные и простые варианты

При их покупке в первую очередь стоит обращать внимание на состояние кузова. Многим автомобилям больше 15 лет, коррозия и ДТП сделали свое дело

С двигателями все гораздо проще. Не рекомендуется рассматривать к покупке дизельные версии, а также бензиновые объемом 1.4 литра. Оптимальным вариантом будут модели с 1.6, 1.8 и 2.0 литровыми моторами.

Второе поколение. Одно из наиболее популярных на вторичном рынке. Выбрать хороший вариант не составит труда. Так же как и в прошлом случае, начните с кузова. Локальные подкрасы нестрашны. А вот авто после серьезных ДТП лучше обходить стороной. С двигателями также. Мало объемные и дизельные версии лучше не рассматривать. Оптимальные силовые агрегаты начинаются с 1.6 литра. Лучшим вариантом станет 2.0 литровый бензиновый мотор. Касательно трансмиссии, то механика и АКПП тут надежные, а вот роботизированные версии имеют дурную славу.

Третье поколение. Делится на дорестайлинг и рестайлинг. Первых, как следствие, значительно больше на рынке. Но проблемы у них одинаковые. Точнее, она всего одна – преселективная роботизированная КПП Powershift. Машины с ней можно брать только на небольшом пробеге и только в том случае, если вы хорошо знаете историю автомобиля. В других случаях лучше избегать подобных модификаций. В остальном же, критических проблем автомобиль не имеет.

Общей рекомендацией станет проверка документов. Заблаговременно проверяйте машину на юридическую чистоту. Данная марка пользуется популярностью не только у автомобилистов, но и автоугонщиков.

Теперь вам известны слабые места предыдущих поколений Фокусов, и вы можете смело подобрать хороший вариант, или же просто купить Форд Фокус 4 в новом кузове.

Если вы хотите больше узнать про Форд Фокус прошлых поколений, почитайте отзывы владельцев, представленные ниже.

Комплектации

Ford будет поставлять новый Focus в исполнениях Titanium, ST-Line и Active. Эти варианты можно дополнить пакетами X и Vignale. Действительно, Vignale больше не отдельная версия. Focus также обзавелся новыми системами безопасности, такими как, например, мониторинг слепых зон.

Новинка: в багажном отделении Focus Wagon есть часть, которую можно отделить от всего багажного отделения с помощью специальных «ворот», и ее легче чистить. Удобно, когда у вас есть обувь, и вы не хотите, чтобы она загрязняла весь багажный отсек. По словам Ford, остальная часть багажного отделения Focus Wagon отделана тканью, которая ранее использовалась только в версии Vignale.

Двигатели

Ford уже поставлял Focus с двигателями Ecoboost мощностью 100, 125 и 150 л.с., бензиновые блоки которых на 125 и 150 л.с. были также доступны с автоматической коробкой передач в дополнение к механической 6-ступенчатой. Кроме того, с середины 2020 года Ford также продавал «мягко-гибридные» 1.0 Ecoboosts мощностью 125 и 155 л.с., хотя их можно было получить только с механической трансмиссией.

Ford теперь также предлагает 7-ступенчатую автоматическую коробку передач для этих гибридных версий 48v. 150-сильный Ecoboost, похоже, не вернется, и автоматическая опция для гибридного 125-сильного Ecoboost также исчезнет. ST сохраняет свой бензиновый двигатель 2.3 мощностью 280 л.с. и 420 Нм. Новинками для этой версии ST стала краска Mean Green и новые спортивные сиденья.

Европейский список двигателей модели также включает дизельные двигатели 2.0 Ecoblue мощностью 95, 120 и 150 л.с., которые доступны с шестиступенчатой механической и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Первые рестайлинговые Ford Focus будут поставлены в первом квартале 2022 года.

Технические характеристики

Сменившая поколение модель построена на базе абсолютно новой архитектуры С2, которая позволила пересмотреть настройки ходовой части автомобиля, ее конструкцию, расширить свободное пространство в салоне, добавить доступные режимы движения и придать новые пропорции кузову.

Естественно, что в любой вариации автомобиль предлагается в переднеприводном исполнении. После смены поколений американская модель доступна с разным устройством ходовой части. Для дешевых версий полагается независимая подвеска спереди и балка – сзади, а наиболее дорогие вариации получили еще и независимую заднюю подвеску, оснащенную двойными поперечными рычагами. Благодаря установке адаптивных амортизаторов можно отрегулировать жесткость автомобиля. Кроме того, владелец авто сможет выбирать сразу между пятью различными режимами движения.

К числу основных параметров Форд Фокус четвертого поколения можно отнести:

  • размер кузова – 4378 х 1825 х 1454 мм;
  • расстояние между осями – 2701 мм;
  • клиренс – 165 мм;
  • размер багажника – от 375 до 1354 литров;
  • емкость топливного бака – 55 литров.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: