Все модели Peugeot
2004 — 2009
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- универсал 3-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
Все фото
Peugeot 107
2005 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
приблизительно 380 000 руб.
Все фото
2014 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв.
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 8 смотреть
Все фото
Peugeot 206
1998 — 2005
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской, Кабриолет (родстер)
- Кузов
- седан, хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв., универсал, купе-кабриолет
- Тест-драйвов
- 12 смотреть
Все фото
Peugeot 207
2006 — 2011
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской, Кабриолет (родстер)
- Кузов
- хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв., купе-кабриолет, универсал
- Тест-драйвов
- 6 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
приблизительно руб.
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 3-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
Peugeot 3008
2010 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 10 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
Peugeot 301
2012 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 946 900 руб.
Все фото
Peugeot 307
2003 — 2008
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской, Кабриолет (родстер)
- Кузов
- хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв., универсал, купе-кабриолет
- Тест-драйвов
- 8 смотреть
Все фото
2008 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 15 смотреть
- Отзывов
- 4 смотреть
Все фото
2015 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
Peugeot 4007
2007 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
приблизительно 979 000 руб.
Все фото
Peugeot 4008
2012 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
приблизительно 999 000 руб.
Все фото
Peugeot 406
2003 — 2004
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний, Купе
- Кузов
- седан, универсал, купе
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
Все фото
Peugeot 407
2004 — 2010
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний, Купе
- Кузов
- седан, купе, универсал
- Тест-драйвов
- 7 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
Все фото
2010 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 11 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
2009 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
2010 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Средний
- Кузов
- лифтбек , универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
Все фото
2012 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2000 — 2008
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
Все фото
2003 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
2017 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- фургон
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
2007 — 2007
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2021 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- пикап 4-дв.
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 9 смотреть
приблизительно 1 215 000 руб.
Все фото
2010 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
приблизительно 1 199 000 руб.
Все фото
Новый формат
Консервативный салон выполнен из материалов высокого качества. На фоне авангардных интерьеров Peugeot 208 и 308 передняя панель 508-го выглядит восхитительно. При движении ничего не скрипит, а материалы устойчивы к износу. Лишь обивка руля вытирается слишком быстро. Вызывают нарекания и выдвижные подстаканники, которые легко повредить.
Автомобилю достались удобные кресла, хотя и немного жесткие.
Багажник седана имеет емкость 473 литра. Практичный универсал обеспечивает отсеком 560-1598 литров.
Всего предусматривалось четыре уровня оснащения: базовый Access, оптимальный Active, роскошный Allure и спортивный GT. Все машины оборудованы кондиционером. Самая дешевая модификация лишена цветного экрана на центральной консоли. Вместо него установлен узкий дисплей радиоприемника и бортового компьютера, а так же имеется небольшое отделение для хранения мелких предметов.
Кузов модели получил хорошую защиту от коррозии и отвечает самым современным требованиям безопасности. В краш-тестах EuroNCAP, проведенных в 2011 году, Peugeot 508 заработал максимальные пять звезд.
О Peugeot
Peugeot является крупнейшей частной компанией во Франции по производству автомашин общего назначения, а также гоночных авто, двигателей, велосипедов и мотоциклов. Основной производственный завод расположен в столице Франции, городе Париже. В начале своего существования фирма «Братья и сыновья Пежо» занималась выпуском скобяных изделий, велосипедов и деталей для экипажей. Один из основателей компании создал свой собственный автомобиль в 1891 году, который был уже оснащен бензиновым мотором. А свою карьеру в автомобилестроении компания, называвшаяся на то время «Общество автомобилей Пежо», начала в 1896 году. В середине 70-х годов XX века руководство Peugeot подписывает договор о своем объединении с Citroen в один концерн: Peugeot-Citroen (PSA). Сегодня в ассортимент машин, которые выпускаются под маркой Peugeot, входит практически полный спектр автомобилей: от легковых малолитражек до кроссовера Peugeot 4007 и малого коммерческого транспорта.
Другие проблемы и неисправности
Кузовное железо, в целом, к коррозии не склонно. Тем не менее, иногда рыжие пятна можно обнаружить в районе колесных арок. За подкрылками скапливается грязь, и появляется ржавчина. Вместе с тем, наблюдается отслоение лакокрасочного покрытия в местах примыкания крыльев к бамперу.
Владельцы отмечают неудачную конструкцию крышки багажника седана — при открытии во время дождя внутрь багажника попадает вода. Наряду с этим, вода может оказаться в багажнике из-за негерметичных упоров крышки и забитых мусором проемов для слива.
В машинах с бесключевым доступом через 6-8 лет возникают сложности с работой системы. Все дело в ручках — внутрь попадает влага. Оригинальная ручка стоит 14 000 рублей, а китайский аналог — около 1500 рублей.
Иной раз стрелки на указателях приборного щитка начинают показывать нестандартные значения. Причина — отказ моторчика стрелки. К счастью, стоит он не дорого — всего 1000 рублей.
В экземплярах 2011-2013 года выпуска выходили из строя моторчики стеклоочистителей. Из-за неудачной конструкции и расположения внутрь попадала вода. Каждый поводок приводится в действие своим мотором (по 15 000 рублей). Обычно достается левому моторчику. Иногда его удается вернуть к жизни после разборки, просушки и очистки.
Подвести могут и стеклоподъемники — разрушается пластиковый ролик, и закусывает трос. Ремкомплект доступен за 2000 рублей.
Фото Пежо 508 2016-2017 года: иные бамперы, диодные фары, обновленный салон
Обновленный Peugeot 508
Желая внешность седана в ходе рестайлинга радикально и не менялась, прогресс приметен сразу. На место округлым и невыразительным формам передка пришли ровные линии, контуры с четко выраженными гранями. Как нельзя лучше вписались в всеобщий антураж угловатых фар светодиодные элементы. Теперь модель предлагается с пакетом оснащения Full LED Technology, вводящим 44 диода, одновременно отвечающих как за основной свет, так и за габариты, завороты, дневные ходовые огни. Важным дизайнерским решением следует наименовать «переселение» эмблемы льва с капота на решетку радиатора. Сзади нововведений меньше, в глаза бросаются разве что новые кристаллические полоски оптики а-ля рубцы от львиных когтей. Также исчезла хромированная полоска, а под самой покрышкой багажника появилась выемка.
Вариантов ЛКП насчитывается девять: серебристый, кубовый, коричневый, черный, три оттенка серого, а также матовая и перламутровая белоснежные краски. В «базе» машина идет на практичных 16-дюймовых «штамповках», прикрытых типическими колпаками. Версии подороже оснащаются легкосплавными дисками диаметром 16, 17 дюймов. В качестве опции доступны 18-и и 19-дюймовые «катки» на низкопрофильной резине.
В плане материалов внутренней отделки ситуация тоже изменилась к лучшему. Список тканевых салонов раздался, имеются бежевый, светло-серый и практически черный варианты. Есть комбинированная обивка Dynamique tramontane, а также четыре кожаных позиций, вводя черную и коричневую наппу. Примечателен интерьер и конструктивными изменениями. Основное из них – отказ от джойстика управления на центральной консоли в пользу неказистого, но так недостающего бокса под различную мелкота вроде телефона. Управление функциями мультимедийной системы отныне возложено на новоиспеченный 7-дюймовый сенсорный экран (стандартное оборудование), за счет чего удалось снизить число кнопок на передней консоли. А вот кнопки на руле остались почти без изменений.
Бизнес-класс за умеренную стоимость
Чтобы улучшить «капитанский мостик», дизайнеры доработали приборную панель, добавив еще одну шкалу – температуры масла. Обновленный дисплей бортового компьютера может показаться слегка устаревшим по графике, но читаемость на вышине, а белые символы на черном фоне прекрасно сочетаются с основной подсветкой приборов.
Среди новоиспеченных опций:
- аудиосистема JBL;
- улучшенная мультимедийная система с доступом в Интернет и навигатором (возле $500, стандарт для топовой комплектации);
- электрический «ручник»;
- четырехзонный климат-контроль;
- система мониторинга «незрячих» зон;
- камера заднего вида;
- проекционный дисплей.
У дилера можно заказать такие аксессуары, как алюминиевые крепления для велосипеда на рейлинги, съемный фаркоп, дефлекторы на двери, боковые и задняя солнцезащитные шторки, кронштейн для установки планшета на подголовник переднего сиденья, а также разделительная решетка для багажного филиалы. Кстати, о багажнике. Он совершенно не изменился в ходе рестайлинга и в походном состоянии предоставляет 545 л здорового объема. Если опустить спинки дивана – 1581 л.
Автомобили Peugeot
- 1 поколение, 2004 — 2009
- 2 поколения, 2005 — сегодня
- 2 поколения, 2014 — сегодня
- 3 поколения, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 1998 — 2005
- 1 поколение, 2006 — 2011
- 3 поколения, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 4 поколения, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — сегодня
- 2 поколения, 2003 — 2008
- 5 поколений, 2008 — сегодня
- 1 поколение, 2015 — сегодня
- 1 поколение, 2007 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — сегодня
- 1 поколение, 2003 — 2004
- 1 поколение, 2004 — 2010
- 2 поколения, 2010 — сегодня
- 4 поколения, 2009 — сегодня
- 3 поколения, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — сегодня
- 1 поколение, 2000 — 2008
- 2 поколения, 2003 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 1 поколение, 2007 — 2007
- 1 поколение, 2021 — сегодня
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 2 поколения, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2018 — сегодня
Двигатели
Как это ни странно, но следует с большой осторожностью подходить к выбору бензиновых версий. Всего использовалось два бензиновых агрегата
Оба принадлежат семейству ЕР6, имеют рабочий объем 1,6 л, но отличаются мощностью и оборудованием. Базовый – 120-сильный атмосферник 1.6 VTi. Второй, 1.6 THP – оснащен турбонагнетателем и развивает мощностью 150 (155) л.с.
Слабое место обоих моторов – цепной привод ГРМ. К счастью, случаев обрыва или перескока цепи на данной модели не зафиксировано. О неисправности подскажет усилившийся шум работающего двигателя. Для турбированного 1.6 новый комплект обойдется в 15 000 рублей, а работа по замене — в 6000 рублей.
Турбированный 1.6 склонен накоплению нагара на впускных клапанах. Это снижает производительность и приводит к затруднению с запуском холодного двигателя.
После 80-120 тыс. км в 1.6 THP может захандрить ТНВД. Новый насос стоит около 37 000 рублей. Впрочем, его можно восстановить — 6000 рублей.
Спустя 100-150 тыс. км приходится обновлять клапанную крышку (12-17 тыс. рублей). Внутри рвется мембрана из-за чего появляется свист, и двигатель начинает брать масло.
Причиной масложора становятся и задубевшие маслосъемные колпачки (2000 рублей плюс 8000 рублей за работу).
Кроме того, со временем может потечь трубка системы смазки турбины (3000 рублей). Время от времени в замене нуждается и термостат (5000 рублей).
Отдельным владельцам доводилось капиталить турбомотор из-за прогара поршня. Стоимость капитального ремонта с гильзованием доходит до 150-200 тыс. рублей.
Любителям дизельного топлива есть из чего выбрать на рынке. Вы сможете найти 2-х и 2,2-литровый турбодизель мощностью 136 л.с. и 204 л.с. соответственно. Среди предложений на вторичном рынке, кроме указанных моторов, встречаются модели с базовым 1.6 HDi отдачей 112 л.с. и 2.0 HDi — 163 л.с. Все они оснащены сажевым фильтром. В принципе, каждый из них заслуживает внимания.
Сегодня французские дизели — в плане затрат на техническое обслуживание, по мягкости работы, экономичности и производительности — одни из лучших в мире. Тем не менее, самым оптимальным выбором станет 2.0 HDi (140, 150, 163 и 180 л.с.). Именно на его основе был создан гибрид RXH (163 л.с. + 37 л.с.).
Дизельные агрегаты имеют ременный привод ГРМ с интервалом замены 5 лет или 140 000 км. Новый комплект ГРМ стоит около 5000 рублей, а работа по замене оценивается в 6000 рублей.
Опоры силовых агрегатов (бензиновых и дизельных) могут прийти в негодность после 100-150 тыс. км (3-8 тыс. рублей за опору).
Ходовая
Те, кто всегда считал французские машины слишком комфортными, а рулевое управление посредственным, будут удивлены. Пежо 508 ведет себя очень хорошо, а ходовая приобрела более жесткие настройки — почти спортивные. Базовая модель имеет на передней оси стойки McPherson.
Версия GT получила иную конструкцию передней подвески – многорычажную. Точно такую же, как в старом Peugeot 407 или Citroen C5 II (без гидропневматики).
Сайлентблоки на передней и задней оси обычно служат более 100-150 тыс. км. Примерно столько проезжают и амортизаторы (3-6 тыс. рублей).
В ряде случаев приходилось менять лопнувшие передние пружины (4-8 тыс. рублей).
Ступичные подшипники могут зашуметь по прошествии 80-120 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (2-6 тыс. рублей). В версии GT передние подшипники меняются отдельно.
Встречаются проблемы и с рулевой рейкой. Она может застучать, а в дизельных GT — нередко дает течь. Стоимость восстановительного ремонта — порядка 10-15 тыс. рублей.
Автомобили
- Главная / Автомобили
08.12.2020
Обновленные Peugeot 3008 и 5008 получили российские ценники
Российские дилеры компании Peugeot начали принимать заказы на обновившиеся в конце лета – начале осени нынешнего года кроссоверы 3008 и 5008.
Автомобили, как сообщает пресс-служба PSA Group, будут представлены в России с двумя двигателями и в трех комплектациях: Active, Allure и GT.
Кроссоверы в исполнении Active доступны в РФ исключительно с бензиновым турбомотором 1.6 THP мощностью 150 л.с., агрегатирующимся с 6-ступенчатым «автоматом» EAT6.
Обновленный Peugeot 3008 Active стоит у нас 2 млн 079 тыс. рублей, рестайлинговый 5008 Active оценен в 2 млн 359 тыс. рублей.
Автомобили в комплектации Allure можно заказать в РФ как с двигателем 1.6 THP, так и с турбодизелем 2.0 HDi (150 л.с.) и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач EAT8.
Обновленный 3008 Allure в бензиновой версии стоит в России 2 млн 349 тыс. рублей, в варианте с дизелем – 2 млн 499 тыс. рублей; рестайлинговый 5008 Allure в версии 1.6 THP оценивается в 2 млн 539 тыс. рублей, в модификации 2.0 HDi – 2 млн 689 тыс. руб.
Кроссоверы в топовом исполнении GT также можно купить в РФ как с бензиновым турбомотором, так и с дизелем. Обновленный 3008 GT оценен минимум в 2 млн 479 тыс. рублей за версию 1.6 THP, за модификацию 2.0 HDi дилеры попросят не менее 2 млн 629 тыс. рублей. Рестайлинговый 5008 GT стоит у нас 2 млн 669 тыс. рублей в бензиновой версии и 2 млн 819 тыс. руб. – в дизельной.
Уже «в базе» новые Peugeot 3008 и 5008 оснащаются шестью подушками безопасности, системой контроля давления в шинах, электрическим стояночным тормозом, датчиками дождя и света, 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, оковыми зеркалами с электрорегулировками, обогревом, электроприводом складывания и светодиодными указателями поворота, светодиодными фарами, цифровой приборной панелью i-Cockpit, многояункциональным кожаным рулем, двухзонным климат-контролем, электрообогревом передних сидений и лобового стекла, мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, 6 динамиками, Bluetooth, Apple Carplay, Android Auto и Mirror Link.
Обновленные Peugeot 3008 и 5008 выпускаются во Франции, на заводе в Сошо; производство нового 5008 дополнительно организовано также на площадке во французском Ренне.
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1374