Китайский Гелендваген BAIC BJ80
Китайские автопроизводители решили воспроизвести известную и популярную модель полноразмерного внедорожника от Mercedes — Gelandewagen G-класса и назвали свое детище BAIC BJ80.
У китайских дизайнеров широко распространено копирование востребованных на мировых автомобильных рынках марок авто и это их стремление достаточно хорошо изучено.
И надо сказать, что в копировании моделей автомобилей китайцы ничего зазорного не усматривают, а тем более запрещенного.
Ибо в соответствии с восточной философией подражание – это ответственный путь к совершенствованию, образованию и обучению, а самое главное – дань уважения мировым мастерам автомобильного дела.
К слову, 3d модели для дизайнеров можно найти тут большой каталог.
Поэтому на всех китайских автосалонах представлены многие модели китайских конструкторов как демонстрация благодарности мировым лидерам автомобильного производства.
Не стал исключением и автосалон в Шанхае в апреле текущего года, где одним из объектов, привлекающих особое внимание, был BAIC BJ80. Китайские производители совместили в этой модели внешние формы кузова от Mercedes Gelandewagen, конструкцию решетки радиатора от Jeep, а передняя оптика была позаимствована у Defender компании Land Rover
Китайские производители совместили в этой модели внешние формы кузова от Mercedes Gelandewagen, конструкцию решетки радиатора от Jeep, а передняя оптика была позаимствована у Defender компании Land Rover.
В результате получился китайский вариант Gelandewagen. Первоначально модель разрабатывалась для обеспечения народной армии Китая, однако затем авто с небольшими доработками стал доступен покупателям уже в гражданском исполнении.
BAIC BJ80 снабдили атмосферным двигателем мощностью в 143 л. с. и рабочим объемом 2,4 л. Максимальный крутящий момент – 217 Нм.
Заметим, что армейская версия внедорожника имеет 2,7 л агрегат, развивающий мощность 150 «лошадей».
Трансмиссия внедорожника – автоматическая. Необходимо добавить, что есть возможность установить на модель BAIC BJ80 4-литровый двигатель V8, технические параметры которого пока не раскрываются.
В салоне дизайнерам удалось сочетать довольно простые формы интерьера с современными функциональными элементами управления и информации авто.
В частности, модель получила многофункциональный руль и современную мультимедийную систему с большим экраном.
Машина имеет стандартный для китайских потребителей набор опций – кондиционер, электростеклоподъемники, ABS, подушки безопасности для водителя, а также передних пассажиров, аудиосистему и электропривод зеркал.
Вопрос о цене автомобиля и сроках его появления в широкой продаже пока остается открытым и китайскими автостроителями не сообщается.
Beijing BJ80: пародии на «гелик» из Китая обновили салон и добавили мощности
Beijing BJ80 — это своеобразная гражданская версия внедорожника BJ2022 (он же Brave Warrior, то бишь «бравый солдат») военно-утилитарного назначения. Кузов BJ80 бессовестно копирует Mercedes-Benz G-Class, хотя внутри сходство более чем условное. Внедорожник вышел на рынок в 2020 году с безальтернативным 2,3-литровым бензиновым турбомотором (250 л.с., 350 Нм) ветхозаветной джи-эмовской конструкции и 6-ступенчатым «автоматом».
Обещанная версия с дизелем Cummins в продажу так и не поступила, 6-колёсный пикап и бронированный универсал с красными коврами в салоне оказались штучными VIP-версиями. За всё время производства в Китае, по данным ресурса CarSalesBase, было реализовано менее четырёх тысяч экземпляров BJ80, что можно охарактеризовать как полный и безоговорочный провал. Концерн Daimler, к слову, смотрит на эти маркетинговые упражнения своего основного партнёра в Китае сквозь пальцы.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
Казалось бы теперь, после штормовых коронавирусных волнений на китайском рынке, самое время избавиться от провальной модели, но BAIC решил дать псевдо-Гелендвагену второй шанс и обновил его. Каноническая внешность осталась нетронутой, а вот салон перекроили изрядно: в нём появились новый руль, виртуальный 10,25-дюймовый щиток приборов вместо прежнего аналогового, новое оформление центрального тоннеля с нефиксируемым селектором АКП, шайбой управления раздаткой и клавишами выбора ездовых режимов вокруг неё (экологичный, комфортный, спортивный и для скользких дорог). Мультимедийная система с топорной графикой, что характерно, не изменилась, хотя нынче в Китае даже на бюджетные модели ставят гигантские планшеты «как у Теслы».
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Главная техническая обновка — 3,0-литровый бензиновый V6 с турбонаддувом, выдающий максимальные 280 л.с. и 420 Нм. В пару ему ставится 8-ступенчатый гидромеханический «автомат». Прочие «потрошки» принципиально не изменились: передняя подвеска — независимая, сзади — неразрезная балка на пружинах, полный привод — типа парт-тайм с жёстко подключаемым передком и понижающей передачай (2,71). В базовую комплектацию теперь включена блокировка заднего дифференциала. Китайские СМИ сообщают, что дорожный просвет BJ80 уменьшен на 20 мм для лучшей устойчивости внедорожника на дорогах, но граничных цифр не приводят.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Дата старта продаж и цены на обновлённый BJ80 пока не объявлены. Неизвестно, останется ли в строю прежняя 2,3-литровая версия, за которую сейчас просят от 298 000 до 398 000 юаней в зависимости от комплектации (2,9-3,9 млн рублей в переводе по текущему курсу). Оригинальный Mercedes-Benz G-Class сейчас стоит в Китае от 1 628 800 юаней (16 млн рублей).
Видео тест-драйв
https://youtube.com/watch?v=HO883jG_1u8
https://youtube.com/watch?v=fHoXA5wIydU
Китайский Гелендваген BAIC BJ80: цена и фото в России
Уже скоро китайские производители займут основную нишу поставщиков высококлассной техники, которая сможет составить конкуренцию международным брендам. Однако в условиях современности автомобильная промышленность Китая уверенно держит курс на плагиат зарубежных моделей, доказательством тому выступает детище BAIC
BJ80 – новый автомобиль типа внедорожник, который привлек внимание на автовыставке в Пекине, даже неискушенные автолюбители отметили, что работа концерна представляется практически идентичной копией G-Klasse, получилась китайская модель общеизвестной марки
Особенности и цена
Китайский внедорожник, который многим представляется плагиатом оригинала, оснащен световыми приборами от Defender, а также радиаторной сеткой фирмы Jeep. BJ80 предлагает такие особенности, как высокий коэффициент маневренности по дорожному полотну с любым качеством покрытия и повышенный клиренс вместе с достойной посадкой, что наделяет водителя прекрасным обзором. Небольшая цена, доступная широкой категории клиентов, составляет около 2.3 млн рублей соответственно актуальному валютному курсу. Внедорожник оборудован по последнему слову безопасности, характерен рядом приятных особенностей, которые будут достойно встречены аудиторией.
Управляемость и внедорожные характеристики
Современный рамный внедорожник BAIC BJ80 2021 несмотря на свою квадратную форму обладает неплохой управляемостью. Автомобиль уверенно держит дорогу, а также быстро реагирует на рулевое управление. Безусловно, маневренность у машины посредственная вследствие крупных габаритов и не лучшей аэродинамики, однако это никак не отражается на комфорте, который можно испытать при передвижении на авто. В целом, по этим параметрам китаец не сильно отстает от своего немецкого соперника. Если же говорить про внедорожные качества, то они здесь на высоте. Автомобиль уверенно справляется с преградами на своем пути, не замечает большие ямы и ухабы, легко забирается на холмы, а также спускается с них, невзирая на состояние покрытия. Добиться этого китайским инженерам удалось благодаря комбинированию подвески. Спереди на авто ставится стандартная двухрычажная независимая система, стабилизатор поперечной устойчивости и дисковые вентилируемые тормоза. Оснащение задней колесной оси выглядит несколько иначе. Здесь используются многорычажная зависимая подвеска, дисковые вентилируемые тормоза и стабилизатор поперечной устойчивости.
Дизайн
Учитывая схожесть BAIC BJ80 2021 года с Mercedes-Benz G-Class, его экстерьер нельзя назвать чрезмерно привлекательным. Кузов внедорожника обладает массой угловатых элементов, сближающих его со знаменитым «немцем». К отличительным чертам можно отнести решетку радиатора с вертикальным наполнением. Боковая часть кузова является полной копией немецкой модели, включая колесные арки, линию остекления, дверные ручки и т.д. Корма двух моделей также почти полностью совпадает, а главное отличие – в расположении задних фонарей. Немецкая модель получила горизонтальное расположение фонарей, а китайская – вертикальное.
Салон внедорожника исполнен в минималистском стиле и выглядит достаточно просто. Система мультимедиа управляется с помощью небольшого дисплея, а панель приборов оснащена небольшим дисплеем бортового компьютера. В интерьере присутствует масса кнопок и систем, позволяющих управлять встроенным функционалом. Центральный тоннель состоит из классического селектора переключения передач трансмиссии, шайбы выбора режима движений и механического «ручника». Кресла BAIC BJ80 достаточно комфортны и дают возможность с легкостью переносить даже поездки на дальние расстояния.
Технические характеристики
Китайский рамный внедорожник БАИК BJ80 2021 может похвастаться весьма интересными техническими характеристиками, как в принципе и его непосредственный немецкий конкурент. Для автомобиля из Поднебесной доступны на выбор два силовых агрегата на 2,3 литра. Речь идет про турбомоторы бензинового типа, способные развивать 231 и 250 лошадиных сил. Также эти установки позволяют передавать на колеса 345 и 370 Н*м крутящего момента. Данная модель укомплектована 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Внедорожник в текущей генерации в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5. Стоит отметить, что на авторынке в Китае представлены только полноприводные модификации с системой 4WD Part-time.
Рамный SUV китайского производства получил внушительные габариты. Эта модель может похвастаться следующими размерами:
- длина — 4 765 мм;
- ширина — 1 955 мм;
- высота — 2 005 мм;
- колесная база — 2 800 мм;
- дорожный просвет — 215 мм.
Также этот автомобиль может похвастаться вместительным багажным отделением, как и его непосредственный конкурент Mercedes-Benz G-Class.
Особенности эксплуатации новинки
Сам концерн пока участвует только во внутреннем рынке Китая, автомобили еще не вывозились за пределы Поднебесной. Но уже сегодня многие говорят о том, что компания Baic готова вывести BJ80 и его младшего брата на международную арену и показать всем конкурентам свои возможности. Этот аналог Гелендвагена с фарами от Defender и решеткой радиатора от Jeep может предоставить покупателю такие особенности:
возможность преодолеть любые препятствия на дороге и на бездорожье;
высокий клиренс и хорошая посадка, которая дает прекрасный обзор;
приятная цена для данного класса автомобилей – порядка 1.2 миллиона рублей по курсу;
много современных функций безопасности и неплохая комплектация машины;
прочие приятные особенности, которые открываются уже после покупки транспорта.
Модель сложно представить в официальных салонах, поскольку много особенностей внешности скопированы с других авто. Тем не менее, у китайского большого внедорожника есть все шансы на успешные продажи, если в следующем поколении компания задумается о собственном дизайне. Достаточно свободный рынок брутальных внедорожников в такой ценовой категории открывает все возможности для китайцев.
Дизайн экстерьера и салона
Популярность класса внедорожников в России давно подтверждена. Если аналог Beijing Auto не посетит отечественные просторы, производитель может потерять большое число клиентов. BJ80 отличается внушительными визуальными характеристиками, которые будут оценены поклонникам брутального стиля. Ознакомиться с индивидуальными выразительными преимуществами массивного продукта можно благодаря фото, к которым компания предоставила свободный доступ. Визуально можно определить высокую цену «гелика» из-за таких особенностей:
- выполнение известной всему миру модели в современной концепции;
- качественное сочетание отличительных признаков фирмы и узнаваемой строгости;
- представитель наделен решениями, не свойственными оригиналу;
- объемных размеров салон в пастельных тонах, отделанный изящными элементами и наставками, которые порадуют ценителей самовыражения.
На фото отчетливо изображено, что работа китайцев похожа на улучшенный и модернизированный Мерседес, который визуально может переплюнуть аналог по некоторым позициям.
Китайский двойник Мерседеса G-класса – BAIC BJ80 получил новый турбомотор V6
19 Июня 2020
В Пекине представлен топовый внедорожник BAIC BJ80 3.0T
Александр Климнов, фото autohome.com.cn
Вчера в Пекине была официально представлена новая версия классического рамного внедорожника BAIC BJ80, известного за свой характерный дизайн как «двойник» немецкого внедорожника Mercedes-Benz Geländewagen или G-Klass первого поколения W463.
Новый «Бейжинг» отличается от прежней гражданской модели образца 2020 года, построенной на базе военного рамного внедорожника BAW B80 образца 2012 года, в основном, новым двигателем. Так, топ-версией серии BJ80 отныне будет считаться 3.0T с турбомотором V6, агрегатированным с 8-ступенчатым «автоматом». Кроме того, модернизированный внедорожник получил обновленный салон и расширенный пакет оснащения.
В экстерьере BJ80 кардинальных изменений не произошло – косметически подправлены лишь некоторые второстепенные элементы кузова. Так, корпуса зеркал заднего вида получили черные корпуса вместо хромированных, что лучше контрастирует с расцветкой кузова. Новая машина оснащена новыми легкосплавными дисками колес как для уменьшения неподрессоренных масс, так и улучшения внешнего вида внедорожника. Для кузова предложены три эксклюзивных расцветки полностью черного, черно-белого и красно-черного цветов, чтобы подчеркнуть их индивидуальность.
Кроме того, модернизирована подвеска, что позволило понизить высоту автомобиля на 20 мм по сравнению с моделью 2020 года, а также улучшило управляемость и комфорт.
Интерьер BJ80 2020 года в основном остался тем же, что и у прежней версии, он только получил увеличенный до 10,25-дюймовый дисплей с функцией двухрежимного отображения городской и внедорожной сред.
Помимо отображения основной бортовой информации, а также режима вождения, мультимейдийная установка включает GPS-навигацию, аварийный сигнал системы давления в шинах (TPMS) и транслирует прочую информацию.
Кроме того, обновленный BJ80 получил мультифункциональный руль и круглые ручки управления «музыкой» и физические кнопки для повышения престижности.
Новая «турбошестерка» развивает 280 л.с. и 420 Н•м, работая в паре с 8-ступенчатой АКП,. и системой полного привода с электронным управлением, обеспечивающим четыре режима вождения (ECO, Comfort, Sport и зимний) и плавное переключение режимов 2H (задний привод), 4H (полный привод) и 4L (полный привод с пониженной передачей, повышающей тяговое усилие в 2,72 раза).
Впрочем, новый 3-литровый V6 появится на машине только в конце лета, а пока ее предлагают с прежней 2.3-литровой 250-сильной «турбошестеркой», выпускаемой по лицензии SAAB в паре с 6-ступенчатой АКП. Кроме того, для BJ80 предлагается не слишком популярный 2,8-сильный 163-сильный турбодизель с 6-ступенчатой МКП. Штатная принудительная блокировка двух дифференциалов (межосевого и заднего) снабжена специальным кольцом ручной разблокировки, которая позволяет после перевода «автомата» в режим парковки и выключения питания разблокировать их.
Стоит отметить, что угол въезда обновленного BJ80 составляет 39°, а угол съезда – 33°. Такие геометрические параметры конструкции позволяет внедорожнику вполне уверенно чувствовать себя на само серьезном бездорожье.
P.S.
Китайцы долго примеривались к копированию «Гелика» (прототипы B80 бродили по различным мотор-шоу Китая чуть ли не десяток лет) и в конце-концов решились, выпустив после военного джипа и его гражданский вариант BJ80. Причем в Daimler большого шума по поводу копирования их нетленного дизайна поднимать не стали при условии, что данный «плагиат» за пределы Поднебесной никогда не попадет. Так, что в России нам данный клон увидать не придется, разве что какой-нибудь оригинал не ввезет, например, через Армению…
Lifan не Mini Cooper
В 2010 году на российских рынках появилось маленькое «смайлик» чудо, которое стало самым дешёвым транспортным средством.При детальном рассмотрении, да даже беглого взгляда хватит, чтобы понять – облик взят со знаменитой английской малолитражки Mini Cooper.
Китайцы без зазрения совести «украли» у Купера решётку радиатора, передние и задние фары, очертания кузова. Покупателям компания Lifan предлагала двухцветный вариант окраски: крыша одного цвета, а остальная часть кузова — другого, в точности, как у Cooper. Отличия Smily от оригинальной версии лишь в количестве дверей – 5. Британец же получил пятидверную версию намного позже.
Не хватает на Rolls-Royce Phantom — купите Geely GE
Geely GE – седан представительского класса. Иногда его называет «Роллс-Ройс. Версия Китай». Производитель добавил немного уникальности, копия получилась чуть короче и уже оригинала. При этом Geely GE и Rolls-Royce Phantom делят на двоих одинаковые радиаторные решётки, форму окон, размер багажника, фары, освещение в салоне. В профиль китайца не отличить от настоящего Фантома.
Стоимость Rolls-Royce запредельная, его может позволить себе далеко не каждый человек, а вот цена Geely приятно порадует — в шесть раз меньше оригинала.
После рестайлинга машина получила более округлые очертания, что немного замаскировало схожесть с англичанином.
Дизайн
Этот китайский автомобиль обладает весьма посредственным внешним обликом. Внедорожник имеет угловатые формы и в полной мере напоминает армейский транспорт. В целом, расчет производителя был сделан на популярность немецкого рамника Mercedes-Benz G-Class, который пользуется невероятной популярностью у автолюбителей по всему миру. Также весьма скучным является внутреннее убранство, которое предполагает наличие многочисленных декоративных вставок, огромного по размерам дисплея системы мультимедиа, а кроме того практичного расположения основных элементов управления.
«Российские» Citroen Jumpy и Peugeot Expert доработали: вэны стали удобнее за счет новой трансмиссии
Honor 2,3T 6MT $WD
В базовой версии китайский рамный внедорожник оснащается 2,3-литровым силовым агрегатом с 6-ступенчатой механической трансмиссией, а также полным приводом. Авто обойдется покупателю в 3,37 млн рублей. Эта модификация уже может похвастаться изобилием актуальных на сегодняшний день опций, среди которых стоит в первую очередь выделить следующие функции:
- камера заднего вида;
- датчики парковки сзади;
- кондиционер;
- круиз-контроль;
- люк с электрическим управлением;
- кнопка для запуска двигателя в салоне;
- система бесключевого доступа;
- датчики давления в шинах.
Помимо перечисленных опций в состав базовой вариации BAIC BJ80 2021 входят многочисленные сервисы безопасности и электронные помощники, среди которых можно выделить системы стабилизации и курсовой устойчивости ESP, функцию помощи при движении на подъем и в момент спуска.
Honor 2,3T 6AT 4WD
В топовой вариации этот автомобиль также укомплектован 2,3-литровым турбодвигателем, однако его мощность больше по сравнению с мотором в более доступной модификации. Пару этому агрегату составляет 6-ступенчатый гидротрансформаторный «автомат». Купить авто в топовой версии можно за 4,97 млн рублей. В этой модификации рамный внедорожник укомплектован такими полезными опциями, как:
- подогрев передних и задних сидений;
- система мультимедиа с большим экраном;
- качественная аудиоподготовка;
- электрорегулировка передних кресел;
- многозонный климат-контроль;
- электропривод и обогрев боковых зеркал.
Помимо перечисленных опций в данной комплектации также предусматриваются мультифункциональное рулевое колесо, навигационная система, противотуманные фонари, датчики света и дождя, ДХО, рулевая колонка с регулировкой по вылету и высоте и множество других полезных функций.
Технические характеристики
Для «клона» Mercedes-Benz G-Class китайский автопроизводитель предусмотрел два турбомотора, объемом 2,3 литра. Эти моторы способны работать с производительностью в 231 либо 250 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 345 и 370 Н*м соответственно. Оба мотора работают в рамках соответствия требованиям, выдвигаемым стандартом Евро-5. Доступная трансмиссия одна – автоматическая коробка на 6 передач. Все модификации внедорожника оснащены полноприводной системой.
Рамная конструкция отразилась на основных габаритах BAIC BJ80, хотя его управляемость является весьма неплохой. Автомобиль получил переднюю двухрычажную подвеску и стабилизаторы устойчивости, а также заднюю многорычажку с теми же стабилизаторами. Дисковые вентилируемые механизмы предлагаются для всех колес авто. В списке основных размеров внедорожника можно выделить:
- габариты кузова – 4 765х1 955х2 005 мм;
- размер дорожного просвета – 215 мм;
- межосевое расстояние – 2 800 мм;
- емкость топливного бака – 88 литров;
- количество мест – 5.
Технические характеристики и комфорт
Китайский гелендваген, цена которого будет ощутимо ниже оригинала, не может похвастать качеством немецкого уровня. В нем нуждается весь международный рынок. Скромность оснащения отчетливо отображалась уже на этапах оглашения особенностей внедорожника:
- стандартная комплектация двигателя (объем 2.4л, 143 л.с.);
- модернизированный армейский вариант (объем 2.7л, 150 л.с.);
- подвеска британского производства одноименной компании Land Rover Defender;
- механическая КПП олицетворяет надежность, но не современность концепции;
- управление и динамика передвижения не столь комфортны, как у немецкого автомобиля.
Для множества водителей комфортабельность поездки играет основополагающую роль, главный недостаток китайского BJ80 состоит в том, что эта характеристика практически не ощущается. Центральная категория клиентов автомобилей подобного типа характеризуется повышенными стандартами и соответствующими ожиданиями, которые не будут удовлетворены такими техническими параметрами.
G-класс + Land Rover + Jeep = BAIC BJ80
Первый автомобиль вышел в свет благодаря стараниям китайского концерна BAIC и немецкого Mercedes-Benz. В рамках сотрудничества они выпустили некий клон «Гелендвагена», притом довольно-таки измененный. Конструкторы BJ80 все-таки отошли от первоначального плана, и поэтому многие критики рассмотрели на фоне модели G-класса этот автомобиль с негативной точки зрения. В чем же отличия «Гелендвагена» и нового китайского детища? Во-первых, новая модель имеет иной вид капота и решетки радиатора. Многие нашли сходство с моделями Jeep. Что касается головной оптики, то она больше похожа на дизайн Land Rover Defender. Это также дало свой минус при оценке. Задние фонари имеют неясную форму. Конечно же, это не говорит о том, что китайцы выпустили ширпотреб, но от первоначального варианта они отошли. Зато данная автотехника оснащена 4-х литровым двигателем V8, работающем на бензине. К сожалению, более подробные характеристики пока что не были озвучены, но ожидается действительно мощный агрегат. И при этом с автоматической трансмиссией. Как сообщали разработчики ранее, данная модель будет оснащена 2,4-литровой установкой, работающей на бензине, мощность которой 143 л.с., пиковой показатель крутящего момента составляет 217 Нм. Трансмиссия пятиступенчатая. Сейчас можно увидеть, что BAIC BJ80 имеет довольно простое салонное оформление, ввиду того, что современные авто часто выполняют в минималистическом стиле. Главный цвет – белый. В число комплектующих входит стандартный китайский пакет опций для автомобиля: кондиционер, передние подушки безопасности, ABS, аудиосистема и электроприводы на стеклоподъемниках. В целом, такой внедорожник не посрамил китайский автопром, осталось только дождаться его выхода на рынок и узнать цену.
Комплектации и цены
В данный момент рамный внедорожник предлагается на территории Китая в двух вариантах исполнения, стоимость которых находится в пределах 3,37-4,97 миллиона рублей.
Honor 2,3T 6MT 4WD
Данная версия является базовой, однако даже для нее производитель предусмотрел великолепный уровень оснащения, в который вошли:
- бесключевой доступ в салон;
- старт силового агрегата при помощи кнопки;
- кондиционер;
- задний помощник парковки;
- камера заднего вида;
- круиз-контроль;
- электролюк;
- датчик определения давления в колесах;
- антиблокировка тормозов;
- ассистент, помогающий остановить кроссовер в сложной ситуации на дороге;
- электронный контроль устойчивости;
- помощник при старте движения на спуске либо подъеме.
Honor 2,3T 6AT 4WD
Для данной модификации производитель предусмотрел более производительный 2,3-литровый двигатель. В качестве дополнительных возможностей для рамного внедорожника предусмотрены:
- передние и задние кресла со встроенным подогревом;
- сидения первого ряда с электрорегулировкой положений;
- электрозеркала с системой обогрева;
- климат-контроль на две зоны;
- аудиосистема и динамики в салоне;
- система мультимедиа, управляемая при помощи сенсорного дисплея;
- мультируль;
- встроенный GPS-навигатор;
- датчики света/дождя;
- ходовые огни и противотуманки;
- возможность регулировки рулевого колеса в разных плоскостях.
Заключение
На данном этапе, участие концерна обеспечивается лишь на внутренних просторах Китая, однако, желание аудитории поближе познакомиться с новинкой может послужить основой для ее распространения за пределы страны. Несмотря на плагиат, модель восточного полноприводного конкурента способна вызвать трепет аудитории, прежде всего, своими визуальными характеристиками. Техническая составляющая не так приближена к оригиналу, но комплектация методично набирает популярность, что свидетельствует о достаточной рентабельности производства.
Можно смело утверждать, что внедорожник определенно достоин внимания. Пока не ясно, можно ли будет купить его в России, но уже и среди соотечественников имеется потенциальная аудитория. Относительно международного рынка, BJ80 вряд ли вытеснит европейского конкурента, но займет свое место среди полноприводных моделей, которые отличаются экономичностью и доступностью.