Д-e-класс-ирование: новые bmw 5 series и электрическая i5

Весной 2023 года дебютировало новое поколение BMW 5-серии в кузове G60, вместе с классическими бензиновыми и дизельными версиями был представлен чистый электромобиль BMW i5

Седан

Самая главная новость, касающаяся BMW M5 2024 модельного года – это то, что эти автомобили будут гибридными. Они заимствуют трансмиссию у BMW XM. То есть под капотом расположится 4.4-литровая V-образная битурбо «восьмерка», а в дополнение ей появится полноценный электромотор.

На кроссовере XM в самой «горячей» версии Label Red такая пара агрегатов генерирует 738 л. с. мощности и 997 Нм крутящего момента. Соответственно, на седане можно ждать показателя на уровне 800 «лошадок». Этого должно быть достаточно для компенсации увеличенной массы авто за счет появления гибридных «надстроек». К слову, текущая версия М5 является 627-сильной, а скорость в 96 км/ч она набирает за 2,6 секунды. Эксперты предполагают, что у гибрида за счет мгновенного крутящего момента двигателя этот показатель окажется еще меньше.

Если же говорить о внешности авто, то седан BMW M5 2024 точно будут украшать более широкие крылья, бампера станут массивнее и «злее», а радиаторная решетка получит оригинальное оформление.

Некоторые элементы М-обвеса уже сейчас можно разглядеть на шпионских фотографиях новинки, и нет сомнений в том, что баварцы постараются довести аэродинамику кузова седана до идеала. На фото видны и новые блоки головной светотехники, где ДХО приобрели вид вертикальных полосок. Впрочем, все это нельзя назвать финальным вариантом, поэтому до презентации машины могут появиться новые варианты кузовных деталей.

Новый BMW 5-й серии: дизайн и интерьер

Если постоянно увеличивающаяся решетка радиатора BMW заставила вас бежать в шкаф, теперь можно безопасно выйти наружу. Это более осторожная эволюция для 5-й серии, с тем, что инсайдеры называют «четким, упрощенным языком дизайна и c использованием спортивных пропорций». Новая пятерка выросла во всех направлениях (на 93 мм длиннее, на 35 мм шире, на 24 мм выше и с увеличенной на 20 мм колесной базой) и имеет некоторые аэродинамические изменения. Инженеры специально проработали аэродинамику. Они установили активную решетку радиатора и специальные колеса Air Performance, сделали практически гладкое днище в результате чего смогли достигнуть невероятного коэффициента аэродинамического сопротивления 0,22-0,23Cd для всех моделей 5-й серии. Конечно, лучшая аэродинамика — это меньше шума на больших скоростях и меньший расход.

В салоне архитектура очень похожа на более дорогую, 7-ю серию, но с более ориентированным на водителя ощущением, чем у «семёрки», более непринужденной атмосферой. Спереди кажется, что это очень большая машина, и, хотя у высоких людей нет слишком уж большого пространства, чтобы сесть сзади, в ней достаточно места, чтобы устроиться поудобнее.

Изогнутый дисплей BMW, который дебютировал на i4 возвращается с новую «пятёрку» со знакомыми 12,3-дюймовыми и 14,9-дюймовыми экранами, расположенными за общей стеклянной поверхностью. Live Cockpit Plus с облачной навигацией входит в стандартную комплектацию, а Live Cockpit Professional предлагается до отображения на лобовом стекле и расширенного просмотра функций навигации (например, с помощью графических стрелок поворота на изображении дороги впереди с камеры).

Универсал BMW M5 Touring (G99)

Компания БМВ уже выпускала «пятерки» в М-версии с кузовом универсал. Это было в 1992-ом и в 2007-ом годах, причем во втором случае баварский Touring оснастили двигателем V10.

Сейчас данная модификация готовится параллельно с седаном 2024 модельного года и будет иметь аналогичную гибридную «технику» – V8 битурбо и электрический мотор. Однако по экстерьеру возможны различия, которые будут заметны не только в задней части кузова, где более длинная крыша позволяет увеличить вместительность багажного отсека. Скорее всего, универсалу BMW M5 Touring достанется оригинальный передний бампер с трапециевидным центральным воздухозаборником.

Новому универсалу M5 придется столкнуться с довольно серьезной конкуренцией со стороны других именитых «немцев». Компания Audi также активно работает над универсалом аналогичного размера и с таким же «горячим характером» – RS6 Avant.

Свое слово почти готовы сказать и в Mercedes, где еще весной допустили утечки фотографий универсала AMG E53, который строится на базе автомобилей обновленного семейства E-Class.

Новый BMW 5-й серии G60: технические характеристики

Бензиновые двигатели:2.0 L B48 I4 turbo 208 л.с. 330 Нм (520i)2.0 L B48 I4 turbo 258 л.с. 400 Нм (530i, США)3.0 L B58 I6 turbo 381 л.с. (540i, США)

Дизельный двигатель:2.0 L B47 I4 turbo diesel 197 л.с. 400 Нм (520d, Европа)

Plug-in hybrid:2.0 L B48 I4 turbo + электродвигатель 299 л.с. 450 Нм (530e, Европа)3.0 L B58 I6 turbo + электродвигатель 489 л.с. 800 Нм (550e, Европа)3.0 L B58 I6 turbo + электродвигатель 571 л.с. 800 Нм (M560e)4.4 L S68 V8 twin-turbo + электродвигатель 800 л.с. 1000 Нм (M5 (G90))

Электромобили:i5 eDrive40 один электродвигатель 313 л.с. 400 Нмi5 xDrive40 два электродвигатель 500 л.с.i5 M60 два электродвигатель 601 л.с. 802 Нм

Знакомая платформа CLAR является общей для всех версий 5-й серии, с передней подвеской на двойных поперечных рычагах с винтовой пружиной и задней пятирычажной подвеской (пневматические стойки для i5 и всех версий Touring, пружины для седанов с двигателем внутреннего сгорания), и отсюда у вас есть выбор из трех настроек подвески. М-подвеска с фиксированными амортизаторами — это начальный уровень, в то время как подвеска Adaptive Professional — это вариант средней комплектации, который можно комбинировать с опциональным рулевым управлением задними колесами (Integral Active Steering, на языке BMW). Задние колёса с такой опцией поворачиваются на 2,5º, что, по-видимому, является полезным решением для того, чтобы автомобиль лучше входил в быстрые повороты. Колёса предлагаются уже на 21-дюймовых легкосплавных дисках (но 18-е, 19-е и 20-е также доступны).

Adaptive M Professional — это самое передовое шасси, которое входит в стандартную комплектацию M60 и сочетает в себе волшебство управления задними колесами с активной стабилизацией крена (также известные как активные стабилизаторы поперечной устойчивости с 48-вольтовыми электродвигателями). Раньше BMW использовала все эти технологии, но никогда раньше не объединяла их.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: