Обзор bmw x7 2023: новее, чем кажется

Дизайн авто

Сразу в глаза бросается стиль, прослеживающийся в рестайлинговых версиях Х6 и Х7. Узкие светодиодные фары, напоминающие прикрытые глаза хищника. Раздутые ноздри с более четкими ребрами. Измененный бампер. Покатый капот. Все эти элементы намекают на суровый характер мощного седана.

Габариты (мм.) 7 серии 2021 года:

Длина 5120
Ширина 1902
Высота 1467
Клиренс 152
Вес 1790 кг.
Максимальная загрузка до 670 кг.
Багажник 515 л.

Новинкой в оптике стала сплошная полоса, соединяющая задние габариты. А передние фары оснащены лазерным светом. Применение такой технологии позволило увеличить длину светового луча без неприятных последствий для водителей встречных машин.

Передние колесные арки оснащены воздуховодами для вентиляции тормозных дисков.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

13.04.2022

BMW представила рестайлинговый X7

Двухэтажная оптика, огромные колеса и крохотный селектор АКП: так BMW обновила трехрядный кроссовер X7.

Конечно, главным нововведением стала передняя оптика: под тонкой диодной полоской ходовых огней расположены затемненные матричные модули ближнего и дальнего света, утопленные вглубь бампера. Задний бампер сохранил прежний вид, зато передний теперь скалится клыками воздухозаборника с серебристыми накладками. Радиаторная решетка осталась без изменений, однако за доплату теперь доступна фирменная подсветка ламелей Iconic Glow. Задние фонари у X7 стали немного тоньше, а светодиодные элементы создают объемный эффект.

Было – стало

Новые опциональные колесные диски BMW Individual привлекли внимание еще на шпионских фото, однако теперь раскрыта интересная деталь: их диаметр составляет аж 23 дюйма! Еще недавно прерогативой устанавливать 23-е колеса на серийные автомобили хвастались инженеры Rolls-Royce, однако теперь понятно, что их электрическое купе Spectre будет иметь на один повод меньше, чтобы войти в историю. Впрочем, базовые диски X7 будут иметь диаметр 20 дюймов, а кроссоверы с M-пакетом по умолчанию будут предлагаться с 21-дюймовыми дисками

Как и ожидалось, с обновлением кроссовер обзавелся системой iDrive на операционной системе BMW 8. 12,3-дюймовый дисплей приборной панели образует единую изогнутую панель с сенсорным экраном мультимедийной системы диагональю 14,9 дюйма. Увеличенная площадь дисплеев вынудила инженеров упростить переднюю панель и отказаться от полноценного блока управления климатом: функции аппаратных клавиш теперь «зашиты» в центральный дисплей.

После обновления салон кроссовера стал лаконичнее. Виртуальные приборы все меньше похожи на привычные шкалы

Роль селектора трансмиссии в X7 теперь выполняет крошечный тумблер, который вытеснил с центрального тоннеля привычный рычаг. Еще одно новшество – светодиодные узоры атмосферной подсветки на пассажирской стороне передней панели. Салоны машин для европейского рынка будут по умолчанию отделаны кожей Merino, однако в других странах она будет доступна за доплату, а в «базе» будет предлагаться искусственная кожа Sensafin.

Обновленный кроссовер дебютирует с тремя моторами, каждому из которых выделен в помощь 48-вольтовый стартер-генератор. Он установлен в корпус трансмиссии и добавляет 9 кВт (12 л. с.) и 200 Нм при разгоне. Если в случае с версией xDrive40d (340 л. с., 700 Нм; 352 л. с., 720 Нм с учетом электромотора) других изменений нет, то рядная «шестерка» у модификации xDrive40i подверглась серьезной модернизации. Благодаря новым системам впрыска и зажигания, а также доработанному газораспределительному механизму с мотора удалось снять 380 л. с. и 520 Нм (еще 20 «ньютонов» добавляет стартер-генератор) вместо прежних 333 л. с. и 470 Нм. В результате разгон до «сотни» снизился с 6,3 до 5,8 с.

4,4-литровый V8 у топовой версии (530 л. с., 750 Нм), не считая электрического «довеска», остался без изменений. Но совсем удержаться от новшеств баварцы не смогли… и поменяли шильдик! Теперь самые быстрые X7 носят имя M60i xDrive, хотя разгон до 100 км/ч у машины такой же, как у дорестайлингового BMW X7 M50i: 4,7 с.

Отличить самые быстрые X7 помогает не только претенциозный шильдик, но и частично выкрашенный в черный цвет аэродинамический обвес с четырьмя патрубками выхлопной системы. Cалон выделяется изобилием карбона, спортивной «баранкой» и особой графикой атмосферной подсветки

С обновлением кроссоверу достались и доработанные электронные ассистенты. Теперь X7 лучше распознает пешеходов и велосипедистов и способен предотвращать столкновения с поворачивающим навстречу автомобилем. Добавилась и функция Trailer Assist, облегчающая маневрирование задним ходом с буксируемым прицепом. Наконец, парковочный ассистент теперь может «запоминать» 200 метров маршрута вместо прежних пятидесяти.

Производство рестайлиновых «икс-седьмых» на заводе BMW в Южной Каролине начнется уже скоро. Старт продаж намечен на август 2022 года.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

1759

Багажник


BMW Х7 багажник

Главная фишка багажника BMW Х7 — это роскошно оббитый ковриком откидной борт. Под фальшполом, как и в Мерседес, удастся спрятать докатку. Ну и конечно руками ничего складывать не придется, ведь в BMW кресла также могут складываться одной кнопкой и одним нажатием. В итоге получится 173 см, если подвинуть немного вперед второй ряд, против 220 сантиметров в шестиместного GLS. Но для многих важней объем багажника с посадкой всех пассажиров. Для того, чтобы понять у кого багажное отделение удобней мы взяли стандартный чемодан, который можно брать с собой в салон самолета. Так вот в GLS можно было положить четыре таких чемодана – два по ширине и два сверху, когда как в BMW так сделать не удастся. На глаз пространства в багажнике BMW меньше процентов на 20. В итоге, за багажник однозначный жирный плюс в Мерседес.

Настраиваемый дисплей управления

Центральный дисплей – он же дисплей управления – на протяжении последних 10 лет увеличивался в размерах. Изначально он был сокрыт внутри приборной панели, со временем же начал располагаться наверху, при этом увеличившись в ширину. В этот раз его размеры также подросли, так как дюймы диагонали очень важны. Так или иначе, его размер напрямую связан с дизайном салона автомобиля.

Он обеспечивает сенсорное (а иногда и жестовое) управления, предоставляя автомобилисту возможность осознать всю универсальность BMW Operating System 7.0

Основные пункты дисплея будут покрывать всё самое важное – мультимедиа, связь, навигацию, управление автомобилем и приложения. Пункты можно выбирать, используя сенсорные кнопки на правой стороне дисплея, при этом есть возможность настроить каждый пункт под себя

Сверху есть меню, которое можно опустить вниз, добавляющее дополнительные пункты – например, возможность настроить домашний экран или главное меню (как на смартфоне).

Домашний экран разделён. На каждую секцию приходятся разные меню. Например, для мультимедиа, – слева будет находится пункт навигации (которое можно спрятать движением пальца), в центре будет располагаться содержимое, а справа будут происходить различные действия.

Снизу на левом меню всегда будет опция, позволяющая персонализировать оформление – удалять те пункты, которые вам не нужны. Например, если продолжить пример с меню «мультимедиа», то вы можете убрать возможности, которыми никогда не пользуетесь.

У дизайнов дисплеев управления и информации много пересечений – например, что оба могут управляться с руля, а значит не будет лишней необходимости отвлекаться от дороги.

Apple CarPlay, но за деньги

BMW обеспечили беспроводной доступ к системе Apple CarPlay в 2016 – став первым и единственным производителем с такой возможностью. Это означает, что вам не нужно подключать iPhone через провод, но всё равно нужно подключить через Bluetooth.

Сама система CarPlay работает так же, так как контролируется программным обеспечением смартфона. Всё необходимое происходит на iPhone, в то время как дисплей автомобиля работает лишь как метод контроля и управления, расчётами же занимается «железо» смартфона.

Является ли беспроводная система CarPlay привлекательным пунктом? Она удобно, тут спору нет, но если у вас не последняя модель iPhone, то проще так или иначе подключить через шнур как минимум для зарядки. Если ваша модель посвежее, то можно воспользоваться беспроводной зарядкой. Ещё один плюс системы – телефон просто можно оставить в кармане.

На BMX X5 мат для беспроводной зарядки расположен в выемке посреди приборной панели. Но он расположен так, что вы не сможете при этом пользоваться телефоном – видимо, так задумано, чтобы не отвлекать пользователя от вождения.

Беспроводная зарядка Qi также поддерживается множеством смартфонов на платформе Android, так что тоже есть преимущество. Однако, к сожалению, Android Auto пока не доступно на BMW (хотя будет с середины 2020 года).

Недостаток у имплементации Apple CarPlay в автомобилях BMW тоже присутствует – использование системы в автомобилях баварцев является платной опцией. И даже если выбрать самый широкий вариант – Connected Package Professional (обеспечивающий удалённые сервисы Remote Services, систему «консьерж» Concierge Services и отображение дорожного движения Real Time Traffic), то вы всё равно получите всего 12 месяцев Apple CarPlay. Цены же за использование системы будут следующими: 8500 р. за год, 25,5 т.р. – за 3, 30.000р. – за бессрочное применение. Также есть бесплатный триал-период, длиной в один месяц.

Да, другие производители представляют CarPlay бесплатно, так что хорошо, что технологии BMW и так хороши, поэтому некоторые могут отказаться от опции CarPlay, не идя на серьёзные компромиссы.

Расход топлива

Большой выбор силовых агрегатов позволяет покупателю подобрать автомобиль, подходящий под свой бюджет. Ведь всем известно: одно дело купить машину, совсем другое – ее обслужить. Самый экономный вариант – это комплектация с гибридной установкой. Связка бензинового и электрического моторов в смешанном цикле езды потребляет 2,8 литра на 100 километров. Электротяга спасает в пробках, что существенно снижает расход топлива, пока авто стоит.

730i 730d 745Le 750Li M760Li
Город, л. 8,4 6,8 Нд. 10,6 18,7
Трасса, л. 6,2 5,5 Нд. 7,1 9,7
Смешанный,л. 7,0 6,0 2,8 8,4 13,0

Для любителей ощущения повышенного уровня адреналина компания предлагает мощную модель. Однако за такое удовольствие придется дорого платить. На расстоянии между светофорами такой автомобилист всегда будет первым. Но почти два ведра бензина на 100 километров – не каждый «гонщик» может себе такое позволить.

Heavily Engineered To Deliver Top-Notch Power And Handling

Via BMW

Although the 2023 BMW X7 uses the same engines that were offered previously, there’s a slight change for the new trim as it gets a 48-volt mild-hybrid boost adding some more power and torque. Powered by a 3-liter inline six-cylinder engine, the machine has a power output of 375 HP and 383 lb-ft of torque. These power figures are enough to shoot the X7 from 0-60 MPH in just 5.6 seconds. The carmaker offers a more powerful 4-liter Twin Turbo V8 engine, which is also seen on many other performance-oriented BMW models. With a power output of 523 HP and 553 lb-ft of torque, this version achieves the 0-60 MPH run in 4.5 seconds.

Moreover, a sporty version of the X7 tuned by Alpina is available, and it essentially uses the same 4-liter twin-turbo engine but has a power output of 630 HP and a torque output of 590 lb-ft. This engine configuration helps the X7 make the 0 to 60 mph sprint in just 4 seconds, and flat out, a top speed of 180 mph is achievable. No matter which engine powers the car, it uses an 8-speed automatic transmission. The mild-hybrid system gives the vehicle a power boost of 40 HP and a torque boost of 52 lb-ft; this should also result in a better fuel economy.

Пакет опций BMW

Помимо «железа» и особых функций, BMW также предоставляют пакет опций Connected. Он включает в себя покрытие разных сервисов, включающих в себя мониторинг дорожного движения, голосовой помощник и другие решения. Вот список: Remote Services, BMW Online, BMW Connected+, Intelligent Voice Assistant, Real Time Traffic Information, Connected Parking, Concierge Service and Connected Music.

Некоторые из них будут включены в пакет опций, идущих с автомобилем (скорее всего в виде временной подписки), другие же будут оплачиваться отдельно. Например, к новым моделям BMW 3-й серии стандартом идёт пакет Connected Package Plus, к 3-й серии M Sport – Connected Package Professional, добавляющий к своему набору помощника Intelligent Personal Assistant.

Количество комбинаций большое, как и количество возможностей. BMW Remote Services обеспечивают дистанционный доступ к автомобилю через смартфон. Технология цифрового ключа Digital Key, доступная на некоторых моделях, позволит аппаратам Samsung и Apple открывать автомобиль без применения ключа.

Опция Connected Music доступна от Napster и Deezer за отдельную плату. Что привлечёт многих к подключению Apple CarPlay – так как там более глубокая интеграция и широкий набор музыкальных сервисов (например, Spotify или BBC iPlayer).

Также доступен интерактивный ключ BMW Display Key, который выглядит потрясающе.

Умный и практичный

Гениальность BMW 5 GT заключается в том, что это может быть и седан, и паркетник в одном автомобиле. Как и в Skoda Superb, у 5 GT есть задняя дверь, которая может быть открыта двумя различными способами, что помогает практичности, а также поддерживает привлекательность GT для практичных покупателей, которые традиционно стесняются хэтчбеков.

Помимо преимуществ этой задней двери, GT предлагает задние сиденья, которые могут перемещаться назад и вперед, чтобы предложить больше места для груза. Сложите задние сиденья вниз, и в BMW будет более чем 1700 литров вместительности.

Недостатком является то, что у 5 GT довольно узкие дверные карманы.

Более подробно

Производственный цикл дебютной версии внедорожника подходит к концу, поэтому уже в августе 2022-го нас ожидает старт продаж рестайлинга X7, который, впрочем, полностью готов. Как и положено наследнику очень популярной и востребованной модели, новая внедорожная «семерка» стала еще более мощной и высокотехнологичной, не забыв про более серьезные новшества.

Если до рестайлинга была характерна подчеркнутая элегантность внешности, то заменит его более агрессивный кроссовер с измененным дизайном передка. Помимо внешних улучшений инженеры подготовили большой список технических доработок, которые призваны повысить и без того очень высокий уровень удобства эксплуатации автомобиля.

Того, который и прежде выбирали за просторный салон, передовую электронную «начинку», массу функций комфорта и идеально настроенную «технику». BMW X7 пользуется огромной популярностью в США, поэтому многое из новых опций стало ответом на пожелания американских автолюбителей. Это касается и новейшей мультимедиа системы iDrive 8, взятой от BMW iX, и нового двигателя V8, имеющего задатки настоящего спортивного мотора.

Новый информационный дисплей

Новый дисплей для водителя – он же информационный дисплей – теперь целиком цифровой. Это не что-то новое для BMW, но Live Cockpit Professional в своей самой свежеей версии показывает изменения в дизайне и раскладке.

BMW оставили спидометр и тахометр, которые теперь расположены в арке снаружи информационного дисплея. Так как BMW обычно фокусируются на водителе и его удобстве, то похоже, что эти данные являются ключевыми для тех, кто сидит за рулём баварских автомобилей.

Посередине этого дисплея располагается карта, которая показывает ваше расположение и передаёт направления. На левой стороне показывается информация вроде скорости и вспомогательных данных, в то время как справа показываются развлекательные и медийные штуки.

Левую сторону можно настроить под себя, добавив различные пункты, например второй спидометр, а также данные по круиз-контролю, а по правой стороне можно проматывать списки радиостанций. Если вы слушаете музыкальный альбом, то там будет видно его обложку. Доступ к управлению этими пунктами достаточно легко реализуется через кнопки руля.

Справа также отображается, в каком режиме вождения находится автомобиль, а также будут данный компьютера, которые показывают среднюю скорость и потреблением топлива.

Нужно отметить интересную особенность – переход в режим Eco Pro изменит цветовую тему на синюю. Это несколько напоминает систему управления BMW i8, которая переключается в синюю гамму при нормальном вождении, но становится красной в спортивном режиме.

Также нужно помнить, что дисплеи Live Cockpit Professional идут в качестве стандарта на BMW 8-й серии и X5, но может быть и дополнительной опции, а значит, что некоторые получат традиционные колёсики управления с информационным дисплеем (система называется Live Cockpit Plus), в сочетании с дисплеем управления в центре приборной панели – всё как раньше.

The New BMW iDrive 8 Technology

Via BMW

All previous BMW models used an iDrive system for the infotainment system, and the iDrive 8 system found on the 2023 X7 is all new and much better than ever before. The car has an enormous 14.9-inch central infotainment system and a 12.3-inch digital driver display, neatly concealed behind a curved glass. This system was previously seen on the BMW iX and i4, which happen to be all-electric cars. The central infotainment screen can be operated in various ways like gesture control, voice control, touch, and even steering mounted controls. All the basic functionality like Android Auto, Apple CarPlay, and wireless phone charging are expected to be standard on this premium offering. The seating configuration is also impressive as it features three rows of seats, and all of them are ultra-premium and comfortable. The seats offer heating functions as standard, while massage and ventilating functions are provided as an option.

The 2023 BMW X7 may be a critical model for the company as it showcases the all-new design language that the carmaker will carry in its future products. The mild-hybrid boost that the engine receives changes the vehicle’s character altogether, and the fantastic iDrive system makes the cabin feel much more lively.

А что же с Android Auto?

Поддержка системы Android Auto на автомобиля BMW появится с середины 2020 года. Решения опять будут беспроводные, а значит будет много общего с тем, как была интегрирована Apple CarPlay. А значит, что не будет необходимости подключать смартфон через провод к автомобилю (после первоначальной настройке). По данным Google, беспроводная работа Android Auto авторизована только на определённом числе смартфонов – в основном модели линейки Pixel и аппараты от Samsung.

BMW сообщают, что вы сможете получать информацию на информационном дисплее и на проекционном. Стандартный набор функций Android Auto будет доступен пользователям – от большого числа приложений со смартфона до поддержки помощника Google Assistant.

Про цену BMW пока ничего не сказали, но мы подозреваем расклад, близкий к ценнику Apple CarPlay.

Больше информации об Android Auto на автомобилях BMW.

Bold Redesigning That Sets Competitors Apart

BMW 

One of the biggest talking points about the 2023 BMW X7 happens to be the styling as it gets a new front fascia never seen on any BMW before. The double kidney front grille is now bigger than ever and is also illuminated, which happens to be the first for an X7. The bigger grille goes well with the overall proportions and looks eye-catching. The design of the headlamps is also different as it now gets a split design for the DRL and the main headlights, which are now matrix LEDs as opposed to laser lights offered previously. The sides are dominated by the enormous 23-inch wheels, which also happen to be the first for any BMW model and have a stellar dual-tone finish. The door handles have a traditional design, but they are illuminated to allow ease of access at night. The lower half of the body has a considerable chrome strip that runs the length of the entire wheelbase, emphasizing the car’s sheer size. The rear end of the vehicle is also completely redesigned as it features slimmer and sleeker-looking LED taillights. A chrome bar covers most of the tailgate and adds a touch of class to the rather simple-looking tailgate. Overall, the design of the X7 is very eye-catching and looks fantastic as a whole. Its front fascia might be polarizing, but it does a great job distinguishing itself from other products in the BMW lineup.

Ассистент BMW Intelligent Personal Assistant

BMW представили своего голосового ассистента. Пока Amazon Alexa доминирует в нише домашних голосовых помощников, производители автомобилей стараются обеспечить удобство водителям. Система от BMW весьма хороша.

Она будет доступна на всех моделях с Live Cockpit Professional и BMW Operating System 7.0. Голосовой помощник раньше был отдельной опцией для некоторых автомобилей, но теперь он доступен даже вместе с Live Cockpit Plus, но лучше проверить этот пункт перед покупкой. Также BMW говорят, что использовать его можно будет только 3 года. Видимо, это означает, что потом удет стоимость подписки.

BMW Intelligent Personal Assistant был разработан для улучшения контроля автомобиля с помощью голоса. Интересные возможности включают в себя способность подобрать ключевое слово/имя, которое запустит помощника. BMW также говорят, что система будет обучаемой и со временем станет выдавать более точные результаты. Также она сможет реагировать на фразы и адаптировать настройки автомобиля под водителя – например, обогрев. Также ассистент сможет распознавать песни, добавлять остановки для маршрута, отвечать на простые вопросы и даже предоставит возможность интеграции Office 365 и Skype для бизнес-пользователей.

Стоимость содержания

Сразу стоит отметить, что ремонт и обслуживание элегантного седана будет стоить дорого. Но если устанавливать оригинальные детали, визиты в СТО ограничатся сезонным ТО. Автомобили немецкого производителя зарекомендовали себя надежными и выносливыми. Например, очередное ТО после 24 000 пробега опытного экземпляра не выявило никаких проблем ни в моторном отсеке, ни в ходовой.

Ориентировочная стоимость запчастей и услуг по ремонту (долл.):

Тормозные колодки передние (к-т) от 75
Колодки тормозные задние (к-т) от 55
Сход-развал:
проверка углов 18
регулировка передней и задней оси 35
Регулировка фар (2 шт.) 10
Проверка кондиционера 15
Диагностика:
Ходовой части 12
Тормозной системы 15
Системы охлаждения 15

В стандартное ТО входит замена масла с фильтрами (топливным, воздушным, масляным и салона), проверка тормозной жидкости, компьютерная диагностика, сброс ошибок и обновление ПО. В зависимости от фирмы, которая выполняет обслуживание авто, стоимость процедуры приблизительно составит 485 долларов.

Разработка и запуск

Премьера модели coupé состоялась на Североамериканском международном автосалоне 2014года. А продажи начались в марте 2014 года.

Премьера кабриолета состоялась позже в октябре на Парижском автосалоне 2014года . А запуск состоялся в феврале 2015 года. внешним дизайном руководил Кристофер Вайль. Серия F22 2 имеет распределение веса 50:50 и имеет переднюю подвеску стойки MacPherson и

заднюю подвеску с пятью звеньями.

по сравнению с купе серии E82 1, серия F22 2 на 72 мм (2,8 дюйма) длиннее. На 26 мм (1,0 дюйма) шире и на 5 мм (0,2 дюйма) ниже. серия 2 также имеет на 6 мм (0,2 дюйма) больше переднего пространства для ног и на 21 мм (0,8 дюйма) больше заднего пространства для ног. А также имеет дополнительное пространство для багажника объемом 20 литров (0,71 кубических фута) при 390 литрах (14 кубических футов). серия 2 имеет пониженный коэффициент лобового сопротивления 0,29Cd для купе 220i. Модели с откидным верхом отличаются повышением жесткости на 20% по сравнению с кабриолетом серии E88 1 и электрическим откидным верхом. Который может быть поднят или опущен за 20 секунд на скорости до 50 км/ч (31 миль / ч).

Все модели соответствуют стандарту выхлопных газов Euro 6.

  • Coupé (F22)
  • Кабриолет (F23)

Интерьер

Стандартное оснащение включает в себя автоматический климат-контроль, iDrive с 6,5-дюймовым дисплеем и раздельные складные задние сиденья 60:40.

серия 2 доступна в спортивной линейке. Современной линейке и M Sport trim. модели Sport line имеют глянцевую черную внешнюю отделку. В то время как современные линейные модели имеют алюминиевую внешнюю отделку.

модели M Sport имеют нижнюю подвеску на 10 мм (0,4 дюйма). Спортивные сиденья и внешний стиль M. Дополнительное оборудование включает в себя автоматическую парковку, распознавание дорожных знаков, систему Harman Kardon HiFi и Apple CarPlay.

модели также доступны с профессиональной навигацией iDrive. Которая имеет более крупный 8,8-дюймовый дисплей со встроенной SIM-картой с поддержкой LTE. Что позволяет автоматически обновлять информацию о дорожном движении в прямом эфире и информацию о парковке на улице.

Бензиновые двигатели

218i 2015– B38A15M0 1.5 L turbo 100 кВт (134 л. с.) при 4500-6000 об / мин 220 Н⋅м (162 фунт⋅фут) при 1250 об / мин 8.9 с
220i 2014–2016 N20B20 2.0 L turbo 135 кВт (181 л. с.) при 5000-6250 об / мин 270 Н⋅м (199 фунтов⋅футов) при 1250-4500 об / мин 7.0 с
2016– B48B20 2.0 L turbo 290 Н⋅м (214 фунт⋅фут) при 1250-4500 об / мин 7.2 с
228i 2014–2016 N20B20 2.0 L turbo 180 кВт (241 л. с.) при 5000-6500 об / мин 350 Н⋅м (258 фунтов⋅футов) при 1250-4800 об / мин 5.7 с
230i 2016–2019 B48B20 2.0 L turbo 185 кВт (248 л. с.) при 5200 об / мин 350 Нм (258 фунт-фут) при 1450-4800 об / мин 5.6 с
M235i 2014–2016 N55B30O0 3.0 L turbo 240 кВт (322 л. с.) при 5800-6000 об / мин 450 Нм (332 фунт-фут) при 1300-4500 об / мин 4.8 с
M240i/M240i xDrive 2016– B58B30O0 3.0 L turbo 250 кВт (335 л. с.) при 5500 об / мин 500 Нм (369 фунт-фут) при 1520-4500 об / мин 4.6/4.4 с
М2 2015–2018 N55B30T0 3.0 L turbo 272 кВт (365 л. с.) при 6500 об / мин 465 Н⋅м (343 фунт⋅фут) при 1450-4750 об / мин 4.3 с
Конкурс М2 2018– S55 3.0 L twin turbo 302 кВт (405 л. с.) при 5,370-7,200 об / мин 550 Н⋅м (406 фунт⋅фут) при 2350-5 230 об / мин 4.2 с
M2 CS 2020 S55 3.0 L twin turbo 331 кВт (444 л. с.) при 6250 об / мин 550 Нм (406 фунт-фут) при 2350-5500 об / мин 4,0 с

Дизельные двигатели

218d 2014–2015 N47D20O1 2.0 L turbo 105 кВт (141 л. с.) при 4000 об / мин 320 Нм (236 фунт-фут) при 1750-2500 об / мин 8.6 с
2015– B47D20 2.0 L turbo 110 кВт (148 л. с.) при 4000 об / мин 320 Нм (236 фунт-фут) при 1500-3000 об / мин 8.2 с
220d 2014–2015 N47D20O1 2.0 L turbo 135 кВт (181 л. с.) при 4000 об / мин 380 Н⋅м (280 фунтов⋅футов) при 1750-2750 об / мин 7.1 с
2015– B47D20 2.0 L turbo 140 кВт (188 л. с.) при 4000 об / мин 400 Нм (295 фунт-фут) при 1750-2500 об / мин
225d 2014–2015 N47D20T1 2.0 L twin turbo 160 кВт (215 л. с.) при 4400 об / мин 450 Нм (332 фунт-фут) при 1500-2500 об / мин 6.3 с
2015– B47D20 2.0 L twin turbo 165 кВт (221 л. с.) при 4400 об / мин 450 Нм (332 фунт-фут) при 1500-3000 об / мин 6.2 с

M2

Основная статья: BMW M2

В ноябре 2015 года BMW представила свою высокопроизводительную версию 2-й серии M2, продажи которой начались в 2021 году и которая была доступна только в виде 2-дверного купе.

конкурс заменил стандартный автомобиль в 2018

С CS. Который был представлен в ноябре 2021 года. А продажи начались в марте 2021 года. Когда планировалось 2200 единиц.

BMW X7 2022 года: премьера рестайлинга

Флагманский кроссовер баварской компании пережил свой первый рестайлинг: BMW X7 2022 модельного года готовят обновление экстерьера, преимущественно – передней части кузова. Причин прибегать к революционным изменениям дизайна нет, поскольку BMW X7 находит покупателей довольно успешно, ежегодно наращивая объемы продаж.

В 2020-ом рост составил порядка 20%, а по итогам первого полугодия 2021-го – плюс еще 10%. Выход рестайлинговой модели на глобальный рынок запланирован на конец 2022-го, поэтому у производителя есть время поработать над улучшениями, в том числе техническими.

На странице все подробности о новой модели рестайлинга BMW X7 2022 модельного года:

  • Дата выхода в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор рестайлинга

Этот полноразмерный люксовый SUV разрабатывался преимущественно для американского рынка, к тому же выпуск кроссоверов BMW X7 налажен именно в США. В конструкции авто используется та же платформа, что и на внедорожниках Х5 и Х6, но для реализации трехрядной компоновки кузов пришлось заметно «растянуть».

Текущие размеры самого крупного в модельной линейке «баварца»:

  • длина – 5151 мм;
  • ширина – 2000 мм;
  • высота – 1805 мм;
  • колёсная база – 3105 мм.

Новый BMW X7 Facelift останется примерно в тех же габаритах, но внешне станет выглядеть по-другому. Это подтверждают рендеры, которые уже давно «гуляют» по просторам сети Интернет.

Кузов

По имеющимся данным, BMW X7 2022 модельного года получит кардинально иную оптику. Ходовые огни превратятся в узкие полоски и окажутся на «втором» этаже, а под ними разместятся более крупные блоки основных фар. Хромированная решетка радиатора сохранит и свои размеры, и форму, а передний бампер полностью обновит очертания вохздухозаборников.

На версии с пакетом M Sport они станут еще более крупными и рельефными, а вкупе с новой оптикой передок авто станет весьма необычным. По крайней мере, фанатов-консерваторов немецкого бренда новый стиль явно будет шокировать, но это поправимо, поскольку поклонники марки относительно легко пережили некогда революционные изменения тех же фирменных «ноздрей», неожиданно растянувшихся в высоту.

Салон

Баварцы ничего не рассказывают о новом салоне БМВ X7 2022 года, однако подавляющее большинство прогнозов от экспертов называет почти реализованной идею скопировать интерьер и архитектуру передней консоли у кроссовера iX. Следовательно, можно ждать появления большого, растянутого в ширину сдвоенного экрана, который будет поделен на «приборку» и «мультимедийку».

Конечно, высокий статус автомобиля предопределит появление в его оснащении самых передовых систем комфорта и безопасности, что выльется, как минимум, в оснащение всех кресел электрорегулировками, установку трехзонного «климата», появление массы электронных «помощников» водителю и пр.

Техническая начинка и характеристики

На данный момент флагманский BMW X7 оснащается трехлитровыми бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 306 до 450 л. с., которые имеют по две турбины, а топовая модификация получает 4.4-литровый 530-сильный агрегат.

Гамма моторов не изменится, но, скорее всего, в результате рестайлинга все установки прибавят в количестве «лошадок». Автоматическая трансмиссия останется прежней, как и адаптивная пневматическая подвеска с регулируемым дорожным просветом (пять положений с шагом 40 мм), и полноприводное шасси с пятью преднастройками: Comfort, Sport, Individual, Eco Pro и Adaptive.

За рулём

В движении GT чувствует себя так же, как BMW описывает это в своей рекламе – как идеальное сочетание между нормальным седаном и 4×4. Его стихия – лёгкая прогулка по автостраде, которая делает машину в высшей степени хорошей, чувствуя себя невероятно стабильной и успокаивающей на высоких скоростях. Этому способствует усовершенствованная задняя пневматическая подвеска, которая поддерживает постоянную высоту движения, независимо от условий дороги.

На более требовательных дорогах 5 GT может чувствовать себя немного тяжёлым и не столь проворным, как седан стандартной 5-й серии, это наиболее заметно при остановке BMW GT.

Все модели поставляются с системой под названием Drive Dynamic Control, которая позволяет Вам изменять реакцию дроссельной заслонки, ощущения рулевого управления, изменения передач и уровень контроля устойчивости.

Предусмотрено 4 предустановленных настройки:

  • Comfort
  • Normal,
  • Sport,
  • Sport+.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: