Что лучше: chevrolet aveo или daewoo nexia?

I поколение «T200» (2002-2006)

Первое поколение Шевроле Авео с заводским индексом T200 – это в реальности 2 поколение Daewoo Kalos (который у нас известен как Lanos). Машину выпускали на протяжении 5 лет в 3-х исполнениях кузова и с 3 бензиновыми моторами на выбор. Новинка имела приятный дизайн и надежную конструкцию.

Внешний вид Aveo T200

Дизайн автомобиля по нынешним меркам по понятным причинам выглядит не сильно хорошо, даже если его сравнивать с актуальными бюджетными моделями. Передняя часть Шевроле Авео Т200 обладает коротким капотом, узкой галогенной оптикой, которая получила сигналы поворота под собой. Также можно заметить небольшую фальш-радиаторную решетку, имеющую хромированную линию.

Передний бампер имеет простую внешность, но оснащен прямоугольными противотуманными фарами и прямоугольным воздухозаборником. Сбоку машина имеет раздутые колесные арки в которых стоят компактные диски. Боковая часть еще выделяется небольшим повторителем сигнала поворота. Высота дорожного просвета Chevrolet Aveo T200 составила довольно средние 160 миллиметров.

Корма автомобиля может похвастаться крупной оптикой, имеющей галогенную начинку. У крышки багажного отделения Chevrolet Aveo 1 поколения есть рельефная форма и пластиковая вставка. Заднему бамперу же ничего больше не досталось. Слева под ним можно увидеть патрубок выхлопной системы.

Салон Aveo T200

Так как перед нами бюджетная машина, стоит сразу быть готовым к далеко не самому лучшему качеству отделочных материалов и сборке в целом. Передняя часть обладает тканевыми сидениями, имеющими небольшую боковую поддержку. Назвать их удобными нельзя. Свободного места в принципе хватает

На втором ряду есть диван, предназначенный для 3 взрослых людей, однако важно понимать, что более-менее комфортно смогут расположиться лишь 2 человека

Немного необычное оформление получили двери, что придает некую изюминку Шевроле Авео Т200. Среди приятного можно выделить один подстаканник для сидящих сзади людей. Перед водителем Шевроле Авео 1 поколения расположено 4-спицевое рулевое колесо, имеющее 2 кнопки клаксона. «Приборка» получилась обычной, аналоговые датчики размещены в колодцах и сильно отдалены друг от друга. В колодце со спидометром нашлось место для маленького и малоинформативного бортового компьютера.

На верхней части центральной пластиковой консоли есть экран часов. Чуть ниже нашлось место для довольно крупных дефлекторов вентиляционной системы. Далее идет кнопка аварийной сигнализации, под которой разместили стандартную большую базовую магнитолу, устаревшую по сегодняшним меркам. Под ней разместился блок управления климатической системой, оснащенный 3 крутилками и несколькими кнопками.

Завершает центральную консоль подстаканники, а также прикуриватель и пепельница. Тоннель получился предельно простым, отсутствует даже подлокотник. Однако есть отделение для мелочевки, переключатель КПП и «ручник». Багажное отделение Шевроле Авео седан имеет объем 375 л.

Технические характеристики Aveo T200

Подкапотное пространство Chevrolet Aveo I поколения обладает 4 атмосферными бензиновыми 4-цилиндровыми моторами, имеющими распределенный впрыск. Это может быть 1.2-литровая 72-сильная (104 Нм) силовая установка. Также покупателям доступен 1.4-литровый «движок», вырабатывающий 83-94 лошадиные силы.

В роли «топовой» версии выступает 1.6-литровая 106-сильная силовая установка (145 Нм). Передает тягу к передней оси 5-скоростная механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

В качестве основания компания предложила использовать переднеприводную «тележку» с поперечно базированным «движком». Фронтальная часть оснащена независимой подвеской со стойками McPherson, а задняя – независимой конструкцией с торсионной балкой. Управляется машина с помощью гидравлического усилителя. Тормозная система обладает дисковыми тормозными механизмами впереди и барабанными сзади. Есть ABS.

За сколько можно купить сегодня Aveo T200?

Лишь вторичный рынок позволяет приобрести себе эту модель. По состоянию на март 2020 года купить Шевроле Авео Т200 можно в среднем от 80 000 рублей (стоимость дорестайлинговой модели). Цена зависит от года выпуска, комплектации и общего состояния.

Третье поколение (как Sail, 2018-настоящее время)

В Мексике Aveo третьего поколения — это Chevrolet Sail третьего поколения.

Маркетинг

Продвигая Sonic, GM заставила автомобиль вращаться на 360 градусов на рампе и на негабаритном скейтборде. Кроме того, GM выпустила рекламу Super Bowl XLVI под названием «Stunt Anthem», которая включала вращение на 360 ° с другими Sonics, выполняющими прыжки с парашютом, прыжки с тарзанки со сценами из музыкального клипа. «OK Go для песни« Needing / Getting ». Песня, представленная в рекламном ролике, — это We Are Young from Fun. Sonic — единственный малолитражный автомобиль, продаваемый в Северной Америке, построенный в Соединенных Штатах.

Проблемы при эксплуатации

Для Aveo свойственны характерные проблемы, часто проявляющиеся на разных автомобилях.

  1. Брак кузовного металла. Толщина металла кузова недостаточно велика, что может приводить к образованию трещин на кузове. Особенно характерно для Aveo образование трещин в местах креплений спинок задних сидений. Сначала они проявляются треском в районе багажника при движении по неровной поверхности. Если проигнорировать проблему, то трещины постепенно разрастутся, что можно исправить лишь точечной сваркой кузова.
  2. Слабое место Aveo — передние стойки амортизаторов. Проблема проявляется характерным стучанием и скрипами при движении по неровному покрытию, когда подвеске нужно отрабатывать неровности дорожного полотна. Поэтому стойки приходится постоянно менять. В идеале нужно заменить их на усиленные, что уменьшит износ и избавит от назойливого стучания.
  3. Быстрый износ гидрокомпенсаторов двигателя. Проблема проявляется характерным стучанием, раздающимся из моторного отсека при движении. Для точного выявления причины поломки необходима компьютерная диагностика.
  4. Завышенный интервал замены масла и масляное голодание двигателя. По умолчанию производителем установлен интервал замены моторного масла в 15 тыс. км у модели с двигателем объемом в 1,2 литра. Если менять масло по мануалу, то наблюдается повышенный износ распредвала и засорение жиклера масляной магистрали. Масляное голодание грозит износом головки блока цилиндров, что можно исправить лишь ее заменой. Чтобы избежать проблемы, необходимо сократить интервал замены масла до 10 тыс. км пробега.
  5. Для всех двигателей Aveo характерен длительный прогрев в холодное время года. Особенно это касается движка с объемом 1,2 литра. Причина такого явления кроется в термостате, который редко выдерживает более 50 тыс. км пробега.

В целом можно охарактеризовать Aveo как автомобиль, стоящий своих денег. Недостатки модели с лихвой компенсируются ее низкой стоимостью — среди конкурентов за эти деньги можно встретить лишь китайские или отечественные автомобили, у которых недостатков и врожденных проблем никак не меньше, чем у Aveo.

Он еще и симпатяга

Можно считать, что с кузовом все в ажуре. Кроме того что кузовное железо тут далеко не самое толстое, претензий к нему нет. Лакокрасочное покрытие качественное и долго не привлекает к себе внимания. Единственное отмеченное многими слабое место – крышка багажника. Со временем она начинает разбалтываться и «похаживать» на неровностях. Как результат – ускоренный износ резиновых уплотнителей.

Чудес на свете не бывает, на заднем диване бюджетного автомобиля воль- готно не рассядешься. Высоким людям будет мешать потолок

А за проблемами следует обращаться уже к подвеске. Конечно, они не критичны, учитывая обилие и низкую стоимость запчастей, но все же… Никаких ноу-хау в ходовой части Т300 нет, поэтому, как и на прочих легковушках, главными расходниками тут являются стойки стабилизатора. Оригинальные стойки изготовлены из пластика – делаем выводы. Поэтому многие владельцы, осуществляя эти замены, норовят установить детали Opel. К стойкам стабилизатора можно приплюсовать их гайки, резьбу которых желательно фиксировать – откручиваются. Жиденькими единогласно признаны и задние стойки. Протечки после 30–50 тыс. км пробега – не редкость.

На ресурс тормозов жалоб не особенно много. Ранее были проблемы с постукивающими суппортами, но они уже наверняка устранены предыдущими владельцами. А вот на ступичные подшипники многие досадуют. Менять их приходится регулярно.

1 з 5

Несмотря на небольшой, в сущности, салон, место в нем организовано с умом. Много ниш и ящиков для мелких вещей, подстаканники, карманы… Единственное, что вас наверняка разочарует, – материалы отделки интерьера. Они неспособны сохранять свой внешний лоск слишком долго

Если говорить в целом, то никаких противопоказаний к Chevrolet Aveo второго поколения мы не нашли. Машина ликвидная, стоимость обслуживания по нынешним временам небольшая. К тому же местами он еще и симпатяга.

Надежность двигателя и автоматической трансмиссии. Оригинальный и комфортабельный салон. Цена и остаточная стоимость автомобиля. Недорогие запчасти

Надежность механической коробки передач. Подвеска. Динамика и управляемость. Расход топлива

Подвеска

Простая конструкция не смогла обеспечить должной надежности. Спереди быстро вырабатывают ресурс шаровые опоры рычагов, которые крепятся двумя болтами. Возможна замена и сайлент-блоков. Но если износились все эти элементы, то стоит поменять весь рычаг, что обойдется владельцу Aveo примерно в 100 долларов.

Трансмиссия

В целом АКП 6T30 надежна. Однако и за ней замечали капризы, когда передачи включались с задержками. В таких случаях иногда помогала замена масла. Еще один рецепт – перепрошивка блока управления. Минус версии с АКП – повышенный расход топлива. В городском цикле он может доходить до 14 л/100 км.

Интерьер

В характерном для американских бюджетников стиле оформлен салонный объем нового Шевроле Авео 2020. В соответствии с внутренними стандартами предлагается несколько видов качественной тканевой и кожимитовой обшивки салона, эластичный пластик и детали декора из полированного алюминия.

  • Седан – одна из немногих моделей, оснащенных цифровым приборным щитком мотоциклетного типа, полифункциональным рулем и полноразмерной центральной консолью.
  • В базовой комплектации на торпедо есть скомпонованные в одном блоке дефлекторы вентиляционных воздуховодов и среднеформатный мультимедийный планшет с функцией сенсорного ввода команд.
  • В месте сопряжения торпедо и узкого тоннеля расположена площадка с удобным доступом к командным кнопкам и шайбам быстрой настройки немногочисленных, максимально функциональных бортовых опций.
  • Конструкция самого тоннеля предлагает компактные рычаги переключения режимов трансмиссии и ручника, подстаканники и бюджетного вида стандартный подлокотник.

По сравнению с предшественником, модернизированный седан серии Авео образца 2020 года предлагает улучшенные выходные характеристики мультимедийного комплекса, голосовое управление системой спутниковой навигации, расширенный функционал штатных и опционных электронных помощников.

Несмотря на заявленные пять посадочных мест, площадь заднего дивана позволяет с умеренным комфортом разместить двух взрослых пассажиров. Сервис кресел водителя и бокового пассажира дополнен стандартным диапазоном эксплуатационных регулировок, подогревом сидений и имитацией боковой поддержки.

Любителям активного отдыха с выездом на природу предоставляется возможность увеличения багажного отделения с 320 до 700 литров, только за счет простой трансформации задних мест.

Подвеска Ravon Nexia R3

Стучат, бренчать, кряхтеть и издавать прочие неприличные звуки — с этими претензиями проходите мимо к одноклассникам. Ай-да, Равон! Новая Нексия глотает абсолютно любые неровности дорожного полотна, да что там говорит, ему и грунтовка нипочем. В меру мягкая подвеска (спереди независимая типа McPherson, сзади полузависимая торсионная балка) делает езду комфортной, а системы ABS и ESP помогают сохранить управляемость и плавность хода. Как бы мы ни пытались увести в занос испытуемого, все попытки были обречены на крах: система курсовой устойчивости ESP держит автомобиль на исходной траектории.

Есть сомнения и громогласные «Не верю»? Мы тоже не верили, пока сами не проверили, чего и вам советуем. Ravon Nexia R3 — это не просто удачный коммерческий и маркетинговый ход GM Uzbekistan, этот автомобиль выводит на принципиально новый уровень качества бюджетный класс автомобилей. Смогут ли конкуренты подтянуться к высоко поднятой планке? Как знать…

По теме: ( из рубрики Тест-драйв авто )

Сдать экзамены экстерном. Toyota Corolla Sedan
Двойное амплуа. Honda Pilot
Оптимальный вариант. Citroen C4 Sedan
Быстрее, выше, сильнее. Infiniti QX60
Porsche Cayenne Coupe – динамика почти как у Lamborghini, а цена Audi. Porsche Cayenne Coupe

Достоинства и недостатки

«Авео» — бюджетная модель, поэтому для нее характерны преимущества и недостатки, свойственные самому классу недорогих компактных автомобилей. Владельцы модели отмечают следующие преимущества автомобиля.

  1. Невысокая стоимость. Новый Aveo был одним из самых недорогих предложений на рынке, подержанные автомобили обходились также дешевле одноклассников. Это ключевой момент в позиционировании модели — за небольшие деньги покупатели получали качественный и достаточно вместительный автомобиль с мировым именем.
  2. Экономичность. Небольшой объем двигателей Aveo позволяет экономить даже в поездках по городу — расход бензина не превышает 9 литров на 100 км пробега в городском режиме.
  3. Достойное оснащение. Несмотря на дешевизну, модель достаточно качественно комплектуется — Aveo может похвастаться электростеклоподъемниками, полным электропакетом, системой ABS, противотуманными фарами, кондиционером, подогревом салона и многим другим. Конкуренты Aveo были либо дороже в сходной комплектации, либо беднее оснащены при схожих размерах ценника.
  4. Высокий уровень комфорта. Aveo последнего поколения обладал «всеядной» подвеской, качественно отрабатывающей неровности даже плохого покрытия. Комфортность компакта от Chevrolet выгодно смотрится на фоне одноклассников, заточенных на более спортивный стиль вождения и обладающих более жесткими подвесками.
  5. Вместительность багажного отделения. Второе поколение может похвастаться объемом в 500 литров в кузове седан, хетчбэк обладает 300 литрами полезного объема багажника, но при сложенных задних сидениях он увеличивается до 650 литров. Такие показатели сравнимы автомобилями более высокого класса.
  6. Коррозийная устойчивость. Похвалы достойно лакокрасочное покрытие — несмотря на отсутствие оцинковки, Aveo не склонны ржаветь.

Имеются у Aveo и свои недостатки, в первую очередь обусловленные бюджетностью модели. Владельцы модели отмечают следующие минусы.

  1. Низкий уровень звукового комфорта. Недостатки шумоизоляции автомобиля приводят к тому, что на высоких скоростях или на плохом покрытии передвигаться в Aveo некомфортно из-за шума.
  2. Скрипучий пластик салона. Бюджетность модели в полной мере проявляется в отделке салона — из-за его невысокого качества пластика для автомобиля характерно появление «сверчков» и скрипов.
  3. Плохая аэродинамика. Одной из причин низкого уровня звукового комфорта является и неважные аэродинамические возможности автомобиля. Они же влияют и на динамические характеристики, а также на загрязнение автомобиля во время движения — торчащие боковые зеркала постоянно собирают грязь. Склонны пачкаться и боковые стекла, особенно в дождливую или снежную погоду.
  4. Неважный уровень безопасности. В базе модель оснащается всего двумя подушками безопасности, что недостаточно для современного автомобиля. Наблюдались у Aveo и низкие оценки в ходе краш-тестов.
  5. Слепая зона зеркал. Своеобразная конструкция боковых зеркал позволяет образовываться слепым зонам. Настроить зеркала так, слепых зон не было, практически невозможно.

Экстерьер

Своей внешностью новое поколение Шевроле Авео значительно отличалось от предыдущих серий (Т-200 и Т-250). Экстерьер и седана, и хэтчбека (авто выпускался в двух вариантах кузова) стал более спортивным, стильным и даже в меру агрессивным. Во многом этого удалось достичь за счёт следующих дизайнерских решений:

  1. Необычная головная оптика. Автомобиль получил прямоугольные фары с двумя чётко выраженными, разделёнными «колодцами» – один под ближний свет, другой – под дальний. Смотрится эффектно, особенно на фоне чёрного матового пластика, который и обрамляет их.
  2. Трапециевидная двухуровневая радиаторная решётка. Сделана она в «фамильном» стиле более дорогих моделей Шевроле – с разделением по центру и с большим шильдиком в форме креста. К тому же, в некоторых комплектациях её дополняла хромированная окантовка, придающая экстерьеру большую солидность.
  3. Множество рёбер, выштамповок и закруглений на кузове. Подобные элементы (раздутые колёсные арки, отчётливые линии по бокам капота и внизу дверей) привнесли во внешность автомобиля динамичность.
  4. Плавная линия крыши. При этом с заметным покатом в задней части. Такое решение больше присуще спортивным авто из C и D-класса, поэтому видеть его на бюджетной иномарке приятнее вдвойне.
  5. Обтекаемые и массивные бампера. Скажите дань моде? А вот и нет. Бампера очень большие. К тому же, на них в отличие от кузова практически нет выштамповок.

Интерьер

Внутреннее убранство Авео Т300 не менее привлекательно, чем его внешность. Даже несмотря на бюджетные материалы и жёсткий пластик, используемые в отделке.

Интерьер иномарки получился современным, презентабельным и местами спортивным. Чего только стоит экстравагантная приборная панель (напоминающая мотоциклетную) с большим тахометром и цифровым спидометром с синей подсветкой. Такого не встретить у конкурентов. Интересно выглядит и центральная консоль. В ней сочетаются круглые и прямоугольные воздуховоды, рельефный и гладкий пластик.

Органично смотрится и рулевое колесо со спортивным дизайном. Оно довольно массивное, но в то же время абсолютно не громоздкое. По центру штатная магнитола (с радио, CD, AUX и USB), ниже – большие переключатели для управления подогревами, кондиционером и отопительной системой.

Что касается эргономичности, то в салоне Шевроле Авео очень удобно – просторные кресла, двойной и вместительный бардачок, множество подстаканников, ниш и отсеков для хранения мелких вещей. Места в салоне тоже достаточно. Даже водителю или пассажирам высокого роста можно комфортно разместится внутри этой машины.

Пожалуй, касаемо салона есть претензии лишь к звукоизоляции. Шум с улицы и моторного отсека слышится довольно отчётливо. Но не стоит забывать, что это норма для B-сегменты, где практически все «одноклассники» Шевроле Авео не могут похвастаться лучшей «шумкой».

История создания модели

История появления авто марки Шевроле начинается в 2002 году. Родословной модели Авео послужил Daewoo Kalos, выпущенный компанией Chevrolet (США) Разработка данной марки авто принадлежит Джорджетто Джуджаро, а дизайнерское оформление сделали итальянцы (компания IlatDesign). Презентация Авео проходила весной 2003 г. в Чикаго. Представленное авто отличается от других своим салоном, увеличенным отсеком багажника, видоизмененной решеткой, расположенной спереди (по центру нее добавили горизонтальную полосу, покрытую хромом). В том же 2003 приступили к серийному выпуску авто Chevrolet Aveo.

Не та Нексия. Все плюсы и минусы Chevrolet Nexia: подробный тест

Chevrolet Nexia — автомобиль, наверняка вам знакомый. Хотя ничего общего с той самой почти легендарной Daewoo Nexia он уже не имеет. Ведь это, по сути, Chevrolet Aveo первого поколения, который не только продавался, но и даже выпускался в России с середины 2000‑х. В 2016 году он возродился на производ­ственных мощностях Узбекистана и вернулся на наш рынок под новым именем Ravon Nexia R3. Затем снова ушёл… и снова вернулся! Только теперь уже как Chevrolet Nexia. Чего ради? Попробуем разобраться.

* Стоимость полисов и налог рассчитаны для водителя старше 22 лет и со стажем более 4 лет, проживающего в Москве

Nexia под маркой Chevrolet вышла на рынок сравнительно недавно, но уровень спроса уже понятен. За шесть месяцев продаж было реализовано несколько сотен машин. И это очень скромный результат по меркам почти любой модели, не то что «бюджетника». С другой стороны, машину толком и не продавали — импортёр только в 2021‑м начал продвигать автомобили на рынке.

И скажем сразу: если вы знакомы ещё с той «ненастоящей» Нексией времён узбекской марки Ravon, что просуще­ствовала с 2015 по 2020 год, то седан под брендом Chevrolet вообще ничем вас не удивит. Да и от Aveo образца середины 2000‑х (T250) он почти не отличается. Хотя без некоторых апгрейдов всё же не обошлось. Нам на тест досталась Chevrolet Nexia в топовой комплектации LTZ. С учётом доплаты за цвет такая машина стоит 914 900 рублей. У неё 1,5-литровый двигатель мощностью 105 сил (и других вариантов нет) и шести­ступенчатый «автомат» вместо базовой механической пятиступки.

Частые вопросы клиентов о Chevrolet Aveo Седан

Что за модель?

Это представитель автомашин из бюджетного сегмента. Целевая аудитория данного транспортного средства – люди, которым нужна надёжная, вместительная, практичная и недорогая машина. А благодаря своему современному и в меру «дерзкому» экстерьеру – Aveo может стать одним из вариантов в выборе первого автомобиля для молодых людей, которые недавно получили водительское удостоверение.

Как габариты?

Седан относится к классу В по европейской классификации. В длину «Авео» имеет чуть более четырёх метров, а именно – 4399 миллиметров. Ширина машинки – 1735 мм, высота – 1517 мм, колёсная база – 2525 мм. Дорожный просвет – 155 мм. Снаряжённая масса – от 1162 килограмм.

Какие есть опции?

Несмотря на то, что автомашина позиционируется как «бюджетник» — её опционально оснащение соответствует всем настоящим требованиям. В распоряжении водителя и пассажиров, в зависимости от комплектации: стальные или легкосплавные диски, усилитель руля, мультифункциональное рулевое колесо, аудиоподготовка/мультимедиа, электрические стеклоподъемники, подогрев сидений, центральный замок, иммобилайзер, подушки безопасности, ABS, ESP, парктроники, круиз-контроль и много другое.

Какая вместительность?

«Авео» формально рассчитана на перевозку пятерых взрослых человек, но фактически с достаточным уровнем комфорта там смогут расположится четыре седока и подросток/ребёнок. При этом четырёхдверка может похвастаться довольно большим багажным отсеком, который может поглотить 502 лит. груза.

Какие моторы?

Всего для российского рынка автомобиль поставляется с одним-единственным силовым агрегатом. Под капотом установлен атмосферный, бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный (с газораспределительным механизмом типа DOHC) двигатель, имеющий рабочий объём в 1,6 литра. Мощность установки – 115 лошадиных сил, генерируемый крутящий момент – 155 Ньютон-метра.

Какие КПП и трансмиссия?

Движок работает в паре с одной из двух коробок переключения передач. На выбор будущего автовладельца предложено: 5-ступенчатая классическая «механика» или же 6-скоростной гидромеханический «автомат». Привод – только на переднюю ось.

Возрождение производства

Недавно запорожский автозавод решил возродить свое автомобилестроение, правда, уже на основе наработок своих зарубежных коллег.

В частности, конструкторами за основу была взята модель Chevrolet Aveo первого поколения, которая сыскала популярность на просторах СНГ. На ее базе ЗАЗ выпустил свою модель, получившей имя ЗАЗ Vida.

Выпуск этой модели начался в 2012 году и продолжается до сих пор, но из-за ряда факторов, в основном экономических, производство идет с перебоями.

Но автомобиль все же «живет», продается и на нем ездят.

Итак, ЗАЗ Vida относится к субкомпактным городским автомобилям. Основой его выступает модель Авео первого поколения, но Vida несколько переработана и поэтому на радиаторной решетке у нее красуется фирменный шильдик ЗАЗ.

8 причин купить Chevrolet Aveo

  1. Больше клапанов на цилиндр
    На 2 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов
    4 клапанов на цилиндр 2 клапанов на цилиндр
  2. Лучше коэффициент сжатия
    На 9% или на 0.9 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
    9.5 коэффициент сжатия 8.6 коэффициент сжатия
  3. Больше диаметр цилиндра
    На 2% или на 1.4 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
    77.9 мм диаметр цилиндра 76.5 мм диаметр цилиндра
  4. Больше мощность двигателя
    На 15% или на 14 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
    94 л.с. мощность двигателя 80 л.с. мощность двигателя
  5. Больше крутящий момент
    На 6% или на 8 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
    131 Нм при 4400 об/мин крутящий момент 123 Нм при 3200 об/мин крутящий момент
  6. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 0.6 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
    11.9 с ускорение от 0 до 60 м/ч 12.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  7. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 5% или на 0.6 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
    11.9 с разгон от 0 до 100 км/ч 12.5 с разгон от 0 до 100 км/ч
  8. Меньше расход топлива на трассе
    На 22% или на 1.7 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.
    6.0 л/100 км расход топлива на трассе 7.7 л/100 км расход топлива на трассе

Экскурс в историю Aveo

Chevrolet Aveo прошел удивительную историю создания и развития. Автомобиль был придуман в США, где появился на дорогах в 2003 году, став заменой морально устаревшему Chevrolet Metro. Только через 2 года машина вышла на европейский рынок, а также в Океании и Африке. Производством автомобиля занимается американский автогигант General Motors на основе проекта Джорджетто Джуджаро, возглавлявшего в то время знаменитое итальянское автоателье ItalDesign.

Пик популярности B-сегмента пришелся на 90-е годы прошлого столетия. Лидером среди субкомпактных хетчбэков в те годы являлся Chevrolet Metro, однако к середине 00-х его дизайн и техническая сторона фактически изжили себя. General Motors не планировали уходить с рынка, поэтому был разработан новый стильный автомобиль, в коммерческий успех которого сначала мало кто верил. Время же показало, что это одна из наиболее удачных машин за всю историю автопроизводителя.

Авео не всегда можно увидеть на дорогах под привычным именем. Выпускать автомобили под различными брендами – фирменный почерк General Motors. Сложно найти машину компании, которая выпускается во всех странах под одним названием. По всему миру можно было встретить близнецов автомобиля под самыми различными марками.

Страна Наименование
Канада Suzuki Swift, Pontiac Wave
Австралия/Новая Зеландия Holden Barina
Китай Chevrolet Lova
Украина ZAZ Vida
Узбекинстан Daewoo Kalos, Ravon R3 Nexia
Центральная, Южная Америка (частично) Chevrolet Sonic

Первое поколение Aveo T200 просуществовало достаточно долго: с 2003 по 2008 год. В 2006-2007 годах был произведен рестайлинг (версия T250), поддержка которого продолжалась до 2012 года. На рубеже 2011 и 2012 годов рынок увидел второе поколение T300, производство которого продолжается во всем мире.

ЗАЗ Вида, 2011

Я приобрел автомобиль ZAZ Vida два года назад. На сегодняшний день наездил уже 60 тысяч километров, пока не жалуюсь. Есть некоторые проблемы конечно — это плохая работа печки, у нас на севере это актуально, но за такую скромную цену я не нашел автомобиля, который так же хорошо выглядел на фоне моей машины. Я пока достаточно молодой человек и не могу позволить себе дорогой автомобиль, да и моя семья пока что не жалуется. Расход у машины не слишком большой, я, когда покупал, думал будет намного больше. Еще пару лет точно буду ездить на ZAZ Vida, а дальше видно будет, хотя от этого автомобиля остаются приятные впечатления.

Салон

Салон Aveo — олицетворение практичности без каких-либо новомодных изысков дизайна. Несмотря на дешевый и жесткий пластик передней панели, все здесь расположено достаточно удобно. Приборы легко читаются, все переключатели и дефлекторы расположены на удобных местах, качество сборки хорошее. Имеются и специальные ниши для мелочевки. Руль регулируется по вылету и высоте, а вот поднять или опустить водительское кресло не получится. Поэтому для удобной посадки в нем приходится приноравливаться.

Недостатки салона проявляются в недостаточной вместимости — трем пассажирам на задних сиденьях будет откровенно тесно. Ну и дешевый пластик проявляется в ходе эксплуатации — со временем передняя панель начинает ощутимо поскрипывать.

Практичность

Nexia, как небольшой седан, не может похвастать способностями одновременно возить много людей и кучу вещей. На относительный комфорт на заднем сиденье могут рассчитывать лишь двое, да и то желательно, чтобы сидящие спереди были не особо высокими. Зато диван мягкий и наклон спинки неожиданно большой.

Как показал наш сравнительный тест с одноклассниками, багажник у Нексии тоже скромный и не самый удобный. Его можно открыть из салона, что здорово, но снаружи — только путём манипуляций с замком. Ручка-прихватка изнутри отсутствует.

Не хватает и дистанционного управления центральным замком — у Нексии во всех комплектациях будет обыкновенный ключ, который надо вставлять в замок и поворачивать. Нет ни камеры заднего вида, ни даже датчиков парковки.

Объём багажника равен 400 литрам, что далеко не рекорд. Невелик и проём с неудобным занижением в нижней части, а сложенные спинки заднего дивана образуют большую ступеньку

Подведем итоги

Запорожский автомобильный завод попытался снова наладить выпуск своих авто, пусть и просто скопировав уже хорошо зарекомендованную модель.

Но и даже при таких условиях, особенностей у этого автомобиля хватает. Как и у любого другого авто у ЗАЗ Вида есть основные положительные и отрицательные качества.

Из положительных отмечается:

  1. Небольшая стоимость;
  2. Неплохие по показателям силовые агрегаты;
  3. Просторный салон;
  4. Оснащение для обеспечения комфортабельности (хоть и минимальное);
  5. Доступность запчастей;
  6. Легкость ремонта.

А к отрицательным качествам относятся:

Технические характеристики ЗАЗ VIDA
(переводится с испанского языка как – жизнь, образ жизни) практически схожи с . Потому, что это 100% двойник Авео (лицензионная копия), за исключением несущественных мелочей в интерьере салона, шильдика автокорпорации ЗАЗ вместо шевролетовского золотого креста, а также оснащения моторами украинского производства объемом 1,3 литра мощностью 70 л.с. (пусть это вас не пугает, автомобиль также выпускается с GM-кими двигателями 1,4 и 1,5 литра).

Автомобиль традиционно имеет передний привод и выпускается в кузовах седан и хтчбэк. Трансмиссия устанавливается 5 ступенчатая механика (корейского производства) или 4 ступенчатый автомат (GMовский). Размер колес – 185/60/R14 и 185/55/R15 (читайте ). Согласно данным производителя, ЗАЗ VIDA соответствует экологическим требованиям токсичности выхлопных газов предъявляемых стандартом Евро-4. Периодичность проведения ТО составляет 15 тыс. км (читайте периодичность технического обслуживания Шевроле Авео). Также отдельные комплектации оснащены кондиционером, стеклоподъемниками и противотуманными фонарями.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: