Обновленный Traverse II поколения (2020-настоящее время)
Массивная машина Шевроле Траверс продается во втором семействе уже около 3-х лет, поэтому в американской компании задумались над выпуском планового рестайлинга кроссовера. Официальная премьера новинки была запланирована в рамках New York International Auto Show в начале апреля 2020-го. Однако из-за переноса выставки на лето с презентацией рестайлинговой версии в компании решили не затягивать.
Поэтому она прошла в онлайн режиме 13 марта 2020-го. Специалисты не ограничились косметическими наработками, а смогли серьезно изменить экстерьер, интерьер, улучшим оснастку некоторых версий. Стоит заметить, что купить новый Chevrolet Travers 2021 можно будет только под конец 2020 года. Многие надеются, что новинка попадет и на российский рынок, однако пока об этом рано говорить, поэтому лучше поговорим о внешности внедорожника.
I поколение (2008-2012)
Вседорожник полноразмерной ниши был впервые представлен в феврале 2008-м году во время Чикагской международной автомобильной выставки. Новинка получила внушительный экстерьер, вместительный салон, мощную техническую начинку, а также хорошее оснащение. Американцы решили использовать концептуальную версию Sequel, выпущенную в 2005 году.
Внешний вид
Внешний облик Шевроле Траверс 1 поколения получился внушительным, брутальным и узнаваемым. Но стоит сразу отметить, что задняя часть на самом деле диссонирует с остальными частями автомобиля. Корма выделяется полукруглыми очертаниями фонарей, куцым бампером, что создает некую несуразность.
Зато передняя часть оснащена строгим обликом, где стоят настырные фары-глаза, 2-секционная «вафельная» радиаторная решетка и подтянутый бампер. Не обошлось без основательного и собранного силуэта. Высота дорожного просвета составила довольно скромные 183 миллиметра.
Салон
Внутренняя часть Chevrolet Travers I имеет приятный на вид дизайн и качественный уровень исполнения. Перед водителем располагается мультифункциональное 4-спицевое рулевое колесо, за которым инженеры разместили стильную приборную панель с колодцами, которые вызывают ассоциации с автомобилями Ауди. По центру можно заметить симпатичную центральную консоль, которая обладает 6.5-дюймовым экраном развлекательного центра. Ниже расположен блок «микроклимата» со своим небольшим экраном.
Что касается отделочных материалов, тут нашлось место добротному пластику, довольно уместным вставкам «под металл» и приличной коже. Внутри могут сесть 7 или 8 человек. Передняя часть отдана комфортабельным сидениям с огромным количеством настроек. Боковая поддержка на слабом уровне.
На 3-м ряду кресел есть полноценный диван, который может принять даже взрослых детей. Учитывая все 3 ряда, американский внедорожник Шевроле Траверс имеет багажник, объемом 691 л. Если убрать средний и задний ряд кресел, получила совершенно ровная площадка, а объем составит уже 3 293 литра полезного пространства.
Техническая часть
Под капотом Chevrolet Traverse 2008 стоит бензиновый 6-цилиндровый атмосферный 3.6-литровый двигатель, имеющие V-образную конструкцию, непосредственный впрыск топлива, 32-клапанный газораспределительный механизм и изменяемые фазы газораспределения. В итоге, «движок» генерирует 281 лошадиную силу (361 Нм).
Уже за 8-9 сек, большой кроссовер разгоняется до 100 км/ч, а максимальная скорость не превышает 211-214 километров в час. В среднем режиме расход топлива Chevrolet Travers составляет примерно 13.2-14.2 л бензина на каждую «сотню» километров пути.
Базовые версии имели 6-скоростную механическую автоматическую коробку передач Hydra-Matic 6T75 и передний привод. Но есть полноприводные варианты, получившие многодисковую муфту. Она, когда необходимо, может перебросить до 50 процентов тяги к задним колесам.
Ходовая
Что касается внедорожных дисциплин, «американец» нельзя назвать удачным. Отчасти это из-за солидной базы колес, небольшому клиренсу и низко висящим бамперам. Машину построили на «тележке» Lambda, которую многие знают по машинам GM. Она подразумевает поперечно размещенный двигатель с несущим кузовом. Передняя часть имеет независимую подвеску типа McPherson, а задняя – двойные H-образные рычаги.
Везде стоят стальные пружины и поперечные стабилизаторы. Тормозная часть может похвастаться всеми дисковыми вентилируемыми механизмами, работающими вместе с ABS, EBD, а также Brake Assist. Также есть рулевая система реечного типа со встроенным гидроусилителем.
Экстерьер
Во время рестайлинга Chevrolet Traverse 2021 дизайнерская группа серьезно перекроила переднюю часть машины. Можно увидеть серьезно суженные головные фары, оснащенные другой графикой, предусматривающей совмещение ходовых огней и указателей поворота. Что касается радиаторной решетки, она теперь выглядит более компактно и лаконично. Бампер может похвастаться выразительными боковыми секциями и солидной пластиковой накладкой внизу.
Немало элементов получили хромированный декор. Просто трудно не заметить ребристые профиля закругленного по передней кромке капота. Боковая часть получила 4 новые варианта «катков». Также заметна удлиненная массивным спойлером плоская крыша. Американца установили серебристую рамку и черные матовые стойки 3-секционного остекления.
Внедорожность новинки подчеркивается высокой посадкой кузова, объемные квадратными колесными арками и 17-дюймовыми «катками». Задняя часть получила не так много изменений. Дизайнеры поработали над задними фонарями, имеющими теперь более замысловатый рисунок оптики. Между блоками плафоном установили стильную накладку с отделкой хромом и медью.
Опции нового Шевроле Трекер
Комплектация Chevrolet Tracker | 325T LS AT | 325T LT AT (продается в Узбекистане) |
Экстерьер | ||
Галогеновые фары | ● | — |
LED фары с освещением поворотов | — | ● |
LED ходовые огни | ● | — |
Улучшенные LED ходовые огни | — | ● |
Задние светодиодные фонари LED | — | ● |
Стоп-сигнал на заднем стекле | ● | ● |
Зеркала с электрорегулировкой | ● | ● |
Зеркала с подогревом | — | ● |
Панорамная крыша с люком | — | ● |
Алюминиевые релинги | — | ● |
Задний спойлер | ● | ● |
Интерьер | ||
Руль без отделки кожей | ● | ● |
Комбинированная обивка сидений тканью StarCraft и искусственной кожей черного цвета | — | ● |
Регулировка кресла водителя по 4-м направлениям | ● | — |
Регулировка кресла пассажира по 4-м направлениям | ● | ● |
Передний подлокотник (бар) | ● | ● |
Подлокотник для задних пассажиров | — | ● |
Задние сиденья складывающиеся в пропорции 4/6 | ● | ● |
LED потолочный фонарь для переднего ряда сидений | ● | ● |
Карманы на спинках передних сидений | — | ● |
Коврики переднего ряда сидений | ● | ● |
12V розетка спереди | ● | ● |
Safety Technology | ||
ESC (Electronic Stability Control) | ● | ● |
ABS (Anti-Lock Brake System) | ● | ● |
EBD (Electronic Brake Force Distribution) | ● | ● |
EBW (Emergency Brake Warning) | ● | ● |
TPMS (Система мониторинга давления в шинах) | ● | ● |
Задний парктроник | — | ● |
Камера заднего вида | — | ● |
Ремни безопасности с преднатяжителями и сигнализацией непристегнутого ремня | ● | ● |
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира | ● | ● |
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира | — | ● |
Боковые подушки безопасности задних пассажиров | — | ● |
Крепление детских кресел ISOFIX | ● | ● |
Блокировка дверей от открытия детьми | ● | ● |
Обогреватель заднего стекла | ● | ● |
Иммобилайзер | ● | ● |
Автоматическая блокировка дверей при движении | ● | ● |
Мультимедиа | ||
MyLink infotainment system 8 дюймов (базовая версия) с Apple CarPlay | ● | ● |
Комфорт | ||
Круиз контроль | — | — |
Мультифункциональное рулевое колесо | ● | ● |
Rainsense стеклоочистители с датчиком дождя | — | — |
Кондиционер | ● | ● |
Однозонный климат-контроль | — | — |
Nano PM2.5 воздушный фильтр | ● | ● |
Электростеклоподъемники с функцией «в одно касание» на всех окнах | ● | ● |
Дистанционное открытие замков с ключа | ● | ● |
Бесключевой доступ | — | ● |
Start/Stop копка | — | ● |
8″ цветной сенсорный дисплей магнитолы | ● | ● |
3.5″ монохромный дисплей водителя | ● | — |
3.5″ цветной TFT дисплей водителя | — | ● |
Подключение по Bluetooth | ● | ● |
2 USB розетки спереди | ● | ● |
2 USB розетки сзади | ● | ● |
4 колонки | ● | — |
6 колонок | — | ● |
История
Первое поколение (1989 — 1998 гг.)
Trax (так автомобиль называется в некоторых странах) изначально был разработан и собран в Америке в 1989 году и имел два варианта кузова: четырех- и двухдверный.
Второе поколение (1998 — 2004 гг.)
Следующее поколение было аналогом Suzuki Grand Vitara.
Третье поколение (2013 — настоящее время)
О производстве данной модели впервые заговорили в октябре 2011 года. Тогда GM объявил о производстве нового компактного кроссовера на базе Aveo. Чуть позже было объявлено и его название — Trax. Название Tracker используется только на территории СНГ и Бразилии.
Шевроле Трекер 2021 года: комплектации и цены нового кузова в России
Актуальная версия Шевроле Трекер 2021 модельного года строится на недорогой «массовой» платформе GEM (Global Emerging Markets), его сборкой занимаются китайские и бразильские заводы, сотрудничающие с GM, а с недавнего времени к ним присоединилась узбекская компания UzAuto Motors, которой удалось взять под выпуск этой модели солидный $150-миллионный кредит.
Деньги пойдут на освоение производства Tracker, а спецификация этих машин, как ожидается, будет максимально приближена к китайским версиям кроссоверов, выпускаемых уже 2 года.
Но самое главное, в GM российский рынок считают одним из самых приоритетных для бюджетного кроссовера, и уже точно известно, что у нас он начнет продаваться в конце 2021 года или начале следующего.
Экстерьер II поколения
С внешней стороны Chevrolet Traverse 2018 получил более агрессивную, мощную внешность. Даже судя по фото Chevrolet Traverse трудно сказать, что перед вами семейная машина, способная с удобствами перевозить много людей, багажа на дальние расстояния. Для передка тут выделили не так много места, так как внутри стоят не самые мощные «движки». Крышку капота поместили почти параллельно дороге. Её украсили кучей выступов и углублений.
В центральной части бампера нашлось место для фирменной радиаторной решетки компании – массивный многоугольный вырез, окантованный тонкой линией из хрома и разделенный на 2 части полосой кузова. По сторонам от воздухозаборника нашлось место для злобных фонарей головной оптики, имеющей ксеноновое или светодиодное наполнение, что обеспечивает превосходное освещение дорожного полотна.
В целом все это выглядит весьма агрессивно. В нижней части переднего бампера есть углубления квадратной формы по бокам. В них стоят «противотуманки» круглой формы, а также еще один вырез воздухозаборной системы, который необходим для лучшего охлаждения подкапотного пространства. Боковая же часть выглядит так, будто она не имеет конца – настолько получилась большой. Тут немало места отвели для окон, украшающихся широкой окантовкой из хрома.
Более того, в хром окрасили еще массивные ручки дверей, пороги. Шевроле Траверс 2 поколения имеет широкие арки колес, а также небольшое количество волнообразного рельефа. Почти сразу в глаза бросаются массивные задние стойки, вместе с огромными 20-дюймовыми стильными колесами. Высота дорожного просвета составила примерно 200 миллиметров. В длину американский автомобиль составляет 5.2 метра, что очень много.
Задняя часть внедорожника Chevrolet Traverse 2018 оснащена панорамным окном, ниже которого разместили козырек, имеющий стоп-огни. Под окном нашлось место для агрессивных полос габаритного освещения и хромированных декоративных вставок и шильдиков с название автомобиля. Обвес тут немного выпирает впереди обладает ступенькой, упрощающей доступ к багажному отделению, полосами «противотуманок». В самой нижней части красуются огромные трубы выпускной системы, имеющие трапециевидную форму.
Уровень безопасности
Второе поколение Tracker, представленное в Латинской Америке, отличается достаточно высоким уровнем безопасности, начиная с базовой версии.
Даже в самой бедной комплектации новая модель получает тормозную систему с ABS и EBD, систему экстренного торможения, электронный контроль курсовой устойчивости, шесть аэрбегов (боковые, фронтальные, двойные «шторки»), крепления Isofix и Top Tether, трехточечные ремни для всех пассажиров.
В более богатых комплектациях доступен парковочный помощник, работающий в полуавтоматическом режиме, также присутствуют системы предупреждения о фронтальном столкновении и о смене полосы движения. Еще предлагается мониторинг слепых зон, контроллер давления в шинах.
Технические характеристики
Силовой агрегат
В этом моменте технические характеристики Chevrolet Traverse 2021 остались на прежнем уровне. Заставляет двигаться машину уже привычный V-образный 6-цилиндровый 3.6-литровый 314-сильный мотор (360 Нм). Этот «атмосферник» показал себя с хорошей стороны. Многие специалисты выделяют неприхотливость «движка» к октану.
Трансмиссия
Тут тоже стоит известная 9-ступенчатая автоматическая коробка, дополненная системой Traction Mode Select и диапазонная гидромеханическая трансмиссия Hydra-Matic 9 T50. Есть варианты с передним и полным приводом.
Ходовая часть
С появлением нового кузова 2 семейства его адаптировали к конструкционным особенностям глобальной передне- или полноприводной платформы C1XX. Внедорожник обладает комбинированной независимой подвеской McPherson и многорычажной подвеской, трансмиссией с несколькими ходовыми режимами, а также функцией отключения ведомого моста и блокировки дифференциала. Во всем остальном, машина повторяет техническую часть предшественника.
Безопасность
Так как автомобиль можно считать семейным, специалисты много внимания уделили его безопасности. Так, безопасность Chevrolet Traverse обладает:
- Подушками безопасности «по кругу», а также шторками безопасности;
- Системой Forward Automatic Braking и Forward Collision Alert;
- Технологией Surround Vision;
- Системой Lane Keep Assist с Lane Departure Warning;
- Технологией Teen Driver, которая позволяет родителям следить за подростками и ограничивать максимальный скоростной режим;
- Круиз-контролем со скоростным ограничителем;
- Задней камерой/круговой обзорности;
- Датчиками контролями давления в колесах;
- Системой, умеющей распознавать дорожные знаки и пешеходов;
- Парковочным помощником;
- Системой слежения за «слепыми» зонами;
- Помощником во время смены полосы движения и езде задним ходом;
- Дисковыми тормозными устройствами на всех колесах;
- Ремнями безопасности;
- Светодиодными фарами и ДХО;
- Противотуманными фарами и прочим.
Кроме этого, кузов машины имеет зоны запрограммированного смятия. Во время сборки кузова компания применяла сталь высокой прочности, которая позволяет уменьшить возможность получения травм пассажирами во время лобового и бокового столкновения.
Интерьер
Внутри также появились изменения. У приборной панели появилась улучшенная информативность комбинированного приборного щитка, где есть цифровой спидометр и аналоговые стрелочные индикаторы. Поэтому водителю легче считывать нужную информацию с 8-дюймового дисплея.
Центральная консоль блочного типа, состоит из 8-дюймового сенсорного дисплея развлекательного центра и дефлекторов вентиляционной системы, которые будто его защищают. Рулевое колесо получило полуспортивный профиль и имеет командные кнопки на боковых спицах.
Из новинок можно выделить наличие новых схем отделки салона и огромного панорамного люка в крыше Dual SkyScape, получивший моторизованную шторку на задней секции. Посадочных мест может быть 7 или 8, смотря какая раскладка. Интерьер Chevrolet Traverse 2021 может похвастаться расширенным сервисом передних кресел, куда относятся регулировочные настройки, система подогрева и вентиляции.
Сами кресла получились мягкими и удобными. Третий ряд сидений сильно не отличается по качеству, от среднего. Багажное отделение получило 651 л объема, но при необходимости его можно увеличить, убрать сидения до 2 789 л полезного пространства. Повышает удобство полноценный ровный пол.
Новый Chevrolet Tracker 2021 года: американский конкурент KIA Seltos чуть дороже 1 млн рублей
С 2013 года в модельном ряду бренда Chevrolet, входящего в структуру американской корпорации General Motors, присутствует новая модель – компактный паркетник Chevrolet Tracker. За год до официального дебюта новинка была представлена разработчиком на автовыставке в Париже, где была воспринята «на ура». Поэтому уже спустя год, в продажу вышел новый автомобиль, который, в зависимости от того, на каком рынке представлен, доступен под именами Trax либо же Tracker. Данная модель является наиболее доступным SUV-представителем Chevrolet на рынке и оценивается производителем в 1,2-1,6 миллиона рублей. В данный момент Шевроле Трекер 2021 года на российском авторынке не представлен, однако учитывая тот факт, что сразу несколько недорогих моделей Chevrolet вернулось в продажу на территории России в 2020 году, можно ожидать появления и данной модели в дилерских автосалонах, тем более, что ее производство организовано на территории Узбекистана. Основными конкурентами паркетника являются Suzuki SX4 и Vitara, Hyundai Creta и KIA Seltos.
Новый Шевроле Трекер 2021 года, выпускаемый на мощностях конвейера в Узбекистане, доступен на рынке лишь в двух комплектациях, имеющих вполне доступные цены. Уровень оснащения и технические характеристики американской модели, учитывая невысокую стоимость автомобиля, являются весьма приличными. Судя по фото паркетника, он не получил новый кузов и выпускается в том виде, к которому автолюбители уже привыкли.
Технические характеристики
Компактный американский паркетник создан производителем на базе архитектуры GEM, разработанной представителями General Motors специально для того, чтобы выпускать небольшие, но комфортные автомобили на развивающихся мировых авторынках. Данная архитектура, по сути, является упрощенной вариацией платформы, используемой в производстве более крупного кросса Equinox.
Задействовав данную «тележку», производитель сумел оснастить кросс надежной и неприхотливой ходовой частью. Ее передняя подвеска представлена независимой архитектурой, выполненной на основе стоек МакФерсон. Сзади производитель предусмотрел установку торсионной балки. Дисковые механизмы, установленные на каждое колесо, делают тормозную систему паркетника максимально эффективной и современной. Помогать в управлении автомобилем на дороге призван электроусилитель руля, которым, несмотря на свой бюджетный статус, оснащен Chevrolet Tracker 2021 года.
Технические возможности кроссовера определяются единственным доступным 1-литровым двигателем с турбиной, который работает с максимально развиваемой мощностью в 125 «лошадей» и крутящим моментом в 180 Н*м. Единственная доступная паркетнику трансмиссия – коробка-«автомат» на 6 передач. Для обеих комплектаций кроссовер доступен исключительно в переднеприводном исполнении.
К числу основных характеристик и габаритов американской модели можно отнести:
- размер кузова – 4 270×1 791×1 627 мм;
- расстояние между осями – 2 570 мм;
- уровень клиренса – 161 мм;
- масса – 1 690 кг;
- количество мест в салоне – 5;
- емкость топливного бака – 40 литров;
- багажный отсек – от 390 литров.
Интерьер II поколения
Салон обновленного Chevrolet Traverse II поколения выглядит также прекрасно, как и снаружи. Кроссовер оснастили отделкой из натуральной кожи, металлов, очень мягкого пластика, качественных тканей и дерева. Помимо этого группа конструкторов установила большое количество опций, которые существенно облегчают жизнь водителю и делают каждую поездку комфортной.
Центральная консоль нового Шевроле Траверс 2019 почти не имеет клавиш, потому тут все управления осуществляется с помощью большого дисплея. Он предусматривается подключение смартфона, так как внедорожник работает с Android Auto и Apple CarPlay. По сторонам от экрана нашлось место для массивных вертикальных дефлекторов, под которыми разместились клавиши и шайбы в небольшом количестве.
С помощью тоннеля существенно повышается уровень комфорта для первого ряда. Его оснастили селектором КПП, большим круглым отверстиями под стаканы или другие предметы, разъемами под аксессуары и здоровенным подлокотником, внутри которого стоит вместительный бардачок с функцией охлаждения. В Chevrolet Traverse II предусмотрено 7 посадочных мест. Любое кресло будет мягким и получит отделку натуральной кожей.
На первых двух рядах есть раздельные сидения, которые получили регулировки, боковую поддержку, а также функции подогрева и охлаждения. На третьем ряду хватит места для 3-х человек. Тут тоже лишь подогрев и возможность регулировки положения спинки. Вдобавок ко всему, внутри есть много места для багажа. Со всеми посадочными местами в багажнике есть 660 л для вещей. Если же убрать задний ряд, эта цифра увеличится до 2 800 л.
Высокие технологии внедорожных традиций.
Постоянный поиск инновационных решений и использование передовых технологий для создания самого современного оснащения делают внедорожники Chevrolet уникальными. Здесь безупречная репутация бренда соединяется с его прорывным видением.
- МУЛЬТИМЕДИА С ЦВЕТНЫМ HD ДИСПЛЕЕМ И НАВИГАЦИЕЙ
- АКУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА BOSE С 10 ДИНАМИКАМИ И САБВУФЕРОМ
- КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА С ФУНКЦИЕЙ ПОТОКОВОЙ ПЕРЕДАЧИ ВИДЕО
Результат высоких технологий.
Chevrolet Traverse — это надежный кроссовер, который станет полноценным членом вашей семьи.Поездка за город, выходные на природе или большое семейное путешествие — что бы вы ни задумали, Chevrolet Traverse, созданный с использованием передовых технологий, поможет воплотить в жизнь ваши самые амбициозные замыслы. В автомобиле предусмотрен целый ряд впечатляющих технологичных решений: электропривод двери багажного отделения с функцией открывания без рук и проекцией логотипа, автоматическое переключение дальнего света на ближний, беспроводное индукционное устройство, камеры кругового обзора высокого разрешения с омывателем камеры заднего вида и многое другое.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Комплектации и цены
Как уже было отмечено, компактный американский кроссовер доступен на рынке лишь в двух модификациях.
Tracker L
Стандартный вариант исполнения кросса, цена на который составляет 1,2 миллиона рублей. Данная модификация включает:
- алюминиевые 17-дюймовые диски колес;
- абсолютно всю оптическую систему автомобиля со светодиодными матрицами;
- электрорегулировки боковых зеркал;
- мультируль;
- кондиционер;
- электрический люк;
- передний и задний подлокотники;
- антиблокировочную систему;
- курсовую устойчивость кросса;
- четыре эйрбега;
- парковочные датчики;
- камеру заднего вида;
- дисплей управления системой мультимедиа на 8 дюймов;
- передние и задние электростеклоподъемники;
- комбинированный салон.
Tracker LT
Более оснащенная вариация кроссовера предусматривает установку:
- системы подогрева для боковых электрозеркал;
- рейлингов;
- системы контроля за уровнем давления в колесах;
- обогрева для заднего стекла;
- старта силового агрегата при помощи кнопки;
- бесключевого доступа в салон;
- встроенного в панель приборов дисплей бортового компьютера на 3,5 дюйма;
- аудиосистемы на 6 колонок.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Стильный внешний вид автомобиля;
- Инновационный и эргономичный интерьер;
- Неплохой перечень силовых агрегатов;
- Приемлемое соотношение цена/качество;
- Хорошая звукоизоляция;
- Приемлемый дорожный просвет;
- Наличие полного привода;
- Хороший уровень безопасности;
- Богатое оснащение даже в базовой модификации.
Минусы машины
- Слабоватая подвеска;
- Все-таки низкий дорожный просвет, учитывая качество наших дорог;
- Дорогостоящее обслуживание;
- Задним пассажирам втроем будет тесновато и в ногах будет чувствоваться легкий дискомфорт;
- Дизайн на любителя;
- Присутствие пластика в оформлении интерьера.
Дизайн
Внешность обновленного Chevrolet Tracker 2021, после проведенного обновления, стала более стильной и современной. Этому поспособствовали отдельные дизайнерские и технологические решения, которые применил производитель. Так, спереди можно отметить установку более узких головных фар, в то время как решетка радиатора наоборот, стала еще крупнее. Здесь же присутствует более крупная крышка капота с дополнительной выштамповкой и рельефом, которые делают внешность кроссовера более агрессивной.
Несмотря на свои компактные размеры, сбоку американская модель выглядит в качестве полноценного кроссовера. Ниспадающая форма крыши и крупные колесные арки добавляют мощи в общий силуэт автомобиля. На корме производитель разместил новые фонари и «возмужавший» задний бампер. Вся нижняя часть периметра кузова защищена пластиковыми накладками, которые также подчеркивают, что данная модель относится к представителям из сегмента SUV.
Стильный и современный интерьер американской модели просматривается во многих решениях дизайнеров салона. Главной «фишкой» здесь можно назвать консоль, которую производитель слегка повернул в сторону водителя. На ее вершине установлен крупный «парящий» дисплей управления системой мультимедиа, а также блок с дефлекторами, регулировками климатической системы, клавиши управления некоторыми встроенными сервисами. Салон паркетника, несмотря на его очевидную бюджетность, имеет весьма качественные кресла с неплохой боковой поддержкой, что позволяет рассчитывать на достаточно неплохой комфорт даже во время длительных поездок.
Подытожим
Несмотря на явную европейскую направленность (скромные размеры, неплохая управляемость и сиденья, рассчитанные на людей средней комплекции), Chevrolet Tracker остался в моей памяти именно как американский «шеви», пусть и уменьшенный. Отвисшая и выдвинутая вперёд челюсть, фирменный крест на решётке радиатора, возможность разместить ящик бутылочной колы в салоне и прочие атрибуты гастрономического автотуризма — самые яркие воспоминания.
Впрочем, это только на руку автомобилю. Машинам без яркого характера в классе компактных кроссоверов живётся туго, у тех, кто обладает изюминкой, наоборот, всё в шоколаде. Яркая внешность или необычное исполнение позволяет покупателям закрывать глаза на минусы таких машин. У Tracker’а серьёзных минусов не так много — плохая обзорность, пинающийся автомат и простецкий салон. Плюсов явно больше — интересная внешность, хорошая эргономика, бодренький силовой агрегат и неплохая шумоизоляция.
Источники
- https://garotools.ru/avtomir/tracker-chevrolet-uzbekistan.html
- https://akxanyiskoe.ru/shevrole-treker-2021-salon/
- https://iLoveCross.com/chevrolet-tracker-2020/
- https://p-ng.ru/chevrolet-tracker/
- https://www.major-chevrolet.ru/model/chevrolet-traverse/
- https://kolesa.kz/content/test-drive/chevrolet-tracker/
Технические характеристики и начинка
Пока нет точных сведений, какие моторы будут выбраны для кроссоверов узбекской сборки, но основной претендент известен: это недорогой трехцилиндровый турбодвигатель объемом 1.0 литр.
Его мощность достигает 125 л. с., а в пару ему может идти «механика» либо шестиступенчатый «робот». Еще один вариант – 1.3-литровый 165-сильный мотор с вариатором, который, как и первый, ставится на автомобили китайской сборки.
В Бразилии же используются иные модификации «троек» – потребляющие этанол. Начальный литровый агрегат мощностью 116 л. с. комплектуется МКПП или АКПП, а более мощный 1.2-литровый – только «автоматом».
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Учитывая не самые крупные габариты Chevrolet Tracker 2021 года, он отлично подойдет для перемещения по городским улицам, где движение затруднено на крупногабаритных моделях
За счет качественной ходовой части, а также электроусилителя рулевого колеса, автомобиль моментально реагирует на действия водителя и выполняет его команды, что особенно важно в условиях заполненных городских улиц
А вот внедорожных возможностей автомобиль лишен полностью. Его минимальный, как для кроссовера, клиренс, равный 161 мм, а также отсутствие полного привода и понижающей передачи не позволят передвигаться в условиях бездорожья. Безусловно, встроенные ассистенты позволят преодолевать грунтовые дороги и небольшие препятствия, однако пытаться путешествовать по бездорожью за рулем Шевроле Трекер, не рекомендуется.