Сколько топлива потребляет? 8/10
Если вы увидите новый Citroen C5 X в автосалоне или на улице, вы заметите, что на наклейке на лобовом стекле указана официальная цифра комбинированного цикла 6.0 литров на 100 километров. Для бензинового двигателя это впечатляет.
Теперь, приблизитесь ли вы к этому, будет определяться тем, как вы водите машину. Многократное вождение по городу и по городу может привести к более высокому показателю, но у него есть технология «старт-стоп» для настоящих пробок.
На стартовой езде, которая включала в себя сочетание различных дорожных ситуаций, я увидел на дисплее отдачу 8.5 литров на 100 на бортовом компьютере.
Емкость топливного бака составляет 52 литра, что означает дальность пробега 866 км, если вы можете достичь официальной цифры, или 611 км, если вы усредните то, что я сделал на запуске.
Не могу дождаться подключаемой гибридной версии этого автомобиля; заявленная эффективность составляет одну пятую от бензиновой версии, запущенной изначально — да, она потребляет заявленные 1.2 л / 100 км … но, конечно, это зависит от того, убедитесь ли вы, что вы действительно заряжаете ее и используете 50-километровый запас хода электромобиля. предлагать. Мы расскажем об этом более подробно, когда автомобиль будет запущен локально, вероятно, где-то в 2023 году.
Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 6/10
Да, это почти 2023 год, но модель Citroen C5 X, выпущенная прямо сейчас, не приносит ничего нового или захватывающего с точки зрения того, что ее приводит в действие.
Вместо этого он оснащен 1.6-литровым турбобензиновым четырехцилиндровым двигателем, который также используется в других моделях Citroen и Peugeot. Ни гибридной технологии, ни электрической версии пока нет… Но Citroen заявил, что стремится вывести на рынок гибридную модель с подключаемым модулем. Надеюсь, скоро придет.
Используемый здесь бензиновый двигатель PureTech 180 с функцией Stop & Start обеспечивает мощность 133 кВт при 5500 об/мин и крутящий момент 250 Нм при 1650 об/мин. Это не маленький автомобиль, но он относительно легкий, его вес составляет 1439 кг (собственная масса).
Тем не менее, у него довольно маленький двигатель с низкой мощностью для этого типа транспортных средств. Для контекста, 508 от Peugeot имеет мощность 165 кВт и 300 Нм.
C5 X имеет стандартную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, и, несмотря на некоторые отговорки внедорожника, это полноприводный автомобиль, мощность которого передается на землю только через передние колеса.
Этот долгожданный подключаемый гибрид (или PHEV) использует тот же бензиновый двигатель, но добавляет к нему электродвигатель мощностью 81 кВт, что обеспечивает общую мощность 168 кВт и крутящий момент 360 Нм. ворчливый.
Автомобили
- Главная / Автомобили
12.04.2021
Citroen представил новый C5 X
Компания Citroen провела мировую онлайн-премьеру своей новой флагманской модели C5 X, призванной переосмыслить сегмент среднеразмерных автомобилей.
Судя по всему, идеальный автомобиль, находящийся на стыке европейских классов D и E, в «Ситроене» мыслят своего рода «гибридом» кроссовера и «приподнятого» хэтчбека.
В таком же духе выполнен, напомним, хэтчбек гольф-класса Citroen C4 нового поколения.
Новый C5 X, по замыслу ситроеновских дизайнеров и инженеров, должен сочетать «элегантность седана, практичность универсала и увеличенный дорожный просвет кроссовера».
По габаритам новый C5 X – типичный представитель европейского сегмента ”D+”: длина автомобиля составляет 4805 мм, ширина – 1865 мм, высота – 1485 мм; колесная база – 2785 мм. Для сравнения: габаритная длина Volkswagen Passat B8 – 4775 мм, Mazda6 – 4870 мм, Hyundai Sonata – 4900 мм.
Автомобиль создавался в рамках фирменной программы Advanced Comfort; в частности, именно на нем дебютирует новая активная подвеска с элементами Progressive Hydraulic Cushions, призванная создавать в движении «эффект ковра-самолета»; кроме того, C5 X получит «продвинутые» передние сиденья Advanced Comfort.
Пассажиры второго ряда, как заявляют в Citroen, оценят, прежде всего, запас пространства в салоне нового «Цэ-пятого», а автомобилисты, максимально использующие грузопассажирские возможности своих машин – багажник, вмещающий 545 литров поклажи, а также большое количество разнообразных ниш для хранения мелких вещей в салоне.
Новый C5 X получит расширенный проекционный дисплей с иммерсивной технологией, кроме того, именно на нам дебютирует новая мультимедиа-система, обеспечивающая автомобилю, как заявляет производитель, современные возможности связи и выхода в Сеть. В частности, C5 X будет оснащаться 12-дюймовым сенсорным дисплеем высокого разрешения, функциями беспроводной зарядки смартфонов и Mirror Screen (для отображения экрана мобильного устройства на экране мультимедийной системы); подключить смартфон можно будет также при помощи одного из четырех разъемов USB Type C. Новая «мультимедийка» имеет также функцию распознавания голоса.
В гамме двигателей для нового C5 X на первых порах окажутся бензиновые агрегаты, а также подключаемая гибридная версия (Plug-In Hybrid) с силовой установкой, развивающей суммарно 225 л.с. Гибридный C5 X способен будет передвигаться на полностью электрической тяге; заявленный запас хода автомобиля в таком режиме составляет 50 км. Подробные технические характеристики бензиновой и гибридной версий новинки будут обнародованы позже.
В продажу в Европе новый Citroen C5 X поступит во втором полугодии нынешнего года.
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
3039
Каково это водить? 8/10
Если комфорт является вашим главным приоритетом, когда дело доходит до вашего нового автомобиля, то Citroen C5 X (или любой другой Citroen) должно быть достаточно.
Марка заявляет, что комфорт является одной из ее определяющих характеристик — основа существования Citroen, если хотите, — и, будучи флагманской моделью в линейке бренда, она должна олицетворять максимальный комфорт.
Сиденья с трехслойной пеной играют большую роль. Они шире, чем большинство сидений, и хотя они не удерживают вас на месте, как ковши в спортивной машине, это не спортивная машина.
Двигатель бодрит в спортивном режиме.
Он также имеет акустическое стекло спереди и сзади, чтобы сделать его более безмятежным и «коконоподобным» внутри. Шума ветра почти нет, только легкий рев дороги по дорогам с грубым щебнем, но в салоне далеко не шумно.
Кроме того, он с относительным комфортом скользит по ухабистым участкам дороги, а так называемая подвеска с прогрессивной гидравлической амортизацией практически исключает проникновение дорожного покрытия в салон.
Подвеска имеет гидравлические подушки на концах пружин и амортизаторов (но перед отбойниками), которые предназначены для устранения небольших неровностей дорожного покрытия, а также помогают уменьшить воздействие более крупных неровностей, таких как выбоины. И поскольку запуск проходил в Сиднее в еще один дождливый день, подвеска проделала впечатляющую работу.
Citroen говорит, что комфорт является одной из определяющих характеристик C5 X.
Вы все еще можете чувствовать, как 19-дюймовые колеса немного двигаются, когда вы погружаетесь в оспину, но то, как это ощущается с места водителя, очень хорошо. Мне не довелось играть пассажиром на этом стартовом драйве, но ощущение штанов, которое я получил, заключалось в том, что все пассажиры будут хорошо избалованы.
Эта тенденция к расслабленному движению отражается и на управляемости автомобиля. Это не угловой резчик. Вы можете включить спортивный режим, который адаптирует трансмиссию (калибровку и чувствительность двигателя и трансмиссии), а также вес рулевого управления, если вы действительно этого хотите.
Что касается двигателя, то он достаточно бодр в спортивном режиме и, по словам Citroen, может разогнаться до 0 км/ч за 100 секунды.
C5 X — прекрасная машина.
Этот силовой агрегат действительно следует отнести к категории «комфортных», а не «неотразимых». Это неплохой двигатель, но вы чувствуете, что вес автомобиля сдерживает его, и он особенно чувствует себя немного вялым при старте с места. Я также заметил небольшую вибрацию в машине при ускорении на полном газу.
Но, честно говоря, если вы не пытаетесь нырнуть в пробку, вы вряд ли проведете много времени, прижавшись ногой к доскам в этой машине.
Я люблю и восхищаюсь тем, что это не автомобиль, созданный для того, чтобы быть спортивным. Он не пытается быть таким. Версия PHEV будет скорее инструментом водителя, с адаптивной системой подвески и большей мощностью и крутящим моментом. Но, честно говоря, я был бы счастлив с C5 X как таковой, потому что это просто прекрасная машина.
Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 7/10
В C5 X нет ничего новаторского с точки зрения технологий безопасности, но он дебютирует с несколькими вещами для бренда Citroen, такими как предупреждение о перекрестном движении сзади. Да, это заняло много времени, чтобы получить это в Ситроене.
Есть также активная помощь в позиционировании полосы движения, мониторинг слепых зон «расширенного диапазона» и адаптивный круиз-контроль с регулировкой знака скорости, а также ожидаемые элементы, такие как автоматическое экстренное торможение (AEB) с обнаружением пешеходов и велосипедистов.
Он имеет датчики парковки спереди и сзади, а также камеру обзора на 360 градусов. Камера — это большой шаг вперед в Peugeot 508, с которым у Citroen много общего.
Тем не менее, у C5 X нет передней центральной подушки безопасности, как у некоторых новых конкурентов, хотя у него есть двойные передние, боковые и боковые подушки безопасности.
Для этого автомобиля нет оценок ANCAP или Euro NCAP. Но, исходя из текущих ожиданий и критериев, он вряд ли получит максимальный пятизвездочный рейтинг из-за отсутствия некоторых элементов технологии безопасности (помощь при переходе для AEB, обнаружение присутствия ребенка, AEB для мотоцикла).