В россии начали продавать китайский аналог nissan navara d23: от 2,8 млн рублей

Китайская версия nissan navarro: новый пикап dongfeng rich 6 будут продавать в россии

Сила есть

Материалы по теме Еще один японский внедорожник привезли в Россию — все подробности

Базовая версия будет оснащаться простеньким турбодизелем 2.5 мощностью 136 л.с. и пятиступенчатой механикой. И я, как вы понимаете, хотел поездить именно на ней. Но пока что не довелось. В моем распоряжении — две машины с более современным ниссановским дизелем 2.4 отдачей 163 л.с. Работает он мягко и уравновешенно — на холостых вибрации в салоне минимальны.

У механической коробки уже шесть передач. Сцепление настроено как надо, тяги «внизу» вдосталь: трогаюсь, не касаясь акселератора. Передачи включаются четко, только успевай их перещелкивать, ибо бойкий разгон только в диапазоне 2000–3500 об/мин.

На динамометрической дороге Дмитровского полигона я без труда достиг максимальных 170 км/ч, но замерить динамику не получилось — снег, скользко. По ощущениям, сотня достигается за 11–12 секунд.

Подкапотное пространство скомпоновано плотно. Визуально всё собрано на совесть, ничто не люфтит и не шатается. Аккумулятор не маленький — емкостью 90 А·ч. Капот фиксируют два пневмоупора — одобряем.Подкапотное пространство скомпоновано плотно. Визуально всё собрано на совесть, ничто не люфтит и не шатается. Аккумулятор не маленький — емкостью 90 А·ч. Капот фиксируют два пневмоупора — одобряем. Материалы по теме Принять участие в розыгрыше автомобилей

Прямую Rich 6 держит приемлемо, но после 120 км/ч кузов начинает подрагивать. По плавности хода — что-то типа L200 или Хайлакса. Жестковат, особенно сзади, но до дискомфорта не доходит. Помнится, Great Wall Poer с его торсионной передней подвеской экипаж трясет сильнее. Кстати, европейская Navara перешла на пружинную заднюю подвеску и дисковые тормоза, а на Rich 6 ставят рессоры (пятилистовые) и барабаны. Дешево и сердито.

Полноприводная трансмиссия тоже тривиальна — жестко подключаемый передний мост с раздаткой BorgWarner. Режимов движения три: задний привод, полный и полный с понижающей передачей (отношение 2,48). Режимы 4×4 можно использовать только на скользком покрытии.

Днище чистое, без ржавчины, как это бывает на новых УАЗах. Но дополнительная антикоррозийная обработка будет не лишней.Днище чистое, без ржавчины, как это бывает на новых УАЗах. Но дополнительная антикоррозийная обработка будет не лишней. Материалы по теме Сравнили пикапы: Mitsubishi L200 и большого «китайца»

Моя машина оказалась без принудительной блокировки заднего межколесного дифференциала, но представители марки заверили, что на всех версиях с ниссановским мотором она войдет в стандартное оснащение.

Штатные китайские шины Triangle 255/70 R16 хоть и имеют маркировку М+S, но для вылазок на серьезное бездорожье не подходят. Хотя измеренный мной клиренс в 240 мм ободряет!

Обзор

Внедорожник с открытой грузовой платформой начал продаваться в Китае в 2018 году, но только недавно заимел экспортные амбиции, начав «прощупывать» рынок стран СНГ.

У себя на родине DF6 выступает в роли бюджетной модели: самая простая комплектация в пересчете на рубли оценивается всего в 875 тысяч рублей, тогда как, например, на украинском рынке такой пикап сегодня можно приобрести от $27,5 тысяч или от 2 миллионов рублей, а для российского рынка комплектации и цены будут объявлены в ближайшее время.

Конечно, столь впечатляющая разница обусловлена разными уровнями оснащения и типами шасси (задний/полный привод), но и в том, и в другом случае Dongfeng Rich 6 2022 модельного года сохраняет надежную рамную платформу и конструкцию кузова, взятую от другого известного пикапа.

Dongfeng Rich 6 2022 является перелицованной и упрощенной версией пикапа Nissan Navara. Речь идет о лицензионной копии, которая производится на совместном с японцами предприятии, но которая значительно удешевлена, прежде всего, за счет оснащения и использования менее дорогих материалов отделки.

При колесной базе в 3150 мм. этот автомобиль имеет длину в 5310 мм., из которых чуть более полутора метров занимает грузовая площадка. Максимум на борт пикап Dongfeng Rich 6 может взять 490 кг. груза и пять ездоков, которые вполне комфортно разместятся на двух полноценных рядах сидений.

Уникализировать от исходной модели решили за счет переделки передней части, задней оптики и откидного борта. В остальном авто очень похоже на донорский пикап Navara. Светодиодными в этой машине являются только ходовые огни, размещенные в виде полоски в верхней части головной оптики. В переднем бампере также штатно находятся противотуманки, а более «рабочий» вид автомобилю придают опциональные рейлинги и «рамники».

Салон

Материал передней консоли в кабине Dongfeng Rich 6 2022 года явно не дотягивает до качества материалов отделки японского аналога, к тому же здесь используется более простое оснащение. Небольшой экран мультимедийной системы может выводить изображение с опциональной камеры заднего вида, приборная панель только аналоговая, а в «базе» предлагается кондиционер, который, опять-таки, за дополнительные деньги можно заменить климат-контролем. Также возможными пунктами оснащения пикапа являются бесключевой доступ, кнопочный запуск двигателя, парктроник, а также электроприводы и подогревы передних сидений.

Дополнительные данные

В следующем перечне представлены параметры модели, на которую оформлено одобрение типа транспортного средства:

  • привод – полный;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 5290 х 1850 х 1810 мм;
  • колесная база – 3150 мм;
  • высота дорожного просвета – 207 мм;
  • угол въезда (съезда) – 31° (20°);
  • масса – 1975 кг;
  • грузоподъемность – 740 кг;
  • размеры кузова (Длина х Ширина Х Высота) – 1510 х 1562 х 475 мм; 
  • объем грузового отделения – 1,12 м куб.;
  • трансмиссия – 5-ступенчатая «механика»;
  • двигатель – дизельный, R4, 2498 см куб., 136 л. с., 305 Н*м;
  • максимальная скорость – 150 км/ч;
  • объем топливного бака – 73 л;
  • размерность колес – 255/70R16.


Dongfeng Rich 6 – вид сзади

Цены будут известны ближе к старту продаж. На китайском рынке самые дешевые модели предлагают за 1,35 млн рублей в переводе по валютному курсу. Дебют Dongfeng Rich 6 на российском рынке запланирован во втором квартале 2022 года. 

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

31.05.2022

Рамный пикап Dongfeng DF6 дебютировал в России

Компания Dongfeng назвала рублевую цену на рамный пикап DF6, у которого найдутся родственники даже среди «Мерседесов».

Индекс DF6 призван скрыть от неподготовленного российского покупателя название Dongfeng Rich 6 – так именуется версия дебютировавшего еще в 2018 году пикапа для домашнего рынка. Примечательно, что модель создавалась совместными усилиями китайских и японских инженеров как удешевленная версия Nissan Navara – оба пикапа выпускаются на предприятии Zhengzhou Nissan.

Таким образом, новый DF6 является побратимом не только «Ниссана», но и построенных на базе «Наварры» пикапов других марок: Renault Alaskan и даже покинувшего конвейер Mercedes-Benz X-Class!

Хотя, конечно, оснащен «китайский брат» попроще. Например, 2,5-литровый турбодизель с заводским индексом ZD25T5 комплектуется с 5-ступенчатой «механикой» и развивает всего 136 л. с. и 305 Нм.

Для российского рынка была выбрана версия с жестко подключаемой передней осью, хотя на родине пикапы могут иметь и задний привод.

К тому же китайской публике доступны Rich 6 еще и с бензиновым 2,4-литровым «атмосферником» (158 л. с., 230 Нм), а дизельный двигатель может опционально комплектоваться шестиступенчатым «автоматом» ZF.

Передняя подвеска имеет двухрычажную схему. Задняя ось – с рессорами и барабанными тормозами. Паспортная грузоподъемность занижена до 484 кг: при максимальной полной массе 2459 кг DF6 не ограничен в перемещениях по улицам Москвы.

В сравнении с «Ниссаном» и «Мерседесом» размер грузовой платформы у «китайца» немого меньше: 1520 x 1520 x 475 мм, однако европаллета, по заверениям производителя, туда поместится без труда

На нашем рынке DF6 доступен в единственной комплектации Comfort, с отделкой кожзамом, подогревом зеркал и сидений, задними парктрониками и функцией запуска двигателя с кнопки. Боковые пороги и декоративные дуги грузового отсека также предложены по умолчанию.

Впрочем, топовые китайские версии оснащены куда богаче: предусмотрен полноценный «кожаный» салон, мультимедиасистема с цветным экраном, климат-контроль, электропривод передних кресел и камера заднего вида. К тому же в Поднебесной уже дебютировал пикап Rich 7 с более комфортным салоном и осовремененным «фасадом».

Да и цена на модель в Китае заметно ниже: базовый Dongfeng Rich 6 доступен за 85 тыс. юаней (780 тыс. рублей), а цена на самую оснащенную версию не превышает 140 тыс. юаней (1,28 млн рублей). У нас же пикап оценили в 2 790 000 рублей, то есть новинка оказалась дороже JAC T6 (около 2,5 млн рублей за машину в наличии без учета скидок), но дешевле GWM Wingle 7 (от 3 млн рублей).

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

4876

Чем оправдан расчет на хорошие технические параметры пикапа

Dongfeng Rich 6 – это официальный «клон» Nissan Navara третьего поколения. Японский производитель сотрудничает с китайской компанией в течение многих лет. Документация для производства пикапа передана по коммерческому соглашению. 


Оригинальный Nissan Navara представлен впервые в 2015 году

Для китайского рынка модель выпускает совместное предприятие (Dongfeng – Nissan) с 2018 года. Участие в деятельности предприятия японских партнеров обеспечивает тщательный контроль качества. Достаточно продолжительный срок производства позволяет думать о том, что все «детские болезни» устранены. 

Пикап создан на базе прочной рамной конструкции. Для российского рынка предусмотрена комплектация турбированным дизельным двигателем (2.5, 138 л. с.) в паре с относительно простой 5-ступенчатой коробкой переключения передач. Неразрезной задний мост с рессорами подходит для перевозки тяжелых грузов. 

Хорошие внедорожные характеристики кроме полного привода подтверждают следующие особенности:

  • достаточный крутящий момент дизельного мотора;
  • большой клиренс;
  • короткие свесы, скошенные к передней части и корме.  

На домашнем рынке представлен широкий ассортимент моделей, которые оснащают:

  • передним приводом;
  • 6-ступенчатой «механикой» и 8-ступенчатым «автоматом»;
  • бензиновым «атмосферником» 2.4, который развивает мощность 158 л. с. и крутящий момент 235 Н*м;
  • другим турбированным дизельным двигателем (2.3, 163 л. с., 380 Н*м);
  • электрическим приводом.


Высокий крутящий момент обеспечивает хорошую динамику  

Генная инженерия

Ходы подвесок внушительны, но на крутых горках надо помнить о длинном заднем свесе. Зацепиться бампером — пара пустяков.Ходы подвесок внушительны, но на крутых горках надо помнить о длинном заднем свесе. Зацепиться бампером — пара пустяков.Погрузочная высота — 845 мм. Для сравнения: у L200 она 900 мм, у Хайлакса — 860 мм. Защитный пластиковый пенал для кузова и дуги будут предлагать в качестве опции. Кунг — тоже.Погрузочная высота — 845 мм. Для сравнения: у L200 она 900 мм, у Хайлакса — 860 мм. Защитный пластиковый пенал для кузова и дуги будут предлагать в качестве опции. Кунг — тоже.В правом борту — горловина для заправки жидкости AdBlue. Бачок небольшой, вмещает 13 л. Расход — примерно литр на 1000 км.В правом борту — горловина для заправки жидкости AdBlue. Бачок небольшой, вмещает 13 л. Расход — примерно литр на 1000 км. Материалы по теме Самый большой пикап в России — первый тест

Rich 6 будет предлагаться только в версии Double Cab, с четырьмя полноценными дверями. Грузовая платформа — квадратной формы: по нашим замерам, длина и ширина — по 1500 мм. Высота по борту — 475 мм. У пикапа Mitsubishi L200 площадка теснее: 1380×1350 мм. Toyota Hilux и рассматриваемый в DFM в качестве основного конкурента Great Wall Poer лишь чуть габаритнее: 1520 на 1520 мм. Высота борта у Пуэра наибольшая — 538 мм. Но европалета поместится в любом из этих пикапов, а вот мотоцикл или снегоход — ни в один из них.

Rich 6 удивляет хилой заявленной грузоподъемностью — всего 484 кг. Посадите четверых пассажиров, и останется всего 184 кг. Похоже, как и многие продавцы пикапов в России, китайцы вынужденно хитрят. Полную массу искусственно загнали в «неконфликтную» категорию до 2,5 тонн, чтобы не было проблем с проездом по Москве. На деле, уверен, Rich 6 легко перевезет тонну.

Салон и оснащение

В просторном салоне достаточно свободного пространства для размещения водителя и пассажиров первого и второго ряда. 


Салон пикапа

Для удешевления «клона» отделка салона сделана с применением более жесткого пластика по сравнению с оригиналом. Однако даже внимательное изучение не поможет найти существенные различия дверных карт и сидений.

Точная комплектация для России не объявлена. По предварительным данным в пакет оснащения включат следующие опции:

  • кондиционер;
  • бесключевой доступ;
  • кнопочный запуск двигателя;
  • «противотуманки»;
  • светодиодные ходовые огни;
  • контроль давления в шинах;
  • камеру заднего вида;
  • системы ABS, EBD и ESP.


Дорогой вариант комплектации пикапа с «автоматом» и кожаной отделкой салона для китайского рынка

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: