Дизайн
Новый Bronco выглядит футуристично. При этом рубленые формы кузова отсылают к самой первой версии внедорожника:
Главным косметическим изменением относительно всех поколений стала, конечно же, замена надписи Ford на Bronco на фальшрадиаторной решётке. От хрома тоже избавились — негоже настоящему внедорожнику блистать хромом на бездорожье.
С оглядкой на прошлые поколения Bronco и главного конкурента в лице Jeep Wrangler у модели можно снять примерно все части кузова. Двери, кстати, помещаются в багажник! Круто же! Кстати, жёсткая крыша у трёхдверного Bronco, а у пятидверки в базе матерчатая.
Есть и специальная версия для любителей покорять броды. У неё сиденья на ножках, салон прорезинен, а также есть сливные отверстия.
В салоне есть и дань современности. Например, двигатель запускается по нажатию кнопки, а в зависимости от версии покупателям доступны 8- или 12-дюймовый экран медиасистемы. Есть и наборы креплений для гаджетов.
А ещё в салоне есть камера 360°. Специально чтобы после очередной покатушки скидывать друганам видосы с комментарием: «Во, смари, как могу».
Не обошлось и без ручек, за которые пассажирам удобно держаться, когда едешь по лютому бездорожью. А при покупке опционного внедорожного пакета Sasquatch вам установят большие 35-дюймовые колёса с грязевыми шинами, заменят подвеску на более совершенную, а дорожный просвет увеличится на 56 мм.
Стоит ли говорить, что мы в рабочем чате уже облизали этот автомобиль со всех сторон?
Цена Форд Бронко в зависимости от комплектации и модели
- Base (основная, базовая комплектация, 3 двери) 3DR с двигателем 2,3 литра, мощность 270 л. с. с 7 скоростями механической КПП стоит 28 500 долларов.
- 5-дверный вариант с теми же силовыми характеристиками (Base 5DR ) – 33 200 долларов.
- 3 -дверный вариант комплектации «Чёрный бриллиант» (Black Diamond 3DR) – 36 050 долларов.
- 3 — дверный «Внешний банк» (Outer Banks 3DR) с 10 ступенчатым автоматом – 38 955 долларов.
- Цены на варианты с двигателем 310 л. с. и автоматом- «десятиступкой» приближаются к 60 000 долларов.
Уже к 2021 году производитель предлагает 14 различных вариантов, моделей и комплектаций обновленного легендарного Бронко. В скором времени вариантов будет ещё больше, такова особенность современного авторынка – широчайший выбор вариантов под требования каждого покупателя. Но уже сегодня можно заказать Бронко с двигателем 2,7 вместо 2,3 л., с разными вариантами не только КПП, но и трансмиссий, с передаточным числом пониженных передач 2,72 или 3,06 и т. д. Единственное, на что не идет производитель – выпуск топовых моделей с пониженными характеристиками.
Сравнимые конкуренты:
- Джип Вранглер (Jeep Wrangler);
- Ленд Ровер Дефендер и Дискавери (Land Rover Defender, Discovery );
- Тойота Ленд Крузер (Toyota Land Cruiser);
- Волво (Volvo XC90).
Технические характеристики
Ford Bronco последней генерации предложен с двумя бензиновыми турбированными двигателями. Базовым является 4-цилиндровый мотор с рабочим объемом 2,3 литра. Он настроен на 270 л.с. и 420 Н*м крутящего момента. Для него предусмотрена 7-ступенчатая механическая или 10-ступенчатая автоматическая КПП. Топовые версии получают V-образный 6-цилиндровый мотор на 310 л.с. и 542 Н*м крутящего момента. Для него доступен только 10-диапазонный “автомат”. Привод в обоих случаях только полный.
Размеры 2-дверной версии внедорожника:
- длина — 4 412 мм;
- ширина — 2 014 мм;
- высота — 1 826 мм;
- длина колесной базы — 2 550 мм.
Габариты 4-дверного варианта:
- длина — 4 813 мм;
- ширина — 2 014 мм;
- высота — 1 999 мм;
- длина колесной базы — 2 946 мм.
Несущей конструкцией для этого внедорожника является рама, которая достаточно сильно унифицирована с пикапом Ford Ranger T6. Передняя подвеска представлена независимой конструкцией со стойками МакФерсона, сзади установлен неразрезной мост и многорычажный механизм. Тормозная система полностью дисковая, к тому же спереди они вентилируемые. Масса модели в зависимости от варианта исполнения составляет 1 460-1 650 кг. В багажное отделение удлиненной версии может поместиться до 1 008 литров различного груза. Объем багажника “коротыша” составляет 668 литров. Кстати, стоит отметить, что Ford Bronco получил лучшую в своем классе высоту дорожного просвета равную 294 мм. Кроме того, модель с завода доступна на внедорожной резине.
Тип топлива
Бензин
Мощность
270 л.с.
Крутящий момент
420 Нм
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
Турбокомпрессор
Каков новый Bronco в управлении?
На дороге, где независимая установка обеспечивает превосходную езду и управляемость, с этим не поспоришь. На некоторых напряженных, залитых дождем трассах, где мы тестировали Bronco, мы убедились в правдивости заявлений Ford, поскольку Bronco легко преодолевал большие камни и надежно передавал мощность на землю.
Программные мастера Ford также вносят свою лепту, обеспечивая оптимизацию оборудования под условия эксплуатации с помощью семи различных настроек системы Terrain Management System, включающих режимы Normal, Eco, Sport, Slippery and Sand, Baja, Mud/Ruts и Rock Crawl. Эти настройки настраивают полный привод, блокировку дифференциала, противобуксовочную систему и систему контроля устойчивости в соответствии с условиями эксплуатации.
Все эти удивительные характеристики и наш невероятный опыт передвижения по тропам Техасского офф-роадео позволили Bronco прочно обосноваться на территории нарезанного хлеба. И вот тут возникает «но».
Бензиновый пробег Ford Bronco 2021 года
Наш довольно простой 2-дверный, 275-сильный, 2,3-литровый четырехцилиндровый Bronco в комплектации Black Diamond стоит $42 025. Полностью оснащенный 4-дверный 315-сильный 2,7-литровый V6 First Edition стоит $63 210.
Оба автомобиля, как и большинство Ford, оснащены фирменной технологией EcoBoost с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Проблема в том, что в ней много «boost» и мало «eco», и Bronco имеет низкую топливную экономичность для среднеразмерного пятиместного автомобиля. Четырехцилиндровый двигатель, на котором мы ездили, имеет рейтинг EPA 18 mpg как в городе, так и на шоссе.
В наших 75 милях езды по шоссе в основном в пригородах и сельской местности Bronco показал расход 16,7 миль в час. Более плавный и мощный V6 имеет рейтинг EPA 17 mpg, также как для города, так и для шоссе. Показатели для сопоставимых, но чуть менее мощных моделей Wrangler составляют 22/24 для 2-дверного 4-цилиндрового и 19/24 для 4-дверного V6.
Ford сделал так много и так хорошо, что 125 000 человек, которые уже сделали твердый заказ на новый Bronco, несомненно, будут в восторге, наслаждаясь его невероятными возможностями и ценя его продуманные детали. Кроме того, Bronco спроектирован по модульному принципу, поэтому его не только легко настроить, но и Ford будет легко постоянно создавать новые захватывающие вариации, как это было с Mustang на протяжении многих лет.
Но жажда Bronco на бензоколонке будет жгучей, поэтому мы должны надеяться, что более эффективные гибридные и электрические версии появятся скорее раньше, чем позже. Судя по популярности запланированного компанией Ford аккумуляторно-электрического F-150 Lightning, можно с уверенностью сказать, что приверженцы «Голубого овала» будут с нетерпением ждать как электрифицированного Bronco, так и сегодняшней впечатляющей бензиновой модели.
Передняя лебедка Bronco, крепления для стяжки и многое другое
Еще один пример внимания к деталям, связанный с подушками безопасности: Владельцы 4×4 любят оснащать свои машины лебедкой спереди, с помощью которой они могут вытаскивать себя из неприятных ситуаций. Но если прикрепить к переднему бамперу мощный электродвигатель, то это изменит характеристики автомобиля при фронтальном ударе. Купите лебедку Warn, предлагаемую для Bronco, и дилер прошьет новое программное обеспечение для системы подушек безопасности, чтобы она правильно реагировала на изменившийся профиль импульса при столкновении.
Владельцы внедорожников тоже любят размещать вещи на крыше своих автомобилей. Закиньте туда каноэ или каяк, и вам захочется закрепить переднюю часть. Обычно это означает, что нужно подсоединить стяжку к передним буксировочным крюкам и наблюдать, как нейлоновая тесьма распиливает передний край капота во время движения. У Bronco есть крепления для стяжек на каждом переднем крыле, и они служат в качестве угловых указателей для низкорослых водителей, чтобы они могли лучше видеть, где заканчивается Bronco и начинается дерево при движении по тропам.
Начинаете замечать, как Ford строит корпус Bronco, деталь за деталью? Они просто продолжают обрастать деталями. Вам нравится приложение для велосипедистов Strava, которое позволяет находить интересные места для поездок и сравнивать свои результаты? Приложение FordPass Performance App от Bronco укажет водителям на 1 000 курируемых трасс, где они могут прокатиться на четырех колесах. Кроме того, существует еще четверть миллиона миль необработанных трасс. Благодаря всем своим камерам и датчикам, Bronco позволяет водителям размещать видео и телеметрию своих поездок в Интернете.
Интерьер Ford Bronco 2021 года. Ford
Информационно-развлекательная система и подключение к интернету
В Ford Bronco установлена информационно-развлекательной система Sync 4, встроенная в центр приборной панели и работающая с сенсорными 8,0- или 12,0-дюймовыми дисплеями. Система поддерживает ОТА обновления (over-the-air — обновления, которые устанавливаются без использования дополнительных устройств) и может подключаться к облаку и смартфону пользователя по беспроводной сети.
Информационно-развлекательная система также поддерживает множество современных информационно-развлекательных функций, включая Apple CarPlay, Android Auto и опцию FordPass Connect с точкой доступа Wi-Fi. Sync 4 также можно модернизировать и добавить такие опции как встроенная навигационная система или более мощная стереосистема B&O.
Системы безопасности и помощи водителю
Bronco производится с технологиями помощи водителю, такими как автоматическая система управления дальним светом и парктроники. Внедорожник также оснащён оборудованием, облегчающим езду по скалистой или пересечённой местности на низких скоростях. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Ford Bronco посетите сайты Национального управления безопасностью движения на трассах и Страхового института дорожной безопасности. Основные системы безопасности автомобиля следующие:
- Предупреждение о возможном переднем столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Предупреждение о выезде за пределы полосы движения и помощь при движении по полосе
- Системы мониторинга слепых зон и предупреждение о перекрёстном движении сзади
Гарантия и техническое обслуживание
Ford Bronco предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию на силовые агрегаты, как и большинство его конкурентов, однако в ней отсутствует бесплатное техническое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль пробега (чуть больше 57 936 км)
- Гарантийный срок на силовые агрегаты составляет пять лет или 60 000 миль пробега (чуть больше 96 560 км)
- Отсутствует бесплатное плановое ТО
Что в салоне
Принято считать, что во внедорожниках, предназначенных для езды в жёстких условиях, нет лишнего комфорта. В случае в новым Ford Bronco это не так. Салон, панели управления, все приборы и рычаги имеют плотную защиту от пыли и влаги. Всё до последней малейшей детали закрыто надёжными уплотнителями.
Передняя панель ровная и выглядит просто и даже грубо. Но присутствуют все современные системы компьютеризации авто. Мультимедийный дисплей в разных версиях имеет размер 8 или 12 дюймов (20 и 30 см). Работу обеспечивает программное обеспечение для автомобилей от ведущих разработчиков софта Android и Apple. Удалённое управление проводится двумя вариантами, через стандарт мобильной связи 4G LTE или через Wi-Fi.
Компьютеризация позволила отказаться от рычагов механического управления, что выгодно отличает новый Бронко от предшественника конца 1980-ых годов. Включение полного привода, блокировки проводится нажатием кнопок, удобно расположенных над дисплеем. Рядом кнопки аварийной сигнализации и USB разъёмы. Есть беспроводная зарядка и штативы, на которые можно ставить камеры видеофиксации, держак смартфона, любые нужные гаджеты.
Внизу дисплея расположены:
- кнопка пуска двигателя (старт/стоп);
- включения камеры заднего вида;
- управление аудио;
- управление системой климат-контроля;
- регулировка подогрева сидений и руля.
Кнопки стеклоподъемников 5-дверных моделей расположены не на дверях, а на массивном среднем подлокотнике. Там же USB порты и отсек с крышкой для мелочей, которые удобно держать под рукой. У 3-дверных вариантов кнопки стеклоподъёмников на панели двери.
Другие значительные отличия между 3 и 5 дверными вариантами в числе пассажиров. Трёх дверный вариант имеет сзади два отдельных кресла всего для двух пассажиров, итого с передними местами водителя и пассажира четыре места. У 5 дверных Бронко сзади не раздельные кресла, а диван для трёх пассажиров (всего пять мест). Это связано с неудобством посадки трех пассажиров назад через передние двери в трёхдверной модели. Этот минус компенсируется тем, что задние сиденья в трёхдверном варианте складываются, и можно намного увеличить объем багажника для перевозки довольно габаритных грузов.
Передние кресла с высокой спинкой, массивные и удобные. В разных версиях есть механическая или электрическая регулировка положений, подогрев и охлаждение вентиляцией для жаркого периода.
Обшивка сделана из практичных материалов, водо-грязестойкой ткани и кожи, которые не портятся от грязи и легко моются, что важно при поездках по бездорожью. Большой выбор цветов салона, предлагается шесть основных вариантов от черного до бордового, серого и двуцветного
При отделке салона сохраняется современный тренд – всё на выбор покупателя. По желанию заказчика возможно использования других материалов, вставок из цветных металлов или дерева.
Уникальная особенность Бронко, которой нет у других авто – возможность мыть пол салона проточной водой прямо из шланга. Металл кузова защищён слоем гидроизоляции. В пониженных местах днища кузова есть заглушки, открыв которые можно полностью слить воду с салона
Это важно не только для помывки, но и при поездках по воде со снятыми дверьми – вода, попавшая в салон, не задерживается сразу стекает
Сегодня приборные панели чаще всего с цифровой индикацией. В Бронко сохранили традиционный стрелочный тахометр и спидометр.
Рулевое колес с тремя спицами, на двух из них самые часто востребованные кнопки управления светом, указателями, дворниками.
Положение рулевого управления регулируется, что важно для поездок по бездорожью, когда наиболее удобный угол обзора дороги может меняться. По общему интерьеру салона сразу понятно, что это не люксовое авто для комфортных поездок по шоссе, а внедорожник
Но вместе с тем салон полностью укомплектован всем необходимым для комфорта, вплоть до самых мелких функций
По общему интерьеру салона сразу понятно, что это не люксовое авто для комфортных поездок по шоссе, а внедорожник. Но вместе с тем салон полностью укомплектован всем необходимым для комфорта, вплоть до самых мелких функций.
Ford Bronco 2021 года против Jeep Wrangler
Конечно, оспаривать у Jeep корону внедорожника — глупое занятие, верно? В конце концов, Jeep был в игре со времен Второй мировой войны. International Scout и Ford Bronco были законными соперниками в 1970-х годах, но Jeep был неоспоримым чемпионом 4×4 в течение десятилетий.
Ford знает, что у Jeep огромное преимущество. Они просто отказываются признать, что оно непреодолимо. Поэтому инженеры работали сверхурочно, чтобы встроить такие функции, которые покорят как новичков, так и приверженцев Jeep.
Похожее:Ford F-150 Lightning — электромобиль для любителей грузовиков
Как и Wrangler, Bronco имеет съемные двери. Ура! В отличие от Wrangler, зеркала заднего вида Bronco не крепятся к дверям, поэтому, когда они демонтированы, водитель Bronco все еще может видеть сзади. Водителям Wrangler приходится покупать зеркала заднего вида, чтобы заменить заводские зеркала, установленные на дверях, и многие из них предпочитают ездить без зеркал.
По словам главного конструктора Пола Рейфа, установка зеркал на крылья — это не просто прикручивание их в другом месте. Для этого необходимо продумать линию обзора с места водителя и избежать блокировки стойками лобового стекла, а также обеспечить правильную посадку корпуса и стекла зеркала и достаточно надежное крепление для предотвращения вибрации. Зеркала Bronco надежно закреплены с помощью усиливающих кронштейнов под крыльями, что делает их достаточно прочными для крепления таких аксессуаров, как фары и камеры, объясняет Рейф. «Зеркала — это чертовски сложно!» — говорит он.
Когда двери сняты, что теперь делать? Владельцы Wrangler, у которых есть гараж, могут хранить их там. Но молодым жителям квартир не повезло. Ford разработал двери таким образом, чтобы их можно было сложить в задней части Bronco, так что любой владелец Bronco может наслаждаться свободой вождения без дверей на открытом воздухе. На защитных нейлоновых мешках для снятых дверей имеется QR-код, который направляет водителя Bronco на видео, показывающее процедуру их укладки на заднее сиденье автомобиля.
Во время езды по бездорожью на презентации Bronco компанией Ford для СМИ нам напомнили, насколько лучше обзорность из автомобиля со снятыми дверями, и насколько легче забираться внутрь и выходить, чтобы проверить местность, сделать фото или подсмотреть за приятелем, преодолевающим препятствие.
Похожее:Пикап Maverick от Ford 2022 года будет конкурировать по топливной эффективности с Honda Civic
Автомобили со съемными дверями не обязаны проходить краш-тесты на боковое столкновение. Но Ford требует их проведения, поэтому в Bronco установлены дополнительные подушки безопасности, обеспечивающие приемлемый уровень защиты при боковом ударе.
Как выглядит новый Бронко
До самой премьеры летом 2020 года производитель скрывал внешний вид Бронко нового поколения. Но на первых показах новинка произвела впечатление своим брутальным, крутым внешним видом. Разумеется, разные модели смотрятся по-разному. К тому же тюнинг включает в себя до 200 деталей, которые могут меняться и дополняться в зависимости от версий и комплектаций, включая и элементы дизайна. Но всем вариантом присуща вышеупомянутая брутальность. По внешности это хищник, готовый покорять любое бездорожье.
Фары традиционной круглой формы, что сегодня почти ретро, но органично вписываются в общую концепцию дизайна.
Световые элементы, как и во всех современных авто, эффективные и экономичные светодиоды. Указатели поворотом рядом с основными фарами. Все модели объединяет крупная надпись с названием модели посередине чёрной пластиковой решетки радиатора. Зеркала заднего вида выполнены в том же массивном черном стиле.
Такого же цвета крупные, выступающие колесные арки и мощный передний бампер. Он тоже пластиковый и выполняет больше декоративную роль. Усиление в виде прочного металлического кенгурятника ставится по желанию покупателя, как отдельная опция. Всего предлагается целый набор «обвесов» и дополнительных элементов дизайна автозаводского изготовления, от багажника и кенгурятника до противотуманных и дополнительных основных фар. Крюки для буксировки предусмотрены заводской комплектацией.
Плоские капот и переднее стекло, форма фар, линии кузова и весь общий вид новинки напоминают старый Бронко, выпуск которых прекратился уже треть века назад.
3 и 5 дверные модели в передней части практически идентичны.
Двери с небольшими окнами. Возможность выбора есть и здесь – возможна установка дверей с дополнительными окнами на уровне колен сидящего водителя или пассажира.
Как в старом Бронко и Джип Вранглер, двери можно снять без специальных ключей. В экстремальных поездках это иногда полезно, удобно и при уборке салона.
Цветовая гамма подобрана со вкусом, нет аляповатых и вульгарных расцветок. Используются стильные и приятные цвета и тона на любой вкус, от крайностей – чёрный и белый, до металлика, серо-зелёного, темно серого и т. д., всего около 10 цветов. По желанию покупателя, возможны двухцветные варианты, например, с крышей других оттенков.
Насколько далеко ушел Бронко 2020 от предшественника по начинке, можно судить уже по боковым зеркалам. Они имеют электроприводы для регулировки положения для заднего обзора, подогрев на случай покрытия инеем или запотевания. Это наиболее выступающая за габариты часть авто, и при движении через кустарники или узкий проезд зеркала могут складываться одним нажатием кнопки.
Сзади Бронко не имеет каких либо узнаваемых и уникальных особенностей. Запаска крепится снаружи на двери багажника, что не только экономит место внутри машины, но и может смягчить удар в случае сползания назад на препятствие по бездорожью или в других случаях. Задний бампер базовой комплектации как защита не рассматривается – пластик, к тому же не выступает за габариты подвешенной запаски.
Задние световые указатели расположены на кузове в виде вертикального столба.
Дверь заднего багажника, так же, как и салона, при желании можно легко снять. При снятой двери багажника видно отличия в конструкции кузова 3 и 5 дверных вариантов.
- У 3-дверных вариантов обычные кузовные стойки.
- У 5 дверных изогнутые трубы, напоминающие силовой каркас багги.
Крыша не имеет привычного люка, но устроена оригинальным образом. Состоит из трех частей. При желании можно снять одну, две или три части, превратив авто в подобие кабриолета. У спортивной версии элементы крыши не снимаются, также есть отличия в компоновке кузова и дизайне. В принципе, оценить спортивную версию пока невозможно. На презентациях 2020 года она не была представлена. Скупая информация есть только в пресс-релизах.
Что нового стоит ожидать в модели 2021 года
В 2021 году Ford вернёт шильд Bronco, несущий атмосферу олдскула и напоминающий о культовых предшественниках внедорожника середины 1960-х годов.
Стоимость внедорожника и какой лучше купить
Стоимость двухдверного внедорожника базовой комплектации составляет чуть менее $30 000, но другие комплектации заметно вырастают в цене. На наш взгляд, идеальной конфигурацией является четырехдверный вариант кузова с более мощным двигателем и внедорожным оборудованием, чтобы оправдывать своё назначение. Учитывая вышеперечисленные требования, Bronco Wildtrack является идеальным вариантом. В базовой комплектации внедорожник оснащён 17-дюймовыми дисками с функцией блокировки дифференциала и массивными 35-дюймовыми шинами для езды по бездорожью.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Простите, друзья, но Bronco не производится с восьмицилиндровым двигателем — V8. Вместо него установлен стандартный 2,3-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 300 лошадиных сил или же 2,7-литровый с турбонаддувом V6 мощностью 330 лошадиных сил, устанавливаемый по желанию покупателя. Оба бензиновых двигателя работают в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, а 7-ступенчатая механическая коробка передач работает только со стандартным двигателем.
Все комплектации Bronco полноприводные, а независимая передняя подвеска более совершенна, чем передний мост Jeep. Среди других модификаций, заслуживающих внимания, — 35-дюймовые шины для езды по бездорожью, колёсные диски с бедлоком, электронная блокировка переднего и заднего дифференциалов, а также отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости.
Первые впечатления от вождения были потрясающими, Bronco больше всего поразил нас своим удобством в управлении на дороге. Его рулевое управление не только более точное, чем у Wrangler, но и в целом Ford управляется лучше. Тем не менее, Ford Bronco — не «актёр одной роли», он способен преодолевать действительно сложные участки местности. Как двух-, так и четырехдверным модели рассчитаны на буксировку 3 500 фунтов (1 587 кг), как и Wrangler.
Расход топлива
Четырехцилиндровый Bronco с автоматической коробкой передач — самый бюджетный вариант, если говорить о топливной экономичности – 12 литров топлива на 100 километров в городе и 11 литров на 100 километров на автостраде. При выборе комплектации с двигателем V6 и пакетом «Sasquatch», в который входят массивные шины увеличенного размера, топливная расход повышается до 14 литров на 100 километров как в городе, так и на автостраде.
Интерьер, комфорт и грузоподъемность
Ford Bronco с двух- или четырехдверным вариантом кузова, мягкой или жёсткой крышей, а также съёмными панелями кузова предлагает те же возможности откидного верха, которые делают Wrangler фаворитом среди любителей свежего воздуха. Интерьер Bronco также может похвастаться большим количеством инноваций, чем Jeep.
Например, вдоль верхней части приборной панели Bronco встроены фирменные держатели для гаджетов — смартфонов или камер GoPro. Внедорожник также оснащён безрамными дверями, которые легко снимаются. Проблема в том, что их длинные боковые стекла могут повредить резиновые уплотнители, что приведёт к шуму ветра в салоне. Тем не менее, в четырехдверным моделях с удлинённой колесной базой есть место для хранения всех четырёх дверей.
Поскольку наружные зеркала заднего вида установлены на основании лобового стекла, ими можно пользоваться и при снятых дверях. Если салон подвергается воздействию стихии, его можно защитить с помощью прорезиненного коврика и обивки салона морским винилом. Приверженцы более изысканного стиля могут выбрать обивку салона кожей. Даже в двухдверном Bronco на заднем сидении достаточно места, чтобы с комфортом разместиться двум взрослым.
Третье сидение в середине заднего ряда присутствует только в четырехдверным модели, которая также может предложить немного больше места для ног. Тем не менее большая часть дополнительной длины четырехдверным модели внедорожника приходится на грузовой отсек, который более чем на 50% превышает размер грузового отсека двухдверной модели.