Новый форд фокус 2021 2022: фото, комплектации и цены

Новый форд фокус 2021 2022: фото, комплектации и цены

Обзор Форд Фокус 2. Часть 1. Двигатели, комплектации и основные конкуренты

Здравствуйте уважаемые коллеги автомобилисты. Сегодня смотрел новости, а там приводили статистику продаж новых автомобилей в России. Как вы думаете есть ли рост продаж? Абсолютно никакого и даже падение. Новые машины продаются все хуже, и хуже и редкий новый автомобиль пользуется спросом. Правда иногда замечаю, что новых Hyundai Cre­ta на дорогах стало появляться много, значит авто пользуется популярностью, а в остальном на рынке новых авто глухо как в танке. Но автолюбителям все равно надо время от времени обновлять свои авто, и как показывает статистика явно не за счет приобретения новых, поэтому они все чаще обращают свой взор на вторичный рынок. Речь сегодня пойдет об автомобиле, который можно встретить только на вторичке, новых таких нет. Вашему вниманию обзор Форд Фокус 2. Появилось второе поколение модели в далеком 2005 году. Автомобиль выгодно отличался от одноклассников качеством отделочных материалов и 5‑ти звездной (по методике Euro NCAP ) безопасностью. Focus 2 имел 4 комплектации и внушительный список опций, которыми можно было доукомплектовать любую из них.

Доступные коробки переключения передач

А теперь давайте более подробней поговорим о том, какие коробки доступны на Форд Фокусе 3 поколения и какую лучше выбрать исходя из надежности и удобству управления.

Как мы уже успели сказать ранее на автомобиль устанавливается три типа коробок переключения передач, каждая из которых имеет свои плюсы и минусы (о достоинствах и недостатках мы также расскажем);

  1. 5-ти ступенчатая механика;
  2. 6-ти ступенчатый автомат;
  3. 6-ти ступенчатый робот Power Shift.

Инженеры компании решили пойти немного по иному пути, нежели остальные производители. В то время, как большинство компаний устанавливает роботизированные трансмиссии на версии с турбированными двигателями, инженеры Ford решили оснастить атмосферные двигатели роботом Power Shift, в то время, как двигатель с турбонаддувом оснащен классическим автоматом.

Если Вы задавились вопросом о том, с какой кпп лучше купить Focus с автоматом или роботом или механикой, мы попробуем сейчас дать вам некое представление.

Честно говоря из тройки нам больше всего понравилась работа классического автомата, а вот механика и робот вызвали некоторые вопросы.

Механика

К работе механике, а точнее переключению передач вопросов нет, а вот количество передач вызвало вопросы, да в городе их хватает, а вот при выезде на трассу ощутима нехватка 6-той передачи. Тем более конкуренты давно предлагают шесть передач.

Робот

Несмотря на то, что робот Power Shift в 2018 году стал значительно надежней, чем первые версии у многих автолюбителей есть опасения при покупке авто  с таким типом кпп. У Пауэр Шифт есть свои достоинства и недостатки, к минусам можно отнести дерганность при переключении с 1 на 2 и обратно, что многих может достать при движении в пробочном режиме. Вторым недостатком является стоимость обслуживания и стоимость ремонта при выходе из строя.

Основные технические характеристики силовых агрегатов Форд Фокус 3 и предлагаемые трансмиссии

Новое поколение Ford Focus комплектуется одним из четырехцилиндровых бензиновых моторов:

  • Duratec 1,6 л — 85 л.с.;
  • Duratec 1,6 л — 105 л.с.;
  • Duratec 1,6 л — 125 л.с.;
  • Duratec 2,0 л — 150 л.с.

Силовой агрегат 1,6 Duratec 85 л.с. устанавливается только на хэтчбеки и комплектуется 5-ти ступенчатой МКПП. Хотя двигатель и маломощный, технические характеристики «хетча» Форд Фокус 3 практически не уступают старшим экземплярам, например, крутящий момент достигает 141 Нм. Все моторы соответствуют нормам Евро 5.

Параметры 1,6 Duratec 105 л.с.:

  • крутящий момент – 150 Нм;
  • расход горючего в режиме «город» – 8,4 л;
  • расход горючего в режиме «трасса» – 4,7 л;
  • скорость максимум – 190 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 12,4 с.

Параметры 1,6 Duratec 125 л.с.:

  • крутящий момент – 159 Нм;
  • расход горючего в режиме «город» – 8,7 л;
  • расход горючего в режиме «трасса» – 4,9 л;
  • скорость максимум – 198 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 11,8 с.

Параметры 2,0 Duratec 150 л.с.:

  • крутящий момент – 202 Нм;
  • расход горючего в режиме «город» – 9,1 л;
  • расход горючего в режиме «трасса» – 4,9 л;
  • скорость максимум – 202 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 9,4 с.

Установки с объемом 1,6 литра агрегатируются или МКПП на 5 ступеней, или шестидиапазонной АКПП PowerShift. Двухлитровые образцы комплектуются только шестиступенчатым автоматом PowerShift.

Обе подвески в ходовой части независимого типа. Передняя конструкция основана на фирменных стойках MacPherson, задняя подвеска собрана по многорычажной схеме и взаимодействует с системой Torque Vectoring Control. За безопасность отвечают дисковые тормоза и рулевое с электроусилением, также в виде дополнительных опций предлагается масса электронных помощников.

Но даже базовая комплектация может похвастаться наличием ABS, EBD и ESP. Всего же вариантов модификаций три:

  • Ambiente;
  • SYNC Edition;
  • Titanium.

уютный автоуютный автоПрактически все владельцы отмечают прогнозируемость и стабильность автомобиля, что подтверждается техническими характеристиками моделей Форд Фокус 3 любой конфигурации. Благодаря ценным рекомендациям гоночной команды Ford WRC, конструкторы сделали все, чтобы машина быстро и безопасно проходила любые повороты, а прямую дорогу держала без проблем.

Согласно опросам автолюбителей в 2014 году, Ford Focus III стал чуть ли не самым лучшим предложением среди автомобилей C-класса. Оптимальным выбором специалисты называют модель с мотором 125 л.с., который работает с механической «пятиступкой», объясняя свой выбор небольшой стоимость самой машины и последующей ее эксплуатации.

Новый дизайн универсала Форд Фокус 4

Последняя модель универсала имеет гораздо более яркий дизайн, чем предыдущая модель. Плавная ниспадающая к корме линия крыши придаёт силуэту законченный вид, в то время как кузов прошлого поколения вызывал ощущение, что к хэтчу просто пристроили дополнительный багажник.Оконная линия мягко переходит к корме, также и бортовая линия, которая прочерчена от передних фар до хвоста автомобиля через широкие передние и задние колёсные арки, придавая универсалу Фокус более скульптурный, презентабельный вид.С точки зрения практичности, новый Фокус универсал 2018-2019 года получил дополнительных 25 мм по длине багажника а его объем теперь составляет 1650 литров при сложенных спинках задних сидений, колёсная база увеличилась на 50 мм.При этом погрузочная высота уменьшилась на 43 мм, а также появилась система быстрой трансформации задних сидушек для перевозки крупного багажа. Увеличение колёсной базы сказалось на комфорте задних пассажиров, все добавленные миллиметры пошли на увеличение пространства в их ногах.

Цена Фокуса 3го поколения

Цена сильно варьируется от выбранной комплектации. Стоимость самого простого хэтчбека составляет 532 тыс. рублей. Максимальная версия «перешагивает» за 1 млн. рублей. Точная стоимость Форда RS пока еще неизвестна. Но потребуют за него не менее 40 тыс. долларов.

Комплектации и цены
Комплектация Мощность Цена КПП Двигатель Привод
Ford Focus 1.6 хэтчбек (85 л.с.)
Ambiente 85 л.с. 775 000 руб. МКПП бензин передний
Ford Focus 1.6 хэтчбек (105 л.с.)
SYNC Edition 105 л.с. 946 000 руб. МКПП бензин передний
SYNC Edition 105 л.с. 981 000 руб. АКПП бензин передний
Ford Focus 1.6 (105 л.с.)
SYNC Edition 105 л.с. 956 000 руб. МКПП бензин передний
SYNC Edition 105 л.с. 991 000 руб. АКПП бензин передний

Техническая часть — что поменяется в Фокусе?

В Европе предлагают обновленные агрегаты с турбиной на 1 литр, а также два немного обновленных дизеля. В России же картина по двигателям останется прежней. Базу будет приводить в движение 1.6-литровый атмосферник на 85, 105 или 125 л.с., а также будет доступен турбированный агрегат 1.5 л на 150 сил. Скорее всего, никакие другие новинки до РФ не доберутся, но для окончательного вердикта нужно дождаться официальной презентации машины в автосалонах.

Также по технике стоит отметить такие особенности:

  • новейший автомат на 8 ступеней станет украшением комплектаций дорогостоящих версий, а его селектор будет выполнен в виде крутящейся шайбы, а не в виде обычного рычага;
  • колесная база автомобиля станет больше, что позволит увеличить пространство в ногах и улучшить объем багажника, вся платформа автомобиля меняется, так что новые ощущения при поездке неизбежны;
  • механика будет представлена довольно интересно 6-ступенчатой коробкой, которая также отлично эксплуатируется и предлагает очень экономичные режимы эксплуатации транспорта по трассе;
  • подвеска, вполне возможно, получит несколько серьезных обновлений, так что это еще больше изменит ощущения от эксплуатации машины, главное, чтобы изменило в лучшую сторону;
  • мелкие доработки ждут автомобиль и по части электрических систем, и в плане набора электроники на борту, увеличится количество различных датчиков и опциональных наборов при покупке.

Автомобиль становится все более современным, получает интересные технические возможности. Хотелось бы увидеть в России турбированные агрегаты на 1 литр. Вполне возможно, что общество уже готово к таким двигателям, учитывая серьезное повышение цен на топливо в последнее время. Но пока россиянам предлагают только старые испытанные движки, которые не слишком радуют современностью. Расход в городе около 10 л и вовсе кажется устаревшим показателем. Но пока придется мириться с этим моментом.

Новый Форд Фокус 2021 года: цена, комплектации и фото

Автомобиль получил видоизмененный экстерьер. Дизайнеры постарались создать свежий образ модели, соответствующий времени (см. фото). Машина приобрела агрессивные черты:

  • появилась трапециевидная решетка радиатора сетчатой структуры;
  • новая оптика производит эффект за счет множества светодиодных ламп и аккуратной Г-образной подводки;
  • короткий, фактурный капот с мощными ребрами жесткости привносит спортивные нотки в облик авто.

Картину дополняет аккуратные передний бампер, в боковых сторонах которого расположены черные отверстия под противотуманные фары. Центральная часть снабжена большим воздухозаборником, улучшающим охлаждение мотора.

Рестайлинг затронул профиль авто. Новый Фокус щеголяет мускулистыми колесными арками и выраженными боковыми порогами. Отлично смотрится наклонная линия крыши и сужающееся остекление, придающее динамики. Прекрасно выглядят легкосплавные колесные диски с нетривиальным рисунком, боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова и изящная выштамповка вблизи дверных ручек.

Форд красиво выглядит сзади:

  1. Ажурная оптика разбита по нескольким сегментам.
  2. Оригинальный бампер с черной вставкой и патрубками выхлопной системы, выглядывающими из-под него.
  3. Большая пятая дверь с выштамповкой под номерной знак открывает свободный проем в багажный отсек.
  4. Широкое заднее стекло c обзором с водительского места.
  5. Аккуратный спойлер на двери с полоской светодиодных огней венчает картину.

Технические характеристики

С каждым годом современные автомобили становятся все больше, и размеры Форд Фокус 4 являются тому очередным подтверждением. В этот раз инженеры не стали растягивать старую «тележку» и увеличивать пластиковые обвесы, как делают многие в данном сегменте, а полностью изменили платформу. По утверждению самих инженеров, новая модульная конструкция С2, стала самой современной разработкой бренда, и в дальнейшем ее можно будет встретить в других моделях. Что же изменилось? Давайте разбираться.

 Технические характеристики Форд Фокус 4:

  • Длина – 4379/4670 мм, что на 18 мм больше предшественника;
  • Ширина – 1825 мм;
  • Высота – 1454/1480 мм;
  • Снаряженная масса – 1383 кг, что на 88 кг меньше предшественника;
  • Колесная база – 2701 мм, что на 53 мм больше предшественика;
  • Объем багажника – 375/1354 л хэтчбек, 608/1650 универсал;
  • Объем топливного бака – 50 литров;
  • Размер шин – 205/60 R16 (только для Европы), 215/50 R17, 235/40 R18, 245/30 R19;
  • Клиренс – 155 мм в базовой версии, 185 мм в комплектации Active и 145 в версии Vignale/ ST—Line .

К другим не менее важным показателям можно отнести коэффициент лобового сопротивления. У седана он составляет всего 0.250, а у Форд Фокус 4 универсал, хэтчбек и кросс версии 0.273.

В новом кузове использованы современные сплавы алюминия, стали, а также композитные материалы. В сумме это позволило увеличить жесткость кузова на 20%, а надежность крепления подрамников до невероятных 50%. Также модель Ford Focus 4 седан успела пройти краш-тест. Показатели, в сравнении с предыдущим поколением, улучшились на 40% при лобовом столкновении и на 35% в боковом. Все благодаря добавлению новых ребер жесткости и прогнозируемых сминаемых зон.

Характеристики Форд Фокус 4: трансмиссия и ДВС

Как уже известно, вместе с платформой С2 новинка получила ряд новых силовых агрегатов, а также полностью переработанную АКПП. Тут не обошлось без инноваций, но давайте начнем по порядку.

Моторы Форд Фокус 4:

  • 1.0 EcoBoost – бензиновые трех цилиндровые моторы объемом 1 литр. Мощность будет варьироваться в пределах 85, 100 и 125 л.с. в зависимости от комплектации и страны продаж;
  • 1.5 EcoBoost – бензиновые четырёх цилиндровые силовые агрегаты объемом один литр. Мощность также может изменяться в пределах 150 и 182 л.с;
  • 1.5 EcoBlue – дизельные четырёх цилиндровый ДВС объемом 1.5 литра. В зависимости от комплектации максимальная мощность будет составлять 95 или 120 л.с. Более мощная версия имеет крутящий момент в 300 Н.м и достигается он при 2000 об/с. Младшая в тех же условиях может предложить только 250 Н.м.;
  • 2.0 EcoBlue — дизельные четырёх цилиндровый ДВС с объемом 2.0 литра. Максимальная мощность 150 л.с. и 350 Н.м при 2000 Об/с.

Все выше представленные двигатели имеют от одной до двух турбин. Бензиновые модели также оборудованы системой изменения фаз газовращательного механизма. Самая же младшая версия 1.0 EcoBoost получила уникальную, для компании и данного сегмента, технологию дезактивации цилиндров. Она позволяет отключить один из цилиндров, когда нет необходимости в полной мощности. Включение и отключение происходит за 14 миллисекунд.

Теперь касательно дизельных силовых агрегатов. Они оборудованы новыми стальными поршнями и низкоэнерционными турбинами. Также, они используют привычную для Европейского рынка технологию AdBlue (добавка мочевины в топливо). Именно поэтому модели с дизельными двигателями на Российский рынок поступать не будут.

Стоит ожидать, что для стран СНГ будет добавлен атмосферный двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 85 и 120 л.с., который мы уже встречали в прошлых поколениях.

Теперь о трансмиссии. Из-за многочисленных жалоб покупателей, инженеры компании решили временно отказаться от роботизированной коробки передач PowerShift. Ей на смену пришел 8-ми ступенчатый гидространсформаторный АКПП марки ZF. Хорошая новость и для любителей механики. Ее можно будет встретить во многих комплектациях, исключая максимальную. Инженеры компании предлагают 6-ти ступенчатую механику фирменного производства с вилочным механизмом.

Если изучить последние новости Форд Фокус 4, то можно узнать, что теперь автомобиль будет оснащаться задней многорычажной независимой подвеской, но только в богатых комплектациях и кросс-версии. Остальным же придется довольствоваться классической балкой сзади и Макферсоном спереди.

Салон Ford Focus ST Wagon 2020

На некоторых форумах автолюбителей встречаются высказывания, что Ford Focus ST 2020 не поменялся внутри. Однако его салон пережил ряд существенных доработок, а интегрированные нововведения понравятся даже самым избалованным водителям. Раньше поклонники серии всячески порицали ее за счет интерьера в дизайне Kinetic Design, который выделялся излишней футуристичностью и громоздкостью. Теперь вместо старой концепции используется современный минимализм.

Приборная панель и консоль полностью поменяли внешний облик. Они выглядят компактными и грамотно расходуют свободное место в салоне. Панель имеет три условных отдела. Самый верхний используется для размещения классических приборов (диагональ информационного дисплея в топовой комплектации составляет 8 дюймов), мультимедиа и клавиш управления важными системами.

В машине предусмотрена совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Приборный щиток выполнен в классическом стиле, без внедрения электронных аналогов. Их заменяет интерактивный дисплей.

На следующем уровне находятся узлы:

  • кнопки управления стеклоподъемниками;
  • элементы управления освещением;
  • щиток климатической системы с 2 дисплеями.

В нижней части разместилась небольшая центральная панель. Здесь водитель сможет хранить свой смартфон и другие полезные мелочи. Вместо классического селектора коробки «автомат» в машине реализована шайба. Адаптироваться к такому решению достаточно сложно, но оно выглядит весьма оригинально и гармонично.

Кроме шайбы, на панели находятся клавиши управления вспомогательными системами и несколько разъемов, включая:

  • USB;
  • AUX;
  • площадку для беспроводной зарядки;
  • электронный ручник.

Из всех перечисленных компонентов в машине не поменялся только руль.

В качестве отделочных материалов компания Ford использовала элитный пластик с мягкой поверхностью и приятной на ощупь фактурой. Есть версии, в которых верхний отдел центральной панели стилизован под кожаную отделку со строчкой.

Муляжи практически не отличаются от натурального материала. Но если вы останавливаетесь на Vignale, то отделка будет выполнена натуральной кожей. Кроме того, в такой комплектации присутствуют роскошные алюминиевые вставки.

Новинка выделяется премиальным качеством отделки, а пользователь может выбирать разные отделочные решения в качестве опции. Среди них:

  1. Ткань, выполненная по особой технологии.
  2. Ткань и кожа.
  3. Исключительно кожа.
  4. Алькантара.

Перечисленные материалы присутствуют не только в отделке сидений, но и на самых непримечательных частях салона, включая подлокотник, карты дверей и окантовки консоли.

Все элементы управления машиной разделяются на несколько секций:

  • мультимедийная система;
  • управление климатом;
  • управление фарами.
  • ЭСП;
  • трансмиссия.

Из-за удобного размещения запутаться в выборе нужной настройки практически невозможно. К тому же, водитель привыкает к управлению через несколько часов с момента первой посадки в авто.

Дизайн сидений был позаимствован у Volvo. Компания воспользовалась прогрессивными подголовниками и спинками кресел. Они выделяются качественной боковой фиксацией и наличием многочисленных регулировок, которые поддерживают электронное управление.

В Ford Focus ST 2020 Wagon используется просторный багажник, что позволяет использовать его для семейных поездок на большие расстояния. Даже если вам придется преодолеть несколько сотен километров пути за день, машина обеспечит максимальный комфорт езды как водителю, так и пассажирам.

Ford Focus Wagon 2015

Несмотря на выпуск нового поколения Ford Focus Wagon, модель 2011 модельного года с рестайлингом 2015 года пользуется особой популярностью среди российских автомобилистов.

Экстерьер автомобиля выполнен на основе дизайнерской платформы Iosis Max. В сравнении с предшественником, длина машины увеличилась, а высота сократилась. Это позволило придать Ford Focus Wagon 2015 строгий и прогрессивный внешний вид, в котором отображаются некоторые акценты Aston Martin.

Спереди модель пережила множество изменений. Все детали обладают новым стилевым исполнением. Кормовая часть практически не поменялась, за исключением обновленной оптики.

В салоне устранены все недочеты предыдущих версий и появились дополнительные элементы. Автомобиль отличается хорошей эргономикой и качественными отделочными материалами. Число элементов управления на центральной консоли сократилось, при этом стояночный тормоз установлен по-новому.

Еще производитель доработал шумоизоляцию и предусмотрел наличие 3-спицевого рулевого колеса. В Ford Focus Wagon 2015 есть мультимедийная система с голосовым управлением, модули регулировки климатической установки и новая акустика. Объем багажника составляет 372 литра.

Ассортимент силовых установок представлен такими вариантами:

  1. 1,6-литровый мотор мощностью 105 л. с., генерирующий 105 л. с. и 150 Нм. Двигатель комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-диапазонным «роботом» PowerShift. Разгон автомобиля с «механикой» от 0 до100 км/час происходит за 12,4 секунды, а с «роботом» – за 13,2 секунды. Расход топлива с МКПП составляет 6 литров на 100 км, а с роботизированным вариантом – 6,4 л на «сотню».
  2. 1,6-литровый двигатель с запасом мощности 125 л. с. и крутящим моментом 159 Нм. Установка поставляется с идентичными коробками передач. Максимальная скорость ограничивается 198 и 195 км/ч в зависимости от выбранной версии. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 11 секунд для версии с механической коробкой. «Робот» разгоняет машину до идентичных скоростей на 0,8 секунд медленнее.
  3. Топовый силовой агрегат обладает объемом 2 литра и мощностью 150 «лошадок». Он комплектуется только с роботизированной КПП и имеет разгон от 0 до 100 км/ч за 9,4 секунды. Максимальная скорость составляет 202 км/ч, а заявленный расход топлива – 6,4 л на 100 км.

При разработке рестайлинговой версии производители предусмотрели обновленную подвеску, обеспечивающую плавный и стабильный ход. Ford Focus Wagon 2015 построен на базе архитектуры «C1» с независимой подвеской McPherson.

По умолчанию доступны адаптивные настройки электроусилителя руля, надежные сайлентблоки и втулки, а также полный пакет систем безопасности.

Фортида

Фортида — военный грузовой корабль армии Византийской империи; служил для перевозки продовольствия и снаряжения. Лев Диакон — один из крупнейших византийских авторов второй половины X века, писал: «…Василевс Роман назначил стратигом-автократором .

люксовая комплектация Vignale. Появление во второй половине 2019 года версии ST подтверждено компанией Ford. Автомобиль будет доступен только с 3 — цилиндровыми

Пользователи также искали:

комплектации, ford focus, титаниум, ford focus 2017, двухдверный, универсал, 2019, форд фокус 3 комплектации, ford focus 3 trend 2012, форд фокус 3 титаниум, ford focus 3 седан, форд фокус двухдверный, форд фокус 3 универсал, форд фокус 2019, комплектация trend, ford focus 3, форд фокус, комплектация тренд, ford focus 3 комплектации тренд, ford focus trend, комплектации форд фокус, iii, trend, комплектации trend, форд фокус 3, комплектаций, комплектация ford focus trend, форд фокус 3 комплектация тренд, комплектация, комплектация ford focus,

Pino — логическая онлайн игра, в основе которой находится тактика и стратегия. Это ремикс на шахматы, шашки и уголки. Игра развивает воображение, концентрацию внимания, учит решать поставленные задачи, планировать свои действия и логически мыслить

Не важно сколько у вас фишек, главное как они размещены!

Существует 4 комплектации Ford Focus 3: Ambiente (базовая), Trend (расширенная базовая), Trend Sport, Titanium. Рассмотрим 2 основные комплектации: Ambiente и Trend.

Седан

Хэтчбэк

Универсал

В базовую комплектацию входят:

  1. Регулируемые электроприводом боковые зеркала.
  2. Для классов хэтчбэк и универсал установлен задний спойлер, окрашенный в цвет кузова
  3. Система дозаправки Easy Fuel от Ford без использования крышки заливной горловины.
  4. На передних дверях установлены электрические стеклоподъемники. На двери водителя используется функция опускания “одним нажатием”.
  5. Рулевую колонку можно отрегулировать по двум параметрам: вылет и угол наклона.
  6. ABS с EBD (электронная система распределения тормозных усилий)
  7. Подушки безопасности расположены со стороны водителя и переднего пассажира.
  8. Также предусмотрена “Аудиоподготовка”. В нее входят антенна и заглушка на центральной консоли.
  9. Водительское сиденье регулируется по высоте.
  10. Центральное запирание замков дверей с помощью дистанционных электрозамков.
  11. 16-дюймовые стальные колеса с фирменными колпаками.
  12. Система крепления детских сидений Isofix для безопасности даже самых маленьких пассажиров.
  13. Запасное колесо в полном размере.

Форд Фокус 3 цена комплектация Ambiente: 532 000 руб. для хэтчбэка и 542 000 руб. для седана.

Trend комплектация является более расширенной комплектацией Ambiente. Основные отличия:

  1. Управление аудиосистемой с помощью кнопок управления на рулевом колесе.
  2. Внедрен бортовой компьютер для облегчения поездок.
  3. 16 дюймовые стальные колеса с 7х2-спицевыми колпаками.
  4. Аудиосистема с 6 динамиками в которую входят: AM/FM радио, CD/MP3 проигрыватель, монохромный дисплей размером 3.5 дюйма и USB порт для подключения сменных носителей.
  5. Система кондиционирования
  6. Система HLA (Помощь автомобилю при трогании в гору). *Только при заказе АКПП PowerShift.
  7. Система ESP с EBA (помощь при экстренном торможении). *Только при заказе АКПП PowerShift, двигателя 2.0 бензин МКП или кузова универсал.

Форд Фокус 3 цена комплектация Trend начинается от 610 500 руб. для хэтчбэка и заканчивается 759 500 руб. для универсала.

Если вы решили приобрести себе Ford Focus 3, то имеет смысл доплатить за Trend комплектацию. В конце концов, кондиционер, аудиосистема и дополнительные средства помощи автомобилю никогда не бывают лишними в пути.

Форд Фокус универсал 2021: технические характеристики

Для новинки предлагается большой список двигателей. Базовая модификация оснащается бензиновым литровым трехцилиндровым агрегатом. Характеристики мотора отличаются – в разных версиях он выдает 85, 100 или 125 лошадиных сил. Продвинутые комплектации оснащаются установкой, объемом 1,5 литра, выдающей 150 или 182 лошади.

Для Фокуса доступны дизели. Первый – это мотор 1,5 л на 95 или 120 л. с при 300 Нм крутящего момента. Второй – 2 л, 150 сил при 370-ти Нм тяги. Расход топлива Форд составит не более 6,5 литров на сотню в смешанном цикле. В качестве коробки передач – 6 ступенчатая механика, 8-ми диапазонный автомат или робот.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: