Geely Coolray 2024 Рестайлинг ЦЕНЫ В РОССИИ 2,5 МЛН Цены, комплектации и все подробности

Новый дизайн и интерьер

Geely Coolray 2023 претерпел серьезные изменения во внешнем виде. Автомобиль стал более современным и агрессивным, что подчеркивает его спортивный характер. Среди основных отличий можно выделить:

  • новую решетку радиатора с геометрическим узором, которая придает новинке индивидуальность и узнаваемость;
  • светодиодные фары с динамическими указателями поворота, обеспечивающие отличную видимость и безопасность на дороге;
  • воздухозаборники на капоте, улучшающие охлаждение двигателя;
  • задние фонари с трехмерным эффектом, создающие впечатляющий образ автомобиля сзади;
  • двойные патрубки выхлопной системы, подчеркивающий мощность и динамику кроссовера;
  • бампер с диффузором, который улучшает устойчивость и управляемость автомобиля.

Обновленный внешний вид Geely Coolray

Интерьер кроссовера также стал более комфортным и функциональным. Салон обновленного Geely Coolray получил более просторное и эргономичное пространство, а материалы отделки — более качественные и приятные на ощупь. Управление климатом сделали кнопочным. Поставили объединенную панель с экранами приборки и системы мультимедиа с экранами 10,25 и 12,3 дюйма соответственно.

Обновленный салон Geely Coolray

Новая комплектация и цена

Geely Coolray 2023 будет доступен в четырех комплектациях: Standard, Comfort, Flagship и Exclusive. В базовой версии автомобиль оснащен:

  • 1,5-литровым турбомотором мощностью 147 л.с. и 255 Н*м крутящего момента – обеспечивает хорошую динамику (8,1 секунды до «сотни») и экономичность (6,1 л на 100 км пробега);
  • 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями,;
  • безальтернативным передним приводом;
  • кондиционером, который поддерживает комфортную температуру в салоне;
  • камерой заднего вида;
  • подогревами всех сидений и руля, которые создает уют и тепло в холодное время года;
  • отделкой салона искусственной кожей;
  • подушками безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • круиз-контролем;
  • кнопочным запуском двигателя.

Цена базовой комплектации Geely Coolray составляет 2 594 990 рублей.

Двухцветная отделка салона Geely Coolray подчеркивает спортивный (молодежный) стиль

Самая дорогая комплектация Geely Coolray Exclusive отличается от Flagship только двухцветными колесными дисками специального дизайна и эксклюзивным цветом кузова «Лиловый перламутр». Она стоит 2 934 990 рублей без учета специальных предложений и скидок.

За эту цену покупателям предлагают:

  • замшевые вставки в отделке;
  • красные тормозные суппорты;
  • видеорегистратор;
  • электропривод двери багажного отделения;
  • металлические накладки на педалях и другие фишки.

Места для задних пассажиров в Geely Coolray

Обзорщики явно получили пожертвование в юанях, раз так хвалят

Владимир, г. Москва

Комплектация Flagship

1.5 л, 147 л.с., 7DCT, передний привод

Первые недели эксплуатации позволили составить достаточно полное впечатление о машине. Езжу много, так что пробег уже перевалил за 3 000 км. Если кратко, то машина странная, а почему читай ниже.

Раньше всех в глаза бросилась неадекватная работа климат-контроля. То жарко, то холодно, а если и дует нормально, то обязательно не туда. В дождь дует в ноги, лобовое стекло потеет. Приходится переключаться в ручной режим и тут он начинает дуть на 23°С как из тепловой пушки, а на 22°С легким бризом, а нужно что-то среднее между этими двумя крайностями.

Все теплые опции, обогрев сидений и руля, включаются только через экран мультимедиа, причем не на главном кране, а внутри меню. Справедливости ради могу сказать, что если раньше у вас не было подогревов в машине, то вы сразу привыкните, потому что сравнивать не с чем. Привычные кнопки у КПП или на центральной консоли мне кажутся гораздо удобнее.

Интерфейсы соединения здесь на любой вкус: Bluetooth, USB и дублирование экрана телефона через USB. Про последнее хочу сделать ремарку: тут нет фирменных технологий Apple Car и Android Auto, тут что-то свое, китайское. Работает когда как, то есть не очень.

В инструкции написана громкая фраза, что можно сразу подключить до 8-ми устройств. И это чистая правда, но только другие будут висеть в «фоне», а основное устройство только одно. И его надо переключать через меню, какой смысл тогда в 8-ми телефонах, если водитель узнает о звонке только на основную трубку.

Такое ощущение, что данная машина создавалась для езды, а не стояния в пробках городов. На ходу все очень приятно: машина активно ускоряется, предсказуемо тормозит и очень неплохо держит траекторию в любых разумных поворотах. Прекрасная половина человечества оценит систему автопарковки, я ей пользуюсь только, чтобы показать знакомым.

Расход не совпадает с паспортными данными. Я в городском режиме, что по чекам, что по бортовому компьютеру, трачу почти 11 л/100 км, как получить 7,2 л я не представляю. На трассе можно поставить круиз на 90 км/ч и получить +/- 5 л/ 100 км.

Могу сказать, что все электронные ассистенты (адаптивный круиз-контроль, автопарковка, круговой обзор, авто дальний свет и т.д.) можно смело записать в плюсы.

Все они работают, включаются и выключаются когда надо, и пока ни одной ошибки не допустили. Доплата 200 т. руб. по сравнению с комплектацией Luxury без всех помощников это здравая плата за абсолютно другой уровень комфортного вождения.

Еще пара причин для покупки Флагшипа, а не Люкс комплектации — это электропривод багажника и встроенный видеорегистратор. С электроприводом все понятно, он ничем не примечательный, но очень удобный. А вот регистратор тут крутой, пишет сразу со всех 4-х камер.

Как и положено, купив машину за почти 3 млн. рублей карту памяти для регистратора вы не получите. А нужна она туда большая и быстрая, так что придется потратиться на 4-5 тысяч еще.

Колеса у меня 18” и стоимость зимнего комплекта впечатляет. Слава богу это последний размер, в котором еще есть наши шины, вроде Viatti, они стоят более-менее адекватно. Комплект резины от европейских фирм обойдётся порядка 70 тыс. рублей, что совсем не бюджетно.

Мой итог такой: если у вас сейчас дорестайлинговый Кулрей, тогда смысла меняться на новинку нет. Если ищите новую машину в бюджет до 3-х млн, то это один из основных кандидатов на покупку, особенно, если вы молоды и без семьи.

Недорогой и технологичный кроссовер

Михаил, г. Москва

Комплектация Exclusive

1.5 л, 147 л.с., 7DCT, передний привод

Сдал в трейд-ин свою старушку Chery Tiggo и взял красавца Geely Coolray, после рестайлинга он прям заметно подтянулся, в дорестайлинге мне не нравилась простенькая передняя оптика, тут с этим полный порядок.

Дорестайл есть у сына, так что сравнили обе машины почти сразу после покупки. Из того что нисколько не изменилось:

  • Багажник полностью аналогичен доресту, к сожалению. Потому что огромная ступенька в салон, при сложенном заднем диване, никуда не делась. А перепад там порядка 10 см, что мешает не только затолкать длинномер без помощи второго человека в салоне, но и сильно ухудшает геометрическую проходимость и без того небольшого проема в салон.
  • Салон я бы сказал, что полностью аналогичен прошлой модели, но сын сказал, что есть отличия в общем качестве материалов. В общем это уже удел каждого владельца, для меня со стороны они вообще одинаковые. У сына в машине удобно, так что смысла менять салон и не было особого.

Теперь о том, что явно новое:

  • В первую очередь это мотор! Тут теперь привычный 4-х цилиндровый мотор, к сожалению, все того же объема в 1,5л. Видимо от этого никуда не деться, и эпоха атмосферных моторов на 2 и более литров прошла, жаль.
  • Сиденья у меня с вставкой из замши по всей центральной части, так что в холод будет гораздо комфортнее, чем на полностью кожаных сиденья из дорестайла.
  • Заменена вся оптика и бампера, машина внешне кажется шире и больше. С линейкой не ходил, но ощущение, что это действительно только кажется.

Ну и общие впечатления и замечания за недолгую эксплуатацию. Наступила зима и отлично показали себя подогревы всех сидений и заднего ряда. Прогревает быстро, печет хорошо. В ноги заднему ряду выведены воздуховоды, так что при -10 °C сзади все были в комфорте. Дальше посмотрим.

Электронные системы для меня в новинку, но все включены. В движении не мешают, только сначала надоедали предупреждения о машине в мертвой зоне, сейчас уже привык. После старого Тигго для меня это космический корабль с каким-то невероятным комфортом и в движении и просто посидеть.

Связка мотора и коробки очень резвая, работают быстро, но случаются моменты, будто робот бросает сцепление. То есть происходит удар и потом машина ускоряется. Обращался к дилеру, сказали, что, возможно, дело в прошивке, ведь в Китае этот же мотор выдаёт 180 л.с., а у нас задушили под налог до 147 л.с. Бывает редко, поэтому особо и не занимался больше.

Сосед по даче спросил меня, почему я не купил Atlas Pro, ведь он больше и дешевле. А я, честно, и не знал о таком. При обращении по пинкам коробки Кулька, сел в него в салоне и знаете, это совсем не то. Да он дешевле на 200 тысяч, но внутри он возвращает тебя на 10 лет назад. Даже в моем почтенном возрасте, мне ни за какие коврижки не захочется поменять свой Кулрей на большой, но некрасивый Атлас.

Машина радует в поездках, заставляет обернуться. На мой век хватит, о ресурсе мотора или там о ржавчине, я даже не задумывался. Потому что для меня машина — это больше для эмоций и комфорта, а тут всего этого с избытком

За сколько я ее продам и когда — это совсем не важно

Что будет с предыдущей версией и где можно купить кроссовер дешевле?

Предыдущая версия Geely Coolray, которая была представлена в России в 2020 году, не исчезнет с рынка. Она будет продаваться под собственным названием до исчерпания складских запасов. Ее цена начинается от 2 329 990 рублей за базовую комплектацию и достигает 2 739 990 рублей за топовую.

Кроме того, на российском рынке появился Belgee X50 – тот же Geely Coolray, но собранный на белорусском заводе «БелДжи» и с другими шильдиками. Этот автомобиль предлагается от 2 255 990 рублей за базовую комплектацию и до 2 465 990 рублей за топовую.

Belgee X50 ничем (кроме шильдиков) не отличается от оригинального китайского кроссовера Geely Coolray

Белорусы совершили настоящую революцию! Всем известно, что переклейка новых шильдиков увеличивает цену на 200-250 тыс., как это получилось со столичным «Москвичом». А в данном случае – стоимость копии получилась значительно ниже оригинала.

На домашнем рынке Geely Binyue Cool полностью соответствует позиционированию «дешевого автомобиля для молодежи с хорошей динамикой и привлекательным комплектом современных опций». Китайская версия Geely Coolray стоит от 99 800 юаней (около 1,35 млн рублей), разгоняется быстрее (за 7,6 до 100 км/ч) и потребляет меньше топлива (5,8 л/ 100 км). Тот же двигатель становится в Поднебесной мощнее – 181 л. с. 290 Н*м.

В Китае паркетник для молодежи Geely Coolray стоит недорого

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: