Достоинства и недостатки
Чтобы определиться, стоит ли покупать такой автомобиль или лучше присмотреться к другому транспортному средству, следует выделить основные преимущества модели, а также поговорить про ее недостатки. Что касается плюсов, то здесь можно отметить следующее:
- эффектная внешность и роскошное оформление салона;
- богатое оснащение независимо от комплектации;
- приемлемое по стоимости обслуживание автомобиля;
- полное соответствие кросса требованиям экостандарта Евро-5.
Раз уж речь зашла про плюсы и минусы автомобиля, нельзя не отметить сравнительно высокую цену для китайца, отсутствие сведений по испытаниям на безопасность, скудную линейку, представленных в продаже комплектаций, безальтернативную на сегодняшний день силовую часть.
Другие внедорожники
Changan Cs35
Цена от:
809 530 ₽
В кредит:
11 045 ₽/мес.
Changan CS75
Цена от:
1 229 530 ₽
В кредит:
16 775 ₽/мес.
Chery Tiggo 5
Цена от:
737 380 ₽
В кредит:
10 061 ₽/мес.
Chevrolet Niva
Цена от:
443 170 ₽
В кредит:
6 047 ₽/мес.
Dongfeng AX7
Цена от:
808 770 ₽
В кредит:
11 035 ₽/мес.
Geely Emgrand x7
Цена от:
917 160 ₽
В кредит:
12 514 ₽/мес.
Honda Pilot
Цена от:
2 690 580 ₽
В кредит:
36 710 ₽/мес.
Цена от:
714 770 ₽
В кредит:
9 752 ₽/мес.
Kia Sorento 2019
Цена от:
1 436 580 ₽
В кредит:
19 600 ₽/мес.
Kia Sportage
Цена от:
1 020 080 ₽
В кредит:
13 918 ₽/мес.
Lada Niva legend 4×4 3dr
Цена от:
382 380 ₽
В кредит:
5 217 ₽/мес.
Lada Niva legend 4×4 5dr
Цена от:
436 080 ₽
В кредит:
5 950 ₽/мес.
Lada 4×4 urban 3dr
Цена от:
426 780 ₽
В кредит:
5 823 ₽/мес.
Lada Xray
Цена от:
400 580 ₽
В кредит:
5 465 ₽/мес.
Цена от:
446 580 ₽
В кредит:
6 093 ₽/мес.
Mazda CX-9
Цена от:
2 332 870 ₽
В кредит:
31 829 ₽/мес.
Mazda CX-5
Цена от:
1 235 470 ₽
В кредит:
16 857 ₽/мес.
Mitsubishi ASX
Цена от:
889 770 ₽
В кредит:
12 140 ₽/мес.
Mitsubishi Pajero
Цена от:
2 307 770 ₽
В кредит:
31 487 ₽/мес.
Nissan Juke
Цена от:
890 670 ₽
В кредит:
12 152 ₽/мес.
Nissan Qashqai
Цена от:
831 770 ₽
В кредит:
11 349 ₽/мес.
Nissan Terrano
Цена от:
619 170 ₽
В кредит:
8 448 ₽/мес.
Nissan X-Trail
Цена от:
956 670 ₽
В кредит:
13 053 ₽/мес.
Цена от:
1 438 770 ₽
В кредит:
19 630 ₽/мес.
Peugeot 3008 (2019)
Цена от:
1 456 770 ₽
В кредит:
19 876 ₽/мес.
Показать ещё
Автокредит без первоначального взноса от 1.9%
В нашем автосалоне одобрение автокредита получают 98% клиентов. Как это возможно? Дело в том, что мы сотрудничаем
не с одним, а сразу с рядом банков, которые предлагают свои услуги на различных условиях. Благодаря чему у нас
систематизирован индивидуальный подход: для каждого клиента найдем банк, который будет в полной мере
удовлетворять условиями кредитования обе стороны. За 10 лет мы одобрили кредит более двум тысячам клиентам, так
как стараемся помочь каждому!
Благодаря тому, что мы сотрудничаем с обилием банков, мы способны делать самые выгодные предложения своим
клиентам по автокредиту. По особым льготным условиям процентная ставка на любое авто может составлять 1.9%, что
является уникальным предложением по российскому рынку. Приятным бонусом будет и то, что досрочное погашение
только приветствуется: никаких штрафов или непонятных комиссий.
Дизайн
Внешне Tugella отчасти напоминает BMW X4. Сходство между этими моделями прослеживается за счет резко опускающейся линии крыши и немного выступающей кормы. Также у Tugella, как и у BMW X4, объемный капот, который в центре приподнимается вверх. Китайская модель оснащается сравнительно компактной головной оптикой со светодиодными огнями, размещенной между суженной решеткой радиатора. Внутри последней располагается один металлический многоугольник, характерный для всех последних кроссоверов Geely. Спортивный передний бампер практически весь занимает большой воздухозаборник, который по центру пресекает пластиковая вставка. На корме китайской модели присутствует развитый спойлер. Под ним тянется металлическая полоска, соединяющая трапециевидную светодиодную оптику. Задний бампер дополняется четырьмя патрубками выхлопной системы, расположенными по два с каждой его стороны.
Спортивная стилистика оформления прослеживается и в салоне, в котором размещен руль со скошенной нижней частью и металлическими вставками. Широкий сенсорный монитор, установленный сверху центральной консоли, визуально объединен с цифровой панелью приборов за счет плавно изгибающегося козырька. Широкий трансмиссионный тоннель со стороны пассажирского кресла дополняется металлической конструкцией, которая выполняет декоративную функцию.
Передние сидения отличаются наличием выраженной боковой поддержки. Задний ряд обеспечивает достаточно комфортную посадку. А объем багажного отсека достигает 446 литров.
Технические характеристики
Модификации | 2,0 бензин (199 л.c) AT 2WD | 2,0 бензин (199 л.c) AT 4WD | 2,0 бензин (235 л.c) AT 2WD | 2,0 бензин (235 л.c) AT 4WD |
---|---|---|---|---|
Год производства: | 2021 | |||
Страна марки | Китай | |||
Страна сборки | Китай | |||
Кол-во мест | 5 | |||
Тип привода | Передний | Полный | Передний | Полный |
Гарантия | — | — | — | — |
Разгон до 100 км/ч | — | — | — | — |
Максимальная скорость | 200 | 200 | 210 | 210 |
Дорожный просвет (клиренс) | 190 | 190 | 190 | 190 |
Город | — | — | — | — |
Трасса | — | — | — | — |
Средний | — | — | — | — |
Тип мотора | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин |
Марка | JLH-4G20TDG | JLH-4G20TDG | JLH-4G20TDB | JLH-4G20TDB |
Мощность | 199 | 199 | 235 | 235 |
Крутящий момент Hm | 350 | 350 | 350 | 350 |
Степень сжатия | 10,8 | 10,8 | 10,8 | 10,8 |
Используемое топливо | — | — | — | — |
Тип наддува | Турбина | Турбина | Турбина | Турбина |
Длина мм | 4605 | 4605 | 4605 | 4605 |
Ширина мм | 1878 | 1878 | 1878 | 1878 |
Высота мм | 1643 | 1643 | 1643 | 1643 |
Колесная база мм | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 |
Обьём бака, литры | 55 | 55 | 55 | 55 |
Обьём багажника, литры | 446 (1077) | 446 (1077) | 446 (1077) | 446 (1077) |
Масса автомобиля, кг | 1745 | 1815 | 1745 | 1815 |
Geely Tugella 2021 цена в России и комплектации
Расходы на обслуживание
Tugella — это совершенно новый для российского рынка автомобиль. Но несмотря на сказанное, подсчитать расходы на обслуживание данной модели можно, если обратиться к соплатформенному Atlas, который оснащается аналогичным силовым агрегатом. Этот кроссовер не требует глубокого ремонта на протяжении 250 тысяч километров. Однако за указанный период нужно провести как минимум 2 регулировки зазора клапанов. Примерно к 50-60 тысячам километров приходится менять часть деталей подвески и тормозные колодки с дисками. Определенные вопросы возникают к встроенной 8-скростной автоматической КПП. На Atlas устанавливается 6-ступенчатый «автомат», срок службы которого составляет 200 тысяч километров. Возможно, 8-скоростная АКПП работает столько же.
Ощущение от езды на Geely Tugella
На дороге Geely Tugella чувствует себя вполне уверенно. Широкие 20-е диски добавляют уверенности на высоких скоростях, но заметно уменьшают уровень комфорта при передвижении по плохим дорогам. Сама подвеска не очень жёсткая, при резких маневрированиях кузов немного кренится. Возможно если бы здесь стояли диски поменьше, например, 18-го Диаметра Geely Tugella была бы очень мягким и комфортным кросс-купе. Ну так как двигатель разгоняет этот автомобиль до 100 километров в час за 6,9 секунд, о комфорте здесь думали не в первую очередь. Отличные динамические показатели сочетаются с плавной работой автоматической коробки передач.
Отклик на педаль газа адекватная, но присутствует небольшая задержка. Машина немного думает перед тем как ускориться. Тяжести на рулевом колесе практически не ощущается. Усилитель руля позволяет поворачивать большие двадцатые колеса очень легко. На скорости наливается усилием.
Двигаться в городе приятно в том числе из-за кругового обзора. Заднее стекло не очень информативное, но камеры, которые расположены по всему периметру кузова отлично помогают вам маневрировать в узких местах и на парковках.
Продажа новых Geely Tugella в кредит в Москве в Автосалоне Независимость
У нас Вы найдете новые Geely Tugella в наличии по самым выгодным ценам в Москве, наш автопарк постоянно обновляется ,но сейчас повышенный спрос на Geely Tugella, поэтому рекомендуем не откладывать покупку.
В нашем автосалоне действуют лучшие уcловия на покупку Geely Tugella, 18 банков-партнеров на выбор обеспечат минимальные ставки по кредитам и ежемесячный платеж.
Мы предлагаем дополнительную скидку при покупки, автомобиля по системе Трейд-ИН, возможна реализация Вашего старого авто в счет первого взноса, Вам остается только
предоставить свое авто для оценки. Мы не занижаем стоимость оценки и даём честную цену по рынку на момент сделки.
На Geely Tugella действуют специальные условия, дополнительная скидка при покупке в кредит, скидки при оформлении авто по госпрограмме.
Выгодная программа Trade-In
Условие акции: необходимо предоставить паспорт транспортного средства, где должна быть отображена информация о
том, что автомобиль старше шести лет.
Данная акция действует в отношении приобретения только новых автомобилей. Дополнительная скидка предоставляется
только на те авто, на которые распространяется акция, при этом необходимо воспользоваться услугой
автокредитования.
Дополнительная скидка представляет собой снижение отпускной цены на машину в момент сделки. Эта акция ограничена
только количеством автомобилей, находящихся в наличии и проходящих по ней.
Наш автосалон имеет право отказать в предоставлении скидки участнику акции в том случае, если он не отвечает
условиям акции.
Управляемость и внедорожные характеристики
Ни для кого не секрет, что у современного кроссовера на достойном уровне должна быть не только внешность в совокупности с оснащением. Также особый акцент потенциальные покупатели уделяют управляемости и внедорожным характеристикам. Что касается первого аспекта, то здесь кроссовер сможет порадовать своего владельца, так как отличается молниеносной реакцией на повороты руля. Также стоит отметить, что кросс уверенно держит дорогу и обладает прекрасными динамическими характеристиками в текущем исполнении. Если говорить про внедорожные качества, то здесь не все так однозначно. На первый взгляд, эта модель оснащается полным приводом, мощным мотором и неплохой коробкой переключения передач, что в совокупности с клиренсом в 204 мм должно открывать существенные перспективы в покорении бездорожья. Однако, как показывает практика, китайцу в этом плане далеко до многих одноклассников. С существенными препятствиями на своем пути автомобиль справляется не очень уверенно, а в некоторых случаях и вовсе не обходится без поддержки. Именно поэтому рассматривать такое авто к покупке стоит лишь тогда, когда будущий автовладелец не планирует на регулярной основе выбираться на активный отдых и покорять бездорожье.
Двигатели и трансмиссия
В Китае новинка от Geely выпускается не только с бензиновыми, но и с гибридными двигателями с прекрасными мощностными показателями. При этом силовые агрегаты для разных рынков могут варьироваться. В России собираются продавать кроссовер лишь с бензиновыми моторами.
Их будет два. Первый двигатель объёмом 2 литра, оснащённый турбиной, выдаёт мощность 200 лошадиных сил, а второй – также турбированный и 2-литровый — развивает мощность до 238 л.с. Машина будет доступна россиянам лишь с восьмидиапазонной автоматической трансмиссией японского производителя Aisin.
Кроссовер выпускается, как с передним, так и с полным приводом.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Интерьер
Базовая тканевая или топовая кожаная отделка пятиместного салонного объёма во всех отношениях безупречная. В интерьере, дополненном элементами премиального стиля, доминирует практичность и тщательно продуманная эргономика.
Новый кузов предоставляет достойный уровень комфорта водителю и четырём пассажирам. В активе салона отличный обзор во всех направлениях, соответствующий внедорожному статусу уровень дорожного сервиса и систем безопасности, продвинутые характеристики современной штатной электроники.
- Передняя панель порадует потенциальных владельцев информативностью цифрового приборного щитка и расширенным функционалом широкоэкранного медийно-командного монитора центральной консоли.
- Небольшая часть элементов активации бортовых опций сосредоточена на лицевой поверхности спортивного мультируля.
- В нижней части торпедо расположен горизонтальный блок из двух регулируемых по производительности вентиляционных дефлекторов.
Конструктив низкого и широкого тоннеля включает в себя технический сектор с ручкой переключения силовой передачи, колодец для мелкоразмерной клади, несколько комфортообразующих органайзеров и совмещающий функцию крышки мини-холодильника удобный подлокотник.
Сервис передних кресел с полноценной поперечной поддержкой предлагает несколько регулировочных диапазонов, устройства для подогрева и вентиляции сидений. Умеренный комфорт трёх посадочных мест заднего дивана компенсируется просторным форматом, наличием наклона спинки и откидного подлокотника.
В новой редакции кросс-купе Джили Тугелла 2021 объём багажника увеличен с 326 до 446 литров. Предполагается возможность увеличения объёма за счёт частичного демонтажа задних сидений.
Обзор
Нельзя не отметить, что китайский «премиум» не подразумевает пневматики или технологий адаптивного управления, но свой высокий статус этот автомобиль пытается подтвердить по-настоящему богатым оснащением.
Здесь же прекрасная эргономика салона и мощный двигатель в виде надежной «турбочетверки» – сочетание, которое должно помочь модели завоевать симпатии автолюбителей из самых разных слоев общества.
Кузов
По мнению большинства экспертов, актуальная стилистика Geely является очень удачной, но главное, что она уже стала узнаваемой за пределами Китая.
Броский дизайн экстерьера кроссовера Джили Тугела 2021 года можно назвать «молодежным», но от этого он не утрачивает своей породистости и отлично вписывается в понимание современного кроссовера. Купеобразный профиль, массивная нижняя часть нового кузова, высоко посаженная оптика, мощная корма, «агрессивные» бампера – силуэт этого авто смотрится пропорционально, что, впрочем, характерно для всех современных моделей Джили.
Салон
На высоте и эргономика, которая обеспечивается использованием рельефных кресел, удобным расположением кнопок на возвышении центрального тоннеля и симпатичным мультирулем со скошенным ободом в нижней части.
На передней панели размещены два крупных 12.3-дюймовых дисплея, а вот за «климат» здесь отвечает предельно простой блок с кнопками и двумя поворотными рукоятками.
Техническая начинка
На китайский кроссовер Geely Tugella 2021 ставится четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 2.0 литра, оснащенный турбокомпрессором и 16-клапанным ГРМ.
«Топовая» версия авто, поставляемая в Россию, получает 238-сильную модификацию мотора, а для более доступных версий подготовлен вариант с меньшей степенью форсировки – 200 л. с.
Крутящий момент в обоих случаях неизменен – 350 ньютон*метров. Также безальтернативна трансмиссия в виде 8-скоростного «автомата» Aisin, которая может одинаково успешно работать на версиях 2WD и 4WD.
Пока в России продаются только полноприводные паркетники, оснащенные многодисковой муфтой BorgWarner, делящей тягу между осями в равной пропорции.
Итог
Geely Tugella – весьма яркий кроссовер с отличными характеристиками, созданный совместно с известным европейским концерном. Но, к сожалению, у себя на родине, он пока не оправдал надежд производителя. В настоящее время его продажи в Поднебесной невелики. Но, возможно, со временем ситуация изменится. И это ничуть не мешает автомобилю покорять рынки других стран, в том числе, и России.
На сегодняшний день есть сведения, что новинка прошла сертификацию в нашей стране. Но о дате старта продаж пока ничего не говорится. По некоторым сведениям, это должно случиться уже в конце 2020 года. Также в настоящее время нет данных о количестве комплектаций и стоимости машины для россиян.
Автомобиль со стильным, немного агрессивным дизайном и мощными моторами ориентирован, прежде всего, на молодых водителей. Он обладает отличными ходовыми качествами и позволяет почувствовать настоящее удовольствие от вождения. При этом водитель и пассажиры в нём ощущают истинный комфорт и безопасность, благодаря работе современной электроники.
Несмотря на наличие полноприводных версий, такую машину, скорее всего, мало кто будет использовать для поездок по бездорожью, хотя она бы отлично справилась с этим. Вероятнее всего, её ждёт городское будущее, как и большинство нынешних кроссоверов. Но также авто отлично подходит для поездок по трассе, в том числе, и для дальних путешествий.
Говорить о перспективах этого китайца в нашей стране пока рано. Но, скорее всего, если он появится в продаже, не останется незамеченным многими молодыми любителями мощных и быстрых кроссоверов. Особенно, если его цена будет доступной.