Комплектации и цены в россии нового хендай санта фе 2019 года

Тест-драйв и плюсы новой модели Хендай

Испытания новинки произвели приятное впечатление на экспертов. Машину тестировали на извилистых горных и проселочных дорогах, на шоссе с двумя полосами движения. Динамику оценили как приемлемую, но сам автомобиль не показал мгновенной реакции при нажатии педали акселератора. Машина хорошо себя показала при выходе из заноса.

Электронная система отлично справляется с распределением мощности на передней и задней колесной оси. Полный привод модели Санта Фе облегчает маневры и вхождения в повороты.

Увеличенная площадь боковых стекол способствует более качественному приятному освещению салона, улучшению обзора.

Система безопасности очень хорошо зарекомендовала себя на протяжении испытаний. Включает она следующие функции:

  • совокупность полезных оповещений для водителя;
  • блокировка света встречных машин;
  • система предотвращения боковых ДТП и фронтального столкновения;
  • датчики удержания авто на конкретной полосе движения;
  • безопасный выход из машины.

К дополнительным опциям относятся вспомогательные оптические приборы, продвинутый круиз-контроль.

История создания Хендай Санта Фе 2019 и старт продаж в России

Данная модель была создана на базе Hyundai Sonata. Первое поколение автомобилей появилось в 2001 году, а второе – в 2007 году. Машина была признана одним из самых безопасных внедорожников. Начиная с 2003 года, компания улучшила и расширила комплектацию этого авто.

В последующие годы произошла модернизация экстерьера, появились более изысканные внешние формы за счет отдельных его частей. Кроме того, расширилась цветовая гамма. В 2007 году производство модели Санта Фе перенесли в Россию, где на заводе ТаГАЗ выпускались автомобили, в названии которых использовалась определение «классик». Компания Hyundai потратила на разработку российской модели 155 миллионов долларов.

Hyundai Santa Fe 2007

С 2010 года производство было перенесено в американский Детройт. Представление нового третьего поколения произошло через два года в Нью-Йорке. На данный момент ожидается появление новинки четвертого поколения. Старт продаж в России ожидается летом 2019. При этом сборку крупных узлов планируется наладить в Калининграде. На готовый кузов будет устанавливаться мотор, колеса, бамперы и другие мелкие детали.

На обновленных автомобилях будет устанавливаться современная система оповещения о пассажирах внутри салона. Например, если там остались спящие дети, то владелец получит напоминающее сообщение об этом. Новая модель характеризуется разными вариантами комплектации. Более подробная информация об этом появится непосредственно перед выходом на российский автомобильный рынок.

Салон Hyundai Santa Fe 2019-2020

Салон по умолчанию 5-местный, но в качестве опции доступна 7-местная конфигурация.

Абсолютно новый дизайн продолжает многоуровневую архитектуру – самобытная передняя панель разделена на три уровня, каждый из которых отличается материалами и цветом. Качество исполнения интерьера на привычном корейском уровне. В отделке используется искусственная кожа, податливый пластик. Передние стойки и потолок отделаны приятной тканью. Эргономика тоже не подвела, есть много удобных мест для поклажи, бардачок с охлаждением (кроме базовой версии), а над ним узкая полка для телефона или документов.

В топовых версиях, на самом верху центральной консоли находится 8-дюймовый экран мультимедийной системы AVS 5.0 с навигацией и отображением пробок. Она поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. За качество звука отвечает премиум аудиосистема KRELL с 10 динамиками, внешним усилителем и сабвуфером. Более простые версии комплектуется 7-дюймовым экраном без навигации, зато с камерой заднего вида. Разъемы USB и AUX, Bluetooth и голосовое управление есть уже в базе.

Блок управления двухзонным климат-контролем с удобными вращающимися регуляторами и крупными кнопками. Экран имеет привычную для марки синюю подсветку. В более богатых версиях предлагается автоматическое управление климатом, которое влияет на климат-контроль, подогрев руля и сидений.

На центральном тоннеле, помимо рычага коробки передач с кожаной отделкой, кнопок стояночного тормоза и выбора режима движения, есть пара крупных подстаканников и беспроводная зарядка для смартфона стандарта Qi. Между передними сидениями есть подлокотник с большим отделением для поклажи.

«Топовая» приборная панель с 7-дюймовым цветным экраном

Базовая панель приборов Supervision

Приборная панель Supervision с двумя аналоговыми шкалами спидометра и тахометра, а также экраном бортового компьютера между ними, доступна в двух начальных комплектациях Family и Lifestyle. Начиная с версии Premier устанавливается цифровая приборная панель с 7-дюймовым цветным экраном, которая может менять цвет оформления в зависимости от ездового режима. В качестве опции, для самой дорогой версии High-Tech, доступна очень качественная проекция показаний приборов на лобовое стекло.

Рулевое колесо с функциональными кнопками (круиз-контроль, аудиосистема, Hands Free, маршрутный компьютер), кожаной отделкой и подогревом доступно уже в базовой комплектации. Есть механические регулировки руля по высоте и вылету.

Передние сидения, на европейский манер, имеют хороший профиль и боковую поддержку. Могут показаться немного жестковатыми, но зато электрорегулировка поясничного подпора доступна в “базе”. Электрорегулировка кресла водителя в 10 направлениях доступна в комплектации Lifestyle. В предпоследней версии Premier водительское кресло снабжается электрорегулировками в 14 направлениях, памятью и вентиляцией. Кресло переднего пассажира регулируется в 8 направлениях. Также есть отдельный блок управления передним пассажирским креслом с заднего ряда.

Источник

Hyundai Santa Fe 2019 комплектации и цены

Комплектация Family Lifestyle Premier High-Tech
2.4л 6AT 4WD, 188 л.с., бензин 1 999 000 рублей 2 159 000 рублей 2 329 000 рублей
2.2л CRDi 8AT 4WD, 200 л.с., дизель 2 329 000 рублей 2 499 000 рублей 2 699 000 рублей

Базовый вариант оснащения теперь называется Family (ранее Start) и стоит 1 999 000 рублей, что на 35 000 рублей дороже «базы» предшественника. Эти деньги клиент переплачивает за увеличение мощности мотора на 17 л.с. и новую панель приборов Supervision с ж/к-экраном диагональю 3,5 дюйма.

Следующий уровень комплектации переименовали с Comfort на Lifestyle. Он обойдется покупателю в 2 159 000 рублей (2 059 000 рублей ранее) с бензиновым мотором и в 2 329 000 рублей (2 209 000 рублей) с дизельным. Список оборудования такой версии пополняется системой доступа в салон без ключа и запуска двигателя с кнопки (ранее предлагалась в следующей по уровню комплектации), светодиодной головной оптикой, вместо ксеноновой, и прочим оборудованием.

Топ-версия сохранила название High-Tec, но лишилась бензиновой версии (2 309 000 рублей) и подорожала в дизельной с 2 459 000 рублей до 2 699 000 рублей. В этой комплектации у автомобиля появляется адаптивная светодиодная оптика, 19-дюймовые колеса с резиной Continental 235/55R19, арсенал электронных помощников Smart Sense (для Lifestyle и Premier предлагается в качестве опции за 90 000 рублей), беспроводная зарядка, система кругового обзора и прочее. Для этой версии, помимо третьего ряда сидений, доступен опциональный пакет: Exclusive с проекционным дисплеем и панорамной крышей с люком.

Как вам статья?

Мне нравитсяНе нравится

Комплектации, интерьер и экстерьер

Обновленный Hyundai Santa Fe будет иметь несколько версий исполнения, каждая из которых имеет свои преимущества.

Эта новинка сменяет машину с удлиненным кузовом, поэтому возможно появление разных вариантов моторного оснащения.

Start

Авто в этой комплектации достаточно сильно «заряжено», поэтому управлять им достаточно легко. Система безопасности включает в себя шесть подушек, защищающих при авариях водителя и пассажиров. Электрооборудование имеет такие дополнительные приборы, как датчик дождя, круиз-контроль, система облегчения начала движения на подъеме, дополнительные фары для безопасной езды в туманную погоду.

Комфорт и удобство внутри салона обеспечивает подогрев передних сидений, электрические подъемники стекол, регулятор положений рулевой колонки.

Климат-контроль, функционирующий в двух зонах, помогает установить оптимальный температурный режим. Приятную атмосферу создает высококачественная аудиосистема. Раскладной диван в салоне позволяет полноценно отдохнуть в ночное время суток. Центральный замок дает возможность заблокировать двери на дистанции. Колеса 17 дюймов в диаметре обеспечивают уверенную езду по бездорожью.

Comfort

Эта модификация стоит примерно 2125000 рублей. В эту цену входит целый ряд опций, которые повышают удобство и статус автомобиля. Все сиденья изготовлены из кожи, предусмотрен обогрев руля и всех сидений. Система безопасности усилена камерами заднего вида, изображение которых выводится на большой экран, расположенный на центральной консоли.

Управление машиной облегчают многочисленные дополнительные устройства, среди которых можно выделить датчики парковки, света, электропривод для регулировки зеркал заднего вида.

Система AFLS улучшает видимость, значительно облегчает управление автомобилем ночью за счет автоматического поворота фар при разворотах. Система динамической диаграммы направленности сохраняет комфорт при трудных дорожных условиях. На рулевом колесе располагаются кнопки управления аудиосистемой, круиз-контроль, Bluetooth.

Dynamic

Эта комплектация имеет силовой бензиновый агрегат 2,4 литра, а также турбодизель 2,2. При этом за второй вариант потребуется к сумме базовой цены 2255000 рублей доплатить еще 150 тысяч рублей. «Динамик» представляет собой современную машину, которая соответствует требованиям технического прогресса. Она оборудована камерами заднего вида, датчиками передней парковки, дождя и света.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают шесть подушек, система торможения ABS, предотвращающая заносы на скользкой дороге.

Освещение в темноте обеспечивают фары со светодиодами, которые характеризуются яркостью и экономичностью. При этом панель приборов подсвечивается с помощью мягкого света. Двигатель запускается с помощью стартовой кнопки. Автомобиль оснащен системой помощи при начале движения в гору и при спуске. Комфорт салона обеспечивают кожаные сиденья, кондиционер, электрические подъемники стекол, подогрев зеркал заднего вида.

High-Tech

Этот автомобиль собрал наиболее современные технические достижения. Отличительной особенностью является электропривод передних сидений с запоминанием параметров, адаптивные фары и круиз-контроль. Машина оснащена штатной системой навигации с удобным большим экраном, приспособлением, позволяющим отслеживать разметку на дороге. Вождение в городских условиях облегчает система автоматической парковки.

Функция экстренного торможения, автоматический стояночный тормоз, дополнительные коленные подушки безопасности защищают водителя и пассажиров. Комфорт внутри салона достигается за счет функции климатического контроля, премиальной аудиосистемы, люка на крыше, кожаных сидений, которые имеют вентиляцию. Кроме того, данная комплектация имеет электропривод багажника. Цена составляет 2375000 рублей.

Если заплатить еще 75000 рублей, то можно получить вариант с панорамной крышей, камерой кругового обзора.

Таким образом, автомобиль претерпел существенные изменения в экстерьере и интерьере. Главный свет органично сочетается с фарами, предназначенными для тумана. По бокам появились выраженные обводы, переходы, изменилась радиаторная решетка, конфигурация зеркал и дверных арок. Также поменялось расстояние между колесами. Благодаря этому, улучшился коэффициент лобового сопротивления. Кроме того, авто приобрело более стильный современный вид.

Кузов Hyundai Santa Fe 2019-2020

Четвертое поколение Санта Фе построено на одной платформе с КИА Соренто Прайм. В сравнении с предшественником кузов стал жестче на кручение на 15%. Количество элемнетов кузова выполненных методом горячей штамповку увеличилось до 15 (было 6) – передние, центральные и обе задние стойки кузова, рамка крыши и нижние пороги спереди, поперечные силовые элементы. Образующаяся клетка для водителя и переднего пассажира улучшила пассивную безопасность, в том числе при сложном лобовом столкновении с частичным перекрытием.

Абсолютно новая внешность была создана европейским дизайн-центром компании. Архитектура передней части с массивной радиаторной решеткой и оптикой в три уровня сразу выделяет кроссовер Хендай на дороге. Почти все версии (кроме базовой) сдобрены хромированными деталями.

На верхней кромке передка находятся узкие горизонтальные светодиодные ходовые огни. Головная оптика находится на уровень ниже – задумка интересная, хотя фары менее защищены от дорожных камней и, к тому же, не имеют омывателей. В базовой версии Family передние фары галогеновые. В более богатых комплектациях оптика светодиодная с автокорректором, в топовой версии положены адаптивные светодиодные фары. Задние фонари тоже выполнены в два уровня. В простых версиях они на обычных лампах накаливания, в топ версиях полностью светодиодные. Поворотники и сигнал заднего хода вынесены отдельно на задний бампер.

Крупные боковые наружные зеркала с повторителями поворотников в корпусе уже в базе имеют электропривод и обогрев. Электропривод складывания доступен уже во второй комплектации Lifestyle.

Двери полностью закрывают пороги. Рейлинги на крыше есть во всех комплектациях кроме базовой. Электропривод двери багажника доступен начиная с комплектации Premier. Панорамная крыша с люком – опция для самой богатой версии High-Tech.

В сравнении с предшественником, Санта Фе четвертого поколения прибавил в длине и колесной базе. Длина кузова – 4770 мм (+80 мм), ширина 1890 мм (+10 мм), высота – 1680 мм (без изменений). Колесная база выросла на 65 мм, до 2765 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, – от 1780 до 2070 кг.

Для кузова Санта Фе предлагаются такие цвета:

  • белый / White Cream (WW2);
  • красно-оранжевый / Lava Orange (YR2);
  • красный / Horizon Red (RD2);
  • тёмно-синий / Stormy Sea (ST2);
  • чёрный / Phantom Black (NKA);
  • серый / Typhoon Silver (T2X);
  • тёмно-серый / Wild Explorer (W2P);
  • серо-зелёный / Magnetic Force (M2F);
  • тёмно-зелёный / Rain Forest (R2F);
  • серебристо-бронзовый / Earthy Bronze (Y2B).

Все цвета, кроме базового белого, потребуют доплаты 15 000 рублей.

Достоинства и недостатки

На этом наш обзор Hyundai Santa Fe четвертого поколения подошел к концу. Подводя итоги, отметим основные достоинства и недостатки новенького южнокорейского кроссовера. Определенно понравилась новая внешность машины, в салоне качественные и тактильно приятные отделочные материалы. Паркетник с хорошей управляемостью, стабилен на дороге, отменная шумоизоляция и полный привод. Но, необходимо помнить, что это не внедорожник в полном смысле этого слова, дорожный просвет в 18 см не позволяет покорять жесткое бездорожье. Допустимый максимум – проселочные дороги или небольшое отсутствие дорог. Недостатков у автомобиля не так много, кому-то не понравится подвеска: примерно до 80 км/ч собирает всю мелочь, вздрагивает на рельефе и пинается на острых неровностях. Однако вряд ли это станет преградой на пути покупки действительно качественного транспортного средства.

Линейка двигателей

Для рынка Южной Корее компания Hyundai подготовила следующие двигатели:

  1. 2-литровый наддувный. Мотор развивает до 235 л.с. мощности и 353 Н/м крутящего момента.
  2. 2-литровый дизельный. Выдает до 186 л.с. и 402 Н/м.
  3. 2,2-литровый дизельный. Отдача двигателя составляет 202 л.с. при 441 Н/м крутящего момента.

Каждый из моторов комплектуется 8-ступенчатой автоматической КПП.

На североамериканском рынке обновленный Santa Fe появится с другим комплектом двигателей:

  1. 2,4-литровым 185-сильным.
  2. 2-литровым, развивающим до 235 л.с.
  3. турбированным дизельным, который ранее не поставлялся в Северную Америку.

О списке моторов, которые будут поставляться вместе с Santa Fe на российский рынок, на момент написания статьи производитель ничего не сообщал.

Техническая часть

Обновленный Santa Fe основан на прежней платформе, прошедшей через серию серьезных доработок. В передней части размещены стойки типа McPherson, сзади производитель установил многорычажную подвеску.

С целью улучшения управляемости автомобиля инженеры Hyundai разместили электроусилитель рулевого колеса непосредственно на рейке. Задние амортизаторы после модернизации размещены в вертикальной плоскости. Причем за доплату производитель готов заменить эти компоненты на пневматические, удерживающие уровень дорожного просвета неизменным вне зависимости от типа дорожного покрытия и степени загруженности автомобиля.

В базовой комплектации Santa Fe имеет привод на передние колеса. За отдельную плату компания Hyundai предложит полноприводную модификацию кроссовера, в которой заднюю ось подключает электрическая, а не электрогидравлическая муфта.

Видео обзор Хендай Санта Фе в автосервисе OEM-zap

Плюс это дополнительные затраты в случае ДТП. Если раньше можно было отделаться заменой одной скорлупы бампера, то теперь придется тратиться еще и на дорогостоящую LED-фару. Опционально диодные фары идут вместе с модулями дальнего и ближнего света линзового типа. Сверху получили расположение светодиодные ходовые огни. Но есть и положительные моменты. Например, полезная площадь задних боковых окон увеличилась на 40%. Теперь пассажиры третьего ряда смогут смотреть в нормальные оконные проемы.

Дальнейший обзор Hyundai Santa Fe плавно переходит к задней части кроссовера. В первую очередь хочется отметить новый блок габаритных фонарей, получивший утонченный дизайн и светодиодную начинку с T-образным рисунком. Фонари с «эффектом глубины» доступны в двух из четырех комплектаций. Задние поворотники интегрированы в бампер, теперь они находятся в том месте, где их совсем не ждешь. Дополняет экстерьер автомобиля мощный задний бампер с хромированной защитной пластиной. Багажное отделение увеличилось на 40 литров и теперь в стандартной модификации в 5-местном салоне составляет 625 литров. Радует наличие электропривода с «умным» сенсорным открыванием крышки багажного отделения. Вот только его настройка вызывает некоторые вопросы: чтобы багажник открылся, достаточно немного постоять рядом с авто, но при этом машина должна быть на включенной сигнализации.

Обзор

Южнокорейский производитель представил новый Хендай Санта Фе 2019 четвертого поколения. Несмотря на то, что мировая премьера была запланирована на март 2019 года, все же ажиотаж среди предполагаемых покупателей начался задолго до дебютного появления кроссовера.

Заблаговременно до публичной демонстрации кроссовера корейские дилеры приняли более 14 тысяч заявок на приобретение «Санты». Удивительно то, что автолюбители даже не видели тогда еще будущую новинку.

Чем же так полюбилась Hyundai Santa Fe?

Экстерьер

Из основных обновлений – наличие дизайнерских двухэтажных фар, широкой решетки радиатора. Изменились и колесные арки, которые стали еще более массивными. В новой Хендай Санта Фе 2019 появились:

  • уникальные зеркала заднего вида, установленные на декоративных ножках;
  • «минивэнистые» треугольники, расположенные на передних дверях в уголках стекол.

Кроме этого, поднялась выше подоконная линия, что позволило сделать силуэт кроссовера еще более стильным и оригинальным. Но подобные новшества практически не повлияли на коэффициент аэродинамического сопротивления (если у Санта Фе прошлых поколений он составлял 0,34 единицы, то у представленной модели он равен 0,337 единиц).

Изменения коснулись и габаритов Хендай Санта Фе 2019:

  • авто стал длиннее на 70 мм (его длина составляет 477 см);
  • колесная база растянулась на 65 мм и составляет 2765 мм;
  • на 1 см автомобиль стал шире (189 см), а вот по высоте остался прежним (168 см).

Значительно улучшилась и жесткость нового кузова кроссовера (на 15,4%). В 2,5 раза увеличился и показатель горячей штамповки конструкции, что сделало авто еще более надежным и прочным. Именно это позволило повысить уровень пассивной безопасности, значительно снизить шумы и вибрации во время движения.

Интерьер

В Хендай Санта Фе в унисон с внешностью преобразился и интерьер. Появилось много изысканных горизонтальных линий, а еще планшетных отдельно стоящих медиасистем. Внутренний объем салона, как и габариты авто, разработчики тоже увеличили – он стал более вместительным и свободным.

Усовершенствован механизм второго ряда кресел – теперь они собираются одним движением. При покупке появилась возможность заказать версию Хендай Санта Фе 2019 с третьим рядом сидений. Намного просторнее стал багажник: объем увеличился до 625 л. в пятиместной версии и до 130 л. у семиместной.

В центре приборной панели установили семидюймовый дисплей, на котором отражаются данные маршрутного компьютера и спидометр. Стали доступны следующие функции:

  • голосовое управление (система разрабатывалась вместе с корейской компанией «Kakao»);
  • «Apple CarPlay»;
  • дистанционное управление определенными задачами прямо с мобильного телефона (для данных целей необходима установка специального приложения на смартфон). Можно завести двигатель, проверить уровень топлива или отпереть двери.

В Хендай Санта Фе 2019 модельного года появились:

  • беспроводная система зарядки для смартфона;
  • проектор показаний приборов (выводится на лобовое стекло);
  • камеры, позволяющие осуществлять круговой обзор;
  • аудиосистема «Krell».

Значительно преобразился и внешний вид салона. Сиденья приобрели дизайнерскую форму, появилось много изгибающих и плавных линий.

Техническая начинка

Производители Хендай Санта Фе не стали полностью отказываться от гаммы моторов прошлых поколений авто. Все предыдущие типы двигателей перешли к четвертой версии Хендай. Покупатели могут приобрести автомобиль:

  • с бензиновой турбочетверкой объемом в 2 литра (T-GDi) и мощностью 235 лошадиных сил;
  • с дизельным мотором R2.0 мощностью 186 лошадиных сил;
  • с дизельным двигателем R2.2 мощностью 202 лошадиные силы.

В новом кузове кроссовера полностью обновилась трансмиссия:

  • появилась версия с уникальной системой полного привода HTRAC;
  • имеется возможность приобрести модификацию с восьмиступенчатой автоматической коробкой.

Hyundai Santa Fe 2019 имеет постоянный передний привод, но теперь муфта подключения задних колес полностью электрическая. На реечный механизм установили электроусилитель руля, что тоже является новинкой.

У обновленного кроссовера установлены полностью автоматические системы торможения. Дополнительно авто оснащен автоматом переключения фар (с дальнего на ближний свет). Оснастили Хендай Санта Фе 2019 четвертого поколения первой в мире системой напоминания о «забытых» пассажирах сзади при покидании авто.

Эксперты уверены, что новый кузов Hyundai Santa Fe 2019 стала еще безопаснее и надежнее своего предшественника.

Источник

Двигатель и трансмиссия Hyundai Santa Fe 2019-2020

На российском рынке Санта Фе доступен с бензиновыми или дизельным мотором. Рядные четырехцилиндровые либо V6, с поперечным расположением.

Все версии кроссовера снабжаются полноприводной системой HTRAC – для подключения задней оси используется многодисковая муфта Magna Dynamax с электрогидравлическим управлением.

Бензиновый мотор семейства Theta-II объемом 2,4 литра развивает мощность 188 л.с. (6000 об/минуту). Максимальный крутящий момент 241 Н•м достигается при 4000 “оборотах”. В конструкции применили непосредственный впрыск с давлением 200 бар и фазовращатели на впуске и выпуске. Мотор нужно заправлять бензином АИ-95. Двигатель сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая знакома по модели прошлого поколения.

Турбодизель CRDi объемом 2,2 литра также достался новому Санта Фе от предшественника. Он выдает 200 л.с. при 3800 об/минуту. Максимальный крутящий момент 440 Н•м доступен в диапазоне 1750-2750 оборотов в минуту. Турбодизель сочетается с новейшим 8-ступенчатым “автоматом” собственной разработки. Новая конструкция расширила силовой диапазон на 10% и одновременно позволила добиться большей экономичности. В связке с таким “автоматом” управление тягой в целом очень удобное, но при резком трогании с места все таки заметны задержки.

В октябре 2019 для Санта Фе стал доступен бензиновый V6 объемом 3.5 литра из семейства Lambda-II (мотор также устанавливается на KIA Sorento Prime). Мощность 249 л.с. (6300 об./минуту) позвлит сэкономить на транспортном налоге. Максимальный крутящий момент 336 Н•м развивается на 5000 «оборотах». Мотор работает в паре с новым 8-ступенчатым «автоматом».

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.4 GDi 6AT AWD 10.4 195 12.6 7.3
2.2 CRDi 8AT AWD 9.4 203 9.9 6.2
3.5 MPi 8AT AWD 7.8 210 14.8 8.2

6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT — автоматическая КПП (8 ступеней); AWD — полный привод.

Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 71 литр.

Ключевые характеристики

Все модификации, что базовая, что полная, представлены с полным приводом, в качестве моторов предлагается два бензиновых варианта и один дизельный агрегат.

Дизель работает в паре с автоматизированной механической коробкой, а бензиновые моторы совмещаются с обычным автоматом.

С ключевыми характеристиками можно ознакомиться по таблице.

Комплектация Двигатель Коробка Привод Средний расход (литры/сотню) Ориентировочная стоимость
Family 2.5 литра 180 сил (бензин) АТ Полный 8.7 2.57 млн. руб.
Lifestyle 2.5 литра 180 сил (бензин) АТ Полный 8.7 2.72 млн. руб.
Lifestyle 2.2 литра 199 сил (дизель) АМТ Полный 6.1 2.88 млн. руб.
Prestige 2.5 литра 180 сил (бензин) АТ Полный 8.7 2.93 млн. руб.
Prestige 2.2 литра 199 сил (дизель) АМТ Полный 6.1 3.09 млн. руб.
High Tech 3.5 литра 249 сил (бензин) АТ Полный 10.5 3.4 млн. руб.
High Tech 2.2 литра 199 сил (дизель) АМТ Полный 6.1 3.34 млн. руб.
Calligraphy 3.5 литра 249 сил (бензин) АТ Полный 10.5 3.52 млн. руб.
Calligraphy 2.2 литра 199 сил (дизель) АМТ Полный 6.1 3.46 млн. руб.

Комплектации

Наш обзор Hyundai Santa Fe постепенно подходит к концу, поэтому самое время рассказать о доступных комплектациях. Кроссовер доступен к покупке в четырех комплектациях:

  • Family;
  • Lifestyle;
  • Premier;
  • High-Tech.

Уже в баз предусмотрены такие «фишки», как система управления для полного привода, датчики парковки, 2-зонный климат контроль с системой антизапотевания, круиз-контроль и система выравнивания высоты кузова.

Приобретая комплектацию Lifestyle, можно рассчитывать на поддержку Apple Car и Android Auto, систему бесключевого доступа. Возможности кроссовера можно расширить после покупки комплекса SmartSense стоимостью в 90 тысяч рублей. В этот пакет входит адаптивный круиз-контроль, автоуправление дальним светом, система предотвращения столкновения с другим авто в «слепой» зоне, ассистент удержания авто в полосе и экстреннее торможение.

С покупкой авто с вариантом комплектации Premier автовладелец получит аудиосистему с дополнительным усилителем и динамиками американской фирмы Krell, навигационную систему, вентилируемые передние сиденья, цифровую панель приборов, электропривод крышки багажного отдела.

В «топовой» версии High-Tech есть все, кроме панорамной крыши. Такой кроссовер оснащают 19-дюймовыми легосплавными дисками, шторками на задних пассажирских окнах, регулировкой сиденья водителя. Впрочем, панорамная крышка с люком имеется в качестве опции. В пакет Exclusive стоимостью в 80 тысяч рублей еще входит проекционный дисплей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: