Видео тест драйв хонда хрв 2023 2024 года

Хонда нрв 2022 2023 в новом кузове, комплектации и цены в россии, фото

Салон

Переходя к описанию салона автомобиля и его оснащению, нужно сказать, что дизайн интерьера HR-V II выполнен в духе других моделей Honda. Это легко определить как по некоторым элементам салона, используемым на других автомобилях концерна, так и по общему стилю оформления интерьера в целом. Но, оказываясь в салоне кроссовера, создается впечатление, что разработчики автомобиля решили сэкономить на внутреннем убранстве новинки.

Интерьер Хонда HR-V 2016-2017 выглядит простовато и не слишком эстетично. Не спасает ситуацию и дисплей музыкальной установки, установленный в средней части передней панели. Блок управления климатической установкой, расположившийся чуть ниже, хоть и представляет собой высокотехнологичное устройство, выглядит чем-то инородным. Да и в целом, элементы салона будто набраны от разных автомобилей и собраны в едином интерьере без какой-либо гармонии между собой. Но, пожалуй, больше всего огорчают нелепые дефлекторы системы вентиляции, один из которых узкой щелью растянулся в правой части передней панели, над крышкой «бардачка», непосредственно перед глазами переднего пассажира. Подобное решение является очевидным провалом дизайнерской мысли.

Что касается практичности салона и эргономики места водителя, то здесь особых замечаний нет. Передние кресла обеспечивают необходимый уровень комфорта и удобства посадки. Количество и диапазон регулировок позволяют быстро приспособить кресло «под себя». Показания приборов считываются хорошо, а руль имеет оптимальное сечение и диаметр.

Как и полагается современному субкомпактному кроссоверу, при официальной 5-местной посадочной формуле с комфортом в новом Honda HR-V смогут разместиться лишь четыре человека. Сидеть втроем на заднем диване будет откровенно тесно, даже не самым крупным пассажирам.

Внешний вид

Линии экстерьера Honda HR-V сочетают лучшие черты класса хэтчбек и мужественность внедорожников.

Основой дизайна послужил концепт Honda Urban SUV, впервые представленный несколько лет назад на одном из автошоу. На рынок новинка поступила в базовой (S), стандартной (E) и полной комплектациях (EL).

Все модификации получили выразительную переднюю оптику. Комплектации E и EL дополнительно оснащены противотуманными фарами и светодиодными вставками по бокам с функцией автоматического включения и отключения.

Видоизменённая передняя решётка разделена на верхнюю и нижнюю части, что обеспечивает достаточный воздушный поток для охлаждения радиатора и двигателя.

Сбоку Honda HR-V 2016 напоминает купе, поскольку ручки задних дверей едва заметны. Изгиб вдоль кузова подчёркивает спортивность и массивность автомобиля.

Сзади обращают на себя внимание выразительные светодиодные стопы на кузове и дверце багажника. Антенна на крыше по форме напоминает парус. Панорамная крыша с системой электропривода имеется только в комплектациях E и EL

Панорамная крыша с системой электропривода имеется только в комплектациях E и EL.

Большие зеркала с электрическим приводом обеспечивают превосходный обзор. Все комплектации кроссовера включают охранную систему с дистанционным управлением и 17-ти дюймовые диски под резину 215/55.

Первое поколение, первые кроссоверы

Honda HR-V первого поколения

Инфицирование началось ещё в середине девяностых и тогда модель выглядела куда интереснее RAV4. Toyota выглядела просто игрушкой, эдаким чебурашкой для развлечений, Honda HR-V 1998 года смотрелась более серьёзно, хотя и по техническим характеристикам, и по целевой аудитории машины были очень похожи.Размеры Тойоты и Хонды на первых порах были похожи — HR-V первого поколения имел между колёсами 2350 базы, а после появления четырехдверного кузова, колёсная база увеличилась на 100 мм. Да и в длину оба автомобиля были похожи — четыре метра от носа до хвоста с двумя створками и в пятидверном варианте пропорционально на 100 мм длиннее. Оба автомобиля продавались отлично, несмотря на бедность моторной линейки.

HR-V предлагался только с базовым мотором семейства D мощностью 105 сил и для пижонов этого было достаточно. Позже в спецификациях появился бензиновый двигатель с изменяемыми углами фаз газораспределения и усовершенствованным впрыском. Такой агрегат уже отдавал 125 сил и с ним можно было купить как фирменную хондовскую бесступенчатую вариаторную трансмиссию CVT, так и пятиступенчатую механику. Обе версии могли быть как полноприводными с электронно управляемой муфтой, так и с приводом только на передние колеса. После лёгкой подтяжки дизайна в 2001 году машина ещё продавалась четыре года, после чего её полностью сняли с производства и имя HR-V стало незаслуженно забываться. В то время как Тойота продолжала активно модернизировать и раскручивать модель RAV4.

2022 Honda Vezel Redesign

It is not a secret anymore that the Vezel design is luxurious and attractive. Many people think Vezel is a mini version of C-RV. At a sight, the design is almost the same, however, Honda Vezel is also designed from Honda Fit and Honda City. So, it is a mixture design from the best cars in Honda. No wonder, the overall design is great and attractive.

This year, Honda is planning to redesign the previous design and make it look more attractive than before. One of them is by adding a front-end fascia and a nice hood to their exterior. This simple touch will hopefully attract more people especially the modern people.2022 Honda HR-V/Vezel Concept

Honda is also planning to make the car look bolder and stronger than before. Therefore, they may add some lines on the exterior part of the car. And use the different metallic paintings for the colors of the car.

It is also possible that the upcoming 2021 Honda Vezel will be coming in more color choices. Rumors say that it will be available in Milano red, Azure Pearl, and Crystal Black. The other colors will be coming soon, but for sure they are metallic colors.

Объявления о продаже Honda HR-V

Сейчас в продаже есть подержанные Хонда HR-V 1999 – 2016 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии и битые.

Цены на подержанный Honda HR-V

Honda HR-V 1999 года выпуска — 285 000 рублей. 1 объявление
Honda HR-V 2001 года выпуска — 33 979 рублей. 1 объявление
Honda HR-V 2003 года выпуска — 0 рублей. 1 объявление
Honda HR-V 2004 года выпуска — 325 000 рублей. 1 объявление
Honda HR-V 2016 года выпуска — 6 436 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Хонда HR-V соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Honda HR-V с пробегом

Разместить

325 000р.

Honda HR-V (Gh) 1.6 В хорошем состоянии

Внедорожник цвета зеленый  металлик, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 1590 см3 и
мощностью 105 л.с.,передним приводом имеханической КПП.
Пробег автомобиля 200 000 км.

Северская

(1)

33 979р.

Honda HR-V HR-V 1.6 1.6 Битый

Универсал c объёмом 1590 см3 и
мощностью 105 л.с.,
Пробег автомобиля 246 492 км.

Baranowo (Польша)

6 436р.

Honda HR-V 1.5 MR`15 Comfort 1.5 Битый

Внедорожник c объёмом 1498 см3 и
мощностью 131 л.с.,
Пробег автомобиля 18 386 км.

Baranowo (Польша)

Ещё 2 объявления

Красота должна быть неброской. Тест драйв Honda HR-V 2023-2024 года

Приятный и рациональный дизайн салона

Хонда Фит — не очень солидный автомобиль, как для наших широт. Американцы, кстати, тоже придерживаются такого же мнения. Honda HR-V выглядит куда солиднее и мало кому интересно, что в их конструкции очень много общего. Гораздо более интересно констатировать, что компактный кроссовер имеет размеры всего на 30 см в длину меньше, чем тот же CR-V, который и классом повыше, и денег других стоит. Линии кузова — чистые и ненавязчивые. Аккуратные даже. Этот новый кузов понравится всем, кто чурается ярких решений в духе Ниссан Джук, эта машина для тех, кто считает, что красота должна быть неброской и необязательно индивидуальной. Словом, не вызывать противоречий у публики разных социальных слоёв и возрастов. Как кофеварка. Нравиться всем. Honda HR-V — нравится.

Удобные и эргономичные места для пассажиров

Она может и не сильно поражать динамикой. А кому это надо в городе? Да никому. Стритрейсер из Honda HR-V никудышний, для этого покупают Хонда Прелюд.

Однако превосходит маленькая Honda HR-V своих одноклассников не только по размеру багажника. Салон — это ещё один жирный козырь в рукаве новой модели. Первое поколение не предлагало таких возможностей трансформации внутреннего объёма и таких решений по использованию пространства, как не предлагают и конкуренты. Здесь топливный бак находится под передним сиденьем, но об этом знают только инженеры. Пользователю же остаётся поражаться простором, который дарит багажный отсек и задний диван. Здесь простора даже больше, чем в СR-V. Кроме этого, в автомобиле применена система, обкатанная в Фите, называется она Мэджик Ситс, «волшебные сидушки». С задним диваном можно поступать как угодно — складывать его пополам, раскладывать, как кровать, выровнять с полом, поднять вверх. Такого точно не предложит ни один маленький кроссовер.

Вместительный багажник с ровной поверхностью

Что до техники, здесь все спокойно и обыденно. Тот самый двигатель от Civic, который устанавливают ещё на несколько моделей, отдаёт вполне достаточные 141 л.с. и крутит колеса с тягой 172 Нм. Не дизельный внедорожник, но для города вполне достаточно, ведь вес-то паркетника всего 1380 кг, а это значит, что по сравнению с Renegade и Juke машина имеет больший запас мощности, а это повлияет не только на динамику, но и на ресурс двигателя. Мотор — атмосферный, поэтому неспешный, но тяговитый на низах. Его характер отчётливо видно в комплексе с коробкой CVT, которая не даёт двигателю разбрасывать мощность впустую.Независимо от типа привода, трансмиссия не будет радовать тех же стритрейсеров, зато приятно удивит рачительных хозяев. К примеру, переднеприводная Honda HR-V с вариатором попросит не более 6,5 литра по трассе, а в смешанном режиме придётся заправлять около семи литров каждые сто километров. Расход топлива на полноприводной Honda HR-V AWD будет неощутимо больше, примерно на 150 г.

Видео: тест-драйв Honda HR-V

Едва ли в Европе будет предлагаться механическая коробка передач, но она, как и любая хондовская механика, работает идеально. Её можно будет купить только в комплектации ЕХ и базовой LX, а также механику предложат для всех машин с приводом на передние колеса. Расход у Honda HR-V с такой КПП чуть больше, как и удовольствия от езды. Независимо от типа трансмиссии, машина очень приятна в управлении. Правильно настроенная подвеска и достаточный для города клиренс 185 мм, электрический усилитель руля с возможностью изменять усилие на баранке в зависимости от скорости — приятное дополнение к приятной стоимости кроссовера. Продажи маленьких кроссоверов неизменно ползут вверх, поэтому и Honda HR-V во втором поколении обязательно найдёт своего покупателя. Она приятная, неназойливая и полезная, как сливочное масло.

Новая Хонда ХРВ 2016-2017 года, фото

На фото Honda HR-V 2016-2017 года в новоиспеченном кузове

Почти десять лет никто ничего не слышал о некогда суперпопулярной модели паркетника, да и особенно никто не переживал. Такого добросердечна в автосалонах и на вторичке появилось видимо-невидимо. Особенно за последних три — четыре года, когда кроссоверный бум принудил строить полноприводные хэтчбеки с увеличенным клиренсом практически всех игроков на авторынке. Сообщать нечего, даже если Бентли и Мазерати не удержались и выдали публике по люксовому кроссоверу. У Хонды в этом плане вечно была в запасе модель Honda СR-V, которая также продавалась неплохо, причём на волне популярности младшей модели. Но среди компактных кроссоверов у обожателей марки выбора особенно не было, а конкуренты предлагают целую россыпь вылитых машин. Тут и демократичный Шеви Тракс, и целый выводок китайцев, и Киа Соул, и жутко популярный Ниссан Джук, и вот-вот выйдет новый кроссоверный субкомпакт Мазда СХ-3. Это не находя более понтовитых Джип Ренегат и Фиат 500Х.

Несмотря на такую толчею, Хонда всё-таки разрешила начать производство нового, второго поколения Honda HR-V 2016-2017 модельного года, но пришлась к вопросу не сгоряча, а очень обдуманно. У марки есть хорошие субкомпактные автомашины, работающие в разных классах, но похожие по конструкции и по техническим характеристикам — это махонький Фит и популярный Сивик. Тем более что место для кроссовера в линейке компании пустовало. Потому решение втиснуть Honda HR-V между маленьким Фитом и семейной CR-V выглядит весьма логично, о чем и заявили на автосалоне в Нью-Йорке в 2014 году. Тут же и вспомнили о том, что имя кроссовера выходит от Hi-Rider Revolutionary-Vehicle. На революцию новый паркетник не тянет, поскольку становится попросту повторением японской версии кроссовера Vezel, но с левым рулём и с кое-какими отличиями в дизайне салона и кузовных панелей.

Хонда на время подзабыла о классе компактных паркетников

С технической точки зрения, новоиспеченная Honda HR-V (то есть японский Vezel) построен на глобальной перрону, на которую опирается конструкция доброго десятка седанов, седанчиков, универсалов и однообъемников компании Хонда. Это и Лого, и Фит, и Джаз, и тот же Везел, потому революция как таковая отменяется. Появление второго поколения Honda HR-V — не немало чем маркетинговый ход. Отличия от японской машины конечно есть и они даже могут быть виданы невооруженным глазом:

  • Honda HR-V имеет левый руль и немножко отличающийся салон в зависимости от рынка сбыта, к примеру, в версии для США это будет простенький, с минимальным комплектом опций интерьер, материалы отделки — качественные, но простые: запачкал, протер губкой, поехал дальней;
  • японский Везел получил светодиодную головную оптику, светодиодные ходовые пламена, другую архитектуру задних фонарей, но форма оптики не изменилась;
  • решётка радиатора на японском кроссовере спрятана за черноволосой пластиковой ширмой, в Honda HR-V она выставлена напоказ;
  • колёсные диски имеют различные рисунки;
  • японская версия паркетника может иметь под капотом 1,6 и 1,8-литровые моторы мощностью 130 и 140 сил, у европейской и американской Honda HR-V линейка двигателей совершенно другая, а в Европе предложат ещё и дизель, в перспективе рассматривают установку на машину гибридной силовой установки.

Что прикасается трансмиссии, то тут полное сходство — и там, и там может быть установлен вариатор или семиступенчатый робот, какой, кстати, весной 2015-го попал под отзывы из-за ошибки в настройках системы управления КПП. В прочем с лета 2016 года глобальная Honda HR-V продаётся во всем вселенной без каких бы то ни было радикальных отличий от японского кроссовера, но в России пока что официально автомашина не представлен. Цена второго поколения HR-V в Штатах может начинаться с $20,11 тысяч, а самая навороченная комплектация уйдет из салона официального дилера за $27 000. Стоимость паркетника в рублях вычислять бесполезно. Все зависит от жадности серых дилеров и от таможенных сборов, а это значит, что машина может стоить в Москве как минимум в полтора раза дорогостоящей, чем в Штатах.

2022 Honda Vezel Interior

One of the things people like the most about Honda HR-V is the space they get inside the car. Therefore, Honda will not change too much of the interior space, as it is already good enough. The car will still be a 5-car passenger with great space for the first and second row of the car.

There will also be a wide space in the back trunk to put your things inside. You can get more space by folding up the second-row seats if there are no passengers. Overall, if you need a city car with a huge space, 2021 Honda Vezel is sure one of the recommendations.

There will not be many changes to the interior design of the cabin as it will be dominant in black. However, the new Vezel should upgrade their material to the natural leather to make it more luxurious inside. This includes the cabin to all the seats inside the car.

However, to make the new HR-V more modern, it possible that there will be a solar energy panel. They will also add more features, both safety and infotainment features to make the trip safer and fun. So, be prepared for the more advanced interior of the 2021 Honda.

Honda HR-V e:HEV, гибрид мощностью 131 л.с.

Теперь мы переходим к более техническому разделу и уже можем подтвердить, что эта модель прибудет в Испанию только с одним двигателем, который также является гибридным. На самом деле он называется Honda HR-V e:HEV. Таким образом, он будет конкурировать с такими соперниками, как Тойота Ярис Кросс который прибудет в ближайшее время или Renault Capture E-Tech.

Гибридная система состоит из 1.5-литрового бензинового двигателя i-VTEC, работающего по циклу Аткинсона, генератора, электропривода и аккумуляторной батареи. В зависимости от режим работы (электромобиль, гибрид и двигатель), он будет автоматически управлять тем, как энергия достигает колес, но в основном бензиновый двигатель будет генерировать электричество на низких оборотах, в то время как электрическая часть будет отвечать за движение колес.

Метод работы очень похож на тот, что был показан ранее в Honda CR-V y Хонда Джаз.

Заявленная совместная власть 131 CV, а крутящий момент двигателя составляет 253 Нм

Помимо самой мощности, что также важно, крутящий момент впечатляет. В принципе, и хотя нам не удалось это протестировать, Honda HR-V e:HEV должна быть проворной и быстрой машиной на низких и средних скоростях, идеально подходящей для городских работ и объездов

Жаль, что у нас до сих пор нет данных о потреблении.

Сравнение Хонда ШРВ с конкурентами

Nissan Juke не очень практичен, но его преимущество в мощном 1,6 литровом турбированном моторе. Своего рода машина для комфортного вождения.

Новый Nissan Juke 2016

Новый Chevrolet Trax удобен для поездок по городу, но интерьер выглядит дешево и портит удовольствие от поездки.

Новый Chevrolet Trax 2016

Jeep Renegade — настоящий внедорожник. Он подтверждает свое брендовое имя, хотя производится в Турине, Италия.

Новый Jeep Renegade 2016

Сравнив другие машины данного класса можно сделать вывод, что все модели мини-кроссоверов практически идентичны. Это относится и к Honda HR-V.

HR-V – практичный, узнаваемый и хорошо укомплектованный автомобиль. Он полностью удовлетворяет всем запросам покупателей.

Независимо от комплектации HR-V имеет удобные сидения. При складывании спинки второго ряда сидений образуют плоский пол на котором удобно размещать габаритный груз. При сложенных задних сидениях грузоподьемность на 30% больше, чем у Chevrolet Trax. Отметим, что второй ряд сидений комфортен для размещения 3-х взрослых пассажиров при росте водителя 1,83 м.

Фото Honda HR-V – интерьер

Сложенные задние сидения увеличивают объем багажника до 1665 литров. По этому параметру Хонда превосходит своих конкурентов. По объему багажника HR-V можно сравнить разве что с Kia Soul, который чуть больше по размерам. Он располагает 1735 литрами полезного объема багажника при сложенных задних сидениях. Но этот автомобиль относится к другому классу.

Фото Хонда ХРВ – объем багажника

И много места внутри

Еще одним действительно примечательным аспектом Honda HR-V является большая ширина его салона.r, что характерно и для предыдущей модели. И это то, что, хотя снаружи он такой же длинный, как и предыдущее поколение, теперь он кажется еще более просторным.

Передние сиденья нормальные для автомобиля этой категории, но сзади мы наслаждаемся большим расстоянием для ног. На самом деле, кажется, из более высокого сегмента. Не так хорош уровень высоты, хотя это не значит, что он плохой, но вам нужно быть осторожным с головой при доступе, так как он там менее практичен, чем некоторые из его конкурентов.

Продолжая этот ряд, не то чтобы трансмиссионный туннель тоже раздражает, ибо правда почти не подсвечивает центральную площадь. В этой центральной части также есть отверстие для мелких предметов, вентиляционные отверстия и два других разъема USB, которые всегда пригодятся в это время.

С другой стороны, Honda не хотела терять свои характерные сиденья. Сиденья Honda Magic, которые позволяют складывать многоместное заднее сиденье различными способами для повышения практичности при загрузке крупных предметов. Честно говоря, эта система пользуется успехом, хотя многие из вас могут не воспользоваться ею в полной мере.

А так как мы говорим о пространстве и амплитуде, то ствол этого B-SUV также весьма щедр. У нас нет точных данных, но японская фирма уточнила, что объем очень похож на предыдущий, который 470 Litros.

Кроме того, загрузочная горловина очень широкая и очень прямые формы, так что мы можем легко использовать весь проем. Кстати, это автоматическое открытие, и мы можем отрегулировать максимальную высоту, чтобы, например, не задевать низкие потолки.

Интерьер Хонда HR-V

Внутри Хонда HR-V смогут расположиться 5 человек вместе с водителем. Эргономика во внутреннем убранстве сделана на высочайшем уровне. Сейчас стало больше места, свободного пространства хватает. Все сиденья комфортные, с трансформацией в 3-х циклах конфигурации. Задний диван с раздельной спинкой,трансформирующаяся в пропорции 60 на 40. Качество материалов отделки хорошее. Высококачественно сделана приборная панель – в ней имеются 3 глубоких окошка циферблатов.

Снизу размещается борткомпьютер. Звукоизоляция теперь отличная – это благодаря применению современных шумоизоляционных материалов. Изменилась и консоль по центру, она сейчас чуть-чуть сдвинута в сторону. На самой консоли размещаются вентиляционные дефлекторы и семи дюйм.сенсорный монитор. Индивидуально сделана трансмиссионная панель. Все кресла достаточно комфортные, передние с неплохой боковой поддержкой. В оснащение включается следующее оборудование:

  1. Обзорный люк
  2. Электронный «ручник»
  3. Климатическая система
  4. Вспомогательные клавиши, датчики
  5. Пяти дюйм.борткомпьютер
  6. Семи дюйм.сенсорный дисплей
  7. Навигационная система
  8. Камера заднего обзора

Также в оснащение входит – система аудио с пяти дюйм. LCD-дисплеем, в которую включаются: радио, МП3, CD, USB, и четыре динамика. Либо мультимедиа система HondaConnect с семи дюйм.сенсорным монитором (система аудио с шестью динамиками, WI-Fi, блютуз, навигатор и камера заднего обзора). В «базе» также имеются – система круиз-контроль, АБС, ЕБД, BrakeAssist, а также восемь ПБ. В более дорогие вариации, кроме всего этого, добавлены еще большое количество самых различных помощников и функций.

Внешний вид Honda HR-V 2016

Внешний вид нового кроссовера от компании Хонда приближает его к более дорогому классу автомашин. Похожий «каблучок» есть и у Инфинити, хотя общие черты, присущие Форд Куга, Пежо 4008 и многим другим здесь также наблюдаются.

  • Радиаторная решетка у Хонда ХРВ 2016 в новом кузове практически незаметна. Вместо нее большую часть переда автомобиля занимают два воздухозаборника, имеющих трапециевидную форму. Причем верхний пересекают параллельные полосами, а нижняя будто заполнена пчелиными «сотами».
  • Передний бампер разделен радиаторной решеткой, отчего он словно выступает в качестве надутых «щек» кроссовера. Под ними расположились еще одни воздухозаборники, но уже меньшего размера. Фары некоторым образом напоминают свисающую острием вниз каплю воды.
  • Двери водителя и переднего пассажира оснащены привычными ручками, а вот вторая их пара позаимствована у хэтчбека Цивик.

Honda HR V вид сбоку

Задняя часть кроссовера привычная для подобного класса машин. На верхней части двери багажника расположилось антикрыло. Сама же дверь имеет выпирающие вперед контуры. Стекло предоставляет хороший обзор. Фары же кроссовера Хонда ХРВ 2016 невозможно не заметить в темноте, настолько они большие.

Дорожный просвет в зависимости от комплектации составляет от 170 до 185 мм.

Вид сзади

Фото Хонда ХРВ 2017

Это интересно: Honda Civic 2019 – плановый рестайлинг Хонда Цивик: объясняем вопрос

Цена Honda HR-V 2015

Что ж касается цены, то в зависимости от комплектации будет расти и цена. Так, к примеру, на базовую комплектацию Honda HR-V S цена будет стартовать от 19115 долларов, для E комплектации старт будет с 23215 долларов, и максимальная комплектация EL возьмет старт с цены в 25840 долларов. Это стоимость автомобиля в Америке и в его родной стране, но вот к примеру в Таиланде Honda HR-V 2015 уже активно продается по следующей цене:

  • Комплектация S — 890 тысяч бат, $27 000;
  • E — 975 тысяч бат, $29 550;
  • Honda HR-V EL — 1 045 000, $31 670;

У нас в России и Украине цена нового авто может быть в этих пределах, а то и немного дороже.

Вывод можно сделать, что Honda HR-V получился весьма симпатичный вариант, с многими современными чертами кузова и салона. Хотелось бы увидеть более мощным двигатель под капотом Honda HR-V но все же не стоит забывать какой автомобиль был взят за основу для создания этого мини-кроссовера. Разнообразие КПП в зависимости от комплектации автомобиля не дает возможности полностью почувствовать его тем, кто любит надавить на газ. Honda HR-V скорей всего создан для тех, кто любит стильный автомобиль, спокойную езду по городским дорогам, а не классический вариант внедорожника для езды по заболоченным проселочным дорогам.

Видео обзор Honda HR-V 2015-2016:

Остальные фотографии автомобиля:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: