Сумма преимуществ
На грунтовках, особенно скользких, следует быть осторожными. Задний привод есть задний привод, «метнуть хвостом» — это для пикапа любимое занятие. Кто-то найдёт в этом свою прелесть, провоцируя заносы и переводя их в управляемую фазу. Для других есть система стабилизации. Она, правда, не спешит вмешаться в ситуацию, сначала только мигает значком на панели приборов. Но развернуться под «газом» не даст, обрежет тягу.
В плане вертикальной раскачки на крупных ухабах можно ничего не бояться. Удара по защите картера маловероятен. Подключив полный привод, можно добиться более стабильного поведения автомобиля на скользком грунте, но следует учесть, что в режиме 4х4, как и при включении «понижайки» система стабилизации автоматически отключается.
В качестве примеров бездорожья мы преодолели лесную колею с высоким центральным «бруствером», участок гати, песчаный подъём с поворотом и участок, распаханный колёсами, а то и гусеницами тяжёлого трактора. Все препятствия остались позади практически не замеченными. Разве что в глубокой колее автомобиль чиркнул-таки защитой картера по земле, а ещё на перегибе местности собрал приличный пучок травы на опциональный фаркоп. Всё. В любых местах малейшее затруднение при движении парировалось добавлением «газа». Понижающая передача не понадобилась.
На самом деле, я против сравнения пикапов с внедорожниками. Последние заточены на преодоление трудных мест, для пикапа это больше опция, дополнительный бонус. У него меньше вспомогательной электроники, да и сложной механики тоже, зато он способен протащить немалый груз там, где спасует моноприводный коммерческий фургон или мини-грузовичок. Это же касается и оценок скоростных качеств и управляемости. Да, любой седан, универсал или даже кроссовер даст ему фору на трассе, но также любой из таких «соперников» попросту не вместит в себя столько, сколько с лёгкостью увезёт пикап. А если и вместит, то под такими нагрузками вскоре расстанется с подвеской.
В то же время в сравнении с грузовиками пикапы имеют гораздо более легковую управляемость, на них легче «чувствовать дорогу». Для фермера или любителя внедорожных путешествий с комфортом лучше машины не придумать. В просторном кузове чего только не увезёшь, есть примеры оборудования в нём жилых туристических модулей как промышленного, так и самостоятельного изготовления.
JAC T8 Pro, на мой взгляд, по итогам теста ни в чём не проиграл конкурентам. При этом порадовал удобным и просторным салоном, современной развлекательной электроникой и — отдельно отмечу — своим бензиновым мотором. Именно тем, что данный мотор сопоставим по характеристикам с дизелем. Так что у тех, кто всё ещё сомневается в дизелях, особенно в их надёжности в условиях холодного климата, есть выбор.
Технические характеристики JAC T8 Pro 2.4T 6MT |
|
---|---|
ГАБАРИТЫ, ММ |
5325 х 1880 х 1830 |
КОЛЁСНАЯ БАЗА, ММ |
3090 |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ |
220 |
ОБЪЁМ БАГАЖНИКА, МИН. / МАКС., Л |
486 / 1052 |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ |
1940 |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ |
Р4, бензиновый, с турбонаддувом |
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ |
2378 |
МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С., ПРИ ОБ/МИН |
204 / 5200 |
МАКС. МОМЕНТ, Н·М, ПРИ ОБ/МИН |
320 / 4000 |
ТРАНСМИССИЯ |
механическая, 6-ст. |
ПРИВОД |
полный |
МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч |
150 |
РАЗГОН 0 — 100 КМ/Ч, С |
н. д. |
СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ |
9,5 |
ЁМКОСТЬ БАКА, Л |
74 |
Просто сел и поехал
Может быть, не слишком «гладок» механизм переключения передач. Шероховатость наблюдается при переходе с задней передачи на первую или вторую. Такое ощущение, что устройство «страховки» от случайного включения заднего хода чуть «тормозное», замедленное, выключил заднюю — начальные передачи переднего хода приходится искать. Вообще же передачи избираются с исключительной точностью. Заслуга в этом — не только собственно коробки, но и, безусловно, тяговитого двигателя. Заметим — бензинового, при том что о тяговитости принято говорить в отношении дизеля. Но как вам уверенная тяга с 1400 об/мин — впечатляет? Меня — да. Нет, можно попытаться «поднять» и с 1200, и даже с 1000 об/мин, и это прокатит. А можно раскрутиться до 2500 об/мин, и тоже с успехом.
Грешным делом я подумал, что под капотом дизель. Мотор оказался шумноватым. Но нет — это 204-сильный бензиновый турбоагрегат Mitsubishi 4K22 с технологией MIVEC — электронной регулировкой фаз газораспределения. При этом он позволил проделать с машиной ту же штуку, которую позволяют дизеля. То есть, включить понижающую, тронуться с места на первой передаче, полностью отпустив сцепление, и… выйти из автомобиля. При дизельном двигателе пикап способен ползти вперёд самостоятельно на холостых оборотах. Причём, ещё подруливая себе на неровностях. Так вот, и здешний бензиновый мотор позволил сделать то же самое!
Что ещё роднит его с дизелем, так это топливный «аппетит». На трассе вполне можно уложиться в 10 л на сотню, и это при скоростях до 120 км/ч. Очень неплохо. Покажи такой результат дизельный двигатель — и то было бы в пределах разумного. А от бензинового мотора я ждал, как минимум, литров двенадцати. Ну, наверное, можно было постараться и достичь. Видимо, не постарался.
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- 3
- Поколение
- Plus
- Тест-драйвов
Fiat Fullback (пикап 4-дв.)
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- 1
На городских улицах и загородных трассах пикап весело подскакивает, как цельнолитой каучуковый мячик. Подвеска плотная, но в то же время не такая «грузовая», как у некоторых конкурентов, автомобиль вполне комфортен. Но вот чего он откровенно не любит, так это асфальтовые колеи. Из них T8 Pro реально стремится выпрыгнуть то на полосу справа, то, наоборот, влево. Ощущения водителя при этом — вплоть до чувства опасности. Вот, пожалуй, единственный конкретный недостаток модели, который я отметил по итогам теста. И тот вполне мог быть связан с рисунком протектора шин. Ведь, по сути, подвеска T8 Pro ничем не отличалась от подвесок других пикапов: рессоры и неразрезной мост сзади и по паре независимых рычагов с каждого борта впереди.
Нагрузку в 300 кг с гаком автомобиль выдержал стойко. Более того, практически её не почувствовал. Разгон остался динамичным, эффективность тормозов не снизилась, курсовая устойчивость только улучшилась, сгладились прыжки на неровностях. Пожалуй, этот пикап можно было бы применить и на более тяжёлых работах.
Цена и доступность на российском рынке
Компания JAC пока не сообщила о точной дате начала продаж T8 Pro в России. Однако можно предположить, что новая модель будет стоить дороже предыдущего пикапа T6, доступного уже на российском рынке. Согласно официальному сайту производителя, стартовая цена T6 составляет 2,52 миллиона рублей. Таким образом, предстоящая борьба за покупателей между JAC T8 Pro и Great Wall Poer KingKong, чья начальная стоимость составляет 2,799 миллиона рублей, обещает быть интересной и конкурентной.
Новый грузовик JAC T8 Pro представляет собой мощную и стильную модель, готовую завоевать российский рынок
Своими характеристиками, просторной кабиной и впечатляющими возможностями грузоперевозок, он обещает привлечь внимание любителей надежных и функциональных автомобилей. Оставаясь верным своему прошлому, JAC предлагает внушительный выбор моторов и богатое оснащение, чтобы удовлетворить требования самых взыскательных покупателей
Необходимо следить за официальными объявлениями компании, чтобы узнать дату старта продаж и официальные цены на JAC T8 Pro в России.
Тест-пилоты #КомандаАвтопанорама протестировали новый рамный пикап Jac T8 pro и оценили грузоподъёмность, проходимость и комфорт для водителя и пассажиров.
JAC T8 pro рамный пикап — американский Way Of Life сделанный в Китае в белорусском карьере. Как всегда подробно, как всегда детально, как всегда по полной программе — замер клиренса, толщина лкп, родной антикор, оцинковка, комфорт водителя и пассажиров, тест-драйв на трассе, в городе, проверим как работает полный привод Jac T8 pro по пескам карьера.
Тест-пилот #КомандаАвтопанорама Павел Кореневский провёл день с этим рамным пикапом и готов рассказать все плюсы и минусы Джак или Як как его называют Т8 про 2.0 турбо дизель 136 л.с. механическая коробка передач 6МКП, подключаемый полный привод 4wd, у нас на тест-драйве #Автопанорама JAC T8 pro в комплектации Luxary, кабина Double Cab, круговой обзор камеры 360 градусов.
Jac T8 Pro 4WD 2023 обзор тест драйв offroad бездорожье
Мы протестировали новый пикап JAC T8 pro на трассе, в городе и в его родной стихии — на бездорожье.
Что есть в данной комплектации:
- пороги
- дуги в кузове
- литые диски
- мультимедиа
- кожаная отделка салона (искусственная кожа)
- кожаная обивка руля (натуральная кожа)
- в базе хорошая внедорожная подготовка
- внушительный клиренс
- рамная конструкция кузова
- обработанный по заводу раптором кузов
- тяговитый приёмистый дизелёк 2.0 136 л.с. и экономия топлива
- амплитуда подвески, вывесить этот пикап нам так и не удалось
- двойная кабина, много места на втором ряду, есть подлокотник и воздуховоды
- черный лак в интерьере
- много электроники, для работяги пикапа всё же главное работоспособность в любых условиях эксплуатации
- нечёткая картинка камер кругового обзора, бликует экран
- тонкий слой ЛКП, нужно обязательно защищать в проблемных местах плёнкой
Цена Jac T8 pro — среднеразмерный пикап с двойной четырехдверной кабиной — двигатель 2.0 CTI дизель, комплектация Luxury от 117.900 BYN (на сентябрь 2023 года).
Гарантия на JAC T8 pro: 5 лет или 150.000 км.
Тех обзор Jac T8 Pro 2023 на подъёмнике. Как устроен китайский пикап?
Тест-пилот #КомандаАвтопанорама Павел Кореневский оценит углы съезда заезда, есть ли оцинковка, сделает замер ЛКП, проверит родной атикор и заявленный клиренс.
Китайский пикап JAC T8 PRO поставляется с двигателями 2.0 бензин и 2.0 CTI дизель 136 л.с. механическая 6МКП или автоматическая коробка :АКП передач подключаемый полный привод Part Time WD.
Как устроен? Техобзор Jac T8 pro на подъёмнике Оцинковка Родной антикор Реальный клиренс?
Евгений Селиверстов, тест-пилот #КомандаАвтопанорама, эксперт по внедорожным дисциплинам, пикаповод и джипер оценивает новый китайский пикап Jac T8 pro 2023 модельного года: кузов, место водителя, оффроад.
Кстати, тестовый Джак есть на Атлант-М Боровая @atlantmlive, если есть желание звоните туда и так и скажите, Автопанорама посоветовала прокатиться самому и составить впечатление. Только не забудьте потом рассказать что и как.
Для тех, кто задумался о покупке пикапа, будет очень полезным вот это видео:
Какие болезни у пикапов? Top 5 фишек SUV обзор Автопанорама. Как выбрать пикап? Что выбрать — бензин или дизель?
Моторный арсенал и характеристики
JAC T8 Pro предлагает два варианта двигателей для российского рынка. Первый – 2,0-литровый дизельный двигатель с мощностью 102 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. Второй – бензиновый двигатель объёмом 2,4 литра и мощностью 155 л.с. (с таким же крутящим моментом). Оба двигателя соответствуют экологическому классу Евро-5 и работают в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость T8 Pro достигает 150 км/ч, независимо от выбранного двигателя.
Богатое оснащение и комфорт в салоне
JAC T8 Pro обещает роскошь и комфорт внутри кабины. Список оборудования включает ксеноновую головную оптику, светодиодные ходовые огни и задние фонари, алюминиевые колёсные диски диаметром 18 дюймов, круиз-контроль, передние и задние датчики парковки, а также систему камер с круговым обзором. Безопасность обеспечивается фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.
Салон автомобиля отличается кожаной обивкой и современным дизайном. Цифровая приборная панель размером в 7 дюймов, кондиционер, регулируемые и подогреваемые передние кресла, задний подлокотник с подстаканниками, обогрев заднего стекла, а также мультимедийная система MP5 с тачскрином диагональю 10,4 дюйма и шестью динамиками — все это доступно в салоне T8 Pro. Комфорт и удобство подчеркиваются функциями бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, а также автоматическим складыванием боковых зеркал.