Cadillac escalade 2021 года

Обзор cadillac escalade 2021 года

Затраты на содержание

Американский седан является моделью, которую никак нельзя отнести к списку недорогих в содержании. Одной из главных статей расходов, которую заранее должен планировать покупатель, является ежегодная уплата транспортного налога. Данная сумма находится в пределах 55-100 тысяч рублей и зависит от приобретаемой комплектации. Расходы на заправку автомобиля топливом на год, в среднем, будут составлять 50-70 тысяч рублей. Приобрести полис автогражданки можно за 10-12 тысяч.

Еще один вид регулярных затрат – проведение обязательного ТО, которое, в соответствии с рекомендациями производителя, должно осуществляться после каждых 10 тысяч километров пути. В зависимости от объема работ владелец американского седана должен будет расстаться с суммой в 15-50 тысяч рублей.

Экстерьер

Хотя Кадиллак Эскалейд и сохранил свою стилистику, он претерпел значительную модернизацию, имеет совершенно новое «лицо».

Среди отличительных деталей авто:

  • большая четырехугольная решетка радиатора, аналогичная той, которая используется на кроссоверах Cadillac XT, с узкими головными фарами по бокам;
  • вытянутые по длине задние фонари, тянущиеся по бокам от крыши до самого бампера;
  • прямоугольная классическая форма кузова, характерная для многих премиальных внедорожников;
  • массивный передний бампер с вертикальными линейками ходовых огней.

Некоторыми деталями экстерьера новый Escalade чем-то напоминает кроссовер Cadillac XT5 или седан CT6, но смотрится более солидно и эффектно.

Переключение на новое шасси с независимой подвеской обеспечивает внедорожнику те же размеры, что и у Suburban или Yukon, а это означает, что теперь у автомобиля увеличился грузовой отсек, салон стал более просторным.

Техническое оснащение салона

Главной особенностью салонного пространства Cadillac Escalade-5 является огромный экран на панели приборов (38 дюймов), он разделен на три части:

  • слева – монитор 7,2”, являющийся информационным центром водителя;
  • перед водителем – 14,2-дюймовый экран, выполняющий роль комбинации приборов;
  • справа – мультимедийный центр размером 16,9”.

Уникальный в своем роде изогнутый OLED-экран имеет удвоенную плотность пикселей по сравнению с обычными дисплеями, отличается четкостью работы и высококачественной картинкой, не бликует даже при ярком солнечном свете.

Для пассажиров второго ряда предусматривается пара 12,6” мониторов, устанавливаемых сзади передних подголовников, гаджеты соединяются с бортовыми системами авто через соединения USB и HDMI.

Для этого внедорожника разработана совершенно новая навигационная система с реалистичным изображением Surround Vision, использующая четыре внешние камеры, обеспечивающая 2-мегапиксельный обзор вокруг автомобиля с высоты птичьего полета.

Еще одно интересное новшество в этом внедорожнике – функция Super Cruise, дающая возможность не только управлять транспортным средством без помощи рук, но и автоматически менять полосу движения, ехать, придерживаясь дорожной разметки.

Также умная электроника следит за внимательностью водителя, подает сигнал тревоги при его вялой активности.

Характеристики Cadillac Escalade

Под капотом у Cadillac Escalade может быть установлен один вариант двигателя: V8, 6.2 л, 426 л.с., 621 Н*м крутящего момента. Двигатель идет с системой Active Fuel Management, которая понимает Ваш стиль вождения и отключает цилиндры, что способствует снижению расхода топлива до 10л на 100 км пути по трассе, а при смешанном цикле – до 13л на 100 км. На данном автомобиле можно перевозить до 8 человек и до 2.5 тонн груза с прицепом. Всю мощность двигателя на колеса позволяет передать 8-ступенчатая автоматическая классическая коробка передач Hydramatic. Плюс большого количества ступеней передач в том, что меньше расходуется топлива, так как «коробка» не позволяет раскручивать двигатель до высоких оборотов.

Cadillac Escalade – это заднеприводный автомобиль, но при желании Вы можете сделать его полноприводным. Для этого Вам нужно переключить шайбу в один из трех режимов:

Показать фото Скрыть фото

  • режим auto: 10% мощности двигателя передается на переднюю ось и 90% – на заднюю. В случае пробуксовки автомобиль может перебросить до 50% крутящего момента на переднюю ось;
  • режим 4WD: мощность двигателя равномерно распределяется между осями, то есть 50 на 50. При этом переброс мощности осуществляется за счет электромагнитной муфты;
  • режим 4WD Low с понижающей передачей. Распределение крутящего момента также происходит 50% на 50%. Но данный режим позволяет автомобилю спокойно выбраться из песка, грязи: то есть, своего рода, режим для бездорожья. Несколько особенностей: 4WD Low работает на малых скоростях; включить его можно только, если коробка передач переведена в режим нейтральный.

Cadillac Escalade

Cadillac Escalade Luxury 6.2 AT от 6 646 000 р Получить предложение
Cadillac Escalade Premium 6.2 AT от 7 026 000 р Получить предложение
Cadillac Escalade Platinum 6.2 AT от 7 296 000 р Получить предложение

Салон

Cadillac Escalade — один из самых больших транспортных средств, доступных на данный момент, вмещающий до восьми человек или семи, если выберете капитанские кресла второго ряда. Перейдя на новую независимую заднюю подвеску, Cadillac удалось увеличить пассажирское пространство второго и третьего ряда. 

Предыдущие версии Escalade подвергались высмеиванию за использование некоторых недорогих материалов интерьера, которые можно найти в других внедорожниках General Motors. Уже нет. Каждая поверхность в этой машине Кадиллак Эскалейд абсолютно соответствует премиум-классу. Еще бы, ведь внедорожник стал настоящим флагманом бренда. 

У вас есть выбор из нескольких вариантов кожаной обивки, а также украшений из дерева и матового металла. 

Редизайн Escalade привел к значительному увеличению грузового пространства. Теперь он превосходит почти каждый роскошный большой внедорожник по объему багажника, даже со стандартной конфигурацией колесной базы. В обычной модели вы получаете 722 л пространства за сиденьями третьего ряда и 2064 л при сложенном третьем ряду. Складывание всех задних сидений открывает 3426 л пространства. Второй и третий ряды складываются электроприводом, что облегчает доступ и изменение пространства.

Cadillac Escalade ESV с увеличенной колесной базой еще более просторный. Он может похвастаться 1175 л пространства за третьим рядом, 2665 л за вторым рядом и максимальной грузоподъемностью 4044 л. 

В новом Cadillac Escalade используется первый в отрасли изогнутый OLED-дисплей общей длиной около 38 дюймов вместо приборной панели. Массивный 16.9-дюймовый сенсорный экран выполняет функции информационно-развлекательной системы, а вращающаяся ручка помогает избежать отпечатков пальцев и пятен. На 14.2-дюймовом дисплее перед водителем отображаются датчики и другая информация о транспортном средстве, а с помощью 7.2-дюймовой панели управления водители могут переключаться со стандартных датчиков на полный вид карты, камеру дополненной реальности или доступное ночное видение. Это сочетание технологий может показаться ошеломляющим хотя бы потому, что потребуется время на изучение. Это крохотная жалоба на захватывающую дух графику, которая создает ощущение, будто вы пилотируете космический корабль.

Мало того, что Escalade включает в себя стандартные функции, такие как Bluetooth и радио SiriusXM, он также может похвастаться беспроводной поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. 

Интерьер Cadillac Escalade 2021

Люксовый статус модернизированного внедорожника подтверждает элитное качество материалов отделочного и декорирующего ассортимента. В перечне: специальной выделки натуральная кожа, эластичный пластик и полированный алюминий.

  • Инновационная передняя панель предлагает блочную компоновку трёх цифровых мониторов, выполняющих функции высокоинформативного приборного щитка, медийно-командного дисплея и сенсорного монитора активации и настройки многочисленных бортовых опций.
  • Часть командных кнопок сосредоточена на блоках лицевой плоскости полуспортивного многофункционального руля.

В стандартном оборудовании центрального тоннеля присутствует джойстик переключения режимов трансмиссии, мультимедийная шайба, подстаканники, расширенный перечень органайзеров и расположенный под широким подлокотником объем вместительной холодильной камеры.

По функционалу технической и электронной оснастки новая версия люксового внедорожника превосходит однотипные модели многих ведущих брендов. Уже в базовой комплектации обещан трёхзонный климат-контроль, круговой видеообзор, автопилот третьего уровня серии Super Cruise, система ночного видения и адаптивный круиз-контроль.

Комфортный салон с пяти- или семиместной раскладкой оборудован посадочными местами с боковой поддержкой, широким выбором эксплуатационных регулировок, подогревом и вентиляцией сидений.

Пассажирам второго ряда доступна функция просмотра информационно-развлекательного видеоряда с помощью встроенных в подголовники среднеформатных мониторов. За счёт увеличения кузовных габаритов, объем индивидуального пространства для седоков третьего ряда увеличен на 40%.

Любителей активного отдыха порадует возможность увеличения полезного объёма багажного отсека с 722 до 3089 литров.

Техническое оснащение салона

Главной особенностью салонного пространства Cadillac Escalade-5 является огромный экран на панели приборов (38 дюймов), он разделен на три части:

  • слева – монитор 7,2”, являющийся информационным центром водителя;
  • перед водителем – 14,2-дюймовый экран, выполняющий роль комбинации приборов;
  • справа – мультимедийный центр размером 16,9”.

Уникальный в своем роде изогнутый OLED-экран имеет удвоенную плотность пикселей по сравнению с обычными дисплеями, отличается четкостью работы и высококачественной картинкой, не бликует даже при ярком солнечном свете.

Для пассажиров второго ряда предусматривается пара 12,6” мониторов, устанавливаемых сзади передних подголовников, гаджеты соединяются с бортовыми системами авто через соединения USB и HDMI.

Для этого внедорожника разработана совершенно новая навигационная система с реалистичным изображением Surround Vision, использующая четыре внешние камеры, обеспечивающая 2-мегапиксельный обзор вокруг автомобиля с высоты птичьего полета.

Еще одно интересное новшество в этом внедорожнике – функция Super Cruise, дающая возможность не только управлять транспортным средством без помощи рук, но и автоматически менять полосу движения, ехать, придерживаясь дорожной разметки.

Также умная электроника следит за внимательностью водителя, подает сигнал тревоги при его вялой активности.

Cadillac Escalade

Cadillac Escalade четвёртого поколения

Cadillac Escalade четвёртого поколения

Cadillac Escalade четвёртого поколения

Cadillac Escalade четвёртого поколения

Cadillac Escalade четвёртого поколения

Cadillac Escalade четвёртого поколения

Cadillac Escalade четвёртого поколения

Cadillac Escalade четвёртого поколения

Cadillac Escalade четвёртого поколения

Так на Эскалайдах 2021 года появится новая 10-и ступенчатая автоматическая коробка передач. Незначительно модернизирована передняя панель приборов и весь салон, у передних сидений появилась опция памяти их положения.

Что касается силовых агрегатов, то для внедорожника предусмотрен всего один мотор, но, зато, какой. Атмосферный бензиновый двигатель V8, объёмом 6,2 литра. Данный силовой агрегат имеет следующие характеристики:

Позиции Характеристики
Модель двигателя EcoTec3 6.2 L V8
Объём, см. кубических 6162
Мощность, л.с. 420
Крутящий момент, Н*м 623
Степень сжатия 11,5:1
Топливо Бензин Аи-95
Диаметр цилиндра, мм 103.25
Ход поршня, мм 92
Материал блока алюминий
Материал головки блока цилиндра алюминий
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания топлива Непосредственный впрыск

Двигатель V8 EcoTec3 6.2 L

Вообще, если посчитать отзывы владельцев, то можно сделать вывод, что машина идеальна. Конечно это не так, но внешний вид у неё яркий и запоминающийся. На мой взгляд, лучший в классе, но это дело субъективное.

Что касается размеров машины, то она просто огромна и имеет габариты:

  • Длина – 5180 мм;
  • Ширина – 2045 мм;
  • Высота – 1890 мм:
  • Колёсная база – 2946 мм;
  • Клиренс – 230 мм.

Но если кому-то пространства в стандартном Эскаладе будет недостаточно, то для таких людей выпускается увеличенная версия машины, которая носит название Cadillac Escalade ESV.

Удлинённый Cadillac Escalade ESV

Удлинённый Cadillac Escalade ESV

Из других технических особенностей нужно отметить, что Эскалайд это традиционный рамный внедорожник, оснащённый неразрезным мостом сзади и независимой подвеской на двойных рычагах спереди.

Об этой машине можно ещё писать и писать, но в рамках нашего беглого обзора продукции знаменитого американского бренда я буду закругляться. Но подробнее о машине можно узнать из двух видео выложенных ниже.

Обзор Cadillac Escalade

Кадиллак (Cadillac) в 2021 году. Новые Эскалейд (Escalade), SRX, CPX, CTS, СТ6, ХТ5 и другие модели. Фото, Цены, Комплектации

Обзор удлинённого Cadillac Escalade ESV

Кадиллак (Cadillac) в 2021 году. Новые Эскалейд (Escalade), SRX, CPX, CTS, СТ6, ХТ5 и другие модели. Фото, Цены, Комплектации

Улучшенный двигатель

Escalade 2021 года получил дизельный двигатель Duramax I6 объемом 3 л, который располагает мощностью в 277 л.с. Силового потенциала достаточно, чтобы уверенно двигаться почти трехтонному внедорожнику. Полный крутящий момент достигается на 1500 об/мин, что отличает этот агрегат от других представителей моторной гаммы Cadillac, в том числе на бензиновом топливе.

Дополняется дизельный двигатель 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая периодически склоняется к пониженным уровням без необходимости.

Duramax I6 в целом не очень охотно повышает обороты, и при этом его звучание может показаться немного грубым. Но аккуратные настройки дроссельной заслонки сделают и трансмиссию более умеренной в работе без лишних рывков. Таким образом и будет достигнута плавность хода.

Внешний вид

Обновленный Cadillac Escalade 2021 получит более округлый внешний вид, чем у предыдущих моделей серии. Дизайнеры явно стремились улучшить обтекаемость кузова, что обещает более экономичный расход топлива при лучшей динамике.

Хотя предполагалось, что новая генерация  модели получит обновленную эмблему, радиаторную решетку Эскалейда в 2021 году будет украшать хорошо знакомый ценителям марки щиток.

Фальшрадиаторная габаритная решетка останется на месте, без изменений. Кроме этого новая модель внедорожника получит:

  • модные узкие блоки передней светодиодной оптики;
  • L-образные модули ДХО;
  • новую геометрию задних фонарей;
  • лазерные фары (опционально в дорогих комплектациях);
  • большие 22-дюймовые колесные диски;
  • массивный капот и бампер;
  • стильную хромированную отделку;
  • более широкие пороги для удобной посадки;
  • стильные выштамповки боковых элементов.

Во всех изменениях четко прослеживается новая дизайнерская линия, уже задействованная в модели XT6 и концепта Escala 2020 года.

Пятая генерация Cadillac Escalade получит палитру кузова, состоящую из 8 оригинальных оттенков. Стоит отметить, что в 2021 году компания отказалась от двухцветных вариантов кузова. Теперь внедорожники будут выполнены в одном оттенке с хромированными либо черными вставками.

Новый Cadillac Escalade-5 2021 модельного года

Новый внедорожник от бренда Cadillac сохранил свой фирменный стиль, все также престижно и дорого смотрится, обладает внушительными габаритами.

Этот автомобиль:

  • построен на платформе GMT-T1XX;
  • в отличие от всех своих предшественников имеет независимую подвеску на все колеса;
  • опционально может оснащаться адаптивной пневмоподвеской Air Ride и амортизаторами Magnetic Ride с возможностью регулировки клиренса;
  • наделяется задним или полным колесным приводом, в топовом варианте комплектуется дифференциалом с электронной блокировкой eLSD;
  • как и предыдущая модель, доступен в обычной и удлиненной версии ESV.

В Северной Америке эта машина считается одной из самых долгожданных моделей на рынке, автомобиль появится в продаже уже во второй половине 2020 года.

Также американский автопроизводитель обещает через пару лет выпустить полностью электрическую версию Эскалейд, а пока внедорожник будет доступен с двумя типами двигателей внутреннего сгорания.

Мультимедийные технологии

Средний ряд сидений автомобиля оснащен мультимедийной развлекательной системой с парой мониторов диагональю в 12,6 дюйма. Аудиосистема внедорожника в базовой версии – AKG Studio, снабженная 14-ти канальным усилителем, сабвуфером и девятнадцатью динамиками. В качестве опции (и в более дорогих комплектациях) может быть установлена старшая версия системы — AKG Studio Reference, в которую включено три усилителя на 28 каналов и 36 динамиков, создающих окружающее звучание на профессиональном уровне.

Из средств связи на борту, автомобиль предлагает точку доступа Wi-Fi, переработанный модуль GPS высокой точности, 4G LTE.

Управляемость и внедорожные характеристики

Управляемость американской модели весьма качественная. На прямых и в пологих дугах поворотов кроссовер уверенно держится на своей полосе, не требует никаких дополнительных подруливаний, а также не демонстрирует раскачки либо серьезных кренов кузова. Тормозная система автомобиля позволяет выполнить своевременную остановку автомобиля без каких-либо резких оттормаживаний даже на высокой скорости. Недостатком модели можно назвать не слишком информативный руль и «размазанную» нулевую зону, особенно в модификации Premium Luxury.

Говорить о внедорожной проходимости кросса не приходится. Все же, данная модель является типичным городским паркетником, хотя клиренс в 200 мм и позволяет заезжать на высокие бордюры, а также с легкостью преодолевать ухабы на дороге. А вот в условиях бездорожья автомобиль лучше не испытывать. Его максимум – грунтовка при выездах на природу либо дачу в хорошую сухую погоду.

Габариты и дизайн

Последовав примеру Тахо и Юкона, новичок Кадиллак перебрался на платформу GMT-T1XX. В результате колесная база внедорожника подросла на 125 мм (до 3071 мм), а общая длина кузова увеличилась на 203 мм (до 5382 мм). Ширина и высота изменились не так значительно, составив 2059 и 1948 мм соответственно. Габариты растянутой версии Escalade ESV таковы: 5766х2059х1942 мм при величине колесной базы 3407 мм.

Фото Кадиллак Эскалейд 2021

Во внешнем облике «пятого» Эскалейда нашла отражение новая стилистическая линия бренда. Головные фары теперь не вертикальные, а горизонтальные и более компактные, нежели были раньше. Конфигурация решетки радиатора и форма бампера также подкорректированы, однако фирменные каскады светодиодных ходовых огней по бокам сохранились. Сзади немного подправлены фонари, крышка багажника и бампер. Добавленная в гамму модификация Sport выделяется, прежде всего, мелкоячеистой сеткой фальшрадиатора черного цвета. Колесные диски 22 размера с резиной 275/50 R22 полагаются всем без исключения версиям модели.

Фото Cadillac Escalade версия Sport

Кому стоит купить?

С момента своего создания Cadillac Escalade всегда оставался рекомендуемым автомобилем. Ни один из японских или европейских полноразмерных внедорожников не мог сравниться с Escalade по пространству для хранения вещей, особенно за третьим рядом, что является важным критерием для больших семей. Однако с этим Escalade пятого поколения Cadillac позиционирует свой флагман как нечто большее. Улучшения в салоне, технологиях и общей доработке теперь ставят Escalade на равное с более дорогими вариантами, такими как BMW X7 и Mercedes-Benz GLS, не жертвуя тем, что делало его великолепным в первую очередь.

Это последнее обновление превосходит Lincoln Navigator аналогичного размера и оставляет ощущение, что Lexus LX и Infiniti QX80 принадлежат другому десятилетию. Если вам нужно с комфортом разместить семь или восемь человек, буксировать лодку или просто хотите самый большой и премиальный внедорожник стоимостью около $ 100 000 долларов, Escalade станет новым эталоном.

Комплектация и цена

Базовая комплектация стандартного Эскалейда на американском рынке будет стартовать с отметки в $76 195 (около 5 812 000 рублей). Естественно, что стоимость заряженных модификаций будет зависеть от желаемых опций. Напомним, что модель предыдущего поколения в США сегодня стоит не менее $75 195. В России приобрести внедорожник базовой комплектации можно за 4 950 000 р. Эксперты считают, что стоимость нового автомобиля будет на порядок выше.

Представители General Motors не видят в подорожании никаких проблем. По их мнению, Cadillac – машина представительского класса и предназначена для обеспеченных потребителей. Единственный значимый конкурент внедорожника — Lincoln Navigator, стоимость которого существенно не отличается.

Также смотрите первый обзор нового Cadillac Escalade 2021:

  • Новинки АвтоВАЗ 2020-2021 года
  • Chevrolet Tahoe 2021 года
  • Новинки российского автопрома 2020-2021 года

Комплектации Cadillac Escalade 2021

Cadillac Escalade оснащается мощным бензиновым атмосферным мотором V8 6.2 (425 лс 623 Нм) с системами Dynamic Fuel Management и Stop/Start в паре с автоматической коробкой передач Hydra-Matic 10L80. По умолчанию привод на задние колеса, но в качестве опции предусмотрен и полный привод с задним дифференциалом с электронной блокировкой eLSD.

В дальнейшем под капотом американского гиганта пропишется экономичный шестицилиндровый турбо дизель 3.0 Duramax (281 лс 623 Нм).

Полноразмерный внедорожник предлагается в пяти фиксированных комплектациях Luxury, Premium Luxury, Sport, Premium Luxury Platinum и Sport Platinum. Цена варьируется от 77,5 тыс. долларов за Cadillac Escalade с задним приводом в базовой комплектации Luxury до 103 тыс. долларов за богатую версию Sport Platinum также с задними ведущими колесами.

Технические характеристики Cadillac Escalade 2021

Под капотом новенького Escalade 2021, будут устанавливать бензиновый либо дизельный двигатель. На данный момент производитель предлагает такие варианты:

Полноприводные и заднеприводные версии оснащаются 10-ступенчатой автоматической трансмиссией и системой отключения цилиндров – Active Fuel Management. Грузовая платформа останется без изменений — GMT1, но получит независимую подвесную систему со стабилизаторами. Спереди – на двойных А-образных рычагах, сзади – «пятирычажка». Такой вариант приблизит машину по уровню комфорта к классу SUV.

В новом Кадиллак Эскалейд 2021 предусмотрены следующие опции безопасности:

  • полный комплект надувных подушек;
  • система автоматического торможения в случае угрозы ДТП;
  • вибрация кресел, предупреждающих водителя об угрозе;
  • контроль пересечения разметки.

Практически аналогичные системы предусмотрены в Chevrolet Tahoe и Suburban.

Cadillac Escalade или Mercedes-Benz GLS

Mercedes-Benz GLS — автомобиль для тех, кто ищет удовольствие от вождения в элитном классе больших внедорожников. У него отличное управление и мощный базовый двигатель, а также варианты высокопроизводительных моторов. Модельный ряд включает 483-сильный V8 с двойным турбонаддувом и 603-сильный вариант AMG. Этот Benz не жертвует комфортом поездки ради маневренности, хотя и не может буксировать столько, сколько Escalade. В отличие от огромной грузоподъемности Cadillac и трех рядов просторных сидений, у GLS меньше места в багажнике и немного тесный третий ряд. Выбор между этими двумя внедорожниками зависит от того, нравится ли вам производительность GLS или вам нужно дополнительное пространство Escalade.

Читайте також

Как мы тестировали Cadillac Escalade 2020

Кадиллак Эскалейд 2021: технические характеристики

Пока для модели доступен только один двигатель. Под капотом авто расположен 6,2 литровый агрегат на 409 лошадей при запасе тяги 621 Нм. Такой мотор, вместе с 6 диапазонной автоматической коробкой и системой полного привода обеспечивает разгон до 100 км/ч за 6,7 секунд. Заявленный аппетит не превышает 18 литров в городском режиме.

u0425u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 u042du0441u043au0430u043bu0435u0439u0434 2021            
u041cu043eu0442u043eu0440 u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c u041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c, u043b. u0441. u041cu043eu043cu0435u043du0442, u041du043c u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 u0420u0430u0437u0433u043eu043d u0434u043e 100 u043au043c/u0447, u0441u0435u043a. u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430, u043b
6.2 6162 409/5600 621/4100 u0410u041au041fu041f, 6-u0441u0442. 6.7 13.1

Комплектации

Модель выпускается в 4 основных версиях, которые также могут различаться. При выборе стоит исходить из личных предпочтений и особенностей оснащения того или иного варианта.

Основные особенности комплектаций таковы:

  1. Luxury. Может быть оснащен бензиновым или дизельным двигателем. На выбор предоставляется 8 вариантов цветов. Объем бака – почти 91 литр, обивка сидений выполнена из экокожи, в салоне установлен трехзонный климат-контроль. Это базовая версия, которая стоит от 9 850 000 рублей и не может похвастаться большим количеством технологических новшеств.
  2. Premium Luxury. Для сравнения будут указаны только отличия от предыдущей версии. В этом случае в авто будет установлена панорамная крыша с электроприводом и солнцезащитной шторкой. Салон выполнен из высококачественной перфорированной кожи, есть вентиляция сидений первого ряда. Проекция на лобовом стекле упрощает управление. В систему безопасности добавлены датчики контроля за полосой движения, камера заднего вида, контроль слепых зон и оповещение о перекрестном движении. Для улучшения микроклимата установлен ионизатор воздуха. Стоимость – от 10 740 000 рублей.
  3. Platinum. Отличается решеткой с уникальной текстурой, комфорт повышен за счет доводчиков дверей. В салоне используются вставки из кожи, в сиденьях первого ряда встроены массажеры. Аудиосистема состоит из 36 динамиков с тремя усилителями. Два монитора диагональю 12,6″ для пассажиров второго и третьего ряда обеспечивают комфорт для пассажиров. Адаптивный круиз-контроль и система помощи при резком торможении упрощают управление. Также в модификации установлены преднатяжители ремней безопасности, а адаптивная пневмоподвеска делает ход мягким. Цена – от 12 620 000.
  4. Sport. Этот вариант отличается за счет внешнего оформления. Рейлинги и радиаторная решетка выполнены в черном цвете, таким же образом окрашены дверные и оконные молдинги. Ручки в цвет кузова делают внешний вид более спортивным. А панорамная крыша с функцией открытия в одно касание очень удобна. Вождение упрощает дифференциал ограниченного скольжения с электронным блоком управления. Стоит от 10 830 000 р.

Каждая из версий имеет 2 типа комплектации, на выбор российских покупателей будет представлено 8 разновидностей. Но даже самый простой вариант соответствует всем современным нормам безопасности.

Комплектации и цены

В США продажи нового Эскалейд в двух версиях кузова (стандартной и удлиненной) стартовали в конце 2020 года. Производится автомобиль в штате Техас (Арлингтон), как и одноплатформенные Тахо и Юкон.

Младшая комплектация называется Luxury, в ней предлагается штатная навигационная система, приборная панель с тремя экранами общей диагональю в 38 дюймов, аудио AKG, экокожа в качестве материала обивки сидений, подогрев сидений в первом и втором ряду, видеокамера с круговым обзором, климат-контроль с тремя зонами, электропривод пятой двери (с бесконтактным отпиранием), круиз-контроль, колеса с дисками 22 дюйма.

Комплектация Premium Luxury отличается системой вентиляции передних кресел, натуральной кожей обивки, панорамными окнами в крыше, системой автопарковки, адаптивной подвеской, электронной системой блокировки заднего дифференциала, наличием проекционного полноцветного дисплея и дополнительными электронными помощниками.

В комплектации Premium Luxury Platinum передние кресла мультиконтурные (с полуанилиновой кожаной обивкой, как и остальные), у пассажиров второго ряда установлены дисплеис диагональю 12,6 дюйма, аудиосистема AKG с 36 динамиками, регулируемая пневмоподвеска, доводчики дверей, подножка с электроприводом и адаптивный круиз-контроль.

Комплектации Sport и Sport Platinum подобны Premium Luxury и Premium Luxury Platinum, отличаясь от них внешне — решеткой радиатора с сеткой черного цвета, широким использованием черного цвета в элементах отделки и колесными дисками иного дизайна.

ESV – удлиненная версия внедорожника.

Технические характеристики

Модификации 2,0 (174 л.c) AT Дизельный 4WD 2,0 (200 л.c) AT Бензин 4WD
Год производства: 2021
Страна марки США
Страна сборки США
Гарантия
Кол-во мест 5
Тип привода Полный
Разгон до 100 км/ч 10,6 с 8,6 с
Максимальная скорость
Дорожный просвет (клиренс) 172 172
Город 8,2 9,4
Трасса 5,8 7,9
Средний 6,7 8,7
Тип мотора Дизель Бензин
Марка GM Multijet LSQ GM Ecotec LSY
Мощность 174 200
Крутящий момент Hm 381 350
Степень сжатия
Используемое топливо
Тип наддува
Длина мм 4593 4593
Ширина мм 1881 1881
Высота мм 1612 1612
Колесная база мм 2779 2779
Обьём бака, литры 62 62
Обьём багажника, литры 637 (1385) 637 (1385)
Масса автомобиля, кг 1845 1845

Кадиллак XT4 цена в России 2021 модельного года

Обзор

По своим габаритам авто слегка превосходит конкурентов – 4593×1881×1612 мм., что сказывается и на внутреннем комфорте пассажиров, и на объеме багажного отсека кроссовера: без демонтажа спинок заднего дивана объем багажника составляет 637 литров и может доходить до 1385 л.

В плюсы новинке также стоит отнести богатое начальное оснащение, что, впрочем, сказалось на цене самой доступной версии Cadillac XT4, которая оказалась сравнима со стоимостью прежде самого дорогого представителя сегмента – Mercedes-Benz GLA.

Кузов

С любого ракурса авто смотрится внушительно, несмотря на скромные размеры, а тон оригинальному образу задает оптика, и спереди, и сзади имеющая крупные светодиодные «бумеранги».

Несмотря на то, что это – самый маленький Cadillac в истории бренда, ему досталась фирменная крупная радиаторная решетка, подчеркивающая безупречный стиль американской марки. В программе индивидуализации – семь вариантов расцветки кузова и пять видов литых дисков R18 (R20 – за доплату).

Салон

Дизайн интерьера Cadillac XT4 2021 года более консервативен, но он не обошелся без использования современного 8-дюймового тачскрина медиасистемы.

Приборка – аналоговая, с небольшим дисплеем маршрутного компьютера, а в остальном авто полностью соответствует классу люкс, предлагая широкий набор систем обеспечения комфорта, включая подогревы всех сидений и рулевого колеса, двухзонный «климат» и «круиз». В списке опций – панорамная крыша, а в случае с самой дорогой комплектацией в салоне появляется «спортивный» декор.

Техническая начинка

В Россию американцы привезли две технические версии паркетников: бензиновая оснащается 2.0-литровым 200-сильным мотором (350 Нм), который также ставится на «старшие» кроссоверы XT5 и XT6; а за дизельную отвечает двигатель такого же рабочего объема, но меньшей мощности – 174 л. с. (381 Нм).

Оба варианта подразумевают постоянный полный привод (две электронноуправляемые муфты на задней оси) и установку гидромеханического «автомата» Hydra-Matic на 9 ступеней.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: