Компания mercedes-benz представила свой первый полностью электрический седан eqs 2022 года

Насколько практично внутреннее пространство? 7/10

Интерьер EQS — это путешествие прямо в будущее. По крайней мере, с точки зрения того, как он представляет множество функций управления и информационных систем, которые на первый взгляд кажутся немного громоздкими

Но еще до того, как вы ослепитесь широтой выбора и конфигураций, с которыми вы сталкиваетесь, фактическая панель управления гарантированно привлечет ваше внимание

Три экрана объединены в один огромный дисплей шириной 1.4 метра.

Хотя многочисленные информационные экраны и анимированные дисплеи не новы, сам масштаб дисплея EQS просто захватывает дух. Растянувшись по всей приборной панели, три экрана объединены в один огромный дисплей шириной 1.4 метра.

Коммутационное оборудование и элементы управления расположены так, чтобы обеспечить индивидуальные предпочтения от пользователя к пользователю, но даже в этом случае имеется феноменальное количество информации, которую можно усвоить. Mercedes утверждает, что расположение также предназначено для уменьшения необходимости погружения в меню, но опять же, огромное количество деталей, которые необходимо учитывать, ошеломляет и заставляет некоторые распределительные устройства быть менее чем очевидными. Даже органов управления на рулевом колесе теперь так много, что на румпеле выросла дополнительная горизонтальная полоса, чтобы разместить их все.

Сиденья как спереди, так и сзади кажутся довольно прочными в EQS, а сиденье водителя можно регулировать.

Несмотря на это, обычно используемые элементы управления, кажется, находятся там, где вы их себе представляли, а круиз-контроль, например, работает более или менее так, как вы привыкли.

Сиденья как спереди, так и сзади кажутся в EQS довольно прочными, и в то время как сиденье водителя имеет несколько регулировок, заднее сиденье потеряло часть своих возможностей регулировки по сравнению с предыдущими Benz S-класса. Электрическая регулировка заднего сиденья не работает, хотя четырехзонный климат-контроль сохранился. Заднее сиденье кажется слишком тесным для очень высоких людей. Панорамный люк во всю длину создает ощущение простора, а видимость в целом хорошая, особенно с места водителя.

Заднее сиденье кажется немного тесноватым для очень высоких людей.

Багажник, благодаря этой огромной колесной базе, огромен и достаточно широк, но, что особенно важно, образует длинное пространство, которое выдвигается вперед, чтобы вместить огромные чемоданы. Общий объем багажника составляет 580 литров, а пол грузового отсека на всем протяжении ровный

Общий объем багажника 580 литров.

Интерьер

В салоне нового Мерседес EQS 2022 модельного года все выполнено «дорого-богато»: элитные материалы отделки, среди которых натуральная кожа, алькантара, вставки из дерева и металлов, шикарные посадочные места и не менее роскошная мультимедийная оснастка.

Органы контроля и управления

Во всю ширину салона перед водителем и передним пассажиром красуется стеклянная панель, в которую интегрированы три разноразмерных сенсорных экрана и круглые дефлекторы вентиляции. В центральном нижнем аппендиксе расположится блок управления климатом. Экран перед водителем представляет полностью цифровую приборную панель, а дисплей перед передним пассажиром в случае отсутствия кого-либо в правом переднем кресле отображает только заставку.

Центральный тоннель, широкий и вальяжный, содержит крупный органайзер под шторкой, который можно использовать как место для подзарядки гаджетов или подключения внешних устройств. Обшитый кожей подлокотник распахивается на две стороны и содержит глубокий подогреваемый или охлаждаемый багажный отсек. А рулевое колесо не только благородно выглядит, но и содержит очень удобный, обшитый мягкой кожей обод и большое количество вспомогательных кнопок вокруг круглой центровины.

Посадочные места и багажник

В автомобиле пять посадочных мест эргономичной формы с очень мягким наполнителем, которые могут обогреваться, вентилироваться, включают несколько программ массажа и точные электрические настройки положения с функцией запоминания. Дополняют перечень удобств панорамная двухсекционная крыша и хорошая мультимедийная оснастка второго ряда кресел. Ну а откидной подлокотник может стать мини-баром с кучей развлекательных опций.

Немаловажно, что и объем багажника в автомобиле вполне приличный: в минимальном состоянии он составляет 610 литров, а при трансформации заднего ряда может вырасти почти втрое!

Driving experience

The base EQS 450+ generates 329 horsepower and 419 pound-feet of torque from its single motor, which powers the rear wheels. The EQS 580 uses one motor to power each axle, enabling all-wheel drive and a total system output of 516 hp and 631 lb-ft of torque. Both versions use the same battery pack, with 107.8 kilowatt-hours of usable capacity.

Mercedes quotes zero to 60 mph times of 5.9 seconds for the EQS 450+ and 4.1 seconds for the EQS 580 (both models are limited to 130 mph). Those acceleration times don’t come close to the quickest Tesla Model S, or the forthcoming Lucid Air Dream Edition, but the numbers don’t tell the whole story.

Mercedes devised some sound effects that would make George Lucas proud.

Standard air suspension gives the EQS the smooth, pothole-erasing ride you should expect from a big luxury sedan. Yet this car doesn’t flinch when you show it a corner. Mercedes also gave the EQS the rear-wheel steering system from the S-Class, which makes it surprisingly agile. The floor-mounted battery pack keeps most of the weight low, giving the EQS a sure-footed feel. While the EQS did feel somewhat floaty in its default driving mode, switching to Sport mode cured that, without any noticeable impact on ride quality.

Like all electric cars, the instant torque on the EQS also makes it feel quicker than the numbers suggest. Even the base EQS 450+ will throw you back in your seat, and instead of the tired old internal-combustion soundtrack, Mercedes devised some sound effects that would make George Lucas proud. It’s been said that many cars accelerate like spaceships, but the EQS may be the first that sounds like one. Tesla can keep its fart noises.

How DT would configure this car

Our ideal configuration would start with the base EQS 450+ model. While it does sacrifice all-wheel drive and 1.8 seconds in the zero to 60 mph sprint, the single-motor 450+ gains 10 miles of range, and offers more-than-adequate performance, in our opinion.

However, the EQS 450+ doesn’t get the Hyperscreen as standard equipment, so we’d add that (for $7,200) along with active ambient lighting ($590). We’d also upgrade from the entry-level Premium version to the Exclusive, netting massaging front seats, a head-up display, and four-zone automatic climate control for an additional $3,400. Add in the mandatory $1,050 destination charge, and you end up with an MSRP of just under $115,000.

Системы безопасности

Из самого сложного – система автопилота Drive Pilot, которая может самостоятельно ездить в городе учитывая даже сигналы светофора. За системы безопасности отвечают 350 датчиков внутри и снаружи автомобиля. Внутри они нужны как минимум для определения наличия пассажиров.

Также автопилот EQS позволяет дистанционно через смартфон припарковать автомобиль. Это четвертый уровень автопарковщика AVP.

Фирменная система безопасности Pre-Safe установлена в базовой комплектации. Она при потенциальном ударе спереди и сзади будет сдвигать кресла от стороны удара. Опционально установят систему защиту от боковых ударов – отодвигание кресел вбок, но еще система Pre-Safe Impulse Side создает виртуальную зону демпфирования, чтобы энергия удара ушла в нижнюю часть.

Каковы основные характеристики трансмиссии? 8/10

Большие числа под капотом всегда были характерной чертой Mercedes-AMG высокого класса, и EQS продолжает эту традицию, несмотря на отсутствие традиционной трансмиссии. Используя два электродвигателя, один на передней оси, другой на задних колесах, EQS 53 в своей стандартной форме развивает общую мощность 484 кВт и чудовищный крутящий момент 950 Нм. Сравните эти цифры с самым последним AMG S63 мощностью 450 кВт и 900 Нм от его четырехлитрового бензинового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, и вы увидите, что решение перейти на электричество имеет не меньшее отношение к производительности, чем к окружающей среде.

EQS 53 в стандартной комплектации претендует на комбинированную мощность 484 кВт и чудовищный крутящий момент 950 Нм.

Но есть еще кое-что. Установите флажок для пакета Dynamic за дополнительные 8000 долларов, и внезапно вы окажетесь в области 560 кВт и 1020 Нм крутящего момента. Так же хорошо, что мощность и крутящий момент распределяются между двумя двигателями и, следовательно, приводят в движение все четыре колеса.

Огромный размер автомобиля также побудил Benz дать ему управление задними колесами, которое также работает на скорости для более безопасного изменения направления на скоростях автобана. Результат дерзкий — для автомобиля длиной 5.2 метра — радиус поворота 11.5 метра.

Дизайн и кузов: Mercedes-Benz EQS 2022

Внешность электрического лифтбека Mercedes-Benz EQS прекрасно сочетает премиальные черты и элегантность, с нотками агрессивности.

Передняя часть автомобиля имеет вытянутые узкие фары, напоминающие глаза хищника, с логотипом компании, расположенным на черной панели между ними. Нижняя часть бампера украшена горизонтальными воздухозаборниками.

Крыша оснащена большим панорамным стеклом, добавляющим шик и обзорность. На задней части кузова протянутся горизонтальные светодиодные фонари, которые пересекают верхнюю часть крышки багажника, придавая ему характерный вид.

Внешний дизайн Mercedes-Benz EQS сочетает элегантность и спортивность, подчеркивая престиж и инновационный характер этого электромобиля.

Дата выхода и цены

Дилерские центры США первыми ожидают поступление линейки EQS осенью 2021 года. Точную цену объявят ближе к релизу. Тем не менее уже можно сделать выводы относительно цены.

Ожидаемая стоимость комплектации EQS 450+, будет в районе 110 000 долларов, за дополненную модель придется выложить порядка 120 000 у.е.

По уровню цен конкуренцию EQS составят флагманы Lucid Air Grand Touring ($131 500), Tesla Model S Plaid ($119 990), некоторые вариации Porsche Taycan.

При этом у каждого конкурента есть конфигурации гораздо дешевле. Для России выход продукта запланирован на конец текущего года.

Tech, infotainment, and driver assist

The EQS raises the bar for infotainment tech with its Mercedes-Benz User Experience (MBUX) Hyperscreen display. Standard on the EQS 580 and optional on the EQS 450+, the 56-inch curved OLED display is the largest ever in a production car.

The Hyperscreen actually combines three separate displays, including a 12.3-inch digital instrument cluster, 17.7-inch central touchscreen, and a 12.3-inch touchscreen for the front passenger. Everything is covered by Gorilla Glass with a scratch-resistant coating, and backed by 12 actuators for haptic feedback, eight CPU cores, and 24GB of RAM. Wireless Apple CarPlay and Android Auto are standard, along with a Burmester audio system.

Functions are organized by what Mercedes calls the “Zero Layer” concept. Instead of a home screen with menu icons, the central touchscreen shows navigation maps (with available satellite imagery) by default, with other functions like climate control and audio displayed in smaller boxes below. The passenger screen—which only turns on when someone is sitting in the seat—gets a more conventional layout, while the instrument cluster can be reconfigured to show traditional dials, maps, and other information.

The EQS raises the bar for infotainment tech with its Hyperscreen display.

If this sounds like a lot, that’s because it is. Having so many functions on the screen at once means you don’t have to dig through menus, but we found it still took a bit to locate everything. Some functions, such as drive modes and audio volume, also required using an awkwardly-placed touchpad on the center console. The EQS does have the same natural-language voice control system as other Mercedes models, but we found it to be unusually slow to respond here.

The Hyperscreen itself was very responsive, though, and we liked some of Mercedes’ design choices, such as the pulsating lights that replace the instrument-cluster dials when you switch the EQS into Sport mode. Having a separate screen for the front passenger also makes sense. It lets them fiddle with individual settings more easily, and allows for separate audio streaming to a connected pair of Bluetooth headphones. The EQS can also be equipped with the same augmented-reality head-up display as the S-Class, which projects arrows showing where to turn when using the navigation system.

All EQS models get a standard Driver Assistance Package that includes adaptive cruise control with steering assist, blind-spot monitoring, lane-keep assist, a driver-attention monitor, parking assist, and a surround-view camera system.

Цена и старт продаж в России

Технически транспортное средство будет идентично европейскому исполнению, но перечень оснащения и доступных опций будет отличаться. На российском веб-ресурсе Mercedes-Benz, EQS уже представлен, а цены и подробности о версиях обнародуют ближе к старту продаж, который намечен на конец года.

В Германии же за «базу» просят 106 000 евро (9,2 млн руб.), однако повозившись с конфигуратором, можно легко довести конечную стоимость авто до 14,5 млн руб.

Заключение

Очевидно, электромобиль такого класса смогут позволить себе только очень обеспеченные люди, коих единицы. А из этого следует, что высокого уровня продаж в РФ не будет. Но всё равно, машина весьма достойная и вряд ли можно найти человека, который не оценил бы её по достоинству даже не владея.

Технические характеристики

На данный момент гамма включает в себя три модификации (о третьей, топовой Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+, речь пойдёт отдельно).

В распоряжении EQS 450+ один электродвигатель расположенный на задней оси. С агрегата снимаются 333 лошадиные силы и 568 Ньютон-метров. Ёмкость электронакопителя — 107,8 кВт∙ч. Махина весом почти 2,5 т может протянуть на одном заряде до 770 километров по циклу WLTP, а если спуститься с небес на землю, то не стоит рассчитывать на более чем 530 километров.

Полноприводная модификация EQS 580 4Matic располагает двумя силовыми агрегатами общей отдачей 523 л. с. и 855 Нм. Батарея та же, вес — 2585 килограмм, по циклу WLTP может протянуть 705 километров.

Обе вариации ограничены по максимальной скорости — 210 километров в час. Что касается разгона 0-100 км/ч, то «четыреста пятидесятый» проделывает этот манёвр за 6,2 сек, а 4Matic за 4,3 сек.

Кстати сказать, электросистема Mercedes-Benz не является самой передовой. Так, Porsche Taycan и Audi e-tron GT оснащены 800-вольтовой тяговой электросетью, а вот нашему Мерсу досталась 400-вольтовая, как у Tesla.

Проигрывает EQS основным конкурентам и по максимальной мощности зарядки — 200 kW постоянным током против 250-270 kW. От такого терминала можно «заправиться» на пробег в 300 километров за 15 минут. Зарядить батарею с 10 до 80% от станции быстрой зарядки можно за 31 минуту.

Что касается рекуперативной зарядки, то её эффективность можно изменять «лепестками» расположенными под рулём, максимум — 290 kW на модификации с двумя моторами.

У EQS предназначенных для японского рынка имеется возможность подключения к авто внешних потребителей электроэнергии.

На электрокаре по умолчанию стоит полноуправляемое шасси с пневматической подвеской. Колёса задней оси могут поворачиваться на угол до 4,5 градуса. За доплату угол поворота можно увеличить до 10 градусов, причём эту опцию можно установить не только при покупке авто, но и после, по ходу эксплуатации.

Модель даёт возможность докупать новые функции онлайн и осуществлять их активацию посредством бортовой медиасистемы. Есть даже бесплатный тестовый период. Увеличение угла поворота задних колёс сокращает диаметр разворота с 11,9 м до 10,9 м. На скоростях за 60 км/ч все колёса поворачивают в одном направлении, что повышает устойчивость транспортного средства.

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 7/10

Давайте сразу перейдем к делу. Mercedes-AMG EQS 53 стоит 328,400 XNUMX долларов без учета дорожных расходов

Как и в случае с любым предметом роскоши или престижа, важно, как вы интерпретируете это число. Этому способствует огромный список стандартного оборудования, а также элементы модерна, включенные в сделку

Почти каждый гаджет, переключатель или функция, о которых вы когда-либо думали, являются частью EQS

В материалах чувствуется роскошь, а внимание к деталям — от окружающего освещения до анимированного проекционного дисплея и даже светящихся ковриков. Качество материалов безупречно в этом сдержанном немецком стиле, и одного дня в дороге с автомобилем недостаточно, чтобы воспользоваться его функциями и фурнитурой

Почти каждый гаджет, переключатель или функция, о которых вы когда-либо думали, являются частью EQS.

Пожалуй, единственное, чего не хватает, так это электрической регулировки заднего сиденья. Вы по-прежнему получаете климат-контроль и задний информационно-развлекательный портал (в комплекте с беспроводными наушниками), но некоторые элементы управления сиденьями, которые мы помним по предыдущим S-классам, будут пропущены.

Как правило, для EQS доступны дополнительные пакеты, начиная с пакета Energiser Comfort Package за 6497 долларов. Это дает автомобилю возможность разговаривать с вашим носимым устройством и предлагать настройки, называемые (без шуток) режимами «Тепло», «Радость», «Хорошее самочувствие», «Обновление» и «Жизненная сила», которые используют функции массажа сиденья и обогрева, окружающее освещение, экран и звук. систему, чтобы адаптировать условия для наилучшего достижения этих личных результатов. Истинный.

Тормозные суппорты окрашены в красный цвет, а также добавлены 21-дюймовые колеса и шины.

Затем есть AMG Dynamic Plus, который за 7690 долларов дает возможность выбрать режим Race Start, активировать дополнительные системы производительности и охлаждения и сократить время 0-100 км/ч до 3.4 секунды.

В материалах чувствуется роскошь, а внимание к деталям — от окружающего освещения до анимированного проекционного дисплея и даже светящихся ковриков. Для тех, кто следит за стилем, есть пакет Night, который стоит 3990 долларов и покрывает наружные зеркала заднего вида, поясные полосы, отделку передней стойки, передний сплиттер и другие детали отделки черным или черным хромом, тормозные суппорты – красным и добавляет 22

-дюймовые колеса и шины

Для тех, кто следит за стилем, есть пакет Night, который стоит 3990 долларов и покрывает наружные зеркала заднего вида, поясные полосы, отделку передней стойки, передний сплиттер и другие детали отделки черным или черным хромом, тормозные суппорты – красным и добавляет 22. -дюймовые колеса и шины.

Кроме того, есть отдельные варианты, включая композитные тормоза за 9990 долларов, версию проекционного дисплея с дополненной реальностью за 2690 долларов и настенную коробку для домашней зарядки за 1450 долларов.

Сколько энергии он потребляет? 7/10

Очевидно, что для питания EQS не требуется ископаемое топливо, но если вы посмотрите на его энергопотребление, вы поймете, почему его миссия не обязательно заключается в спасении планеты. Дело в том, что официальный аппетит модели 53 к ваттам составляет 23.0 кВтч на 100 км. Сравните это с Hyundai Ioniq при 15.7 кВтч на 100 км, и вы поймете, что мы имеем в виду. Сравнение представляет собой электрический эквивалент бензинового автомобиля, потребляющего 10.0 литров на 100 км, по сравнению с другим, потребляющим 14.6 литров.

С батареей на 107.8 кВт⋅ч запас хода впечатляет — до 585 км.

Тем не менее, Mercedes быстро защищает автомобиль, указывая на тот факт, что он построен на углеродно-нейтральном заводе, и даже батареи производятся на предприятии с такими же экологическими сертификатами.

С батареей на 107.8 кВт⋅ч запас хода впечатляет — до 585 км.

Комплектации и технические характеристики

Новый Mercedes EQS 2022 поступит на рынок в двух комплектациях. Обе вариации получают энергию посредством штатных литий-ионных батарей, емкостью 108,7 КВт.

Базовую модель EQX+ оснастят электрическим мотором инсталированным на заднюю ось, а его мощность составит 329 л. с. Продвинутая комплектация EQS 580 4MATIC получит полный привод с фронтально расположенным электродвигателем, мощностью 513 лошадок, которой хватит для разгона машины до 100 км всего за 4 секунды.

Запас хода на поной зарядке составит 770 км (478 миль) согласно стандарту WLTP. Такой коэффициент пробега превышает показатели хваленой Tesla Model S Long Range с пробегом 379 миль.

Производитель обещает подзарядку с 10 до 80% всего за 35 минут при помощи быстрой зарядки постоянного тока мощностью 110 кВт.

Размеры

Ширина и вес практически аналогичны эске. Габариты кузова флагмана подробно представлены в таблице.

Длина

Ширина

Высота

                   Вес

EQS+

EQS 580 4MATIC

5216 мм

1926 мм 1512 мм 2480 кг

2585 кг

Судя по заявленным размерам, новый электрокар представляет собой достаточно большой седан.

Салон Mercedes-Benz EQS 2022

Внутреннее пространство модели Mercedes-Benz EQS впечатляет своей технологичностью и эстетикой, создавая великолепный визуальный образ.

Центральным элементом салона является сплошной тачскриновый дисплей, известный как MBUX Hyperscreen, который разделен на три сегмента.

Перед водителем располагается экран, отображающий информацию о скорости, уровне заряда электромотора и других технических параметрах.

Центральный экран визуализирует иконки систем безопасности, навигацию с дополненной реальностью MBUX, позволяющей отображать маршруты на видео дороги перед автомобилем.

Крайний дисплей предназначен для управления мультимедийными функциями.

Однако базовая версия EQX+ не оснащена системой MBUX Hyperscreen. Вместо этого, по аналогии с S-классом, установлен отдельный приборный монитор размером 12,5 дюйма, а в центре салона расположен мультимедийный планшет.

Салон Mercedes-Benz EQS обеспечивает комфортное и современное пространство с инновационными технологиями, создавая неповторимый опыт для пассажиров.

Вердикт

Может быть, EQS не такой уж и прыжок в неизвестность. Оцените современный гиперкар. Почти наверняка в его трансмиссии будет как минимум электрический элемент. И роскошные автомобили? Учитывая потенциально бесшумный и плавный прогресс, почему, черт возьми, не все роскошные автомобили электрические?

Так продвигает ли EQS игру в сегменте роскошных автомобилей? В некотором смысле, но это также доказывает, что то, что делает роскошные автомобили замечательными, заключается не столько в том, что приводит их в действие, сколько в том, как они заботятся о своих пассажирах. И в этом отношении размещение на заднем сиденье, качество езды и удобство в использовании кажутся частью технологии. Дело не в том, что 53 не является настоящим роскошным автомобилем, а в том, что новая платформа, кажется, ничего не добавляет к этому элементу вещей. Что, конечно, не означает, что электрификация не является гарантией в этом сегменте рынка. Но будет интересно посмотреть, как другие бренды справятся с этой концепцией.

Добавьте к этому значок AMG, и конечный результат снова исказится. В то время как предыдущие AMG были сплошь кровью и кишками (смешанными с обычной порцией утонченности S-класса), этот автомобиль, похоже, не справился с той же экстравертной задачей. Производительность, безусловно, соответствует спецификациям AMG, но театр кажется странно отсутствующим, а шум — это просто шум, а не симфония AMG, к которой мы привыкли.

Примечание: CarsGuide присутствовал на этом мероприятии в качестве гостя производителя с питанием.

Салон – экраны, экраны, экраны

Весь интерьер и весь функционал автомобиля (практически) управляется сенсорными дисплеями, которых внутри 6. Основная пачка на панели торпедо – это три соединенных экрана, которые вместе с контурной подсветкой и практически незаметными тонкими дефлекторами выглядят прекрасно.

Система называется MBUX Hyperscreen суммарной диагональю 56 дюймов:

  • 12,3-дюймовый экран виртуальной панели приборов;
  • 17,7-дюймовый центральный дисплей управления основной мультимедией EQS и всем функционалом авто;
  • 12,3-дюймовый перед пассажиром.

Последний не только для развлечения пассажира, он работает еще как датчик усталости водителя

Специальная камера следит как часто водитель обращает внимание на третий экран, плюс затемняет его, если водитель долго не обращает на него внимание

Эти дисплеи стоят в максимальной комплектации, а в более простых не будет третьего, а диагональ центрального снизится до 12,8 дюймов. Также лифтбеку достанется проекция AR-HUD от S-Class с 3D-эффектами.

Установлена другая навигационная система Electric Intelligence, которая учитывая заряд аккумулятора ищет максимально короткий путь, чтобы вы доехали. Также карты подскажут расположение зарядных станций и даже цену зарядки.

Еще есть три экрана сзади. Два классических перед двумя пассажирами на подголовниках передних сидений. Это 11,6-дюймовые экраны только для развлечения. Дополнительно в центральном подлокотнике есть съемный дисплей, через который можно настроить музыку, климат и другие функции автомобиля.

Технические характеристики

По габаритам, 5,22 на 1,93 на 1,51 метра, Mercedes EQS 2022 практически полностью повторяет бензиновую «эску» последнего образца. Уже в «базе» также предполагается наличие «пневмы» и полноуправляемого шасси. А задние колеса автомобиля могут смещаться на угол до 10 градусов!

Что же касается силовых установок, то их сначала будет две: электромотор на заднюю ось с отдачей в 333 «лошади» и полноприводная связка из двух электромоторов на 522 силы. В будущем планируется наладить производство автомобилей и с электрическим 760-сильным монстром. А вот емкость батареи предлагается одна – на 107,8 кВт∙ч.

Как показал тест-драйв, в первом случае автомобиль будет способен проехать на одном заряде около 530 километров, а во втором – примерно 490 с максимальной скоростью в 210 км/ч. А вот время набора первой «сотки» будет отличаться: 6,3 и 4,2 секунды соответственно.

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10

Mercedes S-класса долгое время был предвестником новых технологий, особенно технологий безопасности. Тормоза с АБС и подушки безопасности (если не считать 1000 экземпляров Chevrolet 1973 года в США, в которых были установлены подушки безопасности) — это всего лишь два примера того, как S-класс того времени стал пионером в области безопасности.

Поэтому неудивительно, что EQS 53 изобилует технологиями безопасности. Это начинается с полного набора вспомогательных средств для водителя, в том числе помощи дорожным знакам и активного удержания полосы движения, а также восьми подушек безопасности и контроля давления в шинах. Даже батарея защищена от повреждений при столкновении, поскольку она помещена в экструдированный алюминиевый корпус, который создает физический барьер для любого вторжения.

Салон

Внутреннее убранство модели визуально превосходно. Большой салон поражает своей технологичностью и эстетикой. Приборная консоль – сплошной тачскриновый дисплей, системы MBUX Hyperscreen, поделенный на три экранных сегмента.

Перед водителем находится экран, отображающий скорость, уровень зарядки электромотора и других технических показателей.

Центральный монитор визуализирует иконки систем безопасности, навигацию с дополненной реальностью MBUX, накладывающей маршруты движения на видео дороги впереди. Крайний дисплей предназначен для управления мультимедийными функциями.

На базовой версии EQX+, отсутствует система MBUX Hyperscreen. По аналогии с S-классом вмонтирован отдельный приборный монитор на 12,5 дюймов, а по центру установлен мультимедийный планшет.

Также в помощь водителю реализован проекционный дисплей AR, проецирующий навигационные подсказки на лобовое стекло.

Разработчики постарались сделать нахождение в салоне максимально комфортным. Для этого внедрена специальная система Power Nap.

Она направлена на снятие стресса после длительной езды: в процессе подзарядки сиденья автоматически откидываются, специальная штора закрывает панорамное стекло, включаются расслабляюще-успокаивающие звуковые эффекты, которые заглушают раздражающие звуки снаружи.

Характеристики доступных электромоторов

Пока доступно две версии автомобиля:

  1. EQS 450+ – Один модуль eATS с электромотором от Bosch и внутренним охлаждением. Выдает агрегат 331 лошадиную силу и 568 H*m крутящего момента, которые передаются задней оси всегда с определенным передаточным числом. В динамике мотор дает 6,2 секунды, потребляя от 16 киловатта энергии.
  2. EQS 580 4Matic – Отличается вторым электромотором на передней оси и системой Torque Shift, которая следит за соотношением мощности по осям. Выдает установка 524 силы и 855 H*m момента. Динамика улучшается до 4,3 секунды, а расход энергии практически не изменяется.

В будущем представят AMG версию с электромоторами на 761 лошадиную силу.

Питаются электромоторы от аккумуляторов расположенных внизу кузова. Пока устанавливается аккумулятор емкостью 107,8 кВт*ч, а потом будет доступен базовый емкостью 90 кВт*ч. Максимальный обеспечивает запах хода на внушительные 770 по циклу WLTP.

Зарядить аккумулятор можно станциями разной мощности:

  • 11-виловатт – 10 часов до полной зарядки;
  • 22-киловатт – 5 часов;
  • 200-киловатт – 300 км запаса за 10 минут.

По словам концерна Daimler AG аккумуляторы прослужат 10 лет, либо 250 тысяч километров пробега.

Рекуперация максимальной мощности до 290 киловатт имеет три режима работы и может настраиваться автоматически. При желании на EQS доступна езда в одну педаль с полной остановкой без использования педали тормоза.

Базовая версия автомобиля оснащена пневмоподвеской Airmatic с адаптивными амортизаторами ADS+. Подвеска изменяет уровень демпфирования каждого колеса отдельно, чтобы оставить единый дорожный просвет электрокара независимо от дороги. Еще при достижении скорости 160 км/ч клиренс уменьшится до 20 мм, а если замедлиться до 80 км/ч базовый дорожный просвет вернется.

Задние колеса здесь тоже поворачиваются для облегчения управляемости на парковке. В начальном состоянии максимальный угол поворота – 4,5 градуса, а если залезть в ПО, то можно увеличить угол до 10 градусов.

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 9/10

Весь этот автомобиль — воплощение инноваций и радикального дизайна. От стеклянной приборной панели во всю ширину до рулевого управления задними колесами, синтетического «выхлопа» и использования электричества в производительном, а не в экономичном мышлении, EQS 53 будет развлекать даже преданного технофила в течение многих лет.

Весь этот автомобиль — воплощение инноваций и радикального дизайна.

Каждый раз, когда вы нажимаете новую кнопку, наступает ошеломляющий момент, когда AMG погружается в свой огромный мешок трюков и новинок. Если, например, вы поставили галочку в поле Energizing Comfort Package, автомобиль будет взаимодействовать с вашим носимым устройством (по крайней мере, наиболее распространенным), чтобы отображать ваши жизненные показатели. Автомобиль также может использовать радар, который управляет его адаптивным круиз-контролем, чтобы «видеть» дорогу на предмет возможности восстановления аккумулятора. Новые владельцы будут долго изучать этот автомобиль.

Тем не менее, он делает довольно смелое заявление, когда сингл «Harbour Bridge» проносится от носа до хвоста.

Даже внешний дизайн отмечает новое направление для Mercedes. На самом деле, это, вероятно, скорее усовершенствование темы дизайна, которая началась с оригинального CLS 2005 года, когда впервые стала очевидна однокривая бокового профиля. В любом случае, «ромбовидная» тема должна стать корпоративным стилем MB, и хотя EQS выглядит немного неуклюже на фотографиях, вживую он не так радикален. Тем не менее, он делает довольно смелое заявление, когда сингл «Harbour Bridge» проносится от носа до хвоста.

Внешний дизайн знаменует собой новое направление для Mercedes.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: