Changan deepal sl03 sedan delivered 50,000 units in 9 months in china

Топ-35 лучших китайских электромобилей 2024 года

Разумное оснащение – удобств хватает, но излишества исключены

Для городского кроссовера заднего привода вполне достаточно. В будущем обещают дополнить модельный ряд версией 4wd. Подвеска – пружинная без сложной пневматики, которая потенциально уменьшает ресурс и увеличивает эксплуатационные расходы. Отсутствует лидар и  модное (не разрешенное для применения на дорогах общего пользования!) практически бесполезное оснащение автономной системой управления высокого уровня автономности.


В конструкцию кресла переднего пассажира встроен ремень безопасности, а динамики установлены в подголовниках двух сидений первого ряда

Оснащение новинки нельзя назвать бюджетным:

  • проекционный экран вместо типичной приборки;
  • крупный (14,6”) центральный тачскрин, поворачивающийся в обе стороны на 15 градусов;
  • бескаркасные двери, открывающиеся электроприводом;
  • оттоманка в кресле переднего пассажира.


Открытие дверей электроприводом активизируется нажатием кнопки, но есть встроенный механический рычаг для выполнения операции вручную


Передняя часть салона


Сиденья второго ряда

Interior Design

Changan Deepal S7’s interior design is also very interesting, sitting inside the car we can clearly feel that the car still follows the design style of Deepal SL03, the division of each functional area is very distinct, the layout of the large color block and bright colors make the interior cabin look very stylish, while its details are simplified as much as possible, giving a refreshingly bright feeling. The size of the center display screen is sizable, like a small TV, the screen is also a sunflower screen, can be deflected to the main passenger position, daily operation is more convenient, at the same time, the screen is built-in Qualcomm Snapdragon 8155 chip, the operation of smoothness should not be too much of a problem. Surprisingly, the car does not match the traditional LCD instrument panel, replaced by a large AR-HUD head-up digital display system. In addition, the car’s air conditioning vents are hidden and the wind direction can be adjusted in real time following the touchscreen.

Compared to the Changan Deepal SL03, the interior seats of the Deepal S7 look more luxurious, with the front seats adding a cross-variable diamond pattern to the seat surface, which greatly improves the texture and also increases the friction of the seats, while the seat back position is also set up with an embossed imprinted logo. It seems that as a latecomer, Changan Deepal S7 has made significant progress.

The entire series of Changan Deepal S7 adopts a 5-seat layout, and the rear seats have a very good sense of class, in which the overall position of the seats is relatively backward, allowing passengers to be hidden between the C-pillar and the D-pillar, which enhances the privacy of the car. In addition, the car also has a floating music island, ambient lighting, panoramic canopy and other practical features, ride experience is expected.

Перспективы развития китайских электроавтомобилей

Правительство Китая выделяет субсидии для производства электромобилей. Покупателям даются льготы при получении номера, парковке и другие. Поэтому в течение нескольких лет спрос на такой транспорт растёт. Кроме того, с каждым годом он становится доступнее. Особой популярностью пользуются небольшие ситикары для поездок на работу и обратно. Китай старается расширить рынок с помощью экспорта в страны Европы, СНГ, а также Бразилию и Индию.

Другой сегмент китайского рынка занимают премиальные модели. Они пока уступают западным лидерам по характеристикам, но производители активно работают над улучшением качества. Также работа ведётся над техническими возможностями. В частности стараются увеличить длину пробега.

В Китае выросло число мелких компаний производителей. Правительство принимает меры по усилению контроля качества продукции. Мелких производителей призывают объединяться для более устойчивого положения на рынке.

Эксперты считают, что через несколько лет каждый пятый проданный в Китае автомобиль будет электрическим. Подобная тенденция намечается и в других развитых странах.

Не пугайтесь зеленого цвета – кроме электрической версии будет и дальнобойный гибрид

Показанная в процессе презентации расцветка привычно ассоциируется с экологичными «зелеными» технологиями. Подразумевается применение модного, но недостаточно дальнобойного электрического привода, который пользуется спросом только в странах  с хорошо развитой инфраструктурой зарядных станций. Однако будущие покупатели в России вполне могут рассматривать Shenlan S в качестве интересного предложения. Кроме полностью электрической в гамме моделей представлена со старта производства гибридная версия.


Новый кроссовер – вид сзади

В базовом исполнении единственный электромотор (258 л. с., 320 Н*м) установлен на задней оси. При комплектации аккумуляторной батареей 69 и 80 кВт*ч дальность хода составляет 520 и 620 километров соответственно. 

Более интересная для российского рынка гибридная версия дополнена атмосферником – 1.5, 95 л.с. Он выполняет функции генератора без механической связи с колесами. Эта комбинация обеспечивает среднее потребление топлива 5,7 л/ 100км. Со штатным аккумулятором на 32 кВт*ч  в электрическом режиме заявлена достаточно большая  дальность хода – 160 километров.        

Китайские электромобили в России

Продажи электрокаров из Китая в России были относительно невелики еще два года назад. Причин этому несколько. Данный вид транспорта только начинает становиться известным и набирать популярность. Сказывается и отсутствие зарядных станций, и недавняя пандемия. Сейчас начинают открываться новые магазины и салоны. Недорогие и компактные ситикары могут занять устойчивые позиции на российском рынке. В 2021 году официально продавалась только одна модель. Так как есть сложности, связанные с юридическими моментами. Сейчас ситуация меняется. Рынок Дальнего Востока насыщен китайскими моделями. Доставку осуществляют, в основном, так называемые серые продавцы. Сборка некоторых моделей в странах СНГ также будет способствовать доступности электромобилей. Недавно был заключён контракт о производстве серии китайских электрокаров и на территории РФ. В Липецкой области этим займётся компания Моторинвест. В свете укрепления торговых связей России и Китая на наш рынок официально должны придти различные модели автотранспорта.

Новая марка Deepal: скоро в России

Китайские автоконцерны продолжают конкурировать друг с другом, и эта конкуренция наблюдается не только на российском, но и на мировом рынках. Свой очередной ход сделала компания Changan — она решила выпустить «в свет» свой очередной суббренд под названием Deepal. Пока еще неизвестно, что из этого выйдет, но уже ясно, что в России автомобили этой марки могут появиться в ближайшее время.

Очередной «новичок»

Крупный китайский автоконцерн Changan создал суббренд Deepal совсем недавно, а точнее, в 2022 году. В линейку новой марки довольно быстро вошли сразу несколько автомобилей, в том числе лифтбек SL03, а также паркетник S7. Интересно, что компания не занимается производством «чистокровных» моделей с ДВС — вместо них на рынке представлены электрокары и гибриды, предназначенные для массового потребителя.

Оказалось, что первым регионом, где официально появятся автомобили марки Deepal, станет Таиланд — там перечисленные машины начнут продаваться уже в декабре 2023 года. А вот на следующий год у китайской компании куда более грандиозные планы — она планирует выйти в Юго-Восточную Азию и Европу. Из глобальных целей Deepal сейчас можно отметить увеличение продаж автомобилей до 450 тысяч экземпляров в год — цифра высокая, но вполне достижимая.

Впечатляющие модели

Покорение тайского рынка Deepal планирует начать с электромобилей, и уже потом вводить гибриды. Возможно, по такому же принципу новый бренд будет заходить и в другие регионы, в том числе Россию, хотя здесь, похоже, гибриды пользуются куда большим спросом. Так или иначе, Deepal есть, что показать миру. В первую очередь внимания заслуживает лифтбэк, мощность силового агрегата в котором превышает 250 лошадиных сил, а запас хода — 540 километров.

Кстати, кроссовер S7 сложно назвать менее привлекательным — да, запас хода у него меньше (485 километров), но силовая установка аналогичная, поэтому с мощностью проблем не будет — как в электрической, так и гибридной версиях. При этом Deepal не планирует останавливаться на достигнутом и уже разрабатывает 2 новых модели, которые, возможно, увидят свет в 2024-2025 годах. И да, стоимость автомобилей еще неизвестна, но вряд ли они будут стоить дороже своих китайских «собратьев». Кстати, сроки появления новинок Deepal в России пока неизвестны, но у Changan с этим не должно быть никаких проблем.

Главное фото: deepal.com.cn

Что такое «доступный по цене автомобиль»

С учетом намеченного объема выпуска Shenlan S7 позиционируется, как модель массового спроса. Цена в базовом исполнении установлена от 160 тыс. юаней – 1,74 млн рублей. По представлениям китайцев, таким и должен быть автомобиль нового бренда с хорошими для рядовых пользователей характеристиками.

Для наглядного сравнения вспомним новинку для российского рынка с аналогичным целевым назначением. Кроссовер «Москвич 3 е»  не является передовой уникальной разработкой, но стоит значительно дороже – 3,5 млн руб. Может быть вместо экспериментов с обучением работы отверткой пора пригласить китайских специалистов для выпуска действительно хороших автомобилей с разумным уровнем цен?          


В современном автомобиле дверь багажника открывается автоматически для удобства пользователей    

Благодарим за поддержку канала!

Appearance size

Changan Deepal S7 continues the family design style of Deepal SL03 in terms of appearance, and the whole car lines are sharp and angular, showing strong aggressiveness. Whether it’s the pure electric version or the extended-range version, the car adopts a closed front face design, the headlights are the main highlight of the front face, the lamp group is a split design, the main lamp group below is set up by 348 LED light source composed of customized lamp language drawing board, the user can edit the pattern to project, with a certain degree of interactivity, and when the owner carries the key to approach, it will also display a dynamic welcoming effect. Meanwhile, the car’s front-end arc is significantly downward, coupled with a dynamic black front lip and flared bottom trim, allowing the entire car to display a low-slung fighting side.

Body dimensions, the new model length, width and height of 4750 × 1930 × 1625 mm, wheelbase of 2900 mm, body data in the medium-sized SUV can reach the upper-middle level. The new car body side maintains the unique avant-garde style of the Deepal family, the bottom part of the car with 21-inch large-size silver and black double-spliced five-spoke wheels, built-in and the body of the same color of the bright-colored brake calipers, while the selection of Ma PremiumContact C tires, specifications for the 255/40 R21.

Changan Deepal S7 rear part of the continuation of the family design style, meteorite crystal taillights for the penetrating design, the brand logo in the middle part of the support lighting, while the taillights, high-level brake lights and the bottom of the fog lamps constitute a cross-crossing layout, night driving with a high degree of recognition. In addition, the range-extended version adopts a hidden exhaust design, and the difference between the range-extended version and the pure electric version is only reflected in the logo and other details.

Выводы

Электромобили обладают определёнными достоинствами. Прежде всего это экологичный вид транспорта. Во время поездки и работы двигателя не происходит выброса вредных веществ в атмосферу. Электрокары также снижают общий уровень шума. Срок работы двигателя увеличивается по сравнению с бензиновым. Его использование не требует дополнительных смазочных материалов, фильтров и других веществ. Таким образом ещё и снижаются расходы на его содержание и ремонт. Уменьшается значительно расход топлива.

К недостаткам использования электрокаров можно отнести следующие:

  • Не хватает станций для подзарядки. (подробнее о зарядных станциях в России)
  • Дальность движения только на электрическом заряде небольшая.
  • На пробег влияют погодные условия.
  • Стоимость таких транспортных средств пока ещё довольно велика во многих случаях.

Недостатки исправимы в будущем. Пока ещё электромобили не стали основным видом частного и общественного транспорта. Но они стремятся занять лидирующие позиции. Также можете посмотреть топ 15 лучших электровелосипедов.

На Российском рынке в ближайшем будущем ожидается рост поставок хороших электромобилей из Китая. Будет расширяться и модельный ряд. Причём, на нашем рынке уже представлены как топовые модели, так и дешёвые автомобили массового использования.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: