Комплектации и цены
Официальное представительство японской компании, решило не баловать российских покупателей изобилием комплектаций нового Vitara, подготовив всего три исполнения: GL, GL+, GLX. Стоимость начальной вариации ( версия 2WD 1.6 MT5) равняется 1 180 000 рублей, то есть на 60 000 рублей больше чем самая простая комплектация прошлой версии.
Стартовая комплектация располагает следующим набором оборудования:
- Обогрев зеркал заднего обзора;
- Кондиционер;
- Обогрев кресел первого ряда;
- Электростеклоподьемники для передних окон;
- Мультимедийное рулевое колесо;
- Аудиоподготовка на четыре динамика и функцией «Блютуз»;
- Подушки безопасности (7 штук).
Ценник следующего исполнения с знаком «+» варьируется от 1 420 000 до 1 520 000 рублей. Данная комплектация подразумевает наличие только одного мотора на 1.6 литра. Версия GL+ оснащается следующим:
- «Противотуманный»;
- Светодиодные ДХО;
- «Приборка с цветным дисплеем»;
- Климат-контроль;
- Продвинутый информационно-развлекательный комплекс с качественным сенсорным дисплеем на 7 дюймов;
- Передние и задние электростеклоподьемники;
- Камера заднего обзора;
- Клевер колесо отдельное высококачественной кожей;
- Круиз-контроль;
- Колесная диски из легких сплавов на 16 дюймов.
Самая «жирная» версия GLX – это единственная комплектация для модели с автоматической КПП и силовым агрегатом на 1.4 литра. Стоимость такой Vitara за вариант с передним приводом составляет 1 610 000 рублей, а полноприводная модификация GLX обойдётся на 100 000 дороже, то есть 1 710 000 рублей. Топовое исполнение оборудуется следующими приятностями:
- Полностью светодиодная передняя светотехника с корректором;
- Оригинальные рейтинги на крыше серебристого цвета;
- Парктроники (передние и задние);
- Вешние зеркала с электроприводом;
- Пуск мотора нажатием кнопки;
- Бесключевой доступ;
- Датчик света;
- Датчик дождя.
Красивая цена
У обновленной Vitara, особенно с литровым мотором, относительно привлекательный ценник — от 441 000 грн. Цены на машины с четырехцилиндровым двигателем стартуют от 605 700 грн.
Suzuki Vitara – один из немногих в классе B-SUV, предлагающий покупателям полный привод
Много это или мало – можно судить лишь с оглядкой на прайсы конкурентов. К примеру, обновленный Nissan Juke с четырехцилиндровым мотором 1,6 л. на 94 л.с. стоит от 374 380 грн., а версия мощностью 190 л.с. обойдется как минимум в 673 270 грн.
В то же время SEAT Arona с безальтернативным литровым трехцилиндровым TSI потянет из бюджета не менее 562 060 грн, а за Renault Captur с мотором 0,9 л. дилеры просят как минимум 481 400 грн. Но для последних двух полный привод не предлагается вовсе, так что конкурентами их можно считать весьма условными.
Цены на Suzuki Grand Vitara XL
Если упомянуть о ценовой градации, то здесь стоимость автомобиля нельзя назвать общедоступной. Покупателям предлагаются четыре варианта комплектаций, цена в которых начинается от 895 000 рублей в базе при трехдверном кузове, и от 1 015 000 рублей при пятидверном кузове. За одну окраску «металлик» нужно добавить 14 500 рублей, не говоря о других дополнительных опциях. Для привлечения покупателей дилерские центры вводят специальные акционные скидки в размере 70 000 рублей.
Если подвести итог данного обзора, можно сказать, что не смотря на свой не слишком броский и скромный вид этот японский внедорожник хорошо подходит для российских условий эксплуатации, чем, собственно, и подтверждается многолетняя любовь к этой модели многочисленных поклонников по всей территории СНГ.
История Сузуки Гранд Витара
Grand Vitara ведёт свою родословную с 1997 года, когда компания Suzuki вынесла на суд автомобильной общественности «правопреемника» модели Vitara под многообещающим названием Grand Vitara. Этим прилагательным «Grand» компания словно заявляла новые отличительные черты автомобиля: величественный экстерьер и превосходные технические характеристики. Первый Suzuki Grand Vitara поступил в продажу в начале 1999 года. Это был полноприводный внедорожник среднего класса.
Автомобиль приобрёл ту солидность внешних форм, которая отличала его от предшественника: острые углы стали округлыми, переднюю и заднюю части украсила мощная крупноформатная оптика. Производитель сразу же предложил на выбор 3 варианта бензинового двигателя: 4-цилиндровые на 1,6 и 2,0 л и 6-цилиндровый на 2,5 л. Правда, мощность двигателей оставляла желать лучшего: 94, 128 и 144 л.с. соответственно.
В том числе и это обстоятельство явилось причиной того, что первый Grand Vitara уступал по числу продаж основным конкурентам в классе Toyota RAV4 и Honda CR-V. Именно поэтому в 2005 году появился Grand Vitara поколения №2 с большим количеством принципиальных изменений. Изменился внешний вид: вернулись острые углы кузова. Но крупные формы головной оптики остались.
В конструкции авто использовалась рама, интегрированная непосредственно в кузов, из-за чего модель «просела» на 45 мм. Автомобиль стал на 255 мм длиннее и на 30 мм шире Grand Vitara 1997 года (в 5-дверном варианте). Увеличилась и колёсная база на 160 мм, что увеличило площадь салона. Опции предусматривали замену базовых легкосплавных дисков с 16 дюймов на 17.
Grand Vitara второго поколения предлагался с 4 двигателями на выбор: 4-цилиндровый объёмом 2 л и 6-цилиндровый объёмом 2,7 л мощностью 145 и 184 л.с. соответственно (для Японии), 1,6 л и турбодизель объёмом 1,9 л (для Европы). Имелись два варианта КПП: 5-ступенчатая АКПП и 4-ступенчатая МКПП.
В 2008, 2010 и 2012 годах компания производила рестайлинг автомобиля второго поколения. Но изменения коснулись не только внешнего вида (бампер, зеркала, решётка радиатора, 17-дюймовые диски) и интерьера (вмонтированный в приборную панель экран с информацией, розетка на 12 V, новое оформление консоли, хромированные детали). Появились и 2 новых двигателя: на 2,4 л (4 цилиндра) и на 3,2 л (6 цилиндров) мощностью соответственно 169 и 232 л. с. Автомобиль по-прежнему предлагается в вариантах с 3 и 5 дверями.
Новая Сузуки Гранд Витара: что изменилось?
Grand Vitara 2014 года – это очередной рестайлинг модели второго поколения. Но, как можно было заметить из вышеприведённой информации, конструкторы и дизайнеры компании не ограничились только «косметическим ремонтом».
Изменился не только внешний вид, но и технические характеристики Сузуки Гранд Витара. Этот кроссовер теперь легко узнать по «фирменным» признакам: массивные двери, большие колёсные арки, та же самая задняя дверь с «запаской», те же узнаваемые задние фонари вертикального расположения. Изменился лишь вид радиаторной решётки с логотипом компании.
Прежними остались и размеры авто: длина – 4060 мм, ширина – 1810 мм, высота – 1695 мм, колёсная база – 2440 мм (для 3-дверной версии) и, соответственно, 4500, 1810, 1695 и 2640 – для версии с 5 дверями. Объём багажника – при сложенных сиденьях заднего ряда – 964 и 1386 л соответственно. Интерьер авто, как и прежде, строгий. Но на рулевом колесе появились кнопки управления музыкой.
Диски – на выбор: стальные и легкосплавные от 16 до 18дюймов. Автомобиль предлагается с кузовом 8 различных цветов.
Конкуренция на российском рынке для Vitara
Изменение конкурентного сегмента стало главной надеждой для покупателя. Проблема в том, что корпорация не слишком удачно продавала последние годы Grand Vitara именно из-за очень сложного конкурентного рынка полноразмерных кроссоверов. Поэтому было принято решение соорудить на платформе SX4 более компактный и простой паркетник, который мог бы конкурировать на рынке. Поэтому в конкурентный режим Витара входят такие автомобили:
Этот список можно продолжить современными китайцами, такими как Geely Atlas, а также европейцами вроде Skoda Karoq. Претендентов занять лидирующую позицию здесь очень много. Да и с Hyundai Creta у японца очень много общего. А именно Крета сегодня стала лидером российского рынка, благодаря разумному ценнику и вполне простой, проверенной и классической технике. Так что претензий на лидерство у Сузуки просто не должно оставаться.
Предлагаем посмотреть видео с обзором Suzuki Vitara и мнением эксперта:
Цены и комплектации Сузуки Гранд Витара
Автомобиль Grand Vitara 2014 года предлагается в 8 комплектациях: 2.0 МТ JLX-A, 2.0 AТ JLX-A, 2.0 AТ JLX-E, 2.4 МТ JLX-E, 2.4 AТ JLX-E, 2.4 AТ JLX-EL, 2.0 AТ JLX-EL Nav, 2.4 AТ JLX-EL Nav. Цена определяется комплектацией. Самая низкая цена – на комплектацию 2.0 МТ JLX-A: 1, 035 млн. руб. Самая высокая – на комплектацию 2.4 AТ JLX-EL Nav: 1,335 млн. руб. Большинство опций интерьера – идентичные у обеих комплектаций (даже ксеноновые и противотуманные фары). Правда, у комплектации 2.4 AТ JLX-EL Nav обивка салона – кожаная. Различие в цене определяется, прежде всего, различием в технических характеристиках: у самог7о дорого внедорожника двигатель объёмом 2,4 л с мощностью 169 л.с., большие габариты, более вместительный багажник.
Экстерьер кроссовера Suzuki Vitara
Рестайлинг кроссовера Suzuki Vitara почти не отразился на экстерьере. Компактный автомобиль японского производителя получил радиальную решетку радиатора. Она отличается наличием вертикальных планок, которые выполнены с использованием хрома.
Бампер машины тоже стал более выразительным. Для того чтобы подчеркнуть секции, в которых находятся дневные светодиодные ходовые огни, компания решила разместить на нем хромированные полосы.
Изменились также габаритные огни. Кроме того, что они стали полностью светодиодными, производитель решил нанести на них достаточно красивых рисунок отражателей.
Новая версия японского кроссовера Suzuki Vitara может похвастаться измененными легкосплавными дисками с современным дизайном рисунка. Для создания нужного тона кузова автомобиля, кроме стандартных цветов, могут быть использованы два дополнительных оттенка. Для того чтобы создаться действительно «уникальный автомобиль» производитель предусмотрел увеличенную программу индивидуализации авто.
Технические характеристики Suzuki Grand Vitara XL
- Тип кузова: 5-местный внедорожник.
- Габариты кузова, д/ш/в, мм: 4500/ 1810/ 1695.
- Колесная база, мм: 2640.
- Дорожный просвет, мм: 195 (передний мост), 215 (задний мост).
- Объем багажного отделения, литры: 398.
- Объем топливного бака, литры: 64.
- Снаряженная масса, кг: 1715.
- Тип двигателя: бензиновый, 6-цилиндровый, 16 клапанный, В-образный, с распределенным впрыском топлива, переднего расположения.
- Рабочий объем, литры: 2,4.
- Мощность л.с./обор.мин: 172/5000.
- Крутящий момент, Нм/обор.мин: 241/4000.
- Трансмиссия: полный привод, 5-ступенчатая механическая КПП, или 6-ступенчатая АКПП.
- Максимальная скорость, км/ч: 170.
- Разгон до 100 км/ч, сек: 11,8.
- Расход топлива при смешанном режиме движения, литры на 100 км: 11,3.
История Suzuki Vitara и двигатели в Suzuki Vitara 2019-2020 года:
Новый Suzuki Vitara 2019 — 2020 год
Suzuki Vitara является старым представителем автомобильной индустрии. Он поступил в производство еще в 1988 году, как короткий трехдверный автомобиль, а в 1990 году последовал пятидверный автомобиль с более длинной колесной базой. С 1998 года стал появляться второй модельный ряд под названием Grand Vitara. В 2005 года производители перешли на третье поколение Grand Vitara. Затем в 2015 году произошел переход от компактного внедорожника с рамой на вновь ставший теперь единственным внедорожником — Vitara, который имеет много общего с его предками. Конец 2018 последовало более крупное изменение во внешнем виде внедорожника.
Новый Suzuki Vitara 2019 — 2020 год
Этим изменением также подвергся диапазон двигателей: чрезвычайно экономичный дизель был полностью удален из программы. Теперь Vitara имеет только два бензиновых двигателя с мощностью 111 или 140 л.с. на выбор. Оба агрегата представляют собой турбодвигатели с непосредственным впрыском и двумя верхними распределительными валами. Более слабый трехцилиндровый двигатель является 1,6-бензиновым двигателем, мощностью 111 л.с.. 140-сильный бензиновый двигатель представляет собой мощный четырехцилиндровый двигатель, который работает совсем не шумно. Турбированный крутящий момент в широком диапазоне развивает от 1500 до 4000 оборотов, редко приходится увеличивать его до максимальной производительности 5500 об / мин. Так что, даже тяжелый бензиновый двигатель весом всего 1120 кг имеет тенденцию двигаться очень шустро.
Обзор Suzuki Grand Vitara 2018
Скоро в продажу выйдет новая обновленная версия Сузуки Гранд Витара 2019 модельного года. В последний раз рестайлинг был проведен три года назад. Для рынка автомобилестроения это огромный срок, и компания решила выпустить новую компактную версию.
Suzuki Grand Vitara был подвержен серьезным изменениям. Теперь он имеет спортивный, вызывающий вид с довольно агрессивными и стремительными чертами. По его несколько зловещим очертаниям несложно различить его в толпе
Благодаря модернизации он должен привлечь внимание автолюбителей, для любителей выделиться на общем фоне автомобиль подойдет идеально
Экстерьер
Весь кузов Suzuki Grand Vitara 2018 был подвержен рестайлингу. Спортивный внешний вид модели был сохранен, такая же покатая крыша, агрессивные бамперы, широкие колесные арки, оригинальные зеркала. Внешность автомобиля украсили хромированные вставки.
Интерьер
Салон Сузуки Гранд Витара 2018 довольно прост, но и он подвергся небольшим изменениям. Однако в целом тут все же проглядывают консерватизм и экономичность. Такой стиль больше подойдет старшему поколению, нежели молодежи, привыкшей к новым дизайнам. Эксперты считают, что избалованная новшествами молодежь даже не захочет заглянуть внутрь салона.
Из материалов были использованы пластик и недорогая ткань. Хотя производители ранее обещали улучшить качество материалов для обустройства салона. Расположение элементов в машине тоже осталось прежним.
Среди деталей автомобиля:
-
-
- Круглые дефлекторы отопления;
- Классическая спокойная и очень функциональная панель приборов;
- Небольшое количество декоративных элементов и деталей;
- Слегка угловатая центральная консоль;
- Современная информационно-развлекательная мультимедийная система с большим дисплеем;
- Удобный и функциональный руль;
- Короткие модернизированные кресла с уникальной обивкой, которую при желании можно заменить на другую.
-
Объем багажника новой модели Сузуки Гранд Витара 2018 вмещает 380 литров, может перевозить большое количество вещей. С такой машиной можно даже отправиться на охоту или рыбалку и спокойно перевезти все оснащение.
Можно убрать задние кресла, тогда объем багажника возрастет в три раза. Это удобно для семей с детьми, когда все вместе отправляются на отдых за город.
Техническая начинка
В качестве базового двигателя в новой модели установлена четырехцилиндровая турбированная четверка. Объем мотора равняется 1.4 литра, он может развить мощность до 205 л. с.
По сравнению с предыдущей версией у этой более экономный мотор. До 100 км в час автомобиль может разогнаться за считанные секунды. Максимальная скорость новой версии варьируется от 175 до 185 км/ч. При больших скоростях теряется фактор устойчивости.
Поэтому для любителей высоких скоростей эта модель не подойдет.
Помимо двигателя автомобиль оснащен автоматическим КПП с шестью ступенями
Он будет полноприводным, но если для покупателя это не важно, он может приобрести версию с приводом на одну из осей
Полноприводные модели будут иметь несколько режимов работы:
-
-
- для езды по дорогам с асфальтовым покрытием;
- бездорожью;
- по сильному бездорожью с использованием пониженной передачи;
- для нейтральной езды, чтобы можно было буксировать автомобиль.
-
Новый автомобиль имеет меньший вес, нежели его предыдущая версия. В обновленной версии компания-производитель применила большое количество сплавов, сталь высокой прочности. Что привело к уменьшению веса. Этот фактор хорошо сказался на динамике авто. Использование жесткой подвески позволяет легко управлять им.
Моторы:
1,4 Бензин (140 л.с)
Индекс мотора: K14C-DITC;
Тип топлива: Бензин
Нагнетатель: турбина
Мощность: 140 лошадиных сил
Крутящий момент: 220 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 4Расход топлива (город): 6,2 литров
Расход топлива (трасса): 4,7 литров
Город/трасса: 5,2 литров
1,6 Бензин (117 л.с)
Индекс мотора: M16A;
Тип топлива: Бензин
Нагнетатель: турбина
Мощность: 117 лошадиных сил
Крутящий момент: 156 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 4Расход топлива (город): 7,1 литров
Расход топлива (трасса): 5,1 литров
Город/трасса: 5,8 литров
Комплектации
В любой комплектации Vitara 2019 оснащается семью аэрбегами, и это подушки безопасности: для коленей водителя, боковые передние, фронтальные, занавесочного типа.
Базовая модель предполагает наличие таких систем активной безопасности как ABS, распределения тормозных усилий, курсовой устойчивости, помощи при экстренном торможении.
В оснащении самой простой Сузуки Витара также предусмотрены опции:
- кондиционер;
- светодиодные задние фонари;
- стальные колесные диски R16;
- электрические приводы стеклоподъемников передних дверей и боковых зеркал;
- обогрев передних кресел и зеркал;
- CD-плеер с MP3;
- мультируль;
- маршрутный компьютер;
- bluetooth;
- четыре громкоговорителя;
- дистанционно управляемый центральный замок с иммобилайзером.
Обивка сидений здесь – тканевая, рулевая колонка способна изменять свое положение по высоте и вылету. Запасное колесо – малоразмерное (докатка), штатная оптика – галогенного типа.
Всего российским покупателям предлагается на выбор три стандартных комплектации – GL, GL plus и GLX, при этом доступны различные комбинации силовых агрегатов и трансмиссии.
Самый дешевый вариант – Suzuki Vitara с механической КПП и 1.6-литровым двигателем, передним приводом колес.
Максимально «крутая» комплектация – 4WD GLX с мотором 1.4 Boosterjet и коробкой-автоматом, плюсом к базовому оснащению она предполагает наличие опций:
- всех систем активной безопасности, какие здесь возможны;
- кожаного руля и комбинированной обивки сидений (замша плюс кожа);
- полностью светодиодной оптики;
- автокорректора фар;
- тонированных задних стекол;
- бесключевого доступа в салон;
- автоматически складывающихся зеркал;
- климат-контроля (взамен штатного кондиционера);
- датчиков дождя, парковки (передних и задних), света;
- кнопочного запуска ДВС.
Также «заряженная» версия наделяется мультимедийным цветным дисплеем 7 дюймов, камерой заднего вида, центральным передним подлокотником, двумя дополнительными динамиками, литыми дисками колес 17-го диаметра.
По состоянию на март 2019 года цена авто начинается от 1 млн 059 тыс. руб. (с учетом скидок), стоимость самой дорогой Suzuki Vitara – 1 млн 709 тысяч рублей.
Технические характеристики
По сравнению с предшественником весовые и габаритные параметры послерестайлинговой версии Витары существенно не изменились. Длина, ширина и высота кузова с базой 2500 мм соответственно 4175, 1775 и 1610 мм, высота клиренса на уровне 185 мм.
Имеет место независимая подвеска переднего моста со стойками МакФерсон и полузависимая балочная схема заднего.
- В штатной комплектации российского варианта Сузуки Витара только один бензомоторный привод с параметрами 1,6 л/120 л.с./156 Нм. Тест-драйв двигателя подтвердил экономичный, в диапазоне 5,8-6,3 л/100 км, расход горючего и стабильность рабочих параметров на разных ходовых режимах.
- Тяговые характеристики силового агрегата с высоким КПД реализуются посредством пятиступенчатой механической КПП или 6-диапазонной автоматизированной трансмиссии.
- Обе силовые передачи передают крутящий момент на передний мост. Динамика разгона автомобиля весом 1075–1185 кг до контрольной сотки соответственно 11,5 и 12,5 сек.
Опционально компакт-кроссовер комплектуется полноприводным шасси AllGrip с электромагнитным устройством подключения заднего моста и функцией выбора одного из 4-х рабочих режимов – Auto, Snow, Sport и Lock.
В рулевом управлении задействованы преимущества электрического усилителя, в системе торможения – дисковых тормозных устройств, оснащенных технологиями EBD и ABS.
Салон Suzuki Grand Vitara XL
Что касается внутреннего дизайна салона, то и здесь художники продолжили концепцию скромности, но функциональности. Для владельцев, избалованных «гламурно-кроссоверными» салонами интерьер Suzuki Grand Vitara может показаться скучным и унылым, лишенным изюминок и фишек. Однако, для ценителей настоящих внедорожников это не имеет никакого значения. Да, надо признать, что салон исполнен очень сдержанно, по спартанскому. Передняя консоль выполнена из довольно твердого пластика, качественного, но жесткого. Общая цветовая гамма салона темная, строгая. Сидения покрыты тканевой обивкой, но в более дорогих комплектациях возможна комбинированная обивка из ткани и кожи. А также, отделка салона в более мягких, бежевых тонах. Рулевое колесо классическое, трехспицевое, отлично ложится в руки, довольно тугое, но информативное и адекватное. Однако не внешний вид главное в японских автомобилях. В первую очередь японцы известны качеством сборки и подгонки элементов салона. Во вторых, эргономичностью и удобством для водителя и пассажиров. С этим проблем у Suzuki Grand Vitara нет никаких, все элементы управления находятся под руками, легко доступны и четко работают. Приборная панель хорошо видна и информативна, шкалы приборов имеют приятную голубую подсветку, а на маленький информационный дисплей, располагающийся на «территории» спидометра внизу, выводятся актуальные для водителя данные о работе двигателя, пробеге машины и т.д. Не чужды салону внедорожника и современные технические новинки. Например, 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийного комплекса. Однако, критикам японского аскетизма даже его внешний вид пришелся не по вкусу, мол, тоже имеет топорный и раритетный вид. Ну, это субъективное мнение, у других оно другое. Из иных современных новинок автомобиль обладает климатической системой, неплохо справляющейся со своими обязанностями, и системой навигации, позволяющей находить самый оптимальный путь. Однако, ее эффективность напрямую зависит от изготовителя и прошивки навигационных карт. Передние сидения довольно комфортабельны, имеют несколько направлений регулировки, поэтому настраиваются под личные предпочтения. Трехдверная модификация имеет четыре посадочных места, пятидверная — соответственно, пять мест. Что касается внутреннего простора, то здесь, к сожалению, для широкой русской души будет довольно тесно. Это касается, в первую очередь, пассажиров заднего ряда. Если они обладают внушительной конституцией, то им придется сидеть подобрав колени, что довольно неудобно при длительных поездках. Более свободно будут чувствовать водитель и передний пассажир. Единственно, где места хватает с избытком, это над головой, поэтому рослым людям не придется подпирать макушкой крышу автомобиля. Багажное отделение тоже не балует солидной вместительностью. В пятидверном варианте его объем составляет всего 398 литров, в трехдверном вообще 184 литра. Правда, есть еще возможность сложить спинки заднего ряда и получить побольше пространства. В целом, если не брать некоторые детали, салон Suzuki Grand Vitara по-своему хорош и презентабелен. Кто знаком с этой маркой, оценит его по достоинству.
Как едет Suzuki Vitara — основные нюансы эксплуатации
Проблем в эксплуатации не так много, если вы готовы смириться с не самым дорогим пластиком и не идеальной сборкой на заводе. Корпорация подходит к производству машин практично, но эта практичность стала относится больше к самой компании, чем к ее клиентам. Покупатель получает авто, которое откатает без проблем гарантийный срок. Дальше начнутся одна за другой неприятности, которые очень дорого устраняются. В плане поездки на авто вы получите такие особенности:
- положительным моментом станут ходовые качества в городских условиях, машинка очень маневренная, отлично проходит мелкие неровности и редко заставит задуматься о высоте бордюров;
- неплохо справляется Vitara и с относительным бездорожьем, пусть это и простейший паркетник, но на сложной дороге он чувствует себя уверенно, хорошо проходит препятствия любого типа;
- комфорт сравнительно хороший, если не выезжать на плохой асфальт, тряска выдает все негативные моменты в этом автомобиле, учитывая его наполовину бюджетное происхождение и родословную;
- расход топлива порадует, на бензиновом двигателе в трассовом режиме можно выйти из 7 литров топлива на 100 км, а турбированный двигатель готов порадовать вас 5 л на сотню в том же режиме;
- хорошо настроено рулевое управление, поездка на Витаре приносит определенное удовольствие и радует своими основными параметрами, нет проблем с резкими маневрами, руки не устают.
Вообще, за рулем Suzuki Vitara нет чувства усталости. Ощущения свежести машинки также не возникает. Все здесь какое-то стандартное и обычное, нет какого-то стержня и интересной изюминки. И в техническом плане Витара также не отличается особой индивидуальностью. Все очень похоже на традиционные решения других производителей. Может быть, что-то хорошее можно найти в двигателе 1.4T. Но и он со временем оказывается довольно простым и неинтересным.