Nissan terrano

Ниссан террано 2022 2023 в новом кузове: комплектации и цены фото отзывы

Стоимость обслуживания

Современный японский кроссовер Nissan Terrano 2021, который является прямым конкурентом Renault Duster, может похвастаться доступным обслуживанием. В рамках очередного планового ТО автовладельцу не придется сильно тратиться, так как в среднем на замену масла и фильтров вместе с работой потребуется не более 10 тысяч рублей. Безусловно, все это можно сделать дешевле, однако, для этого придется обращаться не к официальным дилерам, а в сторонние сервисные центры. Также стоит отметить, что авто не предусматривает существенных затрат при обслуживании с заменой колодок и иных расходников.

Террано не болид

Не болид Nissan Terrano с автоматом и по части динамики. Стартует кроссовер уверенно, но за шейные позвонки можно не переживать. Сюрпризов не будет. Ровно на все 143 силы и на всю лояльность старенького гидромеханического автомата к спортивным повадкам водителя. Для того чтобы разогнать Террано до сотни, надо потратить почти 12 секунд. Точнее, 11,4, а в переднеприводном варианте 11,8 с. Некоторая задумчивость АКПП компенсируется ручным режимом, но любителям спокойного стиля езды он едва ли понадобится, а вот для экспрессивных личностей хоть как-то сможет выжать из не слишком мощного мотора подобие темперамента.

Бюджетность сквозит и в поведении автомата. Машина может подергиваться и зевать с переключением передач, а система помощи трогания в гору не реализована, как и в Дастере. Передаточные числа слишком короткие, поэтому двигатель почти всегда работает в режиме средних оборотов. Это с одной стороны хорошо, максимальный крутящий момент всегда под рукой, а с другой стороны, не очень, поскольку в таком режиме работы мотора сэкономить топливо не получится. Даже на самой высокой передаче при сотне на спидометре, тахометр показывает примерно 2500 оборотов в минуту. Какая тут экономия. Поэтому и расход топлива, независимо от типа трансмиссии будет не менее 10 литров на сотню. Технические характеристики упорно обещали 8,3 литра на сто км.

С шестиступенчатой механической КПП на шестой передаче Nissan Terrano слопает на 0,2 л меньше в смешанном режиме, а с двухлитровым новым мотором и полным приводом машина разгонится до сотни за твёрдых 11 секунд. Прокололись японцы с маркетингом. Можно было смело вписывать в список базового оснащения какую-то хитрую систему зимнего режима работы КПП. А все потому что первая передача слишком уж короткая, как для асфальта и можно легко трогаться со второй передачи. Чем не winter mode. Только вот разница по соотношению между первой и второй великовата, приходится приноравливаться, но ситуацию спасает легкое и информативное сцепление, четкая работа рычага коробки передач, пускай даже и хода не слишком коротки. А поработать рычагом придётся, поскольку даже на пятой и на шестой передачах не хватает диапазона даже для выполнения обгона на трассе.

Интерьер Ниссан Террано 2023-2024 года

Если все же съехать в поля и протестировать подвеску, то разница между полноприводной и моноприводной машиной ощущается сразу. Все дело в том, что у Nissan Terrano 4х4 подвеска независимая по кругу, а на моноприводе спереди стоит все тот же МакФерсон, а сзади — бюджетная торсионная балка. На жёсткости подвески это сказывается незначительно, а вот на стабильности высокого кузова — сильно. По части способности Nissan Terrano III справляться с легеньким бездорожьицем (глубокими лужами с твёрдым дном и каменистой дорогой), он ничем не отличается от Дастера. Он может и песок прорыть, и по снегу проползти на брюхе, а при наличии определённых навыков у водителя, можно смело штурмовать скользкие подъемы и спуски. Короткая первая передача на ручке позволяет идти внатяг, но форсировать сложные места с разбегу будет сложнее — передаточные числа КПП все же коротковаты. Никто вам не скажет, что Nissan Terrano лучше Дастера. Никто и не скажет, что Дастер хуже Террано 2017 модельного года. Потому что это фактически одна и та же машина. Сто тысяч придётся доплатить только за имидж. Согласитесь, приятнее говорить «мой белый Ниссан», чем «мой зелёный Рено».

Вписаться в бюджет

Не удаётся отогнать зудящее чувство обиды от того, что тебя развели на сто тысяч, не удаётся и в салоне. Салон полностью повторяет новый Дастер, хорошо это, или плохо, но повторяет полностью. Эй, Ниссан, а как же японское качество, а как же продуманная эргономика, а как же материалы отделки по крайней мере, лучше китайских… Нет этого всего

Жесткий пластик, неважное качество сборки в России, торчащие головки крепёжных болтов и саморезов, криво положенные мягкие покрытия в багажнике, жесткие и не слишком гостеприимные сидушки

Nissan Terrano встречает пассажиров широким порогом, на котором может быть пыль или снег, так что со штанами нужно аккуратнее, можно запросто испачкать. Начиная от эргономики и до посадки — тот же Дастер. Жесткий недорогой пластик, обновленная приборная панель, упирающийся в ногу рычаг АКПП, а в дореформенных машинах даже кнопка звукового сигнала не на красивом ниссановском руле, а на подрулевом переключателе, как на погрузчике, ей-богу. Небольшой бюджет вызывает невысокий комфорт и не слишком обходительное отношение к водителю. Регулировки рулевой колонки по выносу нет, регулировки сидушки по высоте тоже. Фирменный урезанный дастеровский обзор, все те же дерганные и шумные дворники, в которых так и не появилось прерывистого режима, что было бы очень кстати. Водительская щетка по-прежнему короче пассажирской и оставляет большущий неочищенный кусок стекла.

На фото — внешний вид Ниссан Террано 2023-2024 года в новом кузове

Комплектации и цены

Потенциальным покупателям в России, как уже было сказано ранее, автомобиль доступен в четырех основных комплектациях. Речь идет про Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna. В официальных дилерских центрах компании за Nissan Terrano 2021 просят от 1 145 000 до 1 447 000 рублей в зависимости от выбранной модификации. Кросс, собранный на платформе D10, оптимально подходит для российских дорог, особенно в полноприводных версиях, из-за чего автолюбители питают к таким моделям особый интерес.

Comfort

Наиболее доступная вариация автомобиля с ценником в 1 145 000 рублей. В этой версии модель укомплектована только 1,6-литровым двигателем и пятиступенчатой механикой. Авто оснащается системой переднего привода и следующим набором опций:

  • гидроусилитель рулевого управления;
  • легкосплавные колесные диски на 16 дюймов;
  • боковые зеркала с электроприводом;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • тканевая обивка салона;
  • передние электростеклоподъемники;
  • передние подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • автоматическая блокировка дверей при движении.

Также в оснащении присутствует стандартная мультимедийная система с 4 динамиками и поддержкой MP3. Отдельно стоит упомянуть, что в снаряжение модели входит полноразмерное запасное колесо.

Elegance

Вторая по стоимости комплектация Nissan Terrano 2021, за которую потенциальному покупателю придется отдать 1 195 000 при наличии 1,6-литрового двигателя и 5-ступенчатой механики в совокупности с передним приводом, 1 255 000 рублей — с 1,6-литровой установкой, механикой и полным приводом. За 1 321 000 рублей автолюбителю доступен 2,0-литровый мотор на «механике» с полным приводом. За 1 366 000 рублей можно купить кросс с 2,0-литровым двигателем на автомате и с полным приводом. Авто комплектуется такими опциями, как передние противотуманные фонари, боковые зеркала с электроподогревом, заводская тонировка задних стекол, датчик наружной температуры, электроподогрев передних сидений и лобового стекла, круиз-контроль.

Elegance Plus

По сути — это просто расширенная модификация Elegance, за которую потенциальному покупателю в России придется заплатить 1 240 000 – 1 422 000 рублей соответственно. Кросс в этой вариации представлен с 1,6 и 2,0-литровыми двигателями на механической или автоматической трансмиссии с передним или полным приводом. Дополнительно модель оснащена такими опциями, как задние электростеклоподъемники, боковые подушки безопасности, задний парктроник, система мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида.

Tekna

Топовая вариация автомобиля Nissan Terrano, которую можно приобрести за 1 447 000 рублей. В этой версии кроссовер представлен только с 2,0-литровым двигателем с АКПП и полным приводом. В наличии присутствуют такие опции, как:

  • система навигации;
  • мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple Car Play;
  • электростеклоподъемники для задних дверей;
  • кожаная обивка салона.

Отдельно стоит упомянуть, что независимо от выбранной модификации автомобиля, в качестве дополнительной опции потенциальный покупатель может выбрать специальный окрас кузова в оттенок металлик.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Независимо от выбранной модификации кроссовер Ниссан Террано очень уверенно чувствует себя в городских условиях и при движении на трассе. Автомобиль хорошо держит дорогу и прекрасно реагирует на рулевое управление. Этот кроссовер не нашпигован электроникой и множеством систем безопасности, из-за чего в полной мере расслабиться и насладиться комфортом автолюбителю не удастся, так как придется внимательно следить за дорогой.

Если говорить про эксплуатацию автомобиля на бездорожье, то здесь рассматривать нужно только полноприводные модели. Они чувствуют себя уверенно за городом даже при отсутствии твердого дорожного покрытия и достаточно легко справляются с серьезными преградами на своем пути. Это касается не только времени года, когда грунт сухой, так как кросс может себя проявить с лучшей стороны и в межсезонье, а кроме того, в снег, когда проявляются действительно лучшие качества модели.

Динамика и расход

Так как производитель при создании этой модели особый акцент сделал на универсальности автомобиля, не стоит ждать от этого кроссовера выдающейся динамики и впечатляющих скоростных показателей. В этом плане модель покажется весьма посредственной и ничем не примечательной на фоне таких же конкурентов. В среднем, в зависимости от оснащения авто набирает первую сотню по ровной поверхности с места за 10,7 – 11,5 секунд.

Максимальная скорость ограничивается отметкой в 167 – 180 км/ч. Эта модель, в зависимости от установленного двигателя относится к экологическому стандарту Евро-4 или Евро-5. Кроссовер не отличается прожорливыми силовыми агрегатами и потребляет 7,4 – 8,7 л топлива на каждые 100 км пути в комбинированном цикле. В качестве основного топлива используется бензин марки АИ-95.

Чего здесь только нет

Чего там ещё нет? Нет автоматического опускания стёкол, нет регулировки подсветки приборной панели по яркости, нет поясничного подпора на водительской сидушке, нет управления аудиосистемой на руле. Сплошная экономия. Но комфорт в зародыше все же ощущается. Особенно в движении. Хотя, смотря где двигаться. Для начала поля оставим в покое, потому что лучше всего Nissan Terrano будет чувствовать себя именно в городе и пригороде, с их ямами, пробками, некачественным асфальтом.

Чтобы хоть как-то отделить Дастер от Террано 3, в альянсе решили не устанавливать дизель ни под каким предлогом, ни в одной из комплектаций. До недавнего времени не было и полноприводной модификации с автоматической коробкой передач, а все потому, что публика не особо жаловала полный привод, а напирала в основном на перднеприводные Дастеры и Террано с автоматом. Судя по отзывам владельцев паркетников в такой конфигурации, они ни разу не пожалели об отсутствии полного привода, поэтому только тест-драйвы покажут обоснованность такого решения. Но с механической коробкой передач Nissan Terrano с приводом на все колеса вёл себя довольно неплохо.

Конечно, никаких блокировок, ни межосевых, ни межколесных, на Nissan Terrano 4х4 просто нет. Их имитирует система ESP, причём справляется с этим довольно посредственно — диагонального вывешивания лучше не допускать, ничем хорошим это не закончится. Зато на льду и на скользкой дороге автомобиль ведёт себя стабильно и уверенно. Даже если постараться отключить всю электронику, изыди, сатана, то во-первых, ничего не получится, а во-вторых, трансмиссия все равно не даст лихо и с заносом зайти в поворот и описать правильную дугу, как на Субару, скажем. Ну, нет, так нет. Это ж не раллийный болид в конце концов.

Технические характеристики Ниссан Террано 2023-2024 года

Дизайн

Несмотря на прекрасные характеристики и универсальность, автомобиль не может похвастаться ярким и роскошным дизайном. Это отчетливо видно как при визуальном обзоре кузова кроссовера, так и при оценке салона. Модель сделана максимально практично и доступно, чтобы в полной мере соответствовать основным потребностям российских автолюбителей. Если смотреть на автомобиль с боков или со стороны кормы, то он в полной мере напоминает своего соплатформенника Renault Duster. Явные отличия с французом можно заметить с лицевой части. Здесь авто может похвастаться фирменной оптикой марки Nissan, а также внушительной по габаритам радиаторной решеткой.

Если говорить про внутреннее обустройство, то оно выполнено максимально просто и практично — без лишних элементов декора, которые могли бы заметно увеличить стоимость модели. Тем не менее, автомобиль не лишен комфорта.

Ниссан Террано 2023-2024 года в новом кузове

Первой новостью для Nissan Terrano 2023-2024 модельного года стал очередной отказ от дизеля. А жаль. В остальном изменений минимум. Это даже не рестайлинг в полном понимании этого слова, а так, легкое обновление. Зачем менять то, что и так неплохо продаётся. Мало ли что. Внешне кроссовер не изменился никак. Чуть-чуть подправлена архитектура фар, но этого не разглядеть даже на крупном фото. Гораздо больше изменений в салоне, но туда мы ещё доберемся. Комплектации и цены остались почти без изменений.

Оказывается, нужно просто внимательно присмотреться, и тогда станет видно, что на Nissan Terrano надета уменьшенная копия маски Патрол, еле заметны подштамповки на боковинах, из-под крыльев выглядывают пластиковые накладки, чуть другие бампера и серебристые рейлинги на крыше. Да, и в базовой комплектации официальный дилер в Москве, скорее всего, предложит литые диски, а не штамповки, как у Дастера. Только вот бампер — цельнокрашеный, а у Дастера снизу оставлена полоска, которую можно, нужно и не жалко царапать. У Ниссана — жалко. Короче говоря, если вы решили найти радикальную разницу между Nissan Terrano и Рено Дастер снаружи, вы её не найдете.

Стоимость новинки 2023-2024 модельного года

Технические характеристики

Российским автолюбителям японский кроссовер доступен с двумя основными силовыми агрегатами в переднеприводных и полноприводных модификациях. Речь в данном случае идет про:

  • бензиновый 1,6-литровый «атмосферник» на 114 лошадиных сил, 156 Нм крутящего момента;
  • бензиновый двигатель атмосферного типа на 2,0 литра с отдачей в 143 силы и 195 Нм крутящего момента.

Стоит отметить, что более сильные модификации с 2,0-литровыми двигателями представлены только в полноприводных вариациях. Что касается версий автомобиля с двигателем 1,6 литра, то их можно приобрести как с передним, так и с полным приводом. Ниссан Террано 2021 комплектуется стандартной 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач, а также 4-диапазонным автоматом, как и его непосредственный конкурент Renault Duster в текущем поколении.

Авто имеет следующие габариты:

  • длина кроссовера — 4 315 мм;
  • ширина модели — 1 822 мм;
  • высота автомобиля — 1 625 мм;
  • колесная база кросса — 2 673 мм;
  • дорожный просвет — 205/210 мм;
  • снаряженная масса — 1 248/1 434 кг.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: