Новый bmw 7-series 2022 года: последние изменения незадолго до выхода следующего поколения

Новая «семерка» bmw и уйма электропремьер. что покажут на крупнейшем моторшоу года

BMW 7 Series

Компания BMW на свои домашние смотрины собирается привезти новое поколение седана 7-й серии, хотя официального подтверждения этому пока нет. Более того, если верить слухам, машину покажут в статусе концепта, а продажи начнутся не раньше 2022 года. Помимо традиционных и гибридных установок в гамме новой «семерки» будет и чисто электрическая версия (она может получить индекс i7), которая станет соперничать с недавно показанным Mercedes EQS. Также на IAA состоится публичный дебют обновленного электрического кроссовера iX3 и предсерийного iX5 Hydrogen с водородной силовой установкой – подробнее об этих двух машинах также можно почитать в нашей новостной ленте.

Бренд Cupra, созданный под крылом испанского Seat для наиболее ярких и драйверских моделей, проведет дебют шоукара UrbanRebel, который, как подсказывает фирменный ролик, будет отличаться массивным задним антикрылом. Впрочем, на деле все прозаичнее – с помощью концепта Cupra намекнет на внешность будущего городского электрокара, который будет разработан на платформе MEB-Lite, то есть укороченной и упрощенной версии “тележки» MEB концерна Volkswagen. Товарная версия электромобиля появится в 2025 году.

Mobilize Limo

На Мюнхенском автосалоне состоится мировая премьера электрического седана Mobilize Limo – это результат работы совместного предприятия, образованного Renault и китайской Jiangling Motors в 2018 году. Седан длиной 4,67 м и колесной базой 2,75 м создан специально для служб такси и каршеринга. Объем багажника у него равен 411 л.

Оснащается Mobilize Limo электродвигателем, который развивает 150 л.с. и 220 Нм крутящего момента. С места до 100 км/ч седан разгоняется за 9,6 секунды, заявленная максимальная скорость – 140 км/ч. На выбор доступно три режима вождения (Eco, Normal и Sport), также можно задать один из трех уровней интенсивности системы рекуперативного торможения. Одного заряда литий-ионного аккумулятора емкостью 60 кВтч должно хватить примерно на 450 км пробега (ожидается получение сертификата WLTP).

В «базе» у Mobilize Limo – полностью светодиодная оптика, 8 подушек безопасности, мультимедийная система с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, адаптивный круиз-контроль и системы предупреждения о фронтальном столкновении и экстренного торможения. Вскоре после премьерного показа парк из 40 седанов передадут для тестирования службам такси и сервисов аренды.

Mercedes-Maybach EQS SUV

Россыпь премьер в Мюнхене будет у Mercedes, большинство из них – чисто электрические модели. Во-первых, это электрический седан бизнес-класса EQE, тизеры которого были обнародованы в июле, во-вторых, электрическая версия G-класса, которую покажут в статусе концепта, а некоторые подробности можно узнать здесь. Также публике будут представлены AMG-версия седана EQS (как ожидается, мощность электрической установки составит около 750 л.с.) и уже рассекреченный онлайн внедорожный универсал C-класса All-Terrain. Наконец, еще одним стоппером обещает стать концептуальный кроссовер EQS SUV, причем под суббрендом Mercedes-Maybach. Концепт должен продемонстрировать, как люксовое отделение компании из Штутгарта «собирается вступать в эру электрической мобильности».

Audi Grand Sphere

В Audi заготовили несколько новинок. Наряду со следующим поколением RS3 и концептом Skysphere, о которых Автобизнес уже рассказывал, в Мюнхене будет представлен еще один шоукар – Grandsphere. Это второй проект из новой серии прототипов, олицетворяющих взятие курса на ускоренную электрификацию модельного ряда Audi. В случае с Grandsphere речь идет о видении будущего люксового электромобиля марки, появление которого на рынке ожидается в 2025 году, – по всей видимости, он придет на смену нынешнему седану A8. К слову, этой машиной немецкая компания начала дразнить общественность еще в июле, обнародовав несколько тизеров концепта.

Porsche Taycan

У Porsche – скромное обновление модельного семейства Taycan, которое наряду с седаном включает также универсал Cross Turismo. Новые данные о запасе хода, определенного по циклу WLTP, для электромобилей 2022 модельного года в компании пока не привели, но на практике он должен увеличиться благодаря различным усовершенствованиям. Так, при движении в режиме частичных нагрузок по программам Normal и Range передний электромотор у полноприводных версий Taycan полностью отключается, также были усовершенствованы система управления тепловым режимом и функция быстрой зарядки (тепло от электрических компонентов более активно используется для поддержания теплового режима батареи).

Мультимедийная система электрокара наконец-то обзавелась поддержкой Android Auto, а среди опций теперь есть система дистанционного управления парковкой с помощью смартфона. Доступны новые цвета кузова, среди которых, например, рубиновый Ruby Star.

Также Porsche представит в Мюнхене концепт, пока остающийся загадкой, – информации о нем на данный момент практически нет, а в соцсетях фирма поделилась одним тизером с изображением фары, напоминающей по дизайну оптику Taycan. В кратком описании отмечается, что концепт посвящен автоспорту и «ориентирован на будущее», то есть это будет электромобиль.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: