Просторный и качественный салон
Эти меры позволяют иметь семейный интерьер. В нем достаточно места как для двух высоких взрослых, так и для задних сидений. С отрегулированным под меня водительским сиденьем, рост которого 1,86 см, у меня почти два пальца остаются сидящими сзади. Пространство для ног, которое не является одним из лучших в своем сегменте, но которое компенсируется хорошей шириной и большим количеством места для головы. В любом случае, этого пространства для ног достаточно для людей крупного телосложения и для установки детского кресла, обращенного назад, так как взрослый человек все равно может без проблем ехать впереди.
El ствол это также в разгар семейных поездок, благодаря его 522-литровому объему с очень правильными формами (510 литров в дизельных версиях). Иметь дно почти вровень с загрузочной горловиной, что позволяет легко ставить чемоданы, и имеет двойная высота пола, где можно хранить еще несколько объектов.
Все внутри CX-5 хорошо собрано и сделано из качественных материалов. мягкие поверхности изобилуют в большинстве областей в пределах видимости приборной панели и дверей. То же ощущение качества передается посадка, которые были рассмотрены в макияж для максимального комфорта с более мягкий пушистый. Так мы смогли проверить это в тесте, в котором мы с большим комфортом совершили дальнюю поездку по шоссе.
Что касается технологических возможностей, Mazda CX-5 2022 года имеет Mazda Connect, которая позволяет подключать смартфон через кабель благодаря приложениям. Apple CarPlay и Android Auto (жаль, что он не беспроводной). Поэтому их можно увидеть в 10,25-дюймовый центральный мультимедийный дисплей. Управление этим осуществляется с помощью команды, расположенной в центральном туннеле, который находится очень близко к руке водителя от центрального подлокотника.
На этом нет зацепок система управления, за исключением случаев, когда нужно ввести адрес в автомобильном навигаторе. Вы должны поворачивать ручку, пока не дойдете до каждой буквы, что делает ее несколько утомительной задачей. К счастью, вы также можете использовать голосовые команды или вышеупомянутые приложения.
Плюсы и минусы
Если брать во внимание первое поколение, машина продается в нашей стране довольно давно и при этом пользуется большим спросом. За время присутствия на российском рынке были выявлены как плюсы, так и минусы
К основным преимуществам можно смело отнести:
- качественные технические узлы;
- неплохие для кроссовера внедорожные характеристики;
- богатый выбор комплектаций;
- хороший уровень безопасности;
- целый список электронных помощников при вождении;
- небольшие цены на обслуживание;
- много опций комфорта даже в стартовой комплектации;
- стильный дизайн;
- просторный салон;
- большое багажное отделение.
Среди главных минусов этого кроссовера можно отметить не самую лучшую шумоизоляцию, а также склонное к царапинам и сколам лобовое стекло. В остальном владельцев машины всё устраивает.
Какой размер CX-5?
CX-5 находится в небольшой части сегмента компактных внедорожников. Внутри достаточно места для комфортной поездки четырех пассажиров, но семьи могут обнаружить, что им не помешает дополнительное пространство, которое обеспечивают Honda CR-V, Hyundai Tucson и Toyota RAV4. Дети, скорее всего, будут пинать передние сиденья от детских кресел, установленных спереди, а тем, кто сидит впереди, скорее всего, придется отодвигать свои сиденья вверх, чтобы освободить место для детских кресел, установленных сзади.
CX-5 имеет 30,9 кубических футов пространства за задним сиденьем, что значительно меньше, чем у конкурентов. Hyundai Tucson лидирует с объемом 38,7 кубических футов, Honda CR-V (39,2) и Toyota RAV4 (37,5) практически одинаковы, а Subaru Forester имеет от 33 до 35 в зависимости от комплектации. Тем не менее, вместимость CX-5 больше, чем у Chevy Equinox и Ford Escape, и в нашем багажном тесте было обнаружено, что он может вместить пять чемоданов и три хозяйственные сумки. Это явное преимущество перед различными среднекомпактными внедорожниками, такими как Mazda CX-30.
Комплектация Мазда СХ-5
Origin
- 10,25-дюймовый цветной экран
- Система Мазда Коннект
- Камера заднего вида
- Android Auto и Apple CarPlay (проводной)
- Светодиодные фары
- светодиодные задние фонари
- Автоматически складывающиеся наружные зеркала
- 19-дюймовые легкосплавные диски
Эволюция (добавляет в Origin)
- Беспроводная зарядка
- Head-Up Display
- 7-дюймовый цифровой дисплей
- Электрическая дверь
- Умный доступ
- Наружные камеры 360 градусов
- Усилитель заднего торможения в городе
Ньюграунд (добавляется в Evolution)
- Светодиодные матричные фары
- Нижние поперечины для бездорожья
- Лаймово-зеленый акцент на гриле
- Черные наружные зеркала заднего вида
- Сиденья из искусственной кожи и замши с прострочкой светло-зеленого цвета
- Сиденье водителя с электрорегулировками
- Передние сиденья с подогревом
- Двусторонний пол багажника с водонепроницаемым материалом
Хомура (добавляет Зенит)
- 19-дюймовые черные колеса
- Нижняя часть бампера окрашена в черный глянец
- Черная передняя решетка «крыло»
- Красный акцент на передней решетке
- Увеличенные выхлопные наконечники
- хедлайнер в черном цвете
- Светодиодное внутреннее освещение
Подпись (добавляет Зенит)
- Колеса особого дизайна в 19 дюймов
- Нижние бампера и колесные арки в цвет кузова
- Внутренняя передняя решетка черного глянцевого цвета
- Увеличенные насадки на выхлоп
Кузов и салон
Назвать заурядным дизайн автомобилей Мазда нельзя никак. Эти машины многих поразили своей красотой. По статистике, именно из-за внешнего вида чаще всего выбирают эти модели. Спереди Mazda CX-5 2022 года можно заметить щитообразную решетку радиатора, которая обрамлена по низу металлической декоративной накладкой. Края этой вставки плавно переходят в нижний контур фар. К слову, оптика у машины тоже очень стильная – она тонкая и немного заходит на передние крылья. Сбоку можно заметить плавные линии без выштамповок. В задней части также стоят узкие фонари. Выхлопные патрубки находятся по краям, и они выполнены в стандартном дизайне.
Салон у этого автомобиля обыкновенный, особенно если сравнивать с «шестеркой» и недавно представленным СХ-30. Экран мультимедийной системы традиционно установлен над торпедо. Прямо под ним находятся два селектора кондиционера. Ниже располагаются элементы управления мультимедиа и климатической системой. В центральном блоке может быть рычаг автоматической или механической коробки. В лучшую сторону меняет внешний вид комбинированная отделка, особенно в чёрно-белом цвете.
Снаряженная масса
1443-1520 кг
Объем топливного бака
56 л
Объем багажного отделения — минимум
506 л
Объем багажного отделения — максимум
1620 л
Длина
4550 мм
Ширина
1840 мм
Высота
1680 мм
Колесная база
2700 мм
Клиренс
192 мм
Мазда СХ-5 Цены
Мотор | Обмен | Тяга | Acabado | Цена |
---|---|---|---|---|
Мотор | Обмен | Тяга | Acabado | Цена |
Скайактив-Г 165 | Вручную | вести | Origin | 30.900 € |
Скайактив-Г 165 | Вручную | вести | эволюция | 32.300 € |
Скайактив-Г 165 | Вручную | вести | Ньюграунд | 33.400 € |
Скайактив-Г 165 | Вручную | вести | зенит | 34.300 € |
Скайактив-Г 165 | Вручную | вести | Homura | 36.100 € |
Скайактив-Г 165 | Automatico | вести | Origin | 33.700 € |
Скайактив-Г 165 | Automatico | вести | эволюция | 35.100 € |
Скайактив-Г 165 | Automatico | вести | Ньюграунд | 36.200 € |
Скайактив-Г 165 | Automatico | вести | зенит | 37.100 € |
Скайактив-Г 165 | Automatico | вести | Homura | 38.900 € |
Скайактив-Г 194 | Automatico | вести | Ньюграунд | 39.700 € |
Скайактив-Г 194 | Automatico | вести | зенит | 40.600 € |
Скайактив-Г 194 | Automatico | вести | Homura | 42.400 € |
Скайактив-Г 194 | Automatico | вести | Подпись | 43.900 € |
Скайактив-Г 194 | Automatico | Интеграл | Ньюграунд | 42.700 € |
Скайактив-Г 194 | Automatico | Интеграл | зенит | 45.700 € |
Скайактив-Г 194 | Automatico | Интеграл | Homura | 45.400 € |
Скайактив-Г 194 | Automatico | Интеграл | Подпись | 46.900 € |
Скайактив-Д 150 | Вручную | вести | Origin | 33.900 € |
Скайактив-Д 150 | Вручную | вести | эволюция | 35.300 € |
Скайактив-Д 150 | Вручную | вести | Ньюграунд | 36.400 € |
Скайактив-Д 150 | Вручную | вести | зенит | 37.300 € |
Скайактив-Д 150 | Вручную | вести | Homura | 39.100 € |
Скайактив-Д 184 | Automatico | вести | Origin | 37.700 € |
Скайактив-Д 184 | Automatico | вести | эволюция | 39.100 € |
Скайактив-Д 184 | Automatico | вести | Ньюграунд | 40.200 € |
Скайактив-Д 184 | Automatico | вести | зенит | 41.100 € |
Скайактив-Д 184 | Automatico | вести | Homura | 42.900 € |
Скайактив-Д 184 | Automatico | Интеграл | Ньюграунд | 43.900 € |
Скайактив-Д 184 | Automatico | Интеграл | зенит | 46.900 € |
Скайактив-Д 184 | Automatico | Интеграл | Homura | 46.600 € |
Скайактив-Д 184 | Automatico | Интеграл | Подпись | 48.100 € |
официальные цены на Мазда Испания.
Комплектации и цены
Drive
Как и для любого автомобиля Мазда на российском рынке, для данного кроссовера это стартовая комплектация. Однако в таком исполнении машина имеет весьма не «бедное» оснащение. Итак, какие есть опции:
- запасное колесо;
- аудиосистема и 4 динамика;
- комплект электростеклоподъемников;
- центральный замок с ДУ;
- кондиционер;
- подогрев передних сидений;
- электрорегулировка боковых зеркал заднего вида;
- кнопка запуска двигателя;
- семнадцатидюймовые стальные диски;
- вся оптика на светодиодах.
В данном исполнении пользователь не может выбирать техническое оснащение автомобиля. Модель предлагается исключительно с 150-сильным атмосферным двигателем, механической коробкой передач и передним приводом. Цена машины в конфигурации Drive составляет 1 846 000 рублей.
Active
Это уже вторая ступень конфигураций японского кроссовера, которая имеет более богатое оснащение. Итак, в списке опций помимо того, что представлено в Drive, также есть следующее:
- противотуманные фары;
- многофункциональное рулевое колесо;
- поясничная поддержка для кресел переднего ряда;
- легкосплавные семнадцатидюймовые колесные диски;
- двухзонный климат-контроль;
- два дополнительных динамика;
- сенсорный дисплей мультимедийной системы.
Опционально за отдельную плату можно поставить датчики дождя и света, электропривод крышки багажного отделения и сиденья водителя, подогрев рулевого колеса. С двухлитровым мотором и переднеприводной системой машина стоит 2 134 000 рублей, а с приводом на все колеса — 2 234 000 рублей. С более мощным ДВС на 2,5 литра, который предлагается исключительно с полным приводом, цена кросса достигает 2 359 000 рублей.
Supreme
Это самое популярное исполнение кроссовера. По статистике, чаще всего покупают модель именно в комплектации Supreme. Ведь по соотношению цены и оснащения – это самый выгодный вариант. В эту конфигурацию входит всё то, что есть в Active, а также:
- бесконтактное открытие багажника;
- большой люк с электроприводом;
- отделка салона из кожи и искусственных материалов;
- проекционный дисплей;
- пять положений регулировки кресла;
- управление обогревом салона с ключа;
- камеры спереди и сбоку;
- еще четыре дополнительных динамика;
- память регулировки кресел;
- обогрев заднего ряда сидений;
- обогрев рулевого колеса и ветрового стекла.
Также в эту конфигурацию входит множество электронных ассистентов безопасности. В таком исполнении доступен исключительно полный привод. С 150-сильным мотором машина стоит 2 440 000, а с более мощным двигателем — 2 560 000 рублей.
Executive
Раньше это была самая лучшая конфигурация, но теперь она предтоповая. В список оснащения такой модели входит не так много уникальных опций. Тем не менее они есть:
- премиальная аудиосистема;
- вентиляция передних кресел;
- доступ в салон без ключа;
- кожаная обивка кресел.
Для данной конфигурации также доступен исключительно привод на все четыре колеса. С двигателем на два литра машина обойдется в 2 830 000, а с 2,5-литровым мотором — в 2 945 000 рублей.
Century Edition
Данная конфигурация была добавлена почти для всех автомобилей марки в мае 2021 года в честь столетия основания бренда. На данный момент это самая топовая комплектация кроссовера, которая включает в себя следующие опции:
- декоративные вставки в салоне и на кузове;
- электронная приборная панель;
- адаптивный круиз-контроль;
- новые цвета кузова.
Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Независимая пружинная
Задняя подвеска
Независимая пружинная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка и шестерня
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Технические характеристики
В России практически все автомобили Мазда оснащаются двигателями серии SkyActive, и данный кроссовер не стал исключением. В его моторной гамме два атмосферных силовых агрегата. В базе идет двухлитровый двигатель с максимальной мощностью 150 л.с. (крутящий момент 210 Н*м). Данный мотор работает в паре с механической или автоматической коробкой передач. Обе трансмиссии шестиступенчатые. Динамика в таком исполнении не самая лучшая – с места до «сотни» модель разгоняется за 10 секунд. Но расход топлива довольно скромный – 6,8 литра на 100 километров. Также для всех комплектаций кроме стартовой доступен 2,5-литровый мотор, который выдает 194 «лошади» (крутящий момент 257 Н*м). Однако данный движок всего на секунду сокращает время разгона, но увеличивает расход топлива на 0,4 литра. Для автомобиля доступна система полного привода, а некоторые комплектации базово идут с ней. Конструкция подвески стандартная. Спереди стоят стойки МакФерсон с мягкими пружинами, а сзади — многорычажка. У машины чувствительный рулевой механизм, который быстро предает автомобилю действие водителя. В некоторых странах для паркетника также доступен турбированный мотор объемом 2,2 литра.
Габариты у машины средние. Длина кузова 4550 миллиметров, ширина — 1840 миллиметров, а высота — 1680 миллиметров. С такими размерами можно легко маневрировать даже по самым узким улицам и без проблем входить в любые повороты. А целый список электронных ассистентов позволит это делать даже начинающему водителю.
Автомобиль имеет два ряда сидений и пять посадочных мест, включая водительское. Колесная база у машины 2700 миллиметра, поэтому в салоне будет очень комфортно. Объем багажника у паркетника, несмотря на короткий задний свес, весьма внушительный – 442 литра. Поэтому на данном автомобиле можно смело отправляться в путешествие всей семьей. Тем более есть множество опций комфорта, а также система полного привода и большой дорожный просвет (21 сантиметр), что позволит строить маршруты даже по проселочным дорогам.
Расход топлива (городской)
8.7 л / 100 км
Расход топлива (загородный)
5.7 л / 100 км
Расход топлива (смешанный)
6.8 л / 100 км
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км / ч
10.4 с
Максимальная скорость
199 км / ч
Мощность
150 л.с. при 6000 об. / мин.
Крутящий момент
210 Нм при 4000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1998 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Прямой впрыск
Турбина
нет
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Автомобиль средний во всем, и его ездовые качества не исключение. Им очень легко управлять на городских улицах. К тому же машина очень устойчива, поэтому прекрасно себя чувствует на ровной дороге. Рулевое управление у данной модели также очень удобное. Однако не стоит забывать, что это не автомобиль премиум или бизнес класса. Поэтому не стоит ждать от него чего-то сверх необычного. На Mazda CX-5 2022 года просто, удобно и комфортно ехать как водителю, так и всем пассажирам.
Автомобиль также имеет средние показатели проходимости. Это далеко не полноценный внедорожник, но высокий клиренс и система полного привода позволят с легкостью ездить по проселочным дорогам. Более того, можно даже с них съезжать, но не далеко. Там, где проедет условный «Прадик» застрянет CX-5.
Хороший дизайн как аргумент
«Этот гриль слишком большой». Фраза, которую мы слышим не раз, когда это поколение CX-5 поступил в продажу в 2017 году. И, хотя то, что вы слышите на улице, не должно ни о чем говорить, Mazda, возможно, получила то же самое. обратная связь в своих опросах. В результате пуговица рубашки была застегнута на уменьшить немного большой воздухозаборник этого автомобиля. Что-то, что они сделали, прежде всего, тонким, но эффективным движением: утолщают стороны рамы с обеих сторон.
Если оставить в стороне гриль, то понятно, что Mazda CX-5 была и остается хорошо принята публикой для его дизайна. макияж просто коснитесь других маленьких точек, таких как новые фары, которые теперь острее и Полный светодиод в стандартной комплектации для всех вариантов отделки (матричные фары для самых дорогих версий). Также задние фонари, которые имеют новый стиль, чтобы соответствовать фарам и некоторые шины которым Mazda отмечает еще одну деталь, потому что они входят в стандартную комплектацию 19 дюймов для всего диапазона (до 17 дюймов в самых основных).
Особенно его два выхлопных отверстия настоящие, то, что нелегко найти в последних моделях, поступающих на рынок. У большинства просто фальшивые выхлопные трубы, чтобы настоящий выхлоп был скрыт за бампером. Есть даже те, которые имеют только хромированные накладки, в которых уже даже нет отверстия, как в случае с Фольксваген Тайго.
Mazda CX-5 2022 года — это внедорожник среднего размера Длина 4.575 мм, ширина 1.845 мм, высота 1.685 мм, колесная база 2.700 мм. Что ставит его на один уровень с такими моделями, как КИА Спортейдж, el
Рено Аркана, el
Citroën C5 Aircross, el
Hyundai Tucson, el
Volkswagen Tiguan, el
Альфа Ромео Тонале, Митсубиси Эклипс Кросс, Ауди Q3 Спортбэк o BMW X1.
Японский бренд представил кроссовер Mazda CX-5 версии 2022 модельного года. Новинка получила обновленный дизайн и стандартный полный привод. Версии с приставкой Turbo получили дополнительные визуальные улучшения.
Mazda CX-5 2022 года дебютировала несколько дней назад в Китае, когда министерство промышленности и информационных технологий (МИИТ) опубликовало изображения местной версии автомобиля в рамках процесса омологации кроссовера. Его североамериканский двоюродный «брат» официально представлен сегодня с теми же эволюционными изменениями в конструкции, которые не так легко заметить на первый взгляд.
Присмотритесь, и вы увидите, что каждая группа фар и задних фонарей теперь вмещает пару прямоугольных светодиодных фонарей, чтобы придать популярному кроссоверу более четкий вид.
Дизайнеры бренда также изменили переднюю решетку, придав ей причудливую трехмерную текстуру, чтобы заменить сетчатую конструкцию решетки, которая использовалась на предыдущей версии CX-5.
В России две модели Mazda подорожали на 30-40 тысяч в сентябре 2021 года
Ушла в прошлое версия Grand Touring Reserve, поскольку в 2022 году она будет заменена исполнением 2.5 Turbo. Mazda заявляет, что версии, оснащенные двигателем с турбонаддувом, могут похвастаться дополнительными изменениями стиля, чтобы отделить их от «безнаддувных CX-5». Снаружи есть глянцевые черные элементы отделки, а также красные вставки и прострочка для салона.
Переход на комплектацию 2.5 Turbo Signature привносит более элегантный дизайн с колесными арками в цвет кузова и легкосплавными дисками, отделанными ярким серебром. Внутри Mazda применила роскошные материалы, в том числе натуральное дерево и кожу наппа, чтобы повысить статус CX-5 как почти роскошный. Также есть новый переключатель выбора привода, получивший название Mi-Drive, а также переработанные сиденья, которые, как говорят, обеспечивают больший комфорт.
Изменений больше, чем кажется на первый взгляд, поскольку 2022 CX-5 имеет более отзывчивую шестиступенчатую автоматическую коробку передач, обеспечивающую более плавное ускорение. Более того, компактный кроссовер теперь оснащен другой подвеской, чтобы лучше сгладить вибрации и снизить дорожный шум благодаря новой системе управления демпфированием и более высокой жесткости рамы.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Mazda запатентовала сразу восемь новых торговых марок. Японский автопроизводитель новыми патентами подтвердил своё желание работать в сегменте электрифицированного транспорта, а также намекнул на новые спецвыпуски и уникальный поворотный логотип.
Цена CX-5 2022 года и какие комплектации есть?
Цены на 2022 год выросли, но увеличение на 755 долларов все равно меньше, чем прежняя цена опции на 1500 долларов за полный привод, который теперь входит в стандартную комплектацию. В остальном, Mazda создала совершенно новую структуру уровней отделки, с новыми названиями для 2022 года, поэтому трудно сказать, сколько всего изменилось. По крайней мере, топовая комплектация Signature всего на несколько сотен дороже своего предшественника.
Базовая комплектация за $27 125 включает в себя полный набор технологий помощи водителю (подробности ниже), легкосплавные диски, автоматические фары и стеклоочистители, тканевые сиденья, рулевое колесо с кожаной отделкой (редкость среди базовых уровней отделки), 10,25-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, аудиосистему с четырьмя динамиками, два USB-порта спереди, Apple CarPlay, Android Auto и пробную версию WiFi в автомобиле на три месяца/2 ГБ. За дополнительные 2000 долларов США, вероятно, лучше всего начать с комплектации S Select, поскольку она добавляет заднее стекло, автовыравнивание фар, бесконтактный вход, двухзонный климат-контроль, обивку из кожзаменителя, передние сиденья с подогревом, регулировкой водителя в шести направлениях и ручной регулировкой пассажира по высоте, аудиосистему с шестью динамиками и два задних USB-порта.
Дальше все зависит от того, как вы будете оснащать автомобиль, без чего вы почти наверняка сможете прожить. Некоторые ключевые элементы: Carbon Edition — это, в основном, пакет внешнего вида поверх Preferred, который добавляет черные колеса и отделку, уникальную краску Polymetal Gray и красный цвет интерьера. Режимы движения Sport и Off-Road также появляются начиная с комплектации Premium, а комплектации Turbo получают немного другой дизайн и кожаную обивку.
Более подробную информацию о характеристиках каждого уровня отделки можно найти здесь, на сайте Autoblog. Все цены ниже включают в себя стоимость доставки в размере $1 225.
- S: $27,125
- S Select: $29 125
- S Preferred: $30,385
- S Carbon Edition: $31 505
- S Premium: $33 535
- S Premium Plus: $33 950
- Turbo: $36 400
- Turbo Signature: $38 650
Что нового в 2022 году?
Каждый CX-5 теперь стандартно оснащается полным приводом, присоединившись к Subaru Forester как единственному автомобилю в своем сегменте. В 2022 году дизайн автомобиля также претерпел незначительные изменения, включая новые светодиодные элементы головных и задних фар, новую трехмерную решетку радиатора, окруженную хромированной отделкой, новый дизайн бамперов и увеличенные двойные выхлопные трубы. Максимальная комплектация Signature, изображенная здесь, получила окрашенную в цвет кузова нижнюю часть кузова и фары крыльев. На всех остальных комплектациях эти детали остаются черными. Визуальные различия между 2022 и 2021 годами вы можете увидеть выше.
Изменения также были внесены в подвеску и раму для снижения шума и вибрации, а также повышения комфортабельности езды. Реакция трансмиссии также была улучшена, а доступный турбодвигатель производит больше мощности при использовании 93 октана. Передние сиденья также были переработаны. Наконец, в 2022 году появятся новые уровни отделки.
Если вам нравится играть с механической коробкой передач…
Для тех, кто любит играть с механической коробкой передач, без сомнения, это ваша машина, так как механическая коробка передач имеет фантастическое ощущение. В следующем видео вы можете увидеть обучающее видео по использованию сцепления для уменьшения его износа и более плавной и быстрой замены:
165 CV двигателя 2.0 Skyactiv-G являются Хватит не спеша передвигаться на Mazda CX-5 в городе, шоссе или шоссе. На высокой скорости и с адаптивным круиз-контролем можно делать небольшие прибавки скорости, не переключая передачи, но если вы хотите совершить обгон в условиях условий, лучше переключиться на более низкую передачу. К счастью, управление скоростью не отключается, если мы нажимаем сцепление для переключения передачи, поэтому нам нужно только перейти на более короткую передачу, и управление будет ускоряться сильнее, пока не достигнет того, что мы оставили с помощью кнопок.
потребление то, что мы получили в тесте, ожидается для среднего внедорожника без электрических вспомогательных средств: 9,1 л / 100 км в городе с некоторыми кольцевыми дорогами, 5,9 л / 100 км на дорогах 90 км / ч и 7 литров на шоссе. Мы хотели бы увидеть Mazda CX-5 с двигателем Skyactiv-X, чтобы посмотреть, как вы поживаете с этим двигателем.
Адрес — еще один плюс. Mazda Cx-5 за то, что точность y предоставить достаточно информации к водителю. Кроме того, на высокой скорости он значительно твердеет и не передает на землю небольшие движения руля, сделанные ненароком. что дает хорошее чувство равновесия и еду на поезде.
За рулем Mazda CX-5 2022 года
Немногие автомобили в категории внедорожников среднего размера имеют хорошие динамические возможности CX-5. Кроме того, в этом рестайлинге они пересмотрели платформу, придав ей больше жесткости, с последующим улучшением этого раздела. Любопытно, что это также все еще комфортабельный автомобиль с очень хорошо сбалансированной подвеской между динамикой и комфортом. Даже с 19-дюймовыми колесами, которые оставляют немного меньше профиля шины для поглощения неровностей.
Во время наших длительных испытаний Mazda CX-5 2022 года ни городские неровности, ни плохие дороги не были проблемой. улучшенная звукоизоляция макияж, позволил нам путешествовать с большим комфортом при любых обстоятельствах. И прокатная, и аэродинамическая изоляция на уровне автомобиля премиум-класса, а шумоизоляция двигателя подходит для бензинового мотора (для дизеля не очень).
Как выглядит интерьер CX-5 и автомобильные технологии?
CX-5 может похвастаться красивым, высококлассным дизайном и соответствующими материалами, излучающими премиальную атмосферу, с которой не может сравниться ни один из его прямых конкурентов. В высших комплектациях есть сиденья с подогревом по всему периметру и вентиляцией спереди, а также высококачественная кожа с контрастной французской строчкой. В комплектации Signature используется уникальная кожа Catarra Brown Nappa, показанная здесь. Мягкая и прошитая кожа на приборной панели, дверях и центральной консоли также приятна на ощупь, как и отделка из сплава — особенно вентиляционные отверстия, которые, кажется, выступают из приборной панели. Конечно, более причудливые штрихи, такие как отделка Signature под дерево, отсутствуют на более низких уровнях отделки, но общая атмосфера салона остается более премиальной и стильной, чем у большинства конкурентов — особенно таких, как Toyota RAV4 и Subaru Forester, которые стремятся к более грубой, утилитарной атмосфере.
Технологический интерфейс Mazda отличается тем, что в нем используется не сенсорный экран, а регулятор на центральной консоли. Это не отставание Mazda от времени, а сознательная попытка уменьшить отвлечение водителя. Приборный экран большой и хорошо виден, а пользовательский интерфейс относительно простой и быстрый. Ручка, управляющая им, большая, эргономично расположена на центральной консоли и, подобно контроллеру iDrive от BMW, может вращаться по меню или перемещаться вверх/вниз, влево/вправо среди иконок. Последняя функция является ключевой для использования Apple CarPlay и Android Auto, с чего и начинаются проблемы
Обе функции подключения предназначены для сенсорного экрана, и выбор их иконок путем вращения и нажатия на ручку отнимает больше времени и отвлекает внимание. Тем не менее, листать плейлисты или контакты действительно проще с помощью ручки, и, в отличие от большинства других производителей, Mazda не блокирует эти функции во время движения автомобиля (хорошая новость для пассажиров)
Безопасность
Мазда тратит много времени и финансов, чтобы сделать свои автомобили безопасными. Поэтому на данном паркетнике можно ездить без страха. У этой модели есть не мало опций, повышающих уровень безопасности, среди которых:
- помощь при старте движения на подъеме;
- антиблокировка тормозов;
- антипробуксовка;
- шесть подушек безопасности;
- контроль стабилизации;
- предотвращение лобового столкновения;
- распознавание дорожных знаков;
- мониторинг «слепых» зон;
- удержание в полосе движения;
- датчики парковки;
- адаптивный круиз-контроль.
К тому же у машины очень крепкий кузов. Модель проходила тесты NCAP, которые показали хорошие результаты. Автомобиль набрал пять звезд и из пяти возможных. Больше всего эксперты оценили кросс за опцию предотвращение лобового столкновения.