Обзор автомобилей voyah. китайский люкс с гигантской панорамой и креслами из алькантары

Обзор интерьера салона

Интерьер салона Voyah FREE просторный и современный. Кабина оборудована высококачественными материалами, такими как кожа и алюминий, и имеет хорошо проработанные детали. Кроме того, автомобиль оснащен передним и задним двухзонным климат-контролем и мультимедийной системой с дисплеем сенсорного типа.

Одной из изюминок салона является тройной экран все-в-одном, который считается первым в мире. Три дисплея, установленные на алюминиево-магниевый каркас, автоматически выдвигаются при активации машины и скрываются при ее выключении. Механизм подъема способен выдержать не менее 30 000 безотказных срабатываний.

У кроссовера Voyah Free имеется более 20 интеллектуальных функций помощи водителю, поддерживаемых 24 сенсорами. В приборной панели выводятся элементы дополненной реальности, такие как подсказки, наложенные на изображение с фронтальной камеры, и система ночного видения. Также имеется распознавание лица и голоса владельца, что позволяет обращаться к голосовому помощнику и управлять мультимедийной системой, кондиционером и окнами.

Зачем витать в «облаках»

Радиаторная решетка напоминает о Maserati Levante. «Яхтенные» обводы кузова – о Range Rover Velar, к тому же дверные ручки, как у «британца», выдвижные. Вид сзади – тут и Porsche, и Tesla одновременно. Конструкция и дизайн рулевого колеса явно навеяны мотивами последних Mercedes-Benz. Но все это в собственном стиле и с оригинальными добавками. Например, цифровая передняя панель: при запуске она «просыпается» и поднимается на три сантиметра, увеличивая тем самым рабочую поверхность трех соединенных вместе цифровых экранов, из которых она состоит. Левый экран – приборная панель, центральный – управление настройками автомобиля, климатом, массажем, мультимедиа,  бортовой навигатор, который, впрочем, в нерусифицированном тестовом автомобиле отказывается работать без китайского провайдера. По этой же причине остается не у дел правый, пассажирский экран, с возможностью просмотра видео и другими развлечениями. Но при этом пассажир может тремя пальцами «перетянуть» на свою сторону экран средний и самостоятельно включать и настраивать музыку, включать массаж себе и водителю.

Голосовой помощник в тестовом автомобиле тоже говорит и понимает только по-китайски. Еще Voyah Free предлагает пассажирам то, без чего в автомобиле, в принципе, можно было бы и обойтись: например, подпеть в караоке или задействовать режим вечеринки с пульсацией подсветки в салоне в такт музыке. Или сделать селфи всех, кто находится в салоне, и отправить в «облако». Хотя вот функция записи и хранения видео с камер регистратора – вещь полезная, слов нет.

Про уровень дизайна, качество исполнения и материалов все понятно с первого взгляда на салон. На описание можно не тратить слов, интересующихся отсылаю к иллюстрациям. Отдельная фишка – панорамная крыша с поляризацией, последний раз видел эту функцию, кажется, у перегородки салона в Maybach. Все положенные функции безопасности, адаптивный автопилот, режим ночного видения с дальностью 150 метров.

Но что в смысле эксплуатации?

Техническая начинка и характеристики

Базовый вариант Voyah Free является двухмоторным электрокаром, хотя в Китае такая модель также предлагается в виде подзаряжаемого гибрида, где бензиновая турбочетверка объемом 1.5 литра (109 л. с.) выполняет роль генератора. В России же будет продаваться полноценный электромобиль с двигателями на 216 л. с. (передняя ось) и 272 л. с. (задняя ось) и самой мощной из доступных батарей, которая должна обеспечить автономность хода на расстояние 500 км.

по методике расчета WLTP или 631 км. – по китайскому циклу CLTC. Разгон у 2,3-тонного премиум-внедорожника до 100 км/ч займет всего 4,7 секунды, а «максималка» составит традиционные и, как водится, принудительно ограниченные 200 км/ч.

Новый бренд Voyah в России

Автомобильная марка Voyah была представлена в 2020-ом как суббренд корпорации Dongfeng Motor Corporation, под которым должны выпускаться статусные гибридные и электрические автомобили. Уже спустя год инженеры подразделения представили полноразмерный паркетник Free и минивэн Dreamer, а в ноябре 2022-го состоялась презентация представительского седана Voyah H53.

Примечательно, что премиальная марка с самого начала собиралась «прописаться» в России, о чем стало известно еще при запуске проекта Evolute в марте текущего года.

Но кроссоверы Voyah Free 2023 модельного года не станут для российского рынка полноценной новинкой, так как их уже активно завозят «серые» дилеры. Тем не менее, именно «Моторинвесту» выпала честь официально продавать самую свежую версию внедорожника под названием Long Range, которая считается не только самой дорогой, но и самой дальнобойной благодаря тяговой батарее увеличенной емкости (103 кВт∙ч).

Именно такой вариант паркетника будет предлагаться в шоурумах Evolute/Voyah, а уже в 2023 году рядом с ним на витрине окажутся и премиум-вэны Dreamer.

Минивэн Voyah Dreamer

О электрокроссовере Voyah Free известно, что он создавался «с нуля» специально собранной для этого командой разработчиков, которым известный производитель недорогих седанов и компактных грузовичков Dongfeng построил отдельный инженерный центр.

Очень быстро будущий премиум-кроссовер получил платформу – ею стала электрическая «тележка» ESSA (Electric Smart Secure Architecture), которая включила в себя много облегченных алюминиевых элементов. Она же позволила поставить на паркетник многорычажную подвеску с пневмобаллонами, в результате чего клиренс этой машины можно устанавливать вручную в диапазоне 113-213 мм.

Общие сведения о Voyah Free

Эту модель выпускают с конца 2021 года. Люксусный бренд создан известным концерном Dongfeng, что позволяет быть уверенным в качестве и хорошей проработке проекта. Безупречность дизайнерских решений обеспечило участие итальянского ателье Italdesign.

Дебютный автомобиль новой торговой марки – Voyah Free. Кроссовер установлен на фирменной платформе, которая отличается следующими деталями:

  • двух- и многорычажная подвеска спереди и сзади соответственно;
  • облегченные подрамники из прочного алюминиевого сплава;
  • блок аккумуляторных батарей, вмонтированный в конструкцию пола. 


Автомобиль выглядит стильно и гармонично с любого ракурса

Voyah Free продают в Норвегии, что свидетельствует о соответствии новинки потребностям и стандартам требовательного европейского рынка.

Технические характеристики

Инженеры компании Voyah воплотили передовые технологии в конструкции данного электрокроссовера для обеспечения лучших характеристик управляемости. Это было достигнуто благодаря использованию платформы ESSA.

Voyah FREE оснащен электрической системой, состоящей из батареи емкостью 106 кВтч и силовой установки состоящей из двух компактных электродвигателей из бесшумной серии, которые обладают высокой эффективностью. Дальность хода на одной зарядке достигает от 500 до 600 км.

Электродвигатель на передней оси имеет мощность 160 кВт, а электромотор на задней оси выдает 200 кВт. Всего это дает 360 кВт мощности или 488 л.с. и крутящий момент 750 Нм. Это позволяет автомобилю развивать максимальную скорость до 200 км/ч и разгоняться до 100 км/ч за 4,7 секунды.

При торможении автомобиля двигатели автоматически переключаются в режим рекуперации энергии, чтобы сконвертировать кинетическую энергию, накопленную при движении, в электрическую и отправить ее обратно в батарею, что позволяет увеличить запас хода автомобиля.

Кроме того, автомобиль оснащен быстрой зарядной станцией, которая может зарядить батарею до 80% за 40 минут. Также есть возможность зарядки от обычной розетки, но это занимает значительно больше времени.

Модификации и опции

Как пример, поднимающаяся и опускающаяся передняя панель, на которой располагаются три 12.3-дюймовых дисплея. Тем самым их можно частично скрывать, оставляя лишь верхние сектора, тогда как отображение «картинки» на всех трех блоках будет адаптироваться под меняющийся размер экрана.

Также в оснащении Voyah Free 2023 года в версии Long Range предлагается стеклянная крыша, имеющая электрохромное затемнение. Для лучшей аэродинамики кузова предусмотрены утапливаемые дверные ручки, а водителю призваны помогать камеры кругового обзора, выводящие изображение на центральный дисплей, и адаптивный «круиз». Под стать остальному оснащению и уровень отделки – это дорогая кожа и мягкие пластики, имеющие двухцветное оформление.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

03.02.2023

В 2023 году Voyah привезет в Россию седан Zhuiguang и минивэн Dreamer

О новинках премиального бренда электрокаров, входящего в структуру, Dongfeng Motor Group, рассказали россйиские дилеры бренда Voyah.

Сейчас марка Voyah, импортером которой в Россию является липецкая компания «Моторинвест», представлена на нашем рынке единственной моделью – кроссовером Free (зато сразу в двух версиях – гибридной и полностью электрической). Однако в нынешнем году на наш рынок выйдут еще две модели – седан Zhuiguang и минивэн Dreamer, следует из заявлений, сделанных представителями бренда.

Пусть огромная радиаторная решетка минивэна Voyah Dream не сбивает вас с толку: как и в случае с соплатформенным Free (все Voyah построены на модульной платформе ESSA с двухрычажной подвеской спереди и «многорычажкой» сзади), колеса вращают электромоторы. У полностью электрической версии два электродвигателя (по одному на каждой оси; мощностью 160 кВт каждый), пиковая отдача силовой установки – 320 кВт (436 л. с.) и 620 Нм. Под полом установлена литий-ионная тяговая батарея емкостью 82 либо 108,7 кВт·ч, запас хода – 475 либо 605 км соответственно.

У последовательного гибрида передний электромотор дефорсирован до 130 кВт, поэтому пиковая мощность составляет только 290 кВт (390 л. с.) и 610 Нм. Емкость аккумулятора – всего 25,6 кВт·ч, но бензиновый генератор на базе турбомотора 1.5 позволяет проехать 720 км.

Вместо семиместой конфигурации (слева) можно выбрать люксовую четырехместную 

Dream крупнее любого из люксовых минивэнов, когда-либо продававшихся на нашем рынке (габариты – 5315x1980x1820 мм; колесная база – 3200 мм). В базовое оснащение входит адаптивная пневмоподвеска, автопарковщик и раздельные кресла на втором ряду с электроприводом, подогревом и вентиляцией. В Китае также есть четырехместная версия (у нее задние кресла имеют еще и функцию массажа) с крупной центральной консолью, холодильником и телевизором.

Седан Zhuiguang был представлен в декабре прошлого года. По габаритам (5088x1970x1505 мм; колесная база – 3000 мм) электрокар идентичен короткобазным Audi A8 и BMW 7 Series. Штатно доступны автопилот второго уровня, адаптивная пневмоподвеска и двухсекционная панорамная крыша.

Суммарная отдача двухмоторной силовой установки – 375 кВт (510 л. с.) и 730 Нм, разгон до «сотни» занимает 3,8 с. Так же, как и в случае с минивэном, на выбор доступны аккумуляторы емкостью 82 либо 108,7 кВт·ч, запас хода – 580 либо 730 км соответственно. Версия с бензиновым «удлинителем хода» должна появиться в ближайшее время.

По словам представителей «Мoторинвеста», минивэн Dreamer выйдет на российский рынок «в течение 2023 года». С седаном конкретики больше (однако вместо названия Zhuiguang маркетологи наверняка придумают что-то поблагозвучнее), его премьера в России состоится будущей весной.

Если рублевая стоимость новинок будет сформирована по той же формуле, что у Voyah Free (цена в юанях по курсу ЦБ, умноженная на два), то начальная цена минивэн Dreamer (от 369,9 тыс. юаней) в России составит примерно 7,8 млн рублей, а седана Zhuiguang (от 322,9 тыс. юаней) – 6,7 млн рублей. Кстати, в Китае седан можно купить и без тяговой батареи (в этом случае цена будет ниже почти на 40%), а вместо этого взять ее в помесячную аренду. Но в России такая схема вряд ли будет реализована.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

2748

Dream EV и Dream PHEV

Цены: Dream EV — от 11,29 млн рублей, Dream PHEV — 10,29 млн рублей

Dream — это минивэн премиум-класса, который является прямым конкурентом Mercedes-Benz V-класса.

Помимо трех экранов на передней панели, Dream предлагает электрорегулировки сидений первого и второго ряда, а также их подогрев и вентиляцию. Третий ряд сидений есть, но без этих функций.

Кроме того, пассажирам второго ряда доступны столики, а сами сидения оснащены оттоманкой и при желании раскладываются в лежачее положение.

Dream EV и Dream PHEV оснащаются полным приводом, пневмой, а отличаются только силовой установкой и запасом хода:

️ Dream EV: два электромотора на передней и задней оси, 435 л.с., запас хода 482 км, от 0 до 100 км/ч за 5,9 с

️ Dream PHEV: два электромотора на передней и задней оси, 394 л.с., турбомотор на 129 л.с., запас хода 750 км, от 0 до 100 км/ч за 6,6 с

В салоне используются дорогие материалы, на выбор доступно два цвета кожи: бежевый и коричневый.

Хорошее опциональное и техническое оснащение

Китайским покупателям предлагают 3 варианта силового оснащения:

  • электромотор на задней оси – 374 л. с., 520 Н*м, дальность хода до 505 км;
  • полный привод с электромоторами – 694 л. с., 1040 Н*м, 475 км;
  • подзаряжаемый «гибрид» – 694 л. с., 1040 Н*м, 860 км.

В последней версии роль генератора выполняет турбированная «четверка» с объемом цилиндров 1,5 литра и мощностью 109 л. с.


В самом динамичном исполнении Voyah Free разгоняется до «сотни» за 4.7 секунды и развивает максимальную скорость 200 км/ч

В переднюю панель вмонтированы 3 монитора. Центральный и пассажирский дисплеи мультимедиа закрываются декоративными планками автоматически в определенных настройками режимах движения.


Передняя панель

В салоне отметим:

  • удобные для пользователя механические элементы управления климатической системой и отдельными вспомогательными функциями;
  • идентификацию по лицу;
  • проекцию рабочей информации на внутреннюю поверхность лобового стекла;
  • голосовое управление с распознаванием зоны, из которой получена команда;
  • обновление программного обеспечения по беспроводным каналам связи;
  • функции массажа и вентиляции в креслах первого ряда;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • датчики сенсоры и другие компоненты подготовки для подключения в будущем автопилота 3-го уровня.


Отделка салона сделана с применением высококачественных материалов


На втором ряду достаточно места  для комфортного размещения пассажиров


Ощущение простора в дальней поездке обеспечивает крупная панорамная крыша


Трансформация салона для увеличения объема багажного отделения

Умное электричество

Главная проблема всех электромобилей в России – запас хода, особенно зимой, когда емкость батареи падает. Когда-то мои впечатления от поездок на Jaguar I-Pace и Audi etron были безнадежно испорчены тем, что в городе их заряжать оказалось просто негде, так что тест каждый раз получался плюс-минус вокруг пресс-парка.

Voyah Free именно в гибридной версии дает иную степень свободы. У него три режима работы силового агрегата, Intellectual, Pure, Fuel, выбираются через меню центрального экрана. В первом автомобиль сам решает, откуда брать электричество, из батареи или подключать генератор. Второй режим – чисто электрический. В третьем электромоторы питает энергия, которую вырабатывает 109-сильный ДВС, забирающий 92-й или лучше 95-й бензин из 55-литрового бака.

Получив тестовый автомобиль с полностью заряженной батареей, я по умолчанию поехал в «интеллектуальном» режиме. В гибриде нужно контролировать и состояние батареи, и уровень топлива в баке. Вот и у Voyah Free слева на приборной панели – уровень заряда и запас пробега на электротяге. Справа – индикатор уровня топлива и запас хода на бензине.

На старте автомобиль обещал 142 км пробега на батарее. Бак был заполнен примерно на четверть, но на него я внимания не обращал, сосредоточился на возможностях электротяги. Сорок минут поездки по городу, потом еще примерно столько же по трассе, на скорости 110 км/ч, с одним пассажиром. Все это – с включенным климат-контролем и массажем обоих сидений. После чего в батарее Voyah Free осталось 20% заряда. Общий пробег к тому моменту составил примерно 120 километров, температура воздуха за бортом была около нуля. Минимум заряда батареи, при котором включается ДВС, в Voyah Free можно устанавливать на разном уровне. Главное, в дороге не высадить батарею«в ноль»: тогда зарядить ее одним лишь бортовым генератором не получится, потребуется подключение к сети.

Free, Free EVR и EVR Long Range

Цены: Free — от 9,39 млн рублей, Free EVR — 7,9 млн рублей и Free EVR Long Range — от 8,49 млн рублей

Free является большим люксовым кроссовером. Его длина составляет 4,9 метра, а ширина — 1,9 метра. По габаритам машина сравнима с Audi Q7, BMW X5 и Mercedes-Benz GLE.

Салон машины отделан кожей и алькантарой. На потолке расположена панорамная крыша с электрозатемнением, которая считается самой большой в серийном производстве.

Передняя панель состоит из трех экранов, которые могут двигаться на 30 мм в зависимости от режима вождения. Передние сидения имеют вентиляцию и массаж.

На выбор доступны электрическая и гибридные версии:

️ Free: два электромотора на передней и задней оси, 489 л.с., запас хода 500 км, от 0 до 100 км/ч за 4,7 с

️ Free EVR: турбированный мотор 108 л.с., электродвигатель 510 кВт*ч, суммарная мощность 693 л.с., запас хода 674 км, от 0 до 100 км/ч за 4,5 с

️ Free EVR Long Range: турбированный мотор 108 л.с., электродвигатель 360 кВт*ч, суммарная мощность 489 л.с., запас хода 800 км, от 0 до 100 км/ч за 4,8 с

Независимо от типа двигателя, кроссовер оснащается адаптивной пневмоподвеской, которая может регулироваться в диапазоне 100 мм.

Passion и Passion Long Range

Цены: Passion — от 8,49 млн рублей, Passion Long Range — 9,79 млн рублей

Passion является самой последней моделью Voyah. Это большой седан, его длина составляет 5,09 метра, что ставит его в один ряд, например, с короткой версией BMW 7 серии.

В отличие от других машин Voyah, этот автомобиль доступен только с электрическим двигателем. Гибридных версий нет.

В Passion есть все те же самые опции, что и в других Voyah. Из интересного можно выделить матричные фары, в то время как в Dream и Free установлена светодиодная оптика.

Все сидения Passion имеют массаж, вентиляцию и подогрев. Задним пассажирам доступна оттоманка. Нажатием одной кнопки задние сидения можно разложить в лежачее положение.

По технике особых отличий нет, кроме разгона и запаса хода:

️ Passion: два электромотора на передней и задней оси, 510 л.с., запас хода 483 км, от 0 до 100 км/ч за 3,8 с

️ Passion Long Range: два электромотора на передней и задней оси, 510 л.с., запас хода 608 км, от 0 до 100 км/ч за 4,2 с

Моторы в обоих авто одинаковые. Увеличенный запас хода в Long Range достигнут за счет установки мощной батареи.

Цены, дополнительная информация

Контрольные размеры Voyah Free сопоставимы с параметрами BMW X5 (данные в мм):

  • Длина – 4905;
  • Ширина –  1950;
  • Высота –  1690;
  • Колесная база – 2955.

Объявлена цена базовой модели кроссовера для российского рынка – от 3,1 млн рублей в пересчете с юаней по валютному курсу на дату подготовки обзора. Пока ничего не сообщили о комплектации соответствующей версии. Однако понятно хорошее оснащение с учетом премиального статуса марки.


Ждем новый кроссовер на российском рынке с заявленным уровнем цен      

В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!

Voyah — одни из самых продаваемых автомобилей в своем классе

За первые семь месяцев 2023 года Voyah заняла пятое место в рейтинге самых продаваемых электромобилей в России. Её опередили Volkswagen, Evolute, Tesla и Zeekr.

Электромобили других компаний стоят намного дешевле, чем Voyah, поэтому попадание в топ можно считать достижением для китайской компании.

Среди плюсов владельцы Voyah отмечают хорошую динамику и комфортный салон, в котором не устаешь при поездках на далекие расстояния.

Хочешь ещё?

Ищешь ответ на вопрос?

iPhones.ru

В конце 2022 года в России начались официальные продажи автомобилей Voyah (читается как «Во́я»)

Машины быстро привлекли внимание благодаря нескольким факторам: необычному дизайну, наличию только электрических и гибридных версий, а также высокой ценой. Бренд Voyah был создан в 2020 году Voyah является премиальным подразделением китайской государственной автомобильной компании Dongfeng Motor

Это один из самых крупных…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: