Субару импреза wrx sti 2020 тест драйв

10 things we know about the 2020 subaru wrx sti (so far)

Animal Magnetism

From the world stage, to city streets, Subaru WRX exudes animal magnetism at every turn. Every curve, contour, gap and angle has been revisited and trimmed to the millimetre. Accentuated by the iconic bonnet scoop, the designed silhouette is more distinctive and athletic. Seductive LED ‘switchback’ headlights slice through the night, offsetting the striking grille and distinctive, sporty wheels.

Bolstered, more aggressive design cues command respect – including muscular wheel arches and side fenders, plus a rear spoiler that clinches the motor sport aesthetic. Inside luxurious Ultrasuede seat trim graces the seats on Subaru WRX AWD RS, Subaru WRX AWD tS and Subaru WRX Sportswagon AWD tS.

Subaru WRX Sportswagon AWD tS shown

Safety Equipment

You must also not forget to check the safety features offered by this 2020 Subaru WRX Sti. In this sector, you also do not need to doubt it because this sporty sedan will be equipped with some advanced safety features such as airbag for both driver and passenger, brake ABS, Child Safety rear door locks, daytime running lights, traction control, tire pressure monitor, backup camera, and stability control. Meanwhile, there are some additional safety features that we expect to add to this new Subaru WRX Sti including fog lamps, rollover protection bars, night vision, and a parking aid. So far,  the safety embedded in this sedan is more than enough and we hope that the maker is willing to add extra safety.

Performance from tip-to-tail

Born of a legend and built on three decades of innovation, the All-Wheel Drive Subaru WRX is the most thrilling yet in the storied history of the iconic WRX. Performance enhancements start with increased power, courtesy of a 2.4-litre direct injected turbocharged horizontally-opposed Boxer engine, while the ultra-low centre of gravity and improved*Compared to previous WRX generations power-to-weight ratio support dynamic stability and acceleration. The designed body also delivers a chassis boasting increased rigidity for improved*Compared to previous generations overall control, steering response and cornering ability.

The introduction of the Subaru Performance Transmission, you truly have to feel it to believe the true sports car acceleration and efficiency that it has to offer.

The journey of an icon. The Subaru WRX

It was the original turbocharged “pocket rocket” when launched in Japan in 1992 and since then, the Subaru WRX has become a global phenomenon.

The three letters WRX, stand for World Rally Experimental, and marked a serious assault by Subaru on the World of Rallying. WRX became an instant icon, winning three consecutive manufacturer’s championships (and the first Japanese automobile company to do so), plus a host of other success including class wins in the 24-hour Nurburgring race. For a generation, rally is defined by the blue and gold colours that is Subaru.

In Australia WRX dominated the Australian Rally Championship (ARC) with ten consecutive driver’s championships and seven manufacturers’ championship crowns that only came to an end following Subaru’s undefeated withdrawal from the championship in 2005. A come back in 2016 saw WRX take another championship win proving once again that the WRX is a force to be reckoned with.

Видео тест-драйв

Субару WRX STI 2020 – комплектации и цены в России

Сразу после того, как японская компания Субару начала поставлять для раллийных гонок вместо Legacy седаны Impreza, заводская команда Subaru World Rally Team оказалась перед дилеммой: продолжать пользоваться услугами фирмы ProDrive, которая готовила спортивные модификации автомобилей, либо отдать предпочтение версии STI, которую подготовили свои же специалисты Субару.

Выбор был сделан в пользу STI, и с этого момента на рынок стали поставляться «гражданские» модификации Impreza WRX STI, которые удовлетворяли спрос любителей «заряженных» авто.

К 2014 году, когда Subaru WRX STI сменила уже 3 поколения, она приобрела все признаки самостоятельной: собственный двигатель, трансмиссии с особыми настройками, кардинально переработанная подвеска, композитный кузов и пр.

Но уже в 2020 году история WRX STI может сделать крутой поворот: есть инсайдерская информация, что на «особо горячий» седан станут устанавливать двигатель меньшей кубатуры, да и сам автомобиль рискует перейти на новую глобальную платформу, используемую на обычных Impreza.

Внешность

Дело вкуса, но мне кажется, экстерьер – не самая сильная сторона WRX. Широченная «ноздря»-воздухозаборник на капоте, красные суппорты четырехпоршневых Brembo, сдвоенные «стволы» выпускной системы под задним бампером, вертикальные прорези воздуховодов на передних крыльях – вроде яркие детали, но в целом портрет среднестатистический, словно фоторобот. Профиль вообще какой-то кургузый. В общем, дизайн на любителя, на четвёрку с минусом, максимум.

Интерьер у WRX тоже сдержанный, сказано – Sport, значит спорт, без излишеств. Серо-красные сиденья Recaro положены комплектации Premium, той что с вариатором Lineartronic, а у этих «младших» кресел характер полуспортивный – у спинок хорошая боковая поддержка, подушки ее лишены. Руль со срезанной нижней хордой, гулкий пластик дверных карманов, вставки под карбон на торпедо. Запуск двигателя – с ключа, причем, только с выжатой педалью сцепления, такая «защита от дурака».

На приборной панели два циферблата с физическими стрелками, между ними – 3,5-дюймовый ЖК-дисплей с показаниями одометра, расходомера, индикацией включенной передачи, тревожными предупреждениями. Еще два экрана в центре, 5,9-дюймовый на торпедо, под козырьком, на нем дублированы данные расхода, пробега до пустого бака, давление турбины и ускорение. Нижний, 7-дюймовый, отвечает за аудиосистему и навигацию. Климат-контроль, кстати, однозонный.

Продолжая тему аскетичности: крышка багажника не имеет ни электропривода, ни ручки с изнанки. Открывается она кнопкой с брелка или клавишей в салоне, а вот чтобы ее закрыть, придется нажать на нее сверху и испачкать руку. Смешно, но в точности, как в «Lada 4×4», бывшей «Ниве». Еще деталь: если закрыть клавишей центральный замок, ручкой изнутри дверь не открыть, надо сначала отпереть ее той же клавишей.

Задний ряд сидений – совсем бюджетный, двоим места хватит, среднему пассажиру будет неуютно из-за высоченного тоннеля трансмиссии в ногах, а из развлечений тут только подлокотник с двумя подстаканниками. А и правильно: все главные развлечения в WRX – на месте водителя.

Под его правой рукой кулиса МКПП и «олдскульный» рычаг ручника – неожиданный в автомобиле за 3 с лишним миллиона, но единственно возможный в нацеленном на дрифт спорт-седане. Система SI-Drive с различными режимами вождения положена только версии с вариатором. А с механикой, как у нас, идет просто постоянный полный привод с межосевым самоблокирующимся дифференциалом с вискомуфтой – и все, флаг тебе в руки, водитель. В смысле, рычаг шестиступенчатой коробки.

Компания Toyota назвала новую дату презентации Land Cruiser 300. Дебют внедорожника скоро состоится

Elegance

Subaru Impreza WRX 2020 года в начальном исполнении можно приобрести практически за 2,7 миллиона рублей. За эти деньги предлагается спортивный седан с полным приводом, 2-литровым турбомотором и механической КПП. Вместе со стартовой версией японской модели покупатель получает:

  • алюминиевые диски колес диаметром 18 дюймов;
  • рулевой электроусилитель;
  • полностью светодиодную светотехнику, включая «противотуманки»;
  • датчики дождя и освещенности;
  • электрорегулируемые боковые зеркала с подогревом;
  • электропривод дверцы багажного отсека;
  • мультифункциональный руль с кожаной оплеткой и регулировками по вертикали и вылету;
  • 5,9-дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели.

По умолчанию в салоне размещены сидения с тканевой отделкой и передние спортивные кресла. Салон японского спорткара украшают декоративные вставки, выполненные из карбона. Сидения первого ряда дополняются:

  • электроприводом, регулирующим положения в восьми направлениях;
  • электроподогревом;
  • поясничной опорой.
  • помощи при старте в гору;
  • антиблокировки тормозных механизмов с функцией перераспределения усилий;
  • помощи при торможении;
  • электронного контроля курсовой устойчивости;
  • поддержания выбранной скорости.

Удобство управления Subaru Impreza WRX обеспечивают климатическая установка, аудиосистема с шестью динамиками и 7-дюймовый сенсорный монитор. Дополняют базовую комплектацию штатная противоугонная система, бортовой компьютер и неполноразмерное запасное колесо. Внешне японская модель выделяется за счет задних диффузоров и двухпоточных выхлопных патрубков.

Premium

Японски седан в исполнении Premium обойдется практически в 2,89 миллиона рублей. В этой модификации появляется бесступенчатый вариатор. Помимо него, в состав комплектации включены системы навигации, удержания в полосе движения, контроля «слепых» зон, предупреждения столкновений, экстренного торможения и управления дальним светом. Комплекс безопасности дополняется камерой заднего вида. Кроме того, данная комплектация предлагает систему бесключевого открывания дверей, кнопку запуска двигателя и сидения, отделанные натуральной кожей.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 MT Sport 2020 — 3 109 000 Полный (4WD) МКПП 6 1998 6 215 268 (197) / 5600 9,2
2 2.0 MT Elegance 2017 — 2020 2 699 000 Полный (4WD) МКПП 6 1998 6 215 268 (197) / 5600 9,2
3 2.0 CVT Premium 2019 — 3 199 900 Полный (4WD) Вариатор 1998 6.3 240 268 (197) / 5600 9,0
4 2.0 CVT Premium 2017 — декабрь 2018 2 889 900 Полный (4WD) Вариатор 1998 6.3 240 268 (197) / 5600 9,0

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Город и трасса

На Третьем кольце на развороте перед Спартаковской площадью, там, где обычно приходится ждать разрыва в чередующихся потоках, идущих то со стрелки с Бакунинской, то со стороны Яузы, на WRX, не задумываясь, стартуешь, завидев в потоке малейший просвет. Причём, даже если от светофора идут автомобили серьезные, не «солярисы». Вообще, короткая дистанция, светофорные гонки для WRX – родная стихия, и, пожалуй, лучшее для него применение. С механикой ты активно включаешься в процесс управления плюс автомобиль провоцирует на активное руление – так и подмывает «поиграть в шашки», прыгая из ряда в ряд – это и руль позволяет, и двигатель, и подвеска. WRX автомобиль азартный, но что ему делать в нынешнем городе с камерами через каждые сто метров?

Поколение
I
Тест-драйвов
1

Поколение
I
Тест-драйвов
2

Subaru Impreza WRX STI (хэтчбек)

Поколение
III
Тест-драйвов

Может быть, трасса? Дадим слово коллеге по motorpage.ru., который съездил на WRX из Москвы в Переславль и обратно: «К долгим поездкам машина не располагает. Очень шумная в районе колесных арок, да и моторный отсек даёт о себе знать. В салоне нужно говорить на высоких тонах уже на 100 км/ч – это вообще нонсенс. Динамика хорошая, но выдающейся я бы ее не назвал. Немного не понял значение шестой передачи, показалось, ее поставили просто, чтобы была. Ехал 120-130 км/ч на пятой, переключился на шестую, по оборотам разница получилась в 500 плюс-минус. Расход в 11 литров вменяемый. Но машине не хватает тормозов, либо они настроены специфично – схватывают где-то в конце, на мой взгляд для оспортивленной машины такое неприемлемо».

Подтверждаю, на трассе WRX – неожиданно шумный, и добавлю: звук выпускной системы, видимо, специально настроен так, что его поначалу можно принять за грохот голого колёсного диска об асфальт. Но дело тут возможно, вот в чем. Одни продают покупателю комфорт, другие спортивность. Например, кроссовер Audi Q7 с разгоном до сотни всего на 0,9 секунды меньше, чем у WRX, от 100 км/ч до 150 км/ч ускоряется совершенно незаметно, просто пейзаж за окном начинает проноситься быстрее. Там задача – скорость затушевать, спрятать. А WRX всеми доступными ему средствами сообщает: вот сейчас, сейчас, я поеду быстрее, я ускоряюсь. И нажимая педаль акселератора, прибавляя, например, от 90 км/ч до 100 км/ч, ощущаешь каждый лишний километр прибавки. На WRX cкорость чувствуется преувеличено. Видимо, в этом и была цель его создателей – не спрятать её, а наоборот дать тебе её прочувствовать – ушами, нервами, пятой точкой, наконец. Похоже, иногда даже вибрации от дорожного полотна передаются в салон нарочно, утрированно. Хотя, скорее всего, в WRX бедная шумоизоляция по той же причине, по которой в ней нет электропривода багажника: у спорткаров принято экономить каждый килограмм.

Но если задача ставилась именно так, продать спортивность, – то она успешно решена: ощущать себя за рулем WRX пилотом спорткара можно даже на вполне невинных городских скоростях. Хотя еще один коллега по motorpage.ru, прокатившись в WRX, заметил: складывается впечатление, что она больше ревет, чем едет.

Для меня проблема была в другом. То, что 120 км/ч на WRX из-за шума воспринимаются как 160 км/ч, мешает расслабиться и просто получить удовольствие от поездки. Я уже говорил, в салон WRX всё транслируется преувеличенно, избыточно: звук, вибрации, – и напряжение повышается. Когда едешь на WRX по своему обычному маршруту по Ярославскому шоссе на круиз-контроле на разрешенных 90 км/ч, совершенно нет ощущения, что отдыхаешь. На Porsche Cayenne, например, с куда лучшей динамикой, на 150 км/ч едешь совершенно расслабленно. А на WRX на 90 км/ч ты делаешь работу, пилотируешь автомобиль.

И тормоза, соглашусь с коллегой, в первый раз просто пугают: автомобиль, который так разгоняется, не должен так тормозить – уже в конце хода педали. Немного удивляет и работа подвески: крупные неровности на скорости она отрабатывает хорошо – и на дороге, и на проселке, тут она собранная и упругая. А на небольших скоростях, например, при проезде лежачих полицейских, подвеска иногда как бы проваливается в пустоту и гремит.

7 It Comes Standard With Multi-Mode Driver Controlled Center Differential (DCCD)

The DCCD gives the driver total control over the car’s performance and how it handles different road conditions. It works to give the front and rear wheels a proportional amount of torque by adjusting the electromagnetic multi-plate transfer clutch and mechanically locked the limited-slip differential.

There are three different automatic modes for drivers to choose from, as well as a manual option, and each distributes power in different ways to suit the driver’s needs. You won’t know what’s happening if you find yourself behind the wheel of one of these bad boys, but you will learn that you don’t ever want to go back to your normal and unbelievable average car.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч

2 699 000 рублей бензин 2,0 л (268 л,с) Механика — 4×4 6,0 c

2 889 900 рублей бензин 2,0 л (268 л,с) CVT — 4×4 6,3 c

3 799 900 рублей бензин 2,5 л (300 л,с) Механика — 4×4 5,2 c

Обзор

Как бы то ни было, но прямо сейчас Subaru WRX STI 2020 четвертого поколения продолжает оставаться в строю, а машину 2020 модельного года можно приобрести у дилеров. Она имеет такие же габариты, что и «обычная горячая» версия Импрезы – модель WRX:

  • длина – 4595 мм.,
  • ширина – 1795 мм.,
  • высота – 1475 мм.,
  • клиренс – 135 мм.

Спереди на Subaru WRX STI 2020 находится независимая пружинная подвеска типа Макферсон с нижними L- образными рычагами и со стабилизатором поперечной устойчивости.

Экстерьер

По мере развития модели Subaru WRX STI ее кузов приобретал все больше обвеса, который не только играл роль спортивных элементов декора, но и выполнял реальные функции по улучшению аэродинамики авто.

Салон

Внутри седан меньше напоминает спортивную версию, чем снаружи, поскольку речь идет, пусть и о быстром, но все же гражданском автомобиле.

Техническая начинка

Subaru WRX STI 2020 модельного года – это полноприводный автомобиль, в ходовой части которого применен активный межосевой дифференциал повышенного трения. Трансмиссия – механическая 6-скоростная.

Под капотом седана находится бензиновый горизонтально-оппозитный 4-цилиндровый 16-клапанный мотор с турбонаддувом. Агрегат объемом 2.5 литра оснащен системой многоточечного последовательного распределенного впрыска топлива и выдает 300 л. с. мощности и 407 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» у WRX STI занимает 5,2 секунды, а максимальная скорость достигает 250 км/ч.

Отличия STI от WRX

STI является «заряженной» версией базового седана, но с выходом четвёртого поколения WRX в 2014 году производитель решил позиционировать их в качестве независимых моделей. При этом сохраняется прежняя схема: сначала выпускается новая Импреза, затем появляется WRX, а после – топ-модель STI.

Для сравнения, на WRX долгое время устанавливался безальтернативный 2.0-литровый мотор мощностью 270 л. с., тогда как в 2020-ом модель получит другой – 1.8-литровый агрегат той же мощности, а также перестанет выпускаться с механической трансмиссией: ей оставят лишь вариатор.

Модификации и опции в России

Российские дилеры предлагают единственную комплектацию Subaru WRX STI под названием Premium Sport, которая включает:

  • фирменные 18″ легкосплавные диски STI,
  • светодиодную переднюю оптику,
  • глубокую тонировку задних стекол,
  • подогрев передних сидений,
  • сиденья Recaro (отделка специальной тканью) с электроприводом регулировок,
  • двухзонный климат-контроль,
  • круиз-контроль,
  • камеру заднего вида,
  • камеру переднего обзора,
  • датчики дождя и света,
  • набор систем активной и пассивной безопасности,
  • алюминиевые накладки на педали и мн. др.

WRX STI в такой комплектации сегодня можно приобрести за 4,02 млн. рублей.

Подробный обзор салона

Как было сказано раннее, основное направление эксплуатации моделей WRX STI — раллийные гонки по пересечённой местности. С каждым новым гибридом производитель делает всё больший уклон в сторону спорта. 4 поколение 2020 года — не исключение, поэтому большинство изменений салона направлены на улучшение информативности и комфорта для профессиональных гонщиков.

Верхний дисплей теперь отображает не только общую информацию о внутреннем и внешнем состоянии автомобиля, но и позволяет наблюдать за следующими деталями:

  • Распределение топлива по секторам мотора.
  • Давление при работе турбонаддува.
  • Угол поворота колёс, отображающий избыточную или недостаточную поворачиваемость.
  • Режим работы трансмиссии.

Что касается удобств для обычных пассажиров, то здесь предусмотрены передние кресла с боковой поддержкой. Задняя часть салона способна вместить до 3 пассажиров, при этом, не стесняя их движений. Багажник также довольно вместителен: общее количество груза, которое он может вместить — 470 литров.

License for thrills

The All-Wheel Drive Subaru WRX gives you a license for thrills thanks to peace of mind afforded by the cutting-edge safety technology of EyeSight Driver Assist system available on Sport Lineartronic transmission variants. The advanced Subaru Vision Assist technology and Driver Monitoring System*Driver Monitoring System (DMS) not available on Subaru WRX AWD standard manual and Sport Lineartronic transmission. Driver Monitoring System performance and capability dependent on environmental and technical conditions. Refer to Owner’s Manual for full details. on selected variants provides enhanced safety, plus the front passenger seat cushion SRS*SRS: Supplemental Restraint System. Effective when used in conjunction with seat belts. airbags for added peace of mind protection.

Great power: tick.

2020 Subaru WRX Sti Redesign

Of course, Subaru wants to make their WRX Sti look more prestige than the previous one. However, it seems that they do not give so much change on this part. As we know that the current Subaru WRX Sti already has an ultimate design that looks so futuristic in all aspect. Moreover, there are also some color options for the body. Not only that, Subaru WRX Sti 2020 will also get some upgrades on the interior sector.

Exterior Concept

First of all, we are going to look at the exterior concept of this new Subaru WRX Sti that is known to have better design and style. In this exterior part, Subaru will keep the head design with a mounted air ventilation. This is the characteristic of the Subaru WRX Sti from year to year. Meanwhile, the headlamp part will be much slimmer than the previous one. The front part will be more masculine with a robotic design. The bumper itself brings a classy design with an interesting touch. Then, you can check the rear part that uses a removable spoiler. This spoiler will add sporty value to this new generation of 2020 Subaru WRX Sti. Though this sedan looks like a sports car, it is actually a regular sedan that has four doors with a rear seat.

Interior Changes

Now, we can check the cabin and how it can make you feel excited because of the features offered. Anyway, this sedan sport still brings regular cabin design that uses rear seats. The seats are designed with an attractive accent and coated with a high-quality leather material. So far, the seats are very comfortable because every passenger can adjust the backrest manually. Meanwhile, the dashboard sector really looks extraordinary with some entertainment features. At first glance, you will notice the appearance of a small touchscreen display and some functional buttons around it. Next, you can check the steering wheel that looks so solid and elegant with its coating and black accent.

2020 Subaru WRX Sti Features

When we talk about features, we can actually notice a wide variety of aspects that make it more interesting on both exterior and interior parts. First of all, you can look at the exterior features in which this sporty sedan has a wonderful design. Moreover, it is also available in some color options. Meanwhile, you can also notice the features from the performance that has high-performance braking system and a big engine. Then, you can go into the cabin and see some features offered including Sports Lineartronic Transmission, high-quality leather seat, compact dashboard, and complete media player. Overall, the interior feature is enough that will make you feel enjoyable while driving. It is also completed with good speakers, charging port, USB port, and Bluetooth connectivity.

Комплектации и опции (таблица)

Функции 2.0 МКПП Elegance 2.0 Вар. Premium
ESP (система контроля заносов) + +
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) +
Климат-контроль + +
Система помощи при торможении (BAS) + +
Круиз-контроль + +
Доступ в салон автомобиля без ключа +
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения +
Привод сидельня водителя, электрический + +
Помощник контроля «слепых зон» +
Рулевая колонка, регулируемая + +
Задние фары со светодиодами + +
Камера заднего вида + +
Светодиодные фары + +
EBD (распределение тормозного усилия) + +
Цветной дисплей мультимедиа системы 5.9″ 5.9″
Привод передних сидений, электрический + +
Боковые зеркала с подогревом + +
Подогрев передних сидений, электрический + +
Усилитель рулевого управления, гидро
ABS + +
Салон, отделанный кожей +
Система помощи при старте на подъеме (HAC) + +
Усилитель рулевого управления, электро + +
Ходовые огни со светодиодами + +
Центральный замок + +

Дизайн

Внешне Subaru Impreza WRX 2020 года лишь немного напоминает другие модели японского бренда. Спортивный седан выделяется за счет оригинально оформленного капота с большим вырезом по середине, который обеспечивает обдув моторного отсека, и рельефными краями. Фары головного света дополняются светодиодными огнями. В переднем бампере предусматриваются 3 отсека под воздухозаборник и вентиляционные отверстия, над которыми установлены компактные «противотуманки».

При взгляде на Impreza WRX сбоку создается впечатление, что автомобиль практически касается дорожного полотна. Объясняется это небольшим дорожным просветом. Корма японской модели также отличается рельефными очертаниями. Сзади на крышке багажного отсека размещается небольшой спойлер. Фары на корме имеют С-образную форму с вытянутыми гранями. Задний бампер практически весь отдан под диффузор, по краям от которого разнесены сдвоенные выхлопные патрубки.

Салон у Subaru Impreza WRX выполнен в сравнительно простой стилистике. Одной из главных особенностей интерьера японского автомобиля является наличие спортивных передних кресел с развитой боковой поддержкой и продуманной конфигурацией. Центральная консоль отличается стандартным оформлением, предусматривающим наличие сенсорного монитора и блока управления климатом. Сверху от них располагаются электронные часы. После проведенной модернизации производителю удалось увеличить пространство между сидениями первого и второго ряда, что положительно сказалось на удобстве посадки.

Чисто механически

Как все-таки приятно ездить на механике! Во-первых, ощущение от управления автомобилем более полноценное: ты управляешь им, а не он тобой, банально, но правда. Во-вторых, механическая связь двигателя с колёсами обостряет отклик на педаль акселератора, налог на крутящий момент, который по дороге от двигателя к колесам отбирает механическая коробка, меньше, чем у автомата. У коробки WRX «все ходы записаны», они короткие и четкие, разве что в первые минуты я промахивался и включал четвёртую вместо шестой. Кстати, индикация выбранной передачи на приборной панели в этом смысле плохой помощник: цифра, «3» или «4», появляется, когда уже включены и передача, и сцепление. Так что понять, что включил, можно только, когда уже включил. Ну а по ошибке на ходу включить заднюю передачу не даст стопорное кольцо на кулисе, которое надо тянуть пальцами вверх – старое доброе решение.

Ходы у коробки короткие, а сам передачи, наоборот, длинные, тахометр размечен до 8000 об/мин, красная зона начинается с 6600 об/мин, так что выкручивать мотор можно и нужно, оптимальные обороты для активной езды по городу – 3000-4000. 50 км/ч на второй передаче – самый раз, поэтому самая высокая «городская» передача – третья, четвёртая нужна крайне редко, а про пятую и шестую можно забыть.

При этом эластичность мотора довольно высокая: ради эксперимента, двигаясь на 60 км/ч, заставил двигатель на шестой передаче вытянуть с низов, с 1000 об/мин – и он это сделал, пусть не очень быстро, но без рывков.

Но разве так ездят на Subaru WRX?

2020 Subaru WRX Sti Engine

The most important part to know when you are about to buy a sedan is the engine sector. What type of engine will 2020 Subaru WRX Sti use? Somehow, Subaru does not intend to replace the engine sector for the next WRX Sti because it may still use the same engine as it is used in the current model. Anyway, this engine type used is Intercooled Turbo Premium Unleaded H-4, 2.0 L with the all-wheel-drive system. The transmission uses 6 manual transmissions to make it more comfortable for such an ordinary sports car. With this engine, this sports sedan is able to produce power up to 268 hp at 5600 rpm and the torque can reach up to 258 lb-ft at 2000 rpm. This engine uses gasoline direct injection. Hopefully, the next generation will provide diesel engine for an option.

2 Infotainment Includes a STARLINK 7-inch Multimedia Plus system

The standard STI comes with STARLINK 7-inch Multimedia Plus, which comes with everything a car owner could ever want. It is equipped with Apple and Android connectivity, as well as apps like Pandora to play all of your music. It is a touch-screen display and can be operated using voice-activation signals.

The STI Limited sees a bit of an upgrade with the STARLINK 7-inch Multimedia Plus, which has everything the standard system has, as well as navigation. This means you don’t have to plug-in an external GPS or play with your phone to figure out where you need to go because your car will tell you everything you need to know.

Комплектации и цены

Elegance

Базовую модификацию Elegance с двухлитровым мотором, полным приводом и механической коробкой передач можно купить за 2 699 000 рублей. Список оборудования предусматривает наличие:

  • восемнадцатидюймовых дисков легкого сплава;
  • светодиодных оптических элементов головного освещения;
  • LED-дневных ходовых фонарей;
  • светодиодных противотуманок;
  • бортового компьютера;
  • иммобилайзера;
  • противоугонной системы;
  • внешних зеркал с электрическим приводом складывания в цвет кузовной части;
  • глубокой тонировки задних стекол;
  • накладок на педали из алюминия;
  • светового и дождевого датчика;
  • многофункционального рулевого колеса с кожаной оплеткой и регулировками по вертикали и по вылету;
  • подогрева лобового и заднего стекла;
  • неполноразмерного запасного колеса;
  • разъема электрического питания;
  • переднего и заднего стабилизатора;
  • фронтальных кресел с обогревом и электрическим приводом регулировок;
  • сидений с отделкой из ткани;
  • климатической установки;
  • декоративных вставок на передней панели под карбон;
  • 5,9-дюймового многофункционального цветного экрана на приборном щитке;
  • заднего подлокотника с двумя подстаканниками;
  • информационно-развлекательной мультимедийной системой с цветным сенсорным семидюймовым экраном, четырьмя динамиками, Bluetooth, AUX, USB.

За безопасность отвечают следующие опции:

  • семь подушек безопасности (фронтальные, боковые, коленные);
  • шторка безопасности;
  • усилитель жесткости в дверцах;
  • натяжители ремней;
  • система Эра-ГЛОНАСС;
  • антиблокировочная система;
  • система, распределяющая усилие тормозов;
  • дополнительная тормозная система;
  • электронный контроль устойчивости;
  • помощник при старте на подъеме;
  • круиз-контроль;
  • система динамического освещения поворотов.

Кроме того, предусмотрены электростеклоподъемники на передних и задних окнах, держатели для бутылок в дверцах, радио, CD-плеер, разделительные подлокотники спереди и сзади, тахометр, электрический привод багажного отделения, дополнительный стоп-сигнал, омыватели фар, центральный замок, ключ с дистанционным управлением.

Premium

Комплектация Premium с бензиновым двухлитровым мотором, коробкой вариатором и полным приводом доступна для приобретения за 2 889 900 рублей. Она имеет:

  • камеру переднего обзора;
  • систему автоматического управления оптикой дальнего освещения;
  • функцию обнаружения объектов в мертвых участках на дороге;
  • систему предупреждения о вероятном столкновении с перекрестным автотранспортом при движении задним ходом;
  • ассистент при смене полосы движения;
  • подрулевые лепестки переключения передач;
  • зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Elegance 2 бенз. 268 MT 6 350 4х4 215 12.7 2 700 000
CVT Premium 2 бенз. 268 CVT 6.3 350 4х4 240 11.9 2 890 900

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Dialled to 11

Infotainment in the Symmetrical All-Wheel Drive Subaru WRX has been dialled up to 11 – literally. Featuring a seriously sophisticated high-tech infotainment unit – with an 11.6” tablet-like touchscreen and Sports instrument cluster with Multi-Information Display. Sink into re-designed sport seats with powered and heated front seats*Heated front, passenger and rear outbound seats not available on Subaru WRX AWD manual, WRX AWD Sport Lineartronic and WRX Sportswagon AWD. on selected variants. This is what the WRX commitment to performance delivers when applied to every single detail — inside and out.

4 Customers Have the Option to Buy Recaro Performance Design Front Seats

The STI Limited comes with the Recaro Performance Design front seats, but the standard STI can add them on as part of a $2,250 package. These seats are black with red stitching, but the upgrade comes in when you consider the manual adjustments you can make. You can adjust the height of the chair, as well as tilt the headrests in a way that is most comfortable for you.

It even upgrades your seat adjustability by giving you eight powered options, compared to the six manual you were given with the standard package. You can also add a low-profile trunk spoiler to the STI Limited if you want something with just a bit more flair.

Внешние и внутренние технические характеристики

Длина гибрида нового поколения составляет 4600мм, протяжённость подвески и колёсного соединения равняется около 2680мм, высота кузова насчитывает 1500мм, а ширина — 1800. Размер передней и задней колеи не превышает 1600 и 1550мм соответственно. Общий вес автомобиля равен 1520кг.

Колёса оснащены вентилируемыми тормозными дисками, при этом передней паре достаётся усиление в виде шестипоршневых суппортов. Коэффициент передаточного механизма рулевого управления равен 13:1. Оно, кстати, обладает электрическим усилением, улучшающим работу с рулём.

Внутренние характеристики нового Subaru представляют собой интересную картину. Несмотря на широкие возможности модификации практически всех деталей, выбрать подходящий мотор под себя не получится, так как 4 поколение WRX STI этого просто не предусматривает. Двигатель представлен 2.5-литровым оппозитным двигателем, турбонаддув рассчитан на работу в условиях большой напряжённости. В случае перегрева двигателя предусмотрена новая система охлаждения большого объёма. В обще сумме, Subaru Impreza WRX STI 2020 способна выдавать 400 лошадиных сил при 6000 оборотов.

Коробка передач предлагает 6-ступенчатую механику, основанную на большом крутящем моменте. Благодаря этому, автомобиль способен разгонятся с 0 до 100км/ч всего лишь за 5.2 секунд. Максимальная скорость составляет 260км/ч.

Расход топлива и привод

В условиях передвижения по городу средние затраты топлива составляют 14.3 литра на 100км, по пересечённой местности, шоссе и загородным трассам — 8.5. Смешанная эксплуатация расходует приблизительно 11л.

4 поколение Subaru WRX Impreza оснащено системой переднего привода с тремя дифференциалами. Система контроля распределяется следующим образом:

  • Передняя пара: оснащена дифференциалом повышенного трения с винтовым усилением конструкции.
  • Задняя пара: здесь используется дифференциал Torsen, имеющий продольное расположение сателлитов.
  • Центр: объединяет механический блок и электрический привод, блокирующий действие задних колёс до активации передних.

Рулевая тяга на 62% передаётся на заднюю ось, тем самым снижая избыточную поворачиваемость. При желании, данный параметр можно настроить под определённый режим работы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: