Cadillac escalade 2019

Затраты на содержание

Американский седан является моделью, которую никак нельзя отнести к списку недорогих в содержании. Одной из главных статей расходов, которую заранее должен планировать покупатель, является ежегодная уплата транспортного налога. Данная сумма находится в пределах 55-100 тысяч рублей и зависит от приобретаемой комплектации. Расходы на заправку автомобиля топливом на год, в среднем, будут составлять 50-70 тысяч рублей. Приобрести полис автогражданки можно за 10-12 тысяч.

Еще один вид регулярных затрат – проведение обязательного ТО, которое, в соответствии с рекомендациями производителя, должно осуществляться после каждых 10 тысяч километров пути. В зависимости от объема работ владелец американского седана должен будет расстаться с суммой в 15-50 тысяч рублей.

Технические характеристики Cadillac Escalade 2021

Новая платформа вместе с рамой повышенной жесткости принесла Эскалейду независимую заднюю подвеску, заменившую неразрезной мост. Альтернативой стандартной конфигурации с обычными пружинами и амортизаторами выступает адаптивное шасси Magnetic Ride Control, ну а на самые дорогие версии внедорожника устанавливается пневмоподвеска Air Ride с регулируемым клиренсом (например, для облегчения выхода из машины кузов опускается на 51 мм). В гамме по-прежнему будут как задне-, так и полноприводные модификации автомобиля. Опционально доступен задний дифференциал повышенного трения eLSD с электронной блокировкой.

Линейка двигателей нового Cadillac Escalade включает два агрегата. Бензиновый мотор V8 6.2 с отдачей 426 л.с. и 623 Нм достался машине пятого поколения от предшественника, а рядная дизельная «шестерка» Duramax объемом 3.0 литра (281 л.с., 623 Нм) оказалась в арсенале модели впервые. Обе силовые установки сочетаются с 10-ступенчатым «автоматом».

Full Specification and Features

Basic Info

Model Number
Escalade

Made In
China

Introduction Date
2019

Warranty
Base warranty: 4 years/80,000 km Powertrain warranty: 5 years/160,000 km

Available Colors
. Crystal White Tricoat . Dark Adriatic Blue Metallic . Satin Steel Metallic . Shadow Metallic . Radiant Silver Metallic . Bronze Dune Metallic . Red Passion Tintcoat . Manhattan Noir Metallic

Body Type
SUV Category: Full-size luxury SUV

Engine

Engine Type
V8 6,2 l

Engine Power
420 hp @ 5,600 rpm (313 kW)

Torque
460 lb·ft @ 4,100 rpm (624 N·m) Induction: Atmospheric Bore: 103 mm mm Stroke: 92 mm

No. of Cylinders
8-cylinder

Fuel Type
Premium, Regular

Performance

Maximum Speed
N/A

Acceleration Time (0-100 kmph)
6.8 s (estimated)

Transmission

Transmission Type
Automatic

Drive Type
All Wheel Drive (AWD)

Gear Box
10-speed CO₂ emissions: 6,560 kg/year

Steering

Steering Type
Power

Steering Gear Type
Rack and pinion, electrical variable assist

Suspensions

Front Suspension
independent, short/long arm

Back Suspension
live axle, multi-link, pneumatic

Dimensions and Weight

Length
5,179 mm / 204 in

Width
2,045 mm / 81 in

Height
1,890 mm / 74 in

Wheel Base
2,946 mm / 116 in Front track: 1,745 mm / 69 in Rear track: 1,745 mm / 69 in

Kerb Weight
2,656 kg (5,855 lb) Weight distribution (front-rear): 52% — 48%

Tyres

Tyre Size
Front tires: P275/55R20 Rear tires: P275/55R20

Wheel Size
20-inch

Brake System

Front Brake
Discs

Rear Brake
Discs

Fuel

Mileage in City
16.6 L/100km

Mileage on Highway
10.9 L/100km Combined: 14.0 L/100km Autonomy: 700 km

Fuel Type
Premium, Regular

Capacities

Seating Capacity
7 persons

Fuel Tank Capacity (Litres)
98 l (22 gal) Trunk: between 430 l and 2,668 l (15 to 94 cu ft) Towing capacity: 3,674 kg (8,100 lb)

No. of Doors
5 Doors

Features

Air Conditioner
Yes

Heater
Yes

AntiLock Braking System
Yes

Central Locking
Yes

Power Steering
Yes

Power Windows
Yes

Leather Seats
Yes

Fog Lights Front & Back
Yes

Safety

Anti-Lock Braking
Yes

Brake Assist
Yes

Central Locking
Yes

Power Door Locks
Yes

Child Safety Locks
Yes

Halogen Headlamps
Yes

Rear Seat Belts
Yes

Seat Belt Warning
Yes

Door Ajar Warning
Yes

Adjustable Seats
Yes

Keyless Entry
Yes

Tyre Pressure Monitor
Yes

Vehicle Stability Control System
Yes

Engine Immobilizer
Yes

Crash Sensor
Yes

Centrally Mounted Fuel Tank
Yes

Engine Check Warning
Yes

Rear Camera
Yes

Anti-Theft Device
Yes

Entertainment

Cassette Player
No

CD Player
No

DVD Player
Yes

Touch Screen
Yes

Radio
Yes

Audio System Remote Control
Yes

Speakers Front & back
Yes

Bluetooth Connectivity
Yes

USB & Auxiliary Input
Yes

Others Comfort & Convenience

Adjustable Steering Column
Yes

Height Adjustable Driving Seat
Yes

Electric Adjustable Seats
Yes

Digital Clock
Yes

Outside Temperature Display
Yes

Smoke Headlamps
Yes

Electric Folding Rear View Mirror
Yes

Automatic Climate Control
Yes

Low Fuel Warning Light
Yes

Rear Reading Lamp
Yes

Parking Sensors
Yes

Smart Access Card Entry
Yes

Bottle Holder
Yes

О чем не дают представление фото нового Кадиллак Эскалейд 2015?

Весной 2014 года новый Кадиллак появился на рынке своей непосредственной родины, то есть постепенно начал распространяться по североамериканскому континенту. Выход автомобиля на территории России затянулся — до дилерских центров новинка доберется лишь к осени 2020 года, поэтому спрашивать, какая на Кадиллак Эскалейд 2020 цена будет установлена, в данный момент пока не имеет смысла. Остается довольствоваться приближенными прогнозами и оценками – 3,5 млн. рублей будет стоить базовая версия Кадиллака по заявлению большинства популярных изданий.

Дизайнеры нового Cadillac Escalade поставили перед собой задачу – довести автомобиль до совершенства, придав ему современный вид и украсив стильными деталями. Планировалось серьезно поработать над геометрией экстерьера, но обойтись при этом малыми жертвами. В конечном итоге пред нами предстал решенный в фирменном “кадиллаковском” стиле роскошный пятидверный внедорожник премиум-класса, сумевший сохранить знакомые очертания и пропорции своего предшественника. Солидный и представительный, яркий и современный, узнаваемый и преданный стилю – именно так характеризуют данное обновление модели.

Будем честны, для многих Кадиллак Эскалейд – это автомобиль мечты, а с новыми “фишками”, вроде господства уверенно прямых линий в концепции кузова и использования модно выглядящей осветительной техники в задней и передней частях авто, исполнение этой мечты становится куда более желанным. Фары головного света, сродни горным хрустальным глыбам, выкатывают свои светодиодные линзы, а для дополнительного шика демонстрируют пестрые лампы со словом “Cadillac” на обеих.

Важное замечание: вся светотехника нового Кадиллак Эскалейд 2015, в том числе габаритные сигналы, стоп-сигналы, поворотники, противотуманки, фонари ближнего и дальнего света, а также дневные ходовые огни, используют в схеме своей работы светодиоды. Известно, что за светодиодным освещением будущее, вот от чего в американской новинке даже подсветка дверных ручек оформлена светодиодами. По большому счету, для правильного понимания концепции кузова Кадиллак Эскалейд 2020 фото, сопровождающих статью, должно быть достаточно — они могут об очень многом рассказать

Однако чего они не содержат, так это четкого отображения габаритных размеров автомобиля. На полном стандарте габариты рамного внедорожника составляют 5180 x 2045 x 1890 мм, колесная база равняется 2946 мм, а клиренс при этом характеризуется числом в 230 мм. Размерные характеристики другого исполнения модели, Escalade ESV, со 130-ти дюймовой базой (против 116 дюймов для стандартного исполнения) соответствуют:

По большому счету, для правильного понимания концепции кузова Кадиллак Эскалейд 2020 фото, сопровождающих статью, должно быть достаточно — они могут об очень многом рассказать. Однако чего они не содержат, так это четкого отображения габаритных размеров автомобиля. На полном стандарте габариты рамного внедорожника составляют 5180 x 2045 x 1890 мм, колесная база равняется 2946 мм, а клиренс при этом характеризуется числом в 230 мм. Размерные характеристики другого исполнения модели, Escalade ESV, со 130-ти дюймовой базой (против 116 дюймов для стандартного исполнения) соответствуют:

  • 5698 мм по длине;
  • 2045 мм по ширине;
  • 1880 мм по высоте;
  • 3302 мм колесной базы;
  • 230 мм дорожного просвета.

Рекомендуемая статья: Встречайте спортивное купе Chevrolet Corvette Stingray 2020

Касательно параметров устанавливаемых на автомобиль колес, они разнятся в зависимости от уровня оснащения модели. Таким образом, в старших комплектациях Premium и Luxury это будут гигантские 22-дюймовые алюминиевые диски с хромированным покрытием, обернутые в резину соответствующего размера 285/45 R22, а для базовой версии Standart предусмотрены более скромные 20-е диски с покрышками 275/55 R20.

Вариантов окраски кузова новый Кадиллак Эскалейд 2015 модельного года предлагает великое множество. Невероятные оттенки цветов эмалевых покрытий и их отдающие волшебством названия создают вокруг образа люксового внедорожника завораживающую ауру таинственности и придают ему оригинальный блеск. Взгляните на эти цветовые решения, и сами всё поймете:

  • Silver Coast (серебристый);
  • Black Raven (черный);
  • Dark Granite (темно-серый гранит);
  • Majestic Plum (магический фиолетовый);
  • White Diamond (белый бриллиант);
  • Crystal Red (красный кристалл);
  • Radiant Silver (лучистый серебристый).

Что с подвеской и тормозами?

Cadillac Escalade имеет простую конструкцию подвесок, но с усложняющими элементами, которые и вызывают нарекания. Классический «Макферсон» спереди имеет амортизаторы с электронной регулировкой. Масса автомобиля, совмещенная с не самыми ровными дорогами, регулярно вызывает их течь. Регулярно рвутся и стойки стабилизатора.

Задний мост дополнительно оснащен пневмобаллонами, которые поддерживают одинаковый клиренс автомобиля вне зависимости от загрузки. Грохот со стороны багажника чаще всего означает, что пневмосистеме пришел конец, который в наших реалиях наступает где-то каждые 80 000–100 000 км. Чтобы продлить жизнь системе, ее нужно регулярно обслуживать и чистить резиновые компоненты. Тогда ресурс пневмоподвески можно удвоить, совместив ее ремонт с регламентной заменой компрессора где-то на 150 000–200 000 км.

Старт продаж

Цены пока неизвестны. Первым рынком, где будет доступен Escalade в третьем квартале 2020 года, станет США. И там он будет смотреться вполне органично.

Наша команда в количестве шести человек на CES 2018 на одном Escalade прошлого поколения вольготно доехала до Купертино из Вегаса:

Выставки

Путевые заметки с CES, часть первая, перелетная

Затем какой-то хулиган разбил заднее стекло, вытащил оттуда часть техники. Неприятная история в общем. Но суть такова: Escalade для таких поездок очень подходит. А что ему делать на улицах России? С трудом поворачивать с широких проспектов в узкие дворы? Ну такое.

Однако до России этот «кадди» всё-таки доедет. Предполагается, что он будет сразу с полным приводом и вряд ли у нас появится дизель — слишком уж он бестолковый для такого крупного авто. Случится это, скорее всего, где-то в 2021 году. Уже тогда и будут известны цены.

Расход топлива Кадиллак Эскалейд | GM-новости

Владельцы малолитражных транспортных средств часто задумываются, как дорого обходится содержать внедорожник. Но по факту никто из них ни разу не задумывался, как грамотно рассчитать расход топлива. Для сравнения рассмотрим вполне стандартную ситуацию. Вы едите по шоссе, одометр отсчитывает километр за километром, стрелка бензобака как замедленный кадр в кино. В таком режиме автомобиль за один час проезжает в среднем восемьдесят километров, причем обороты двигателя в районе 2,5 тысяч оборотов. Расход в данном случае 7-9 литров, с учетом двигателя в 1,8 литра.

Теперь возьмем тот же двигатель, но представим, что вы стоите в пробке, причем в глухой. Компьютер Вам показывает 60 литров на сотню. Почему? Для вычисления расхода топлива система принимает пройденный отрезок пути в один километр. Опять не понятно? Этот километр Вы проехали за 20 минут. Причем обороты двигателя то повышались до 3-х тысяч, то понижались до тысячи. Теперь считаем. Один километр за 20 минут равен трем километрам за один час. Только вдумайтесь. Вы проедите за один час всего три километра. То есть за сутки 72 километра, а сотню в таком режиме Вы преодолеете за 34 часа. В принципе за такой промежуток времени 60 литров вовсе не много.

Далее рассмотрим расход топлива на Кадиллак Эскалейд в сравнении с легковым автомобилем

Первое, на что мы обратим Ваше внимание, это на динамические характеристики внедорожника. Для того, что бы он ушел в потоке мерседесов и БМВ, ему нужно всего 2,500 оборотов в минуту, в то время, когда на малолитражке и 5-ти тысяч будет явно не хватать. А теперь самое интересное

«Эскалада» набирает сотню за 6 секунд. Малолитражка где-то за 12-14, а то и больше. Чтобы Кадиллаку разогнаться наравне с малолитражкой понадобится где-то 20-25% мощности двигателя, в то время, когда у оппонента стрелка тахометра будет уходить в красную зону. А теперь представьте себе, сколько бензина будет кушать при таком режиме тот самый 1,8 литра. Где-то 30 литров на сотню

А теперь самое интересное. «Эскалада» набирает сотню за 6 секунд. Малолитражка где-то за 12-14, а то и больше. Чтобы Кадиллаку разогнаться наравне с малолитражкой понадобится где-то 20-25% мощности двигателя, в то время, когда у оппонента стрелка тахометра будет уходить в красную зону. А теперь представьте себе, сколько бензина будет кушать при таком режиме тот самый 1,8 литра. Где-то 30 литров на сотню.

Но самое интересное, что расход топлива Cadillac Escalade в данном случае будет аналогичным. При среднестатистических нагрузках, 400-т сильный мотор «Кадиллы» потребляет где-то 26-30 литров. Но особенность столь мощного мотора в следующем. В городском цикле он потребляет топливо не по километрам, а по моточасам. Двигатель в городском цикле работает практически на холостых оборотах. Немного отпустил педаль тормоза, погладил гашетку газа и ты уже как-бы разогнался чуть быстрее потока. Одним словом, что стоишь, что едешь, расход одинаковый. За час уходит где-то 15 литров, причем работа кондиционера не сильно влияет на показатели. На трассе при скорости в 80-100 км/час столько же.

В среднем, при ежедневных среднестатистических поездках по Москве, от окраины до центра и обратно, с учетом двух прогревов, уходит где-то 1000-1200 рублей (при цене 35 руб/литр). То есть 29-32 литра. Ночью съездить на дачу без пробок за 50 км от Москвы уходит где-то 800 рублей. В общем, расход примерно такой.

Ну и хотелось бы сказать напоследок следующее. Проехавшись один раз на данном автомобиле, Вы ничего не поймете. На нем нужно поездить хотя-бы неделю

На второй день Вы привыкните к его габаритам, на третий к его невероятно мощному двигателю, на четвертый Вы уже начнете обращать внимание на комфорт, ну а на седьмой день Вы уже не сможете с ним расстаться и малолитражки Вы уже будете рассматривать как пройденную ступень. Ну и это еще не все. Этот автомобиль вселяет невероятное чувство уверенности в себе и кажется, что любая проблема тебе по плечу

Это что-то вроде нового костюма, или нового дорого имиджевого телефона, ну, в общем, Вы поняли, к чему это все сказано

Этот автомобиль вселяет невероятное чувство уверенности в себе и кажется, что любая проблема тебе по плечу. Это что-то вроде нового костюма, или нового дорого имиджевого телефона, ну, в общем, Вы поняли, к чему это все сказано.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Управляемость

Извилистые дороги Escalade не любит. Автомобиль тяжелый, входить в крутые повороты для него не совсем комфортно, особенно на скорости. Однако тормоза у Escalade отрабатываю на все 100% несмотря на вес.

Escalade — не внедорожник — это шаттл первого класса для жизни в большом городе. Как и предыдущие модели, он создан для комфорта на асфальте. Конечно, автомобиль без проблем преодолеет трудности разбитого проселка, но соваться куда-то дальше явно не про него.

Скорость в салоне практически не чувствуется, при достижении 120 км/ч складывается ощущение, что спидометр показывает максимум 90км/ч. Автомобиль не едет по дороге — он парит.

Новый Cadillac Escalade-5 2021 модельного года

Новый внедорожник от бренда Cadillac сохранил свой фирменный стиль, все также престижно и дорого смотрится, обладает внушительными габаритами.

Этот автомобиль:

  • построен на платформе GMT-T1XX;
  • в отличие от всех своих предшественников имеет независимую подвеску на все колеса;
  • опционально может оснащаться адаптивной пневмоподвеской Air Ride и амортизаторами Magnetic Ride с возможностью регулировки клиренса;
  • наделяется задним или полным колесным приводом, в топовом варианте комплектуется дифференциалом с электронной блокировкой eLSD;
  • как и предыдущая модель, доступен в обычной и удлиненной версии ESV.

В Северной Америке эта машина считается одной из самых долгожданных моделей на рынке, автомобиль появится в продаже уже во второй половине 2020 года.

Также американский автопроизводитель обещает через пару лет выпустить полностью электрическую версию Эскалейд, а пока внедорожник будет доступен с двумя типами двигателей внутреннего сгорания.

Cadillac XT4 2021 – новый премиальный кроссовер на российском рынке

10 главных причин купить Cadillac Escalade в 2019 году — плюсы

Кадиллак Эскалейд 2019 года предоставляет вам только один двигатель, но он весьма мощный. Все модели оснащены 6,2-литровым V-8. Двигатель соединен с 10-ступенчатой системой автоматической коробки передач. Он выдаёт впечатляющие 420 л.с. и 623 Нм крутящего момента. Разгон удивительно хорош для автомобиля такого размера и веса. Мощный двигатель отлично справляется с регулированием веса. Благодаря мощности и крутящему моменту Escalade может отлично ездить и буксировать по бездорожью.

2. Удобный и роскошный интерьер.

Внутренняя часть Эскалейда просторная и удобная. Сиденья, в частности, хорошо сделаны, удобны и уютны. Всё внутри Escalade изготовлено с использованием высококачественных материалов. Сиденья могут быть с тонкой кожаной обивкой. Даже пластиковые поверхности выполнены с качеством выше обычного. Вы даже можете пользоваться встроенными массажёрами.

3. Тонны грузового и пассажирского пространства.

Cadillac Escalade 2019 предоставляет достаточно места для всего, что вам нужно для перевозки. Этот автомобиль может перевозить людей, груз и всё это вместе. В Эскалейде могут поместиться семь взрослых человек. Позади третьего ряда у вас есть около 424 литров грузового пространства. С опущенными сиденьями в машине имеются колоссальные 2667 литров пространства.

4. Отличная буксирная способность.

Роскошный интерьер и комфортная езда делают Escalade подходящим для дальних поездок. Он также вполне способен перевозить лодку или трейлер. При правильном оснащении 2WD Escalade может буксировать до 3764 кг . Модели 4WD немного меньше, около 3674 кг . Это не слишком большая разница, а также хороший компромисс для бездорожья и экстремальных погодных условий.

5. Реальные внедорожные возможности.

Двигатель V-8 обладает достаточной мощностью и крутящим моментом для движения по пересеченной местности. Доступная модель 4WD поднимает ваши внедорожные приключения на новый уровень. Escalade имеет хороший дорожный просвет для езды по бездорожью.

Качество езды внутри Escalade великолепное. Частично это связано с удобными сиденьями и просторным салоном, но это ещё не всё. Cadillac хорошо защищает от шума в салоне, поэтому вы не слышите шум двигателя или дороги. Крена кузова очень мало, а система подвески не даёт вам ощущать удары на дороге.

7. Премиум, высокотехнологичная информационно-развлекательная система Cadillac.

Escalade 2019 года имеет фантастические звуковые и информационно-развлекательные системы. Есть обеспечение точки доступа WiFi, которая работает на расстоянии до 15 метров вокруг автомобиля. Доступны функции Apple CarPlay и Android Auto. Система Bose премиум-класса с 16 динамиками гарантирует, что ваша музыка звучит потрясающе в любом уголке интерьера. 8-дюймовый сенсорный экран обеспечивает чёткую графику и информацию. Вы также можете выбрать систему Blu-ray, чтобы пассажиры могли развлекаться в дальних поездках.

8. Инновационные функции безопасности.

Cadillac добавил множество высокотехнологичных функций безопасности, чтобы защитить вас и ваших пассажиров. Камера заднего вида расположена на зеркале заднего вида. Это очень помогает уменьшить слепые пятна, которые обычно присутствуют в зеркале такого большого транспортного средства. Также есть мониторы слепых зон, шесть подушек безопасности и активное управление полосой движения.

9. Нахальный, но изысканный внешний дизайн.

У Cadillac Escalade 2019 года бурный, агрессивный стиль, который многие ищут во внедорожнике. Помимо этого он элегантен, как лучшие автомобили класса люкс. Интересный баланс стиля делает Кадиллак по-настоящему уникальным.

10. Хорошее управление и управляемость.

В Эскалейде 2019 года великолепное рулевое управление. Устойчивая тормозная система останавливает автомобиль весом 2540 кг на безопасном расстоянии. Руль жёсткий, точный и отзывчивый.

Чем ещё удивил автомобиль Эскалейд

С точки зрения эргономики, Escalade ESV несколько удивляет переусложнненный левый подрулевой переключатель и ручной режим автомата, а который кулиса постоянно попадают вместо «Драйва». Непонятно и то, почему селектор режима трансмиссии спрятали за спицы руля.

Справедливости ради надо признать, что ручной режим здесь честный. Но невозможно понять, зачем это нужно такому совершенно неспортивному автомобилю, как Escalade ESV. И ещё, зачем здесь в Эскалейд джип поставили два режима работы подвески, точнее электронно-управляемых амортизаторов? Один из них называется в русском варианте «Поездка», а другой как раз «Спорт». На что они намекают интересно?

На самом деле, разумный способ поведения водителя за рулём Кадиллак Эскалейд ESV это поставить коробку передач в режим «Драйв» и газ в пол. Только тогда можно понять, на что же способен упрятанный под этим огромным капотом V-образный, восьмицилиндровый, разумеется бензиновый, двигатель.

Внешний вид Кадиллак Эскалейд 2021

Как утверждают производители General Motors, данный внешний вид автомобиля уже хорошо зарекомендовал себя и вносить какие-либо изменения нет необходимости. А вот добавить к облику световое оформление можно для придания ему элегантной ослепительности. Поэтому эмблема данной фирмы будет подсвечиваться светодиодным светом. Передние фары приобретут иную форму и светодиодную начинку. Модернизируются и противотуманные фары. Решетка радиатора приобретет более значительный блеск за счет увеличения хромированных деталей. А вид модели сзади получит LED освещение.

Единственное, чем можно будет отличить модель от предыдущей — это на выбор заказать колесные диски, двадцати- или 22-дюймовые, в хромированном оформлении. По предположениям разработчиков, это придаст будущей модели шикарности и сделает ее более элегантной.

Что с кузовом?

Каких-то особенных проблем с кузовом внедорожника нет. Из-за огромных размеров он особенно подвержен механическим повреждениям от летящих с дороги камней и пескоструя, так что довольно часто владельцы затягивают Cadillac в пленку. Чисто внешне даже повидавшие виды Cadillac Escalade выглядят довольно свежо. Однако коррозия начинается в основном из-за недосмотра владельца, который не обращает внимания на расползание появившихся очагов.

Не стоит пугаться и вида рамы, которая сверху покрыта слоем ржавчины, — это в основном внешний дефект, который не влияет на крепость и выносливость конструкции. А вот выдвижные пороги — слабое место. Силуминовые кронштейны, на которых они держатся, со временем окисляются и ломаются, так что чистота и уход за ними нужны такие же, как и в случае с пневмоподвеской.

Экстерьер

Новый кузов визуально кажется еще более внушительным. Переднюю часть Кадиллак Эскалейд 2018 венчает огромная хромированная решетка радиатора с пятью вертикальными линиями, слегка преломляемыми посередине. На небольшом расстоянии от этого дизайнерского чуда располагаются обновленные стильные вертикально ориентированные фары, светодиодная оптика которых умеет «заглядывать» за угол. Бампер смотрится довольно просто на фоне всего этого великолепия, главными декоративными элементами на нем выступают массивные противотуманки в форме буквы «Г» и решетка воздухозаборника довольно небольших размеров, расположенная по центру. Капот весьма незатейлив, четыре ребра одинаковой ширины несильно выделяются на его поверхности. Всем своим видом «лицо» автомобиля внушает спокойствие и вальяжную уверенность в своем превосходстве.

Сбоку машина смотрится не менее брутально. Одним из важнейших элементов образа выступают колеса просто гигантского размера (22 дюйма!), органично располагающиеся в больших арках почти прямоугольной конфигурации. Верхнюю и нижнюю часть дверей визуально разделяет практически в равных пропорциях заметная хромированная полоса, а довершают образ хромированные рейлинги, дверные ручки и кайма вокруг окон. Ручки дверей и выдвижной порожек обзавелись светодиодной подсветкой, делающий посадку в авто при недостаточном естественном освещении более комфортной. Кузов на фото кажется очень длинным, и это не оптический обман: стандартный имеет длину 520 см, а разновидность ESV добавляет еще 50 см, что позволяет перемещаться всемером с максимальным комфортом для каждого пассажира.

Сзади Кадиллак смотрится еще необычнее благодаря вытянутой почти на метр вверх вдоль боковых стоек оптике. Эти световые «мечи», если верить производителю, потребляют минимальное количество энергии и способны светить с разной степенью интенсивности. Верхнюю кромку двери украшает солидный козырек с тонким, но широким дублером габаритных огней посередине. Стекло задней дверки получило слегка больший, чем ранее, угол наклона, а стеклоочиститель в выключенном положении теперь «утоплен» в двери так, что его совсем не видно. Бампер внушителен, хотя и прост, и никаких прибамбасов, кроме двух катафотов в нижней своей части, не несет.

Обзор

Главные изменения Кадиллак Эскалейд 2019 модельного года коснулись таких характеристик, как динамичность, экономичность и динамика разгона.

Такие перемены стали возможны благодаря усилению силового диапазона трансмиссии и увеличению мощности двигателя. Время разгона сократилось от 6,8 секунд до 6,7 сек.

Обновился дизайн колес, расширилась гамма цветов отделки кузова и салона. Комплект стандартного оснащения дополнился функцией автоматической парковки (перпендикулярная и параллельная постановка).

А еще в Кадиллак Эскалейд 2019 появилось зеркало заднего вида со встроенным дисплеем, на которое поступает изображения со второй камеры заднего вида. Линза всегда остается чистой благодаря встроенному омывателю. Обзору не мешают такие преграды, как задние стойки и подголовники, поэтому обхват угла обзора большой.

Экстерьер

Кадиллак Эскалейд 2019 модельного года в новом кузове сразу производит впечатление мощности и роскоши.

Силуэт очаровывает строгими квадратными линиями. «Морду» автомобиля венчает внушительная решетка радиатора в форме трапеции. Благодаря хромированной окантовке и крупным продольным перекладинам сетки перед кажется еще более широким и внушительным. По центру расположился логотип бренда.

На переднем бампере видны боковые рельефные выступы, плавно «перетекающие» в отсек радиаторной решетки.

Головная оптика в Cadillac Escalade 2019 в виде прямоугольника. «Начинка» фар — ксеноны или светодиоды, LED- наполнитель. В дутом обвесе расположились противотуманки, которые стали продолжением ходовых огней.

В профиль Кадиллак Эскалейд 2019 выглядит как всегда брутально. Такое впечатление создается благодаря высоким квадратным колесным аркам с «дутым» рельефном по краю. Линия боковых окон подчеркнута хромированной окантовкой. Еще одну контрастную хромированную деталь можно заметить на нижней части дверей — она идет параллельно ручкам, облагороженным таким же дизайном.

Кормовая часть — под стать остальным. Лаконичный стильный дизайн, крышка переходит в стекло посредством массивного козырька с повторителей стоп-сигналов. Стекло обрамляют «стрелы» задней оптики. Все детали экстерьера в Cadillac Escalade 2019 гармонично переплетаются между собой, подчеркивая солидность и роскошь авто.

Интерьер

Материалы оформления салона Cadillac Escalade — натуральная кожа, ткань, металл, древесина благородных сортов. Передняя панель сразу привлекает взгляд солидным выступом с огромным экраном мультимедийной системы.

По центру же расположены несколько блоков управления, кнопок, предназначенных для максимально точной настройки функционала конструкции.

Подлокотник оснащен охлаждающей установкой. И внутри салона повторяется та же гармоничность и плавность перехода, присущая внешнему дизайну — консоль почти сливается с тоннелем. Он полностью заполнен различными устройствами для повышения комфорта передвижения.

Дверка багажника управляется «без рук», аудиосистема оснащена 16 динамиками, подвеску можно регулировать во время хода с помощью электроники.

Версия Кадиллак Эскалейд 2019 «премиум» оснащена интеллектуальной системой, которая позволяет сбавить скорость при обнаружении предмета спереди сзади (при малой скорости).

«Платиновая» версия Эскалейда оборудована холодильной установкой, встроенной в центральную консоль, а регулировка первого ряда осуществляются в 18 направлениях (включая массажную функцию).

Техническая начинка

Электронные настройки шасси в новой модели Кадиллак Эскалейд 2019 во время движения позволяет создавать подвеска Magnetic Ride Control.

А, качественное торможение на высоких скоростях обеспечивает уникальная конструкция тормозной системы. Применяется гидравлический механизм с вакуумным усилением, дополненный четырехканальной системой антиблокировки.

Двигатель V8 объемом 6,2 л добавил в мощности — 426 л/с вместо прежних 409 л/с. Он интегрирован с восьмиступенчатой роботизированной коробкой передач. Привод — полный.

Размер колесных дисков Cadillac Escalade 2019 года равен 20 дюймам. Клиренс — 20,1 см. Параметры новинки: ширина — 2 м., высота — 1,9 м., длина — 5,2 м. Величина колесной базы — 2,9 м.

Реальный расход топлива на 100 км хода — 20 литров.

Экстерьер Cadillac Escalade

Габариты Cadillac Escalade: длина короткой версии – 5.18 м; длина длинной версии ESV – 5.7 м; ширина — 2.04 м; высота – 1.89 м; колесная база короткой версии – 2.95 м; колесная база длинной версии ESV – 3.3 м; дорожный просвет, который заявлен производителем – 20 см; дорожный просвет, замеренный нами от пола до пластиковой защиты на бампере, составляет 21 см; расстояние от пола до нижней точки металлической защиты – 24 см.

На Cadillac Escalade может быть один из двух типов дисков. Диски всегда идут 22 диаметра, но визуально они могут отличаться. Колеса 285/45R22. Тормозные диски как передние, так и задние вентилируемые. Тормозной путь от 100 км/ч до 0 км/ч составляет 26м. Если же Вы хотите более эффективную тормозную систему, можно заказать такую в отделе доп.оборудования.  А за счет того, что в данном автомобиле установлена подвеска Magnetic Ride Control, во время торможения автомобиль не кренится. Помимо этого, данный тип подвески тысячу раз в секунду определяет дорожное полотно и в зависимости от этого изменяет жесткость, а также есть возможность перевести Magnetic Ride Control в режим спорт, то есть подвеска будет жесткая, что добавит динамики и управляемости автомобилю.

На выбор предлагается один из 8 вариантов расцветок. Шесть из них бесплатный, а черный и белый доступны за дополнительную плату в размере 100 тыс. рублей.

Во всех комплектациях есть бесключевой доступ, который предназначен для всех дверей. Если Вы подходите к водительской двери и нажимаете на кнопку на ручке, то открывается только водительская дверь, а при следующем нажатии будут открываться все двери. В случае, если Вы подходите к пассажирской двери и нажимаете на кнопку, тогда открываются все двери. На Cadillac Escalade может быть один из двух типов подножек: стационарные и выдвижные. В комплектации Luxury всегда будут стационарные подножки. А в Premium можно установить как стационарные, так и выдвижные подножки. Но выдвижные могут быть только в том случае, если на втором ряду сидений у Вас будет не диван, а два независимых капитанских кресла. При открытии дверей на пороге будет подсвечиваться логотип Cadillac, а если это комплектация Platinum то будет надпись Platinum.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: