Chevrolet trailblazer 2020: трехцилиндровые турбомоторы и спорт-версия

Chevrolet trailblazer 2024 2025 года в россии

Кузов

Сравнительно небольшой срок службы даже первых машин, выпущенных сборочным заводом в России, объясняет достаточно хорошее состояние кузова

При тщательной проверке следует обратить внимание на следующие части:

  • крылья в местах стыка с бамперами;
  • рамки боковых дверей;
  • поверхность под задним номерным знаком, пластиковыми накладками на порогах; 
  • днище;
  • полости колесных арок.


Хорошее состояние кузова объясняется «возрастом» не более 8 лет

Следует подчеркнуть высокую стоимость оригинальных деталей и скудное предложение в секторе рынка альтернативных изделий. Передний бампер, например, стоит 42±3 тыс. рублей. Лобовое стекло – от 30 000 руб. Для быстрой замены сложно найти подходящее изделие на «ближней» зарубежной разборке, так как в Европе эту модель не продавали.    

Отзыв

Удивительно, но это далеко не «очередной кроссовер»

Он смог выделиться в череде небольших кроссоверов, и сегодня это действительно уже подвиг и выдающееся достижение. Приятная и в то же время яркая и самобытная внешность, но без перегибов. Практичность в использовании: пластиковая юбка, бесключевой доступ и система помощи водителю. И в полосе удержит, и об опасности в мёртвых зонах предупредит, и в экстренной ситуации остановится.

Стоит ещё отметить и отличное звучание акустической системы от Bose на борту. Да, это не премиум-звук, но он очень и очень приятно звучит, особенно после донастройки под себя через эквалайзер.

Вот бывает так, что автомобиль вроде и классный, но не цепляет. А тут наоборот: вроде и в целом заурядный небольшой кроссовер, коих на нашем рынке сейчас пруд пруди, ан нет, радует, и ездить на нём хочется. Ещё и приятным урчанием движка радует, я бы даже сказал подстёгивает немного притопить.

Полный привод? Больше вопрос уверенности на дороге и безопасности. Зимой вот ещё из сугроба вытаскивает. В России точно лишним не будет.

Что в итоге? Однозначно «лайк». И в первую очередь за приятные эмоции. А это, согласитесь, для современной машины уже весомый аргумент.

  • бодрый и с приятным звуком мотора;
  • в целом просторный и продуманный;
  • выделяется в потоке, так как ещё не примелькался.
  • в старшей комплектации хотелось бы датчик доступа в багажник по жесту и круиз-контроль;
  • графика в меню тут не 2021 года (и даже не 2019-го, когда Trailblazer пошёл в производство).

Может не понравиться:

расход сложно увести ниже 9 литров на сотню.

Благодарю коттеджный посёлок «Никитское парк» за предоставленную для съёмок локацию.

Источник

Нива ( Chevrolet Niva)

В 2002 году на российском авторынке появился автомобиль, который быстро полюбился поклонникам классических внедорожников. Это была Нива Шевроле, или ВАЗ-21236. В середине 2000-х годов эта модель официально была признана самой продаваемой в России.

  1. Полный постоянный привод на четыре колеса.
  2. Раздаточная коробка – двухступенчатая.
  3. Радиус поворота — 5,7 м.
  4. Подвески: передняя — 2-рычажная, пружинная, независимая, задняя — 5-штанговая, пружинная, зависимая.
  5. Тормоза: передние — дисковые, задние — барабанные.
  6. Вакуумный усилитель — 9″.
  7. Шины — 205/75R15, 205/70R15, 215/75R15, 215/65R16.
  8. Полная масса буксируемого прицепа с тормозами — 1200 кг, без тормозов — 600 кг.

Внешний вид, салон, оснащение

Экстерьер новинки соответствует модным тенденциям. Огромная решетка радиатора «намекает» на спортивный дух. Однако под капотом – рядная «тройка» со скромным объемом цилиндров, которая создает приемлемую тягу только благодаря турбонаддуву.


Салон

Тканевые вставки устанавливают не только в обивке сидений, но и на центральной панели. В соответствующей комплектации предусмотрена отделка натуральной кожей, панорамная крыша, другие опции категории «премиум». Монитор системы мультимедиа можно подключить к смартфону с применением технологий Android Auto или Apple CarPlay. Простор на переднем и заднем ряду соответствует средним параметрам кроссоверов соответствующего класса.


Отделка версии RS
Предусмотрена комплектация шинами R17 или R18

Размеры Chevrolet TrailBlazer

Шевроле Трэйлблейзер- это рамный семиместный внедорожник. Его габаритные размеры составляют: длина 4878 мм, ширина 1902 мм, высота 1848 мм, а колесная база- 2845 мм. Клиренс Chevrolet TrailBlazer равняется 255 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету и рамной конструкции, автомобиль станет верным другом и помощником, куда бы вы не направились. Он с легкостью преодолеет глубокую колею, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит отличную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Chevrolet TrailBlazer может похвастаться завидной вместительностью. При поднятых спинках заднего ряда сидений, сзади остается вплоть до 554 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и в любой момент сможет сможет принять на борт все необходимое для дальнего путешествия или семейной вылазки за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти относительно габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и освободить до 1830 литров свободного пространства.

Проверка на дороге

Трехцилиндровый двигатель работает ровно и сравнительно тихо по сравнению с аналогичными силовыми агрегатами. Уменьшение шума (вибраций) обеспечивают дополнительные растяжки, закрепленные на опорах. Максимальный крутящий момент поддерживается в широком диапазоне – от 1600 до 4000 об/ мин. Недостаток мощности чувствуется только при необходимости быстрого обгона. Следует учитывать ограниченные динамические способности для безопасного выполнения соответствующих маневров.

Недостатки полузависимой схемы задней подвески ощутимы при движении на скорости более 120 км/ч

Надо соблюдать осторожность, чтобы исключить занос на неровной дороге. При переезде крупных ухабов повреждение при пробоях подвески предотвращают встроенные гидравлические демпферы

Такие дополнения устанавливают только в машины для российского рынка.    

Внедорожные способности ограничены. Муфта в полноприводной версии подключает заднюю ось. Однако отсутствуют даже имитирующие алгоритмы блокировок с активацией тормозной системы. В тяжелых условиях можно отключить электронный «помощник» стабилизации траектории движения, перейти на ручное переключение передач.

Chevrolet TrailBlazer II (2012-2016 гг.)

Chevrolet TrailBlazer — среднеразмерный внедорожник, выпускавшийся подразделением General Motors Chevrolet с 2001 по 2008 год. Он заменил пятидверный Chevrolet Blazer; после прекращения выпуска TrailBlazer в США начала выпускаться полноразмерная модель Traverse.

В 2012 году появилось второе поколение TrailBlazer, не имеющее ничего общего с первым поколением и не выпускающееся в США — стране, являвшейся главным рынком сбыта первой генерации автомобиля. Данный автомобиль был разработан отделением GM Бразилия. Производится в Таиланде. В виде готовых машинокомплектов приходит на завод в Шушарах (Санкт-Петербург), где к полностью готовой машине крепят бампера и колёса.

Под именем TrailBlazer с 1999 по 2001 также выпускался пятидверный Chevrolet Blazer, являвшийся более высокой комплектацией обычной версии. В 2002 году TrailBlazer превратился в отдельную модель и выпускался совместно с Blazer до 2005 года, когда тот прекратил своё существование.

Второе поколение было показано в виде концепта в 2011 году на Дубайском автосалоне. Серийный автомобиль показали в Бангкоке в том же году. TrailBlazer второго поколения сделан на основе Chevrolet Colorado второго поколения.

Рестайлинг

Рестайлинговые Chevrolet Colorado и TrailBlazer были показаны в виде прототипов в 2021 году в Бангкоке.

Новый Chevy выглядит довольно массивным из-за высокой подоконной линии и здоровенных колесных арок, но брутальным его назвать язык не поворачивается. Дизайн выдержан в фирменном стиле, решетка радиатора поде­ле­на широкой горизонтальной перемычкой с фамильным крестом… И все же впечатление «чистокровного янки» Trailblazer не производит. Хотя что в этом удивительного? На североамериканском рынке он не продается. Выпускают его в Бразилии и Тайланде, а для России собирают крупноузловым методом на питерском заводе GM.

У нас Trailblazer предлагается с двумя моторами – 180-сильным 4-цилиндровым турбодизелем Duramax объемом 2,8 л и 3,6-лит­ровым бензиновым V6, развивающим 239 л.с. Комплектаций тоже две. Базовая LT доступна только с дизелем и ручной коробкой либо «автоматом», старшая LTZ – с обоими моторами, но только с АКП. Собственно, этими четырьмя вариантами разнообразие модификаций и исчерпывается. Без малого пятиметровый внедорожник в модельном ряду Chevrolet попадает аккурат в пустующую нишу – между Captiva и Tahoe. В салоне семь мест. Причем галерка пригодна и для взрослых седоков. Особого прос­тора и удобств там, конечно, нет, но ехать вполне можно. Оба задних ряда сидений складываются в ровную плоскость.

Правда, при условии, что в багажнике установлен опциональный напольный бокс. Без него будет небольшая ступенька. Но в любом случае грузовой отсек огромен, так что с утилитарностью у Chevrolet Trailblazer все в порядке.

Двигатели: 3.6 (239 л.с.) 2.8D (180 л.с.)

Кроссоверы и внедорожники Chevrolet

Одна из наиболее известных американских марок авто в мире – это Chevrolet. Наверно, практически каждому автолюбителю знаком косой золотой крест, который украшает капоты автомобилей из США. И этот крест – явное свидетельство подлинно американского качества, комфорта, удобства и динамики. Автомобили Chevrolet – это лицо всей американской автомобильной промышленности на протяжении уже многих десятилетий. Кто не знает про такие легенды, как Chevrolet Camaro, Corvette, Impala, Stingray и многие другие? Практически каждый автолюбитель.

И на сегодняшний день компания выпускает автомобили, которые через несколько десятков лет будут такими же легендами. Однако нашего внимания заслуживает не весь модельный ряд данной марки, а только внедорожники Chevrolet. Ну и, конечно, кроссоверы – куда же без них, учитывая современные тенденции. Рассмотрим подробнее, чем представлен американский автопром внедорожников и кроссоверов в лице компании Chevrolet.

Тест-драйв Шевроле ТрейлБлейзер. Резюме

Шевроле ТрейлБлейзер – это настоящий искатель приключений, который подарит своим владельцам немало настоящих внедорожных эмоций, на что не способен ни один кроссовер. Однако проблема в том, что эти самые приключения реально нужны лишь малой части потребителей. Остальные будут сравнивать ТрейлБлейзер с машинами по той же цене, внешне похожими на вседорожники. И по части элегантности и продвинутости бразилец, увы, будет проигрывать. Так что по-настоящему машину оценят только те, кто знает толк в офф-роуде. Или хочет узнать. 

За предоставленный автомобиль благодарим автосалон Атлант-М Балтика

Хитрости похудения: первый тест-драйв новейшего Chevrolet Trailblazer

Рынок диктует мировому автопрому новые правила. Если в США по-прежнему в фаворе огромные внедорожники, то у нас народ стал массово отдаваться «паркетникам» городского назначения. Потому General Motors и решил пойти на хитрость, представив свежий продукт под старым именем.

Да, раньше Trailblazer в России любили и уважали. Так почему бы на этом не сыграть? Сыграли. Прошу, если и не любить, то жаловать — компактный американский кроссовер, собранный в Корее. Чем же он намерен покорить нашего брата?

Автомобиль ожидаемо построен на новой архитектуре, совсем не на той, что лежит в основе компактных Cadillac. Тележка призвана уменьшить вес и увеличить пространство в салоне, а вместе с тем и повысить жесткость кузова. Платформа 9ВХХ была специально разработана для небольших моделей Chevrolet и Buick, да еще и с неприлично «бюджетными» моторами. К слову, новый Trailblazer оснащен 1,3-литровой «турбосвистелкой» о трех цилиндрах. Смешно? По сравнению с прошлым «Трейлблейзером» — да, а по современным меркам — отнюдь. Но о том, как этот мотор ведет себя в жизни, расскажу чуть позже. Для начала давайте познакомимся с рецептом перевоплощения модели, а вот успешного ли — решайте сами.

Итак, красоту джиэмовцы решили навести, присобачив четырехметровому кроссоверу «морду лица» от Chevrolet Camaro с ехидным прищуром фар, но более растянутой решеткой радиатора. По краям трехмерного ячеистого «гриля» вонзились дополнительные секции диодной светотехники. Выглядит так же сочно, как Меган Фокс после пластической трансформации. Боковые выштамповки типично европейского покроя: образ — демократичный и неподвластный времени. А вот корма явно намекает на копипаст изделий от VAG, пусть и не без магии преображения.

Источник

Спортсмен из американских прерий

Внедорожник Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) – один из ярких представителей семейства американского автомобильного концерна. Полноприводный кроссовер – носитель динамичного и серьезного характера, который позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах.

В обновленной версии 2011 года сохранились все преимущества старой модификации, такие как высокая адаптивность и оригинальная посадка, благодаря которым в автомобиле могут запросто разместиться семь человек.

Шевроле Каптива является продолжателем последний тенденций компании, поэтому после рестайлинга 2011 года внедорожник приобрел заметные изменения: полностью поменялась оптика, которая придает автомобилю боле агрессивный и спортивный внешний вид, более заостренная форма капота, интегрированные поворотники в зеркала и более широкая решетка радиатора. Что и говорить, Шевроле Каптива предстает перед нами эдаким «крепышом», которому есть что показать на дорогах и на бездорожье. Под капотом ждет тоже достаточно изменений. Линейка двигателей представляет собой четыре мощных вариации, среди которых – два бензиновых двигателя, объемами 2.4 л. и 3.0 л, и два турбо-дизельных мотора объемом 2.2 л. Вкупе с шестиступенчатой коробкой передач, которая может быть как механической, так и автоматической, вся начинка внедорожника представляют собой совокупность современных технологий. Благодаря этому, удается добиться оптимального сочетания экономии топлива при высокой производительности.

Новый внедорожник Шевроле Каптива на отечественном рынке можно приобрести не менее, чем за 22 тысячи евро. Качество автомобиля того стоит, и это подтверждают его основные конкуренты: Mazda CX-7 и Mitsubishi Outlander.

Технические характеристики Chevrolet TrailBlazer

Chevrolet TrailBlazer оборудуется двумя двигателями, автоматическими и механическими коробками переменных передач, а также системой полного привода с жестко подключаемой передней осью. Благодаря такому набору агрегатов. автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Базовые версии Шевроле Трэйлблейзер оснащаются рядной турбированной дизельной четверкой объемом 2,8 литра. Турбокомпрессор и система Common Rail позволили ему развивать 200 лошадиных сил при 3600 об/мин и 500 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. Для любителей погорячее, внедорожник оборудуется V-образной бензиновой атмосферной шестеркой объемом 3,6 литра. Благодаря современной системе впрыска топлива и хорошему литражу, инженерам удалось выжать 277 лошадиных сил при 6400 об/мин и 350 Нм крутящего момента при 3700 оборотах коленчатого вала в минуту. Расход топлива Chevrolet TrailBlazer, разгон до ста и прочие эксплутационные характеристики пока что не уточняются.

Технические характеристики

На этот час известны габаритные параметры кузова Шевроле Трейлблейзер 2020 в соотношениях 4465х1791 и 1600 мм, а также длина 2640-миллиметровой базы и увеличенная до 220 мм высота клиренса.

Достоверно известно, что кузов адаптирован к конструктивным свойствам универсальной платформы VSS-S, позволяющей использовать преимущество переднего и полного привода.

В активе ходовой части – независимая подвеска, функция отключения дифференциала заднего моста, новое поколение стабилизаторов боковой устойчивости и повышенная эффективность систем безопасности.

  • На внутреннем рынке и в Европе новый Шевроле Трейлблейзер 2020 модельного года комплектуется бензиновым 3,6-литровым силовым агрегатом с выходом 277 л.с. или дизелем 2,8 л/200 л.с.
  • Тест-драйв подтвердил отличную совместимость моторного ряда с шестидиапазонной автоматизированной трансмиссией, передающей мощность на оба моста.

Оформление салона Chevrolet Suburban

У Chevrolet Suburban настолько широкие двери, что вы не садитесь в автомобиль, а входите в него. Тут очень кстати есть подножка, которая поможет преодолеть высокий порог.

Сидения тут просто огромные. Они обтянуты кожей, и, поэтому, напоминают мягкие кресла в гостиной. Еще у них есть возможность регулировки. Кроме привычной подтяжки вперед/назад и влево/вправо, вы можете регулировать их еще и в поясничном поясе. Подогрев включается с помощью кнопки, установленной на дверной ручке. Между сидениями есть полочка, которая вместит в себя не только всякую мелочь, но и ноутбук.

Центральная консоль выглядит как большая полка. Посредине тут установлена музыкальная установка, которая впечатляет своей работой. Девять динамиков выдают чистый звук и создают объемное звучание. Руль дизайнеры сделали четерехспицевым и обтянули кожей.

Салон автомобиля огромный и в высоту, и в ширину. На трех рядах мягких сидений поместятся семь человек. Им будет достаточно удобно даже в длительных поездках, так как тут установлена хорошая вентиляция и обогрев. Для ног пассажиров второго ряда есть дефлекторы и вентилятор для ног. Но, регулировать их должен только водитель.

Багажник просто впечатляет. Максимальный его объем составляет 3729 литров. Мало того, вы можете буксировать груз более 5000 килограммов. Представляете, что можно поместить в такую громадину!

Chevrolet Trailblazer 2024 2025: салон

Интерьер авто преобразился (см. фото). В салоне масса пространства для водителя и пассажиров. Широкие кресла с регулировкой поясничного подпора комфортны. Однако боковая поддержка худым водителям покажется недостаточной. Кресла с подогревом, а опционально доступны вентиляция и электропривод с памятью на несколько положений.

Второй ряд сидений Шевроле получил собственные дефлекторы обдува, а пространства для ног или над головой достаточно для троих взрослых пассажиров без ущерба для комфорта. Есть 7-местная модификация. Третий ряд подходит для невысоких попутчиков.

Дизайнеры Шевроле поработали над интерьером. Шевроле Трейлблейзер 2024 года узнается по модифицированному рулевому колесу с кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем. Аналоговая приборная панель с двумя главными циферблатами быстро передает необходимую информацию. На центральной консоли разместился блок управления климатом. Уже базовая комплектация предлагает 2-зонный контроль, а богатые версии обзаведутся 3-зонной системой.

Езда на Шевроле Сабарбен

Как мы уже разобрались, конструкция машины удовлетворит даже самого требовательного потребителя. Chevrolet Suburban оснащается только автоматической коробкой передач, что облегчит езду. Четыре ступени изменяют друг друга очень плавно и мягко.

Под капотом у данного идеального внедорожника устанавливают шестилитровый мотор. Его мощность составляет 320 лошадиных сил при крутящем моменте в 488 Нм. От этого зависит и то, что расход горючего в городе составляет 20 литров. Интересно то, что вы можете выбрать и 8,1-литровый двигатель, мощностью в 340 лошадиных сил. Тут крутящий момент составляет 615 Нм.

Хотя большинство автомобильных изготовителей отказались от рамной конструкции, инженеры Шевроле уверены, что именно рама делает машину такой долговечной и качественной. На тяжелых дорогах она показала себя с лучшей стороны. Тест – драйв показал, что при аварии, автомобильная рама забирает на себя четверть удара. Это повышает вашу безопасность.

Качественная подвеска Chevrolet Suburban позволяет сделать дорожный просвет в целых 250 миллиметров. Вы можете ездить по любым дорогам с глубокой колеей.

На ходу автомобиль легок в управлении, поэтому, его приобретают не только мужчины, но и женщины. Конечно, увидеть за рулем такой громадины даму непривычно, но зато водителю удобно. Тут отличный гидроусилитель. Он направляет автомобиль в нужном направлении даже при плохой погоде и состоянии дорожного покрытия. На бездорожье водитель и пассажиры не почувствуют ни одной ямы или неровности.

Стабилизаторы обеспечивают устойчивость машины даже при сильных кренах. Они попогают отлично входить в поворот и обеспечивает полный контроль над моделью. Но, помните, что на снежной дороге желательно переключать привод с заднего на полный. Благо, изготовитель придумал установить слева от руля четыре кнопки, которые будут управлять режимами привода.

Не рекомендуем вам резко тормозить. Ведь, особенно на высоких скоростях, автомобиль будет «кивать», а это чревато травматизмом.

Нива Трофи ( Chevrolet Trophy)

В 2006 году в Москве впервые была представлена новая модификация Нивы Шевроле – Niva Chevrolet «Трофи». Эта модель более, чем ее базовая версия, приспособлена для эксплуатации на бездорожье.

Внешне машина практически ничем не отличается от классической вариации. Более суровый вид автомобилю добавляют лишь 16-дюймовые диски с зубчатыми покрышками и «шноркель» вдоль передней стойки крыши.

  • Объем двигателя — 1690 см³ или 1,7 л.
  • Мощность двигателя: 80 л.с.
  • Количество оборотов в минуту: 5200.
  • Количество цилиндров — 4, 8-клапанный ГРМ.
  • Разгон (0-100км/сек) – 19 с.
  • Расход топлива – 10,8 л (комбинированные условия).
  • Способен преодолевать реки, ручьи и другие водные преграды глубиной до 500 мм.

Минимальная стоимость машины — 619 000 рублей.

Интерьер

Внутреннее убранство салона оформлено в стиле других фирменных моделей. В ассортименте несколько вариантов тканевой и кожаной отделки, качественный пластик и металл. В полной мере соответствуют классу и стоимости нового вездехода характеристики штатного мультимедийного комплекса.

  • Фронтальная панель предлагает классическое оформление аналогового приборного щитка с традиционными круглыми циферблатами и информационным монитором бортового компьютера.

С первого взгляда отлично смотрится фирменный дизайн центральной консоли.

На верхнем ярусе торпедо расположены дефлекторы салонной вентиляции, ниже установлен дополненный командными функциями среднеформатный дисплей мультимедийного комплекса.

Нижняя часть отведена под размещение пультов с кнопками и шайбами настройки комфортообразующих опций.

На стыке консоли компактного тоннеля имеется несколько портов, позволяющих подключить к мультимедийному оборудованию самые разные цифровые гаджеты. В оснастке тоннеля – площадка с рычагами переключения трансмиссии, органайзеры и подлокотник, при подъеме открывающий доступ во вместительный бардачок.

Перечень технической оснастки не опубликован, тем не менее производитель обещает расширенный функционал штатной и дополнительной электроники, комфортосоздающего оборудования и систем активной безопасности.

Все три ряда семиместного салона предлагают элементы боковой поддержки, широкий диапазон регулировок системы подогрева и дополнительные опции, количество которых зависит от комплектации и стоимости конкретной модификации.

Шевроле Трейлблейзер 2020: технические характеристики

Для модели есть три варианта двигателей – два дизельных мотора и один бензиновый. Базовым для Chevrolet в России станет Trailblazer с 2,8-литровым агрегатом на тяжелом топливе. Мощность установки составит 180 л.с., а крутящий момент – 440 Нм. В качестве КПП можно выбрать механическую 5-ступенчатую коробку или 6-диапазонный автомат. Младший дизель обладает объемом 2,5 литра и развивает 163 лошадиные силы при 380 Нм тяги. Но этот вариант на нашем рынке не появится.

Официальный дилер Шевроле также предложит покупателям бензиновую модификацию Трейлблейзер. Под капотом установлен 3,6-литровый мотор V6 с табуном 277 лошадиных сил, а момент составит 350 Нм. Агрегат заслужил положительные отзывы по своей надежности и тяговым характеристикам (см. видео тест драйв). Такое авто доступно только с 6-ступенчатой АКПП. Все модели доступны в полноприводном исполнении.

Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
2.5 2484 163/3800 380/2900 МКПП, 5-ст./АКПП, 6-ст. 6,7
2.8 2776 180/3800 440/1600 МКПП, 5-ст./АКПП, 6-ст. 12,4 7,2
3.6 3564 239/6500 329/2800 Автомат, 6-ст. 8,8 9,0

Варианты комплектации, технические параметры, резюме

Рекомендованные цены для дилеров начинаются с уровня 1,999 млн руб. за версию TS. При работе с конфигуратором следует учесть пакетную схему изменения базовой комплектации. Если добавить все допустимые опции, стоимость самого дорогого Chevrolet Trailblazer увеличится до 2,592 млн руб. Однако даже при отсутствии ограничений в бюджете покупки не получиться заказать цифровую панель приборов, обогреватель лобового стекла, другие полезные опции.


Приборная панель

Технические характеристики Chevrolet Trailblazer с передним (полным) приводом:

  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4413 х 1808 х 1668 мм;
  • дорожный просвет – 194 мм;
  • колесная база – 2640 мм;
  • ширина колеи (передней/задней) – 1550/ 1570;
  • трансмиссия – вариатор (9-стпенчатый «автомат»);
  • двигатель – бензиновый, турбированный, R3, 1338 см куб., 150 л. с., 236 Н*м;
  • разгон до 100 км/ч – 9,6 (9,3) с;
  • максимальная скорость – 190 (186) км/ч;
  • масса – 1390 (1465) кг;
  • объем топливного бака/ багажника – 50/ 716 л;
  • расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 8,1/ 7,1/ 7,6 (9/ 7,8/ 8,4);
  • шины – 225/60 R17 (225/55 R18).


Вид сзади

Эксперты предполагают, что даже при удачном стечении обстоятельств годовой объем продаж Chevrolet Trailblazer не превысит 4000 экземпляров. Кроме высокой стоимости борьбу с конкурентами усложняет сомнительный перечень дополнительных опций. В климатической системе есть функция ионизации, однако 3-зонное направление недоступно. Можно воспользоваться вентиляцией сидений, но подогрев лобового стекла нельзя купить даже в расширенном пакете комплектации. Ну, а показатель реальных продаж сможем сравнить с нашими предположениями через некоторое время.

Итог

Chevrolet TrailBlazer- классический рамный внедорожник. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в глухой пробке, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, внедорожник оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Chevrolet TrailBlazer станет верным другом и помощником, куда бы вы не направились.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: