Марка infiniti представила кроссовер qx60 нового поколения

Инфинити qx60 2022 года: дата выхода новой модели в россии, фото и цены

How Does the 2022 Infiniti QX60 Drive?

The new QX60 drives with an appealing blend of luxury and performance. The naturally-aspirated 3.5-liter V6 engine provides strong low-end torque with no waiting for turbo boost to build. Peak horsepower is rated at 295 with peak torque at 270 pound feet. It pairs with an all-new 9-speed automatic offering rapid acceleration at low speeds or during highway passing maneuvers, balanced with low rpm and minimal engine noise when cruising. The new transmission also improves fuel efficiency, which is rated at 21 city mpg, 26 highway mpg and 23 combined with front-wheel drive (one mpg less when equipped with all-wheel drive). The 2022 Infiniti QX60 is now rated to tow up to 6,000 pounds, a 1,000-pound increase over the previous version.

The V6 offers 295 horsepower and 270 pound-feet of torque

Infiniti

These are the performance features today’s luxury buyers expect in an SUV, and the QX60 didn’t disappoint during our mixed driving route along city, freeway and two-lane rural roads. Throttle response is linear, and the refined drivetrain maintains its composure during light or aggressive acceleration. Transmission tuning is a common challenge in modern cars with so many gears to pick from, but the new 9-speed chooses its gears wisely and smoothly.

The new 2022 Infiniti QX60 arrives at dealers this fall

Infiniti

The same can be said of the QX60’s ride and handling traits. Infiniti provided us with a top-of-the-line Autograph model, a trim that includes the optional 20-inch wheels along with the five-mode drive selector that’s standard on every QX60. When placed in Sport mode the QX60’s steering felt noticeably heavier and featured a quicker ratio. When left in Normal or Eco mode the steering was light without feeling numb. Ride quality similarly shifted between driving modes, though Sport never felt harsh while Normal didn’t allow excessive tilt or wallow during our twisty, two-lane portion of the drive. The QX60 feels lower, lighter and more buttoned down than much of its competition, which should appeal to driver-oriented luxury SUV buyers.

A 12.3-inch central touchscreen display comes standard on every QX60

Infiniti
MORE FROMFORBES ADVISOR

Дебютировал Infiniti QX60 2022 года с высококлассным дизайном, современными технологиями и полуавтономными технологиями.

 Среднеразмерный трехрядный кроссовер Ininfiti QX60 почти десять лет оставался без значительных обновлений. Теперь наконец-то появилась производственная версия, и она может многое предложить.

Хэтчбек Mercedes-AMG A45 получит обновление к 2022 году

 Дизайн 2022 QX60 заметно изменился, чтобы он больше соответствовал текущим предложениям Infiniti. Он придерживается стиля, почти идентичного концепции QX60 Monograph. Infiniti называет это сочетанием «мощного атлетизма с гармонией и простотой», и с его тонкими элементами освещения, зияющей решеткой радиатора и мускулистыми, но гладкими крыльями мы бы сказали, что это подходящее описание.
 Мелкие детали дизайна призваны воссоздать дух Японии: складки кимоно в фарах «Digital Piano Key», оригами на решетке радиатора и волнистый пруд в стеганой кожаной отделке.

   Говорят, что краска Moonbow Blue напоминает летнее небо в сумерках и содержит специальные пигменты, которые позволяют изменять цвет в спектре от фиолетового до зеленого в зависимости от угла обзора.
   Интерьер 2022 QX60 обставлен мягкими на ощупь материалами, что создает гораздо более приятное ощущение, чем его предшественник. Его гладкая форма дополнительно подчеркивается двойной прострочкой по краям. Новый уровень отделки салона Autograph идет еще дальше: древесина с открытыми порами, тисненые спинки сидений и стеганая полуанилиновая кожаная обивка для первых двух рядов сидений.
 Все модели QX60 оснащены эргономически оптимизированными сиденьями в «невесомости» в первом ряду, которые повторяют естественные изгибы позвоночника и минимизируют давление на бедра, что делает вождение более комфортным. Пассажиры второго и третьего ряда получают собственные сиденья эргономичной формы, которые предлагают больше места, чем на предыдущей модели.
Обновленный QX60 больше всего отличается от своего предшественника технологиями, поскольку он оснащен доступным 12,3-дюймовым дисплеем Dynamic Meter, 10,8-дюймовым эканом на лобовом стекле и 12,3-дюймовым тачскином для «мультимедийки».

  Однако жемчужиной новой технологии QX60 должен стать полуавтономный комплект для вождения ProPILOT Assist с Navi Link. Он включает в себя такие функции, как автоматическое торможение и рулевое управление, распознавание дорожных знаков и улучшенный автоматический перезапуск, который позволяет автомобилю замедляться до остановки в потоке, а затем снова продолжать движение без вмешательства водителя в течение 30 секунд.
 Как и предыдущее поколение, новый QX60 оснащен 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 295 л.с. и 366 Нм. На этот раз он отказался от коробки передач CVT для 9-дюймовой скоростной автоматической трансмиссии. В результате буксирная способность теперь оценивается в 2 722 кг, что на 20% больше, чем у предыдущей модели.
 QX60 будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом, причем последний будет оснащен новой интеллектуальной системой полного привода с прямым подключением, которая может передавать до 50% доступной мощности на задние колеса.
  Цены еще не объявлены, но дополнительная информация будет доступна в ближайшие месяцы.
  Ранее наш портал писал о том, что Infiniti показала новый тизер Infiniti QX60 в преддверии дебюта 23 июня.

2022 Infiniti QX60 Redesign Concept

The QX60 replaced the JX35 SUV back in 2013. Since then, the company revisited the vehicle a few times, but only the 2017 YM brought significant changes. Most of the look is still available. Meanwhile, technology and equipment saw updates.

Now, the 2022 Infiniti QX60 is going to be the all-new vehicle with a radical redesign. A few spy photos are already old, but these will show the first signs of work on the upcoming SUV. Plus, we saw teasers for the new coupe crossover SUV, QX55. This one will be out before the vehicle with the classic styling. It will be easier to guess what to expect from the QX60.

Ariya concept is going to underpin future compact crossovers, while the Monograph is the platform for the big QX80. The 2022 QX60, positioned between these segments, will borrow solutions from both siblings. The muscular and bold design will come from the Monograph concept, while the new Ariya architecture could turn QX60 into an electric SUV.

2022 Infiniti QX60 Specs and Hybrid

Under the bonnet of the 2022 Infiniti QX60 will still be a familiar engine. A 3.5-liter V6 with 295 lb-ft of torque. It is a durable and reliable unit. So, why would engineers have to make changes? First of all, it is the only choice. Rival SUVs are luring buyers with different powerplants. Luxury class is not all about the hi-tech interior with premium materials. The engine needs to add extra power compared to the non-luxury sibling. Nissan Pathfinder uses the same engine with equal outputs. A V8 is too big, but enhanced turbo-six could be the perfect solution.

However, the 2022 Infiniti QX60 Hybrid is a priority. And the company is going to deliver the greener source of power for the new generation. Plus, electric batteries will enhance the outputs, so we can expect the SUV with at least 315 horsepower. Lexus (Toyota) and Acura (Honda) are already out with hybrid mid-size SUVs. Infiniti (Nissan) is a bit late, but the carmaker will beat both archrivals with the new technology and better gas mileage.

2022 Infiniti QX60 Release Date

Spy photos showed us models in the first stages of development. Meanwhile, the COVID-19 outburst happened, and spy photographers couldn’t find 2022 Infiniti QX60 test mules again. So, it is very likely that things are slowed down for a while. Nevertheless, there are a lot of fans waiting for the new model. The company doesn’t want to disappoint them. On the other hand, the new Lincoln Aviator is already out, and Acura is bringing redesigned MDX in 2021. So, Infiniti and Nissan need to word fast to catch up.

Технические характеристики

Если якобы предшественник был построен на платформе спорткара Nissan 370Z, эта модель естественно базируется на базе классического кроссовера. Подвеска вся независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади. Управляемости Инфинити способствует система Body Motion Control, делающая машину спортивнее собрата – единственное отличие.

Спортивное поведение заметно в работе амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости (27 мм спереди и 23 мм сзади), перенастроенных на более жесткую работу.

Автомобилю также оставили единственный двигатель VC-Turbo, выдающий с 2-литрового объема 272 лошадиные силы и 380 H*m крутящего момента. Естественно в России мощность опустят до налоговых 249 сил.

Перерабатывать лошади будет 8-ступенчатый вариатор Jatco, стыкованный с полноприводной системой Inteligent-All-Wheel Drive, подключающей заднюю ось через муфту. Максимально система отдаст задней оси 50% мощности.

Динамика неизвестна, но судя по собрату это будут такие же 6,7 секунды. Идентичным получится расход топлива, равный минимум 10 литрам в городе.

Усилитель электрический, а опционально установят Direct Adaptive Steering 2 с уменьшенным числом оборотов и не прямой связью с колесами. Это позволит выбирать режимы езды, меняя жесткость рулевого управления. Плюс останется индивидуальный режим.

Из систем безопасности в QX55 классический набор:

  • распознавание дорожных знаков;
  • распознавание пешеходов;
  • контроль слепых зон;
  • система экстренного торможения;
  • адаптивный круиз-контроль.

Последний появится в максимальных комплектациях. Он способен держать полосу, соблюдать дистанцию, автоматически тормозить и не даст перестроиться в случае обнаружения опасности в слепой зоне.

What is the 2022 Infiniti QX60?

In the simplest of terms, Infiniti’s QX60 is a three-row luxury SUV with standard front-wheel drive and available all-wheel drive on each of its four trim levels. It rides on a unibody (or car-based) platform, comes with standard 18-inch wheels or optional 20-inch wheels, and offers 6.7 inches of ground clearance. These items suggest the QX60 is more on-pavement than off-pavement oriented, which is okay because that’s where the target audience will almost exclusively utilize it. It’s worth noting Infiniti’s optional “Intelligent” all-wheel drive is in the second generation of this system, with faster response times when transferring power between the front and rear wheels. This adds to the QX60’s confidence on slippery surfaces, paved or unpaved.

The powerful V6 and 9-speed automatic provide a refined driving experience

Infiniti

⇡#Технические характеристики Infiniti QX60

Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объём, см3 3498
Число цилиндров 6
Максимальная мощность, л. с. / кВт при об/мин 262/193 при 6400
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 334 при 4440
Динамика
Разгон до 100 км/ч, с 8,4
Максимальная скорость, км/ч 190
Трансмиссия
Коробка передач Бесступенчатый вариатор CVT XTRONIC
Привод Подключаемый полный
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые, 320 × 28 мм
Задние тормоза Дисковые, вентилируемые, 308 × 16 мм
Размер шин 235/55R20
Усилитель руля Электрический
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота, мм 5093/1960/1742
Колёсная база, мм 2900
Дорожный просвет, мм 187
Масса, снаряжённая (полная), кг 2082–2169 (2680)
Число мест/дверей 7/5
Объём багажника, л 447 (при поднятых 2 и 3 рядах)
Топливо
Рекомендуемое топливо АИ-95
Объём бака, л 73
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л 14,4 / 8,5 / 10,7
Актуальная цена, руб. от 2,83 млн

На официальном сайте российского представительства Infiniti указано, что длина QX60 равняется 5093 мм. Такие же данные даёт и американский сайт — 200,1 дюйма. При этом во многих других источниках приведены иные данные — 4989 мм. Этот показатель совпадает с длиной модели JX35. C учётом того, что остальные показатели (ширина, высота и колёсная база) у QX60 и JX35 совпадают до миллиметра, есть основания сомневаться в том, что длина «шестидесятки» увеличилась на 10 см после рестайлинга.

Цены на Infiniti QX60 стартуют с отметки 2,83 млн рублей. За эти деньги покупатель получает автомобиль в достаточно богатой комплектации Elegance + Roof Rails. Кроссовер уже в базе имеет 7-местный салон, биксеноновые фары, светодиодные ПТФ, тонированные стёкла задних дверей и зоны багажника, парковочный дисплей с камерой заднего вида, 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски (235/65 R18), кожаный салон, электрорегулировку передних кресел, трёхзонный климат-контроль, люк с электроприводом, аудиосистему со встроенным жёстким диском на 2 Гбайт и 6 динамиками, 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы и многое другое.

QX60 в комплектации Premium стоит уже 3,15 млн рублей. Такой автомобиль дополнительно оборудуется навигационной системой с картой России, аудиосистемой Bose с 12 колонками мощностью 358 Вт, сабвуфером и жёстким диском на 10 Гбайт, 8-дюймовым дисплеем на центральной консоли, отделкой салона деревом, системой кругового обзора AVM, датчиками парковки спереди и сзади, технологией обнаружения приближающихся объектов, системой автопарковки. Если добавить ещё 240 тысяч рублей, то можно приобрести кроссовер в комплектации Elite: это прозрачная панорамная крыша с солнцезащитной шторкой, 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски, задние сиденья с подогревом, усовершенствованная система климат-контроля Plasma Cluster с ионизатором и очистителем воздуха, аудиосистема Bose 5.1 Surround Sound с 14 динамиками мощностью 372 Вт, вентилируемые передние сиденья, датчик дождя, два 7-дюймовых экрана для пассажиров, DVD-проигрыватель с пультом дистанционного управления и двумя парами беспроводных наушников.

Побывавший у нас на тестировании автомобиль был в топовой комплектации, оценена такая машина уже в 3,43 млн. Она называется Hi-Tech и отличается наличием дополнительных интеллектуальных систем безопасности, о которых речь пойдёт далее.

Цены приведены на автомобиль с мотором 3,5 литра. Гибридные машины дороже обычных, разница в цене зависит от комплектации и составляет около 200 тысяч рублей.

Интерьер Infiniti QX60 гибрид

Салон Инфинити QX60 гибрид отделан качественными материалами с использованием мягкого пластика, кожаной обивки, натурального дерева. Он получился стильным и удобным.

Приборная панель

Панель приборов состоит из двух «колодцев», в которых разместились стрелочные спидометр и тахометр. Между ними находится маленький экран, на котором показывается дополнительная информация по расходу, пробегу и прочее.

Приборная панель

Центральная консоль

Центральная консоль весьма компактная. По бокам экрана мультимедиа разместились вентиляционные дефлекторы. Ниже идёт блок клавиш для управления мультимедиа, объёдинённых с климатической системой. Далее идёт полоска с кнопками, ответственными за управление аудиосистемой. Используются вставки из дерева, которые относят нас немного в прошлое – пожалуй, самая большая претензия к оформлению салона.

Центральная консоль

Мультимедиа

Для информационно-развлекательной системы используется 8-дюймовый экран. Управление осуществляется через блок клавиш, которые расположены ниже.

Мультимедиа

Багажник

Объём багажного отделения составляет 447 литров. При сложенных втором и третьем рядах получается 2166 литров.

Багажник

Сиденья

Разработчики решили подстроить салон под 7 человек. В результате имеем 3 ряда сидений, задние два из которых могут складываться. Кресла обиты кожей и аккуратно прострочены. Имеется электрическая регулировка сидений. Сзади передних кресел установлены экраны. Места предостаточно, никакого дискомфорта не ощущается.

Передние сиденья

Сколько стоит QX60 2022 года и какие функции доступны?

Уровень отделки салона Pure является отправной точкой для линейки QX60 и стоит от 47 875 долларов США со стандартным передним приводом. Снаружи он поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическими светодиодными фарами и зеркалами с подогревом. Внутри он оснащен панорамным люком на крыше, кожаной обивкой, передними сиденьями с электроприводом и подогревом по восьми параметрам, регулируемым поясничным подпором, кожаным рулевым колесом с подогревом и трехзонным автоматическим климат-контролем. Технологические особенности включают информационно-развлекательную систему с 12,3-дюймовым сенсорным экраном и Apple Совместимость с CarPlay и Android Auto, аналоговые датчики с 7-дюймовым информационным экраном, аудиосистема с девятью динамиками, обычный круиз-контроль и бесконтактный вход с запуском с кнопки.

Примечательные функции в более высоких комплектациях или доступные в качестве опций включают 12,3-дюймовый приборный дисплей, 10,8-дюймовый проекционный дисплей, дисплей заднего вида на основе камеры, беспроводную зарядку телефона, адаптивный круиз-контроль с помощью рулевого управления по центру полосы движения, регулируемое рулевое управление с усилителем. руль, дополнительная фильтрация воздуха в салоне, более качественная кожа, подогрев задних сидений, подогрев и охлаждение передних сидений с массажем, отделка деревом и 20-дюймовые колеса. Полный привод является опцией для всех комплектаций и обычно добавляет к цене 2000 долларов, за исключением комплектации Autograph, где он стоит 2900 долларов из-за дополнительного включения буксирного пакета. Начальные цены для всех комплектаций указаны ниже и включают в себя плату за пункт назначения в размере 1025 долларов США.

  • Чистый: 47 875 долларов
  • Люкс: 53 925 долларов США
  • Сенсорика: 57 375 долларов
  • Автограф: 62 375 долларов.

⇡#Интересные технологии

В топовой комплектации Hi-Tech Infiniti QX60 оснащается комплексом передовых систем обеспечения безопасности:

Cистема предупреждения о присутствии объекта в «слепой зоне» и система предотвращения столкновения с объектом в «слепой зоне». Первая система за последние годы стала уже нормой — при перестроении датчики анализируют пространство в «слепой зоне» и предупреждают визуальным сигналом, если там есть автомобиль. Но в Infiniti технология более продвинута: если вы продолжаете приближаться к объекту, то раздаётся звуковой сигнал. Затем подключается система рулевого управления, направляя усилие на предотвращение столкновения.

Система предупреждения о возможном столкновении Forward Collision Warning (FCW). На мой взгляд, это одна из самых полезных технологий безопасности. Она приходит на помощь, когда вы на мгновенье отвлеклись от дороги, например, чтобы посмотреть маршрут на смартфоне, а впередиидущий автомобиль резко затормозил. QX60 может анализировать поведение двух автомобилей, едущих впереди вас. В случае обнаружения угрозы столкновения автомобиль предупреждает вас визуальным и звуковым сигналом о необходимости экстренного торможения, а также натягивает ремень безопасности.

Система экстренного торможения распознаёт объекты, движущиеся впереди по вашей полосе, и, если необходимо уменьшить скорость, блокирует педаль газа и подтормаживает автомобиль. Это позволяет уменьшить ущерб при столкновении или даже предотвратить аварию.

Активный круиз-контроль. Ещё одна полезная функция при движении на дальние расстояния. Автомобиль может держать не только заданную скорость, но и дистанцию до машин впереди. В случае необходимости QX60 замедляется до полной остановки, а вот на месте автоматика удерживать его уже не может — необходимо нажать педаль тормоза.

Система кругового обзора с возможностью обнаружения приближающихся объектов. Четыре камеры и технология виртуального обзора на 360° с верхней точки предупреждают водителя о наличии движущихся или статичных объектов вблизи машины, позволяя избежать наезда.

Система предотвращения наезда на препятствия при движении задним ходом. Каждый водитель знает, как сложно выезжать с парковки задним ходом, когда автомобиль расположен перпендикулярно основной дороге. В случае с Infiniti QX60 этот процесс заметно облегчается: автоматика обнаруживает движущиеся автомобили и выдаёт предупреждения водителю. Если он проигнорирует его, автомобиль затормозит самостоятельно.

Cистема предотвращения выхода из полосы движения постоянно отслеживает дорожную разметку и даёт сигнал, если автомобиль отклоняется в сторону. Если вы продолжите неконтролируемый съезд, система вернёт машину обратно. Не самая актуальная для России технология, ведь даже в тёплое время года разметка встречается далеко не на всех дорогах.

Управляемость и тест-драйв Infiniti QX60: плавность хода и комфорт

Infiniti QX60 отличается предсказуемой и уверенной управляемостью, а также комфортабельностью хода на любых дорожных покрытиях.

Рулевое управление точное и информативное, не требует частых корректировок на прямой. Массивный кузов кроссовера практически не кренится на поворотах благодаря жесткой подвеске и электроусилителю с переменным коэффициентом усиления.

Подвеска глушит дорожные неровности, не допуская раскачивания кузова. На скорости свыше 90-100 км/ч в салоне сохраняется приятная тишина и плавность хода. Автомобиль уверенно проходит лежачие полицейские и небольшие ямы, сохраняя комфорт пассажиров.

При тест-драйве в городских условиях QX60 легко маневрирует благодаря хорошему обзору через широкое лобовое стекло и наличию камер кругового обзора. Радиус разворота 11 метров позволяет легко парковаться на ограниченном пространстве.

На загородной трассе кроссовер стабильно держит заданную траекторию, не реагируя чрезмерно на боковой ветер. При резких маневрах срабатывает система стабилизации курсовой устойчивости, не давая автомобилю занести или перевернуться.

Полный привод обеспечивает отличное сцепление и тягу при движении по скользким или заснеженным дорогам. Также есть режим Off-Road для бездорожья с улучшенной проходимостью.

В целом, управление Infiniti QX60 предсказуемо, точно и не требует лишних усилий от водителя. Автомобиль комфортно преодолевает дальние расстояния и подходит как для города, так и для загородных поездок.

Обзор

Кузов

Новый Infiniti QX60 2022 модельного года внешне стал больше напоминать кроссовер QX50 с его «дутыми» колесными арками и зауженной оптикой. При этом острые ребра на капоте исчезли, подоконная линия стала выше, радиаторная решетка получила оригинальную 3D-структуру, а боковые воздухозаборники переднего бампера стали узкими.

Все это вкупе придало корпусу японского внедорожника больше солидности, но без весьма спорных дизайнерских изысков, к сожалению не обошлось. Новая задняя оптика выглядит удачно, но две накладки на бампере, которые заметно крупнее передних, выглядят несколько инородно.

Возможно, определенный диссонанс вызывает выбор материала, коим стал блестящий хром, а не менее яркий «алюминий». Впрочем, если рассматривать эти элементы в совокупности с декором порогов, переднего бампера, дверных ручек и колесных дисков, логичность такого решения становится чуть более понятной.

Салон

Салон нового поколения.

Почти радикальная переработка салона, тем не менее, сохранила в QX60 трехрядную внутреннюю компоновку и семь полноценных мест в базовом оснащении. Для комплектации Autograph предусматриваются два капитанских кресла второго ряда, а спереди оказываются сиденья с 8 видами различных регулировок, а также с вентиляцией, обогревом и массажем.

Стандартное оснащение включает двухзонный автоматический климат-контроль, но за доплату его заменят на трехконтурную систему с дополнительным очистителем нагнетаемого в салон воздуха.

На передней панели внедорожника появился новый 12.3-дюймовый дисплей медиасистемы InTouch с Android Auto и Apple CarPlay. Сенсорным является и пульт управления «климатом» (вращающиеся рукоятки сохранены), а виртуальная «приборка» такой же диагонали, как центральный экран, дополняется проекционным дисплеем на 10.8”.

Правда, за это также придется доплачивать, поскольку в «базе» представлены аналоговые приборы. Отделка салона премиум-кроссовера стала лучше: теперь это высококлассная полуанилиновая кожа и деревянный шпон, а вместо салонного зеркала может устанавливаться дисплей, показывающий «картинку» с камеры заднего вида.

Каково управлять QX60?

В то время как его предшественник был слишком мягким и ленивым, новый QX60 — это очень компетентный роскошный внедорожник. V6, хотя и не является чем-то новым, по-прежнему очень плавный и тихий. Это дает хорошую мощность. Автоматическая девятиступенчатая коробка передач также очень плавная, а ее фиксированные передаточные числа и более быстрая реакция делают ее монументальным улучшением по сравнению со старым мокрым вариатором, который был неуместен в роскошном автомобиле. У девятиступенчатой ​​коробки есть моменты, когда она иногда дергается, обычно с места, но в целом это хорошо настроенная трансмиссия.

QX60 также едет очень плавно и стабильно. Его немного более жесткая настройка подвески по сравнению с предыдущими версиями не дает ему чувствовать себя вялым и плавным. У него также есть преимущества от управляемости с ограниченным креном кузова и удивительно хорошим рулевым управлением. Он не полностью онемевший и поворачивается уверенно. Добавьте к этому стильный, хорошо сложенный и невероятно тихий салон, и вы поймете, что QX60 представляет собой прекрасное сочетание комфорта и отзывчивости.

⇡#Заключение

Сейчас всё чаще многие семьи делают выбор в пользу больших кроссоверов — времена минивэнов, похоже, уходят в прошлое. Infiniti QX60 является одним из лучших вариантов семиместных кроссоверов среди премиум-брендов за свои деньги. Большой, комфортабельный, вместительный автомобиль порадует своих владельцев отменной плавностью хода, хорошей шумоизоляцией, мягкой подвеской, неплохой динамикой и богатым оснащением.

К недостаткам можно отнести разве что устаревшую мультимедийную систему, не самую удобную панель приборов, некоторые эргономические просчёты. Infiniti QX60 будет хорошим выбором для семейных покупателей, которым не чужда любовь к путешествиям — именно в дальней дороге и раскрываются все преимущества этого автомобиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: